Брансуик (1814 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Брансуик |
Владелец | |
Строитель | Томас Стейсон, Паулл, Халл [ 1 ] |
Запущен | 7 февраля 1814 года [ 1 ] |
Судьба | Разбитый 7 апреля 1842 года |
Примечания | Хэкмен объединяет этот Брансуик с Брансуиком . [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 357, [ 3 ] или 357 8 ⁄ 94 [ 1 ] ( BM ) |
Вооружение | × 9-фунтово 2 |
Брансуик был запущен в Халле и первоначально был Гренландии китовым . Ее владелец вывел ее из северного промысла китов в 1836 году, а затем развернула ее в Нью -Йорке и Сьерра -Леоне. Она, очевидно, была в путешествии в Индию, когда ее разбили 7 апреля 1842 года.
Карьера
[ редактировать ]Брансуик впервые появился в реестре Ллойда в 1814 году с В. Блайтом (или Блит), Мастером, Райтом и Ко, владельцем, и торговым корпусом - проливом Дэвиса . [ 3 ] Блайт была бы ее хозяином с 1814–1816, и снова с 1818–1814 годов, когда она ушла из китобойного промысла. [ 2 ] Приведенные ниже данные о китобойном [ 4 ] дополняется данными от Lubbock. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания и источник |
---|---|---|---|---|
1815 | В. Блайт | Wright & Co. | Халл - Дэвис Стейт | Регистр Ллойда (LR) |
1820 | В. Блайт | Wright & Co. | Халл - Дэвис Стейт | Ремонт 1819; Лр |
Год | Владелец | Территория | Киты | Тунтские киты масло |
---|---|---|---|---|
1814 | Блайт | Гренландия | 12 | 164 |
1815 | Блит | Дэвис пролив | 10 | 57 |
1816 | Блит | Гренландия | 16 | 228 (580 окурков) |
1817 | Томпон | Гренландия | 6 | 92 |
1818 | Блайт | Дэвис пролив | 11 | 146 |
1819 | Блайт | Дэвис пролив | 19 (или 19) | 224 («Лучший ловкий» корабли корпуса сезона [ 6 ] ) |
1820 | Блайт | Дэвис пролив | 15 | 221 (или 18; 530 баттов) |
1821 | Блайт | Гренландия | 24 | 268 (или 269, плюс 14 тонн кости ) |
1822 | Блайт | Дэвис пролив | 4 | 53 |
В 1823 году, в конце, в мае удары китовой случайности убил одного моряка и ранены еще тремя. [ 7 ]
Брансуик покинула лед на рыбалки кита 16 августа 1822 года. Она прибыла в Халл 18 сентября с 50 тоннами нефти. Она сообщила, что условия на рыбалке были очень плохими. Семь кораблей были потоплены, некоторые были окружены льдом, а остальные не убили более четырех рыб. [ 8 ] Laetitia , Clark, Master, прибыл в Абердин и сообщил о более полном учету того, сколько китов взяло каждое судно, и которые были окружены льдом.
Существует более полный отчет о Брансуика выживании . По этому счету также она уехала в Англию 27 августа и прибыла в Хамбер 10 сентября. 13 -дневный транзит от Дэвиса пролива был записью. [ 9 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания и источник |
---|---|---|---|---|
1825 | В. Блайт | Wright & Co. | Халл - Дэвис Стейт | Ремонт 1821, 1822, 1823; Лр |
1830 | Дж. Блит | Wright & Co. | Халл - Дэвис Стейт | Ремонт 1821, 1822, 1823; Лр |
1835 | В. Блит | Wright & Co. | Корпус - Северный промысел | Лр |
Год | Владелец | Территория | Киты | Тунтские киты масло |
---|---|---|---|---|
1823 | Блайт | Дэвис пролив | 36 | 283 (или 281½, +317cwt кости) |
1824 | Блайт | Дэвис пролив | 10 | 150½ |
1825 | Блайт | Дэвис пролив | 20 | 270 |
1826 | Блайт | Дэвис пролив | 7 (или 6, вкл. Один из них нашла мертвым [ 10 ] ) | 97 |
1827 | Блайт | Дэвис пролив | 12 | 210 |
22 мая 1825 года Брансуик был близок к Эстриджу из Данди, когда она затонула. Брансуик взял на себя семь Эстриджа команд . [ 11 ] В 1825 году Брансуик был лучшим рывким кораблем флота пролива Дэвиса. [ 12 ]
7 июня 1827 года кит в Гарпуне ударил по одной из Брансуика лодок , отменив его. Двое мужчин утонули. Через час еще одна из ее лодок убила кита, который оказался китом, который отменил первую лодку. 16 июня Брансуик и Зефир натолкнулись на крушение Меркурия . Брансуик смог спасения 34 окурков Блуббера. [ 13 ]
Год | Владелец | Территория | Киты | Тунтские киты масло |
---|---|---|---|---|
1828 | Блайт | Дэвис пролив | 17 | 238 |
1829 | Блайт | Дэвис пролив | 14 | 214 |
1830 | Блит | Дэвис пролив | 6 | 89 |
Восемнадцать тридцати было самым катастрофическим годом в истории британского северного китобойного китогона. Брансуик была среди наиболее серьезно поврежденных судов, хотя она не была потеряна. [ 14 ]
Год | Владелец | Территория | Киты | Тунтские киты масло |
---|---|---|---|---|
1831 | Блайт | Дэвис пролив | 7 | 100 |
1832 | Блайт | Дэвис пролив | 24 | 225 |
1833 | Блайт | Дэвис пролив | 23 | 186 |
1834 | Блайт | Дэвис пролив | 5 | 77 |
В 1834 году Wright & Co. выкинула Брансуика из китобойного промысла и поставила ее в общую торговлю.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания и источник |
---|---|---|---|---|
1836 | Смит | Wright & Co. | Корпус - Кебек Корпус |
Ущерб и небольшой ремонт в 1837 году; Лр |
1839 | T.Porter | Wright & Co. | Халл - Новый Йорк Халл -Сьерра -Леоне |
Большой ремонт 1839; Лр |
1840 | T.Porter | Wright & Co. | Халл -Сьерра -Леоне Лондон |
Большой ремонт 1839; Лр |
1841 | T.Porter | Wright & Co. | Лондон Корпус - Восток Индия |
Большой ремонт 1839; Лр |
Судьба
[ редактировать ]Брансуик , Портер, мастер, был разбит 7 апреля 1842 года на утонувшем песке, в северном море у побережья Саффолка . Сумка , Браун , хорошее соглашение Мастер, спас экипаж и привело их в Уивенхо. Брансуик был в путешествии из Халла в Лондон. [ 15 ] [ 16 ]
Запись для Брансуика в реестре Ллойда на 1841 год несет аннотацию «разбитой». [ 17 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в Laing (2003) , p. 73.
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1814), гибкий. Страницы "B", Seq. №B13.
- ^ Coltish (1842) .
- ^ Лаббок (1937) .
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Список Ллойда №5733.
- ^ Лаббок (1937) , с. 248–249.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ Лаббок (1937) , с.
- ^ «Новости корабля». Стандарт . № 5538. Лондон. 8 апреля 1842 года.
- ^ «Спектета доставки». Пакет корпуса . № 2991. Халл. 15 апреля 1842 года.
- ^ Регистр Ллойда (1841), SE.№B553.
Ссылки
[ редактировать ]- Колтиш, Уильям (1842). Отчет об успехе кораблей в Гренландии и Дэвис-проливах, включительно .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Лейнг, Джордж (2003). Baffin Fair: опыт Джорджа Лейнг, шотландского хирурга, во флоте Арктического китогона 1830 и 1831 . Hutton Press.
- Лаббок, Василий (1937). Арктические киты . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон.