Jump to content

Общество, в котором я живу, принадлежит мне

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Общество, в котором я живу, принадлежит мне
Автор Пол Гудман
Предмет Социальный комментарий
Издатель Горизонт Пресс
Дата публикации
4 апреля 1963 г. ( 4 апреля 1963 г. )
Страницы 180
ОКЛК 419522

«Общество, в котором я живу, — мое» — это книга Гудмана Пола социальных комментариев однодневных , вышедшая в 1963 году . В письмах редактору , эссе, речах, обзорах и других вырезках Гудман обращается к широкой публике по ряду гражданских проблем, как для того, чтобы повлиять на их мышление, так и для того, чтобы смоделировать тип бдительности и вмешательства граждан, который, по его мнению, необходим для социальных изменений. . Его предложения простираются от обновления городов до управления школами , с особым упором на образование и молодежь, и отражают его анархистскую позицию в обществе, желая стимулировать индивидуальную инициативу, противостоять верховной власти и экспериментировать с социальными альтернативами.

Гудман написал различным официальным лицам и нью-йоркским изданиям и включил свои комментарии к этим письмам, например, были ли они напечатаны. Он также включает ряд рецензий на книги и перепечатанные эссе из журналов Dissent и Liberation . Horizon Press опубликовала книгу. Критиков воодушевил подход Гудмана к гражданскому праву, но они разошлись во мнениях относительно того, был ли метод Гудмана эгоистичным или развлекательным.

Содержание и темы

[ редактировать ]

«Общество, в котором я живу, принадлежит мне, оно открыто для моего голоса и действий, или я вообще в нем не живу. Правительство, школьный совет, церковь, университет, мир издательского дела и коммуникаций — вот мои силы, гражданин, поскольку они не являются моими агентствами, по крайней мере, открытыми для моего голоса и действий, я полностью нахожусь в революционной оппозиции им и считаю, что их следует стереть со списка».

Пол Гудман [ 1 ] [ 2 ]

«Общество, в котором я живу, мое» — это сборник однодневных социальных комментариев Пола Гудмана, включая письма редактору , эссе и речи, опубликованные и неопубликованные в газетах и ​​журналах. Большая часть контента написана для широкой публики. [ 3 ] с намерением побудить других стать более бдительными и вмешивающимися гражданами своим собственным примером. [ 4 ] Гудман описывает сборник как «гневные письма об общественной морали и политике». [ 5 ] написано, чтобы «влиять на общее мнение». [ 4 ] Он потрясен тем, как мало людей считают себя гражданами и вместо этого рассматривают общество как механизм власти, в котором они участвуют. Гудман намерен доказать, что, становясь услышанными, люди могут более полно участвовать в жизни своего общества и получать от него удовольствие. [ 6 ] Множество настоящих, заинтересованных граждан — это панацея Гудмана для общества, отупевшего от стандартизации, пренебрежения и несправедливости. [ 1 ]

В книгу включено множество писем в издания и должностным лицам, а также несколько выступлений и рецензий. [ 4 ] Гудман считал подобные «случайные письма» ярчайшим выражением стиля и мысли автора. [ 2 ] Он писал для ряда нью-йоркских изданий, включая общественные газеты, альтернативные еженедельники , академические и студенческие издания, а также контркультурные периодические издания. [ 7 ] Его публичные письма направлены на более крупные социальные проблемы: университету о рекламе, комиссару образования штата Нью-Йорк о хороших учителях, обвиняемых в плохих решениях администраторов, и Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций о гражданских демонстрациях. [ 6 ] Его предложения не всегда приятны; текст содержит примечания, показывающие, что получатели не распечатали и не подтвердили его письма. [ 6 ] В книгу включены комментарии об общем эффекте писем. [ 4 ] Там, где его письма остались неопубликованными, Гудман винит в этом рассудительность или смелость редактора. [ 2 ]

Его рецензии включают переиздания комментариев к книгам Джеймса Болдуина ( «Другая страна »), [ 9 ] Джеймс Б. Конант ( «Трущобы и пригороды» ), Бенджамин Спок ( «Проблемы родителей» ), Морис Р. Стайн ( «Затмение общества» ), Винсент Риччио и Билл Слокам (« Всю дорогу вниз: жестокий преступный мир уличных банд ») и Роберт Пенн Уоррен ( Сегрегация: внутренний конфликт на Юге ). [ 10 ] Переизданные эссе Гудмана из «Несогласия и освобождения» включают «Размышления о литературе как второстепенном искусстве», «Тур по Южной Африке» и «Формат и тревога». [ 11 ]

Круг тем, затронутых в его переписке, не имеет строгой категоризации. [ 6 ] но отражает круг интересующих его гражданских проблем. [ 6 ] Общая позиция Гудмана — это позиция «общественного анархиста »: он верит в сокращение верховной власти ( суверенитета ), увеличение индивидуальной инициативы и экспериментирование в таких темах, как образование и разоружение. [ 4 ] Хотя Гудман пишет в основном с либеральной точки зрения, он делает некоторые архиконсервативные замечания во имя уменьшения суверенитета. [ 6 ] в частности, его позиция против национальных государств и за «личную свободу и местную инициативу». [ 2 ] Как выразился один рецензент, единственной объединяющей темой сборника является «разум Пола Гудмана», отражающий его позиции анархиста и пацифиста, а также его защиту сексуальной свободы , либертарианского образования и личного общения в небольших сообществах. В круг его позиций входят: упразднение пригородов, [ 2 ] отмена рекламы, [ 12 ] проведение акций гражданского неповиновения и маршей мира в ответ на войну, [ 2 ] разделение городов на деревенские кварталы, предложение неформального ученичества для подростков, поощрение секса, [ 12 ] сокращение школьной администрации и экспериментирование с небольшими классами и учителями-любителями. [ 13 ] [ 15 ]

Особое внимание он уделяет образованию [ 5 ] и то, что он называет «отходами молодежи». [ 16 ] Гудман выступает за большую свободу учителей и учеников, несмотря на оппозицию его эпохи прогрессивному школьному образованию . [ 5 ] Он выступает против школьной стандартизации как пути к успеваемости учащихся и считает, что американское общество станет более мудрым и способным распределять полномочия, чтобы исследовать личную инициативу и совершать ошибки. Таким образом, он выступает против минимизации отсева учащихся из таких учреждений, как школы, и предпочитает предоставить им другой способ жить достойно. [ 16 ] Гудман выступает против грамотности , которая, по его мнению, не имеет «практического значения» в процессе принятия решений в обществе и используется в основном для рекламы и проведения кампаний среди отдельных лиц. [ 5 ]

Публикация

[ редактировать ]
Автор, примерно на момент публикации

Horizon Press опубликовала книгу в твердом переплете 4 апреля 1963 года. [ 17 ] Пресса была известна публикацией ранних книг неизвестных авторов и неизвестных книг знакомых авторов. [ 18 ] Горизонт опубликовал более ранний сборник рассказов Гудмана «Наш визит на Ниагару» опубликует его «Принудительное неправильное образование» . (1960), а в следующем году (1964) [ 19 ] К моменту публикации книги социальная критика Гудмана уже имела значительную поддержку среди американской молодежи. [ 4 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Рецензенты прокомментировали роль Гудмана как социального овода : «резкий, обличительный, иногда упрощенный». [ 5 ] но «всегда серьезный» [ 12 ] и не вписывается ни в какую аккуратную ячейку. [ 5 ] Рэймонд Прайс-младший и Август Дерлет были воодушевлены четко сформулированными мнениями Гудмана, его подходом к гражданственности как к «праву и ответственности» действовать в собственном обществе, [ 2 ] и готовность принимать участие в делах других. [ 1 ] Призыв Гудмана к более публичному написанию писем имел больше смысла для самого Гудмана, писала газета Santa Maria Times , чем для широкой публики, лишенной его размаха. [ 6 ] Критики разошлись во мнениях относительно того, был ли упрекающий подход Гудмана доброжелательным: хотя Нэт Хентофф нашел этот метод стимулирующим, [ 16 ] показалось The San Francisco Examiner это капризным [ 5 ] и Прайсу как интеллектуальному тщеславию. [ 2 ] Прайс назвал книгу «упражнением в удовлетворении эго», в котором Гудман ведет себя экстравагантно, отвергает своих недоброжелателей и подавляет дебаты, утомляя читателя. [ 2 ] Хентофф, однако, считал, что настойчивость Гудмана сделала его одним из наиболее независимых умов американского общества. [ 16 ]

Мыслители вроде Гудмана, выходящие за рамки традиционных моделей мышления, писала газета Washington Evening Star , «обречены совершать одно безобразие за другим». [ 20 ] Критик счел позиции Гудмана разумными, но крайними, так что он мог оценить предложения, но изо всех сил пытался полностью согласиться. [ 20 ] Решения Гудмана, по мнению Хентоффа, были спорными или невозможными, поскольку требовали «предварительной социальной революции, которую он не знал, как спровоцировать». [ 16 ]

Прайс считал книгу однодневной и не сфокусированной и не считал, что старые письма Гудмана нуждаются в переиздании. Рецензент пришел к выводу, что « Общество, в котором я живу, мое» больше всего понравилось тем, кому уже понравился стиль Гудмана. [ 2 ] Газета «Санта-Мария Таймс» также не думала, что письма Гудмана пройдут испытание временем, как письма Томаса Бабингтона Маколея или Бенджамина Франклина , хотя книга писем Гудмана редакторам сама по себе была редкой концепцией и интересным экспериментом. [ 6 ] Для Хентоффа книга была наиболее ценной тем, что в ней излагались основные идеи Гудмана, но она также привлекала внимание как развлечение, позволяющее стать свидетелем «возмущенных, сардонических и часто разрушительно точных нападок Гудмана». [ 4 ] например, его комментарии о культурных абсурдах, таких как дошкольная телевизионная программа, лишенная спонтанности детства, или научная школа, проводящая учения по убежищам, которые не предоставили реального убежища детям в случае взрыва. [ 16 ] Житель Нью-Йорка согласился, что Гудман был смешнее, чем он думал. [ 12 ] По словам Хентоффа, Гудмана легко читать, потому что все годы его ярой оппозиции не сделали его «хронически самодовольным или лишенным чувства юмора». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Дерлет 1963 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Цена 1963 года .
  3. ^ Цена 1963 г .; Житель Нью-Йорка, 1963 год .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хентофф 1963 , с. 54.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стэнли, 1963 год .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоган 1963 .
  7. Nicely 1979 , стр. 75–84.
  8. ^ Пирр 1963 .
  9. Газета Nashville Banner назвала обзор Гудмана о Болдуине «знаменитым». [ 8 ]
  10. ^ Nicely 1979 , стр. 61, 70, 79, 82, 83.
  11. Nicely 1979 , стр. 64, 77, 82.
  12. ^ Jump up to: а б с д Житель Нью-Йорка, 1963 год .
  13. ^ Видмер 1980 , с. 83.
  14. ^ Видмер 1980 , с. 163.
  15. Эти позиции повторяются в его предложениях в качестве члена местных школьных советов Манхэттена в начале 1960-х годов. [ 14 ] [ 4 ]
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хентофф 1963 , с. 55.
  17. ^ Красиво 1979 , с. 87.
  18. ^ Джонстон, Дэвид Кей (23 апреля 1997 г.). «Бен Реберн, 86 лет, издатель книги «Известные и стремящиеся»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  19. Nicely 1979 , стр. 73, 96.
  20. ^ Jump up to: а б Минц 1963 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818848b9479595d06b6224a7e21e4388__1707226920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/88/818848b9479595d06b6224a7e21e4388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Society I Live in Is Mine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)