Общество, в котором я живу, принадлежит мне
Автор | Пол Гудман |
---|---|
Предмет | Социальный комментарий |
Издатель | Горизонт Пресс |
Дата публикации | 4 апреля 1963 г. |
Страницы | 180 |
ОКЛК | 419522 |
«Общество, в котором я живу, — мое» — это книга Гудмана Пола социальных комментариев однодневных , вышедшая в 1963 году . В письмах редактору , эссе, речах, обзорах и других вырезках Гудман обращается к широкой публике по ряду гражданских проблем, как для того, чтобы повлиять на их мышление, так и для того, чтобы смоделировать тип бдительности и вмешательства граждан, который, по его мнению, необходим для социальных изменений. . Его предложения простираются от обновления городов до управления школами , с особым упором на образование и молодежь, и отражают его анархистскую позицию в обществе, желая стимулировать индивидуальную инициативу, противостоять верховной власти и экспериментировать с социальными альтернативами.
Гудман написал различным официальным лицам и нью-йоркским изданиям и включил свои комментарии к этим письмам, например, были ли они напечатаны. Он также включает ряд рецензий на книги и перепечатанные эссе из журналов Dissent и Liberation . Horizon Press опубликовала книгу. Критиков воодушевил подход Гудмана к гражданскому праву, но они разошлись во мнениях относительно того, был ли метод Гудмана эгоистичным или развлекательным.
Содержание и темы
[ редактировать ]«Общество, в котором я живу, принадлежит мне, оно открыто для моего голоса и действий, или я вообще в нем не живу. Правительство, школьный совет, церковь, университет, мир издательского дела и коммуникаций — вот мои силы, гражданин, поскольку они не являются моими агентствами, по крайней мере, открытыми для моего голоса и действий, я полностью нахожусь в революционной оппозиции им и считаю, что их следует стереть со списка».
«Общество, в котором я живу, мое» — это сборник однодневных социальных комментариев Пола Гудмана, включая письма редактору , эссе и речи, опубликованные и неопубликованные в газетах и журналах. Большая часть контента написана для широкой публики. [ 3 ] с намерением побудить других стать более бдительными и вмешивающимися гражданами своим собственным примером. [ 4 ] Гудман описывает сборник как «гневные письма об общественной морали и политике». [ 5 ] написано, чтобы «влиять на общее мнение». [ 4 ] Он потрясен тем, как мало людей считают себя гражданами и вместо этого рассматривают общество как механизм власти, в котором они участвуют. Гудман намерен доказать, что, становясь услышанными, люди могут более полно участвовать в жизни своего общества и получать от него удовольствие. [ 6 ] Множество настоящих, заинтересованных граждан — это панацея Гудмана для общества, отупевшего от стандартизации, пренебрежения и несправедливости. [ 1 ]
В книгу включено множество писем в издания и должностным лицам, а также несколько выступлений и рецензий. [ 4 ] Гудман считал подобные «случайные письма» ярчайшим выражением стиля и мысли автора. [ 2 ] Он писал для ряда нью-йоркских изданий, включая общественные газеты, альтернативные еженедельники , академические и студенческие издания, а также контркультурные периодические издания. [ 7 ] Его публичные письма направлены на более крупные социальные проблемы: университету о рекламе, комиссару образования штата Нью-Йорк о хороших учителях, обвиняемых в плохих решениях администраторов, и Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций о гражданских демонстрациях. [ 6 ] Его предложения не всегда приятны; текст содержит примечания, показывающие, что получатели не распечатали и не подтвердили его письма. [ 6 ] В книгу включены комментарии об общем эффекте писем. [ 4 ] Там, где его письма остались неопубликованными, Гудман винит в этом рассудительность или смелость редактора. [ 2 ]
Его рецензии включают переиздания комментариев к книгам Джеймса Болдуина ( «Другая страна »), [ 9 ] Джеймс Б. Конант ( «Трущобы и пригороды» ), Бенджамин Спок ( «Проблемы родителей» ), Морис Р. Стайн ( «Затмение общества» ), Винсент Риччио и Билл Слокам (« Всю дорогу вниз: жестокий преступный мир уличных банд ») и Роберт Пенн Уоррен ( Сегрегация: внутренний конфликт на Юге ). [ 10 ] Переизданные эссе Гудмана из «Несогласия и освобождения» включают «Размышления о литературе как второстепенном искусстве», «Тур по Южной Африке» и «Формат и тревога». [ 11 ]
Круг тем, затронутых в его переписке, не имеет строгой категоризации. [ 6 ] но отражает круг интересующих его гражданских проблем. [ 6 ] Общая позиция Гудмана — это позиция «общественного анархиста »: он верит в сокращение верховной власти ( суверенитета ), увеличение индивидуальной инициативы и экспериментирование в таких темах, как образование и разоружение. [ 4 ] Хотя Гудман пишет в основном с либеральной точки зрения, он делает некоторые архиконсервативные замечания во имя уменьшения суверенитета. [ 6 ] в частности, его позиция против национальных государств и за «личную свободу и местную инициативу». [ 2 ] Как выразился один рецензент, единственной объединяющей темой сборника является «разум Пола Гудмана», отражающий его позиции анархиста и пацифиста, а также его защиту сексуальной свободы , либертарианского образования и личного общения в небольших сообществах. В круг его позиций входят: упразднение пригородов, [ 2 ] отмена рекламы, [ 12 ] проведение акций гражданского неповиновения и маршей мира в ответ на войну, [ 2 ] разделение городов на деревенские кварталы, предложение неформального ученичества для подростков, поощрение секса, [ 12 ] сокращение школьной администрации и экспериментирование с небольшими классами и учителями-любителями. [ 13 ] [ 15 ]
Особое внимание он уделяет образованию [ 5 ] и то, что он называет «отходами молодежи». [ 16 ] Гудман выступает за большую свободу учителей и учеников, несмотря на оппозицию его эпохи прогрессивному школьному образованию . [ 5 ] Он выступает против школьной стандартизации как пути к успеваемости учащихся и считает, что американское общество станет более мудрым и способным распределять полномочия, чтобы исследовать личную инициативу и совершать ошибки. Таким образом, он выступает против минимизации отсева учащихся из таких учреждений, как школы, и предпочитает предоставить им другой способ жить достойно. [ 16 ] Гудман выступает против грамотности , которая, по его мнению, не имеет «практического значения» в процессе принятия решений в обществе и используется в основном для рекламы и проведения кампаний среди отдельных лиц. [ 5 ]
Публикация
[ редактировать ]Horizon Press опубликовала книгу в твердом переплете 4 апреля 1963 года. [ 17 ] Пресса была известна публикацией ранних книг неизвестных авторов и неизвестных книг знакомых авторов. [ 18 ] Горизонт опубликовал более ранний сборник рассказов Гудмана «Наш визит на Ниагару» опубликует его «Принудительное неправильное образование» . (1960), а в следующем году (1964) [ 19 ] К моменту публикации книги социальная критика Гудмана уже имела значительную поддержку среди американской молодежи. [ 4 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Рецензенты прокомментировали роль Гудмана как социального овода : «резкий, обличительный, иногда упрощенный». [ 5 ] но «всегда серьезный» [ 12 ] и не вписывается ни в какую аккуратную ячейку. [ 5 ] Рэймонд Прайс-младший и Август Дерлет были воодушевлены четко сформулированными мнениями Гудмана, его подходом к гражданственности как к «праву и ответственности» действовать в собственном обществе, [ 2 ] и готовность принимать участие в делах других. [ 1 ] Призыв Гудмана к более публичному написанию писем имел больше смысла для самого Гудмана, писала газета Santa Maria Times , чем для широкой публики, лишенной его размаха. [ 6 ] Критики разошлись во мнениях относительно того, был ли упрекающий подход Гудмана доброжелательным: хотя Нэт Хентофф нашел этот метод стимулирующим, [ 16 ] показалось The San Francisco Examiner это капризным [ 5 ] и Прайсу как интеллектуальному тщеславию. [ 2 ] Прайс назвал книгу «упражнением в удовлетворении эго», в котором Гудман ведет себя экстравагантно, отвергает своих недоброжелателей и подавляет дебаты, утомляя читателя. [ 2 ] Хентофф, однако, считал, что настойчивость Гудмана сделала его одним из наиболее независимых умов американского общества. [ 16 ]
Мыслители вроде Гудмана, выходящие за рамки традиционных моделей мышления, писала газета Washington Evening Star , «обречены совершать одно безобразие за другим». [ 20 ] Критик счел позиции Гудмана разумными, но крайними, так что он мог оценить предложения, но изо всех сил пытался полностью согласиться. [ 20 ] Решения Гудмана, по мнению Хентоффа, были спорными или невозможными, поскольку требовали «предварительной социальной революции, которую он не знал, как спровоцировать». [ 16 ]
Прайс считал книгу однодневной и не сфокусированной и не считал, что старые письма Гудмана нуждаются в переиздании. Рецензент пришел к выводу, что « Общество, в котором я живу, мое» больше всего понравилось тем, кому уже понравился стиль Гудмана. [ 2 ] Газета «Санта-Мария Таймс» также не думала, что письма Гудмана пройдут испытание временем, как письма Томаса Бабингтона Маколея или Бенджамина Франклина , хотя книга писем Гудмана редакторам сама по себе была редкой концепцией и интересным экспериментом. [ 6 ] Для Хентоффа книга была наиболее ценной тем, что в ней излагались основные идеи Гудмана, но она также привлекала внимание как развлечение, позволяющее стать свидетелем «возмущенных, сардонических и часто разрушительно точных нападок Гудмана». [ 4 ] например, его комментарии о культурных абсурдах, таких как дошкольная телевизионная программа, лишенная спонтанности детства, или научная школа, проводящая учения по убежищам, которые не предоставили реального убежища детям в случае взрыва. [ 16 ] Житель Нью-Йорка согласился, что Гудман был смешнее, чем он думал. [ 12 ] По словам Хентоффа, Гудмана легко читать, потому что все годы его ярой оппозиции не сделали его «хронически самодовольным или лишенным чувства юмора». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дерлет 1963 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Цена 1963 года .
- ^ Цена 1963 г .; Житель Нью-Йорка, 1963 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хентофф 1963 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стэнли, 1963 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоган 1963 .
- ↑ Nicely 1979 , стр. 75–84.
- ^ Пирр 1963 .
- ↑ Газета Nashville Banner назвала обзор Гудмана о Болдуине «знаменитым». [ 8 ]
- ^ Nicely 1979 , стр. 61, 70, 79, 82, 83.
- ↑ Nicely 1979 , стр. 64, 77, 82.
- ^ Jump up to: а б с д Житель Нью-Йорка, 1963 год .
- ^ Видмер 1980 , с. 83.
- ^ Видмер 1980 , с. 163.
- ↑ Эти позиции повторяются в его предложениях в качестве члена местных школьных советов Манхэттена в начале 1960-х годов. [ 14 ] [ 4 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хентофф 1963 , с. 55.
- ^ Красиво 1979 , с. 87.
- ^ Джонстон, Дэвид Кей (23 апреля 1997 г.). «Бен Реберн, 86 лет, издатель книги «Известные и стремящиеся»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ↑ Nicely 1979 , стр. 73, 96.
- ^ Jump up to: а б Минц 1963 .
Библиография
[ редактировать ]- Дерлет, август (8 августа 1963 г.). «Книги времени (редакции «Общество, в котором я живу, мое» и «Божественный Гудзон»)» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 26. ISSN 0749-4068 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- Хентофф, Нат (18 июля 1963 г.). «Деревенский анархист (пересмотр книги Пола Гудмана «Общество, в котором я живу — мое»)». Репортер . 29 (2). Нью-Йорк: 54–55. ISSN 1049-1600 .
- Хоган, Уильям (18 мая 1963 г.). «Писатель писем как создатель общества (пересмотр книги «Общество, в котором я живу, принадлежит мне»)» . Санта-Мария Таймс . Санта-Мария, Калифорния. п. 31. ISSN 0745-6166 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г. Также опубликовано в «Письма разгневанного человека (пересмотр книги «Общество, в котором я живу, мое)» . Адвокат Виктории . Виктория, Техас. 26 мая 1963 г. с. 28. OCLC 13698588 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- Минц, Дональд (24 мая 1963 г.). «Книга на сегодняшний день (переиздание «Общество, в котором я живу, мое)» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. п. 14. ISSN 2331-9968 .
- Прекрасно, Том (1979). Адам и его работа: библиография источников Пола Гудмана и о нем (1911–1972) . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-1219-2 .
- Пирр, Хауэлл (27 декабря 1963 г.). «Эссе охватывают самые разные темы» . Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. п. 18. ОСЛК 9426483 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- Прайс, Рэймонд-младший (26 мая 1963 г.). «На мыльнице, гордый и беспорядочный (редакция книги Пола Гудмана «Общество, в котором я живу, мое»)». Книги Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 39 (27). Нью-Йорк: 11. ISSN 1941-0646 .
- «Переиздание Пола Гудмана «Общество, в котором я живу, принадлежит мне». Житель Нью-Йорка . Том. 39, нет. 20. Нью-Йорк. 6 июля 1963 г. с. 74. ISSN 0028-792X .
- Стэнли, Дональд (30 апреля 1963 г.). «Гнев Гудмана (переиздание «Общество, в котором я живу, мое)» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско. п. 29. ISSN 2574-593Х . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- Видмер, Кингсли (1980). Пол Гудман . Бостон: Туэйн. ISBN 0-8057-7292-8 .