История Нью-Йоркского университета
Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием New York University-University Heights . ( обсудить ) ( октябрь 2023 г. ) |
История Нью-Йоркского университета начинается в начале 19 века. Группа видных жителей Нью-Йорка, принадлежащих к городскому землевладельческому классу купцов, банкиров и торговцев, основала Нью-Йоркский университет 18 апреля 1831 года. Эти жители Нью-Йорка считали, что городу нужен университет, предназначенный для молодых людей, которых можно было бы принять на основе заслуг, а не на основании их заслуг. право по рождению или социальный класс. Альберт Галлатин , один из основателей университета, описал свою мотивацию в письме другу: «Мне казалось невозможным сохранить наши демократические институты и право всеобщего избирательного права, если мы не сможем повысить уровень общего образования и интеллектуального развития. рабочих классов приближаются к уровню тех, кто родился в более благоприятных условиях». [ 1 ] По мнению основателей школы, классическую учебную программу, предлагаемую в американских колониальных колледжах, необходимо было сочетать с более современным и практическим образованием. Преподаватели в Париже , Вене и Лондоне начали рассматривать новую форму высшего образования, где студенты начали сосредотачиваться не только на классике и религии , но также на современных языках , философии , истории , политической экономии , математике и физике ; так что студенты могут стать торговцами, банкирами, юристами, врачами, архитекторами и инженерами. Хотя новая школа должна была быть внеконфессиональной – в отличие от многих американских колониальных колледжей, которые в то время предлагали классическое образование, основанное на теологии – основание Нью-Йоркского университета было также реакцией евангелических пресвитерианцев на то, что они воспринимали как епископальность Колумбийского колледжа . [ 2 ]
Трехдневный «литературный и научный съезд», проходивший в мэрии в 1830 году и на котором присутствовало более 100 делегатов, обсуждал условия плана создания университета по образцу Лондонского университета , основанного в 1826 году. новое учреждение искало финансирование у города и штата, но получило отказ и вместо этого собрало 100 000 долларов в частном порядке для открытия колледжа. [ 2 ] Школа предоставит образование всем квалифицированным молодым людям по разумной цене, откажется от исключительного использования «классической» учебной программы и будет финансироваться из частных источников за счет продажи акций. Создание акционерного общества было направлено на предотвращение доминирования какой-либо религиозной группы или конфессии в делах и управлении новым учреждением. В какой-то момент до 1888 года акционеры были лишены избирательных прав, и контроль над колледжем перешел непосредственно в руки попечителей. [ 3 ]
Хотя университет был спроектирован так, чтобы быть открытым для всех мужчин, независимо от происхождения, первые классы Нью-Йоркского университета почти полностью состояли из сыновей богатых белых протестантских Нью-Йорка семей . Альберт Галлатин , избранный первым президентом университета, подал в отставку менее чем через год, выражая отвращение к тому, что составленная учебная программа не была сосредоточена на «рациональном и практическом» обучении, которое, по его мнению, было необходимо для светского образования. [ 2 ]
Развитие университета
[ редактировать ]21 апреля 1831 года новое учреждение получило устав и было зарегистрировано Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Университет города Нью-Йорк; в старых документах он часто упоминается под этим именем. В 1832 году Нью-Йоркский университет провел свои первые занятия в арендованных комнатах в четырехэтажном Клинтон-холле, расположенном недалеко от мэрии . В 1835 году была основана Школа права , первая профессиональная школа Нью-Йоркского университета. С момента своего основания университет был широко известен как Нью-Йоркский университет. В 1896 году школа была официально переименована в Нью-Йоркский университет.
Клинтон-холл, расположенный в оживленном и шумном коммерческом районе Нью-Йорка, станет домом Нью-Йоркского университета всего на несколько лет, поскольку администрация искала в центре города более подходящую и постоянную академическую среду. Например, администраторы смотрели в сторону буколической Гринвич-Виллидж. Земля была куплена на восточной стороне Вашингтон-сквер , и в 1833 году началось строительство «Старого здания университета», грандиозного готического сооружения, в котором будут размещены все функции школы. Два года спустя университетское сообщество завладело его постоянным домом, положив тем самым начало прочным (и бурным) отношениям Нью-Йоркского университета с Деревней.
В то время как у Нью-Йоркского университета с момента его основания был кампус на Вашингтон-сквер , университет приобрел кампус в Юниверсити-Хайтс в Бронксе из-за переполненности старого кампуса и желания следить за развитием Нью-Йорка дальше в центре города. Переезд Нью-Йоркского университета в Бронкс произошел в 1894 году благодаря усилиям канцлера Генри Митчелла Маккракена . Кампус Юниверсити-Хайтс был гораздо более просторным, чем его предшественник, и в нем размещалась большая часть подразделений университета, а также колледж искусств и наук Нью-Йоркского университета и инженерная школа. Аспирантура Нью-Йоркского университета осталась на Вашингтон-сквер, когда бакалавриат и инженерная школа переехали в кампус Юниверсити-Хайтс. [ 4 ]
В 1914 году Нью-Йоркский университет основал колледж Вашингтон-сквер как студенческий гуманитарный колледж в кампусе Вашингтон-сквер. Этот колледж станет подразделением искусств и наук в центре Нью-Йоркского университета. В 1900 году Нью-Йоркский университет основал Школу коммерции, бухгалтерского учета и финансов, которая в конечном итоге стала Школой бизнеса Леонарда Н. Стерна, предоставляя молодым людям профессиональную подготовку в области бизнеса. Идея кампуса на Лонг-Айленде возникла благодаря Трусделу Пеку Калкинсу, бывшему директору школ Хемпстеда, который тогда работал в Нью-Йоркском университете, который предложил пройти курсы повышения квалификации при Нью-Йоркском университете в поместье голландского предпринимателя Уильяма С. Хофстры. [ 5 ] В 1935 году Нью-Йоркский университет открыл «Мемориал Колледжа Нассау-Хофстра Нью-Йоркского университета в Хемпстеде, Лонг-Айленд». Это расширение позже станет полностью независимым университетом Хофстра . [ 6 ]
Нью-Йоркский университет предложил женщинам доступ к аспирантуре в 1888 году, преподаванию и праву в 1890 году, а также к бакалавриату в колледже Вашингтон-сквер (тогда это был дополнительный кампус). Примерно в это же время в Нью-Йоркском университете состоялись важные академические дискуссии, поскольку 6 апреля 1876 года здесь было основано Американское химическое общество . Когда в 1959 году женщины впервые были приняты в колледж Университетских высот (который позже стал Колледжем искусств и наук), многие выпускники и студенты мужского пола были недовольны. Студенческая газета отметила введение совместного обучения, применив часть цитаты лорда Честерфилда о сексе: «Положение недостойное, удовольствие мимолетное, а последствия ужасные». Одна из первых попыток усилить эгалитарный характер университета провалилась: в 1871 году попытка предложить бесплатное обучение студентам, имеющим академическую квалификацию, дала обратный эффект. Богатые протестантские выпускники рассматривали свободный университет как благотворительное учреждение, неподходящее для посещения их собственных детей; таким образом, от попытки введения бесплатного обучения отказались. [ нужна ссылка ]
Начиная с 1920-х годов, Нью-Йоркский университет привлекал самых талантливых еврейских студентов, поскольку им отказывали в учебных заведениях Лиги плюща из-за «еврейских квот», которые специально предназначались для исключения еврейских (и других) иммигрантов первого поколения, живущих в Нью-Йорке. Несмотря на эксперименты Нью-Йоркского университета с этими квотами, значительная часть его студентов в тот период была евреями.
В 1920-е годы Нью-Йоркский университет решил расшириться, предложив поступление почти всем абитуриентам. К 1929 году он стал крупнейшим городским университетом США, в котором обучалось более 40 000 студентов. Отчасти благодаря Закону о военнослужащих , число учащихся после Второй мировой войны превысило 70 000 человек. Однако большинству студентов не удалось получить высшее образование, поскольку они не смогли соответствовать академическим стандартам университета. В университете началась большая строительная кампания, которая продолжалась до начала 1970-х годов. В 1962 году новый президент Джеймс Макнотон Хестер решил улучшить репутацию Нью-Йоркского университета, повысив стандарты приема, расширив набор студентов и наняв новых преподавателей. Размер класса первокурсников сократился примерно на треть, но средние оценки и результаты тестов выросли. Однако большая часть новых расходов произошла в кампусе Вашингтон-сквер, что вызвало напряженность между ним и Юниверсити-Хайтс. Меньшее количество студентов также привело к тому, что новые здания использовались недостаточно, и вынудило университет напрямую тратить пожертвованные деньги на эксплуатационные расходы. Набор учащихся снизился до менее 40 000 в 1972 году по сравнению с 45 000 несколькими годами ранее. [ 4 ]
В конце 1960-х и начале 1970-х годов финансовый кризис охватил правительство Нью-Йорка и многие учреждения города, включая Нью-Йоркский университет. В середине 1960-х годов университет обеспокоился упадком городов в Бронксе, но опасался огласки этой проблемы. Исследование городского правительства 1969 года показало, что район все еще здоров, но выразило обеспокоенность по поводу будущего. Однако несколько известных газетных статей за десятилетие, в которых обсуждался экономический и социальный упадок близлежащего Большого зала , способствовали массовой панике как среди жителей, так и среди семей потенциальных студентов. Набор в кампус Юниверсити-Хайтс быстро сократился; между 1969 и 1971 годами он потерял более 40% студентов, а на долю кампуса приходилось более 40% дефицита бюджета университета. Чувствуя давление неминуемого банкротства, Нью-Йоркский университет продал кампус Юниверсити-Хайтс Городскому университету Нью-Йорка (CUNY), что произошло в 1973 году (сейчас он служит Общественным колледжем Бронкса). кампус). Школа инженерии и науки Нью-Йоркского университета, ее студенты, преподаватели и программы были объединены с Политехническим институтом Бруклина и образовали Политехнический институт Нью-Йорка. [ 7 ] Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) должен был приобрести кампус для новой инженерной школы, но CUNY возражал против расширения SUNY в город. [ 4 ]
Хотя выпускники Юниверсити-Хайтс боролись за сохранение кампуса, многие полагают, что продажа была «скрытым благословением», поскольку кампус в верхней части города терял деньги; Управление двумя кампусами Нью-Йоркского университета было невозможным. Канцлер Сидни Боровиц сказал по этому поводу: «Выпускники из верхней части города оказывали такое сильное давление с целью сохранить Хайтс, что кампус можно было продать только под угрозой возможного финансового краха. Имея два кампуса, Нью-Йоркский университет никогда не смог бы процветать так, как сейчас. ." После продажи кампуса Юниверсити-Хайтс Университетский колледж объединился с колледжем Вашингтон-сквер. Самой значительной потерей Нью-Йоркского университета в этот трудный период стала Инженерная школа, которая официально объединилась с Политехническим институтом Бруклина и образовала Политехнический институт Нью-Йорка, который позже будет называться Политехническим университетом. [ 8 ]
Начиная с середины 1980-х годов Нью-Йоркский университет становился все более популярным среди студентов из-за пределов Нью-Йорка. Чтобы удовлетворить спрос на жилье и учебные помещения, университет начал скупать старые офисные здания, отели и даже ночные клубы, став одним из крупнейших землевладельцев в Нью-Йорке. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] В 1980-е годы под руководством президента Джона Брадемаса [ 10 ] Нью-Йоркский университет запустил кампанию стоимостью в миллиард долларов, которая почти полностью была потрачена на обновление помещений. [ 11 ] В 2003 году под руководством президента Джона Секстона университет начал кампанию стоимостью 2,5 миллиарда долларов, направленную на выделение средств, особенно на преподавателей и ресурсы финансовой помощи. [ 12 ]
Летом 2008 года Политехнический университет в Бруклине, вторая старейшая инженерная школа в стране, присоединившаяся к Нью-Йоркскому университету, впервые с 1973 года предоставила университету инженерную школу, когда Школа инженерии и науки Нью-Йоркского университета, ее студенты, преподаватели и сотрудники программы были объединены с Политехническим институтом Бруклина и образовали Политехнический институт Нью-Йорка (который позже стал Политехническим университетом). [ 13 ] 1 января 2014 года он полностью объединился с Нью-Йоркским университетом и получил название Политехнической инженерной школы Нью-Йоркского университета. [ 14 ] [ 15 ] В 2015 году подарок в размере 100 миллионов долларов от Чандрики и Ранджана Тандонов на инженерное дело в Нью-Йоркском университете привел к тому, что школа сменила название на Инженерную школу Тандон Нью-Йоркского университета. Среди множества инженерных достижений Нью-Йоркский университет является родиной притягивающего луча . [ 16 ]
В 2023 году Нью-Йоркский университет планировал отказаться от ископаемого топлива . [ 17 ]
Нью-Йоркский университет в настоящее время является одним из ведущих в мире исследовательских и учебных заведений с проживанием. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Адамс, Генри (28 мая 2022 г.). Жизнь Альберта Галлатина . ДигиКат.
- ^ Jump up to: а б с Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 . стр. 531-532
- ^ «ПРОШИМ ИЗМЕНИТЬ УСТАВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хронопулос, Фемида (весна – осень 2009 г.). «УМЕНЬШЕНИЕ ГОРОДОВ И ВЫХОД НЬЮ-ЙОРКСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИЗ УНИВЕРСИТЕТ-ХАЙТС, БРОНКС» (PDF) . Журнал Исторического общества округа Бронкс . XLVI (1 и 2): 4–24.
- ^ «Наследие Хофстра» . Университет Хофстра . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Столичная кампания» . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Санс, Синтия (5 января 1986 г.). «Бруклинский политехнический институт: успех сборника рассказов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Нью-Йоркский университет > Хронология истории университета» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ Уильям Х. Хонан . «Десятилетие и миллиард долларов поставили Нью-Йоркский университет на первое место». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1995 г. http://www.nyu.edu/financial.aid/nytimes1995-03-20.pdf.
- ^ Лаура Турегано. «Сбор средств за пределами США - Нью-Йоркский университет: история успеха». onPhilanthropy , 13 декабря 2001 г. «OnPhilanthropy — Сбор средств за пределами США — Нью-Йоркский университет: история успеха» . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Кеннет Р. Вайс. «Нью-Йоркский университет заслужил уважение». Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2000 г. http://www.nyu.edu/financial.aid/latimes2000-03-22.pdf.
- ^ http://www.nyu.edu/alumni/newsletter/0105/campaign.html (неактивная ссылка по состоянию на 14 февраля 2008 г.)
- ^ «Нью-Йоркский университет - взгляд архивариуса: инженерия» . Нью.еду . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Домой | Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета» .
- ^ Веб-коммуникации Нью-Йоркского университета. «Заявление Нью-Йоркского университета и Политехнического университета Нью-Йорка об одобрении слияния регентами штата Нью-Йорк» . Нью.еду . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Прямо из Звездного пути» .
- ^ Нур, Дхарна (12 сентября 2023 г.). «Нью-Йоркский университет откажется от ископаемого топлива в интересах студенческих активистов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (11 июля 2016 г.). «Джон Бреймас, конгрессмен от Индианы и президент Нью-Йоркского университета, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс .