Jump to content

железная дорога Аален – Ульм

(Перенаправлено с Бренцской железной дороги )
железная дорога Аален – Ульм
Обзор
Другое имя (а) Бренц железная дорога
Родное имя Бренцбан
Номер строки 4760
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 757
Технический
Длина линии 72 476 км (45 034 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

км
0.0
Аален
Аален-Эрлау
3.26
3.9
Аален-недоварка
8.4
Оберкохен
13.9
Кенигсбронн
14.78
15.6
Кенигсброн-Итцельберг
Туннель через Брюннескопф (258 м)
18.9
Хайденхайм-Шнайтхайм
Зевизенский мост
22.1
Хайденхайм-ан-дер-Бренц
22.3
Бренц
23.4
Хайденхайм-Фойтверк
25.3
Хайденхайм-Мергельштеттен
27.8
Больхейм
28.0
28.5
Хербрехтинген
29.8
Бренц
в промышленную зону Воэнштайн
33.7
Пошел в Бренц
37.4
Хермаринген
39.7
Бергенвайлер
39.7
Бренц
39.9
Бренц
41.8
Зонтхайм-ан-дер-Бренц
46.9
Нидерстотцинген
51.1
Рамминген (Вюртемберг)
56.4
Лангенау
61.6
Эльхинген -Унтерельхинген
62.9
Эльхинген-Упперльхинген
65.9
Эльхинген-Тальфинген
71.0
Ульм-Ост
из Штутгарта
(летающий узел)
72.476
Ульм Hbf
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Аален -Ульм , также называемая Бренцбан (Железная дорога Бренц) или Бренцтальбан (Железная дорога долины Бренц), представляет собой однопутную неэлектрифицированную главную линию от Аалена до Ульма на юге Германии. Его длина составляет 72,5 км (45,0 миль), а на протяжении 27 км (16,8 миль) он следует за рекой Бренц , давшей ему свое название.

была создана комиссия В 1830-х годах от имени короля Вюртемберга Вильгельма I для расследования того, будет ли железная дорога подходящим средством для соединения Неккара с Боденским озером и ускорения движения товаров в Вюртемберге . Для Восточной железной дороги ( Ostbahn ) от Штутгарта до Ульма эксперты исследовали как маршрут по Ремсу и Бренцу , так и по Фильсу . Хотя откос Швабского Альба представлял собой трудное препятствие для маршрута Фильс, он был выбран вместо маршрута вдоль Бренца, поскольку ему не нужно было проходить через Баварию.

Так называемая железнодорожная оговорка Бренца имела исторически важное значение для железных дорог. Это было частью договора, заключенного 21 февраля 1861 года между королевствами Бавария и Вюртемберг в отношении продолжения Ремской железной дороги ( Remsbahn ) между Штутгартом и Вассеральфингеном до границы возле Нёрдлингена и подключения к баварской сети. Согласие Баварии на это сообщение зависело от согласия Вюртемберга с тем, что в течение двенадцати лет с даты открытия линии Каннштатт -Нёрдлинген не будет открываться железнодорожное сообщение между ней и линией Каннштатт-Ульм на маршруте будущей железной дороги Бренц. Причина заключалась в том, что сообщение от Нёрдлингена до вюртембергского берега Боденского озера (у Фридрихсхафена ) было бы короче, чем сообщение на баварской стороне (до Линдау ).

Хайденхайм в 1902 году

Строительство Бренцской железной дороги началось на основании Вюртембергского закона от 17 ноября 1858 года. Строительство между Ааленом и Хайденхаймом началось в 1862 году. Хотя планировалось построить два пути - это все еще можно увидеть на различных плацдармах, - оно открывалось как однопутное. Единственный туннель проходит через Брюннелескопф (между Шнайтхаймом и Ицельбергом) и имеет длину 257,1 метра. Два года спустя, 12 сентября 1864 года, линия Бренц была официально открыта до Хайденхайма. Линия была продлена до Нидерштотцингена 25 июля 1875 года и до Лангенау 15 ноября 1875 года. Строительство линии до Ульма продолжилось только в 1875 году, после истечения срока действия Бренцской железнодорожной статьи и на основании нового Вюртембергско-Баварского договора от 8 Декабрь 1872 г. Этот раздел был открыт 5 января 1876 г.

С 1 мая 1911 по 1956 год существовала соединительная линия от Зонтхайма до Гундельфингена в Баварии на железной дороге Ингольштадт-Нойоффинген . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

С 2003 по сентябрь 2007 года были модернизированы платформы и железнодорожные переезды, а также обновлены железнодорожные пути и системы сигнализации на всем протяжении маршрута на общую сумму около 75 миллионов евро. В ноябре 2006 года последний семафорный сигнал на железной дороге Бренца был отключен, электронная централизация в Хайденхайме контролирует линию от Оберкохена до Тальфингена (недалеко от Ульма). евробалисы На линии были установлены для подготовки к работе с опрокидывающимися поездами .

В настоящее время на линии имеется 44 железнодорожных переезда.

Региональный план региона Восточный Вюртемберг предусматривает дублирование и электрификацию линии. [ 3 ] В ноябре 2009 года Областной совет заказал технико-экономическое обоснование электрификации и дублирования линии. [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Regio-Shuttle класса 650 в Шнайтхайме

Услуги на линии включают Regional-Express ежечасные рейсы по маршруту Эльванген Аален Ульм (каждые два часа из Крайльсхайма ) и поезда Regionalbahn между Биберахом / Лаупхаймом и Лангенау , которыми управляет дочерняя компания DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee GmbH (RAB). БД Регио. Кроме того, каждые два часа услуги Interregio-Express (IRE) соединяют Аален и Ульм менее чем за час. Они эксплуатируются с дизель-поездами класса 611, модернизированными для работы с евробалисами. Большая часть движения на линии осуществляется на поездах Regio-Shuttle класса 650 локомотивные поезда с локомотивами класса 218 , вагонами Silberling и вагонами класса 628.2 в отдельных единицах, но, кроме того, используются .

  1. ^ Атлас железных дорог 2017 , стр. 95–6, 105, 163.
  2. ^ «Линейная карта» (на немецком языке). Частный сайт. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  3. ^ «Раздел регионального плана» (на немецком языке). Восточный Вюртембергский регион. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  4. ^ «Чаще ешьте «Шнеллен Эппманн»» Gmünder Tagespost (на немецком языке).

Источники

[ редактировать ]
  • «Бренцтальбан» (на немецком языке). Хайденхайм (Бренц): Уве Зидентоп. 1984 год . Проверено 24 июля 2011 г.
  • Drehscheibe 197 (1/2007), ArGe Drehscheibe e. В. 2007, www.drehscheibe-online.de.
  • «Бренцбан от Аалена до Ульма – пригодный для будущего», заявление для прессы DB 474/2007 (больше не доступно в Интернете)
  • Железнодорожный отчет 1/10, с. 76 и 5/10, IG Eisenbahnverkehr 2010, www.bahn-report.de
  • Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c340fb329f543eb2a7423e5103f2af05__1690932660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/05/c340fb329f543eb2a7423e5103f2af05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aalen–Ulm railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)