Jump to content

Взросление абсурдно

Взросление абсурдно
«GROWING UP ABSURD» большими, тяжелыми черными заглавными буквами и красными/золотыми акцентами.
Первое издание в мягкой обложке
Автор Пол Гудман
Язык Английский
Предмет Социальная критика , социология , американская молодежь
Издатель Случайный дом
Дата публикации
1960
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 296
ISBN 0-3947-0032-5
Класс ЛК HQ796 G66

«Взросление абсурда» — это книга Пола Гудмана 1960 года о взаимосвязи между преступностью американских несовершеннолетних и социальными возможностями для удовлетворения естественных потребностей. Вопреки популярному в то время мнению, что несовершеннолетних правонарушителей следует принуждать к уважению социальных норм, Гудман утверждал, что молодые американские мужчины были оправданы в своем недовольстве , потому что в их обществе не было предварительных условий для взросления, таких как значимая работа, благородное сообщество, сексуальная свобода, и духовная поддержка.

Книга Гудмана основана на его предыдущих работах, психотерапевтической практике, а также личном опыте и отношениях в Нью-Йорке. Небольшое нью-йоркское издательство, которое первоначально заказало книгу, попросило Гудмана вернуть его аванс , когда получившаяся в результате книга, написанная в конце 1959 года, была сосредоточена не столько на заказанной теме городских молодежных банд , сколько на американской культуре и системах ценностей, в которых выросла молодежь. . Девятнадцать издателей отвергли «Взросление абсурда», прежде чем Норман Подгорец использовал отрывки из книги для перезапуска своего журнала «Комментарий» . После того, как Подгорец призвал Random House издателя Джейсона Эпштейна пересмотреть книгу, на следующий день Гудман заключил контракт. Random House опубликовал «Взросление абсурда» в 1960 году, а два года спустя последовало издание в мягкой обложке Vintage Books .

«Взросление абсурда» стало бестселлером : за первые три года было продано 100 000 копий и переведено на пять языков. Его широко читали в университетских кампусах 1960-х годов , он был популярен среди студенческих активистов и « новых левых» , которые усвоили идеологию автора. «Взросление абсурда» превратило карьеру изгоя Гудмана в широкую известность как социального критика, включая приглашения читать лекции в сотнях колледжей, хотя слава Гудмана продлилась недолго после его смерти в 1972 году. Многие особенности « Взросления абсурда» со временем устарели, и в Спустя годы ретроспективные рецензенты раскритиковали исключение Гудмана женщин из своего анализа. New York Review Books переиздал «Growing Up Absurd» в 2012 году.

В Соединенных Штатах богатые послевоенные 1950-е годы были временем как общего процветания, так и конформизма. [1] стало темой социальной критики Последнее к концу десятилетия . Критика связи между социальными нормами и индивидуальной психикой включала Дэвида Рисмана книги «Одинокая толпа» (1950), Уильяма Х. Уайта » «Организованный человек (1956) и Вэнса Паккарда ( «Искатели статуса» 1959). В целом, эта литература изображала американскую культуру как белых воротничков подчинение массовой рекламе и корпоративной жизни. Книга Пола Гудмана « Взросление абсурда» (1960) принадлежит этой традиции. [2] консолидировав, как выразился историк Кевин Мэттсон , «социальную критику за десятилетие». [3]

Среди американских писателей того периода забота о правильном воспитании и образовании детей стояла выше вопросов соответствия рабочего места и стандартов среднего класса. В основном они писали с неодобрением того, что молодежная культура предвещает будущему страны. [4] Образ несовершеннолетнего преступника стал распространенным символом этого упадка, что отразилось в росте войн между городскими молодежными бандами и популярном изображении неадаптированного, нонконформистского аутсайдера в таких фильмах и театрах, как «Дикий» (1953), «Бунтарь без Причина (1955), «К востоку от рая» (1955) и «Вестсайдская история» (1957). [5]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В книге « Взросление абсурда: проблемы молодежи в организованной системе » [6] Пол Гудман обвиняет американскую культуру и ценности в росте преступности среди несовершеннолетних в конце 1950-х годов. [7] Преступность и « выпадение » из общества, утверждает Гудман, являются разумными и оправданными реакциями на взрослое общество, в котором не стоит расти. [8] отсутствие значимого призвания, достойного сообщества, сексуальной свободы, духовной поддержки, [9] и другие качества, которые необходимы молодежи в обществе для развития своей социальной и моральной идентичности, т.е. для взросления. [10] Он пишет в первую очередь о недовольных молодых людях — городских несовершеннолетних преступниках и битников . субкультуре [11] - и называет преобладающий бесплодный, конформистский социальный порядок в Америке «организованной системой». [12] [а] Гудман не согласен с распространенным в то время мнением, что решение проблемы недовольства молодежи заключалось в том, чтобы заставить молодежь уважать социальные нормы. Поддерживая молодежь, он утверждает, что молодые люди уже поняли и отвергли социальные стандарты как неважные. [13] Таким образом, Гудман превращает социальную проблему молодежи не в проблему, а в симптом более экзистенциальной потребности. [8]

Гудман утверждает, что американское общество разрушило концепцию призвания и создало искусственные требования посредством рекламы. Богатый послевоенный развитый капитализм мог похвастаться высокой занятостью, но, пишет Гудман, ценой зависимости от «искусственного… спроса на бесполезные товары», который создавал не приносящую удовлетворения бюрократическую работу, [14] без чувства цели или служения. [7] [15] Гудман считает, что призвание, ориентированное на использование, интерес, стиль и любовь, имеет смысл и самооправданную цель, но эта работа, сосредоточенная на роли, процедурах и прибыли, имеет тенденцию к бессмысленности. [10] Таким образом, говорит Гудман, молодежь была справедливо разочарована перспективой присоединиться к взрослому обществу, лишенному самореализации. [14] Главы книги « Взросление абсурда» применяют этот аргумент к таким аспектам жизни, как «Вера», «Работа», «Патриотизм» и сексуальность («Социальное животное»). [8]

Гудман описывает механический социальный порядок того периода и его чувство неизбежности и вынужденного соответствия как «очевидно закрытую комнату», зацикленную на « крысиных бегах ». [15] Он утверждает, что граждане обменивали простые удовольствия повседневной жизни на безопасность жизни в условиях богатого, механизированного порядка, поддерживаемого корпорациями, - ситуацию, которую он называет « социолатрией ». [12] По мнению Гудмана, этот компромисс – что общество предпочтет сохранение своих систем ради собственного народа – является «абсурдным». [16]

Гудман считает, что «социализация» молодежи для выполнения особых ролей во взрослом обществе по своей сути неправильна, поскольку предает свою природу во имя общественной выгоды. [9] Гудман спрашивает: «Социализация к чему?» Если социальные цели неверны, стремление приобщить детей к общественным ролям становится круговым и корыстным. [17] Никакие улучшения, пишет он, включая улучшение школ или увеличение количества социальных работников, не оправдают эту социализацию. [9] По словам Гудмана, те, кто стремится исправить правонарушения, должны вместо этого улучшить возможности общества и культуры для удовлетворения потребностей человеческой природы. Гудман обвинил социальных критиков, включая его самого, и академических социологов в том, что они довольствуются изучением этой системы, не пытаясь ее изменить. [9] Он утверждает, что попытки приспособить человеческую природу к социальному порядку будут иметь неприятные последствия. [18] и что «свобода и смысл перевесят аномию », если будет предоставлена ​​такая возможность. [19]

Чтобы создать общество, достойное того, чтобы молодежь захотела присоединиться к нему, решает Гудман, необходимо довести до завершения некоторые «незавершенные» революции по таким темам, как товарищество , демократия , свобода слова , пацифизм , прогрессивное образование , синдикализм и технологии. [20] Он умоляет читателей серьезно следовать этим идеалам. [20] и направить свой бунт на политические цели, [14] в последней главе книги «Пропавшее сообщество». [21]

Публикация

[ редактировать ]
Гудман, гр. 1959 год

писатель Пол Гудман имел весьма незначительную интеллектуальную карьеру До публикации книги «Взросление абсурда» . [22] оба плодовитые и на периферии. [8] На протяжении 1950-х годов Гудман развивал свою практику гештальт-терапии и закончил свой эпический роман «Эмпайр-Сити» , который заканчивается тем, что его главный герой «рвется в бой» против цели, которую автор не мог сформулировать. Гудман, который отождествлял вымышленного главного героя с самим собой, пришел к выводу, что желание его вымышленного персонажа к борьбе было собственным желанием автора и что это будет «война против организованной системы», чтобы избавить его больное общество от сил, которые его оттолкнули. Книга Гудмана «Взросление абсурда» стала началом этой кампании, которая продлилась до конца 1960-х годов. Как и главный герой Гудмана, Гудман считал, что ему нужно преодолеть свое социальное отчуждение, участвуя в жизни общества. [23] Он опирался на свой подход к психотерапии, который был сосредоточен на изменении социальных обстоятельств, а не на его клиентах. [22]

В конце 1958 года ведущие редакторы начали преследовать Гудмана за произведения социальной критики после прочтения его статей в небольших политических и культурных журналах. [24] Всю зиму он читал Вашингтона , Джефферсона , Торо и Эмерсона и размышлял над тем, как он мог бы осуществить свое собственное патриотическое вмешательство в американское общество. [25] Небольшое нью-йоркское издательство Criterion Books предложило Гудману аванс в размере 500 долларов. [7] летом середины 1959 года написать книгу о подростковых бандах Нью-Йорка. [12] Полученная в результате рукопись была сосредоточена не на молодежи, а на американской культуре и системах ценностей, в которых выросла молодежь. [7] Той осенью Гудман писал рукопись в течение нескольких недель. [26] Итоговая работа тематически основана на темах, которые он рассматривал в течение многих лет, так что некоторые части были просто цитированы из прошлых работ. Он опирался на свое личное общение в Нью-Йорке, свой преподавательский опыт и своих коллег Бенджамина Нельсона , Гарольда Розенберга и Эллиота Шапиро . [12] Раздел книги, посвященный призванию, основан на эссе Макса Вебера о призвании . [27]

Гудман написал в своем дневнике, что, закончив свою последнюю главу, он насвистывал « Звездно-полосатое знамя », направляясь с главой к своему издателю. Он считал себя патриотом, защищающим свою страну от «системы». [28] Гудман считал, что проблемы конформизма и отчуждения, описанные в его рукописи, лучше выражаются как политические, чем как культурные проблемы. Он хотел, чтобы его политическое послание было прочитано перед президентской кампанией 1960 года . [29] Издатель решил не публиковать рукопись и попросил Гудмана вернуть аванс за сдачу работы, непригодной к печати. [27] Рукопись была отклонена 19 издателями, включая издателя, который в конечном итоге ее напечатал. [30]

В своих мемуарах Commentary редактор журнала Норман Подгорец написал, что он искал «первый залп» по подростковой преступности и девиациям молодежи среднего класса, широко разрекламированной теме, чтобы отметить переосмысление своего журнала как дома для американской социальной критики. В большинстве трактовок этого предмета, писал он, этот феномен описывается как «несвязанные между собой случаи индивидуальной патологии… к которым должны относиться либо строго полицейские, либо доброжелательно психиатры». [31] Он слышал о законченной рукописи Гудмана и давно восхищался письмом автора и «разговорной прямотой». Хотя Подгорец посчитал прочитанный им первоначальный отрывок из рукописи Гудмана неинтересным, работа произвела на него впечатление, поскольку «само воплощение нового духа, который [он] надеялся, будет действовать в мире». [32]

Согласно мемуарам Подгорца, он взволнованно позвонил Random House редактору Джейсону Эпштейну , которого убедил прийти и прочитать рукопись в тот же вечер. Хотя Random House ранее отклонил рукопись, а Эпштейн считал Гудмана «бывшим», на следующий день у Гудмана был контракт. [30] Поскольку выпуск книги запланирован на конец 1960 года, Гудман и Подгорец переработали более половины рукописи в три расширенных серийных отрывка для перезагрузки редакторского журнала Commentary . [33] Эти отрывки публиковались в феврале, марте и апреле 1960 года. отрывки также публиковались в журналах Dissent , Mademoiselle и Manas . Примерно в то же время [34]

Гудман был уверен, что его послание ясно и приятно. По словам более позднего литературного исполнителя Гудмана, в «Растущем абсурде» Гудман попробовал новый стиль, который был очень серьезным, прямым и терпеливым, тогда как его предыдущие произведения отличались настойчивостью и безрассудством. [35] Гудман обычно отвергал попытки пересмотреть свою работу, но одобрял назначение книжного редактора Random House. По словам брата Гудмана , это были единственные правки, которые Гудман разрешил за свою карьеру. [36]

Random House опубликовал первое издание книги в 1960 году. [37] и Vintage Books напечатали первую книгу в мягкой обложке два года спустя. «Взросление абсурда» было переведено на французский (1971), немецкий (1971), итальянский (1964), японский (1971) и испанский (1971). [38] В приложениях к книге представлены статьи и рецензии на книги Гудмана конца 1950-х годов. [39] Гудман посвятил «Взросление абсурда» гештальт-психотерапевту Лоре Перлз за ее роль в обучении и наставничестве его как терапевта, охлаждении его неповиновения и предоставлении ему возможности написать книгу. [40] New York Review Books переиздал книгу в 2012 году с предисловием Кейси Нельсона Блейка . [7]

Выпущен, получивший первоначально умеренное признание. [41] «Взросление абсурда» стало бестселлером , [6] за три года было продано 100 000 копий [7] и полмиллиона экземпляров в мягкой обложке, напечатанных к 1973 году. [42] «Growing Up Absurd» пользовался широкой читательской аудиторией среди « новых левых». [7] и в кампусах колледжей 1960-х годов , [22] [33] став главной книгой, с помощью которой американская молодежь 1960-х годов понимала себя. [41] Идеи Гудмана оказались популярными среди студенческих активистов , и говорили, что у каждого активиста в Беркли была копия, даже если мало кто читал полный текст. [43] Американцы видели отдельные заголовки о преступности среди несовершеннолетних, но не заметили схожих закономерностей между городской молодежью и бунтом битников против давления общества. Для этой публики, как вспоминал литературный душеприказчик Гудмана Тейлор Стер , «Взросление абсурда» стало «откровением». [12] Главы из книги были переизданы в радикальных и ведущих журналах. [22] Читатели комментариев отреагировали положительно [44] а редактор обновленного журнала Норман Подгорец отметил, что резкий отклик на Growing Up Absurd из сериализованные отрывки быстрому восхождению Commentary способствовал . [33] После успеха книги издатель Гудмана выразил заинтересованность в переиздании его «Communitas» . [45] Выдержки из книги «Взросление абсурда» позже были опубликованы в журнале Evergreen Review. [46] и множество отредактированных групповых томов. [47] В отличие от американской реакции, британская пресса раскритиковала книгу. [48]

«Взросление абсурда» стало откровением для читателей, которые раньше не связывали понятие труда с идеалами, писал литературный исполнитель Гудмана. Для этой новой аудитории Гудман выглядел одновременно свежим и старомодным: современный литератор беззастенчиво выступает за моральную культуру с традиционными ценностями веры, чести и призвания. Обсуждение Гудманом «крысиных бегов» и достойной работы также нашло отклик у студентов колледжей, которые имели аналогичные представления, но были более далеки от взрослых, привыкших к американскому характеру работы. [15] Пропаганда в книге сексуальной свободы молодежи шокировала читателей старшего возраста, и некоторые обвинили Гудмана в использовании книги для аргументации в пользу признания сексуальных отклонений. [15]

В то же время общественный интеллектуал Джон К. Гэлбрейт охарактеризовал книгу Гудмана как трудную для чтения от названия до приложения, в отличие от все более банальных изящных и поверхностных критических работ массового рынка. [13] Дуайт Макдональд тоже посетовал, что сочинения Гудмана менее ясны, чем его мысли, хотя Макдональд восхищался абсурдом взросления среди творчества Гудмана. [49] Литературный критик Кингсли Видмер охарактеризовал риторику Гудмана как варьирующуюся от праведности, снисходительности и великодушия. [50] Как выразился один из более поздних рецензентов, Гудман не столько поддерживал молодежь, сколько психологизировал ее и ее социальное отчуждение. [51]

Некоторые критики сосредоточили внимание на способности Гудмана предлагать решения. То, что молодежь хочет значимой работы, говорится в литературном приложении к «Таймс» , — это тавтология. Хотя пуритански согласиться с оценкой социальных спадов Гудманом легче, сказал рецензент, труднее выяснить, почему мы согласны с этими целями, но, похоже, не можем их достичь. Таким образом, Гудман слишком сильно рассчитывал на чудесное изменение взглядов, а не на встречу с людьми там, где они были. [52] Гэлбрейта New York Times В обзоре «Взросление абсурда » было названо «серьезной попыткой», несмотря на то, что она не предлагала надежных решений. [13]

По случаю переиздания книги в 2012 году один ретроспективный рецензент счел, что основные проблемы книги, связанные с корпоративной жадностью и духовной бесплодностью, стали более выраженными, чем 50 лет назад. [7] Литературный критик Адам Кирш писал, что сосредоточенность Гудмана на работе со смыслом была исключена из возможности в высокослоистой современной культуре, в которой работа на нескольких работах для удовлетворения основных потребностей оставляет мало времени для рассмотрения смысла работы. [8]

Наследие

[ редактировать ]
Автор, гр. 1964 год

Подпитываемый меняющимися желаниями времени, в том числе готовностью решать социальные проблемы, «Growing Up Absurd» изменил карьеру изгоя Гудмана и принес ему публичную известность как социального критика. [53] [7] и теоретик образования. [54] После публикации он получил внимание, которого давно добивался, и роль общественного интеллектуала . [19] Некоторые из идей Гудмана были ассимилированы в господствующую мысль: автономия и децентрализация местных сообществ, лучший баланс между сельской и городской жизнью, технологические достижения, основанные на морали, отказ от регламентированного школьного образования, искусство в средствах массовой информации и культура, менее ориентированная на расточительный уровень жизни. [43] Его системная социальная критика была принята новыми левыми радикалами 1960-х годов. [55] чьи стремления включали упор на нравственную жизнь. [15] Growing Up Absurd Главный вклад , как утверждал литературный критик Кингсли Видмер, заключался в том, что он сосредоточил внимание общественности «на недовольстве молодежи и отсутствии гуманных ценностей у большей части нашей технократии». [56]

Гудман соединил эпоху массового конформизма и репрессий 1950-х годов с эпохой молодежной контркультуры 1960-х годов, поощряя инакомыслие. [7] Он стал популярным приглашенным оратором как из-за того, что книга нашла отклик у молодежи 1960-х годов, так и из-за его критики эксцессов молодежного движения. [7] Его приглашали читать лекции в сотни колледжей. [19] и представлен как «общественный овод », агитирующий за перемены. [56] Видмер считал, что практический идеализм, который Гудман хотел для молодежи, был частично реализован в Движении за свободу слова в Беркли 1964 года . Поскольку восстания в университетских городках 1960-х годов предполагали возможность больших социальных изменений, Гудман и молодежь в течение нескольких лет разделяли взаимные симпатии. [19]

Хотя некоторые критиковали его лесть в адрес своих молодых последователей, [15] Гудман также сыграл роль их голландского дяди , получив уважение молодого поколения 1960-х годов, несмотря на резкие высказывания о них. [57] По словам литературного душеприказчика Гудмана, его последователи неверно истолковали источник бунта автора. В то время как молодежь рассматривала резкие позиции Гудмана в отношении искусства, политики и сексуальности как принципиальное неповиновение, они, скорее, были собственным идиосинкразическим личным отказом Гудмана подчиняться социальным нормам. Обе интерпретации усилили его близость к молодежи. [15] как и его акцент на старых идеалах, действиях и людях, в отношении которых молодежь могла испытывать чувство оправданной гордости. [57] Гудман часто напоминал своей юной аудитории об их неопытности и призывал их продолжать профессиональное мастерство, если они хотят сделать мир лучше. [15] Литературный критик Адам Кирш ретроспективно предположил, что Гудман обратился к молодежи, льстив ее невежеству и чувству морального превосходства. Эта демагогия, писал Кирш, опровергает ответственность Гудмана как старшего учителя помогать молодежи найти удовлетворение в несовершенном мире, изобилующем злом и страданиями, вместо того, чтобы отстаивать идеальный мир как единственно приемлемый мир. [21]

Многие конкретные детали книги вскоре устарели. [58] Молодежные банды сохранялись, но подростковая преступность как тема не исчезла, и недовольные битники последовательно обменивали благосклонность на хиппи и панков . Хотя мировая политика не была в центре внимания, холодной войны . в книге пронизаны исторические точки соприкосновения времен [20] Гудман также недооценил роль расового конфликта , поскольку его обсуждение бедной молодежи было сосредоточено главным образом на социально-экономических потребностях. [59] , критика американского общества «Взросление абсурда» к началу 1970-х годов По словам Мерла Миллера казалась умеренной . [60]

Патриархальные предположения Гудмана о гендере и обращении с женщинами, выраженные в его сосредоточении на «мужской работе», подвергались критике в первых обзорах и в последующие десятилетия. [59] [61] В частности, он написал, что книга посвящена исключительно мужчинам и их карьере, поскольку женщинам, обладающим способностью к деторождению, не нужна карьера, чтобы оправдать свою ценность. [б] По словам его литературного исполнителя, для Гудмана это было слепое пятно. [59] Ретроспективные обзоры упрекали Гудмана в аналитическом исключении женщин. [7] [17] и один назвал это достаточной причиной не хотеть «возрождения Гудмана». [7] Анализ Гудмана мужчин аналогичным образом сужается до «мужественной» мужской культуры , исключая представителей высшего класса или негородского происхождения. [62]

Оглядываясь назад на карьеру Гудмана, Кингсли Видмер раскритиковал книгу «Взросление абсурда» как грубую, бессвязную и посредственную, несмотря на ее проницательность и социологическое видение. [6] В целом Видмер считал анализ Гудмана профессиональных и общественных проблем несерьезным, а мысли Гудмана о децентрализации и школьном образовании лучше выражались в других работах. [56]

«Взросление абсурда» было одним из первых произведений американской школьной социальной критики в литературе 1960-х годов, которая стала известна как романтическая критика образования. [63] Критики государственных школ заимствовали идеи книги в течение многих лет после ее публикации, а его идеи об образовании находили отклик на протяжении десятилетий. [64] Адам Кирш писал, что «острые, сострадательные наблюдения» Гудмана о детстве в современных условиях и изображение «детства как потерянного пасторального рая» способствуют сохранению силы книги. [8]

Начиная с 1990 года , «Взросление абсурда» постоянно печаталось, но как классика не пользовалось большим спросом. Хотя книга сделала его известным, [43] Общественный интерес Гудмана достиг своего пика в конце 1960-х годов, когда у него была молодежная читательская аудитория. Его влияние так и не распространилось среди широкой публики. [65] и через несколько десятилетий Гудман был практически забыт в общественном сознании. Его литературный душеприказчик писал, что эффективность Гудмана во многом зависела от его электрического и сварливого присутствия. [43] Со временем идея «системы» вошла в общий язык и перестала быть объединяющим лозунгом. [57] В 21 веке « Взросление абсурда» продолжает апеллировать к «частному ощущению подростка, что его неправильно понимает бессердечный и пустой мир», поскольку юные читатели рассказывают в Интернете, как книга повлияла на их жизнь. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Термин «организованная система» произошел в середине 1950-х годов от американских радикалов, которые ранее предсказывали постоянную военную экономику и холодную войну после Второй мировой войны . [12]
  2. Даже это обоснование было второстепенным, поскольку было добавлено после того, как его первая глава впервые появилась в Dissent . [59]
  1. ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2004). 1950-е годы . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 22. ISBN  978-0-313-32393-5 . Проверено 2 октября 2022 г.
  2. ^ Сол, Скотт (2009). Свобода есть, свободы нет: джаз и становление шестидесятых . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 33. ISBN  978-0-674-04310-7 . Проверено 3 октября 2022 г.
  3. ^ Мэттсон 2002 , с. 113.
  4. ^ Скины 1985 , с. 200
  5. ^ Скины 1985 , стр. 205–206.
  6. ^ Jump up to: а б с Видмер 1980 , с. 65.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фланцбаум 2012 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кирш 2012 , с. 42.
  9. ^ Jump up to: а б с д Стер 1990 , с. 488.
  10. ^ Jump up to: а б Видмер 1980 , с. 67.
  11. ^ Стер 1990 , стр. 487–488.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Стер 1990 , с. 487.
  13. ^ Jump up to: а б с Гэлбрейт 1960 , с. 10.
  14. ^ Jump up to: а б с Мэттсон 2002 , с. 114.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стер 1990 , с. 489.
  16. ^ Костеланец 1969 , с. 278.
  17. ^ Jump up to: а б Видмер 1980 , с. 66.
  18. ^ Стер 1990 , с. 493.
  19. ^ Jump up to: а б с д Видмер 1980 , с. 71.
  20. ^ Jump up to: а б с Стер 1990 , с. 490.
  21. ^ Jump up to: а б Кирш 2012 , с. 43.
  22. ^ Jump up to: а б с д Стер 1990 , с. 486.
  23. ^ Стер 1994 , стр. 215–217.
  24. ^ Стер 1994 , с. 246.
  25. ^ Стер 1994 , стр. 246–247.
  26. ^ Стер 1994 , с. 247.
  27. ^ Jump up to: а б Гудман 1966 , с. 222.
  28. ^ Гудман 1966 , с. 221.
  29. ^ Мэттсон 2002 , стр. 113–114.
  30. ^ Jump up to: а б Подгорец 1967 , с. 297.
  31. ^ Подгорец 1967 , стр. 295–6.
  32. ^ Подгорец 1967 , стр. 296–7.
  33. ^ Jump up to: а б с Подгорец 1967 , с. 297–8.
  34. ^ Nicely 1979 , стр. 68–69, 257.
  35. ^ Стер 1994 , стр. 248–249.
  36. ^ Паризи 1986 , с. 141.
  37. Nicely 1979 , стр. 71–72: в частности, 21 октября 1960 г.
  38. ^ Красиво 1979 , с. 72.
  39. Nicely 1979 , стр. 61, 63, 66.
  40. ^ Стер 1994 , с. 56.
  41. ^ Jump up to: а б Костеланец 1969 , с. 275.
  42. Nicely 1979 , стр. 72–73.
  43. ^ Jump up to: а б с д Стер 1990 , с. 494.
  44. ^ Абрамс, Натан (2010). Норман Подгорец и журнал Commentary Magazine: Взлет и падение неоконов . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 29. ISBN  978-1-4411-0968-2 .
  45. ^ Паризи 1986 , с. 147.
  46. ^ Красиво 1979 , с. 75.
  47. ^ Nicely 1979 , стр. 92, 98, 113, 133, 140, 141, 151, 152, 173.
  48. ^ Эллерби 1962 , с. 13.
  49. ^ Паризи 1986 , с. 116.
  50. ^ Видмер 1980 , стр. 68–69.
  51. ^ Хоули, Керри (декабрь 2010 г.). «Замедленное развитие» . Книжный форум . Том. 17, нет. 4. С. 22–23, 43. ISSN   1098-3376 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  52. ^ Рассчитано на 1961 год .
  53. ^ Стер 1994 , с. 37.
  54. ^ Паризи 1986 , с. 1.
  55. ^ Стер 1994 , с. 1.
  56. ^ Jump up to: а б с Видмер 1980 , с. 70.
  57. ^ Jump up to: а б с Стер 1990 , с. 492.
  58. ^ Сейл, Роджер (31 декабря 1972 г.). «Превращение сплетен в Евангелие (пересмотр книги «Посвящение Дэниелу Шейсу: Сборник эссе 1952–1972 годов», Гор Видал)» . Нью-Йорк Таймс . п. БР7. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119383443 . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Стер 1990 , с. 491.
  60. ^ Миллер, Мерл (26 марта 1972 г.). «Почему Норман и Джейсон не разговаривают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  61. ^ Гудман, Уолтер (14 июля 1983 г.). «Книги The Times: версия другой части пятидесятых годов Пола А. Картера» . Нью-Йорк Таймс . п. С21. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   122141076 . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  62. ^ Видмер 1980 , стр. 66–67.
  63. ^ Лукас, Кристофер Дж. (март 1971 г.). «Невидимые несогласные: обзорное эссе». Образовательные исследования . 2 (1–2): 2. дои : 10.1080/00131946.1971.9665449 . ISSN   0013-1946 .
  64. ^ Фулфорд, Роберт (16 февраля 1992 г.). «Когда Джейн Джейкобс покорила мир» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0028-7806 . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  65. ^ Паризи 1986 , с. 99.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b87bc3227060ce1df462d613845639__1703355480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/39/c7b87bc3227060ce1df462d613845639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Growing Up Absurd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)