Jump to content

Художественная литература Пола Гудмана

Пола Гудмана Творчество охватывало художественную литературу, поэзию, драму, социальную критику, психоаналитическую теорию и литературный анализ. Хотя он считал себя литератором , свои рассказы и стихи он ценил выше других своих работ. [ 1 ] Для Гудмана письмо было «его пороком» или «способом существования в мире». [ 2 ]

Гудман в конце 1940-х годов, его литературная эпоха.

Гудман начал писать рассказы еще в старшей школе. Он часто писал карандашом на обрывках, которые носил с собой. Гудман писал свои рассказы на дешевой газетной бумаге, а его рукописный текст заполнял все свободное место до краев. Он напечатал свой второй черновик и мог внести исправления перед отправкой на редактирование. Страстью Гудмана было писать, а не заканчивать. Он постоянно возвращался к своим работам и, как известно, вносил изменения в печатные издания, даже если переиздание работы не планировалось. Его критиковали за то, что он пересматривал некоторые произведения через десятки лет после их публикации, «портя их любимые». [ 1 ] Первую половину своей жизни Гудман считал, что лучше всего он работает посреди ночи. Он старался писать хотя бы по странице в день в таком ритме, чтобы у него часто возникало искушение полностью погрузиться в работу. Эта ежедневная гимнастика по завершению мысли в своем собственном темпе способствовала плодотворным результатам Гудмана. Рукописи рассказов Гудмана читаются как восторженные эпизоды с небольшим количеством пауз и складываются воедино, как стихотворение в прозе. [ 2 ]

В ранние годы Гудман также писал сцены в стиле Ги де Мопассана , обвинялся в подражании Джеймсу Джойсу и исследовал стили Ринга Ларднера , Жана Кокто и Пьера Мак-Орлана . Тейлор Но литературный исполнитель Гудмана Стер сравнивал стиль Гудмана с Натаниэлем Хоторном . больше всего [ 3 ]

Большая часть художественной литературы Гудмана основана на его жизни. [ 3 ] и в результате включил самоанализ в число своих тем. [ 4 ] Джонсон и «Распад нашего лагеря» , написанные после его окончания колледжа, были основаны на романтическом интересе и лагере еврейских мальчиков, где Гудман был вожатым. Некоторые главы этих романов-в-рассказах были опубликованы в журналах. [ 3 ]

В конце 1930-х годов, переехав в Чикаго, Гудман пересмотрел свой подход к художественной литературе и написал дюжину прозаических произведений в стиле, который он назвал «кубистическим», в котором он абстрагировал его формально-литературные элементы как отчужденные от простых отношений персонажей. [ 5 ] Из этих историй «Церемониал» привлек наибольшее критическое внимание, но Клаус Манн увидел спокойствие там, где Гудман хотел использовать отчужденный тон. [ 6 ] Гудман получил справедливое признание в литературных кругах Нью-Йорка в 1940 году, поскольку публиковался в нескольких журналах. [ 6 ] но многие возможности вскоре были упущены, особенно из-за того, что Гудман нажил себе врагов своим агрессивным пацифизмом времен Второй мировой войны . Японские пьесы Гудмана «Стоп-свет » вышли на экраны через неделю после нападения на Перл-Харбор . Его антивоенный роман «Рояль» потерпел неудачу в кампании на Филиппинах . После небольшого количества публикаций в 1943 году и увольнения за соблазнение своих учеников Гудман приобрел дурную славу. [ 7 ]

Небольшие издательства продолжали публиковать его произведения, но Гудмана беспокоило его представление о себе как о настроенном писателе, отчужденном от общества, одновременно хорошо публикуемом и неизвестном. [ 8 ] Продолжая писать более 100 рассказов, пьес, эссе и постоянных стихов на протяжении 1940-х годов, Гудман направил свои проблемы в писательство и сосредоточился на социальных проблемах, связанных с его отчуждением — политике, психосексуальности, религии — и писал на такие темы, как образование, анархизм (« Майский памфлет ») и гражданский дизайн ( «Коммунитас »). [ 7 ] « Между тем, в его художественной литературе эпический роман Гудмана Эмпайр-сити» представлял собой обращенную вовнутрь сатиру с подзаголовком «Альманах отчуждения». Он написал его как серию героических портретов, персонажи которых были абстракциями «социологических и психологических причин». В своих рассказах Гудман отказался от традиционного сюжета, персонажей и обстановки, превратив их в семейные эссе, сделав свой самозваный «кубистский» литературный акцент на формальной манере. [ 9 ] Он назвал эти стили «экспрессионистским натурализмом» и «диалектической лирикой» соответственно, хотя литературные эксперименты переросли этот ярлык. Он перестал классифицировать этапы своей карьеры после того, как почувствовал себя комфортно в этой области. [ 10 ]

В середине 1940-х годов рассказы Гудмана стали более полемичными в возмущенной самозащите своего провокационного образа жизни, хотя, когда он приступил к терапии, рассказы стали самокритичными и отражали психоаналитические идеи. В одной из работ он заметил, что «унижение эго» и ненависть к себе были основной темой его рассказов. В «Происшествиях в Лабиринте», аллегории самоанализа в мифе о Лабиринте , Гудман рассказал, как те, кто ищет смысл жизни (или другие, кто задает эти вопросы), вероятно, будут несчастны. [ 11 ] Его рассказы конца 1940-х годов были частью его самоанализа (например, свободный анализ и детские воспоминания) с меньшим количеством формальных приемов, большим количеством открытий к бессознательному и ясными аналогиями внутреннего поиска. [ 12 ]

Гудман стал рассматривать свою художественную литературу как «мифы» в 1950-х годах, либо найдя что-то мифическое в традиционной американской сцене, либо найдя что-то знакомое в древнем иностранном мифе. [ 13 ] В этих работах Гудман писал о спасателях и врачах, которые спасают своих жертв, но не себя. [ 14 ] В этот период Гудман отошел от мотивов «разделенной личности» и обратился к единству: «Смоститься, исправиться». [ 15 ] Гудман верил в потерянный рай , что сила целителей (исцелять) приходит в результате принесения в жертву собственного здоровья и счастья (смягчиться). [ 14 ] Например, моряки «Галеры в Митилини» оживляют выживших, показывая, что, уступив самому себе, Гудман может смягчиться по отношению к другим (выжившим). [ 16 ] Сюжет «смягчить, исправить» повторяется во многих оставшихся произведениях Гудмана («Смерть Эскулапа», «Купальщицы на пруду Вестовер»), вплоть до его революционной работы в области социальной критики « Взросление абсурда» (1960), в которой тема в реальную жизнь. [ 16 ] Гудман сказал, что эта книга стала тем действием, которое он хотел для своих вымышленных героев, кульминацией его терапии, теоретизирования, отчуждения и провокаций. [ 17 ] На протяжении 1960-х годов Гудман сосредоточился на социальной критике и своей терапевтической роли в исцелении отчужденных людей. После 1960 года он не писал рассказов. [ 16 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Художественная литература Гудмана принадлежит к единственной литературной традиции. [ 18 ] Современникам его уникальный стиль воспринимался как «экспериментальный, резкий и капризный». [ 18 ] Гудман избегал связей с современной пролетарской фантастикой 1930-х годов , фрейдистским реализмом 1940-х годов и герметизмом 1950-х/1960-х годов . [ 18 ] Своими влияниями он считал кубизм , импрессионизм , сонатную форму , атональность и «натуралистический» анархизм . [ 18 ]

Темы художественной литературы Гудмана часто отражали парадоксы его социальной мысли, включая темы о том, как следование своей природе приводит к отчуждению. [ 19 ]

В своих двух академических исследованиях литературы, «Структура литературы» (1954) и «Разговор и язык» (1971), Гудман хвалит способность литературы выделять темы из жизни, не требуя полной ясности истины. [ 19 ]

Аудитория художественной литературы Гудмана была небольшой, так как читателям не нравился его стиль. [ 18 ] хотя его художественная литература редко получала признание, работы Гудмана получили «уважительные отзывы и несколько громких поклонников» По словам Ричарда Костеланца, . [ 20 ] Художественная литература Гудмана продавалась плохо, и в 1950-е годы у нее была небольшая аудитория, за исключением небольшого круга анархистов Нью-Йорка, читателей Дуайта Макдональда и «Политики» , в случае его «Коммунитас », факультетов архитектуры. Его художественная и социальная природа быстро сохранилась . Его сборники рассказов ( «Факты из жизни» и «Разрушение нашего лагеря »), роман «Состояние природы » и аналитическая книга « Молитва Кафки» продавались плохо. Он опубликовал «Мертвую весну» по подписке своих друзей в 1949 году. К 1956 году он практически отказался от писательского творчества и вместо этого вел журнал. [ 21 ]

Художественные произведения

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3c868d29cd39e88fc4b70f941690c0b__1712302440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0b/b3c868d29cd39e88fc4b70f941690c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiction of Paul Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)