Jump to content

Ватерлоо (1815 корабль)

Изображение литографа Чарльза Хатчинса, после эскиза лейтенанта Хекста из собственного полка короля
История
Красный прапорщикВеликобритания
Имя Ватерлоо
Тезка Битва при Ватерлоо
Владелец
  • 1815: Hillhouse, Sons, & Co. [ 1 ]
  • 1818: Генри Дж. Мур и Ко.
  • 1824: Brocklebank & Co.
Строитель Джордж Хиллхаус, Sons & Co., Бристоль
Запущен 22 июля 1815 года [ 1 ]
Судьба Разбитый август 1842 года
Общие характеристики
Тип Барьер
Тонны Буртен 414, [ 2 ] или 416, [ 3 ] [ 4 ] или 416 10 94 [ 5 ] [ 1 ] ( BM )
Длина 112 футов 6 в (34,3 м) [ 1 ]
Луч 28 футов 7 дюймов (8,7 м) [ 1 ]
Глубина удержания 7 футов 10 дюймов (2,4 м) [ 1 ]
Движитель Плыть
Примечания Две палубы и три мачты

Ватерлоо была торговым кораблем, построенным в Бристоле , Англия, в 1815 году. Во время своего первого путешествия она перенесла недолгое мятеж. Затем она совершила одно путешествие под чартер в Британскую Ост -Индская компания (EIC). Она совершила четыре путешествия, перевозив осужденных из Англии в Австралию и два путешествия из Ирландии в Австралию. Во время своего седьмого путешествия осужденного Ватерлоо разрушилось 28 августа 1842 года в Столовом заливе с большой потерей жизни.

Ватерлоо вошел в реестр Ллойда в 1815 году с Джеймсом Рэем, Мастером и Торговой Лондоной Ямайкой. [ 6 ]

Мятеж: Ватерлоо , Джеймс Рэй, Мастер, совершил путешествие в Мадейру и Ямайку. Когда она подошла к Англии на возвращении своего путешествия, помощник и два члена экипажа возились. Они схватили капитана и, как сообщается, готовились перерезать ему горло, когда приближается усердие вырезки . Она видела, что Ватерлоо направляется к берегу и пришла на расследование. Расширения Экипаж спас Рэя и Ватерлоо . [ 5 ]

По возвращении ее владельцы продали Ватерлоо Генри Мур (или Муру). [ 5 ] Затем он проплыл ее между Лондоном и Бенгалией по лицензии от EIC. [ 5 ] [ 7 ]

EIC Voyage: 15 июля 1820 года капитан Генри Ричард Уилкинсон отплыл из Даунса , направившись в Бенгалию и Мадрас . Ватерлоо был на машине Никобар к 19 ноября и прибыл в Калькутту 13 декабря. Домашняя граница, она покинула Калькутту 10 февраля 1821 года. Она достигла Мадраса 24 марта, на мысе Доброй Надежды 4 июля и Сент -Хелена 25 июля; Она прибыла в Даунс 28 сентября. [ 3 ]

Транспорт осужденного: во время своего первого путешествия осужденного под командованием Стивена Аддисона и хирурга Майкла Товара она покинула Лондон 14 марта 1829 года прибыла в Сидней 9 июля. [ 8 ] Она отправилась в 180 мужских осужденных; В пути было две смерти осужденного. [ 9 ]

Для второго путешествия осужденного под командованием Стивена Аддисона и хирурга Уильяма Тротмана, она покинула Дублин 18 декабря 1830 года, прибыл в Сидней 30 апреля 1831 года. [ 2 ] Она отправилась в 200 мужских осужденных и имела одну смерть осужденного в пути. [ 10 ]

Для третьего путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джона Стивенсона она покинула Ширнесс 12 марта 1833 года и прибыла в Сидней 3 августа. [ 2 ] Она начала 214 человек, осужденных и имела одиннадцать смертей от осуждений в пути. [ 11 ]

Во время своего четвертого путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джорджа Робертса она покинула Портсмут 20 ноября 1834 года, прибыла в город Хобарт 3 марта 1835 года. [ 12 ] У нее были 224 мужских осужденных, и она не имела смерти от осуждений в пути. [ 11 ]

Она совершила пятое путешествие осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Джорджа Робертса. Она покинула Корк , Ирландия, 21 мая 1836 года прибыла в Сидней 6 сентября. [ 13 ] Она отправилась в 224 мужских осужденных и имела две смерти осуждения в пути. [ 14 ]

Во время своего шестого путешествия осужденного под командованием Джона Коуса и хирурга Дж. Эллиса она покинула Ширнесс 4 октября 1837 года. Она прибыла в Сидней 8 февраля 1838 года. [ 13 ] Она начала 224 мужских осужденных и не имела никакой смерти от осуждений в пути. [ 15 ] Она поместила в мысу для обновления между 20 и 23 декабря. В дополнение к своим осужденным она несла двух офицеров и 29 солдат, восемь женщин и 11 детей. [ 16 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Ватерлоо была старым кораблем с необоснованными пиломатериалами, когда она плыла по своему седьмому путешествию, перевозив осужденных. Она покинула Ширнесс 1 июня 1842 года на землю Ван Диэмен . [ 17 ] В дополнение к своей команде, она несла 219 заключенных, 30 солдат 99 -го полка , пять женщин и тринадцать детей. [ 18 ]

Хирург корабля, доктор Генри Келсалл, убедил капитана Генри Агера вставить на мысе для свежих положений, так как многие из тех, кто на борту страдал от цинги . Следовательно, Ватерлоо вошел в Столовый залив 24 августа 1842 года и закрепился на положении, которое должно было оказаться небезопасным в течение этого времени года. Капитан вышел на берег и покинул корабль, отвечающий за главного помощника Джексона. [ 17 ]

Пресс -перевозчик Аберкромби Робинсон и судно осужденного Ватерлоо на мель в столовой бухте 28 августа 1842 года.

26 августа появился сильный северный шторм в сопровождении сильного дождя. Лучшие мачты сломались и приземлились на палубу. 27 августа хирург стал чрезвычайно обеспокоенным, особенно когда два якоря уступили около 11 вечера. Он и второй помощник зажгли вспышки, чтобы сигнализировать о своей отчаянной ситуации. Рано утром 28 -го ветер вырос до силы урагана, и военнослужащий Аберкромби Робинсон был вытеснен на берег. Опасаясь наказания, первый помощник отказался отказаться от вырезания падших мачт. Доктор Келсалл приказал освободить заключенных от их утюгов. С этого момента в ситуации быстро ухудшилась. [ 17 ]

Ватерлоо , беспомощный перед сильным ветром и открытым морем, был вытеснен на берег; Мачты сломались, и корабль погрузился на ее сторону. Осужденные прыгнули за борт, один из них помогает доктору Келсаллу. В течение двух часов корабль был сведен к фрагментам. не было спасательных шлюпок В 1842 году в Таблице Бэй или спасательных систем. Следовательно, сто восемьдесят девять человек погибли в течение примерно двух часов. [ 17 ]

Было 113 выживших - 16 человек охранника, жена солдата (миссис Малвани) и 76 осужденных. Лейтенант Хекст, который командовал охранником, был на берегу в то время и сделал набросок разрушения. Капитан Агер выжил, как и г -н Джексон, главный партнер, мистер Ганнер, 2 -й помощник, мистер Гилл, 3 -й помощник и пятнадцать из команды. Сто восемьдесят девять человек утонули, это 143 осуждения, 15 человек из 99 -го полка, вместе с 17 женами и детьми, боцманом г -на Чивертона, парусакера, плотника и 11 экипажей. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]

15 октября Кейп -Пакет достал 72 Ватерлоо заключенных , а также еще три от Кейптауна, до Хобарта. Она прибыла 23 ноября и высадила заключенных. [ 21 ] [ 22 ] [ А ]

Расследование

[ редактировать ]

Не было никакого суда коронера , так что результирующее расследование было неформальным и поверхностным. Капитан Агер был осужден за оставшиеся на берегу, в то время как первого партнера подвергся критике за то, что он не очистил павших мачт и оснастку. В расследовании также отмечалось, что лесные леса были гнилыми и в не достойном условии. [ 17 ] Редакционная статья в южноафриканской коммерческой рекламодателе 31 августа 1842 года раскритиковала британские власти и капитан Ватерлоо , заявив, что погода, вода и дно не были причиной трагедии. Это продолжалось:

"Аберкрюмби Робинсон вошел в залив вечером 25 -го числа, когда было темно, зашли слишком далеко вверх по заливе и встал на якорь в положении небезопасно для нее, если это нанесло удар. Ветер дул шторм С шквалами, и она мудро пошла на берег с якорем у своих луков, тем самым спасая около семи сотен души, большинство из которых, должно быть, погибли, если бы она поехала на якоре. Погода, как и другие . суда [ 24 ]

Подобные крушения

[ редактировать ]

751-тонный голландский Восточный Индия , Уоддинксвен и Оустерленя , 24 мая 1697 года были закреплены в том же месте у устья Солт-реки и были разрушены сильным штормом, дуящим с того же северо-западного направления. Было всего шесть выживших из WaddinxVeen . [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кейп -пакет , из 303 или 340 тонн, был построен в Сандерленде в 1838 году. [ 23 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хакман (2001) , с. 245
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 300–1.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Британская библиотека: Ватерлоо (2).
  4. ^ Hackman (2001) , p. 321.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фарр (1950) , с. 58–9.
  6. ^ Реестр Ллойда (1815), гибкий. Себ. ₧ W71.
  7. ^ Регистр доставки (1818), seq.№w65.
  8. ^ Бейтсон (1959) , с. 298–9.
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
  10. ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 334.
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 312–3.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959) , с. 304–5.
  14. ^ Бейтсон (1959) , с. 335.
  15. ^ Бейтсон (1959) , с. 336.
  16. ^ Кейп из доброй надежды (22 декабря 1837 г.) Правительственная газета .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бейтсон (1959) , с. 260–7.
  18. ^ «Поздние ужасные кораблекрушения в Стол Бэй». Время . № 18141. Лондон. 15 ноября 1842 года. Кол. 3
  19. ^ «Обломка судно осужденного Ватерлоо 1842» . Британский форум генеалогии. 5 января 2009 г.
  20. ^ «Обломки судно Ватерлоо, мыса Доброй Надежды, 28 августа 1842 года» . Линк Тасмания . Получено 21 апреля 2013 года .
  21. ^ Бейтсон (1959) , с. 316–7.
  22. ^ Бейтсон (1959) , с. 337.
  23. ^ Регистр Ллойда (1842), Seq.№100.
  24. ^ «Название не цитируется». Южноафриканский коммерческий рекламодатель . 31 августа 1842 года.
  25. ^ "База данных - w" . Кораблекрушения Южной Африки . Получено 21 апреля 2013 года .
  26. ^ «Дорогой день для вокала» . Forum Forum. 24 февраля 2006 г.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Farr, Grahame E., ed. (1950). Записи о Бристольских кораблях, 1800-1838 (суда более 150 тонн) . Тол. 15. Бристольское звукозаписывающее общество.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740e9222d3e8bec55ffdd24b920959f0__1689759360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f0/740e9222d3e8bec55ffdd24b920959f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo (1815 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)