Jump to content

TS General Rudder

TS General Rudder по подходу к Техасской A & M Maritime Academy, 2019
История
Соединенные Штаты
Имя USNS Contender (T-AGOS-2)
Оператор Usns
Заказано 26 сентября 1980 года
Строитель Tacoma Boatbuilding Company , Такома, Вашингтон
Заложено 10 января 1983 года
Запущен 20 декабря 1983 года
Спонсируется Миссис Сара Самнер Роуден
Приобретенный 9 июня 1984 года
Поражен 11 декабря 1992 года
Судьба Установлен переводом титула в Марад 1 октября 1992 года
Статус Преобразован в учебное судно телевизионное указатель для американской торговой морской академии, а затем переименован в переименование/переоборудован как TS General Rudder
Соединенные Штаты
Имя T/V Kings Указатель
Владелец Морская администрация Соединенных Штатов
Оператор Торговая морская академия Соединенных Штатов
Приобретенный 1992
В эксплуатации 1992-2012
Homeport Кингс -Пойнт , Нью -Йорк
Судьба Передана в Техасская морская академия A & M
Соединенные Штаты
Имя T/V Общий руль
Владелец Морская администрация Соединенных Штатов
Оператор Техасский университет A & M в Галвестоне
Приобретенный 2012
В эксплуатации 2012-2019
Homeport Галвестон , Техас
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Учебное судно
Тоннаж 1914 гт; 574 нт
Смещение 2285 тонн (в проекте проект)
Длина 224 футов (68 м)
Луч 43 фута (13 м)
Высота 71 фут (22 м)
Черновик 16,0 футов (4,9 м)
ICE Class ABS Class C0
Установленная питание 4X Caterpillar D398TA Generators; 2x General Electric Motors; 1600 л.с.
Скорость 12 узлов
Емкость 228 615 галлонов дизель (мощность 98%)
Экипаж 64

TS General Rudder является основным учебным судном Техасской академии Maritime A & M. В эксплуатации с Texas A & M с 2012 года он возник как USNS Contender (T-AGOS-2) , модифицированный военно - тактический вспомогательный вспомогательный судно по наблюдению за общим океане надзором в морского флота Соединенных Штатов . Он также служил флагманом флота обучения торговой академии Торговых Штатов с 1992 по 2012 год.

Стал -классные корабли были первоначально разработаны для сбора подводных акустических данных в поддержку в холодной войне антилосмысной войны в 1980 -х годах. Эти суда были разработаны для создания минимального шума во время работы. Добавление пропеллеров без кавитации на скоростях под тремя узлами, отсутствие редуктора в двигательной системе, звуковая изоляция дизельных генераторов и вибрационное демпфирование всех механизмов помогло в миссии соперника в качестве акустического обеспечения.

В 1992 году бывший претендент стал T/V Kings Pointer, флагманским и учебным судном Торговой морской академии Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ] В 1999 году Kings Pointer стал первым судом, которое достигло места аварии в египтарном рейсе 990 . [ 3 ] Весной 2004 года она перенесла капитальный ремонт для обновления кварталов и учебного оборудования своей команды. Корта «буксирной» также была изменена, и любой остаток ее предыдущей работы в качестве сердечного корабля была удалена и переработана. Она оставалась флагманским и учебным кораблем Торговой морской академии США до января 2012 года.

Затем корабль был переведен в Техасский университет A & M в Галвестоне и переименован в «Генерал TS General Rudder » (после генерала Джеймса Эрла Руддера ), где она остается сегодня в качестве основного обучающего судна для кадетов Морской академии Техаса A & M. В 2013 году у судна был еще один крупный капитальный ремонт, а оплот фантазии снизился, выровненная кормовая главная палуба, а Халл очищен и перекрашен. Судно было также оснащено дополнительным причалом для 64 персонала. [ 3 ] В 2019 году корабль прошел еще один капитальный ремонт, с улучшениями в машине, ремонтом стали, удалением ржавчины и корпусом очищен и перекрашены. Эта сессия обслуживания произошла с рвением, после того, как месяцы технических и механических проблем изводили судно. Впервые с тех пор, как его перевели в Техасскую академию A & M Maritime, корабль получил схему бордовой и белой краски, что свидетельствует о цветах школы A & M Texas A & M. В новом улучшении были показаны многообещающие результаты для старения тренировочного судна, поскольку она достигла максимальной скорости 14 узлов, находясь в пути от мобильной верфи. TS В июне 2019 года у генерального руля был еще один период начала, прежде чем его перевели в резервный флот Beaumont Reserve позже этим летом.

Инциденты

[ редактировать ]

TS В сентябре 2018 года генеральный руль потерпел неудачу руля во время въезда в порт Артур. Судно не смогло снизить якорь и намеренно пробежал на мель минуты, чтобы избежать столкновения с другим судовым движением. С помощью Береговой охраны США и местных буксирных лодок, генерал руля был отбуксирован на местную верфи для ремонта. Хотя запасы руля суда ранее не показали признаков износа, в осмотре экипажа было очевидно, что жара смещающегося руля заставила запас захватить его корпус, вызывая неожиданное неисправность руля. Проблема была исправлена, и судно вернулось в Техасскую академию A & M Maritime две недели спустя.

  1. ^ «Парус Балтимор '05» . 2005. Архивировано из оригинала 2012-04-13.
  2. ^ "MV Kingspointer" . Усмма . 30 июля 2003 г. Архивировано с оригинала 2013-02-22.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Учебный корабль генерал руля» . Тамуг . Получено 2015-06-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2514cf35a4e3cac56fd02b8512e01eb__1721642220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/eb/c2514cf35a4e3cac56fd02b8512e01eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TS General Rudder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)