Менеджер кампании

Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Часть политической серии |
Политическая кампания |
---|
![]() |
![]() |
Менеджер кампании , председатель кампании или директор кампании - это человек, роль которого заключается в координации расходов политической кампании , широкой тактики и найма. [ 1 ] Они возглавляют такие операции, как сбор средств , реклама , опросы , получение голосования (с прямым контактом с общественностью) и другие виды деятельности, поддерживающие усилия, напрямую.
Помимо кандидата, они часто являются самым заметным лидером кампании. Тем не менее, современные менеджеры кампании, особенно на президентском уровне, в основном занимаются стратегией выполнения, а не устанавливают ее. Старшие стратеги, как правило, являются внешними политическими консультантами , в первую очередь избирателей и консультантов по СМИ.
В частности, для крупных, хорошо финансируемых кампаний, менеджеры кампаний часто управляют огромным количеством сотрудников и добровольцев в различных отделах; в то же время тесно связан с кандидатом и внешними консультантами.
В Соединенных Штатах все чаще управление кампаниями стало специальным занятием. Лучший уровень менеджеров будет двигаться по всей стране, работая над различной кампанией в каждом цикле выборов. Проблемы создания успешной операции с нуля менее чем за 2 года делают опытных специалистов все более ценными. [ 1 ] [ 2 ]
В дополнение к их прошлому опыту, опытные менеджеры кампании также приносят с собой знания инструментов управления кампаниями и отношений с политическими консультантами .
Диапазоны оплаты для менеджера кампании различаются в зависимости от масштаба политической расы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Капрара, Энн (9 августа 2023 г.). «Управление кампаниями». Кампании и выборы в американском стиле . Тейлор и Фрэнсис . С. 149–174. doi : 10.4324/9781003166375-8 .
- ^ Плассер, Фриц (сентябрь 2001 г.). «Стороны уменьшают актуальность для профессионалов кампании». Гарвардский международный журнал прессы/политики . 6 (4). Sage Publishing : 44–59. doi : 10.1177/108118001129172332 .