Российский корабль линии Ингерманленд (1842)
![]() Крушение Inermanland у побережья Норвегии
(Painting by KV Krugovilin, 1843) | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ингерманланд (Ingermanland) |
Тезка | Ингрия |
Строитель | Solombalskaya Shipyards, Arkhangelsk |
Заложено | 11 сентября 1840 года |
Запущен | 24 мая 1842 года |
В эксплуатации | 1842 |
Судьба | Ударил штормом, заземленным от Кристиансанда и опустился с Вархауга , Норвегия |
Общие характеристики | |
Тип | 74- пух |
Длина | 54,3 м (178,1 фута) ( P/P ) |
Луч | 14,6 м (47,9 фута) |
Черновик | 6 м (19,7 фута) |
Парусной план | Полный корабль |
Ингманленд ( русский : Ингерманланд) был трех мажовым, полностью наклеенным кораблем Iezekiil'-класса третьего класса линии , построенном в Архангелске , Россия , в 1842 году. Она была предназначена для службы на Имперском российском флоте Балтика . Полем Корабли такого типа характеризовались хорошей мореподобностью, практическим расположением оружия и рациональным планированием интерьера. Корабль был вооружен семьдесят четыре 24- и 36-фунтовые пушки . [ 1 ]
Фатальное первое путешествие
[ редактировать ]8 августа 1842 года корабль покинул Архангельск в своем первом путешествии. Чтобы добраться до места назначения Кронштадта в заливе Финляндии , ей пришлось совершить грубое путешествие по Белому морю , море Барентса , Норвежскому морю , Северному морю , Скагеррак и Балтийскому морю . На борту было чуть менее 900 человек (источники различаются по их количеству), в основном мужской экипаж, с едой и припасами для морского путешествия. [ 1 ]
Корабль встретил свою судьбу вдоль южного побережья Норвегии . Вне Линдеснеса корабль столкнулся с сильным штормом . У Кристианса и в проливе Скагеррак Ингерманлен отплыл с маяком Оксой на стороне порта в убеждении, что свет маяка был фонарем на другом корабле. Экипаж думал, что они находятся далеко от берега, но вскоре корабль приземлился на острове Гронинген около 10 часов вечера 12 сентября. После заземления корабль был переасыван высокими волнами и дрейфовал на запад. с ветром. Экипаж выстрелил пушками как сигнал бедствия. Тревога была услышана, но потенциальные спасательные суда должны были сдаться, потому что они не могли идти в ногу с кораблем на сильном ветре. Следующий контакт был за пределами Мандала , где пилотные суда и другие местные суда удалось спасти в общей сложности 15 человек. Корабль продолжал дрейфовать на запад, в то время как местные суда следовали. Спасатели снова достигли ее, спасав еще 183, а затем еще 120 человек. шлюпка Спасательная С 19 человек на борту - среди них капитан Трескин - был поднят от Lista . Лодка с 15 человек на борту была подхвачена кораблем в Скагеррак и доставлена в Копенгаген , Дания . Еще одна спасательная шлюпка с 10 человек на борту была выезжана на берег на Эйгерёе , и один офицер был поднят пилотами из Ставангера . Ингерманлен, наконец, затонул Varhaug . [ 2 ] [ 3 ]

Всего 503 человека были спасены с корабля, а 389 были зарегистрированы мертвыми. Другие источники сообщили о 505 спасенных и 387 убитых. Среди смертельных случаев было 21 женщина (выжили семь женщин) и семь детей (один ребенок выжил). На старом кладбище в Вархауге был установлен мемориальный камень на жертвы катастрофы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Военные корабли в балтийском флоте: Ингерманленд Рандеви .
- ^ Эрик Фьермерос: «Корабль кораблекрушения Ингерманленда - попытка следовать за событиями изо дня в день - часа к часу», 1992 (на норвежском языке)
- ^ Inermanland - История, стоящая за музеем жилета Генстенда (на норвежском языке)
- ^ Что осталось на Jærhavet Stavanger Aftenblad 20 июня 2014 г. (на норвежском)