Jump to content

Линия Чжунхэ – Синьлу

(Перенаправлено с линии Чжунхэ-Синьлу )
Линия Чжунхэ – Синьлу
Платформа станции Дацяотоу
Обзор
Другое имя (а) Оранжевая линия
Статус В эксплуатации
Местный Тайбэй и Новый Тайбэй , Тайвань
Условия
Станции 26
Цвет на карте Апельсин
Услуга
Тип Быстрый транзит
Услуги
  • Наньшицзяо – Хуэйлун (филиал Синьчжуан)
  • Наньшицзяо – Лучжоу (филиал Лучжоу)
Оператор(ы) Тайбэйская корпорация быстрого транзита
Депо(а)
  • Чжунхэ
  • Лучжоу
  • Синьчжуан
Подвижной состав C371 (6-вагонный)
История
Открыто
  • 24 декабря 1998 г. ( 24 декабря 1998 г. ) ( Наньшицзяо – Гутинг )
  • 3 ноября 2010 г. ( 03.11.2010 ) (Чжунсяо Синьшэн – Лучжоу)
  • 5 января 2012 г. ( 05.01.2012 ) (Университет Дацяотоу – Фу Джен)
  • 30 сентября 2012 г. ( 30 сентября 2012 г. ) (Гутинг – Чжунсяо Синьшэн)
  • 29 июня 2013 г. ( 29 июня 2013 г. ) (Университет Фу Джен – Хуэйлун)
Технический
Длина линии 29,3 км (18,2 миль)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

Luzhou Depot
O54
Luzhou
O53
Sanmin Senior High School
Xinzhuang depot
(Left arrow future )
(Left arrow future )
O21
Huilong
O52
St. Ignatius High School
(Down arrow  Right arrow)
O20
Danfeng
O19
Fu Jen University
O18
Xinzhuang
(Left arrow  Up arrow)
O17
Touqianzhuang
O16
Xianse Temple
Erchong Floodway
O51
Sanhe Junior High School
(Left arrow   Right arrow)
O15
Sanchong
O14
Cailiao
O50
Sanchong Elementary School
O13
Taipei Bridge
O12
Daqiaotou
O11
Minquan West Road
(Left arrow  Right arrow)
O10
Zhongshan Elementary School
O09
Xingtian Temple
O08
Songjiang Nanjing
(Left arrow  Right arrow)
(Left arrow Taiwan Railways Administration West Coast Right arrow)
(Left arrow Taiwan High Speed Rail Right arrow)
O07
Zhongxiao Xinsheng
(Left arrow  Right arrow)
( Right arrow)
O06
Dongmen
(Left arrow )
(Left arrow )
O05
Guting
( Right arrow)
O04
Dingxi
O03
Yongan Market
O02
Jingan
(Left arrow  Right arrow)
Zhonghe Depot
O01
Nanshijiao
Линия Чжунхэ – Синьлу
Традиционный китайский Линия Чува Синро
Упрощенный китайский Линия Чжунхэ Синьлу
Буквальный смысл Центральная и новая тростниковая линия
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōnghé–Xīnlú Xiàn
Hakka
Pha̍k-fa-sṳChûng-fò–Sîn-lù Sien
Southern Min
Tâi-lôTiong-hô–Sin-lô͘ Soàⁿ
Оранжевая линия
Традиционный китайский Оранжевая линия
Упрощенный китайский Оранжевая линия
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJú Xiàn
Hakka
Pha̍k-fa-sṳChhâng Sien

Линия Чжунхэ-Синьлу Оранжевая линия (код O ) — линия метро в Тайбэе, Тайбэйским метрополитеном , названная в честь соединяемых ею районов: Чжунхэ , Синьчжуан управляемая и Лучжоу . или Линия начинается в Наньшицзяо в Чжунхэ, проходит через центр Тайбэя, затем разделяется на две ветки: одна до Хуэйлуна через Синьчжуан и одна до Лучжоу .

Южный участок между Наньшицзяо и Гутингом открылся в 1998 году. Затем он был соединен с линией Тамсуй . Из-за интенсивного движения жителей районов Лучжоу и Санчун , приезжающих в центр Тайбэя и обратно, для удовлетворения этой насущной потребности было запланировано строительство линии метро. [ 1 ] В конечном итоге линия будет состоять из двух веток, которые соединятся с Гутингом через центральный Тайбэй. Расширение полностью открылось в 2012 году.

Вся линия, за исключением ремонтных баз Лучжоу и Синьчжуан, находится под землей. [ 2 ]

В июне 1992 года началось строительство линии Чжунхэ. Это была самая сложная в строительстве линия тайбэйского метро. Туннели, проходящие через район Чжунхэ-Юнхэ, должны были проходить под узкими улочками, небоскребами и многолюдными кварталами с ограниченным пространством для надземных станций. В результате для всего района движения пережили так называемые «темные века», когда «отрезать и прикрыть» использовался метод для станционных платформ, вестибюлей и переходов в 1990-е годы . Помимо участка перехода через реку, работа пострадала из-за биогаза ниже набережной. После строительства линия Чжунхэ стала дороже всех других линий: 6,249 миллиарда тайваньских долларов за километр . [ 3 ]

С момента открытия линии 24 декабря 1998 года она стала самым важным средством доступа в центр Тайбэя для почти полумиллиона пассажиров , проживающих в этом районе. До 2012 года поезда линии Чжунхэ курсировали по линии Тамсуй до станции Бэйтоу .

15 января 2011 года станция Дунмэнь все еще находилась в стадии строительства, а путь на участке от Чжунсяо Синьшэн до Гутина через Дунмэнь уже был проложен. [ 4 ] В то время заместитель начальника бюро Тайбэйской корпорации быстрого транзита Чан Пей-и отметил, что существует возможность открытия линии для обслуживания, пропуская при этом станции Дунмэнь и Гутинг, что позволит обеспечить сквозное обслуживание на оранжевой линии. [ 4 ] Однако этого не произошло. Участок открылся для работы 30 сентября 2012 года вместе со станцией Дунмэнь.

18 декабря 2011 года участок Дацяотоу университет Фу Джен протяженностью 8,2 км (5,1 мили) прошел окончательную проверку Министерства транспорта и коммуникаций . [ 5 ] Он открылся для обслуживания 5 января 2012 года. [ 6 ] В первый полный день работы линия обслужила 82 000 пассажиров. [ 7 ] Ожидается, что линия будет обслуживать 100 000 пассажиров в день.

Хотя во время строительства ветка называлась веткой Лучжоу название было изменено на просто ветка Лучжоу , перед ее открытием .

  • 2002: Начало строительства линий Лучжоу и Синьчжуан в рамках II фазы Тайбэйского метро. [ 8 ]
  • Сентябрь 2007 г.: начинается укладка путей на линии Лучжоу.
  • 25 сентября 2008 г.: Поскольку укладка путей на линии Лучжоу завершена, прокладываются пути на участке линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
  • 1 апреля 2009 г.: начинаются испытания поездов на линии Лучжоу и участке линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
  • 22 августа 2009 г.: объявлено, что, хотя линия должна была быть введена в эксплуатацию до Весеннего фестиваля 2010 г., из-за неисправностей на линии Нэйху обслуживание линии будет перенесено на сентябрь 2010 г. [ 9 ]
  • 24 апреля 2009 г.: Департамент систем скоростного транспорта (DORTS) отрицает информацию о том, что линия откроется до Весеннего фестиваля в 2010 году. Исполнительный Юань устанавливает, что линия начнет работу к 31 декабря 2010 года. DORTS заявляет, что будет продвигаться вперед с ожидаемым Дата открытия сентябрь 2010 года. [ 10 ]
  • 2 марта 2010 г.: DORTS сообщает, что открытие линии планируется к 1 сентября 2010 г., чтобы совпасть с выставкой Flora Expo , и будет использовать электроэнергию метро аэропорта Таоюань в качестве резервной, чтобы к ноябрю 2010 г. линия Синьчжуан могла начать испытания поездов. через Туцяньчжуан . [ 10 ]
  • Май 2010 г.: строительство начальной школы Санчонг , средней школы Саньхэ Завершено строительство старшей средней школы Санмин и средней школы Св. Игнатия . в Лучжоу и депо Лучжоу. Близится к завершению
  • 30 июня 2010 г.: Завершение строительства на всех станциях.
  • Июль 2010 г.: Начало испытаний поезда.
  • 4–5 сентября 2010 г.: Участок линий Лучжоу и Синьчжуан от города Тайбэй до Чжунсяо Синьшэн проходит первоначальные государственные испытания. [ 11 ]
  • 3 ноября 2010 г.: линия открывается с открытием участка Лучжоу — Чжунсяо Синьшэн. [ 12 ] Бесплатный пробный период линии продлился до 2 декабря 2010 года. [ 8 ]
  • 3 декабря 2010 г.: на линии Лучжоу — Чжунсяо Синьшэн началось коммерческое обслуживание. [ 8 ]
  • 5 января 2012 г.: линия Синьчжуан в Новом Тайбэе от университета Фу Джен до станции Дацяотоу открылась для бесплатного пробного периода в течение месяца.
  • 5 февраля 2012 г.: На участке Университета Фу Джен в Дацяотоу началось коммерческое обслуживание.
  • 29 сентября 2012 г.: последний день маршрута Бэйтоу – Наньшицзяо после открытия станции Дунмэнь.
  • 30 сентября 2012 г.: участок Гутин – Чжунсяо Синьшэн открылся для бесплатного пробного периода на месяц, соединяющий линию Чжунхэ с линией Синьлу. Пассажиры линии Чжунхэ, следующие на линию Тамсуй, должны были сделать пересадку на поезд в Гутинге, а также получили скидку 30% на месяц.
  • 30 октября 2012 г.: На участке Гутинг – Чжунсяо Синьшэн началось коммерческое обслуживание.
  • 29 июня 2013 г.: линия Синьчжуан была продлена от станции Университет Фу Джен до станции Хуэйлун. На месяц начался бесплатный пробный период для Университета Фу Джен в Хуэйлуне.
  • 29 июля 2013 г.: началось коммерческое обслуживание пристройки к Хуэйлуну.
  • 14 января 2021 г.: Депо Синьчжуан полностью завершено и начало работу. Его строительство было серьезно отложено из-за разногласий по поводу выдающегося владения частью исторической собственности санатория Лошэн .

За первые три недели после открытия линия (вместе с участком линии Синьчжуан) достигла общего пассажиропотока более 3 миллионов пассажиров, в среднем 157 000 пассажиров в день. [ 13 ] Ожидается, что время в пути между Лучжоу и Тайбэем сократится как минимум вдвое. [ 14 ] время в пути между Лучжоу и главным вокзалом Тайбэя сократилось до 17 минут. [ 15 ] 29 декабря 2010 года система впервые превысила годовой пассажиропоток в 500 миллионов человек, что во многом связано с открытием новой линии. [ 16 ] Линия оказалась эффективной в уменьшении заторов: средняя скорость транспортных средств, пересекающих Тайбэйский мост (в Тайбэй) в час пик, увеличилась на 24%. с момента открытия линии [ 17 ] В течение первоначального месячного пробного периода на автобусных маршрутах, которые шли параллельно маршруту метро, ​​пассажиропоток снизился на 40%, хотя ожидается, что после окончания бесплатного пробного периода пассажиропоток снова вырастет. [ 18 ]

В преддверии открытия новой линии цены на недвижимость вдоль маршрута с 2008 года выросли на 36%. [ 19 ] Хотя малые предприятия вдоль этой линии (особенно в Чжуншане и Датуне , двух старых районах) выиграли от увеличения бизнеса в течение бесплатного пробного периода, аналитики отмечают, что первоначальный бизнес-благо может быть лишь недолгим, и могут пройти годы, прежде чем эти районы начнут работать. увидеть реальные выгоды от новой линии. [ 20 ]

По состоянию на декабрь 2017 года типичные услуги в непиковое время:

  • Эксплуатационные услуги
    • X - линия Синьчжуан (направление на Хуэйлун через Синьчжуан)
    • L - линия Лучжоу (направление на Лучжоу)
Услуги Код Название станции Время в пути до предыдущей станции (с) [ 21 ] Время остановки на станции (с) [ 21 ] Дата открытия Передача Районы Город
Х л Английский китайский
О01 Наньшицзяо Наньшицзяо 25 1998-12-24 Чжунхэ Новый Тайбэй
О02 Джинган Цзинъань 103 25 1998-12-24
О03 Сгоревший рынок Крыло на рынке 88 25 1998-12-24
О04 Динси Динси 100 25 1998-12-24 Юнхэ
О05 Потрошить Потрошить 187 40 1998-12-24 Даан , Чжунчжэн Тайбэй
О06 Дунмэнь восточные ворота 192 40 2012-09-30
О07 Чжунсяо Синьшэн Возрождение верности и сыновней почтительности 118 40 2010-11-03
О08 Сунцзян Нанкин Сунцзян Нанкин 114 35 2010-11-03 Чжуншань
О09 Храм Синтянь Храм Гётэнгу 75 35 2010-11-03
O10 Начальная школа Чжуншань Начальная школа Чжуншань 89 35 2010-11-03
О11 Минцюань Вест Роуд Минцюань Вест Роуд 72 45 2010-11-03 Датун , Чжуншань
О12 Дацяотоу Головка моста 75 35 2010-11-03 богатый
О13 Тайбэйский мост Тайбэйский мост 115 25 2012-01-05 Санчонг Новый Тайбэй
О14 Кайляо Цай Лю 93 25 2012-01-05
О15 Санчонг тройной 84 25 2012-01-05
Вопрос 16 Храм Сянсэ Дворец Сяньси 142 25 2012-01-05
О17 Туцяньчжуан Туцяньчжуан 105 25 2012-01-05 Синьчжуан
О18 Синьчжуан Синьчжуан 93 25 2012-01-05
О19 Университет Фу Джен ФуДа 130 25 2012-01-05
О20 Даньфэн Даньфэн 110 25 2013-06-29 Синьчжуан , Тайшань
О21 Хуэйлун Хуэйлун 159 2013-06-29 (строительство) Гуйшань , Синьчжуан Новый Тайбэй / Таоюань
О50 Начальная школа Санчонг Начальная школа Санчонг 148 [ а ] 30 2010-11-03 Санчонг Новый Тайбэй
О51 Неполная средняя школа Саньхэ Неполная средняя школа Саньхэ 104 30 2010-11-03
О52 Средняя школа Святого Игнатия Средняя школа Сюйхуэй 82 30 2010-11-03 (строительство) Лучжоу
О53 Старшая средняя школа Санмин Средняя школа Санмин 87 30 2010-11-03
О54 Лучжоу Лучжоу 110 2010-11-03

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дацяотоу
  1. ^ «Знакомство с линией метро Лучжоу» . Тайбэйская корпорация быстрого транзита. 01.11.2010. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
  2. ^ «Хроники» . английский.метро.Тайбэй . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  3. ^ «Городской скоростной транспорт: планирование и проектирование (Часть 2)», Чжан Чжижун
  4. ^ Jump up to: а б «Линия метро Лучжоу планирует перейти к восточным воротам, чтобы соединиться с Гутингом» . The Liberty Times, 15 января 2011 г. Архивировано 18 января 2011 г. Проверено 22 января 2011 г.
  5. ^ «Линия метро Синьчжуан прошла окончательную проверку, несмотря на незначительные дефекты» . Новости Тайваня . 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 18 декабря 2011 г.
  6. ^ «Линия MRT Синьчжуан начинает коммерческое обслуживание» . Фокус Тайваньского новостного канала. 05.01.2012. Архивировано из оригинала 07 июня 2021 г. Проверено 5 января 2012 г.
  7. ^ «Линия Синьчжуан перевезла 82 000 пассажиров в первый день работы, и в целом работа прошла гладко ». Китайская радиовещательная корпорация 6 января 2012 г. Архивировано из оригинала 06 января 2012 г. Проверено 07 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Линия Тайбэйского метрополитена Лучжоу начнет работу в среду днем» . Фокус Тайваньского новостного канала. 02.11.2010. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  9. ^ «Отделение MRT в Лучжоу перенесено на сентябрь следующего года — United News Network» . Архивировано из оригинала 24 августа 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 года .
  10. ^ Jump up to: а б «Ветка Бэйцзе Лучжоу открыта для движения в сентябре, пробный рейс линии Синьчжуан до станции Тоуцяньчжуан (2010.03.02)» Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г. .
  11. ^ «Предварительное обследование ветки метро Лучжоу 3 и 4 сентября инженерным бюро метро правительства Тайбэя» . Архивировано из оригинала 04 марта 2012 г. Проверено 03 сентября 2010 г. .
  12. ^ «Линия метро Luzhou откроется 3 ноября» . Тайбэй Таймс . 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  13. ^ «Количество пробных поездок на линии Лучжоу превысило 3,05 миллиона УДН». Проверено 25 ноября 2010 г.
  14. ^ «Президент поздравляет с открытием линии метро Лучжоу» . Фокус Тайваньского новостного канала. 03.11.2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  15. ^ «Введение в систему скоростного транспорта Лучжоу» (PDF) . Департамент систем скоростного транспорта, правительство Тайбэя. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря г. 2010 07 .
  16. ^ «Рекордный год для сети метро Тайбэя» . Почта Китая . 2010-12-30. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  17. ^ Чжан Цзясяо (26 ноября 2010 г.) «Пробная поездка по линии Лучжоу превысила 3,05 миллиона, и оранжевая карта маршрутов была правильно отмечена ». Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2010 г. -28 .
  18. ^ автобусов метро Luzhou Line упала на 40% из-за конкуренции за пассажиров» . The Liberty Times, 8 декабря 2010 г. Архивировано 9 ноября 2011 . г. «Пропускная способность
  19. ^ «Стоимость недвижимости линии Лучжоу взлетает до небес» . Почта Китая . 03 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
  20. ^ "Бум Лучжоу Line может быть недолгим: продавцы" . Тайбэй Таймс . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Время в пути и время остановки между двумя соседними станциями системы метро Тайбэя | Открытая платформа правительственной информации» data.gov.tw ( на китайском языке). Архивировано 7 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c247cbe6f3d370e28062036e7a3df3a2__1726509180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a2/c247cbe6f3d370e28062036e7a3df3a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhonghe–Xinlu line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)