Jump to content

Принудительное неправильное образование

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Принудительное неправильное образование
Penguin Books , 1971 г. Обложка издания
Автор Пол Гудман
Предмет Образование в США
Опубликовано 1964 (Горизонт Пресс)
Страницы 189 [ 1 ]
ISBN 978-0-394-70325-1 [ 2 ]
370.1 [ 2 ]
Класс ЛК LB1025 [ 2 ]

«Принудительное неправильное образование» — это критика американских государственных школ, написанная Полом Гудманом и опубликованная Horizon Press в 1964 году. Гудман, уже зарекомендовавший себя как социальный критик американского общества и роли его молодежи в своей предыдущей книге «Абсурдный взросление» (1960), утверждает: Обязательное неправильное образование против необходимости школ для социализации молодежи и рекомендует их отмену. Он предполагает, что формальное образование длится слишком долго, учит неправильным ценностям социального класса и со временем наносит все больший ущерб учащимся. Гудман пишет, что школа отражает ошибочные и неискренние ценности своего общества , и поэтому школьные реформаторы должны сосредоточиться на этих ценностях, а не на школах. Он предлагает множество альтернатив школе, включая отсутствие школы , город или ферму как школу , ученичество , поездки с гидом и молодежные организации. Рецензенты похвалили стиль Гудмана и отметили его намеренное противоречие , но разделились во мнениях относительно осуществимости его предложений. Книга Гудмана была предшественником работы по дескулингу адвокат Иван Ильич .

Пол Гудман был американским интеллектуальным и культурным критиком, получившим известность после публикации книги «Взросление абсурда» (1960). В книге Гудман утверждает, что структура американского общества не способствовала потребностям молодежи. [ 3 ] Последующая книга Гудмана «Сообщество ученых» (1962) и его опыт работы в классе послужили основой для его критики американского школьного образования и развития принудительного неправильного образования. [ 4 ] [ 5 ] Книга была первоначально опубликована в 1964 году издательством Horizon Press. [ 1 ] и позже был переиздан издательством Random House в 1966 году. [ 2 ] и Penguin Books в 1971 году. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Обязательное неправильное образование — это критика американской системы государственных школ. Гудман выступает против его социальной необходимости и требований обязательного посещения. [ 4 ] Он утверждает, что единственное «правильное образование» — это «вырастание в достойный мир», и что беспокойство взрослых по поводу школьного обучения свидетельствует об противоположном таком мире. [ 1 ] Гудман считает, что образование должно усилить уже существующее стремление детей к совершенствованию своих способностей для полезности в обществе. [ 7 ] развивая дух сообщества . Он утверждает, что школа, которой слишком много, вместо этого поощряет конформизм во благо частных и корпоративных потребностей за счет общества. [ 1 ] Гудман пишет, что американские школы отражают ошибочные и неискренние общественные ценности , которые необходимо изменить, прежде чем это смогут сделать школы. [ 1 ]

Гудман критикует структуру академической программы и связывает ее с «программированным обучением» и школьным обучением, которое истощает разум пропорционально времени. [ 8 ] Он рассматривает «академический истеблишмент» как самовозвеличивающийся и представляющий собой «интеллектуальный класс, хуже, чем что-либо со времен Генриха Восьмого ». [ 1 ] Соответственно, склонные к схоластике, знающие только шаг, беспрекословно маршируют на роли «высшего руководства и эксперта-консультанта», в то время как остальные имеют низкую самооценку в своих социальных ролях. [ 7 ] получение «бесполезных» степеней, из-за которых их обучение выглядит «жестокой мистификацией». [ 9 ]

В старших классах и колледжах они часто излучают цинизм, свойственный гнилым аристократам.

Гудман, Принудительное неправильное образование [ 1 ]

Гудман рассматривает школы как механизмы адаптации молодежи к автоматизированному обществу, в котором все больше отсутствуют «какие-либо человеческие ценности». [ 9 ] Гудман не согласен с теми, кто говорит, что государственные школы учат ценностям среднего класса, поскольку он считает школы скорее мелкобуржуазными, чем буржуазными , отдавая предпочтение «бюрократическим, своевременным, практичным , робким и нуворишам , карабкающимся» по «независимости, инициативе». , скрупулезная честность, серьезность, полезность, [и] уважение к тщательной учености». [ 1 ] Таким образом, учеба не является эффективным использованием времени учащихся, и учащиеся имеют право бросить учебу и избежать психологического и профессионального ущерба. [ 1 ] Более важным является дезинтеграция социальной классовой сегрегации. [ 4 ] Затем Гудман утверждает, что детям из низшего и среднего класса было бы лучше вообще обойтись без государственного или какого-либо образования . Он предлагает несколько альтернатив формальному школьному обучению, такие как распределение государственных средств средней школы непосредственно между ее учениками, и выступает за различные экспериментальные школьные альтернативы : « никакой школы вообще , настоящий город как школа, фермерские школы , практическое ученичество , путешествия с гидом, трудовые лагеря, маленькие театры и местные газеты, [и] общественные работы ». [ 1 ] Другие предложения включают в себя сделать занятия необязательными (таким образом, чтобы посещаемость отражала интересы учащихся, не «заманивая» детей в ловушку), требование от студентов ждать два года, прежде чем подавать заявление в самые элитные колледжи, отмену оценок, чтобы бремя тестирования необходимых навыков легло на компании. , [ 10 ] и позволить студентам свободно уходить и возобновлять учебу. [ 7 ] Он предлагает образование в стиле датской народной школы для тех, кто не интересуется академическими науками. [ 11 ] Главной целью Гудмана было стимулирование новых образовательных парадигм. Он признает, что его конкретные предложения могут оказаться непопулярными [ 1 ] или игнорируется. [ 9 ]

Автор, гр. 1964 год

Джон Китс ( The New York Times Book Review ) охарактеризовал принудительное неправильное образование как «страстное» и «красноречивое». [ 1 ] Он назвал предложения Гудмана в отсутствие формального образования «поразительными» и охарактеризовал Гудмана как «одинокого гуманиста, плачущего на филистимском рынке, где самая большая доля общественного богатства тратится на стратегии чрезмерного убийства и где еще одна огромная сумма посвящена чтобы наложить шоры на вероятных жертв». [ 1 ] Китс рекомендовал книгу родителям, которые ставят благополучие своих детей превыше своего собственного. [ 1 ] Между тем Эли М. Оболер ( «Библиотечный журнал ») рекомендовал «полемический натиск» Гудмана только тем, кто любит «спорные [и] неприятные» материалы. [ 4 ] Он писал, что подход Гудмана был необоснованным и противоречивым: например, его позиция в пользу сексуального самовыражения и против важности грамотности в школах. [ 4 ]

Эдгар З. Фриденберг ( «Нью-Йоркское обозрение книг ») объяснил книгу как стихотворение по Марианны Мур определению : « воображаемый сад с настоящими жабами в нем ». [ 10 ] Используя эту метафору, он нашел Гудмана садовником, которому не хватало воображения и предусмотрительности, но который понимал рост (самую важную черту). Фриденберг сравнил Гудмана с выдающимся педагогом Джеймсом Конантом , которого Фриденберг считал менее компетентным в понимании условий обучения. Конанта Фриденберг чувствовал, что «Формирование образовательной политики» Гудмана дополняет «Принудительное неправильное образование» , поскольку оба разделяют общий, хотя и несопоставимый интерес к распределению власти внутри школьных структур. Хотя Фриденберг согласился с выводами Гудмана, он считал их проповедями в своей предопределенности, не допускающими никаких контринтерпретаций. Он добавил, что «эмпирическая индуктивная и... теоретико-дедуктивная» логика Гудмана была полной и что работа мало что дала, кроме четкой интерпретации реальности внутри школы и ее влияния на человеческие качества учащихся. [ 10 ] Фриденберг писал, что предложения Гудмана «уместны, конкретны, скромны и недороги», практичны по своим целям и уже реализованы в меньших масштабах. [ 10 ] Более того, он пришел к выводу, что аргумент Гудмана о том, как образование растрачивает то, что оно намеревалось продвигать, был «сильным [и] косвенным». [ 10 ]

Нат Хентофф ( «Репортер ») изо всех сил пытался не согласиться с утверждением Гудмана о том, что в школах мало места для «спонтанности» и свободолюбия. [ 7 ] Однако он считал, что Гудман неадекватно объяснил, как можно улучшить содержание и укомплектованность начальных школ. Хентофф сказал, что ключевым недостатком книги является ее положение в «политическом вакууме», не предлагающее обществу никаких средств для признания заявленной Гудманом нежизнеспособности их модели школьного образования. [ 11 ]

Дональд Барр ( New York Herald Tribune Book Week ) писал, что Гудман выглядел как «странствующий торговец подстрекательством», говорящий о добродетельном «диссонансе». [ 8 ] Барр считал Гудмана «чрезвычайно чувствительным к детям и подросткам» и хвалил его «блестящую аутентичность», описывая, как дети учатся «вызову и смущению». [ 8 ] Однако Барр обнаружил, что «слепое негодование Гудмана ко всем авторитетам» мешает его точкам зрения и вызывает скептицизм у читателей. [ 8 ] Дети, писал Барр, потеряны, если они не могут найти пределы, которые они служат проверке, а «пристрастный» Гудман не смог понять порочность постоянной «уступчивости,... терпимости, понимания» детей, которые должны чувствовать сопротивление своим проступкам. развивать уважение, к которому они стремятся. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Книга повлияла на движение за бесплатные школы конца 1960-х годов. [ 12 ] Найджел Мелвилл ( «Фортнайт ») поместил Гудмана рядом с Хербом Колем , Нилом Постманом , Жюлем Генри и Эвереттом Реймером в рамках антиортодоксального образования или новой ортодоксии под руководством Ивана Ильича и Пауло Фрейре . [ 6 ] Билл Прескотт ( преподавательская наука ) сказал, что эта книга была «одной из самых влиятельных» в образовательных кругах в начале 1970-х годов. [ 13 ] Он писал, что Гудман был пионером в пропаганде отказа от школьного обучения и закрытия школ, что позже было популяризировано Ильихом и Реймером (хотя мысли Гудмана по сравнению с этим были менее четко сформулированы). [ 9 ] В ретроспективе работ Гудмана для Teachers College Record в 2006 году Джеймс С. Камински сказал, что четыре критических анализа американского образования Гудмана длиной в книгу вместе сделали Гудмана выдающимся интеллектуалом и педагогом. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Прескотт, Билл (август 1973 г.). «Преподобный принудительного неправильного образования». Учебная наука . 2 (2): 235–240. ISSN   0020-4277 . JSTOR   23368005 .
  • — (1994б). «Пол Гудман». В ДеЛеоне, Дэвид (ред.). Лидеры 1960-х годов: биографический справочник американского активизма . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . стр. 509–516. ISBN  978-0-313-27414-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e21cf33a2ff5d7d16c222cfd065703cb__1693132860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/cb/e21cf33a2ff5d7d16c222cfd065703cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory Miseducation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)