Принудительное неправильное образование
![]() Penguin Books , 1971 г. Обложка издания | |
Автор | Пол Гудман |
---|---|
Предмет | Образование в США |
Опубликовано | 1964 (Горизонт Пресс) |
Страницы | 189 [ 1 ] |
ISBN | 978-0-394-70325-1 [ 2 ] |
370.1 [ 2 ] | |
Класс ЛК | LB1025 [ 2 ] |
«Принудительное неправильное образование» — это критика американских государственных школ, написанная Полом Гудманом и опубликованная Horizon Press в 1964 году. Гудман, уже зарекомендовавший себя как социальный критик американского общества и роли его молодежи в своей предыдущей книге «Абсурдный взросление» (1960), утверждает: Обязательное неправильное образование против необходимости школ для социализации молодежи и рекомендует их отмену. Он предполагает, что формальное образование длится слишком долго, учит неправильным ценностям социального класса и со временем наносит все больший ущерб учащимся. Гудман пишет, что школа отражает ошибочные и неискренние ценности своего общества , и поэтому школьные реформаторы должны сосредоточиться на этих ценностях, а не на школах. Он предлагает множество альтернатив школе, включая отсутствие школы , город или ферму как школу , ученичество , поездки с гидом и молодежные организации. Рецензенты похвалили стиль Гудмана и отметили его намеренное противоречие , но разделились во мнениях относительно осуществимости его предложений. Книга Гудмана была предшественником работы по дескулингу адвокат Иван Ильич .
Фон
[ редактировать ]Пол Гудман был американским интеллектуальным и культурным критиком, получившим известность после публикации книги «Взросление абсурда» (1960). В книге Гудман утверждает, что структура американского общества не способствовала потребностям молодежи. [ 3 ] Последующая книга Гудмана «Сообщество ученых» (1962) и его опыт работы в классе послужили основой для его критики американского школьного образования и развития принудительного неправильного образования. [ 4 ] [ 5 ] Книга была первоначально опубликована в 1964 году издательством Horizon Press. [ 1 ] и позже был переиздан издательством Random House в 1966 году. [ 2 ] и Penguin Books в 1971 году. [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Обязательное неправильное образование — это критика американской системы государственных школ. Гудман выступает против его социальной необходимости и требований обязательного посещения. [ 4 ] Он утверждает, что единственное «правильное образование» — это «вырастание в достойный мир», и что беспокойство взрослых по поводу школьного обучения свидетельствует об противоположном таком мире. [ 1 ] Гудман считает, что образование должно усилить уже существующее стремление детей к совершенствованию своих способностей для полезности в обществе. [ 7 ] развивая дух сообщества . Он утверждает, что школа, которой слишком много, вместо этого поощряет конформизм во благо частных и корпоративных потребностей за счет общества. [ 1 ] Гудман пишет, что американские школы отражают ошибочные и неискренние общественные ценности , которые необходимо изменить, прежде чем это смогут сделать школы. [ 1 ]
Гудман критикует структуру академической программы и связывает ее с «программированным обучением» и школьным обучением, которое истощает разум пропорционально времени. [ 8 ] Он рассматривает «академический истеблишмент» как самовозвеличивающийся и представляющий собой «интеллектуальный класс, хуже, чем что-либо со времен Генриха Восьмого ». [ 1 ] Соответственно, склонные к схоластике, знающие только шаг, беспрекословно маршируют на роли «высшего руководства и эксперта-консультанта», в то время как остальные имеют низкую самооценку в своих социальных ролях. [ 7 ] получение «бесполезных» степеней, из-за которых их обучение выглядит «жестокой мистификацией». [ 9 ]
В старших классах и колледжах они часто излучают цинизм, свойственный гнилым аристократам.
Гудман, Принудительное неправильное образование [ 1 ]
Гудман рассматривает школы как механизмы адаптации молодежи к автоматизированному обществу, в котором все больше отсутствуют «какие-либо человеческие ценности». [ 9 ] Гудман не согласен с теми, кто говорит, что государственные школы учат ценностям среднего класса, поскольку он считает школы скорее мелкобуржуазными, чем буржуазными , отдавая предпочтение «бюрократическим, своевременным, практичным , робким и нуворишам , карабкающимся» по «независимости, инициативе». , скрупулезная честность, серьезность, полезность, [и] уважение к тщательной учености». [ 1 ] Таким образом, учеба не является эффективным использованием времени учащихся, и учащиеся имеют право бросить учебу и избежать психологического и профессионального ущерба. [ 1 ] Более важным является дезинтеграция социальной классовой сегрегации. [ 4 ] Затем Гудман утверждает, что детям из низшего и среднего класса было бы лучше вообще обойтись без государственного или какого-либо образования . Он предлагает несколько альтернатив формальному школьному обучению, такие как распределение государственных средств средней школы непосредственно между ее учениками, и выступает за различные экспериментальные школьные альтернативы : « никакой школы вообще , настоящий город как школа, фермерские школы , практическое ученичество , путешествия с гидом, трудовые лагеря, маленькие театры и местные газеты, [и] общественные работы ». [ 1 ] Другие предложения включают в себя сделать занятия необязательными (таким образом, чтобы посещаемость отражала интересы учащихся, не «заманивая» детей в ловушку), требование от студентов ждать два года, прежде чем подавать заявление в самые элитные колледжи, отмену оценок, чтобы бремя тестирования необходимых навыков легло на компании. , [ 10 ] и позволить студентам свободно уходить и возобновлять учебу. [ 7 ] Он предлагает образование в стиле датской народной школы для тех, кто не интересуется академическими науками. [ 11 ] Главной целью Гудмана было стимулирование новых образовательных парадигм. Он признает, что его конкретные предложения могут оказаться непопулярными [ 1 ] или игнорируется. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]
Джон Китс ( The New York Times Book Review ) охарактеризовал принудительное неправильное образование как «страстное» и «красноречивое». [ 1 ] Он назвал предложения Гудмана в отсутствие формального образования «поразительными» и охарактеризовал Гудмана как «одинокого гуманиста, плачущего на филистимском рынке, где самая большая доля общественного богатства тратится на стратегии чрезмерного убийства и где еще одна огромная сумма посвящена чтобы наложить шоры на вероятных жертв». [ 1 ] Китс рекомендовал книгу родителям, которые ставят благополучие своих детей превыше своего собственного. [ 1 ] Между тем Эли М. Оболер ( «Библиотечный журнал ») рекомендовал «полемический натиск» Гудмана только тем, кто любит «спорные [и] неприятные» материалы. [ 4 ] Он писал, что подход Гудмана был необоснованным и противоречивым: например, его позиция в пользу сексуального самовыражения и против важности грамотности в школах. [ 4 ]
Эдгар З. Фриденберг ( «Нью-Йоркское обозрение книг ») объяснил книгу как стихотворение по Марианны Мур определению : « воображаемый сад с настоящими жабами в нем ». [ 10 ] Используя эту метафору, он нашел Гудмана садовником, которому не хватало воображения и предусмотрительности, но который понимал рост (самую важную черту). Фриденберг сравнил Гудмана с выдающимся педагогом Джеймсом Конантом , которого Фриденберг считал менее компетентным в понимании условий обучения. Конанта Фриденберг чувствовал, что «Формирование образовательной политики» Гудмана дополняет «Принудительное неправильное образование» , поскольку оба разделяют общий, хотя и несопоставимый интерес к распределению власти внутри школьных структур. Хотя Фриденберг согласился с выводами Гудмана, он считал их проповедями в своей предопределенности, не допускающими никаких контринтерпретаций. Он добавил, что «эмпирическая индуктивная и... теоретико-дедуктивная» логика Гудмана была полной и что работа мало что дала, кроме четкой интерпретации реальности внутри школы и ее влияния на человеческие качества учащихся. [ 10 ] Фриденберг писал, что предложения Гудмана «уместны, конкретны, скромны и недороги», практичны по своим целям и уже реализованы в меньших масштабах. [ 10 ] Более того, он пришел к выводу, что аргумент Гудмана о том, как образование растрачивает то, что оно намеревалось продвигать, был «сильным [и] косвенным». [ 10 ]
Нат Хентофф ( «Репортер ») изо всех сил пытался не согласиться с утверждением Гудмана о том, что в школах мало места для «спонтанности» и свободолюбия. [ 7 ] Однако он считал, что Гудман неадекватно объяснил, как можно улучшить содержание и укомплектованность начальных школ. Хентофф сказал, что ключевым недостатком книги является ее положение в «политическом вакууме», не предлагающее обществу никаких средств для признания заявленной Гудманом нежизнеспособности их модели школьного образования. [ 11 ]
Дональд Барр ( New York Herald Tribune Book Week ) писал, что Гудман выглядел как «странствующий торговец подстрекательством», говорящий о добродетельном «диссонансе». [ 8 ] Барр считал Гудмана «чрезвычайно чувствительным к детям и подросткам» и хвалил его «блестящую аутентичность», описывая, как дети учатся «вызову и смущению». [ 8 ] Однако Барр обнаружил, что «слепое негодование Гудмана ко всем авторитетам» мешает его точкам зрения и вызывает скептицизм у читателей. [ 8 ] Дети, писал Барр, потеряны, если они не могут найти пределы, которые они служат проверке, а «пристрастный» Гудман не смог понять порочность постоянной «уступчивости,... терпимости, понимания» детей, которые должны чувствовать сопротивление своим проступкам. развивать уважение, к которому они стремятся. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Книга повлияла на движение за бесплатные школы конца 1960-х годов. [ 12 ] Найджел Мелвилл ( «Фортнайт ») поместил Гудмана рядом с Хербом Колем , Нилом Постманом , Жюлем Генри и Эвереттом Реймером в рамках антиортодоксального образования или новой ортодоксии под руководством Ивана Ильича и Пауло Фрейре . [ 6 ] Билл Прескотт ( преподавательская наука ) сказал, что эта книга была «одной из самых влиятельных» в образовательных кругах в начале 1970-х годов. [ 13 ] Он писал, что Гудман был пионером в пропаганде отказа от школьного обучения и закрытия школ, что позже было популяризировано Ильихом и Реймером (хотя мысли Гудмана по сравнению с этим были менее четко сформулированы). [ 9 ] В ретроспективе работ Гудмана для Teachers College Record в 2006 году Джеймс С. Камински сказал, что четыре критических анализа американского образования Гудмана длиной в книгу вместе сделали Гудмана выдающимся интеллектуалом и педагогом. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Китс, 1964 год .
- ^ Jump up to: а б с д «Принудительное неправильное образование» . Книги Боукера в печати . Проверено 1 февраля 2015 г.
(Требуется подписка.)
- ^ Барнард 1973 .
- ^ Jump up to: а б с д и Оболер 1964 года выпуска .
- ^ Продажа 1995 , с. 496.
- ^ Jump up to: а б Мелвилл 1971 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д Хентофф 1964а , с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и Барр, 1964 год .
- ^ Jump up to: а б с д Прескотт 1973 , с. 237.
- ^ Jump up to: а б с д и Фриденберг 1964 .
- ^ Jump up to: а б Хентофф 1964а , с. 49.
- ^ Стер 1994b , с. 513.
- ^ Прескотт 1973 , с. 235.
- ^ Каминский 2006 .
Ссылки
[ редактировать ]- Барнард, Роджер (1 февраля 1973 г.). «Гудман наблюдает». Новое общество . Том. 23, нет. 539. стр. 251–252. ISSN 0028-6729 . ПроКвест 1307085609 .
- Барр, Дональд (27 сентября 1964 г.). «Простой Саймон говорит, руки прочь от глаз (Переп. « Принудительного неправильного образования» Пола Гудмана)». Книжная неделя : 4.
- Фриденберг, Эдгар З. (19 ноября 1964 г.). «Образование Джеймса Конанта и Пола Гудмана (пересмотр « Принудительного неправильного образования» Пола Гудмана)». Нью-Йоркское обозрение книг . 3:10 . ISSN 0028-7504 .
- Хентофф, Нат (5 ноября 1964 г.). «Отказ от чего? (Пересмотр книги Принудительное неправильное образование Пола Гудмана « »)». Репортер . 31 : 48–49. ISSN 1049-1600 .
- Хентофф, Нат (4 декабря 1964 г.). «Преподобный принудительного неправильного образования». Содружество . 81 : 358. ISSN 0010-3330 .
- Каминский, Джеймс (2006). «Пол Гудман, 30 лет спустя: абсурдное взросление; принудительное неправильное образование и сообщество ученых; и новая Реформация — ретроспектива» . Запись педагогического колледжа . 108 (7): 1339–1361. дои : 10.1111/j.1467-9620.2006.00696.x .
- Китс, Джон (27 сентября 1964 г.). «Дорога в 1984 год? (Пересмотр книги Принудительное неправильное образование Пола Гудмана « »)» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» : 18. ISSN 0028-7806 .
- Либерман, Майрон (ноябрь 1964 г.). «Укоризненный взгляд на новую книгу Гудмана». Фи Дельта Каппан . 46 (3): 140–141. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20343279 .
- Мелвилл, Найджел (15 декабря 1971 г.). «Школьная антишкола». Две недели (30): 18–19. ISSN 0141-7762 . JSTOR 25543863 .
- Оболер, Э.М. (15 декабря 1964 г.). «Преподобный принудительного неправильного образования». Библиотечный журнал . 89 : 4904. ISSN 0363-0277 .
- Прескотт, Билл (август 1973 г.). «Преподобный принудительного неправильного образования». Учебная наука . 2 (2): 235–240. ISSN 0020-4277 . JSTOR 23368005 .
- Сейл, Киркпатрик (10 апреля 1995 г.). «Контркультурная элита». Нация . 260 (14): 496–499. ISSN 0027-8378 .
- — (1994б). «Пол Гудман». В ДеЛеоне, Дэвид (ред.). Лидеры 1960-х годов: биографический справочник американского активизма . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . стр. 509–516. ISBN 978-0-313-27414-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гриббл, Дэвид (2016). «Принудительное неправильное образование: насколько книга Пола Гудмана 1962 года повлияла на образование во всем мире?». Я и общество . 44 (4): 322–326. дои : 10.1080/03060497.2016.1249122 . ISSN 0306-0497 – через Тейлора и Фрэнсиса .