Идит Харель
Идит Харель | |
---|---|
Рожденный | Idit Ron 18 сентября 1958 г. |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт Гарвардский университет Тель-Авивский университет |
Известный | МаМаМедиа, Инк. Глобалория Всемирный семинар |
Научная карьера | |
Поля | Эдтех Предпринимательство Социальное предпринимательство Инновации Обучение наукам Человеческое развитие |
Идит Р. Харель (род. Идит Рон ; 18 сентября 1958) — израильско-американский предприниматель и генеральный директор Globaloria . Она является исследователем наук об обучении и конструктивистском обучении основанных на вмешательств EdTech, .
Обзор
[ редактировать ]Харель исследует и пишет о влиянии компьютерных новых медиа- технологий на социальное и академическое развитие детей и их эпистемологию . Ее в Медиалаборатории Массачусетского технологического института исследования совместно с Сеймуром Пейпертом способствовали развитию обучения конструкционистской теории . Ежемесячно она ведет блог на страницах Huffington Post Impact и Technology, посвященных обучению компьютерным навыкам, особенно для молодых женщин, девочек и детей из малообеспеченных семей, а также значению массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в реформе образования. [ 1 ]
Харель был основателем и генеральным директором MaMaMedia Inc., исполнительным директором MaMaMedia Consulting Group (MCG), а также основателем, президентом и председателем World Wide Workshop , компаний по разработке образовательных технологий . В настоящее время она является генеральным директором и одним из основателей Globaloria . [ 2 ] которая разрабатывает программы компьютерного обучения для школ K-12 в США.
Личная жизнь
[ редактировать ]Идит Рон родилась в Тель-Авиве , Израиль . Ее родители и их семьи — пережившие Холокост из Польши и Чехословакии. Она вышла замуж за своего первого мужа Дэвида Харела в 1979 году (развелась в 1995 году); у них трое детей. В 2003 году она вышла замуж за своего второго мужа, бывшего Западной Вирджинии губернатора Гастона Капертона ; они развелись в 2012 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Харель переехал в Соединенные Штаты в 1982 году для учебы в аспирантуре Гарвардской высшей школы образования после того, как ранее получил степень бакалавра искусств в области психологии и философии в Тель-Авивском университете . Она получила две ученые степени в Гарварде : степень EdM в области технологий в образовании (1984 г.) и сертификат о повышении квалификации (CAS) в области человеческого развития (1985 г.) в Гарвардской высшей школе образования. В 1988 году она получила докторскую степень в области эпистемологии и исследований в области обучения в Массачусетском технологическом институте после того, как вместе с Сеймуром Папертом помогла сформулировать новую конструктивистскую модель, «Парадигму обучения проектированию программного обеспечения». [ 4 ]
Детские дизайнеры
[ редактировать ]Исследования Харела в Высшей педагогической школе Гарварда и Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в 1980-х годах привели к публикации в 1991 году книги « Детские дизайнеры» , которая получила в 1991 году премию «Выдающаяся книга» от Американской ассоциации исследований в области образования , с введением соавтора Хареля, исследователя-конструктивиста. Сеймур Паперт. Children Designers представляет результаты исследования Харель, в ходе которого она познакомила малообеспеченных четвероклассников из района Бостона с языком программирования Logo и способствовала созданию ими математических программных приложений, которые помогли бы сверстникам третьего класса изучать дроби. Children Designers предложили реализации в школах, которые подчеркивают этот проектный и ориентированный на учащихся подход. [ 5 ]
МаМаМедиа
[ редактировать ]В 1995 году Харель переехала в Нью-Йорк, где основала MaMaMedia, интернет -компанию , предлагающую веб-услуги, направленные на привитие цифровой грамотности и творческих навыков обучения среди детей и их родителей, которые использовали предлагаемые веб-игры и занятия. [ 6 ] Харель разработала MaMaMedia, основываясь главным образом на своих исследованиях в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в области образовательных принципов конструкционизма. Сайт предоставил веб-пользователям ряд мероприятий и проектов «игрового обучения», [ 7 ] издание первого печатного журнала для детей об Интернете MaMaMedia: A Kid's Guide to the Net . [ 8 ]
Всемирная мастерская и Глолория
[ редактировать ]В 2004 году Харель основал World Wide Workshop, некоммерческую организацию 501(c)(3), которая разрабатывает приложения для обучения с использованием технологий, сочетающих игровой дизайн и онлайн-опыт социальных сетей для молодежи, чтобы дать им возможность стать изобретателями и лидерами в области глобальных знаний. экономика. Программы фонда направлены на преобразование образования, предоставляя молодежи возможности обучения технологиям в школах и общественных центрах, способствуя участию детей в местных сообществах и повышая потенциал экономического развития посредством создания игр. [ 9 ]
Globaloria — это система социального обучения и образовательная программа World Wide Workshop, в которой участвующие учащиеся участвуют в различных цифровых мероприятиях. [ 10 ] Программа была создана в 2006 году для развития у учащихся и преподавателей навыков XXI века и цифровой грамотности, содействия овладению инструментами социальных сетей и более глубокому пониманию учащимися таких областей учебной программы, как естествознание, математика и здравоохранение. [ 11 ]
Исследования и теории
[ редактировать ]Кликерати
[ редактировать ]Большая часть опубликованных работ Харель в 1990-х и начале 2000-х годов была сосредоточена на появлении того, что она назвала «поколением кликерати» - детей, родившихся после 1991 года, которые вырастут погруженными в новые медиа и неспособными представить мир без интернет-технологий. Она призывает к радикальному изменению парадигмы в образовании и аккультурации этого поколения, уделяя особое внимание нормализации цифровой информации и коммуникации, а также развитию навыков цифровой грамотности для их успешного развития, гражданственности и лидерства в такой смешанной физической и цифровой среде. [ 12 ] [ 13 ]
Конструктивистские МООК
[ редактировать ]Благодаря запуску World Wide Workshop и исследованиям своей флагманской программы Globaloria компания Harel продвинула вперед использование конструктивистского обучения в рамках модели MOOC. Она раскритиковала МООК за то, что они в целом копируют модель обучения под руководством преподавателя, и утверждает, что образовательные инструменты Глобалории являются единственными конструктивистскими МООК для учащихся средних и старших классов. Она также заявляет, что этот подход уникален, поскольку позволяет одновременно обучать учителей и инструкторов модели смешанного обучения . [ 14 ] [ 15 ]
Почести
[ редактировать ]- 2015: Symmetry 50 «Лучшие женщины в стартапах Нью-Йорка» [ 16 ]
- 2013: Назван в список стипендиатов Disruptor Foundation [ 17 ]
- 2012: Приглашенный редактор специального выпуска журнала «Медиаграмотность»: Globaloria. [ 18 ]
- 2011: Включен в Совет по цифровому обучению организацией Digital Learning Now! [ 19 ]
- 2010: Премия Джесси Макканса за индивидуальный вклад в медиаграмотность Национального совета по телемедиа. [ 20 ]
- 2002: Сеть преподавателей в области науки и технологий (NEST) отмечена за «преданность, инновации и воображение в области науки и технологий от имени детей и молодежи во всем мире». [ 21 ] Смитсоновская премия Computerworld в области средств массовой информации, искусства и развлечений: Проект мира MaMaMedia [ 22 ]
- 1999: ComputerworldSmithsonian Award в области образования: Интернет-продукты MaMaMedia для маленьких детей и их семей. [ 22 ]
- за выдающуюся книжную награду для детских дизайнеров . 1992: Премия Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) [ 23 ]
- 1990: Журнал математического поведения - выдающийся выпуск диссертации: «Междисциплинарные конструкции обучения и знания математики в школе, богатой компьютерами». [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Конструктивизм: исследовательские отчеты и очерки, 1985–1990», 1991 (совместно с Сеймуром Пейпертом)
- «Детские конструкторы: междисциплинарные конструкции для изучения и изучения математики в компьютерной школе», 1991.
- «Конструктивистское обучение: сборник статей к 5-летию, отражающий отчеты об исследованиях, текущие проекты и эссе группы эпистемологии и обучения», 1990.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Идит Харел Капертон: страница автора Huffington Post» . ХаффПост . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Всемирный семинар: Совет директоров» . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Идит профиль Харела Капертона» . 9 апреля 2013 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Доктор Идит Харель – основатель и генеральный директор Globaloria» . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Харель, Идит (1990). «Дети как разработчики программного обеспечения: конструктивистский подход к изучению математики». Журнал математического поведения . 9 (1): 4.
- ^ «Обзор компании MaMaMedia Inc» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «MaMaMedia.com помогает семьям исследовать Интернет» . Рок Ривер Таймс. 1 июля 1993 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «МаМаМедиа: Путеводитель по Интернету для детей» . MaMaMedia.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Брейси Саттон, Бонни; Саттон, Вик (30 августа 2010 г.). «Идит Харел Капертон - Интервью на грани перемен» . образование, технологии и изменения . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Харел Капертон, Идит (19 марта 2012 г.). «Высококачественное STEM-образование для всех: для этого требуется деревенская и глобальная гражданственность посредством игрового дизайна» . Новости США и мировой отчет.
- ^ Маркотт, Эми (13 февраля 2013 г.). «Выпускница разрабатывает способ изменить правила игры в образовании» . Массачусетский технологический институт: Кусочек жизни.
- ^ Харель, Идит (весна 2002 г.). «Обучение грамотности в области новых медиа: новая необходимость для молодого поколения кликерати». Телемедиум . 48 (1): 17–26.
- ^ Харель, Идит (март 1997 г.). «Дети кликерати: кто они?». Обучение 21 века .
- ^ Харел Капертон, Идит (18 октября 2012 г.). «Мнение: прежде чем менять классы, давайте еще раз подумаем, что мы переворачиваем» . ПроводнойАкадемический . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Глэйдер, Пол (14 декабря 2011 г.). «Интервью: основатель Globaloria доктор Идит Харел Капертон о видеоиграх как новом языковом искусстве» . ПроводнойАкадемический . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Лучшие женщины в стартапах Нью-Йорка» . Симметрия50. 10 марта 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Сотрудники Фонда разрушителей» . Награда Tribeca за прорывные инновации. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Всемирный семинар — Архив прессы» .
- ^ «История – цифровое обучение сейчас!» . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Доктор Идит Харель: Биография» . ОБНАРУЖЕННЫЙ НЬЮ-ЙОРК . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Идит Харел Капертон — Интервью» . Образовательные технологии и изменения. 30 августа 2010 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Computerworld Honors Award» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Премия за выдающуюся книгу AERA» . Проверено 7 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Идите в блог Харела Капертона , huffingtonpost.com; по состоянию на 7 августа 2015 г.
- Персональный сайт
- Интервью на подкасте Future of Education , 12 марта 2013 г.
- Идит Харел Капертон о видеоиграх как новом языковом искусстве ,wiredacademic.com, 14 декабря 2011 г.
- Профиль Идита Хареля Капертона , mediasnackers.com, февраль 2008 г.; по состоянию на 7 августа 2015 г.
(interview with Monica Larson of Shephard University), October 21, 2009
- Интервью на конференции Digital Learning & Design на YouTube , 27 января 2008 г.
- 1958 рождений
- Живые люди
- Бизнесмены из Тель-Авива
- Выпускники Тель-Авивского университета
- Американские компьютерные бизнесмены
- Американские компьютерные специалисты
- Израильские эмигранты в США
- Израильские евреи
- Израильтяне чешско-еврейского происхождения
- Израильтяне польско-еврейского происхождения
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Педагоги-психологи
- Американские женщины-преподаватели
- Семья Капертон из Вирджинии и Западной Вирджинии
- Сотрудники Медиалаборатории MIT
- Американские женщины-руководители