Клайд Маккой
Клайд Маккой | |
---|---|
![]() Клайд Маккой в 1942 году. | |
Справочная информация | |
Имя рода | Клайд Ли Маккой |
Рожденный | Ашленд, Кентукки , США | 29 декабря 1903 г.
Умер | 11 июня 1990 г. Мемфис, Теннесси | (в возрасте 86 лет)
Жанры | Джаз |
Занятие | Музыкант |
Инструмент | Труба |
Годы активны | 1917–1985 |
Клайд Ли Маккой [ 1 ] (29 декабря 1903 г. - 11 июня 1990 г.), был американским джазовым трубачом , чья популярность охватывала семь десятилетий. Его лучше всего помнят за свою тематическую песню "Sugar Blues" , написанную Кларенсом Уильямсом и Люси Флетчер, а также в качестве соучредителя журнала Down Beat в 1935 году. [ 1 ] Песня стала в 1931 и 1935 годах в версиях Колумбии и Декки , и вернулась в Billboard чарт журнала Country (Hillbilly) в 1941 году. В ней также сыграли вокал, Боб Уиллс и его техасский Playboys, Fats Waller и Ella Fitzgerald .
У Джонни Мерсера в 1947 году был вокальный хит. Маккой был членом одной из семей хэтфилд -маккойской вражды и был в разное время в Лос-Анджелесе , Нью-Йорк , и в в Чикаго отеле Drake , где он впервые выступал » Sugar Blues »в 1930 году. У него есть звезда на Голливудской проходе славы на Голливудском бульваре 6426.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Маккой начал овладеть трубой, когда он был без официального обучения после того, как семья Маккой переехала в Портсмут, штат Огайо в 1912 году. Это заставит его регулярно выступать в церковных и школьных делах. Он должен был выступить на речных лодках Цинциннати пять лет спустя, пробив реку Миссисипи , а также выступил бы на боковых колесах «Королева острова» и «Бернард МакСвейн», став одним из самых молодых музыкантов на реке в 14 лет. [ 1 ]
Маккой был проинформирован в 1920 году музыкальным партнером о открытии для небольшой группы в популярном курортном месте в Ноксвилле, штат Теннесси , которое первоначально планировалось стать двухнедельным концертом. Группа села на поезд для Ноксвилла с группой, которая никогда не играла вместе как подразделение. Группа репетировала в курильщике поезда, по пути к отелю Уиттл -Спрингс и спа. Когда группа прибыла в Ноксвилл, владелец Джордж Уиттл согласился на прослушивание «Чикагского оркестра» Клайда и одобрил их выступление, а также с покровителями. Оркестр Клайда Маккой будет официально запущен после того, как концерт длился 2 месяца. [ 1 ]
Записанный материал
[ редактировать ]Маккой исполнил свою песню «Sugar Blues» в отеле Drake в Чикаго в 1930 году. Сольное исполнение песни Клайда получит восторженное одобрение от покровителей в отеле Drake и предоставило бы национальное воздействие на группу по радио. Это также поможет Клайду быть подписано на контракт на запись с Columbia Records , и песня была записана 22 января 1931 года. Это был мгновенный успех в розничной торговле и продолжал получать успешные продажи на протяжении многих лет. Песня была продана свыше четырнадцати миллионов экземпляров на международном уровне ко времени выхода на пенсию Клайда в 1985 году. [ 1 ]
У Клайда Маккой оркестр прошел долгий и успешный пробег в отеле Drake, прежде чем начать годовую помолвку в Terrace Gardens в Чикаго. Группа была представлена в постановке в Балабане и Кац-водевиле, прежде чем начать двухлетний второй помолвку в Чикаго. В середине 1935 года Клайд подписал пятилетний контракт на запись с Decca Records. [ 1 ]
Клайд и группа ускорили свою записи, когда они подписали контракт с Decca Records . В то время национальная индустрия звукозаписи страдала от Великой депрессии , которая сильно препятствовала количеству рекордных продаж. После подписания с Decca ускорилась записи Маккоя. В дополнение к обычным розничным дискам он начал регулярно записывать в студии транскрипции. Эти записи использовались в основном в отложенных радиопередачах. До того, как Маккой вступил в военную службу во Второй мировой войне, он часто записывал в связанных транскрипциях, как в Чикаго, так и в Нью -Йорке. Запрет на запись ASCAP в 1941 году остановил запись всех песен, написанных его участниками. [ 1 ] Клайд начнет запись для транскрипций Лангворта в Нью -Йорке и нескольких выдающихся лейблов, включая Mercury, Capitol и Vocalion Records. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Маккой был сыном детектива Чесапика и Огайо и членом клана Маккой, который был вовлечен в вражду Хэтфилд-Мккой . [ 1 ]
В своем доме в Кентукки в 1926 году Клайд обратился к дневной ложе № 760 в Луисвилле, штат Теннесси , и получил степень EA 9 января 1926 года, степень FC 8 мая и степень MM 26 июня 1926 года. Будет членом этой домики в течение 64 лет к моменту его смерти. Он стал преданным масоном и пожизненным членом Ложи. [ 1 ] Вскоре после этого Клайд стал членом долины Мемфиса, штат Теннесси , AASR , и присоединился к храму Kosair в Луисвилле, штат Кентукки. [ 1 ]
20 января 1945 года Маккой женился на одной из сестер Беннетта, Максин Медан, которого он ухаживал, с тех пор, как девочки присоединились к его группе еще в 1936 году. У них не было детей, которые продолжали путешествовать и выступать так долго, как здоровье Клайда. разрешит. [ 1 ] У него была болезнь Альцгеймера , и Максин категорически отверг медицинский совет, чтобы принять ее любимый Клайд в расширенное учреждение по уходу. Она заботилась о нем в их доме, где он умер 11 июня 1990 года в возрасте 86 лет. Частные поминальные службы были предложены 14 -го числа в Мемориальном парке Ротонде в Мемфисе. [ 1 ]
Стиль и педали "вау-вау" и педали
[ редактировать ]Маккой экспериментировал в течение почти десяти лет с «вау-вау». Он использовал его при исполнении песни "Sugar Blues" и многих песен в библиотеке аранжировки его группы. Это было настолько популярно, что он лицензировал компанию King Instrument для производства и продажи устройства. [ 1 ]
В конце 1920-х годов Маккой разработал звук подписи «Ва-Ва-Вах», развевая немой Хармона в колоколе его трубы. В 1967 году был сделан аналогичный эффект для электрогитары с внедрением педали Vox Clyde McCoy Wah-Wah (имя Клайда использовалось только для продвижения по службе, и Клайд не имел ничего общего с использованием или развитием педали), наиболее значимое Гитарный эффект своего времени. [ 2 ] Педаль Вах-Ваха была изобретена молодым инженером по имени Брэд Планкетт, [ 3 ] который работал в компании Thomas Organ Company , коллеги Vox/JMI в США. Схема WAH в основном выросла из 3-позиционной функции голоса среднего уровня, используемой на усилителе Super Beatle Vox.
Vox ловко упаковал цепь в корпус с педалью рокера, прикрепленной к горшке (которая контролировала частоту резонансного пика) и назвал новое устройство после Клайда Маккой. Ранние версии педали Клайда Маккой показали изображение Маккоя на нижней панели, которое вскоре уступило его подписи только до того, как Томас Орган сменил имя педали на плачущего ребенка. Неспособность Томаса Органа в торговле имени Cry Baby вскоре привела к тому, что рынок затоплен имитациями Cry Baby из разных частей света, включая Италию , где первоначально были сделаны педали McCoy. [ 3 ]
Частичная фильмография
[ редактировать ]- Полуночный колокол (1921)
- Класс IDLE (1921) (дополнительная)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Э. Беннетт, Джозеф (июль 2004 г.). Воспоминания о брате Клайде Маккой Архивировали 2009-01-06 на машине Wayback . Журнал Templar Knight. Доступ с 20 марта 2013 года.
- ^ "Клайд Маккой" . Твердый! Полем Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, ст. Vox V848 Clyde McCoy wah-wah reissue против винтажного Clyde McCoy . GuitarPlayer.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клайд Маккой на IMDB
- 1903 Рождение
- 1990 Смерть
- Музыканты из Эшленда, Кентукки
- Американские джазовые трубачи
- Американские мужские трубачи
- Big Band Bandleaders
- Меркьюри -записи художников
- Американские музыканты 20-го века
- Джазовые музыканты из Кентукки
- Трубайтели 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века
- Американские мужские джазовые музыканты