ОГН (телеканал)
![]() | |
Страна | Южная Корея |
---|---|
Штаб-квартира | Каннамгу, Сеул |
Программирование | |
Язык(и) | корейский |
Формат изображения | 1080i |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Запущен | 24 июля 2000 г. |
Прежние имена | Онгаменет (до 23 июля 2015 г.) |
OGN (ранее известный как Ongamenet ) — южнокорейский платный телеканал, специализирующийся на трансляции видеоиграми контента, связанного с , и киберспортивных матчей, в частности StarCraft , Starcraft II , League of Legends и Overwatch . OGN проводил профессиональные турниры высокого уровня в течение 20 лет; его главные соревнования включали Ongamenet Starleague (OSL), Proleague, League of Legends Champions Korea и Overwatch APEX. Ранее это была дочерняя компания On-Media , материнской компании нескольких других кабельных каналов. После корпоративного слияния в 2010 году она стала частью подразделения CJ ENM E&M . Совсем недавно League of Legends статистический сайт OP.GG, который также спонсировал LCK с 2022 года , приобрел OGN у CJ ENM. [ 1 ] после закрытия сети линейного телевидения во время пандемии COVID-19 . [ 2 ]
Влияние на киберспорт
[ редактировать ]Первоначально начавшаяся как телевизионная программа, посвященная растущей популярности StarCraft в Корее, успешный рост игровой трансляции в Корее позволил Starleague в 2000 году стать отдельным специализированным каналом на OnGameNet. Начав с небольшой суммы приза и очень небольшого количества последователей, Звездная лига значительно выросла за свою двенадцатилетнюю историю. Это превратило электронные игры в крупный соревновательный вид спорта в Корее, у которого больше зрителей, чем у некоторых других профессиональных видов спорта. Мероприятия Звездной лиги регулярно собирали более 50 000 болельщиков. С развитием киберспорта в Корею стали приезжать международные команды, чтобы принять участие в этих мероприятиях и получить шанс добиться славы, а также заключить профессиональный контракт с такими крупными командами, как SK Telecom T1 и KT Rolster . Южная Корея была первой страной, которая полностью популяризировала киберспорт и сделала его частью массовой культуры. [ 3 ]
Турниры
[ редактировать ]Онгамен Звездная Лига
[ редактировать ]Ongamenet Starleague (OSL) — полугодовой турнир по StarCraft , транслируемый OnGameNet. Звездная лига возникла в 1999 году, но только в 2001 году турниры стали профессиональными. Будучи старейшим профессиональным турниром по StarCraft в Корее, Звездная лига многими считалась самым престижным турниром по StarCraft в мире. Во время первого OSL Гийом «Грррр...» Патри стал первым и единственным некорейцем, выигравшим индивидуальную Звездную лигу с момента ее создания. [ нужна ссылка ]
было выпущено 34 OSL. Всего с октября 1999 года по август 2012 года для StarCraft: Brood War По состоянию на июнь 2012 года StarLeague официально перешла на новейшую игру Blizzard — Starcraft II . [ 4 ] [ 5 ]
Пролига
[ редактировать ]Пролига была командной лигой Premier Brood War и ранее проводилась на OGN и MBCGame. Затем он размещался исключительно на OGN после того, как MBC закрыла свое игровое предприятие. Пролига позволяла болельщикам следить за своей любимой командой или игроком. Это также позволило начинающим любителям участвовать в телетрансляциях.
Всего с марта 2003 года по сентябрь 2012 года по Starcraft: Brood War было проведено 31 мероприятие Пролиги . По состоянию на декабрь 2012 года Пролига перешла к Starcraft II . Это был первый раз с момента создания Пролиги, когда некорейская команда приняла участие в мероприятии в сотрудничестве с Evil Geniuses и Team Liquid .
Чемпионы / Лига легенд Чемпионы Кореи
[ редактировать ]Чемпионы были высшим уровнем соревнований League of Legends в Корее с 2012 по 2015 год. Турнир официально стартовал в марте 2012 года и продлился до 2015 года, когда The Champions был переименован в League of Legends Champions Korea (LCK). Вскоре после этого разгорелся спор, когда League of Legends разработчик Riot Games заявил, что права на трансляцию LCK будут разделены между OGN и ее главным конкурентом, SPOTV . Многие фанаты были разочарованы спорным решением разделить время между OGN и SPOTV из-за отсутствия у SPOTV опыта в трансляции киберспорта и давнего стремления OGN развивать киберспортивную сцену в Корее и быть лидерами в киберспортивной индустрии в целом. [ 6 ] В 2019 году деятельность OGN по трансляции LCK была прекращена Riot Games, когда было решено, что LCK станет собственной трансляцией, производимой непосредственно Riot Games. Этот переход совпал со строительством и открытием LoL Park, нового стадиона и студии, которая станет новым местом проведения всех соревнований LCK. [ 7 ]
Overwatch АПЕКС
[ редактировать ]Overwatch APEX был первой серией главных турниров по киберспорту Overwatch в Южной Корее и местом, где многие игроки более поздней Overwatch Лиги добились раннего успеха. Первый сезон начался в конце 2016 года, и каждый турнирный сезон длился несколько месяцев с перерывами в игре между каждым последовательным сезоном. За свое короткое, годичное существование турниры APEX считались соревнованиями Overwatch высшего уровня того времени. В течение первых трех сезонов каждый сезон приглашались четыре западные команды, чтобы соревноваться с 12 командами из Кореи. В июле 2017 года было объявлено, что западные команды больше не будут приглашаться в 4-й сезон APEX и далее, а все команды из 3-го сезона APEX и 5 лучших команд из 4-го сезона претендентов были переведены непосредственно в 4-й сезон APEX.
Турниры APEX завершились после четвертого сезона, поскольку от Blizzard в начале 2018 года собственная Лига Overwatch начала свой первый сезон. OGN не получила прав на трансляцию Contenders Korea , и, чтобы установить контроль над всей киберспортивной деятельностью Overwatch , Blizzard разместила множество ограничений для сторонних организаторов турниров, что фактически положило конец надеждам OGN на продолжение проведения турниров за пределами основной схемы OWL/OWC. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартинелло, Ева (3 июня 2022 г.). «Сайт статистики лиги OP.GG приобретает известные бывшие телекомпании LCK OGN» . Точка Киберспорт . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Сек, Тобиас (25 ноября 2020 г.). «Отчеты: OGN закроется в конце года» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Южная Корея, Мекка киберспорта» .
- ^ «OnGameNet StarLeague становится лигой StarCraft 2» .
- ^ «KeSPA-OGN запускает лиги SC2» .
- ^ Взлет и падение киберспортивного гиганта — что случилось с OGN? , получено 4 апреля 2021 г.
- ^ Лесли, Каллум (13 ноября 2017 г.). «В 2019 году Riot планирует взять на себя производство LCK, открыть студию LoL Park» . Точка Киберспорт . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Взлет и падение киберспортивного гиганта — что случилось с OGN? , получено 4 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на корейском языке)