Jump to content

Идит Харель

(Перенаправлено с Идит Харел Капертон )
Идит Харель
Рожденный
Idit Ron

( 1958-09-18 ) 18 сентября 1958 г. (65 лет)
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Гарвардский университет
Тель-Авивский университет
Известный МаМаМедиа, Инк.
Глобалория
Всемирный семинар
Научная карьера
Поля Эдтех
Предпринимательство
Социальное предпринимательство
Инновации
Обучение наукам
Человеческое развитие

Идит Р. Харель (род. Идит Рон ; 18 сентября 1958) — израильско-американский предприниматель и генеральный директор Globaloria . Она является исследователем наук об обучении и конструктивистском обучении основанных на вмешательств EdTech, .

Харель исследует и пишет о влиянии компьютерных новых медиа- технологий на социальное и академическое развитие детей и их эпистемологию . Ее в Медиалаборатории Массачусетского технологического института исследования совместно с Сеймуром Пейпертом способствовали развитию обучения конструкционистской теории . Ежемесячно она ведет блог на страницах Huffington Post Impact и Technology, посвященных обучению компьютерным навыкам, особенно для молодых женщин, девочек и детей из малообеспеченных семей, а также значению массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в реформе образования. [ 1 ]

Харель был основателем и генеральным директором MaMaMedia Inc., исполнительным директором MaMaMedia Consulting Group (MCG), а также основателем, президентом и председателем World Wide Workshop , компаний по разработке образовательных технологий . В настоящее время она является генеральным директором и одним из основателей Globaloria . [ 2 ] которая разрабатывает программы компьютерного обучения для школ K-12 в США.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Идит Рон родилась в Тель-Авиве , Израиль . Ее родители и их семьи — пережившие Холокост из Польши и Чехословакии. Она вышла замуж за своего первого мужа Дэвида Харела в 1979 году (развелась в 1995 году); у них трое детей. В 2003 году она вышла замуж за своего второго мужа, бывшего Западной Вирджинии губернатора Гастона Капертона ; они развелись в 2012 году. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Харель переехал в Соединенные Штаты в 1982 году для учебы в аспирантуре Гарвардской высшей школы образования после того, как ранее получил степень бакалавра искусств в области психологии и философии в Тель-Авивском университете . Она получила две ученые степени в Гарварде : степень EdM в области технологий в образовании (1984 г.) и сертификат о повышении квалификации (CAS) в области человеческого развития (1985 г.) в Гарвардской высшей школе образования. В 1988 году она получила докторскую степень в области эпистемологии и исследований в области обучения в Массачусетском технологическом институте после того, как вместе с Сеймуром Папертом помогла сформулировать новую конструктивистскую модель, «Парадигму обучения проектированию программного обеспечения». [ 4 ]

Детские дизайнеры

[ редактировать ]

Исследования Харела в Высшей педагогической школе Гарварда и Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в 1980-х годах привели к публикации в 1991 году книги « Детские дизайнеры» , которая получила в 1991 году премию «Выдающаяся книга» от Американской ассоциации исследований в области образования , с введением соавтора Хареля, исследователя-конструктивиста. Сеймур Паперт. Children Designers представляет результаты исследования Харель, в ходе которого она познакомила малообеспеченных четвероклассников из района Бостона с языком программирования Logo и способствовала созданию ими математических программных приложений, которые помогли бы сверстникам третьего класса изучать дроби. Children Designers предложили реализации в школах, которые подчеркивают этот проектный и ориентированный на учащихся подход. [ 5 ]

МаМаМедиа

[ редактировать ]

В 1995 году Харель переехала в Нью-Йорк, где основала MaMaMedia, интернет -компанию , предлагающую веб-услуги, направленные на привитие цифровой грамотности и творческих навыков обучения среди детей и их родителей, которые использовали предлагаемые веб-игры и занятия. [ 6 ] Харель разработала MaMaMedia, основываясь главным образом на своих исследованиях в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в области образовательных принципов конструкционизма. Сайт предоставил веб-пользователям ряд мероприятий и проектов «игрового обучения», [ 7 ] издание первого печатного журнала для детей об Интернете MaMaMedia: A Kid's Guide to the Net . [ 8 ]

Всемирная мастерская и Глолория

[ редактировать ]

В 2004 году Харель основал World Wide Workshop, некоммерческую организацию 501(c)(3), которая разрабатывает приложения для обучения с использованием технологий, сочетающих игровой дизайн и онлайн-опыт социальных сетей для молодежи, чтобы дать им возможность стать изобретателями и лидерами в области глобальных знаний. экономика. Программы фонда направлены на преобразование образования, предоставляя молодежи возможности обучения технологиям в школах и общественных центрах, способствуя участию детей в местных сообществах и повышая потенциал экономического развития посредством создания игр. [ 9 ]

Globaloria — это система социального обучения и образовательная программа World Wide Workshop, в которой участвующие учащиеся участвуют в различных цифровых мероприятиях. [ 10 ] Программа была создана в 2006 году для развития у учащихся и преподавателей навыков XXI века и цифровой грамотности, содействия овладению инструментами социальных сетей и более глубокому пониманию учащимися таких областей учебной программы, как естествознание, математика и здравоохранение. [ 11 ]

Исследования и теории

[ редактировать ]

Кликерати

[ редактировать ]

Большая часть опубликованных работ Харель в 1990-х и начале 2000-х годов была сосредоточена на появлении того, что она назвала «поколением кликерати» - детей, родившихся после 1991 года, которые вырастут погруженными в новые медиа и неспособными представить мир без интернет-технологий. Она призывает к радикальному изменению парадигмы в образовании и аккультурации этого поколения, уделяя особое внимание нормализации цифровой информации и коммуникации, а также развитию навыков цифровой грамотности для их успешного развития, гражданственности и лидерства в такой смешанной физической и цифровой среде. [ 12 ] [ 13 ]

Конструктивистские МООК

[ редактировать ]

Благодаря запуску World Wide Workshop и исследованиям своей флагманской программы Globaloria компания Harel продвинула вперед использование конструктивистского обучения в рамках модели MOOC. Она раскритиковала МООК за то, что они в целом копируют модель обучения под руководством преподавателя, и утверждает, что образовательные инструменты Глобалории являются единственными конструктивистскими МООК для учащихся средних и старших классов. Она также заявляет, что этот подход уникален, поскольку позволяет одновременно обучать учителей и инструкторов модели смешанного обучения . [ 14 ] [ 15 ]

  • 2015: Symmetry 50 «Лучшие женщины в стартапах Нью-Йорка» [ 16 ]
  • 2013: Назван в список стипендиатов Disruptor Foundation [ 17 ]
  • 2012: Приглашенный редактор специального выпуска журнала «Медиаграмотность»: Globaloria. [ 18 ]
  • 2011: Включен в Совет по цифровому обучению организацией Digital Learning Now! [ 19 ]
  • 2010: Премия Джесси Макканса за индивидуальный вклад в медиаграмотность Национального совета по телемедиа. [ 20 ]
  • 2002: Сеть преподавателей в области науки и технологий (NEST) отмечена за «преданность, инновации и воображение в области науки и технологий от имени детей и молодежи во всем мире». [ 21 ] Смитсоновская премия Computerworld в области средств массовой информации, искусства и развлечений: Проект мира MaMaMedia [ 22 ]
  • 1999: ComputerworldSmithsonian Award в области образования: Интернет-продукты MaMaMedia для маленьких детей и их семей. [ 22 ]
  • за выдающуюся книжную награду для детских дизайнеров . 1992: Премия Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) [ 23 ]
  • 1990: Журнал математического поведения - выдающийся выпуск диссертации: «Междисциплинарные конструкции обучения и знания математики в школе, богатой компьютерами». [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Конструктивизм: исследовательские отчеты и очерки, 1985–1990», 1991 (совместно с Сеймуром Пейпертом)
  • «Детские конструкторы: междисциплинарные конструкции для изучения и изучения математики в компьютерной школе», 1991.
  • «Конструктивистское обучение: сборник статей к 5-летию, отражающий отчеты об исследованиях, текущие проекты и эссе группы эпистемологии и обучения», 1990.
  1. ^ «Доктор Идит Харел Капертон: страница автора Huffington Post» . ХаффПост . Проверено 7 ноября 2019 г.
  2. ^ «Всемирный семинар: Совет директоров» . Проверено 3 августа 2015 г.
  3. ^ «Идит профиль Харела Капертона» . 9 апреля 2013 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  4. ^ «Доктор Идит Харель – основатель и генеральный директор Globaloria» . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харель, Идит (1990). «Дети как разработчики программного обеспечения: конструктивистский подход к изучению математики». Журнал математического поведения . 9 (1): 4.
  6. ^ «Обзор компании MaMaMedia Inc» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  7. ^ «MaMaMedia.com помогает семьям исследовать Интернет» . Рок Ривер Таймс. 1 июля 1993 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  8. ^ «МаМаМедиа: Путеводитель по Интернету для детей» . MaMaMedia.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  9. ^ Брейси Саттон, Бонни; Саттон, Вик (30 августа 2010 г.). «Идит Харел Капертон - Интервью на грани перемен» . образование, технологии и изменения . Проверено 3 августа 2015 г.
  10. ^ Харел Капертон, Идит (19 марта 2012 г.). «Высококачественное STEM-образование для всех: для этого требуется деревенская и глобальная гражданственность посредством игрового дизайна» . Новости США и мировой отчет.
  11. ^ Маркотт, Эми (13 февраля 2013 г.). «Выпускница разрабатывает способ изменить правила игры в образовании» . Массачусетский технологический институт: Кусочек жизни.
  12. ^ Харель, Идит (весна 2002 г.). «Обучение грамотности в области новых медиа: новая необходимость для молодого поколения кликерати». Телемедиум . 48 (1): 17–26.
  13. ^ Харель, Идит (март 1997 г.). «Дети кликерати: кто они?». Обучение 21 века .
  14. ^ Харел Капертон, Идит (18 октября 2012 г.). «Мнение: прежде чем менять классы, давайте еще раз подумаем, что мы переворачиваем» . ПроводнойАкадемический . Проверено 3 августа 2015 г.
  15. ^ Глэйдер, Пол (14 декабря 2011 г.). «Интервью: основатель Globaloria доктор Идит Харел Капертон о видеоиграх как новом языковом искусстве» . ПроводнойАкадемический . Проверено 3 августа 2015 г.
  16. ^ «Лучшие женщины в стартапах Нью-Йорка» . Симметрия50. 10 марта 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  17. ^ «Сотрудники Фонда разрушителей» . Награда Tribeca за прорывные инновации. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  18. ^ «Всемирный семинар — Архив прессы» .
  19. ^ «История – цифровое обучение сейчас!» . Проверено 5 августа 2015 г.
  20. ^ «Доктор Идит Харель: Биография» . ОБНАРУЖЕННЫЙ НЬЮ-ЙОРК . Проверено 5 августа 2015 г.
  21. ^ «Идит Харел Капертон — Интервью» . Образовательные технологии и изменения. 30 августа 2010 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Computerworld Honors Award» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  23. ^ «Премия за выдающуюся книгу AERA» . Проверено 7 августа 2015 г.
[ редактировать ]
(interview with Monica Larson of Shephard University), October 21, 2009
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0aa622131261595e6e611ad6c865970__1710033720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/70/c0aa622131261595e6e611ad6c865970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idit Harel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)