Jump to content

Эмпайр-Сити

Эмпайр-Сити
Первое издание
Автор Пол Гудман
Опубликовано 1959 ( Боббс-Меррилл )
Страницы 621

Эмпайр-сити эпический роман вышедший Пола Гудмана, в 1959 году .

Публикация

[ редактировать ]
Автор, изображенный на оригинальной суперобложке книги.

Гудман писал «Эмпайр-сити» почти 20 лет. [ 1 ] Он начал работу над своей эпопеей «Эмпайр-Сити » по возвращении в Нью-Йорк в 1939 году после дипломной работы в Чикагском университете . Во время учебы и до поступления в аспирантуру Гудман писал стихи, пьесы и рассказы, но, имея в руках грант на написание диссертации и небольшие ежемесячные деньги от тещи, Гудман снова позволил себе несколько лет, чтобы заниматься своим искусством прежде, чем получить стипендию. Он тосковал по родному городу, и задачей его романа было своего рода возвращение домой. [ 2 ] «Рояль» , ставший первым томом «Эмпайр-сити» , был опубликован издательством «Кольт Пресс» в 1942 году. [ 3 ]

Второй том, «Состояние природы» , был опубликован издательством Vanguard Press в 1946 году. За год до этого пресса опубликовала книгу рассказов Гудмана, а в 1947 году опубликует книгу Гудмана о Кафке , но каждая из них продавалась все хуже. [ 4 ] Иссохший Второй мировой войной и пошатнувший уверенность в себе, Гудман начал самоанализ в стиле Фрейда, кульминацией которого стал отдельный самоаналитический роман. [ 5 ] Гудман, который наиболее комфортно чувствовал себя как художник, на протяжении всей своей жизни использовал саморефлексивную художественную литературу как средство самоанализа. [ 6 ] Закончив самоаналитический роман, Гудман завершил следующую книгу своей эпопеи «Мертвая весна» , но издатели (в том числе «Авангард») не заинтересовались обеими книгами, даже несмотря на то, что Гудман считал «Мертвую весну» своей лучшей работой. Гудман самостоятельно опубликовал третий том пацифистской общественной прессы Нью-Джерси Дэвида Деллинджера в 1950 году, после того как 200 друзей подписались с помощью открыток. [ 7 ] Он был обезумел из-за отсутствия широкого интереса к своей работе и был лишен цели в том, как его произведения могли служить либо его желанию внешнего подтверждения, либо его желанию повлиять на изменения в своих собратьях. [ 8 ] В «Мертвой весне» сформулирована великая личная дилемма Гудмана: «Если мы подчинились безумному обществу, мы стали безумцами; но если мы не подчинились единственному существующему обществу, мы сошли с ума». [ 9 ]

Эта тема вопросов о том, как интегрироваться в общество, повторяется в четвертом томе Гудмана « Священный террор », который он написал в 1952 и 1953 годах. [ 9 ] К этому времени Гудман был частью зарождающегося мира гештальт-терапии , написав ее основополагающий текст для публикации в 1951 году. [ 10 ] Персонажи Гудмана и их желания отражают тип отношений, которые автор исследовал в качестве нового терапевта. [ 9 ] В отличие от предыдущих книг, в которых Горацио отделился от абсурдного общества, в «Священном терроре » Горацио пытается, с переменным успехом, интегрироваться в более широкое общество. [ 11 ]

В более позднем интервью Гудман объяснил, что он бы продолжил роман, но следующим действием Горацио, которое он искал, стала эпохальная работа Гудмана 1960 года « Взросление абсурда».

Роман был выпущен в мягкой обложке издательством Bobbs-Merrill в 1964 году, на пике славы Гудмана как социального критика, а затем посмертно переиздан в 1977 году издательством Vintage, главным издателем политических и социальных работ Гудмана шестидесятых годов. ; это издание содержит редакционную заметку (относительно редактирования конца романа) одного из литературных исполнителей Гудмана, Тейлора Стера, и поясняющее пятистраничное предисловие хорошего друга Гудмана, критика Гарольда Розенберга, который, сравнив его с романом Мелвилла, Марди пишет, что «как бы ни судить «Эмпайр-сити» как роман, нет сомнения, что это великая книга» (Розенберг xi), отмечая (и цитируя из книги), что «Гудман обладает юмором, высоким и низким, неизменно противоречивым интеллектом, а также энтузиазмом человека, которого посетила животная вера [...] в то, что существует оружие, «которое не тяготить» и что на стороне жизнелюба также «сила, находящаяся в сердцевине материи, которая как бы упрямо заставляет вещи существовать, а не быть просто мечтами или желаниями»» (Розенберг xi-xii). Книга была позже переиздана издательством Black Sparrow Press с длинным предисловием Стера в 2000 году.

Ричард Костеланец назвал «Эмпайр-Сити» самым впечатляющим произведением Гудмана, главным образом по своей концепции, а не по исполнению. [ 12 ]

Академик Теодор Росзак писал в 1967 году, что среди работ Гудмана «Эмпайр-Сити» имел наибольшую вероятность выжить. [ 13 ] Он описал книгу как социально-философскую экзистенциальную социологию американского общества, сочетающую в себе элементы романа, брошюры, трактата и репортажа, как «постоянный комментарий Гудмана о крутом восхождении Америки к Империи, как это видно с точки зрения крошечного коммунитарного кружка, выживающего». своим умом и общественным благосостоянием мегаполиса Нью-Йорка». [ 14 ]

Энциклопедия гей-историй и культур описала ее как «забытый шедевр экспериментальной фантастики» и «ключевое звено между сюрреалистическим и постмодернистским письмом». [ 15 ]

  1. Рояль или Альманах отчуждения (1942, Colt Press) [ 3 ]
  2. Состояние природы (1946, Vanguard Press) [ 3 ]
  3. Мертвая весна (1950, Libertarian Press) [ 3 ]
  4. Священный террор (вместе опубликовано как «Эмпайр-Сити» , 1959, Bobbs-Merrill) [ 16 ]
  1. ^ Розак ​​1969 , стр. 181.
  2. ^ Стер 1994 , с. 29.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стер 1994 , с. 323.
  4. ^ Стер 1994 , стр. 31, 323.
  5. ^ Стер 1994 , стр. 32, 34–35.
  6. ^ Стер 1994 , с. 35.
  7. ^ Стер 1994 , стр. 36, 323.
  8. ^ Стер 1994 , стр. 36–37.
  9. ^ Jump up to: а б с Стер 1994 , с. 214.
  10. ^ Стер 1994 , стр. 136–137.
  11. ^ Стер 1994 , стр. 214–216.
  12. ^ Костеланец, Ричард (1969). «Пол Гудман: стойкость и распространенность». Выдающиеся умы: портреты современных американских художников и интеллектуалов . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 285. OCLC   23458 .
  13. ^ Розак ​​1969 , стр. 180.
  14. ^ Розак ​​1969 , стр. 180–181.
  15. ^ Казерио, Роберт Л. (2000). «Гудман, Пол (1911–1972)» . В Хаггерти, Джордж Э. (ред.). Гей-истории и культуры: Энциклопедия . Нью-Йорк: Гарленд. п. 412. ИСБН  978-0-8153-1880-4 .
  16. ^ Стер 1994 , с. 324.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ab0c603e4529b4c73248016de4cca7__1717674840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a7/c1ab0c603e4529b4c73248016de4cca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Empire City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)