Закон Маккаррана о внутренней безопасности
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон о защите Соединенных Штатов от некоторых антиамериканских и подрывных действий путем требования регистрации коммунистических организаций и для других целей. |
Прозвища | Закон о внутренней безопасности 1950 года, Закон о концентрационных лагерях |
Принят | 81- й Конгресс США |
Эффективный | 23 сентября 1950 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 81–831 |
Уставы в целом | 64 Stat. 987 |
Кодификация | |
Названия изменены | 50 USC: Война и национальная оборона |
ОСК Созданы разделы | 50 USC гл. 23, подп. I § 781 и след. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о внутренней безопасности 1950 года , 64 Стат. 987 (публичный закон 81-831), также известный как Закон о контроле за подрывной деятельностью 1950 года , Закон Маккаррана в честь его главного спонсора, сенатора Пэта Маккаррана (штат Невада), или Закон о концентрационных лагерях , [ 2 ] — это федеральный закон США . Конгресс принял его, несмотря на президента Гарри Трумэна вето . Коммунистическим организациям требовалась регистрация в федеральном правительстве. Решением Верховного суда США 1965 года по делу «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» была отменена большая часть требований о регистрации коммунистов. Положение об экстренном задержании было отменено, когда о запрете на задержание президент Ричард Никсон подписал Закон 1971 года. В 1972 году также будет упразднен Совет по контролю за подрывной деятельностью , который обеспечивал соблюдение положений закона, призывающих к расследованию лиц, занимающихся «подрывной деятельностью».
Положения
[ редактировать ]Его названия были I: Контроль подрывной деятельности (Закон о контроле за подрывной деятельностью) и II: Экстренное задержание (Закон о чрезвычайном задержании 1950 года). [ 3 ]
Закон требовал, чтобы коммунистические организации регистрировались у Генерального прокурора США , и учредил Совет по контролю за подрывной деятельностью для расследования лиц, подозреваемых в участии в подрывной деятельности или ином содействии установлению «тоталитарной диктатуры», как фашистской, так и коммунистической. Члены этих групп не могли стать гражданами, а в некоторых случаях им запрещался въезд или выезд из страны. Иммигранты, уличенные в нарушении закона в течение пяти лет после натурализации, могут быть лишены гражданства.
Генеральный прокурор США Дж. Ховард МакГрат попросил, чтобы CPUSA предоставил список всех своих членов в Соединенных Штатах, а также «раскрыл свои финансовые подробности». [ 4 ] Кроме того, требовались члены «организаций коммунистического действия», в том числе членов Коммунистической партии Соединенных Штатов Америки (до упомянутого ниже дела Верховного суда 1965 года). [ 5 ] зарегистрировать у Генерального прокурора США свое имя и адрес и подпадать под действие законов, применимых к таким зарегистрированным лицам (например, отстранение от работы на федеральном уровне, среди прочего). [ 6 ] Кроме того, после регистрации члены подвергались уголовному преследованию исключительно на основании членства в соответствии с Законом Смита в связи с выраженным и предполагаемым намерением организации. [ 7 ] [ 8 ]
Закон также содержал положение о чрезвычайном задержании, дающее президенту право задерживать и задерживать «каждого человека, в отношении которого есть разумные основания полагать, что такое лицо, вероятно, будет участвовать или, вероятно, вступит в сговор с другими с целью участия в действиях». шпионажа » или диверсии . [ 9 ]
Он ужесточил законы об исключении и депортации иностранцев и разрешил задержание опасных, нелояльных или подрывных лиц во время войны или «чрезвычайной ситуации внутренней безопасности». Этот закон имел последствия для тысяч людей, перемещенных из-за Второй мировой войны. В марте 1951 года председатель Комиссии США по перемещенным лицам заявил, что 100 000 человек будет запрещен въезд в Соединенные Штаты, который в противном случае был бы принят. К 1 марта 1951 года этот закон запретил въезд в Соединенные Штаты 54 000 человек немецкого этнического происхождения и 12 000 перемещенных русских. [ 10 ] Среди известных лиц, которым запрещен въезд в Соединенные Штаты, - Эрнст Чейн , которому в 1951 году дважды отказывали в визе. [ 11 ]
Закон объявил пикетирование здания федерального суда уголовным преступлением [ 12 ] если они имеют целью воспрепятствовать работе судебной системы или повлиять на присяжных или других участников судебного разбирательства. [ 13 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Проход
[ редактировать ]Несколько ключевых разделов закона были взяты из предыдущего законопроекта Мундта-Фергюсона о регистрации коммунистов , который Конгресс не смог принять. [ 14 ]
Он включал в себя формулировку, которую сенатор Мундт уже несколько раз безуспешно вводил, направленную на то, чтобы наказать федерального служащего за передачу информации, «классифицированной президентом (или главой любого такого департамента, агентства или корпорации с одобрения президента) как затрагивающие безопасность Соединенных Штатов» «любому представителю иностранного правительства или любому должностному лицу или члену коммунистической организации». На слушаниях в Сенате он заявил, что это был ответ на то, что узнал Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC), расследуя «дело о так называемых тыквенных бумагах , шпионскую деятельность в палатах – Хисса дело , дело Бентли и другие». [ 15 ]
Президент Гарри Трумэн наложил вето на него 22 сентября 1950 года и направил Конгрессу длинное послание с вето, в котором раскритиковал отдельные положения как «величайшую опасность для свободы слова, печати и собраний со времен Закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу 1798 года». насмешка над Биллем о правах» и «долгий шаг к тоталитаризму». [ 16 ] [ 17 ]
Палата представителей преодолела вето без обсуждения 286 голосами против 48 в тот же день. Сенат отменил его вето на следующий день после «22-часовой непрерывной битвы» 57 голосами против 10. За него проголосовали 31 республиканец и 26 демократов, а против — по пять членов от каждой партии. Сенатор-демократ Хьюберт Хамфри возглавил численно превосходящую оппозицию в Сенате, несмотря на то, что впервые проголосовал за закон. [ 18 ]
Измененный
[ редактировать ]Часть закона была отменена Законом о запрете задержания 1971 года после того, как столкнулась с сопротивлением общественности, особенно со стороны американцев японского происхождения. Президент Ричард Никсон , подписывая законопроект об отмене, сослался на интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны в историческом контексте, объясняя, почему этот законопроект необходимо было отменить. [ 19 ]
Например, нарушение статьи 50 USC § 797 (раздел 21 «Закона о внутренней безопасности 1950 года»), касающейся безопасности военных баз и других важных объектов, может наказываться тюремным заключением на срок до одного года. [ 20 ]
Часть закона, кодифицированная как 50 USC § 798, была полностью отменена за нарушение Первой поправки. [ 21 ]
Отмена
[ редактировать ]Совет по контролю за подрывной деятельностью был упразднен Конгрессом в 1972 году. [ 22 ]
конституционность
[ редактировать ]
Верховный суд Соединенных Штатов первоначально почтительно отнесся к Закону о внутренней безопасности. Например, в деле Гальван против Прессы , [ 23 ] Суд поддержал депортацию мексиканского иностранца на том основании, что он некоторое время был членом Коммунистической партии с 1944 по 1946 год, хотя такое членство было законным в то время (и было объявлено Законом задним числом незаконным).
Когда маккартизм ушел в историю, Суд занял более скептический подход к Закону. Решение 1964 года по делу Аптекер против государственного секретаря признало неконституционной статью 6, которая запрещала любому члену коммунистической партии использовать или получать паспорт. В 1965 году суд проголосовал 8–0 по делу «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» за признание недействительным требования Закона о том, что члены Коммунистической партии должны были зарегистрироваться в правительстве. Он постановил, что информация, которую должны были предоставить члены партии, могла лечь в основу их судебного преследования за членство в партии, что в то время считалось преступлением, и, следовательно, лишило их согласно Пятой поправке . права против самообвинения [ 24 ] В 1967 году положение закона, запрещающее коммунистам работать на федеральное правительство или на оборонных объектах, было также отменено Верховным судом как нарушение права на свободу объединений, закрепленного Первой поправкой в деле Соединенные Штаты против Робела . [ 25 ]
Использование военными США
[ редактировать ]
Военные США продолжают использовать 50 USC § 797 , ссылаясь на него в постановлении армии США AR 190–11 в поддержку разрешения командирам объектов регулировать частное оружие на армейских объектах. Армейское послание, известное как ALARACT. [ 26 ] говорится, что «старшие командиры имеют особые полномочия по регулированию использования частного оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов на армейских объектах». ALARACT ссылается на AR 190-11 и публичное право (раздел 1062 публичного закона 111–383, также известный как Закон о полномочиях национальной обороны на 2011 финансовый год); AR 190–11, в свою очередь, цитирует Закон Маккаррана о внутренней безопасности (кодифицированный как 50 USC 797). Ссылка ALARACT представляет собой усеченную версию публичного права. [ 27 ]
Вымышленное переосмысление
[ редактировать ]1971 года Псевдодокументальный фильм «Парк наказаний» размышлял о том, что могло бы произойти, если бы Ричард Никсон ввел в действие Закон Маккаррана против членов антивоенного движения , движения за власть черных , феминистского движения и других.
См. также
[ редактировать ]- Закон о регистрации иностранцев
- Закон о шпионаже 1917 года.
- Закон Хэтча 1939 года
- Законопроект Мундта-Никсона 1948 года.
- Законопроект о регистрации коммунистов Мундта-Фергюсона 1950 г.
- Национальный комитет по отмене законопроекта Мундта (1948–1950)
- Закон Маккаррана-Уолтера
- Маккартизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о внутренней безопасности
- ^ Идзуми, Масум (май 2005 г.). «Запрещение «американских концентрационных лагерей» ». Тихоокеанский исторический обзор . 74 (2): 165–166. дои : 10.1525/фр.2005.74.2.165 . JSTOR 10.1525/фр.2005.74.2.165 .
- ↑ Полный текст Закона о внутренней безопасности Маккаррана. Архивировано 6 октября 2022 г. на Wayback Machine , по состоянию на 25 июня 2012 г.
- ^ Вуд, Льюис (1950). «Россия доминирует над красными в США, официально обвиняет Макграт». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111584130 .
- ^ Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью
- ^ Раздел I, разделы 5-7.
- ^ Судебные процессы над лидерами Коммунистической партии по Закону Смита
- ^ Скейлз против США
- ^ Раздел II, раздел 103
- ^ «Гибсон держит за решеткой 100 000 DP» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1951 года. ПроКвест 111830215 .
- ^ «Вход запрещен». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1951 года. ПроКвест 111905452 .
- ↑ New York Times : «М'Грат будет давить на красных новыми ограничениями», 25 сентября 1950 г. , по состоянию на 25 июня 2012 г.
- ^ Раздел I, раздел 31
- ^ Everything2: Законопроект Никсона-Мундта получен 10 апреля 2012 г.
- ↑ Justia: Scarbeck v. US, параграфы 20-1 , по состоянию на 25 июня 2012 г.
- ^ Гарри С. Трумэн, Вето на законопроект о внутренней безопасности. Архивировано 1 марта 2007 г. в Wayback Machine , Библиотека и музей Гарри С. Трумэна.
- ^ «Текст президентского вето-сообщения о вето на законопроект о коммунистическом контроле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1950 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Труссел, КП (24 сентября 1950 г.). «Красный Билл вето избит сенаторами со счетом 57–10» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Изуми, Масуми (май 2005 г.). «Запрещение «американских концентрационных лагерей» ». Тихоокеанский исторический обзор . 74 (2): 166. doi : 10.1525/phr.2005.74.2.165 . JSTOR 10.1525/фр.2005.74.2.165 .
- ↑ Директива Министерства обороны США 5200.8, «Безопасность объектов и ресурсов Министерства обороны», 25 апреля 1991 г. , получено 26 августа 2005 г.
- ^ «50 USC 798» . Финдлоу .
- ^ Шиппер, Мартин Пол (1988). Протоколы Управления по контролю за подрывной деятельностью, 1950-1972 годы . Университетские публикации Америки. ISBN 978-1-55655-050-8 . OCLC 698017558 . [ нужна страница ]
- ^ Galvan v. Press , 347 U.S. 522 (1954),
- ^ Белкнап, Майкл Р. (2004). Суд Винсона: судьи, постановления и наследие . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 171. ИСБН 9781576072011 .
- ^ Белкнап, Майкл Р. (2005). Верховный суд при Эрле Уоррене, 1953–1969 годы . Университет Южной Каролины. п. 79. ИСБН 9781570035630 .
- ^ ALARACT 333/2011 DTG R 311939Z, 11 августа.
- ^ Публичное право. «111-383» (PDF) . раздел 1062 . 111-й Конгресс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Изуми, Масуми. «Запрет на «американские концентрационные лагеря», Pacific Historical Review 74.2 (2005): 165–194 онлайн. [ мертвая ссылка ] .
- Кеохейн, Дженнифер. «Как бы они могли лучше учиться: Закон о подстрекательстве к мятежу, Закон Маккаррана о внутренней безопасности и провал Конгресса». Северо-западный обзор междисциплинарного права 1 (2008): 217+ онлайн .
- Ли, Р. Элтон. «Новые дилеры, честные дилеры, мошенники и торговцы шипением»: Карл Мундт и Закон о внутренней безопасности 1950 года». South Dakota History 10 (1980): 277-90 онлайн. Архивировано 27 февраля 2021 г. в Wayback Machine .
- Маккаран, Патрик А. «Закон о внутренней безопасности 1950 года». Обзор права Питтсбургского университета 12 (1950): 481+. онлайн
- Ибарра, Майкл Дж. Вашингтон сошел с ума: сенатор Пэт Маккаран и великая охота на американских коммунистов (Steerforth Publishing, 2004), онлайн, стр. 509–534.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о внутренней безопасности 1950 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон о внутренней безопасности 1950 года , принятый ( подробности ) в Своде законов США в целом.
- Инструкция Министерства обороны , декабрь 2005 г. (из Центра технической информации Министерства обороны)