1929 Гран -при Франции
1929 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 30 июня 1929 года | ||
Официальное имя | Xxiii Гран -при ACF | ||
Расположение |
Le Mans Le Mans , Франция | ||
Курс | Дорожный курс | ||
Длина курса | 16,34 км (10,15 мили) | ||
Расстояние | 37 кругов, 604,58 км (375,67 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ошибка | ||
Позиции сетки, установленные голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ошибка | |
Время | 7:01 | ||
Подиум | |||
Первый | Ошибка | ||
Второй | Peugeot | ||
Третий | Ошибка |
( Гран -при Франции 1929 года формально, Гран -при Гран -при XXIII DE L'Automobile De France ) была Гран -при, автокота состоявшаяся в Ле -Мане 30 июня 1929 года. Гонка состоялась более 37 кругов от 16,34 км (10,15 мили). Схема для общего расстояния гонки 604,58 км (375,67 миль) и выиграл «У. Уильямс», управляющий бугатти .
Отмечая, что предыдущая 1,5 -литровая формула 1,5 литра была неудачной, с очень низкими записями в большинстве гонок в 1926 и 1927 годах Гран -при Франции , а также с пробежкой в 1928 году , было решено, что необходимы новые правила. В 1929 году не было никакого ограничения мощности двигателя, но в качестве AIAC было решено требовать, чтобы автомобили весят не менее 900 кг, и позволить им потреблять не более 85 кг топлива (14 кг на 100 км), что было предоставлено в Специальные топливные баки, которые каждая машина перевозила извне. В гонке был полностью преобладал Уильямс, который ведет от начала до конца. [ 1 ]
Начальная сетка: положения нарисованы
[ редактировать ]Сетка | Водитель | Сетка | Водитель |
---|---|---|---|
1 | Рауль де Ровин | 2 | Жан Часань |
3 | Роберт Готье | 4 | "Бесууселе" |
5 | Роберт Сенехал | 6 | Альберт Дева |
7 | "Филипп" | 8 | Другой Бойло |
9 | Каберто Конелли | 10 | Парень Буриат |
11 | "W.Williams" |
Классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/уход на пенсию |
---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Bugatti T35b | 37 | 4:33:01.2 |
2 | 28 | ![]() |
Peugeot 174s | 37 | 4:34:20.0 |
3 | 30 | ![]() |
Bugatti T35c | 37 | 4:34:28.0 |
4 | 12 | ![]() |
Bugatti T35b | 37 | 4:41:27.4 |
5 | 10 | ![]() |
Bugatti T35b | 37 | 4:58:27.8 |
6 | 6 | ![]() |
Bugatti T35c | 37 | 5:18:38.4 |
Северо -запад | 8 | ![]() |
Бюллетень 2LS | ? | |
Северо -запад | 34 | ![]() |
Peugeot 174s | ? | |
Верно | 16 | ![]() |
Bugatti T35c | 30 | Механический |
Верно | 2 | ![]() |
Bugatti T35b | 28 | Механический |
Верно | 4 | ![]() |
Избирательный бюллетень RH2 | 8 | Механический |
DNS | 14 | Принц Гика | ДАЛЕКО | Не начался | |
DNS | 18 | Жюль Нандиллон | Вернанди | Не начался | |
DNS | 20 | Андре Дюбоннет | Bugatti T35c | Не начался | |
DNS | 22 | ? | BNC 527 Escape | Не начался | |
DNS | 24 | Эдуард Бриссон | Альфи Каме | Не начался | |
DNS | 26 | Роберт Лали | Овен | Не начался | |
DNS | 32 | ? | Овен | Не начался | |
Источник: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Самый быстрый круг: «W.Williams» , 7m01.0 (139,72 км/ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 88–89.
- ^ Даррен Галпин. "1929 Grands Prix" . TeamDan.com. Архивировано с оригинала на 2008-06-30 . Получено 2013-08-16 .
- ^ "1929 Гран При Франции" . База данных журнала Motor Sport . Получено 26 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]