Вашингтон Внешняя Белда
Вашингтонская внешняя Beltway была предлагаемой автострадой , которая продлилась бы дальше, чем столица Beltway и окружала Вашингтон, округ Колумбия, через штаты Мэриленд и Вирджиния . Большая часть маршрута была отменена в 1980 -х годах. Части его были построены как бульвар округа Фэрфакс в Вирджинии, [ 1 ] а также между штатами 370 и разъем Intercounty в Мэриленде. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы были разработаны в 1950-х годах для предложенной 122-мильной (196 км) Внешней Beltway Вашингтона. [ 3 ] Национальная комиссия по парку и планированию национального капитала издала комплексный план для столицы страны и ее окрестностей в 1950 году. В комплексный план включал три различных круговых дорог в районе Колумбии и его окрестностях . Первоначальный внешний Beltway был запланирован пройти к югу от корпоративных границ города Роквилл , как показано на карте, опубликованной в «Вашингтон -пост» в 1951 году с надписью «Кольцевая дорога, предложенная Бюро общественных дорог ». [ 4 ] В 1953 году часть Внешней Бельцевой дороги между округом Монтгомери и округом Принс -Джордж была включена в генеральный план автомагистралей в Мэриленде и Комиссии по планированию национального капитала и планирования . Комиссии Позже он был включен в Генеральный план в 1957 году, и Комиссия по клиньям и коридорам в 1964 году. [ 3 ]
В 1960 -х годах было предложено «внешнее окружном шоссе» между 5 и 10 милями (8,0 и 16,1 км) возле столицы. [ 3 ] В Вирджинии, к моменту плана 1965 года, [ 5 ] Он должен был пробежать через южный и западный округ Фэрфакс, пересекая реку Потомак на шею Мейсона и к северу от Грейт -Фолс , и проходя в целом к западу от государственного маршрута 123 (Ox Road) и к востоку от SR 645 (Clifton Road, Stringfellow Road и Lees Угловая дорога). Прямая часть нынешнего бульвара округа Фэрфакс между югом Франклин Фарм -роуд и к северу от проспекта Барона Кэмерон построена там, где была бы Beltway. [ 6 ] [ 7 ] Напротив, план 1964 года, предложенный консультантом округа принц Уильям, показал 162-мильную (261 км) автострада, проходящую мимо Квантико , Манассас , Лисбург , Пулсвилл , Верхний Монтгомери , Форт-Мид , округ юго-восточного принца Джорджа и Ла Плата . [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальный предлагаемый маршрутизация в Мэриленде был юг и к востоку от нынешнего выравнивания разъема между округом. [ 10 ] Новый маршрут был частично мотивирован желанием переместить маршрутизацию предлагаемого моста через реку Потомак вверх по течению от района реки Бенд на остров Уоткинс. [ 11 ] Жители Вирджинии и Министерство внутренних дел Соединенных Штатов возражали против предложенного моста через реку Потомак, потому что они хотели создать государственные и федеральные парки вдоль реки, чтобы защитить сахарные кленовые деревья, растительность и белоголовые орланы. Из -за этих проблем Комиссия по дороги штата Мэриленд перенесла предложенную внешнюю Beltway на маршрут к северу от Роквилла и исключила новый мост, пересекающий реку Потомак. [ 3 ]
Совет по планированию округа Монтгомери принял недавно предложенный штатом маршрут в 1970 году, но Совет графства Монтгомери отклонил его, и округ принца Джорджа и Вирджиния отказались от своих планов. [ 3 ] В течение 1970 -х годов внимание было сосредоточено на системе Metrorail , а экологические проблемы временно выдвинули внешнюю Beltway на заднюю горелку. В 1980 -х и 1990 -х годах, когда план был возрожден в качестве западного транспортного коридора в Вирджинии, маршрут был сдвинут дальше на запад. [ 12 ]
В 1975 году Совет по планированию транспортных средств Столичного Совета правительств штата Вашингтонского совета Столичного Совета правительств в Вашингтоне одобрил запрос от государственной администрации шоссе »о федеральной поддержке планирования и инженерного исследования в размере 1,1 млн. Долл. США первого 8-мильного сегмента [13 км] дорога »(тогда называется внешняя Beltway), [ 3 ] который должен был «бежать от Балтимора-Вашингтон-Паркуэй возле Белтсвилла на запад до точки недалеко от межгосударственного RTE 70-х годов в Гейтерсбурге ». [ 13 ] К 1976 году министр транспорта Мэриленда больше не поддерживал государственную финансовую поддержку внешней Белтуэй, хотя округ Монтгомери все еще поддерживал ее в концепции. [ 3 ] В 1980 году штат Мэриленд отказался от Вашингтона Внешней Белэйэй из своих планов, за исключением разъема Intercounty . [ 14 ]
Технологическое предложение
[ редактировать ]Techway между является предложением о шоссе с ограниченным доступом через реку Потомак и округом Фэрфакс, штат Вирджиния округом Монтгомери, штат Мэриленд . [ 15 ] Название проекта относится к соединению высокотехнологичных фирм в Херндоне и Рестоне , штат Вирджиния, с биотехнологическими компаниями в Гейтерсбурге и Роквилле , штат Мэриленд. [ 16 ] Предложение Techway будет построить ограниченное количество шоссе и мост, связывающее штат Вирджиния 28 к северу от международного аэропорта Вашингтона Даллеса с западным термином I-370 в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Чтобы избежать критики в том, что такой проект будет способствовать разрастанию городов , сторонники выступали за то, чтобы иметь очень мало развязки на маршруте и подчеркивая его использование в создании аэропорта Даллеса и связанных офисных зданиях в его окрестностях более удобными для жителей округа Монтгомери, которые в настоящее время используют Мемориальный мост Американского легиона .
В 2000 году Конгресс уполномочил 2 000 000 долл. США на проведение технико -экономического обоснования Techway. [ 17 ] Конгрессмен Фрэнк Вольф , один из основных спонсоров исследования, попросил отменить исследование в следующем году, потому что дома в его округе Конгресса должны были быть уничтожены, чтобы построить Techway. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Министр транспорта США Норман Минета согласился отменить исследование, заявив, что это будет пустой тратой денег, чтобы продолжить изучение моста, который никогда не будет построен. [ 20 ] Губернатор Вирджинии Джеймс С. Гилмор III попросил Минету пересмотреть, но исследование было отменено. [ 21 ]
В 2004 году исследование Министерства транспорта Министерства транспорта штата Вирджиния на мосту Американского легиона показало, что значительная часть пользователей мостов путешествовала между очками к западу от этого моста, возрождая концепцию Techway. [ 18 ] Кроме того, проект Techway также обсуждался в связи с Maryland Route 200 , который будет продлить I-370 на восток на нас. Сочетание Techway и этого другого расширения будет иметь большое значение для формирования западного обхода Вашингтона, DC для движения на север-юг на I-95. Также в 2004 году Совет графства Монтгомери единогласно принял резолюцию против любого моста, сославшись на опасения по поводу уничтожения существующих районов, повреждения парковой земли вдоль реки Потомак, необходимость защиты округа 90 000 акров (360 км. 2 ) Сельскохозяйственный резерв , [ 22 ] и это противоречит генеральному плану Потомака . [ 23 ]
По состоянию на 2011 год проект Techway не финансируется и не является активным изучением.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Донохью, Юлия (16 сентября 2010 г.). "Конец дороги" . Связь Берка .
- ^ Бирн, Майкл (26 марта 2009 г.). "Шоссе Мэриленда в никуда?" Полем Городская бумага . Балтимор, Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Spiers, Джон (лето 2011). «Длинная и извилистая дорога: история разъема Intercounty, 1950–2006». История округа Монтгомери . 54 (1).
- ^ Робертс, Чалмерс (14 июня 1951 г.). «Нужна показывается поясная шоссе, с центром постоянного тока». The Washington Post . п. B4
- ^ «Обзор транспортных руководств в предыдущих комплексных планах» (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Получено 5 апреля 2012 года . Показывает более ранний план в округе Принц Уильям на юге
- ^ «Региональный план Северной Вирджинии» (PDF) . Департамент автомагистралей Вирджинии . 1965. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ Основной магистраль Северной Вирджинии . Департамент автомагистралей Вирджинии . 1969.
- ^ Эйзен, Джек (22 апреля 1964 г.). «Третий пояс автострада, предназначенная для DC: создатель плана». The Washington Post . п. B10. ProQuest 142270114 .
- ^ Коппер, Филипп (18 июня 1964 г.). «3D Beltway одобрен планами Group». The Washington Post . п. B1 ProQuest 142232793 .
- ^ «Новые маршруты, предложенные для Beltway в графстве». The Washington Post . 7 августа 1965 г. с. B3
- ^ «Уоткинс пролетает на внешнем поясе». The Washington Post . 17 мая 1969 г. с. C3
- ^ «Цель исследования западного транспортного коридора и необходимость в заявлении» . Департамент транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ Эйзен, Джек (24 февраля 1975 г.). «Сегмент внешней бечной дороги одобрен платой COG». The Washington Post . п. C6
- ^ «Транспорт» (PDF) . Аспен Хилл Генеральный план . Мэриленд-Национальный Капитал Парк и Комиссия по планированию . Апрель 1994 г. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Получено 15 июня 2007 года .
- ^ Вауза, Мэри (24 октября 2006 г.). «Dems объединяется после спорных первичных - республиканских претендентов подчеркивают финансовую ответственность и дорожные проекты» . Потомак Альманак .
- ^ Драммонд, Даниэль Ф. (16 мая 2001 г.). « Techway» План моста неправильно понял, федеральное агентство говорит » . Вашингтон Таймс . п. C1.
- ^ Jump up to: а беременный «2003 год в обзоре: Techway» . Потомак Альманак . 8 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный Гинзберг, Стивен (11 мая 2004 г.). «Исследование трафика возобновляет дискуссию« Techway » . The Washington Post . п. B01 . Получено 1 августа 2010 года .
- ^ «Отменено исследование Techway Bridge Sparks Battle» . Владелец флота . 12 сентября 2001 г. Получено 1 августа 2010 года .
- ^ «Исследование моста Потомак не будет возрождено» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 2001 г. с. B3
- ^ Драммонд, Даниэль Ф. (1 июня 2001 г.). «Гилмор призывает Techway Review - просит Минету возродить изучение» . Вашингтон Таймс .
- ^ Цетрон, Ари (28 сентября 2005 г.). «Трое мужчин и мост - каждый из основных кандидатов на Губернатор Экспресс поддержку противоречивого моста Techway» . Связь Берка .
- ^ Скофилд, Алекс (30 июня 2004 г.). «Совет повторяет оппозицию мосту« Techway »» . Потомак Альманак .