Jump to content

Чарли Банакос

Чарли Банакос (11 августа 1946 г. - 8 декабря 2009 г.) [ 1 ] ) — американский пианист , композитор , писатель и педагог , занимавшийся джазом .

Банакос создал более 100 курсов обучения импровизации и композиции. Его концепции преподавания и его курсы оказали влияние на педагогов с конца 1950-х годов. Он был первоначальным автором курсов «Гексатоника», «Интерваллики», «Тетратоника», «Суперпозиции», «Арфы», «Перекрытия», «Битональные маятники», «Двойные мамбо», «Двадцать третий аккорд». Тональный паралич», «Триада пар» и другие. Эти и многие другие термины, используемые в его курсах, стали частью основного лексикона джазового образования. [ 2 ]

Среди его учеников и музыкальных соратников были Ален Карон , Джо Хаббард , Майк Стерн , [ 3 ] Данило Перес , Уэйн Кранц , Джефф Берлин , Гарри Дайал, Бэрри М. Сильверман, [ 4 ] Джерард Д’Анджело, Вик Юрис , Хартмут Хиллманн, Дэрил Роудс, Стивен Пейдж, Майкл Брекер , Джерри Бергонци , Мелисса Кассель, Мэрилин Криспелл , Джон Новелло [ 5 ] Брюс Арнольд , Лени Стерн , [ 6 ] Рэйчел З. , Густаво Ассис-Бразил , Джефф Голуб , Фрэнк Сингер, [ 7 ] и классический композитор Брюс Волософф . [ 8 ] Его упражнения были распространены в книгах, видео, клиниках, лекциях и курсах в таких учреждениях, как Музыкальный колледж Беркли , Бостон , Новая школа в Нью-Йорке, Манхэттенская музыкальная школа Нью-Йорка, Музыкальная консерватория Новой Англии , Музыкальная школа Лонги. среди других.

Методы тренировки слуха, разработанные Банакосом специально для музыкантов-импровизаторов, копируются на курсах колледжей и в программах тренировки слуха многими преподавателями по всему миру. Его первоначальная концепция упражнений на относительную высоту звука, использование каденции и распознавания одного тона за раз с развитием распознавания групп звуков в тональности до всех двенадцати тонов одновременно, а также запоминания высоты звука без привязки к тональность, была разработана для того, чтобы музыканты могли одинаково хорошо слышать в тональных и атональных ситуациях, как в импровизированных ситуациях, так и в заранее продуманных настройках. [ 7 ] Центральным элементом идей Банакоса было его мнение о том, что обучение методам тренировки слуха должно быть индивидуально адаптировано к каждому музыканту, поскольку у каждого человека в мозгу заранее запрограммированы индивидуальные неврологические пути. По мнению Банакоса, без должной тренировки слуха создание продвинутой музыки будет звучать механически и бездушно. [ 2 ]

Банакос выступал с Роем Хейнсом , Тедди Котиком , Чарли Мариано , Харви С. и Джерри Бергонци как в джазовых, так и в классических идиомах. Его ученики выступали или записывались с Дюком Эллингтоном , Майлзом Дэвисом , Мейнардом Фергюсоном , Чиком Кориа , Уинтоном Марсалисом , Дэвидом Либманом , Уэйном Шортером , Майклом Брекером и Джо Хендерсоном , среди других.

По состоянию на 2009 год он преподавал в Музыкальной консерватории Новой Англии. [ 9 ] в Бостоне и Музыкальной школе Лонги , [ 10 ] и работал на факультете музыкального колледжа Беркли в Бостоне. Он также работал врачом в Институте Телониуса Монка и адъюнкт-преподавателем в следующих учреждениях:

  • Банакос, Чарли (1972). Импровизация в пентатонике . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  • Банакос, Чарли (1972). Тональный паралич: Книга 1 . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  • Банакос, Чарли (1972). Тональный паралич: Книга 2 . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  • Банакос, Чарли (1972). Голосования в кластерах . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  • Банакос, Чарли (1972). Озвучка в 5-х долях . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  • Банакос, Чарли (1972). Озвучка в 4-х долях . Бостон, Массачусетс: опубликовано автором.
  1. ^ «Гармоника интенсивной терапии: Чарли Банакос, RIP» The Daily Kos . 9 декабря 2009 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эти курсы впервые распространялись в виде лекций и частных уроков как лично, так и посредством записанной аудиопереписки (1959-) в таких местах, как Лоуэлл, Массачусетс, Музыкальный колледж Беркли, Бостон, Массачусетс, Борн, Брайтон, Бруклин (318 Harvard St. ), Олстон, Глостер, Беверли и Эссекс, Массачусетс, а также были представлены в музыкальных композициях на таких площадках, как Carnegie Recital Hall (1984) и Центр выступлений Беркли (1969-) среди многих других.
  3. ^ Барт, Джо, Голоса на джазовой гитаре: великие исполнители рассказывают о своем подходе к игре , Mel Bay Publications, 2007, стр. 403. ISBN   0-7866-7679-5
  4. ^ Пианист Барри Марк Сильверман Джаз. «Живи музыкой» . Бэрри Марк Сильверман . Проверено 8 сентября 2019 г.
  5. ^ Новелло, Джон. Современный клавишник. Милуоки: Корпорация Хэла Леонарда, 1986.
  6. ^ Стерн, Лени. Композиция и композиции . КПК Белвин, 1995.
  7. ^ Перейти обратно: а б Певица (2002)
  8. Шульслапер, Роберт (12 августа 2013 г.) «Брюс Волософф: американская эклектика». Архивировано 22 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Журнал «Фанфары» .
  9. Преподаватели NEC, newenglandconservatory.edu. Архивировано 19 января 2009 г., в Wayback Machine.
  10. ^ «Преподаватели Лонги, longy.edu» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.
  • Певец, Фрэнк Теори Ден , 2002. По состоянию на 29 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3780f3cd529d92f424c1fd787fa8d86__1714159380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/86/c3780f3cd529d92f424c1fd787fa8d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Banacos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)