Джордж Константинеску
Джордж Константинеску | |
---|---|
Рожденный | 4 октября 1881 г. Крайова , Румыния |
Умер | 11 декабря 1965 г. (84 года) Oxen House, Конистон , Великобритания |
Род занятий | изобретатель, аэродинамик |
Супруг (а) | (1) Александра Кокореску (2) Ева Литтон |
Дети | Ян Константинеску |
Джордж « Гогу » Константинеску (англ. Румынское произношение: [ˈdʒe̯ordʒe konstantiˈnesku] ; фамилия также Константинеско ; 4 октября 1881 — 11 декабря 1965) — румынский учёный , инженер и изобретатель . За свою карьеру он зарегистрировал более 130 изобретений. Константинеску был создателем теории звука , новой ветви механики сплошных сред , в которой он описал передачу механической энергии посредством вибраций .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Константинеску родился в Крайове в «Доме доктора» недалеко от садов Михая Браву и находился под влиянием своего отца Джорджа, родившегося в 1844 году (профессора математики и инженерных наук, специализирующегося на математике в Университете Сорбонны). [ 1 ] Гогу Константинеску поселился в Соединенном Королевстве в 1912 году. Он был почетным членом Румынской академии .
Семья
[ редактировать ]Он женился на Александре (Сандре) Кокореску в Ричмонде, Лондон , в декабре 1914 года. Пара переехала на Уэмбли , а после рождения сына Яна они переехали в Вейбридж . [ 2 ] Брак распался в 1920-х годах и закончился разводом. Затем он женился на Еве Литтон, и пара переехала в Оксен-Хаус на берегу озера Конистон . От предыдущего брака у Евы было двое детей, Ричард и Майкл. [ 3 ]
Изобретения и конструкции
[ редактировать ]Механизм синхронизации
[ редактировать ]Его гидравлический пулеметов механизм синхронизации позволял установленным на самолете орудиям стрелять между вращающимися лопастями винта. ( Синхронизирующая шестерня Constantinesco или шестерня «CC» ) впервые была использована в эксплуатации на DH4 55- й эскадрильи RFC с марта 1917 года, во время Первой мировой войны , и быстро стала стандартным оборудованием, заменив различные механические шестерни. Он продолжал использоваться Королевскими ВВС до Второй мировой войны : Gloster Gladiator был последним британским истребителем, оснащенным оборудованием CC.
Соникс
[ редактировать ]В 1918 году он опубликовал книгу «Трактат о передаче энергии посредством вибраций». [ 4 ] в котором он изложил свою теорию звука . Теория применима к различным системам передачи мощности, но в основном применяется к гидравлическим системам. Соникс отличается от гидростатики тем, что основан на волнах, а не на давлении в жидкости. Константинеску утверждал, что, вопреки распространенному мнению, жидкости сжимаемы. [ 5 ] Для передачи энергии волнами в жидкости (например, воде или масле) требовался генератор для создания волн и двигатель для использования волн для выполнения работы либо путем удара (как в перфораторах ), либо путем преобразования во вращательное движение. [ 2 ]
Двигатели внутреннего сгорания
[ редактировать ]У него было несколько патентов на усовершенствования карбюраторов , например US1206512. [ 6 ] Он также разработал гидравлическую систему (патент GB133719) для управления клапанами и топливными форсунками дизельных двигателей . [ 7 ]
Чтобы преобразовать крутящий момент
[ редактировать ]Он изобрел механический преобразователь крутящего момента , приводимый в действие маятником . [ 8 ] Это было применено к Constantinesco , автомобилю французского производства. Его опробовали и на железнодорожном транспорте. локомотив мощностью 250 л.с. Бензиновый с гидротрансформатором Константинеску был выставлен на выставке Уэмбли 1924 года . Система не была принят на британских железных дорогах, но применялся к некоторым вагонам на государственных железных дорогах Румынии. [ 3 ]
Другой
[ редактировать ]Среди других изобретений - «железнодорожный моторный вагон». Последний работал на обычных стальных колесах с ребордами , но в качестве привода использовалась трансмиссия дорожного транспортного средства с резиновыми шинами, прижатыми к рельсам. Это похоже на систему, используемую на многих современных автомобильно-рельсовых транспортных средствах . [ 9 ] Он также спроектировал Большую мечеть Констанцы (проект, завершенный архитектором Виктором Штефанеску, тогда известный как Мечеть Карола I).
Последние события
[ редактировать ]Исследование звукового асинхронного двигателя для транспортных средств (на основе работы Константинеску) было проведено в Трансильванском университете Брашова . Предполагается, что датой публикации документа является 5 октября 2010 года. [ 10 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер в Оксен-Хаусе, рядом с Конистон-Уотер , 11/12 декабря 1965 года. [ 11 ] и похоронен на кладбище в Лоуике, Камбрия . [ 12 ]
Признание
[ редактировать ]В Техническом музее Димитрия Леониды в Бухаресте есть экспонаты, связанные с Джорджем Константинеску. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ранние дни в Румынии – концепция Sonics» . 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2002 г. Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Англия – Рождение Соникс» . 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2002 г. Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Преобразователь крутящего момента» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Константинеско, Г. Теория звука: трактат о передаче энергии посредством вибраций . Адмиралтейство, Лондон, 1918 год.
- ^ См . раздел «Сжимаемость» , в котором указана сжимаемость воды и некоторых других жидкостей.
- ^ «Espacenet – Оригинальный документ» . Worldwide.espacenet.com. 28 ноября 1916 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 21 марта 1918 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Роберт Нельсон. «Джордж Константинеско: инерционная трансмиссия (патент США 1591471 и т. д.)» . Rexresearch.com . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ «Espacenet – Оригинальный документ» . Worldwide.espacenet.com. 8 октября 1935 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Себастьян Раду и др. ЗВУКОВОЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ . Трансильванский университет Брашова
- ^ Записи различаются по точной дате.
- ^ «Лаборатория в Конистоне» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Звуковость» . Cimec.ro. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Константинеску
- 1881 рождений
- 1965 смертей
- Аэродинамики
- Похороны в Камбрии
- Выпускники Национального колледжа Кэрол I
- Румынские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Гидравлическая механика
- Люди из Крайовы
- Румынские аэрокосмические инженеры
- Румынские инженеры 20-го века
- Румынские изобретатели
- румынские учёные
- Титульные члены Румынской Академии