Линия Чжунхэ – Синьлу
Линия Чжунхэ – Синьлу | ||
---|---|---|
![]() | ||
Платформа станции Дацяотоу | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Оранжевая линия | |
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Тайбэй и Новый Тайбэй , Тайвань | |
Условия | ||
Станции | 26 | |
Цвет на карте | Апельсин | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Услуги |
| |
Оператор(ы) | Тайбэйская корпорация быстрого транзита | |
Депо(а) |
| |
Подвижной состав | C371 (6-вагонный) | |
История | ||
Открыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 29,3 км (18,2 миль) | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Линия Чжунхэ – Синьлу | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Линия Чува Синро | ||
Упрощенный китайский | Линия Чжунхэ Синьлу | ||
Буквальный смысл | Центральная и новая тростниковая линия | ||
| |||
Оранжевая линия | |||
Традиционный китайский | Оранжевая линия | ||
Упрощенный китайский | Оранжевая линия | ||
|
Линия Чжунхэ-Синьлу Оранжевая линия (код O ) — линия метро в Тайбэе, Тайбэйским метрополитеном , названная в честь соединяемых ею районов: Чжунхэ , Синьчжуан управляемая и Лучжоу . или Линия начинается в Наньшицзяо в Чжунхэ, проходит через центр Тайбэя, затем разделяется на две ветки: одна до Хуэйлуна через Синьчжуан и одна до Лучжоу .
Южный участок между Наньшицзяо и Гутингом открылся в 1998 году. Затем он был соединен с линией Тамсуй . Из-за интенсивного движения жителей районов Лучжоу и Санчун , приезжающих в центр Тайбэя и обратно, для удовлетворения этой насущной потребности было запланировано строительство линии метро. [ 1 ] В конечном итоге линия будет состоять из двух веток, которые соединятся с Гутингом через центральный Тайбэй. Расширение полностью открылось в 2012 году.
Вся линия, за исключением ремонтных баз Лучжоу и Синьчжуан, находится под землей. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
В июне 1992 года началось строительство линии Чжунхэ. Это была самая сложная в строительстве линия тайбэйского метро. Туннели, проходящие через район Чжунхэ-Юнхэ, должны были проходить под узкими улочками, небоскребами и многолюдными кварталами с ограниченным пространством для надземных станций. В результате для всего района движения пережили так называемые «темные века», когда «отрезать и прикрыть» использовался метод для станционных платформ, вестибюлей и переходов в 1990-е годы . Помимо участка перехода через реку, работа пострадала из-за биогаза ниже набережной. После строительства линия Чжунхэ стала дороже всех других линий: 6,249 миллиарда тайваньских долларов за километр . [ 3 ]
С момента открытия линии 24 декабря 1998 года она стала самым важным средством доступа в центр Тайбэя для почти полумиллиона пассажиров , проживающих в этом районе. До 2012 года поезда линии Чжунхэ курсировали по линии Тамсуй до станции Бэйтоу .
15 января 2011 года станция Дунмэнь все еще находилась в стадии строительства, а путь на участке от Чжунсяо Синьшэн до Гутина через Дунмэнь уже был проложен. [ 4 ] В то время заместитель начальника бюро Тайбэйской корпорации быстрого транзита Чан Пей-и отметил, что существует возможность открытия линии для обслуживания, пропуская при этом станции Дунмэнь и Гутинг, что позволит обеспечить сквозное обслуживание на оранжевой линии. [ 4 ] Однако этого не произошло. Участок открылся для работы 30 сентября 2012 года вместе со станцией Дунмэнь.
18 декабря 2011 года участок Дацяотоу — университет Фу Джен протяженностью 8,2 км (5,1 мили) прошел окончательную проверку Министерства транспорта и коммуникаций . [ 5 ] Он открылся для обслуживания 5 января 2012 года. [ 6 ] В первый полный день работы линия обслужила 82 000 пассажиров. [ 7 ] Ожидается, что линия будет обслуживать 100 000 пассажиров в день.
Хотя во время строительства ветка называлась веткой Лучжоу название было изменено на просто ветка Лучжоу , перед ее открытием .
- 2002: Начало строительства линий Лучжоу и Синьчжуан в рамках II фазы Тайбэйского метро. [ 8 ]
- Сентябрь 2007 г.: начинается укладка путей на линии Лучжоу.
- 25 сентября 2008 г.: Поскольку укладка путей на линии Лучжоу завершена, прокладываются пути на участке линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
- 1 апреля 2009 г.: начинаются испытания поездов на линии Лучжоу и участке линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
- 22 августа 2009 г.: объявлено, что, хотя линия должна была быть введена в эксплуатацию до Весеннего фестиваля 2010 г., из-за неисправностей на линии Нэйху обслуживание линии будет перенесено на сентябрь 2010 г. [ 9 ]
- 24 апреля 2009 г.: Департамент систем скоростного транспорта (DORTS) отрицает информацию о том, что линия откроется до Весеннего фестиваля в 2010 году. Исполнительный Юань устанавливает, что линия начнет работу к 31 декабря 2010 года. DORTS заявляет, что будет продвигаться вперед с ожидаемым Дата открытия сентябрь 2010 года. [ 10 ]
- 2 марта 2010 г.: DORTS сообщает, что открытие линии планируется к 1 сентября 2010 г., чтобы совпасть с выставкой Flora Expo , и будет использовать электроэнергию метро аэропорта Таоюань в качестве резервной, чтобы к ноябрю 2010 г. линия Синьчжуан могла начать испытания поездов. через Туцяньчжуан . [ 10 ]
- Май 2010 г.: строительство начальной школы Санчонг , средней школы Саньхэ Завершено строительство старшей средней школы Санмин и средней школы Св. Игнатия . в Лучжоу и депо Лучжоу. Близится к завершению
- 30 июня 2010 г.: Завершение строительства на всех станциях.
- Июль 2010 г.: Начало испытаний поезда.
- 4–5 сентября 2010 г.: Участок линий Лучжоу и Синьчжуан от города Тайбэй до Чжунсяо Синьшэн проходит первоначальные государственные испытания. [ 11 ]
- 3 ноября 2010 г.: линия открывается с открытием участка Лучжоу — Чжунсяо Синьшэн. [ 12 ] Бесплатный пробный период линии продлился до 2 декабря 2010 года. [ 8 ]
- 3 декабря 2010 г.: на линии Лучжоу — Чжунсяо Синьшэн началось коммерческое обслуживание. [ 8 ]
- 5 января 2012 г.: линия Синьчжуан в Новом Тайбэе от университета Фу Джен до станции Дацяотоу открылась для бесплатного пробного периода в течение месяца.
- 5 февраля 2012 г.: На участке Университета Фу Джен в Дацяотоу началось коммерческое обслуживание.
- 29 сентября 2012 г.: последний день маршрута Бэйтоу – Наньшицзяо после открытия станции Дунмэнь.
- 30 сентября 2012 г.: участок Гутин – Чжунсяо Синьшэн открылся для бесплатного пробного периода на месяц, соединяющий линию Чжунхэ с линией Синьлу. Пассажиры линии Чжунхэ, следующие на линию Тамсуй, должны были сделать пересадку на поезд в Гутинге, а также получили скидку 30% на месяц.
- 30 октября 2012 г.: На участке Гутинг – Чжунсяо Синьшэн началось коммерческое обслуживание.
- 29 июня 2013 г.: линия Синьчжуан была продлена от станции Университет Фу Джен до станции Хуэйлун. На месяц начался бесплатный пробный период для Университета Фу Джен в Хуэйлуне.
- 29 июля 2013 г.: началось коммерческое обслуживание пристройки к Хуэйлуну.
- 14 января 2021 г.: Депо Синьчжуан полностью завершено и начало работу. Его строительство было серьезно отложено из-за разногласий по поводу выдающегося владения частью исторической собственности санатория Лошэн .
Влияние
[ редактировать ]За первые три недели после открытия линия (вместе с участком линии Синьчжуан) достигла общего пассажиропотока более 3 миллионов пассажиров, в среднем 157 000 пассажиров в день. [ 13 ] Ожидается, что время в пути между Лучжоу и Тайбэем сократится как минимум вдвое. [ 14 ] время в пути между Лучжоу и главным вокзалом Тайбэя сократилось до 17 минут. [ 15 ] 29 декабря 2010 года система впервые превысила годовой пассажиропоток в 500 миллионов человек, что во многом связано с открытием новой линии. [ 16 ] Линия оказалась эффективной в уменьшении заторов: средняя скорость транспортных средств, пересекающих Тайбэйский мост (в Тайбэй) в час пик, увеличилась на 24%. с момента открытия линии [ 17 ] В течение первоначального месячного пробного периода на автобусных маршрутах, которые шли параллельно маршруту метро, пассажиропоток снизился на 40%, хотя ожидается, что после окончания бесплатного пробного периода пассажиропоток снова вырастет. [ 18 ]
В преддверии открытия новой линии цены на недвижимость вдоль маршрута с 2008 года выросли на 36%. [ 19 ] Хотя малые предприятия вдоль этой линии (особенно в Чжуншане и Датуне , двух старых районах) выиграли от увеличения бизнеса в течение бесплатного пробного периода, аналитики отмечают, что первоначальный бизнес-благо может быть лишь недолгим, и могут пройти годы, прежде чем эти районы начнут работать. увидеть реальные выгоды от новой линии. [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2017 года типичные услуги в непиковое время:
- 7 поездов в час (т/ч) между Хуэйлуном и Наньшицзяо
- 7 т/ч между Лучжоу и Наньшицзяо
Станции
[ редактировать ]- Эксплуатационные услуги
- X - линия Синьчжуан (направление на Хуэйлун через Синьчжуан)
- L - линия Лучжоу (направление на Лучжоу)
Услуги | Код | Название станции | Время в пути до предыдущей станции (с) [ 21 ] | Время остановки на станции (с) [ 21 ] | Дата открытия | Передача | Районы | Город | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Х | л | Английский | китайский | |||||||
● | ● | О01 | Наньшицзяо | Наньшицзяо | — | 25 | 1998-12-24 | Чжунхэ | Новый Тайбэй | |
● | ● | О02 | Джинган | Цзинъань | 103 | 25 | 1998-12-24 | ![]() | ||
● | ● | О03 | Сгоревший рынок | Крыло на рынке | 88 | 25 | 1998-12-24 | |||
● | ● | О04 | Динси | Динси | 100 | 25 | 1998-12-24 | Юнхэ | ||
● | ● | О05 | Потрошить | Потрошить | 187 | 40 | 1998-12-24 | ![]() |
Даан , Чжунчжэн | Тайбэй |
● | ● | О06 | Дунмэнь | восточные ворота | 192 | 40 | 2012-09-30 | ![]() | ||
● | ● | О07 | Чжунсяо Синьшэн | Возрождение верности и сыновней почтительности | 118 | 40 | 2010-11-03 | ![]() | ||
● | ● | О08 | Сунцзян Нанкин | Сунцзян Нанкин | 114 | 35 | 2010-11-03 | ![]() |
Чжуншань | |
● | ● | О09 | Храм Синтянь | Храм Гётэнгу | 75 | 35 | 2010-11-03 | |||
● | ● | O10 | Начальная школа Чжуншань | Начальная школа Чжуншань | 89 | 35 | 2010-11-03 | |||
● | ● | О11 | Минцюань Вест Роуд | Минцюань Вест Роуд | 72 | 45 | 2010-11-03 | ![]() |
Датун , Чжуншань | |
● | ● | О12 | Дацяотоу | Головка моста | 75 | 35 | 2010-11-03 | богатый | ||
● | | | О13 | Тайбэйский мост | Тайбэйский мост | 115 | 25 | 2012-01-05 | Санчонг | Новый Тайбэй | |
● | | | О14 | Кайляо | Цай Лю | 93 | 25 | 2012-01-05 | |||
● | | | О15 | Санчонг | тройной | 84 | 25 | 2012-01-05 | ![]() | ||
● | | | Вопрос 16 | Храм Сянсэ | Дворец Сяньси | 142 | 25 | 2012-01-05 | |||
● | | | О17 | Туцяньчжуан | Туцяньчжуан | 105 | 25 | 2012-01-05 | ![]() |
Синьчжуан | |
● | | | О18 | Синьчжуан | Синьчжуан | 93 | 25 | 2012-01-05 | |||
● | | | О19 | Университет Фу Джен | ФуДа | 130 | 25 | 2012-01-05 | |||
● | | | О20 | Даньфэн | Даньфэн | 110 | 25 | 2013-06-29 | Синьчжуан , Тайшань | ||
● | | | О21 | Хуэйлун | Хуэйлун | 159 | — | 2013-06-29 | ![]() |
Гуйшань , Синьчжуан | Новый Тайбэй / Таоюань |
● | О50 | Начальная школа Санчонг | Начальная школа Санчонг | 148 [ а ] | 30 | 2010-11-03 | Санчонг | Новый Тайбэй | ||
● | О51 | Неполная средняя школа Саньхэ | Неполная средняя школа Саньхэ | 104 | 30 | 2010-11-03 | ||||
● | О52 | Средняя школа Святого Игнатия | Средняя школа Сюйхуэй | 82 | 30 | 2010-11-03 | ![]() |
Лучжоу | ||
● | О53 | Старшая средняя школа Санмин | Средняя школа Санмин | 87 | 30 | 2010-11-03 | ||||
● | О54 | Лучжоу | Лучжоу | 110 | — | 2010-11-03 | ||||
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дацяотоу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с линией метро Лучжоу» . Тайбэйская корпорация быстрого транзита. 01.11.2010. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Хроники» . английский.метро.Тайбэй . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Городской скоростной транспорт: планирование и проектирование (Часть 2)», Чжан Чжижун
- ^ Jump up to: а б «Линия метро Лучжоу планирует перейти к восточным воротам, чтобы соединиться с Гутингом» . The Liberty Times, 15 января 2011 г. Архивировано 18 января 2011 г. Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Линия метро Синьчжуан прошла окончательную проверку, несмотря на незначительные дефекты» . Новости Тайваня . 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Линия MRT Синьчжуан начинает коммерческое обслуживание» . Фокус Тайваньского новостного канала. 05.01.2012. Архивировано из оригинала 07 июня 2021 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Линия Синьчжуан перевезла 82 000 пассажиров в первый день работы, и в целом работа прошла гладко ». Китайская радиовещательная корпорация 6 января 2012 г. Архивировано из оригинала 06 января 2012 г. Проверено 07 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линия Тайбэйского метрополитена Лучжоу начнет работу в среду днем» . Фокус Тайваньского новостного канала. 02.11.2010. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Отделение MRT в Лучжоу перенесено на сентябрь следующего года — United News Network» . Архивировано из оригинала 24 августа 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а б «Ветка Бэйцзе Лучжоу открыта для движения в сентябре, пробный рейс линии Синьчжуан до станции Тоуцяньчжуан (2010.03.02)» Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г. .
- ^ «Предварительное обследование ветки метро Лучжоу 3 и 4 сентября инженерным бюро метро правительства Тайбэя» . Архивировано из оригинала 04 марта 2012 г. Проверено 03 сентября 2010 г. .
- ^ «Линия метро Luzhou откроется 3 ноября» . Тайбэй Таймс . 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Количество пробных поездок на линии Лучжоу превысило 3,05 миллиона УДН». Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Президент поздравляет с открытием линии метро Лучжоу» . Фокус Тайваньского новостного канала. 03.11.2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Введение в систему скоростного транспорта Лучжоу» (PDF) . Департамент систем скоростного транспорта, правительство Тайбэя. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря г. 2010 07 .
- ^ «Рекордный год для сети метро Тайбэя» . Почта Китая . 2010-12-30. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Чжан Цзясяо (26 ноября 2010 г.) «Пробная поездка по линии Лучжоу превысила 3,05 миллиона, и оранжевая карта маршрутов была правильно отмечена ». Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г. -28 .
- ^ автобусов метро Luzhou Line упала на 40% из-за конкуренции за пассажиров» . The Liberty Times, 8 декабря 2010 г. Архивировано 9 ноября 2011 . г. «Пропускная способность
- ^ «Стоимость недвижимости линии Лучжоу взлетает до небес» . Почта Китая . 03 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ "Бум Лучжоу Line может быть недолгим: продавцы" . Тайбэй Таймс . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Время в пути и время остановки между двумя соседними станциями системы метро Тайбэя | Открытая платформа правительственной информации» data.gov.tw ( на китайском языке). Архивировано 7 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.