Ватерлоо (1815 корабль)
![]() Изображение литографа Чарльза Хатчинса, после эскиза лейтенанта Хекста из собственного полка короля
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ватерлоо |
Тезка | Битва при Ватерлоо |
Владелец |
|
Строитель | Джордж Хиллхаус, Sons & Co., Бристоль |
Запущен | 22 июля 1815 года [ 1 ] |
Судьба | Разбитый август 1842 года |
Общие характеристики | |
Тип | Барьер |
Тонны Буртен | 414, [ 2 ] или 416, [ 3 ] [ 4 ] или 416 10 ⁄ 94 [ 5 ] [ 1 ] ( BM ) |
Длина | 112 футов 6 в (34,3 м) [ 1 ] |
Луч | 28 футов 7 дюймов (8,7 м) [ 1 ] |
Глубина удержания | 7 футов 10 дюймов (2,4 м) [ 1 ] |
Движитель | Плыть |
Примечания | Две палубы и три мачты |
Ватерлоо была торговым кораблем, построенным в Бристоле , Англия, в 1815 году. Во время своего первого путешествия она перенесла недолгое мятеж. Затем она совершила одно путешествие под чартер в Британскую Ост -Индская компания (EIC). Она совершила четыре путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию и два путешествия из Ирландии в Австралию. Во время своего седьмого путешествия осужденного Ватерлоо разрушилось 28 августа 1842 года в Столовом заливе с большой потерей жизни.
Карьера
[ редактировать ]Ватерлоо вошел в реестр Ллойда в 1815 году с Джеймсом Рэем, Мастером и Торговой Лондоной Ямайкой. [ 6 ]
Мятеж: Ватерлоо , Джеймс Рэй, Мастер, совершил путешествие в Мадейру и Ямайку. Когда она подошла к Англии на возвращении своего путешествия, помощник и два члена экипажа возились. Они схватили капитана и, как сообщается, готовились перерезать ему горло, когда приближается усердие вырезки . Она видела, что Ватерлоо направляется к берегу и пришла на расследование. Расширения Экипаж спас Рэя и Ватерлоо . [ 5 ]
По возвращении ее владельцы продали Ватерлоо Генри Мур (или Муру). [ 5 ] Затем он проплыл ее между Лондоном и Бенгалией по лицензии от EIC. [ 5 ] [ 7 ]
EIC Voyage: 15 июля 1820 года капитан Генри Ричард Уилкинсон отплыл из Даунса , направившись в Бенгалию и Мадрас . Ватерлоо был на машине Никобар к 19 ноября и прибыл в Калькутту 13 декабря. Домашняя граница, она покинула Калькутту 10 февраля 1821 года. Она достигла Мадраса 24 марта, на мысе Доброй Надежды 4 июля и Сент -Хелена 25 июля; Она прибыла в Даунс 28 сентября. [ 3 ]
Транспорт осужденного: во время своего первого путешествия осужденного под командованием Стивена Аддисона и хирурга Майкла Товара она покинула Лондон 14 марта 1829 года прибыла в Сидней 9 июля. [ 8 ] Она отправилась в 180 мужских осужденных; В пути было две смерти осужденного. [ 9 ]
Для второго путешествия осужденного под командованием Стивена Аддисона и хирурга Уильяма Тротмана, она покинула Дублин 18 декабря 1830 года, прибыл в Сидней 30 апреля 1831 года. [ 2 ] Она отправилась в 200 мужских осужденных и имела одну смерть осужденного в пути. [ 10 ]
Для третьего путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джона Стивенсона она покинула Ширнесс 12 марта 1833 года и прибыла в Сидней 3 августа. [ 2 ] Она начала 214 человек, осужденных и имела одиннадцать смертей от осуждений в пути. [ 11 ]
Во время своего четвертого путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джорджа Робертса она покинула Портсмут 20 ноября 1834 года, прибыла в город Хобарт 3 марта 1835 года. [ 12 ] У нее были 224 мужских осужденных, и она не имела смерти от осуждений в пути. [ 11 ]
Она совершила пятое путешествие осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джорджа Робертса. Она покинула Корк , Ирландия, 21 мая 1836 года прибыла в Сидней 6 сентября. [ 13 ] Она отправилась в 224 мужских осужденных и имела две смерти осуждения в пути. [ 14 ]
Во время своего шестого путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Дж. Эллиса она покинула Ширнесс 4 октября 1837 года. Она прибыла в Сидней 8 февраля 1838 года. [ 13 ] Она начала 224 мужских осужденных и не имела никакой смерти от осуждений в пути. [ 15 ] Она поместила в мысу для обновления между 20 и 23 декабря. В дополнение к своим осужденным она несла двух офицеров и 29 солдат, восемь женщин и 11 детей. [ 16 ]
Разрушение
[ редактировать ]Ватерлоо была старым кораблем с необоснованными пиломатериалами, когда она плыла по своему седьмому путешествию, перевозив осужденных. Она покинула Ширнесс 1 июня 1842 года на землю Ван Диэмен . [ 17 ] В дополнение к своей команде, она несла 219 заключенных, 30 солдат 99 -го полка , пять женщин и тринадцать детей. [ 18 ]
Хирург корабля, доктор Генри Келсалл, убедил капитана Генри Агера вставить на мысе для свежих положений, так как многие из тех, кто на борту страдал от цинги . Следовательно, Ватерлоо вошел в Столовый залив 24 августа 1842 года и закрепился на положении, которое должно было оказаться небезопасным в течение этого времени года. Капитан вышел на берег и покинул корабль, отвечающий за главного помощника Джексона. [ 17 ]

26 августа появился сильный северный шторм в сопровождении сильного дождя. Лучшие мачты сломались и приземлились на палубу. 27 августа хирург стал чрезвычайно обеспокоенным, особенно когда два якоря уступили около 11 вечера. Он и второй помощник зажгли вспышки, чтобы сигнализировать о своей отчаянной ситуации. Рано утром 28 -го ветер вырос до силы урагана, и военнослужащий Аберкромби Робинсон был вытеснен на берег. Опасаясь наказания, первый помощник отказался отказаться от вырезания падших мачт. Доктор Келсалл приказал освободить заключенных от их утюгов. С этого момента в ситуации быстро ухудшилась. [ 17 ]
Ватерлоо , беспомощный перед сильным ветром и открытым морем, был вытеснен на берег; Мачты сломались, и корабль погрузился на ее сторону. Осужденные прыгнули за борт, один из них помогает доктору Келсаллу. В течение двух часов корабль был сведен к фрагментам. не было спасательных шлюпок В 1842 году в Таблице Бэй или спасательных систем. Следовательно, сто восемьдесят девять человек погибли в течение примерно двух часов. [ 17 ]
Было 113 выживших - 16 человек охранника, жена солдата (миссис Малвани) и 76 осужденных. Лейтенант Хекст, который командовал охранником, был на берегу в то время и сделал набросок разрушения. Капитан Агер выжил, как и г -н Джексон, главный партнер, мистер Ганнер, 2 -й помощник, мистер Гилл, 3 -й помощник и пятнадцать из команды. Сто восемьдесят девять человек утонули, это 143 осуждения, 15 человек из 99 -го полка, вместе с 17 женами и детьми, боцманом г -на Чивертона, парусакера, плотника и 11 экипажей. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]
15 октября Кейп -Пакет достал 72 Ватерлоо заключенных , а также еще три от Кейптауна, до Хобарта. Она прибыла 23 ноября и высадила заключенных. [ 21 ] [ 22 ] [ А ]
Расследование
[ редактировать ]Не было никакого суда коронера , так что результирующее расследование было неформальным и поверхностным. Капитан Агер был осужден за оставшиеся на берегу, в то время как первого партнера подвергся критике за то, что он не очистил павших мачт и оснастку. В расследовании также отмечалось, что лесные леса были гнилыми и в не достойном условии. [ 17 ] Редакционная статья в южноафриканской коммерческой рекламодателе 31 августа 1842 года раскритиковала британские власти и капитан Ватерлоо , заявив, что погода, вода и дно не были причиной трагедии. Это продолжалось:
"Аберкрюмби Робинсон вошел в залив вечером 25 -го числа, когда было темно, зашли слишком далеко вверх по заливе и встал на якорь в положении небезопасно для нее, если это нанесло удар. Ветер дул шторм С шквалами, и она мудро пошла на берег с якорем у своих луков, тем самым спасая около семи сотен души, большинство из которых, должно быть, погибли, если бы она поехала на якоре. Погода, как и другие . суда [ 24 ]
Подобные крушения
[ редактировать ]751-тонный голландский Восточный Индия , Уоддинксвен и Оустерленя , 24 мая 1697 года были закреплены в том же месте у устья Солт-реки и были разрушены сильным штормом, дуящим с того же северо-западного направления. Было всего шесть выживших из WaddinxVeen . [ 25 ] [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хакман (2001) , с. 245
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 300–1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Британская библиотека: Ватерлоо (2).
- ^ Hackman (2001) , p. 321.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фарр (1950) , с. 58–9.
- ^ Реестр Ллойда (1815), гибкий. Себ. ₧ W71.
- ^ Регистр доставки (1818), seq.№w65.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 298–9.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 334.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 312–3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 304–5.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 335.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 336.
- ^ Кейп из доброй надежды (22 декабря 1837 г.) Правительственная газета .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бейтсон (1959) , с. 260–7.
- ^ «Поздние ужасные кораблекрушения в Стол Бэй». Время . № 18141. Лондон. 15 ноября 1842 года. Кол. 3
- ^ «Обломка судно осужденного Ватерлоо 1842» . Британский форум генеалогии. 5 января 2009 г.
- ^ «Обломки судно Ватерлоо, мыса Доброй Надежды, 28 августа 1842 года» . Линк Тасмания . Получено 21 апреля 2013 года .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 316–7.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 337.
- ^ Регистр Ллойда (1842), Seq.№100.
- ^ «Название не цитируется». Южноафриканский коммерческий рекламодатель . 31 августа 1842 года.
- ^ "База данных - w" . Кораблекрушения Южной Африки . Получено 21 апреля 2013 года .
- ^ «Дорогой день для вокала» . Forum Forum. 24 февраля 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Farr, Grahame E., ed. (1950). Записи о Бристольских кораблях, 1800-1838 (суда более 150 тонн) . Тол. 15. Бристольское звукозаписывающее общество.
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1815 Корабли
- Корабли, построенные в Бристоле
- Мутины
- Корабли британской Ост -Индской компании
- Эпохи парусных торговых кораблей
- Осужденный корабли в Новый Южный Уэльс
- Осужденный корабли в Тасманию
- Кораблекрушения южноафриканского атлантического побережья
- 1842 в Южной Африке
- Морские инциденты в августе 1842 года