Автобусный кризис десегрегации в Бостоне
Десегрегация автобусов в Бостоне | |
---|---|
Часть эпохи постгражданских прав | |
Дата | 1974–1976 |
Расположение | |
Вызвано | Автобусные перевозки по десегрегации были предписаны в соответствии с Законом о расовом дисбалансе штата Массачусетс от 1965 года, постановлениями фазы I (июнь 1974 г.) и фазы II (май 1975 г.), вынесенными судьей окружного суда штата Массачусетс США У. Артуром Гаррити-младшим в деле Морган против Хеннигана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
В результате |
|
Десегрегация государственных школ Бостона (1974–1988 гг.) была периодом, когда государственные школы Бостона находились под контролем суда с целью десегрегации посредством системы автобусных перевозок учащихся . Призыв к десегрегации и первые годы его реализации привели к серии расовых протестов и беспорядков, которые привлекли внимание всей страны, особенно в период с 1974 по 1976 год. Чтобы провести десегрегацию школ, У. Артур Гаррити-младший из Окружного суда США по округу Массачусетс разработал план обязательного автобусного движения учащихся между преимущественно белыми и черными районами города. Жесткий контроль над планом десегрегации длился более десяти лет. Это повлияло на политику Бостона и способствовало демографическим сдвигам среди населения школьного возраста Бостона, что привело к сокращению набора в государственные школы и бегству белых в пригороды. Полный контроль над планом десегрегации был передан Бостонскому школьному комитету в 1988 году; в 2013 году автобусная система была заменена на систему с резко сокращенным количеством автобусов. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Закон о расовом дисбалансе
[ редактировать ]1 апреля 1965 года специальный комитет, назначенный комиссаром по образованию Массачусетса Оуэном Кирнаном, опубликовал свой окончательный отчет, в котором выяснилось, что более половины чернокожих учащихся, обучающихся в государственных школах Бостона (BPS), посещали учреждения, в которых не менее 80 процентов учащихся составляли чернокожие, и что жилье сегрегация в городе привела к расовому дисбалансу. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] С момента своего создания в соответствии с Национальным жилищным законом 1934 года, подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом , Федеральное управление жилищного строительства использовало свою официальную ипотечного страхования страхования политику явно для предотвращения школьной интеграции . [ 15 ] Жилищное управление Бостона города активно проводило сегрегацию государственного жилищного строительства , по крайней мере, с 1941 года и продолжало делать это, несмотря на принятие 156-м Генеральным судом штата Массачусетс закона, запрещающего расовую дискриминацию или сегрегацию в жилищном секторе в 1950 году, и издание Указа 11063. Президентом Джоном Ф. Кеннеди в 1962 году, который требовал от всех федеральных агентств предотвращения расовой дискриминации в финансируемом из федерального бюджета субсидируемом жилье в Соединенных Штатах. [ 16 ] [ 17 ]
В ответ на этот отчет 20 апреля 1965 года Бостонская NAACP подала иск в федеральный окружной суд против города с требованием десегрегации городских государственных школ. [ 18 ] Губернатор Массачусетса Джон Вольпе (1961–1963 и 1965–1969) подал в законодательный орган штата запрос на принятие закона, который определил бы школы, в которых контингент небелых учащихся превышает 50 процентов, как несбалансированные, и предоставил Совету образования штата право удерживать государственные средства от любых школьный округ в штате , в котором был обнаружен расовый дисбаланс, который Вольпе подпишет закон в августе следующего года. [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ] Также в августе 1965 года губернатор Вольпе, мэр Бостона Джон Ф. Коллинз (1960–1968) и суперинтендант BPS Уильям Х. Оренбергер предупредили Бостонский школьный комитет, что голосование, которое они провели в этом месяце, отклонило предложение о перевозке на автобусах нескольких сотен чернокожих студентов. из Роксбери и Северного Дорчестера из трех переполненных школ в близлежащие школы в Дорчестере и Брайтоне , а также купить заброшенную еврейскую школу в Дорчестере, чтобы уменьшить переполненность. вместо этого теперь суд может признать их преднамеренными актами сегрегации. [ 21 ] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе штат провел расовую перепись и обнаружил 55 несбалансированных школ в штате, в том числе 46 в Бостоне, а в октябре 1965 года Совет штата потребовал от школьного комитета представить план десегрегации, что школьный комитет и сделал. следующего декабря. [ 22 ]
Закон о расовом дисбалансе 1965 года. [ 23 ] Закон, принятый Генеральным судом Массачусетса , объявил сегрегацию государственных школ незаконной в Массачусетсе . Закон, первый в своем роде в Соединенных Штатах , гласил, что «расовый дисбаланс считается существующим, когда процент небелых учащихся в любой государственной школе превышает пятьдесят процентов от общего числа учащихся в такой школе. " Эти расово несбалансированные школы были обязаны провести десегрегацию в соответствии с законом, иначе они рисковали потерять государственное финансирование образования. [ 23 ] [ 24 ] Первоначальный отчет, опубликованный в марте 1965 года, «Потому что это правильно с точки зрения образования» [ 25 ] выявило, что 55 школ в Массачусетсе были дисбалансированы по расовому признаку, 44 из которых находились в городе Бостон . [ 24 ] Бостонскому школьному комитету сообщили, что полная интеграция бостонских государственных школ должна произойти до сентября 1966 года без гарантий ни значительной финансовой помощи, ни сотрудничества пригородов в приеме афроамериканских студентов из Бостона, иначе школы потеряют финансирование. [ 24 ]
Противодействие Бостонского школьного комитета Закону о расовом дисбалансе
[ редактировать ]После принятия Закона о расовом дисбалансе Бостонский школьный комитет под руководством Луизы Дэй Хикс последовательно не подчинялся приказам Совета по образованию штата сначала разработать план автобусного движения, а затем поддержать его реализацию. Хикс была непреклонна в своем убеждении, что этот автобусный транспорт — это не то, чего хотят общины и семьи. [ 26 ]
В апреле 1966 года Совет штата счел план Школьного комитета по десегрегации государственных школ Бостона в соответствии с Законом о расовом дисбалансе 1965 года неадекватным и проголосовал за отмену государственной помощи округу. В ответ Школьный комитет подал иск против Государственный совет оспорил как решение, так и конституционность Закона о расовом дисбалансе в августе следующего года. В январе 1967 года Верховный суд Массачусетса отменил постановление Верховного суда Саффолка о том, что совет штата ненадлежащим образом снял средства, и обязал школьный комитет представить приемлемый план совету штата в течение 90 дней, иначе он навсегда потеряет финансирование, что школьный комитет вскоре после этого сделал это, и Совет штата принял это предложение. В июне 1967 года Верховный судебный суд Массачусетса подтвердил конституционность Закона о расовом дисбалансе, а Верховный суд США под руководством главного судьи Эрла Уоррена (1953–1969) отказался рассматривать апелляцию школьного комитета в январе 1968 года. [ 27 ] 25 мая 1971 года Совет образования штата Массачусетс единогласно проголосовал за отказ от государственной помощи государственным школам Бостона из-за отказа школьного комитета использовать политику открытого набора округа для устранения расового дисбаланса в наборе учащихся в городе, вместо этого обычно предоставляя белым учащимся переводят, ничего не делая, чтобы помочь чернокожим студентам, пытающимся перевестись. [ 21 ] [ 28 ]
15 марта 1972 года Бостонская NAACP подала иск, позже названный «Морган против Хеннигана» , против Бостонского школьного комитета в федеральный окружной суд. [ 29 ] После того, как 21 июня 1974 года судья У. Артур Гаррити-младший был случайным образом назначен на рассмотрение этого дела, он постановил, что политика открытого набора и контролируемого перевода, созданная Школьным комитетом в 1961 и 1971 годах соответственно, использовалась для эффективной дискриминации по признаку и что Школьный комитет поддерживал сегрегацию в государственных школах Бостона, добавляя переносные классы в переполненные школы для белых вместо того, чтобы распределять белых учеников в близлежащие малоиспользуемые школы для чернокожих, одновременно скупая закрытые школы для белых и возя чернокожих учеников на автобусах мимо открытых школ для белых с вакантными местами. сиденья. [ 30 ] В соответствии с Законом о расовом дисбалансе школьный комитет должен будет перевезти 17 000–18 000 учеников в сентябре следующего года (этап I) и сформулировать план десегрегации на 1975–1976 учебный год к 16 декабря (этап II). [ 31 ] [ 32 ] Через двадцать минут после того, как 16 декабря 1974 года истек срок, установленный судьей Гаррити для подачи плана Фазы II, школьный комитет проголосовал за отклонение плана десегрегации, предложенного Центром планирования образования департамента. [ 32 ] 18 декабря Гаррити вызвал в суд всех пятерых членов Бостонского школьного комитета, 27 декабря признал троих из них виновными в неуважении к суду , а 30 декабря сказал членам, что он очистит их от неуважения к суду, если они проголосуют за разрешение подчинения. плана Фазы II к 7 января. [ 33 ]
7 января 1975 года школьный комитет поручил планировщикам школьного отдела подать в суд предложение об использовании автобусов только на добровольной основе. [ 34 ] 10 мая Окружной суд Массачусетса США объявил о плане второго этапа, требующем перевозки 24 000 студентов автобусами, который был сформулирован комитетом из четырех членов, состоящим из бывшего судьи Верховного судебного суда Массачусетса Джейкоба Шпигеля , бывшего комиссара по образованию США Фрэнсиса Кеппеля , Гарвардской аспирантуры. образования профессор Чарльз В. Уилли и бывший генеральный прокурор Массачусетса Эдвард Дж. МакКормак , созданный судьей Гаррити. предыдущий февраль. [ 3 ] 14 июня Верховный суд США под председательством главного судьи Уоррена Э. Бергера (1969–1986) единогласно отказался рассматривать апелляцию Школьного комитета по плану Фазы II. [ 6 ] В декабре 1975 года судья Гаррити распорядился передать среднюю школу Южного Бостона под федеральное управление . [ 5 ] В декабре 1982 года судья Гаррити передал ответственность за контроль за соблюдением требований Совету штата на последующие два года, а в сентябре 1985 года судья Гаррити издал свои окончательные распоряжения, возвращающие юрисдикцию школ Школьному комитету. [ 8 ] В мае 1990 года судья Гаррити вынес окончательное решение по делу Морган против Хеннигана , официально закрыв первоначальное дело. [ 9 ]
Разработка и внедрение автобусов
[ редактировать ]В 1972 году NAACP подала коллективный иск ( «Морган против Хеннигана» с Таллулой Морган в качестве главного истца) против Бостонского школьного комитета от имени 14 родителей и 44 детей, заявивших о сегрегации в государственных школах Бостона. Два года спустя судья У. Артур Гаррити-младший из Окружного суда США по округу Массачусетс обнаружил повторяющуюся картину расовой дискриминации в работе Бостона государственных школ в постановлении 1974 года . Его постановление установило, что школы были неконституционно сегрегированы, и потребовало внедрения Закона штата о расовом дисбалансе, требующего, чтобы любая бостонская школа, в которой более 50% учащихся составляли небелые, была сбалансирована по расовому признаку. [ 35 ]
В качестве средства защиты Гаррити использовал план автобусного движения, разработанный Управлением образования штата Массачусетс, а затем наблюдал за его реализацией в течение следующих 13 лет. Решение судьи Гаррити, поддержанное апелляционным судом первого округа США и Верховным судом под руководством Уоррена Бергера , требовало, чтобы школьников переводили в разные школы, чтобы положить конец сегрегации.
План автобусного движения затронул весь город, хотя больше всего пострадали рабочие кварталы расово разделенного города, дети которых ходили преимущественно в государственные школы: преимущественно ирландско-американские кварталы Вест-Роксбери , Рослиндейл , Гайд-Парк , Чарльстаун и Южный Бостон и; преимущественно итало-американский район Норт-Энд ; преимущественно черные кварталы Роксбери , Маттапан и Саут-Энд ; и смешанный, но изолированный район Дорчестера . [ 36 ]
В одной из частей плана судья Гаррити решил, что весь младший класс из преимущественно бедной белой средней школы Южного Бостона будет отправлен на автобусе в среднюю школу Роксбери , среднюю школу для чернокожих. [ 37 ] Половина второкурсников из каждой школы посещала другую, а старшеклассники могли решать, в какую школу пойти. [ 37 ] Дэвид Фрум утверждает, что Южный Бостон и Роксбери «обычно считались двумя худшими школами в Бостоне, и никогда не было ясно, какой образовательной цели должно было служить их смешение». [ 37 ] В течение трех лет после начала реализации плана солдаты штата Массачусетс размещались в школе Южного Бостона. [ 37 ] В первый день плана только 100 из 1300 учеников пришли в школу Южного Бостона. [ 37 ] Только 13 из 550 юниоров Южного Бостона, которым было приказано присутствовать на Роксбери, пришли. [ 37 ] Родители каждый день приходили протестовать, и футбольный сезон был отменен. [ 37 ] Белые и черные начали входить через разные двери. [ 37 ] Возникло массовое движение против автобусного движения под названием « Восстановить наши отчужденные права» .
Окончательное решение, вынесенное судьей Гаррити по делу Морган против Хеннигана, было принято в 1985 году, после чего в 1988 году контроль над планом десегрегации был передан школьному комитету. [ 37 ] [ 38 ]
Влияние
[ редактировать ]План интеграции вызвал резкую критику среди некоторых жителей Бостона. Из 100 000 учащихся в школьных округах Бостона посещаемость за эти годы упала с 60 000 до 40 000. [ 37 ] Противники лично атаковали судью Гаррити, утверждая, что, поскольку он жил в белом пригороде, его решение не затронуло его собственных детей. Соавтор плана автобусного движения Роберт Дентлер жил в пригороде Лексингтона , на который постановление не повлияло. [ 37 ] Родной город судьи Гаррити, Уэлсли, принял небольшое количество чернокожих учеников в рамках добровольной программы METCO , которая стремилась помочь в десегрегации школ Бостона, предлагая чернокожим ученикам места в пригородных школьных округах. [ 39 ] но студентов из Уэлсли не заставляли посещать школу в другом месте. Сенатора Теда Кеннеди также критиковали за поддержку автобусного движения, когда он отправлял своих детей в частные школы. [ 40 ]
Протесты и насилие
[ редактировать ]РЕВ
[ редактировать ]«Восстановите наши отчужденные права» (ROAR) — автобусная организация, выступающая против десегрегации, созданная в Бостоне, штат Массачусетс, председателем Бостонского школьного комитета Луизой Дэй Хикс в 1974 году. Используя тактику, созданную по образцу движения за гражданские права, активисты ROAR возглавили марши в Чарльстауне и Южном Бостоне, общественные молитвы, сидячие забастовки у школьных зданий и правительственных учреждений, протесты в домах известных бостонцев, инсценированные похороны и даже небольшой марш по Вашингтону. К 1976 году, поскольку не удалось заблокировать реализацию плана автобусного движения, организация пришла в упадок. [ 39 ]
Насилие
[ редактировать ]С сентября 1974 года по осень 1976 года в городе произошло не менее 40 беспорядков. [ 4 ] 12 сентября 1974 года 79 из 80 школ были доставлены автобусами без происшествий ( средняя школа Южного Бостона ). единственным исключением была [ 41 ] и по 10 октября было произведено 149 арестов (40 процентов произошло только в школе Южного Бостона), 129 ранений и материальный ущерб на сумму 50 000 долларов. [ 42 ] [ 43 ] 15 октября межрасовое ножевое ранение в средней школе Гайд-парка привело к беспорядкам, в результате которых пострадали 8 человек, а 11 декабря в школе Южного Бостона несмертельное межрасовое ножевое ранение привело к тому, что буйная толпа из 1800–2500 белых бросала снаряды в полицию, в то время как белые студенты покинули учреждение, а чернокожие студенты остались. [ 44 ] Сенатор штата Уильям Балджер , представитель штата Рэймонд Флинн и член городского совета Бостона Луиза Дэй Хикс направились в школу, и Хикс обратился через мегафон к толпе и призвал их позволить чернокожим ученикам, все еще уходящим в школу Южного Бостона, уйти с миром. , что они и сделали, хотя полиция произвела всего 3 ареста, раненых было 25 (в том числе 14 полицейских), а участники беспорядков сильно повредили 6 полицейских машин. [ 45 ]
12 февраля 1975 года в школе Гайд-Парка вспыхнули межрасовые стычки, которые продлились три дня, при этом полиция произвела 14 арестов, при этом в марте и апреле серьезных беспорядков не произошло. [ 46 ] 3 мая Прогрессивная лейбористская партия (ПЛП) организовала марш против расизма в Южном Бостоне , в ходе которого 250 участников марша ПЛП напали на 20–30 молодых людей Южного Бостона, и более 1000 жителей Южного Бостона отреагировали, при этом полиция произвела 8 арестов (в том числе 3 человека). из Нью-Йорка ), число раненых составило 10 человек. [ 46 ] С 10 июня по 7 июля полиция не произвела арестов более чем в дюжине случаев, которые она назвала «расовыми инцидентами». [ 47 ]
27 июля 1975 года группа черных продавцов библий из Южной Каролины отправилась купаться на Карсон-Бич , и в ответ сотни белых купающихся мужчин и женщин собрались с трубками и палками и вместе с толпой преследовали продавцов библий с пляжа. уничтожили их машину, а полиция произвела два ареста. В следующее воскресенье, 3 августа, такси с чернокожим водителем и тремя пассажирами латиноамериканского происхождения подверглось обстрелу со стороны прохожих, проезжавших мимо пляжа. В ответ 10 августа лидеры чернокожих общин организовали марш протеста и пикник на пляже, где собрались 800 полицейских и толпа белых из Южного Бостона. 2000 чернокожих и 4000 белых дрались и бросали друг в друга снаряды более двух часов, пока полиция не закрыла пляж после 40 ранений и 10 арестов. [ 48 ]
8 сентября 1975 года, в первый день занятий, когда только один школьный автобус был забросан камнями из Роксбери в Южный Бостон, посещаемость по всему городу составляла всего 58,6 процента, а в Чарлстауне (где только 314 из 883 учеников, или 35,6 процента, посещали среднюю школу Чарлстауна) ) банды молодежи бродили по улицам, бросая снаряды в полицию, переворачивая машины, поджигая мусорные баки и забивая камнями пожарных. 75 молодых людей ворвались в муниципальный колледж Банкер-Хилл после окончания занятий и напали на чернокожего студента в вестибюле, в то время как 300 молодых людей маршировали вверх по Бридс-Хилл , переворачивая и сжигая автомобили. 24 октября были арестованы 15 учеников школы Южного Бостона. [ 5 ]
21 января 1976 года 1300 черно-белых студентов подрались друг с другом в школе Гайд-Парк, а 15 февраля в школе Южного Бостона активисты, выступающие против автобусного движения, организовали марши, получив разрешение на парад, от Эндрю-сквер и Бродвея MBTA, станций красной линии которые встречаются и заканчиваются в школе Южного Бостона. После того, как путаница между участниками марша и полицией по поводу маршрута парада привела к тому, что участники марша попытались пройти через полицейскую линию, участники марша начали бросать в полицию снаряды, участники марша перегруппировались и мигрировали в школу Южного Бостона, где около 1000 демонстрантов вступили в бой с полицией. полномасштабный бунт, потребовавший от полиции применения слезоточивого газа . 80 полицейских получили ранения и 13 участников беспорядков были арестованы. [ 49 ] 5 апреля адвокат по гражданским правам Тед Ландсмарк подвергся нападению со стороны белого подростка на площади Сити-Холл с флагштоком с американским флагом (который, как известно, изображен на Пулитцеровскую премию 1977 года , получившей фотографии «Загрязнение старой славы» , опубликованной в газете Boston Herald American издательством фотожурналист Стэнли Форман ). [ 50 ]
19 апреля 1976 года чернокожие молодые люди в Роксбери напали на белого автомобилиста и избили его до состояния комы, в то время как в течение апреля произошло множество забрасываний камнями автомобилей, а 28 апреля угроза взрыва в школе Гайд-Парка опустошила здание и привела к рукопашной схватке между черными и белые студенты, которые требуют прекращения действий полиции. [ 51 ] Вечером 7 сентября, в ночь перед первым учебным днем, белая молодежь в Чарльстауне забросала полицию снарядами и ранила двух маршалов США , толпа в Южном Бостоне забросала камнями автобус MBTA с чернокожим водителем, а на следующий день молодежь в Гайд-парке, Роксбери и Дорчестере забрасывали камнями автобусы, перевозившие иностранных студентов. [ 7 ] Случаи межрасового насилия в Бостоне продолжались с ноября 1977 года по крайней мере до 1993 года. [ 10 ]
Произошел ряд инцидентов протеста, которые приобрели жестокий характер и даже привели к гибели людей. В одном случае адвокат Теодор Ландсмарк подвергся нападению и окровавлению со стороны группы белых подростков, когда он выходил из мэрии Бостона . [ 52 ] Один из молодых людей, Джозеф Рэйкс, напал на Ландсмарк с американским флагом. [ 53 ] Фотография нападения « Осквернение старой славы» , сделанная Стэнли Форманом для газеты Boston Herald American , получила Пулитцеровскую премию в категории Spot News Photography в 1977 году. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Примерно две недели спустя в ответ на инцидент чернокожие подростки в Роксбери забросали камнями машину автомеханика Ричарда Полита, в результате чего он разбился. Молодежь вытащила его и раздробила череп близлежащей брусчаткой. Когда прибыла полиция, мужчина был окружен толпой из 100 человек, скандировавших «Пусть он умрет», находясь в коме , из которой он так и не вышел. [ 37 ]
В другом случае чернокожий подросток чуть не зарезал белого подростка в средней школе Южного Бостона. Белые жители общины окружили школу толпой, заперев чернокожих учеников внутри. [ 57 ] В том году в школе Южного Бостона произошли десятки других инцидентов на расовой почве, в основном связанных с расовыми насмешками над чернокожими учениками. [ нужны разъяснения ] После нападения школа закрылась на месяц. Когда она снова открылась, это была одна из первых средних школ, установивших металлодетекторы ; Его посещали 400 студентов, его ежедневно охраняли 500 полицейских. В декабре 1975 года судья Гаррити свергнул директор школы Южного Бостона и взял управление на себя. [ 37 ]
Судья Гаррити увеличил план до первого класса на следующий учебный год. В октябре 1975 года 6000 человек прошли маршем против автобусного движения в Южном Бостоне. [ 37 ]
Дебют телесериала « Добро пожаловать обратно, Коттер» изначально не транслировался в Бостоне, поскольку WCVB-TV опасалось, что действие шоу в городской средней школе с разнообразными персонажами приведет только к дальнейшим беспорядкам. Однако, когда он стал популярным в остальной части Соединенных Штатов, WCVB включила этот ситком в свою линейку. [ 58 ]
Влияние на государственные школы Бостона
[ редактировать ]В 1987 году федеральный апелляционный суд постановил, что Бостон успешно реализовал свой план десегрегации и соблюдает закон о гражданских правах. [ 38 ] Хотя 13 государственных школ были определены как «расово идентифицируемые», в которых более 80 процентов учащихся были либо белыми, либо черными, суд постановил, что «все эти школы соблюдают постановления окружного суда о десегрегации», поскольку их состав «коренится в не в дискриминации, а в более труднопреодолимых демографических препятствиях». [ 59 ]
До того, как план десегрегации вступил в силу, общий набор учащихся и набор белых в государственные школы Бостона сокращался, поскольку закончился бэби-бум , джентрификация изменила экономическую структуру города, а еврейские, ирландские и итальянские иммигранты переехали в пригороды, в то время как черные, Латиноамериканское и азиатское население переселилось в город. Хотя план автобусного движения по своей сути определял набор учащихся в конкретные школы, неясно, какое влияние он оказал на основные демографические тенденции. К тому времени, когда в 1988 году прекратила свое существование автобусная система, контролируемая судом, количество учеников в Бостонском школьном округе сократилось со 100 000 до 57 000, из которых только 15% были белыми. [ 60 ]
Конец политике расовой десегрегации
[ редактировать ]В 1983 году надзор за системой десегрегации был передан от Гаррити Совету образования Массачусетса. [ 61 ] Своим окончательным решением в 1985 году Гаррити начал передачу контроля над системой десегрегации Бостонскому школьному комитету. [ 62 ] После того, как в сентябре 1987 года федеральный апелляционный суд постановил, что план Бостона по десегрегации был успешным, в 1988 году Бостонский школьный комитет взял на себя полный контроль над этим планом. [ 38 ] В ноябре 1998 года федеральный апелляционный суд отменил правила расового предпочтения при поступлении в Бостонскую латинскую школу , самую престижную школу в системе, в результате иска, поданного в 1995 году белым родителем, чьей дочери было отказано в приеме. [ 63 ] 15 июля 1999 года Бостонский школьный комитет проголосовал за исключение руководящих принципов расового макияжа из своего плана распределения для всей системы, но автобусная система продолжала работать. [ 64 ]
В 2013 году автобусная система была заменена на систему, которая значительно сократила количество автобусов. [ 11 ] Начиная с 2014 учебного года, [ 65 ] они перешли на новую политику, которая отдает каждой семье предпочтение школам рядом с домом, при этом обеспечивая всем учащимся доступ к качественным средним школам. [ 66 ]
Добровольная программа METCO , созданная в 1966 году, продолжает действовать, как и другие межрайонные программы выбора школ. [ 67 ]
Наследие
[ редактировать ]В романе криминального романиста Денниса Лихэйна , вышедшем в 2023 году, «Маленькие милосердия» в качестве фона сюжета используется принудительное автобусное транспортирование бостонских школьников в 1974 году. [ 68 ]
Принудительная интеграция стала темой документального фильма «Поле битвы в автобусах» , снятого Шэрон Гримберг и Синди Риддин и впервые вышедшего в эфир на канале American Experience 11 сентября 2023 года. [ 69 ]
См. также
[ редактировать ]- Венделл Артур Гаррити-младший , судья, вынесший решение о десегрегации
- Кэтлин Салливан Алиото , председатель и член школьного комитета
- Джон Дж. Керриган , председатель и член школьного комитета
- Рут Бэтсон , работая в Бостонском отделении NAACP, возглавила усилия по десегрегации школ в Бостоне.
- Джин Макгуайр , исполнительный директор Столичного совета по возможностям образования (METCO, Inc.) и первая афроамериканка, получившая место в Бостонском школьном комитете в целом сразу после десегрегации автобусов в Бостоне.
- Кевин Уайт (мэр) , политик США, наиболее известный как мэр Бостона в конце 1960-х и 1970-х годах. Уайт выиграл пост мэра на всеобщих выборах 1967 года в упорной кампании против члена Бостонского школьного комитета Луизы Дэй Хикс, выступающей против автобусного движения и десегрегации. [ 70 ]
- Луиза Дэй Хикс , американский политик и юрист из Бостона, штат Массачусетс, наиболее известная своим стойким противодействием десегрегации в государственных школах Бостона и особенно автобусным перевозкам по решению суда в 1960-х и 1970-х годах. [ 71 ]
- Джо Мокли , конгрессмен-демократ от Девятого округа Массачусетса. Он выиграл место у действующей Луизы Дэй Хикс в матче-реванше 1972 года. [ 72 ]
- Средняя школа Южного Бостона была местом многих самых громких и жестоких протестов против автобусного движения и десегрегации. В результате этих протестов школьное сообщество стало небезопасным для учеников; В декабре 1975 года федеральный суд передал школу в управление. [ 73 ]
- Коллектив реки Комбахи , феминистская организация чернокожих лесбиянок, базирующаяся на другом берегу реки в Кембридже, включала в себя членов, которые работали над школьной десегрегацией в Бостоне.
- Общегородская образовательная коалиция сыграла важную роль в десегрегации государственных школ Бостона и выступала за школьную реформу, предоставляя родителям навыки, необходимые для участия в формировании образовательной политики. [ 74 ]
- Список случаев гражданских беспорядков в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 66–70. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 84–86. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 98–101. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 197 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Перейти обратно: а б с Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 215–216 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Перейти обратно: а б Олснер, Лесли (15 июня 1976 г.). «Суд оставляет в силе план интеграции в школах Бостона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 222 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Перейти обратно: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 213. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 249. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 224 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Перейти обратно: а б Сили, Кэтрин (14 марта 2013 г.). «В школах Бостона исчезли последние остатки принудительного использования автобусов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Потому что это правильно с точки зрения образования (отчет). Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс . 1965. с. viii . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . стр. 212–213. ISBN 978-0029138656 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 34. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 64–67. ISBN 978-1631494536 .
- ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская корпорация Liveright . стр. 25–26. ISBN 978-1631494536 .
- ^ Вейл, Лоуренс Дж. (2000). От пуритан к проектам: государственное жилье и общественные соседи . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр. 301–302. ISBN 978-0674025752 .
- ^ Левин, Гилель; Хармон, Лоуренс (1992). Смерть американской еврейской общины: трагедия добрых намерений . Нью-Йорк: Свободная пресса . п. 85. ИСБН 978-0029138656 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 35–36. ISBN 978-0807855263 .
- ^ «Закон о расовом дисбалансе 1965 года» . Массачусетский университет в Бостоне . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 37. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 45. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Закон, предусматривающий ликвидацию расового дисбаланса в государственных школах (PDF) (641). 18 августа 1965 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Леви, Фрэнк (1971). Северные школы и гражданские права; Закон штата Массачусетс о расовом дисбалансе . Чикаго: Markham Publishing Co., стр. 138 . ISBN 9780841009127 . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Потому что это правильно – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО (Отчет). Консультативный комитет по расовому дисбалансу и образованию, Управление образования штата Массачусетс. Апрель 1965 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Зезима, Кэти (23 октября 2003 г.). «Луиза Дэй Хикс умерла в возрасте 87 лет; возглавила драку на автобусе в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 46. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 49. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 54. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 66–69. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 69–70. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Перейти обратно: а б Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 84. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 85. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 86. ИСБН 978-0807855263 .
- ^ Хэнди, Делорес (30 марта 2012 г.). «40 лет спустя Бостон вспоминает автобусный кризис» . ВБУР .
- ^ «Обвал фондового рынка 1929 года» . библиотека.tc.columbia.edu . Библиотеки Готтесмана Педагогического колледжа Колумбийского университета . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Фрум, Дэвид (2000). Как мы сюда попали: 70-е . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Основные книги. стр. 252–264 . ISBN 978-0-465-04195-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Голд, Аллан Р. (28 декабря 1988 г.). «Бостон готов пересмотреть политику школьного автобусного движения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Лукас, Дж. Энтони (1986). Точки соприкосновения: бурное десятилетие в жизни трех американских семей (1-е изд. Винтажных книг). Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 0394746163 .
- ^ «Эдвард Мур (Тед) Кеннеди» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 198–199 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 204–205 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Формизано, Рональд П. (2004) [1991]. Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . стр. 75–80. ISBN 978-0807855263 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 205–206 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 206–207 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Перейти обратно: а б Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 211–212 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 212–213 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 213–214 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 217–218 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 220 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 221 . ISBN 978-1555534615 .
- ^ Пресс-конференция Теодора Ландсмарка Аннотация. Исходная дата выхода GBHT: 7 апреля 1976 г.
- ^ Самые памятные фотографии , Стэнли Форман.
- ^ Контекстуализация исторической фотографии: автобусы и движение против автобусов в Бостоне. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine UMBC. Центре исторического образования
- ^ Фотографии, изображающие протесты и марши против автобусного движения, родителей, демонстрирующих вокруг Бостона, полицию и учащихся в классе и за пределами средних школ Гайд-парка, Чарлстауна и Южного Бостона, доступны в коллекции фотографий Джеймса У. Фрейзера в архивах и специальных коллекциях по адресу Библиотеки Северо-Восточного университета в Бостоне, Массачусетс.
- ^ «Звезды и борьба» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Макдональд, член парламента (1999). Все души: семейная история от Саути . Нью-Йорк: Баллантайн 3, 95.
- ^ «11 вещей, которые вы никогда не знали о «С возвращением, Коттер» » . Сеть Me-TV . 18 февраля 2016 г.
- ^ УПИ (29 сентября 1987 г.). «Десегрегация школ Бостона, постановление суда» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Бостонская резня Басинга» . Гуверовский институт . 1 ноября 1998 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Мюриэл Коэн «Переходный период в центральных школах продлится до 1985 года», Boston Globe. 24 декабря 1982 года.
- ^ Пегги Эрнандес «Гаррити прекращает роль в школах; через 11 лет Бостон восстанавливает контроль», Boston Globe. 4 сентября 1985 г.
- ^ Раймер, Сара (25 сентября 1995 г.). «Вызов квотам волнует школу в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Голдберг, Кэри (15 июля 1999 г.). «День автобусного транспорта заканчивается: Бостон отказывается от гонки по размещению учеников» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Краткий обзор государственных школ Бостона на 2019–2020 годы» (PDF) . Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2020 г. . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Приемные услуги BPS / Политика назначения студентов» . www.bostonpublicschools.org . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Выбор школы: Руководство для родителей по выбору образования в Массачусетсе» . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Маслин, Джанет (9 мая 2023 г.). «В Бостоне Денниса Лихэйна надежда и ненависть — черно-белые проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Вогнар, Крис. «Два документальных фильма об интеграции школ предлагают новый взгляд на старую проблему», The New York Times , суббота, 2 сентября 2023 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Посмотреть путеводитель по записям в Бостонском городском архиве .
- ^ Посмотреть путеводитель по записям в Бостонском городском архиве .
- ^ Посмотреть путеводитель по записям в Университете Саффолка .
- ^ Утренняя запись - Поиск в архиве новостей Google
- ^ Посмотреть путеводитель по записям
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Формизано, Рональд П. (2012). Бостон против автобусного движения: раса, класс и этническая принадлежность в 1960-х и 1970-х годах . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807869703 .
- Лукас, Дж. Энтони (2012). Точка соприкосновения: бурное десятилетие в жизни трех американских семей . Нью-Йорк: Винтаж. ISBN 9780307823755 .
- Мазур, Луи П. (2008). Загрязнение старой славы: история фотографии, потрясшей Америку . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN 9781596918542 .
- Наймарк, Сьюзен (2012). Образование белого родителя: борьба с расой и возможностями в государственных школах Бостона . Амхерст, Массачусетс: Leveler Press. ISBN 9781937146122 .
- Рид, Уилли Мэй (1974). Расистское наступление на автобусное сообщение: уроки Бостона, как дать отпор . Нью-Йорк: Следопыт Пресс. ISBN 9780873483414 .
- Шихан, Дж. Брайан (1984). Спор об интеграции бостонских школ: социальные изменения и правовые маневры . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 0231059205 .
- Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 9781555534608 .
- Тейлор, Стивен Дж.Л. (1998). Десегрегация в Бостоне и Буффало: влияние местных лидеров . СУНИ Пресс. ISBN 9780791439203 .
Диссертации и диссертации
[ редактировать ]- Браун, Чарльз Самнер (1973). Протест негров и структура власти белых: споры в Бостонской школе, 1963–1966 гг . (Диссертация) Бостонский университет.
- Хайман, Дэниел С. (2002). Общественный транспорт как интегративный институт: раса и качество опыта работы в системе бостонского метро . Уолтем, Массачусетс: (Диссертация) Университет Брандейса.
- Кляйн, Ребекка Х.; Университет Брандейса. Департамент американских исследований (2012). Анализ провала интеграции в образовании через призму Бостона и Атланты . Уолтем, Массачусетс: (Диссертация) Университет Брандейса.
- МакГрат, Сьюзен Маргарет (1992). Большие надежды: история школьной десегрегации в Атланте и Бостоне, 1954–1990 гг . (Диссертация) Университет Эмори.
- Оффнер, Эми К. (2001). «Слишком поздно просить»: Черный Бостон и борьба за школьную десегрегацию, 1963–1976 гг . (Диссертация) Гарвардский университет.
- Шоу, Эдвард Р. (1988). Пределы теории: сопротивление белых школьной интеграции в Бостоне . (Диссертация) Университет Св. Лаврентия.
- Вецлер, Лорен Энн (2000). Демократия под судом: Бостонский школьный комитет и десегрегация, 1963–1976 гг . (Диссертация) Гарвардский университет.
- Марк, Мэйси (2023). Радикальные пути: формирование Бостонского местного союза водителей школьных автобусов 8751. (Диссертация) Массачусетский университет, Бостон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оцифрованные первоисточники, касающиеся автобусного движения в целях десегрегации школ в Бостоне, из различных библиотек и архивов доступны через Digital Commonwealth .
- «Морган против Хеннигана, 379 F. Supp. 410 (D. Mass. 1974)» . Юстиа . Проверено 19 сентября 2022 г.
- Автобусное сообщение в Бостоне: Путеводитель по исследованию . Архив и институт Моукли, Университет Саффолка.
- Короткое видео на YouTube об автобусном кризисе в Бостоне
- Как решение Бостона об автобусном движении все еще влияет на городские школы 40 лет спустя
- Старк и тонкие разногласия: совместная история сегрегации в Бостоне
- Записи мэра Кевина Х. Уайта, 1929–1999 гг. (Основная часть, 1968–1983 гг.) . Бостонский городской архив .
- Документы Луизы Дэй Хикс, 1971–1975 гг. (Основная часть, 1974–1975 гг.) . Бостонский городской архив
- Файлы секретаря школьного комитета по десегрегации за 1963–1984 годы (основная часть: 1974–1976 годы) . Бостонский городской архив
- Морган и др. против Хеннигана и др. и материалы связанных с ним дел, 1967–1979 годы . Бостонский городской архив
- Документы У. Артура Гаррити-младшего Чемберса по делу о десегрегации бостонских школ, 1972–1997 гг. , Университетские архивы и специальные коллекции, Библиотека Джозефа П. Хили, Массачусетский университет, Бостон
- Центр права и образования: материалы дела Морган против Хеннигана, 1964–1994 гг. , Университетские архивы и специальные коллекции, Библиотека Джозефа П. Хили, Массачусетский университет в Бостоне
- 40 лет спустя Бостон вспоминает автобусный кризис
- Столкновения церкви и государства: религиозные взгляды на кризис десегрегации школ в Бостоне
- Международный и внутренний ответ на автобусное сообщение в Бостоне, адресованный мэру Кевину Уайту
- А как насчет детей?: Взгляд студентов на десегрегацию в Бостоне
- «Поле битвы автобусов» . Американский опыт . 35 сезон. 7 серия. 11 сентября 2023. PBS . ВГБХ . Проверено 13 сентября 2023 г.