Компания Томаса Органа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Производитель музыкальных инструментов |
---|---|
Основан | 1875 |
Продукты | Цифровые клавиатуры; изначально производитель электронных органов для дома |

Thomas Organ Company — американский производитель электронных клавишных инструментов и одноразовый владелец прав на производство синтезатора Moog . Компания была создателем первых электронных органов для дома. Он прекратил свою деятельность в 1979 году, но вновь открылся в 1996 году.
Обзор
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Основана канадцем Эдвардом Дж. Томасом как Thomas Organ & Piano Co. в Вудстоке, Онтарио , в 1875 году первыми инструментами компании были органы , а позже перешли на насосные органы . В начале 1950-х годов Томас Джордж изобрел электронный орган Томаса с одним ручным управлением и десятью стопами. Томас реорганизовал компанию в 1956 году в Thomas Organ Company из Сепульведы, Калифорния .
Известность
[ редактировать ]В отличие от более поздних электронных органов с обычными позициями табуляции, ранние электронные органы Thomas использовали циферблат для своих остановок, предположительно, чтобы добавить определенную осведомленность своим пользователям, поскольку циферблаты работали так же, как на радио или телевидении. Свидетельством этому может служить появление « Говорящего органа» со «встроенным учителем» — фонографа, предназначенного для использования с записями учебных занятий.
Популярность
[ редактировать ]В 1960-е годы компания Thomas Organ Company была на пике своей популярности. английского производства Компания стала импортером комбика Vox , электроника которого появится в моделях Thomas. Томас также взял на себя права на производство синтезатора Moog и пользовался широкой поддержкой знаменитостей, таких как Лоуренс Велк , чей органист Боб Ралстон играл Томаса на шоу Лоуренса Велка и в туре по органным и фортепианным магазинам, чтобы продемонстрировать значительно улучшенное качество звука. новых моделей, а также Люсиль Болл , которая показала Томаса хотя бы в одном эпизоде «Шоу Люси» . В 1968 году в его честь была названа высококлассная модель Велка - вышеупомянутая Лоуренса Велка модель спинета .
Джо Бенарон был президентом компании Thomas в период ее расцвета. Эннио Унчини был итальянским импортёром.
Функции
[ редактировать ]
Как и большая часть американской мебели 1950-х годов, первые электронные органы были массовыми произведениями; действительно, крупнейшим рынком компании был внутренний рынок. Внедрение Томасом «обтекаемой» консоли и внедрение твердотельной электроники сделало Томаса выдающимся производителем домашних органов. Это последнее введение в линейку Thomas привело к развитию, во многом похожему на то, что произошло с синтезаторами более поздних лет; 1973 года одна более поздняя версия, Monticello , фактически включала в верхнее руководство синтезатор, который на самом деле был синтезатором Moog. Он был обнаружен на моделях MONTICELLO 371 и 372, а также на модели CELEBRITY 871.
- Повторная перкуссия . Повторная перкуссия, которую можно воспроизводить из любого руководства, имитирует звук ударных инструментов, таких как маримба или банджо . Частота повторения легко регулировалась с помощью регулировочного колеса на большинстве моделей и поворотного регулятора на моделях меньшего размера, таких как AR1.
- Vibra-Magic к длительным нотам — эта инновационная функция позволяла постепенно добавлять вибрато , опять же с настройкой, которую мог определить органист. Вскоре последовали и другие производители, дав своим вариациям более общее название «задержанное вибрато» или подобное название.
- Динамик Лесли . Этот быстро вращающийся динамик, расположенный в отдельном кабинете внутри консоли органа, добавлял глубины относительно плоским звукам, генерируемым генераторами. Колонки Leslie не были изобретением Томаса, но определенно использовались ими.
- Band Box — предшественник современной драм-машины, воссоздающий ритмы от простого фокстрота до боссановы , с добавлением отдельных ударных инструментов органистом с помощью кулисных переключателей. Эти отдельные инструменты имели вышеупомянутую функцию повторной перкуссии, позволяющую издавать звук барабанной дроби или маракасов . У них также были свои собственные триггеры, позволяющие органисту воссоздавать римшоты, удары тарелок и даже шипение бутылки шампанского с помощью кнопок на панели управления, в нижнем руководстве или на педалборде.
Система Color-Glo
[ редактировать ]
Еще одним нововведением периода своего расцвета была Color-Glo, система обучения, которая освещала клавиши руководств (и, следовательно, соответствующие им примечания с обратным рельефом) сзади флуоресцентными лампами. Нижнее руководство имело черные, зеленые и красные полосы позади нот, необходимых для исполнения второго обращения C, первого обращения F и основной позиции G. Педали C, F и G имели цветные полосы на кончиках, соответствующие к аккордам. Идея заключалась в том, что новичок мог создавать музыку, просто следуя очень простым музыкальным книгам, в которых были указаны нотные головки с буквами и аккорды с цветовой кодировкой. «Соответствия цветов» было достаточно, чтобы сыграть полнозвучные четырехголосные аккорды.
Трехтомный курс Томаса Color-Glo Plus: Звук для всех представил «три простых правила», которые позволяли использовать больше аккордов, изменяя ноты педали и / или указывая ноту вручную для повышения или понижения. Буква в названии аккорда указывала на педаль, на которой нужно играть, а цветовая кодировка, как и раньше, определяла базовую форму аккорда C, F или G в нижнем руководстве. На педалях были предусмотрены наклейки с именами. Эти расширенные правила допускали такие аккорды, как (черный) Am7, +A7 и − См; (зеленый) Дм7, + Д7 и − Fm; и (красный) Em7, + E7 и -Gm. Высота любого + или - перед символом аккорда показывала, какую ноту повышать или понижать.
Линии продуктов
[ редактировать ]
Эти и другие функции были включены во всю линейку продуктов на протяжении 1960-х годов, включая небольшие, относительно недорогие модели спинетов с 37-нотными мануалами (AR1) и уникальную «дуговую» 13-нотную педальную доску, еще одну инновацию Thomas Organ, хотя и был слишком узким, чтобы можно было играть по-настоящему с пятки на носок. Однако Томас удлинил педали, чтобы теоретически можно было играть хотя бы пяткой и носком. Особенно примечательным был тот факт, что спинцы стоили около 500 долларов США. Более крупные модели включали Concert Serenade и Lawrence Welk , каждая из которых имела два руководства по 44 ноты и педалборд на 25 нот. Еще более крупными были Celebrity с двумя мануалами на 61 ноту и педальной панелью на 32 ноты (переработанной до версии на 25 нот в более поздних выпусках), Американской гильдии органистов , соответствующий требованиям Импресарио театральный орган модели 710 , церковный орган и модель Model. Театральный орган с 3-ручным управлением серии 900.
Популярные версии комплектов были доступны через Heathkit , а полностью собранные версии под брендом Silvertone продавались Sears, Roebuck and Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "CDX-0652" , Cordovox/CDX , Combo Organ Heaven,
CDX-0652 Комбо-орган с двойным ручным управлением и привитым к нему спутником Moog. .../Томас купил права на Спутник у Муга. CDX-0652 был разработан Томасом в сотрудничестве с Cordovox. Версия Satellite от Thomas («Synthi 1055») и CDX-0652 были произведены компанией EME, той же компанией, которая производила большинство итальянских органов Vox. Thomas также продавал Satellite под названием «Orbit» на некоторых из своих домашних органов. . / Голоса синтезатора воспроизводятся только в верхнем руководстве, голоса органа воспроизводятся одновременно в верхнем руководстве. В комплект входят 9 предустановленных голосов синтезатора. появляется на Satellite, в отличие от 0642, здесь, кажется, есть все функции органа (многие из которых кажутся идентичными 0642), доступные на обеих клавиатурах.
- ^ «Elettronica Musicale Europea (EME)» . Студия Белл. Национальный Музыкальный Центр .
С созданием компании Jennings Musical Instruments в 1957 году также начались дискуссии, приведшие к созданию совместного предприятия между JMI, Thomas Organ Company, американским производителем преимущественно церковных органов, и Eko, итальянским производителем электронных органов. Это совместное предприятие не было официально оформлено до начала 1960-х годов и превратилось в EME (Elettronica Musicale Europea), в результате чего была основана фабрика в Портофино, Италия. EME оставалась основным производителем электронных органов в Италии на протяжении второй половины 1960-х годов, производя множество инструментов под брендами Vox и Eko, в том числе модели Super Continental и Continental Baroque; фабрика прекратила производство инструментов Vox в 1978 году. В 1970 году Эннио Унчини, бывший президент EME, основал марку синтезаторов и органов Jen в Песакаре, Италия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]