Jump to content

История Нью-Йоркского университета

Альберт Галлатин

История Нью-Йоркского университета начинается в начале 19 века. Группа видных жителей Нью-Йорка, принадлежащих к городскому землевладельческому классу купцов, банкиров и торговцев, основала Нью-Йоркский университет 18 апреля 1831 года. Эти жители Нью-Йорка считали, что городу нужен университет, предназначенный для молодых людей, которых можно было бы принять на основе заслуг, а не на основании их заслуг. право по рождению или социальный класс. Альберт Галлатин , один из основателей университета, описал свою мотивацию в письме другу: «Мне казалось невозможным сохранить наши демократические институты и право всеобщего избирательного права, если мы не сможем повысить уровень общего образования и интеллектуального развития. рабочих классов приближаются к уровню тех, кто родился в более благоприятных условиях». [ 1 ] По мнению основателей школы, классическую учебную программу, предлагаемую в американских колониальных колледжах, необходимо было сочетать с более современным и практическим образованием. Преподаватели в Париже , Вене и Лондоне начали рассматривать новую форму высшего образования, где студенты начали сосредотачиваться не только на классике и религии , но также на современных языках , философии , истории , политической экономии , математике и физике ; так что студенты могут стать торговцами, банкирами, юристами, врачами, архитекторами и инженерами. Хотя новая школа должна была быть внеконфессиональной – в отличие от многих американских колониальных колледжей, которые в то время предлагали классическое образование, основанное на теологии – основание Нью-Йоркского университета было также реакцией евангелических пресвитерианцев на то, что они воспринимали как епископальность Колумбийского колледжа . [ 2 ]

Трехдневный «литературный и научный съезд», проходивший в мэрии в 1830 году и на котором присутствовало более 100 делегатов, обсуждал условия плана создания университета по образцу Лондонского университета , основанного в 1826 году. новое учреждение искало финансирование у города и штата, но получило отказ и вместо этого собрало 100 000 долларов в частном порядке для открытия колледжа. [ 2 ] Школа предоставит образование всем квалифицированным молодым людям по разумной цене, откажется от исключительного использования «классической» учебной программы и будет финансироваться из частных источников за счет продажи акций. Создание акционерного общества было направлено на предотвращение доминирования какой-либо религиозной группы или конфессии в делах и управлении новым учреждением. В какой-то момент до 1888 года акционеры были лишены избирательных прав, и контроль над колледжем перешел непосредственно в руки попечителей. [ 3 ]

Хотя университет был спроектирован так, чтобы быть открытым для всех мужчин, независимо от происхождения, первые классы Нью-Йоркского университета почти полностью состояли из сыновей богатых белых протестантских Нью-Йорка семей . Альберт Галлатин , избранный первым президентом университета, подал в отставку менее чем через год, выражая отвращение к тому, что составленная учебная программа не была сосредоточена на «рациональном и практическом» обучении, которое, по его мнению, было необходимо для светского образования. [ 2 ]

Развитие университета

[ редактировать ]

21 апреля 1831 года новое учреждение получило устав и было зарегистрировано Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Университет города Нью-Йорк; в старых документах он часто упоминается под этим именем. В 1832 году Нью-Йоркский университет провел свои первые занятия в арендованных комнатах в четырехэтажном Клинтон-холле, расположенном недалеко от мэрии . В 1835 году была основана Школа права , первая профессиональная школа Нью-Йоркского университета. С момента своего основания университет был широко известен как Нью-Йоркский университет. В 1896 году школа была официально переименована в Нью-Йоркский университет.

Клинтон-холл, расположенный в оживленном и шумном коммерческом районе Нью-Йорка, станет домом Нью-Йоркского университета всего на несколько лет, поскольку администрация искала в центре города более подходящую и постоянную академическую среду. Например, администраторы смотрели в сторону буколической Гринвич-Виллидж. Земля была куплена на восточной стороне Вашингтон-сквер , и в 1833 году началось строительство «Старого здания университета», грандиозного готического сооружения, в котором будут размещены все функции школы. Два года спустя университетское сообщество завладело его постоянным домом, положив тем самым начало прочным (и бурным) отношениям Нью-Йоркского университета с Деревней.

В то время как у Нью-Йоркского университета с момента его основания был кампус на Вашингтон-сквер , университет приобрел кампус в Юниверсити-Хайтс в Бронксе из-за переполненности старого кампуса и желания следить за развитием Нью-Йорка дальше в центре города. Переезд Нью-Йоркского университета в Бронкс произошел в 1894 году благодаря усилиям канцлера Генри Митчелла Маккракена . Кампус Юниверсити-Хайтс был гораздо более просторным, чем его предшественник, и в нем размещалась большая часть подразделений университета, а также колледж искусств и наук Нью-Йоркского университета и инженерная школа. Аспирантура Нью-Йоркского университета осталась на Вашингтон-сквер, когда бакалавриат и инженерная школа переехали в кампус Юниверсити-Хайтс. [ 4 ]

В 1914 году Нью-Йоркский университет основал колледж Вашингтон-сквер как студенческий гуманитарный колледж в кампусе Вашингтон-сквер. Этот колледж станет подразделением искусств и наук в центре Нью-Йоркского университета. В 1900 году Нью-Йоркский университет основал Школу коммерции, бухгалтерского учета и финансов, которая в конечном итоге стала Школой бизнеса Леонарда Н. Стерна, предоставляя молодым людям профессиональную подготовку в области бизнеса. Идея кампуса на Лонг-Айленде возникла благодаря Трусделу Пеку Калкинсу, бывшему директору школ Хемпстеда, который тогда работал в Нью-Йоркском университете, который предложил пройти курсы повышения квалификации при Нью-Йоркском университете в поместье голландского предпринимателя Уильяма С. Хофстры. [ 5 ] В 1935 году Нью-Йоркский университет открыл «Мемориал Колледжа Нассау-Хофстра Нью-Йоркского университета в Хемпстеде, Лонг-Айленд». Это расширение позже станет полностью независимым университетом Хофстра . [ 6 ]

Нью-Йоркский университет предложил женщинам доступ к аспирантуре в 1888 году, преподаванию и праву в 1890 году, а также к бакалавриату в колледже Вашингтон-сквер (тогда это был дополнительный кампус). Примерно в это же время в Нью-Йоркском университете состоялись важные академические дискуссии, поскольку 6 апреля 1876 года здесь было основано Американское химическое общество . Когда в 1959 году женщины впервые были приняты в колледж Университетских высот (который позже стал Колледжем искусств и наук), многие выпускники и студенты мужского пола были недовольны. Студенческая газета отметила введение совместного обучения, применив часть цитаты лорда Честерфилда о сексе: «Положение недостойное, удовольствие мимолетное, а последствия ужасные». Одна из первых попыток усилить эгалитарный характер университета провалилась: в 1871 году попытка предложить бесплатное обучение студентам, имеющим академическую квалификацию, дала обратный эффект. Богатые протестантские выпускники рассматривали свободный университет как благотворительное учреждение, неподходящее для посещения их собственных детей; таким образом, от попытки введения бесплатного обучения отказались. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1920-х годов, Нью-Йоркский университет привлекал самых талантливых еврейских студентов, поскольку им отказывали в учебных заведениях Лиги плюща из-за «еврейских квот», которые специально предназначались для исключения еврейских (и других) иммигрантов первого поколения, живущих в Нью-Йорке. Несмотря на эксперименты Нью-Йоркского университета с этими квотами, значительная часть его студентов в тот период была евреями.

В 1920-е годы Нью-Йоркский университет решил расшириться, предложив поступление почти всем абитуриентам. К 1929 году он стал крупнейшим городским университетом США, в котором обучалось более 40 000 студентов. Отчасти благодаря Закону о военнослужащих , число учащихся после Второй мировой войны превысило 70 000 человек. Однако большинству студентов не удалось получить высшее образование, поскольку они не смогли соответствовать академическим стандартам университета. В университете началась большая строительная кампания, которая продолжалась до начала 1970-х годов. В 1962 году новый президент Джеймс Макнотон Хестер решил улучшить репутацию Нью-Йоркского университета, повысив стандарты приема, расширив набор студентов и наняв новых преподавателей. Размер класса первокурсников сократился примерно на треть, но средние оценки и результаты тестов выросли. Однако большая часть новых расходов произошла в кампусе Вашингтон-сквер, что вызвало напряженность между ним и Юниверсити-Хайтс. Меньшее количество студентов также привело к тому, что новые здания использовались недостаточно, и вынудило университет напрямую тратить пожертвованные деньги на эксплуатационные расходы. Набор учащихся снизился до менее 40 000 в 1972 году по сравнению с 45 000 несколькими годами ранее. [ 4 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов финансовый кризис охватил правительство Нью-Йорка и многие учреждения города, включая Нью-Йоркский университет. В середине 1960-х годов университет обеспокоился упадком городов в Бронксе, но опасался огласки этой проблемы. Исследование городского правительства 1969 года показало, что район все еще здоров, но выразило обеспокоенность по поводу будущего. Однако несколько известных газетных статей за десятилетие, в которых обсуждался экономический и социальный упадок близлежащего Большого зала , способствовали массовой панике как среди жителей, так и среди семей потенциальных студентов. Набор в кампус Юниверсити-Хайтс быстро сократился; между 1969 и 1971 годами он потерял более 40% студентов, а на долю кампуса приходилось более 40% дефицита бюджета университета. Чувствуя давление неминуемого банкротства, Нью-Йоркский университет продал кампус Юниверсити-Хайтс Городскому университету Нью-Йорка (CUNY), что произошло в 1973 году (сейчас он служит Общественным колледжем Бронкса). кампус). Школа инженерии и науки Нью-Йоркского университета, ее студенты, преподаватели и программы были объединены с Политехническим институтом Бруклина и образовали Политехнический институт Нью-Йорка. [ 7 ] Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) должен был приобрести кампус для новой инженерной школы, но CUNY возражал против расширения SUNY в город. [ 4 ]

Хотя выпускники Юниверсити-Хайтс боролись за сохранение кампуса, многие полагают, что продажа была «скрытым благословением», поскольку кампус в верхней части города терял деньги; Управление двумя кампусами Нью-Йоркского университета было невозможным. Канцлер Сидни Боровиц сказал по этому поводу: «Выпускники из верхней части города оказывали такое сильное давление с целью сохранить Хайтс, что кампус можно было продать только под угрозой возможного финансового краха. Имея два кампуса, Нью-Йоркский университет никогда не смог бы процветать так, как сейчас. ." После продажи кампуса Юниверсити-Хайтс Университетский колледж объединился с колледжем Вашингтон-сквер. Самой значительной потерей Нью-Йоркского университета в этот трудный период стала Инженерная школа, которая официально объединилась с Политехническим институтом Бруклина и образовала Политехнический институт Нью-Йорка, который позже будет называться Политехническим университетом. [ 8 ]

Начиная с середины 1980-х годов Нью-Йоркский университет становился все более популярным среди студентов из-за пределов Нью-Йорка. Чтобы удовлетворить спрос на жилье и учебные помещения, университет начал скупать старые офисные здания, отели и даже ночные клубы, став одним из крупнейших землевладельцев в Нью-Йорке. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] В 1980-е годы под руководством президента Джона Брадемаса [ 10 ] Нью-Йоркский университет запустил кампанию стоимостью в миллиард долларов, которая почти полностью была потрачена на обновление помещений. [ 11 ] В 2003 году под руководством президента Джона Секстона университет начал кампанию стоимостью 2,5 миллиарда долларов, направленную на выделение средств, особенно на преподавателей и ресурсы финансовой помощи. [ 12 ]

Летом 2008 года Политехнический университет в Бруклине, вторая старейшая инженерная школа в стране, присоединившаяся к Нью-Йоркскому университету, впервые с 1973 года предоставила университету инженерную школу, когда Школа инженерии и науки Нью-Йоркского университета, ее студенты, преподаватели и сотрудники программы были объединены с Политехническим институтом Бруклина и образовали Политехнический институт Нью-Йорка (который позже стал Политехническим университетом). [ 13 ] 1 января 2014 года он полностью объединился с Нью-Йоркским университетом и получил название Политехнической инженерной школы Нью-Йоркского университета. [ 14 ] [ 15 ] В 2015 году подарок в размере 100 миллионов долларов от Чандрики и Ранджана Тандонов на инженерное дело в Нью-Йоркском университете привел к тому, что школа сменила название на Инженерную школу Тандон Нью-Йоркского университета. Среди множества инженерных достижений Нью-Йоркский университет является родиной притягивающего луча . [ 16 ]

В 2023 году Нью-Йоркский университет планировал отказаться от ископаемого топлива . [ 17 ]

Нью-Йоркский университет в настоящее время является одним из ведущих в мире исследовательских и учебных заведений с проживанием. [ 18 ]


Примечания
  1. ^ Адамс, Генри (28 мая 2022 г.). Жизнь Альберта Галлатина . ДигиКат.
  2. ^ Jump up to: а б с Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-195-11634-8 . стр. 531-532
  3. ^ «ПРОШИМ ИЗМЕНИТЬ УСТАВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хронопулос, Фемида (весна – осень 2009 г.). «УМЕНЬШЕНИЕ ГОРОДОВ И ВЫХОД НЬЮ-ЙОРКСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИЗ УНИВЕРСИТЕТ-ХАЙТС, БРОНКС» (PDF) . Журнал Исторического общества округа Бронкс . XLVI (1 и 2): 4–24.
  5. ^ «Наследие Хофстра» . Университет Хофстра . Проверено 22 февраля 2009 г.
  6. ^ «Столичная кампания» . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  7. ^ Санс, Синтия (5 января 1986 г.). «Бруклинский политехнический институт: успех сборника рассказов» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ «Нью-Йоркский университет > Хронология истории университета» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 февраля 2008 г.
  9. ^ Уильям Х. Хонан . «Десятилетие и миллиард долларов поставили Нью-Йоркский университет на первое место». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1995 г. http://www.nyu.edu/financial.aid/nytimes1995-03-20.pdf.
  10. ^ Лаура Турегано. «Сбор средств за пределами США - Нью-Йоркский университет: история успеха». onPhilanthropy , 13 декабря 2001 г. «OnPhilanthropy — Сбор средств за пределами США — Нью-Йоркский университет: история успеха» . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  11. ^ Кеннет Р. Вайс. «Нью-Йоркский университет заслужил уважение». Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2000 г. http://www.nyu.edu/financial.aid/latimes2000-03-22.pdf.
  12. ^ http://www.nyu.edu/alumni/newsletter/0105/campaign.html (неактивная ссылка по состоянию на 14 февраля 2008 г.)
  13. ^ «Нью-Йоркский университет - взгляд архивариуса: инженерия» . Нью.еду . Проверено 22 ноября 2015 г.
  14. ^ «Домой | Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета» .
  15. ^ Веб-коммуникации Нью-Йоркского университета. «Заявление Нью-Йоркского университета и Политехнического университета Нью-Йорка об одобрении слияния регентами штата Нью-Йорк» . Нью.еду . Проверено 22 ноября 2015 г.
  16. ^ «Прямо из Звездного пути» .
  17. ^ Нур, Дхарна (12 сентября 2023 г.). «Нью-Йоркский университет откажется от ископаемого топлива в интересах студенческих активистов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  18. ^ Макфадден, Роберт Д. (11 июля 2016 г.). «Джон Бреймас, конгрессмен от Индианы и президент Нью-Йоркского университета, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f3b46de1f6eb4d13e27c17df8551a7__1708567440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a7/c2f3b46de1f6eb4d13e27c17df8551a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of New York University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)