Jump to content

Пин Ли (психолог)

Пин Ли ( китайский : 李平 ; пиньинь : Lǐ Píng ) в настоящее время является профессором Син Вай Кин в области гуманитарных наук и технологий , профессором кафедры нейролингвистики и двуязычных исследований и деканом факультета гуманитарных наук Гонконгского политехнического университета (PolyU). До прихода в ПолиУ он был профессором психологии , информационных наук и технологий , , лингвистики а также заместителем директора Института вычислений и наук о данных в Университете штата Пенсильвания . Его исследовательские интересы заключаются в овладении языком , двуязычии и понимании прочитанного как детьми, так и взрослыми. [1] Он использует цифровые технологии и методы когнитивной нейробиологии для изучения нейропластичности и индивидуальных различий в обучении, чтобы понять взаимосвязи между языками, культурами, технологиями и мозгом. Ли получил степень бакалавра в китайской лингвистики Пекинском университете в 1983 году, степень магистра теоретической лингвистики в Пекинском университете, степень доктора философии. в Получил степень бакалавра психолингвистики Лейденском университете и Институте психолингвистики Макса Планка в 1990 году, а в 1992 году прошел постдокторскую стажировку в Центре языковых исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего и в Центре исследований когнитивной нейронауки Макдоннелл-Пью. Ли работал в Китайском университете Гонконга (1992–1996 гг.), Ричмондском университете (1996–2006 гг.) и Университете штата Пенсильвания (2008–2019 гг.), а также занимал должность директора программы «Восприятие и действие». а также Программа познания и Программа когнитивной нейронауки Национального научного фонда (2007–2009). [2] Ли также был президентом Общества компьютерных вычислений в психологии , а в настоящее время является редактором журнала «Мозг и язык» журнала Elsevier и старшим редактором журнала Cognitive Science Wiley . [3] [4] Он избран членом Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). [5]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Ю, С., Гу, К., Хуан, К. и Ли, Пин (2024). Предсказание следующего предложения (не слова) в больших языковых моделях: что соответствие модели и мозга говорит нам о понимании дискурса. Достижения науки, 1-12. https://www.science.org/doi/10.1126/sciadv.adn7744
  • Гу К., Пэн Ю., Настасе С.А., Майер Р.Э. и Ли Пинг (2024). Присутствие преподавателей на видеолекциях влияет на нейронную синхронность и зрительное внимание учащихся во время мультимедийного обучения. Труды Национальной академии наук, 121 (12), e2309054121.
  • Ли, Пин и Сюй, Цихуэй (2022). Компьютерное моделирование двуязычного изучения языка: текущие модели и будущие направления. Изучение языка, 73, 17–64. https://doi.org/10.1111/lang.12529
  • Ли П. и Лан Ю.Дж. (2022). Цифровое изучение языка (DLL): данные о поведении, познании и мозге. Двуязычие: язык и познание, 25, 361–378. https://doi.org/10.1017/S1366728921000353
  • МакУинни Б., Кемпе В., Ли, Пинг и Брукс П. (2022). Эмерджентистский подход к языку. Границы в психологии. дои: 10.3389/978-2-88974-483-1
  • Ли, Пинг и Чон, Х. (2020). Социальный мозг языка: основа изучения второго языка в социальном взаимодействии. npj Наука обучения, 1–9. doi:10.1038/s41539-020-0068-7
  • Ли, Пин и Донг, Ю. (2020). Языковой опыт и когнитивный контроль: динамическая перспектива. Психология обучения и мотивации, 72, 27–52.
  • Ли, Пинг и Клариана, Р. (2019). Понимание прочитанного на языках L1 и L2: интегративный подход. Журнал нейролингвистики, 50, 94–105.
  • Ли, Пин, Чжан Ф., Ю А. и Чжао X. (2020). Анкета по истории языка (LHQ3): усовершенствованный инструмент для оценки многоязычного опыта. Двуязычие: язык и познание, 23, 938–944. дои: 10.1017/S1366728918001153.
  • Ли, Пин и Чжао, X. (2018). Компьютерное моделирование. В де Гроот, А.М.Б., и Хагорт, П. (ред.), Методы исследования в психолингвистике и нейробиологии языка: Практическое руководство (стр. 208–229). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.
  • Ли, Пин (2013). Компьютерное моделирование билингвизма. Специальный выпуск журнала «Двуязычие: язык и познание», 16 (2), 241–366.
  • Ли, Пинг и Шираи, Яшухиро (2000). Приобретение лексического и грамматического аспекта . Берлин: Мутон де Грюйтер.
  • Кляйн В. и Ли Пинг (2009). Выражение времени . Берлин: Мутон де Грюйтер.
  • Ли, Пинг и Марронгель, Карен (2013). Добиться успеха с NSF: Практическое руководство . Нью-Йорк: Уайли.
  • Грожан Ф. и Ли Пинг (2013). Психолингвистика билингвизма . Нью-Йорк: Уайли.
  1. ^ «Домашняя страница Пин Ли» . Проверено 26 мая 2024 г.
  2. ^ «Резюме Пин Ли» . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ Общество вычислений в психологии: сотрудники SCiP (по состоянию на ноябрь 2011 г.)
  4. ^ Elsevier Science Publisher - Мозг и язык (по состоянию на май 2024 г.)
  5. ^ «Сотрудник класса AAAS 2021» . Проверено 26 октября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd33988e36b440ab3c8ca1ad168c92f3__1716891780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f3/bd33988e36b440ab3c8ca1ad168c92f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ping Li (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)