Jump to content

Восстановите наши отчужденные права

Значок РЕВ
Значок РЕВ

«Восстановите наши отчужденные права» ( ROAR ) — организация, основанная в Бостоне, штат Массачусетс, Луизой Дэй Хикс в 1974 году. [ 1 ] Выступая против десегрегации автобусного движения учащихся государственных школ Бостона, группа протестовала против установленного федеральным законом приказа об объединении государственных школ Бостона, организовав формальные, иногда жестокие протесты. Он оставался активным с 1974 по 1976 год. [ 2 ]

Многие граждане считали, что расовый дисбаланс в Бостоне необходимо устранить. Афроамериканцы Бостона боролись за равенство в черных и белых государственных школах на протяжении десятилетий до принятия Закона о расовом дисбалансе или образования ROAR. Из-за присущей Бостону сегрегации многие школы состояли либо из белых, либо из чернокожих учащихся. Это привело к тому, что школы для белых получали больше финансирования на одного учащегося и имели более новые образовательные ресурсы, в то время как школы для чернокожих получали статистически гораздо меньше финансирования и, как правило, были более низкого качества, чем школы в преимущественно белых округах.

Одна из членов Бостонского школьного комитета, Луиза Дэй Хикс , должна была стать основательницей ROAR. Сам комитет отверг любые обвинения в неравенстве среди белых и чернокожих студентов. Хикс открыто выступал против десегрегации школ. NAACP не хотела , чтобы эта сегрегация продолжалась, и подала иск против Бостонского школьного комитета; Это было началом дела Таллулы Морган против Джеймса Хеннигана, которое в конечном итоге привело к принудительному использованию автобусов. 21 июня 1974 года судья Гаррити постановил, что Комитет должен разработать план по десегрегации в их школах. Когда комитету не удалось предоставить такую ​​идею, в дело вмешался федеральный суд. По федеральному решению учащихся должны были возить на автобусах в школы в разных округах, чтобы уменьшить уровень неравенства в образовании, которое получают учащиеся. [ 3 ]

Те, кто выступал против принудительного автобусного движения, а это большинство белых, особенно матерей, в Бостоне, ответили протестами. В конце концов они организовались и создали ROAR. Хотя некоторые из их опасений были обоснованными, в конечном итоге организация выступала за сегрегацию школ. Не все участники были ярыми расистами, но между группой и расизмом существовала связь, поскольку некоторые из участников открыто выступали против чернокожих. [ 3 ] Первоначально это была небольшая группа женщин, но они быстро завоевали популярность среди местных жителей, поскольку многие местные жители разделяли их мнение. Акт принудительного использования автобусов был воспринят как популистское движение, потенциально угрожающее традиционным ценностям, которых придерживались женщины ROAR. [ 2 ] Слияние преимущественно афроамериканских и белых районов может стереть границы между двумя совершенно разными районами, придерживающимися разных ценностей, что приведет к тому, что некоторые группы почувствуют себя отчужденными. [ 4 ]

Основание

[ редактировать ]

Луиза Дэй-Хикс создала «Комитет спасения Бостона» в феврале 1974 года с целью восстановить «опекунские права родителей над своими детьми». [ 5 ] Она считала несправедливым со стороны правительства принуждать все государственные школы к десегрегации, утверждая, что это не является ни жизнеспособным, ни полезным способом улучшения американского общества и образования. Позже группа была переименована в ROAR, чтобы выступить против Закона о расовом дисбалансе в 1974 году. Смена автобусов в их глазах была «полной катастрофой». [ 6 ] Летом Хикс сменил название на ROAR. Она использовала свое положение матери, чтобы сплотить других на свою сторону, утверждая, что правительству необходимо использовать другой подход, если оно хочет стабильной нации. Некоторые американцы, а именно белые матери, считали, что они праведны в своем деле и просто хотят, чтобы школьная среда работала как можно лучше.

Целью группы было отбиться от постановления суда федерального судьи США У. Артура Гаррити , требующего от города Бостона ввести десегрегацию в автобусах - приказа, направленного на ликвидацию фактической расовой сегрегации в государственных школах . Для сторонников цель ROAR была его тезкой; т.е. защитить «исчезающие права» белых граждан. Однако для своих многочисленных противников ROAR была символом массового расизма, объединенного в единую организацию. В состав ROAR в основном входят женщины, и его лидеры утверждали, что «проблема принудительного использования автобусов - это женский вопрос». [ 7 ]

3 апреля 1974 года комитет организовал марш с участием 20 000 человек от площади мэрии Бостона к Государственному дому. [ 7 ] 19 марта 1975 года 1200 членов ROAR прошли маршем в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы заручиться национальной поддержкой своего дела. [ 8 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Луиза Дэй Хикс , основательница организации, за десять лет до этого решительно выступала против расовой интеграции школ в Бостоне. [ 9 ] Ее офис служил штаб-квартирой ROAR, она возглавляла большинство протестов и отвечала на все письма, адресованные ROAR. [ 10 ] разразилась драка После того, как между Хиксом и его коллегой Пикси Палладино , доверие участников к Хиксу начало падать.

Палладино считался более радикальным, чем Хикс. [ 10 ] В январе 1975 года Палладино и восемьдесят женщин ROAR ворвались в губернаторскую комиссию по статусу женщин, одетые в футболки с надписью «Остановите принудительное автобусное сообщение». [ 11 ] 10 марта 1976 года Палладино приступила к созданию собственной группы «United ROAR», которая придерживалась более умеренных взглядов, чем взгляды Хикса. [ 10 ]

Фрэн Джоннен была одной из самых влиятельных участниц ROAR. Джоннене в основном отвечала за проведение встреч в своем доме в Гайд-парке, собирая соседей и членов сообщества. [ 12 ] Джоннене также был связан с менее радикальной группой против автобусного движения «Граждане Массачусетса против принудительного автобусного движения» в феврале 1974 года. К концу 1975 года Джоннен покинул ROAR из-за возросшего радикализма. [ 10 ]

Большинство членов группы были белыми домохозяйками из Бостона, известными как «воинственные матери». [ 7 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Были случаи как насильственного, так и мирного протеста со стороны организации РОАР. Во время акции протеста был сожжен деревянный автобус, символизирующий политику принудительного использования автобусов. [ 13 ] Были также случаи, когда школьники и родители забрасывали автобусы, прибывающие из преимущественно афроамериканских районов. [ 14 ] На плакатах протестующих часто присутствовали расовые оскорбления, такие как «Ниггер, иди домой», и изображались обезьяны. [ 14 ] 11 декабря 1974 года в школе Южного Бостона Майкл Фейт, белый студент получил ножевое ранение от чернокожего студента по имени Джеймс Уайт. Хикс, присутствовавший на месте происшествия, попытался успокоить толпу, большая часть которой принадлежала ROAR. В то время она уделяла приоритетное внимание безопасности чернокожих студентов на пути домой.

Однако члены протестовали и мирным путем. Например, сразу после десегрегации большинство белых детей не посещали школу как в бывших афроамериканских школах, так и в школах, исторически сложившихся для белых. [ 14 ] Они воспроизвели Бостонскую резню, чтобы символизировать свое сочувствие угнетенным жителям колониальной Америки. [ 15 ] 3 апреля 1974 года более 20 000 протестующих ROAR прошли маршем к Государственному дому, чтобы продемонстрировать свое отвращение к автобусам, проводящим десегрегацию. [ 2 ] 19 марта 1975 года 1200 членов ROAR прошли маршем по Вашингтону, округ Колумбия, чтобы добиться национального признания своего дела и, возможно, внесения поправки в конституцию, которая сделала бы десегрегацию автобусов незаконной. [ 8 ]

Общественная реакция

[ редактировать ]

К 1975 году ROAR переключает свое внимание с автобусного движения на женские проблемы, включая участие в подписании 1975 года, который будет известен как «Международный женский год». В тот момент акт принудительного автобусного движения рассматривался скорее как нападение на женщин, особенно на матерей. Правительство, однако, продолжало игнорировать ROAR, но продолжало горячо протестовать. Хотя средства массовой информации, в частности газета Boston Globe, часто изображают группу как расистскую, лидер ROAR Вирджиния Шихи утверждает, что их проблемы в основном основаны на классах. Шихи в качестве аргумента заявила, что первоначально она работала вместе с чернокожими женщинами в Ассоциации дома и школы до того, как возникла проблема принудительного использования автобусов. С другой стороны, The Real Paper местная газета заявила, что группа ROAR действительно борется за свои традиционные ценности. В целом, ROAR помог консолидировать консервативное движение в следующем году. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель по записям Луизы Дэй Хикс
  2. ^ Jump up to: а б с д Наттер, Кэтлин (2010). « «Воинствующие матери»: Бостон, Басинг и двухсотлетие 1976 года». Исторический журнал Массачусетса». Исторический журнал Массачусетса . Том 38, выпуск = 2. Boston Globe.
  3. ^ Jump up to: а б «Предыстория · Старк и тонкие разногласия: совместная история сегрегации в Бостоне» . bosdesca.omeka.net . Проверено 26 октября 2017 г.
  4. ^ Теохарис, Жанна; Вудард, Комози (2005). Основа: Местные движения за свободу чернокожих в Америке . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814782859 .
  5. ^ «ROAR: Группа против автобусного движения с самым громким голосом · Подразделения Stark & ​​Subtle: совместная история сегрегации в Бостоне» . bosdesca.omeka.net . Проверено 26 октября 2017 г.
  6. ^ «Эльвира «Пикси» Палладино, 74 года, яростный противник навязанного автобусного движения — The Boston Globe» . archive.boston.com . Проверено 26 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бэнкс Наттер, Кэтлин (осень 2010 г.). « «Воинствующие матери»: Бостон, Басинг и двухсотлетие 1976 года» (PDF) . Исторический журнал Массачусетса . 38 (1): 52–75 . Проверено 6 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Морган, Мэрилин (18 марта 2017 г.). «Рев за права: Луиза Дэй Хикс, женщины и движение против автобусного движения» . Архивы и публичная история Массачусетского университета в Бостоне . Проверено 6 апреля 2017 г.
  9. ^ Мидийцы, Сет. «Женщина-руководящий дух в бостонской школьной драке». Регистрационная стража, 7 ноября 1974 г., с. 14А,
  10. ^ Jump up to: а б с д Шерман, Рэйчел. «РЕВ: Группа против автобусов с самым громким голосом». Старк и тонкие разногласия: совместная история сегрегации в Бостоне, bosdesca.omeka.net/exhibits/show/roar-anti-busing-group.
  11. ^ «Пикси Палладино, противница школьной десегрегации» . Southcoasttoday.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 октября 2017 г.
  12. ^ «Рэймонд Флинн: инсайдер из Южного Бостона, который изо всех сил пытался сохранить свою альма-матер открытой и добился политической известности - Spare Change News» . www.sparechangenews.net . 6 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  13. ^ Пауэлл [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  14. ^ Jump up to: а б с Геллерман, Брюс (5 сентября 2014 г.). « Это было похоже на зону боевых действий»: поездка на автобусе в Бостоне» . ВБУР-FM .
  15. ^ Лукас, Дж. Энтони (18 мая 1975 г.). «Кому принадлежит 1776 год?» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: befa35e99f086a99bb3744ba8027be6b__1714330740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/6b/befa35e99f086a99bb3744ba8027be6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Restore Our Alienated Rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)