Jump to content

Музей истории авиакомпаний

Координаты : 39 ° 07'07 "с.ш. 94 ° 36'01" з.д.  /  39,118693 ° с.ш. 94,600160 ° з.д.  / 39,118693; -94.600160
Музей истории авиакомпаний
Ангар музея с Lockheed Constellation на рампе.
Музей истории авиакомпаний расположен в Миссури.
Музей истории авиакомпаний
Расположение в Миссури
Прежнее имя
Национальный музей истории авиакомпаний
Учредил 1986  ( 1986 )
Расположение Аэропорт Чарльза Б. Уиллера в центре города , Канзас-Сити, Миссури
Координаты 39 ° 07'07 "с.ш. 94 ° 36'01" з.д.  /  39,118693 ° с.ш. 94,600160 ° з.д.  / 39,118693; -94.600160
Тип Музей авиации
Основатель
  • Ларри А. Браун
  • Дик МакМахон
Президент Джон Ропер
Веб-сайт история авиакомпании .org

Музей истории авиакомпаний — это авиационный музей, расположенный в аэропорту Канзас-Сити в центре города Канзас-Сити, штат Миссури, посвященный истории авиакомпаний в Соединенных Штатах.

Музей истории авиакомпаний, основанный в 1986 году энтузиастами авиации Ларри А. Брауном и Диком МакМахоном, первоначально назывался Save-A-Connie . К Брауну и МакМахону присоединился ряд других энтузиастов, в том числе (на тот момент) нынешних и бывших TWA сотрудников .

Группа начала с того, что выделила коммерческую авиацию в эпоху винтов, но с тех пор перешла в эпоху реактивных самолетов с приобретением самолета Lockheed Tristar. Они надеются и дальше расширять коллекцию старинных пассажирских самолетов в музее.

Музей арендовал ангар в аэропорту Канзас-Сити Даунтаун в 2000 году у компании Beechcraft . [ 1 ]

В 2010 году директор музея был осужден за растрату. [ 2 ]

В январе 2011 года Музей истории авиакомпаний начал свое 25-летие работы, вступив в свой серебряный юбилей с новым видением на следующую четверть века: музей объявил о своем обязательстве соответствовать или превосходить стандарты «Характеристики совершенства», установленные Американским альянсом авиакомпаний. Музеи . С этой целью музей немедленно приступил к осуществлению плана реорганизации, который включал полный ребрендинг, включающий новую структуру членства, новый веб-сайт, новый корпоративный логотип и новую структуру выставок в здании музея.

В марте 2011 года музей объявил, что в рамках реорганизации и реструктуризации он переименовывается в Национальный музей истории авиакомпаний . Это изменение названия позволило ему получить лучшие возможности для получения федеральных грантов и другого национального финансирования. В марте 2011 года музей объявил, что он объединился с кофейней Roasterie в Канзас-Сити, при этом бренд Roasterie известен как «Официальный кофе Национального музея истории авиакомпаний» и на кофе нанесено изображение музейного DC-3. продукты.

В 2013 году музей объявил о планах вернуть в полет свой Lockheed Constellation . [ 3 ]

В 2014 году музей приобрел Douglas DC-8 и попытался переправить его в музей. [ 4 ] [ 5 ] Однако план хранить его на пандусе возле ангара был отклонен владельцем объекта. [ 6 ]

В 2016 году музей приобрел Боинг 727 , хранившийся на территории Боинг Филд в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 7 ] Однако в 2021 году его сдали на слом, поскольку музей не смог его переместить. [ 8 ] [ 9 ]

В том же году музей объявил о планах сотрудничать с владельцем дельты Нортропа для ее восстановления. К тому времени его название вернулось Музею истории авиакомпаний . [ 10 ] [ 11 ]

В 2020 году музей приобрел Ryan PT-22 Recruit , принадлежавший актёру Харрисону Форду . [ 12 ]

Музею грозило выселение в 2019 году, когда аэропорт потребовал от владельца ангара Signature Flight Support начать платить арендную плату. [ 13 ] В 2022 году музею было вручено уведомление о выселении. [ 14 ] В следующем году музей был заперт в ангаре. [ 15 ] [ 16 ]

Экспонаты

[ редактировать ]

На территории музея находятся пять самолетов; два находятся в летном состоянии, один находится на реставрации. Также представлен дополнительный корпоративный макет.

Мартин 4-0-4

[ редактировать ]
Мартин 4-0-4

Всего было построено 103 автомобиля Martin 4-0-4 . TWA имела 40 самолетов в своем парке вдоль восточного побережья США, в то время как сильный конкурент Eastern Airlines управлял самым большим парком самолетов 4-0-4, управляя 60 самолетами по маршруту восточного побережья этой авиакомпании, в том числе во Флориде и ее окрестностях. Музейный «Мартин 4-0-4» не летал уже много лет. В рамках плана реорганизации Национального музея истории авиакомпаний, который начался в 2011 году, в августе 2011 года была завершена техническая проверка Martin 4-0-4 для определения возможности возврата самолета в летный статус. Слухи о сильной коррозии и непреодолимых механических проблемах оказались ложными, и разрабатывается программа технического обслуживания, чтобы вернуть самолет в летное состояние. [ 17 ]

Дуглас DC-3

[ редактировать ]
Дуглас DC-3-G202A NC1945

Музейный DC-3 в настоящее время готовится к полетам. Один из двух двигателей был отремонтирован, а второй все еще находится на ремонте; Завершается внешняя и внутренняя реставрация самолета, завершена установка нового коврового покрытия и отреставрированных сидений. Этот Douglas DC-3-G202A, регистрационный номер NC1945, серийный номер 3294, был построен в Санта-Монике, штат Калифорния, в феврале 1941 года. Он был доставлен компании Transcontinental and Western Airlines в Канзас-Сити, штат Миссури, 4 марта 1941 года и сейчас находится на своем месте. снова в своем родном городе. [ 18 ]

Локхид Супер "G" Созвездие

[ редактировать ]
Локхид Супер G Созвездие

Lockheed Super «G» Constellation («Супер-Конни»), который считается первым Constellation, когда-либо полностью восстановленным до летного состояния, в последние годы не летал на авиашоу. Первоначально подаренный Полом Присто организации Save-A-Connie в 1986 году, техническое обслуживание все еще продолжается, цель которого - вернуть Конни в воздух. Самолет выполнил несколько успешных испытаний четырех двигателей и находится на пути к возобновлению летной годности. Это Созвездие, получившее прозвище «Звезда Америки», появлялось в телевизионных и кинофильмах, а также в нескольких телевизионных рекламных роликах. Он был показан в Arts and Entertainment документальном фильме кабельного канала «Первые полеты» , рассказанном астронавтом Нилом Армстронгом , и в фильме « Вояджер» , выпущенном в США в 1992 году. Интерьер Конни также использовался в сценах фильма 1995 года « Эйс Вентура, когда зовет природа». , в главной роли актер Джим Керри . Он также появился в фильме 2004 года «Авиатор » режиссера Мартина Скорсезе. , на котором изображены ранние годы (конец 1920-х - середина 1940-х годов) легендарного кинорежиссера и летчика Говарда Хьюза ; В фильме снимались Леонардо Ди Каприо , Кейт Бекинсейл и Кейт Бланшетт . [ 19 ]

Корпоративная копия Moonliner II от TWA.

[ редактировать ]
Корпоративная копия Moonliner II от TWA.

В 1956 году, после того как TWA стала корпоративным спонсором Диснейленде в аттракциона TWA Moonliner в Анахайме, штат Калифорния , Говард Хьюз добавил репродукцию лунного лайнера Диснея высотой 22 фута (6,7 м), известную как TWA Moonliner II. на юго-западном углу здания штаб-квартиры TWA в Канзас-Сити , расположенного на 18-й улице и в Балтиморе, недалеко от центра Канзас-Сити. Лунный лайнер TWA Диснейленда представлял собой рекламную концепцию того, как будет выглядеть космический лайнер TWA с атомным двигателем в далеком 1986 году. [ 20 ] Когда Хьюз и Дисней прекратили свое деловое партнерство в 1962 году после того, как Хьюз продал TWA, новое руководство авиакомпании сняло репродукцию Moonliner II со своей крыши и продало ее местной компании по производству туристических трейлеров под названием SpaceCraft.

Когда SpaceCraft переехал в Конкордию, штат Миссури , в 1970 году, теперь полностью белый Moonliner II приземлился на южной стороне межштатной автомагистрали 70 (между Канзас-Сити и Сент-Луисом ), где SpaceCraft располагала палаточным лагерем недалеко от своего завода по производству трейлеров. Он медленно ржавел на этом месте более 25 лет. В 1997 году юрист из Колумбийского университета , коллекционировавший памятные вещи Диснея, купил пришедший в упадок Moonliner II. Затем он начал долгий и тщательный процесс реставрации, в конечном итоге вернув его в состояние 1956 года и получив первоначальную красно-белую окраску TWA. В настоящее время он передан в аренду музею для показа любителям авиалайнеров и TWA. Moonliner II расположен примерно в пяти милях от своего первоначального местоположения на крыше TWA. [ 21 ]

Локхид L-1011 Тристар

[ редактировать ]
Локхид L-1011 ТриСтар N700TS

В апреле 2009 года музей объявил, что приобретает один из последних шести оставшихся в эксплуатации самолетов Lockheed L-1011 Tristar в США. Его пожертвование музею стало возможным благодаря Полу Присто. [ 22 ]

Было получено разрешение FAA на переправу самолета из Розуэлла, штат Нью-Мексико (ROW) в Канзас-Сити, штат Миссури (MKC). Самолет благополучно прибыл 30 января 2010 г., вскоре после 15:00. Этот самолет впервые поднялся в воздух в 1972 году под красно-белыми цветами авиакомпании TWA, родной город. Из-за своего большого размера он припаркован к югу от ангара музея в аэропорту Уиллер, а большой хвост свисает за линию забора, окружающего перрон аэропорта в центре города. [ 23 ] В настоящее время самолет постепенно восстанавливается в эксплуатацию.

Поскольку двигатели уже были проданы до покупки Tristar, в настоящее время он стоит без двигателей на перроне возле музея. Предпринимаются попытки найти двигатели среднего срока службы, поэтому есть надежда, что это будет, по крайней мере, полноценный работоспособный образец. Вполне возможно снова увидеть его в полете, но техническое обслуживание, необходимое для поддержания его в сертифицированном летном состоянии, требует очень много времени и средств.

Хотя его легко увидеть публике, он открыт для публичного доступа только во время особых мероприятий.

Симуляторы

[ редактировать ]

Симулятор Lockheed L-1011 Tristar

[ редактировать ]

Полноценный работающий симулятор Lockheed L-1011 Tristar был подарен музею корпорацией Orbital Sciences Corporation ; он так и не был установлен, а затем изъят из владения музея и перенесен на территорию в Калифорнии. [ нужна ссылка ]

Тренажер по процедурам в кабине Lockheed L-1011 Tristar

[ редактировать ]

В музее также есть тренажер для пилотов Lockheed L-1011 Tristar, первоначально принадлежавший Trans World Airlines . [ 24 ]

Общего назначения

[ редактировать ]

Созданный по индивидуальному заказу авиасимулятор общего назначения занимает часть главного фойе музея.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коллисон, Кевин (17 февраля 2021 г.). «Музей истории авиакомпаний столкнулся с конфликтом с арендодателем» . Флатландия . Проверено 29 сентября 2022 г.
  2. ^ Мартин, Дэвид (1 февраля 2011 г.). «Джон Траволта помог Музею истории авиакомпаний в Канзас-Сити взлететь, но мошенник чуть не разрушил его» . Поле . Проверено 29 сентября 2022 г.
  3. ^ Холлингсворт, Хизер (18 мая 2013 г.). «Музей собирает деньги на воссоздание полета Хьюза» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 17 апреля 2023 г.
  4. ^ «Дуглас ДС-8-62» . Музей истории авиакомпании . Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ «Реестр ФАУ [N41CX]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 17 апреля 2023 г.
  6. ^ Save A Connie, Inc. d/b/a Музей истории авиакомпаний против Executive Beechcraft, Inc. , 3–4 (Окружной суд округа Клэй, 3 декабря 2021 г.), Текст .
  7. ^ Зера, Фрэнсис (17 марта 2016 г.). «Американский Боинг 727 готовится к полету в Национальный музей истории авиакомпаний» . Репортер авиакомпании . Проверено 29 сентября 2022 г.
  8. ^ Лацитис, Эрик (18 ноября 2021 г.). « Абсолютно трагично». Ужасный снос старого Боинга 727" на авиабазе Боинг Филд в Сиэтле . Сиэтл Таймс . Проверено 29 сентября 2022 г.
  9. ^ Годлевски, Мэг (16 ноября 2021 г.). «Музей истории авиакомпаний потерял «заброшенный 727» из-за разборки» . Летающий . Проверено 29 сентября 2022 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Мэтт (18 марта 2016 г.). «Музей авиации Канзас-Сити восстанавливает редкую дельту Нортропа 1934 года» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «[Домашняя страница]» . Музей истории авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  12. ^ Шоп, Алан (30 июня 2020 г.). «Самолет Харрисон Форд разбился и теперь является частью музея KC» . КМБК . Проверено 18 апреля 2023 г.
  13. ^ Дорнбрук, Джеймс (15 апреля 2022 г.). «Музею истории авиакомпаний KC грозит выселение из аэропорта в центре города» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 29 сентября 2022 г.
  14. ^ Дорнбрук, Джеймс (20 июля 2022 г.). «Оператор аэропорта в центре города пытается выселить Музей истории авиакомпаний и «утилизировать» самолеты» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 29 сентября 2022 г.
  15. ^ Шоп, Алан (13 апреля 2023 г.). «Операторы Музея истории авиакомпаний заперты в своем ангаре в аэропорту в центре Канзас-Сити» . КМБК . Проверено 17 апреля 2023 г.
  16. ^ Хадналл, Дэвид (8 мая 2023 г.). «Музей Канзас-Сити заперт на замок и закрыт уже почти год. Они не понимают, почему» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 11 декабря 2023 г.
  17. ^ «Мартин 404» . Национальный музей истории авиации . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  18. ^ «ДЦ-3» . Национальный музей истории авиации . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  19. ^ «Созвездие» . Национальный музей истории авиации . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  20. ^ Тернер, Терри (24 августа 2011 г.). «Национальный музей истории авиации» . siouxcityjournal.com . Городской журнал Су . Проверено 1 февраля 2019 г. В ангаре выставлен один очень уникальный экспонат — TWA Moonliner. В 1956 году TWA стала корпоративным спонсором аттракциона TWA Moonliner в Диснейленде в Анахайме, Калифорния. Moonliner был разработан, чтобы показать, как будет выглядеть космический лайнер TWA с атомным двигателем в далеком будущем 1986 года. Говард Хьюз построил 22-футовую копию ракетного корабля Moonliner, известного как Moonliner II, и установил ее на вершине корпоративного корабля TWA. Здание штаб-квартиры в центре Канзас-Сити. Затем, когда в 1962 году Disney и TWA прекратили свое сотрудничество, репродукция Moonliner II была продана, и она провела время, ржавея, сидя рядом с палаточным лагерем возле межштатной автомагистрали 70 между Канзас-Сити, штат Миссури, и Сент-Луисом. Затем в 1997 году юрист из Колумбии, штат Миссури, [так в оригинале] , который был заядлым коллекционером Диснея, купил Moonliner II и восстановил его до состояния 1956 года, и сейчас он передан в аренду Национальному музею истории авиакомпаний.
  21. ^ Бартон, Эрик (17 августа 2006 г.). «Входящий» . Поле . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  22. ^ «Л-1011» . Национальный музей истории авиации . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  23. ^ «Прибытие L-1011 в Музей истории авиакомпаний - Фотогалерея» . КанзасСити.com. 30 января 2010 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  24. ^ http://www.airlinehistory.org/media_vault/documents/FlyKC%202011-09.pdf [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d065a08f21c02126e56398a9559d6c__1717356480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6c/c1d065a08f21c02126e56398a9559d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline History Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)