Всплывающая реклама
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Всплывающие объявления или всплывающие окна — это формы онлайн-рекламы во Всемирной паутине . Всплывающее окно — это область отображения графического пользовательского интерфейса (GUI), обычно небольшое окно, которое внезапно появляется («всплывает») на переднем плане визуального интерфейса. Всплывающее окно, содержащее рекламу, обычно генерируется с помощью JavaScript. [1] который использует межсайтовый скриптинг (XSS), иногда со вторичной полезной нагрузкой, использующей Adobe Flash . [2] Они также могут быть вызваны другими уязвимостями/дырами в безопасности браузера .
Разновидность всплывающего окна, всплывающая реклама, открывает новое окно браузера под активным окном . Всплывающие окна не отвлекают пользователя сразу, а появляются, когда пользователь закрывает закрывающее окно, что усложняет определение того, какой веб-сайт их создал.
История
[ редактировать ]Всплывающая реклама возникла на сайте хостинга веб-страниц Tripod.com в конце 1990-х годов. JavaScript предоставил веб-странице возможность открывать другое окно. Итан Цукерман утверждает, что он использовал эту возможность для запуска рекламы в отдельных окнах в ответ на жалобы рекламодателей на появление их рекламы на страницах с сексуальным содержанием. [3] Позже Цукерман извинился за непредвиденные неприятности, в которые превратилась всплывающая реклама. [4]
Блокировка всплывающих окон
[ редактировать ]Технологии веб-разработки и дизайна позволяют автору связать любой элемент всплывающего окна с любым действием, в том числе с кнопкой отмены или невинной на вид кнопкой. Из-за неприятного опыта и опасений возможного ущерба, который они могут причинить, некоторые пользователи вообще не нажимают и не взаимодействуют с каким-либо элементом во всплывающем окне. [5] и могут покинуть сайт, который их создал, или заблокировать все всплывающие окна.
Opera была первым крупным браузером , включившим инструменты для блокировки всплывающей рекламы; Позже браузер Mozilla улучшил эту ситуацию, блокируя только всплывающие окна, создаваемые при загрузке страницы. [ нужна ссылка ] В начале 2000-х годов все основные веб-браузеры, за исключением Internet Explorer, позволяли пользователям практически полностью блокировать нежелательные всплывающие окна. В 2004 году Microsoft выпустила пакет обновления 2 для Windows XP , который добавил блокировку всплывающих окон в Internet Explorer. [6] Большинство современных браузеров предоставляют инструменты блокировки всплывающих окон; Сторонние инструменты добавляют другие функции, такие как фильтрация рекламы .
Поддельные кнопки закрытия
[ редактировать ]Пользователи веб-сайтов и веб-приложений постоянно сталкиваются с нежелательной всплывающей рекламой в ходе обычного взаимодействия с веб-браузером. [7] Обычно пользователи в ответ закрывают всплывающее окно с помощью функции «закрыть» или «отменить» окна, в котором находится всплывающее окно. Поскольку это типичный ответ, некоторые авторы всплывающей рекламы полагаются на него и создают экранные кнопки или элементы управления, похожие на опции «закрыть» или «отменить». Когда пользователь выбирает один из этих вариантов «имитированной отмены», кнопка выполняет неожиданное или несанкционированное действие (например, открытие нового всплывающего окна или загрузку нежелательного файла в систему пользователя). [5]
Обход блокировщиков всплывающих окон
[ редактировать ]или При наведении всплывающем окне на странице используется JavaScript для объединения рекламного баннера и всплывающего окна, которое появляется перед экраном браузера. JavaScript накладывает рекламу на веб-страницу в прозрачном слое. Эта реклама может появляться в различных формах. Например, реклама может содержать анимацию, которая ссылается на сайт рекламодателя. Рекламное объявление также может выглядеть как обычное окно . Блокировщики всплывающих окон не могут заблокировать рекламу, поскольку она является частью веб-страницы, но ее можно заблокировать с помощью сторонних блокировщиков рекламы, таких как AdBlock и Adblock Plus , или с помощью пользовательских таблиц стилей .
перенаправление URL-адресов
[ редактировать ]URL-адреса иногда перенаправляются на рекламные страницы путем перенаправления URL-адресов .
URL-адреса иногда открываются на новой вкладке, а затем содержимое старой фоновой вкладки заменяется страницей с рекламой посредством перенаправления URL-адреса , в других случаях вкладка, на которой находится пользователь, переключается на вкладку с рекламой. Адблок Плюс [8] и NoScript [ нужна ссылка ] не может заблокировать эти перенаправления.
Техники
[ редактировать ]«Всплывающие окна»
[ редактировать ]- Определенные типы загружаемого контента, такие как изображения, бесплатная музыка и т. д., могут вызывать появление всплывающих окон, поэтому им не следует доверять, особенно всплывающим окнам порнографических сайтов (известным как «порнадо» или «порно-шторм»). как придумал Джон К. Дворжак .) [9] Кроме того, всплывающие окна иногда выглядят как обычные веб-страницы, а название сайта отображается в строке поиска.
- Многие веб-сайты используют всплывающие окна для отображения информации, не нарушая работу открытой в данный момент страницы. Например, они могут предоставить необходимые дополнительные инструкции при заполнении формы на веб-странице, не приводя к потере какой-либо информации, уже введенной в форму. Большинство блокировщиков всплывающих окон допускают появление всплывающих окон такого типа. Некоторые, однако, перезагружают страницу, теряя всю введенную пользователем информацию.
- Некоторые интернет-магазины используют всплывающие окна с намерением выхода , например предлагая скидки, в попытке удержать пользователей. [10]
- Некоторые веб-установщики, например McAfee , используют всплывающее окно для установки программного обеспечения.
- Во многих интернет-браузерах удержание клавиши Ctrl при нажатии на ссылку позволяет обойти фильтр всплывающих окон. [11]
- Нажатие (даже случайное) на одно всплывающее окно может открыть другие всплывающие окна с рекламой.
Всплывающая реклама
[ редактировать ]Всплывающая реклама аналогична всплывающей рекламе, но окно рекламы скрыто за основным окном браузера, а не наложено на него. Поскольку всплывающая реклама стала более распространенной и навязчивой, часто занимая весь экран компьютера, многие пользователи сразу же закрывали всплывающую рекламу, появлявшуюся на сайте, не глядя на нее. Всплывающая реклама не мешает сразу просмотру контента, а остаётся незамеченной до тех пор, пока пользователь не закроет или не свернёт главное окно браузера.
Технология всплывающей рекламы
[ редактировать ]Всплывающая реклама включает в себя две функции JavaScript, представленные в 1995 году в браузере Netscape 2.0b3. Современные веб-издатели и рекламодатели используют его для создания окна перед экраном пользователя, загрузки рекламы и последующей отправки ее за экран.
// create a new window in front of the current sitewindow.open(URL, windowName[, windowFeatures]); // push the loaded advertisement back behind the browserwindow.focus();
Большинство современных браузеров позволяют window.open
выполняться только в том случае, если он был вызван обработчиком событий взаимодействия с пользователем (например, щелчком мыши) . Любые неинтерактивные вызовы (обратный вызов таймера, события загрузки и т. д.) для window.open
приведет к блокировке нового окна.
Чтобы обойти это ограничение, большинство всплывающих рекламных объявлений активируются по прослушивателю событий щелчка мыши, прикрепленному непосредственно к документу или телу документа. Это позволяет перехватывать все события щелчка мыши, которые не были обработаны другими обработчиками событий щелчка, и вызывать window.open
без блокировки. Например, когда пользователь выбирает текст, щелчок мыши запускает обработчик щелчка мыши, прикрепленный к документу, и открывается всплывающее окно с использованием приведенного выше кода. Другие методы обхода window.open
ограничение вызовов осуществляется путем «перехвата» щелчков мыши.
Наведите курсор на объявление
[ редактировать ]Наведение рекламы, чаще называемое всплывающими окнами на странице, представляет собой особый тип всплывающей рекламы, созданный с использованием динамического HTML , JavaScript и аналогичных веб-браузера технологий . Поскольку они не прокручиваются вместе с веб-страницей, они кажутся «зависающими» над страницей, обычно закрывая ее содержимое. Наведение рекламы, как правило, очень сложно заблокировать с помощью программного обеспечения для блокировки всплывающих окон, поскольку окно наведения рекламы является неотъемлемой частью HTML-контента веб-страницы. Таким образом, программное обеспечение, фильтрующее контент, не имеет алгоритмических средств распознавания и удаления частей контента.контент, описательный или процедурный, который создает, заполняет и управляет окном наведения объявления.
Эффективность всплывающего окна
[ редактировать ]Большинство инструментов всплывающей рекламы включают встроенные возможности измерения. Часто это информационные панели, которые предлагают подробный анализ вашей текущей и предыдущей всплывающей рекламы. Обычно к измеримым объектам относятся:
- Коэффициент конверсии или как всплывающие окна влияют на количество целевой активности на сайте.
- Количество посетителей сайта. Неуместные всплывающие окна могут навредить посетителям вашего сайта. Подсчет посетителей позволит вам отслеживать рекламные акции, страницы и контент, которые больше всего нравятся потребителям, а также устройства, которые они используют для доступа к вашему веб-сайту.
- Скорость высадки. Эта мера помогает обнаружить конкретные всплывающие поля, которые заставляют посетителей сайта покидать сайт, прежде чем они смогут прочитать ваш контент.
- Сроки. Понимание того, показываете ли вы всплывающие окна в нужное время, влияет на количество посетителей и показов, которые вы получаете от них, и соответствующим образом корректируете правила отображения. [12]
Патентные споры
[ редактировать ]В 2000 году ExitExchange.com подала заявку на патент на разновидность всплывающей рекламы, называемую «exit pop». После многих лет споров и многочисленных статей о патенте на всплывающее окно патент был выдан Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO) в апреле и июне 2008 года. [13] Соответствующие номера патентов: патент США 7 386 555 ('555) и патент США 7 353 229 ('229). '555 относится к методу открытия всплывающего окна из панели инструментов или программного приложения на вычислительном устройстве, тогда как '229 охватывает метод, используемый для открытия всплывающего окна из встроенного сценария, найденного в медиафайле (например, код JavaScript на веб-страница).
Проблемы авторского права
[ редактировать ]Аспекты авторского права всплывающей рекламы обсуждаются в статьях Википедии о производных произведениях и преобразуемости . Обе статьи содержат иллюстрации и ссылки на примеры всплывающей рекламы.
См. также
[ редактировать ]- 1-800 Contacts, Inc. против WhenU.com, Inc. , иск между 1-800 Contacts , Inc. и WhenU SaveNow по поводу размещения всплывающей рекламы
- Показ объявлений
- Рекламное и шпионское ПО
- Темный узор
- Прямой маркетинг
- Фишинг во время сеанса
- Межстраничная веб-страница
- Список программ для блокировки всплывающих окон
- Вредоносная реклама
- Вредоносное ПО
- Спам в сообщениях
- Модальное окно
- программы-вымогатели
- Мошенничество с технической поддержкой
Примечания
[ редактировать ]- Адамс, Сесил. « Что случилось со всплывающей рекламой? ». Прямой наркотик . 15 октября 2004 г. [ мертвая ссылка ] .
- Забунов С. « От раздражения к удовольствию – художественный всплывающий подход ». 12 мая 2006 г.
- Патент США 7 386 555 « Система интернет-рекламы после сеанса ».
- Патент США 7353229 « Система интернет-рекламы после сеанса ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как создавать всплывающие окна» . www.w3schools.com . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «NoScript::Дополнения для Firefox» . Дополнения Мозиллы . Мозилла .
- ^ Цукерман, Итан (14 августа 2014 г.). «Первородный грех Интернета: еще не поздно отказаться от бизнес-модели, основанной на рекламе, и построить более совершенную сеть» . Атлантика . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ О'Тул, Джеймс. «Создатель всплывающей рекламы: «Мне очень жаль» » . деньги.cnn.com . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Всплывающие окна» . Умные вычисления . Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г.
- ^ Нарейн, Райан (18 марта 2004 г.). «Windows XP SP2 включает блокировку всплывающих окон» . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Вегерт, Тесса (14 марта 2002 г.). «Всплывающая реклама, часть 1: хорошо? плохо? уродливо?» . ООО «Инцизив Интерактивный Маркетинг» . Проверено 14 марта 2002 г.
- ^ «#2095 (Запретить фоновое перенаправление)» . Трекер проблем Adblock Plus .
- ^ «Вездесущее порно: Живо в сети» . ПКМАГ . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «19 примеров всплывающих окон с намерением выхода для увеличения конверсии в 2022 году» .
- ^ «Как отключить блокировку всплывающих окон» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Что такое всплывающие окна: полное руководство с примерами и лучшими практиками» .
- ^ «Патенты» .