Данило Перес
Данило Перес | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | Панама | 29 декабря 1965 г.
Жанры | Джаз , Латинский джаз |
Род занятий | Музыкант, композитор |
Инструмент | Фортепиано |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки | Новус , Импульс! , GRP , Verve , ArtistShare , Concord , EmArcy , Mack Avenue |
Веб-сайт | www |
Данило Перес (родился 29 декабря 1965 г.) - панамский пианист, композитор, педагог и общественный деятель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его музыка представляет собой смесь панамских корней с элементами латиноамериканской народной музыки, джаза, европейского импрессионизма, Африки и других музыкальных традиций, которые продвигают музыку как многомерный мост между людьми. Он выпустил одиннадцать альбомов в качестве лидера и появлялся на многих записях в качестве вспомогательного исполнителя, что принесло ему признание критиков, многочисленные похвалы, победы на премии Грэмми и номинации. Он является лауреатом стипендии художников США. [ 5 ] и премия Смитсоновского института наследия 2009 года. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Данило Перес родился в Панаме в 1965 году. Он начал свое музыкальное обучение в возрасте трех лет у своего отца, Данило Энрико Переса Урриолы, преподавателя начальной и средней школы и известного панамского певца. В 1967 году его отец написал университетскую диссертацию, в которой говорилось, что всю учебную программу следует преподавать через музыку. Он использовал эти методы для обучения своего сына математике, естественным наукам и другим предметам с помощью музыки, поэтому ритм и взаимосвязанное обучение стали основой юности Переса. К 10 годам Перес изучал европейский классический фортепианный репертуар в Национальной консерватории в Панаме. В 1985 году Перес получил стипендию Фулбрайта на обучение в США. После первоначального поступления в Университет Индианы в Пенсильвании Перес быстро перевелся в Музыкальный колледж Беркли после получения стипендии Куинси Джонса . Еще будучи студентом, он выступал с Джоном Хендриксом , Теренсом Бланшаром , Слайдом Хэмптоном , Клаудио Родити и Пакито Д'Ривера . Перес получил степень в области джазовой композиции и после окончания учебы начал гастролировать и записываться с такими артистами, как Джек ДеДжонетт , Стив Лейси , Ли Конитц , Чарли Хейден , Майкл Брекер , Джо Ловано , Тито Пуэнте , Уинтон Марсалис , Том Харрелл , Гэри Бертон и Рой Хейнс .
В 1989 году произошли два события, которые оказали длительное влияние как на творческую практику Переса, так и на его взгляды на музыку как инструмент социальных изменений. В том же году Перес стал самым молодым участником под управлением Диззи Гиллеспи оркестра United Nation . «Он действительно показал мне силу музыки как дипломатического инструмента, силу музыки в межкультурном диалоге», - говорит Перес из Гиллеспи. «Он постоянно спрашивал меня, кто ты, как твои дела, и хотел немузыкального ответа, он хотел услышать о вашей жизни там, откуда вы родом. Как вы говорите и как танцуете. Он призвал нас творчески использовать музыку, чтобы ответить на все эти вопросы». Он хотел, чтобы его запомнили как гуманиста. Это был мой первый опыт знакомства с джазом как с чем-то большим, чем просто музыкальный стиль. «Я помню, как однажды играл соло, и я очень гордился тем, что играю на языке бибопа, все меня хвалили, но Диззи сказал: «Это хороший молодой человек, но ты можешь привнести в это еще немного своего панамского фольклора». Я никогда этого не забуду».
Перес оставался членом Оркестра Организации Объединенных Наций до кончины Гиллеспи в 1992 году. В декабре 1989 года он вернулся в свою родную Панаму , чтобы впервые выступить со своим собственным ансамблем, состоящим из музыкантов из США и Испании. О помолвке Перес говорит: «Концерт был отменен, потому что через два дня после прибытия группы США вторглись в Панаму . Вся страна была напугана. Мы боялись военной интервенции, и будущее было неопределенным. Но мы все решили импровизировать и лицом к лицу с неизведанным, как это бывает в джазе, и мы продолжили концерт в разгар вторжения США . С нашим музыкальным щитом мы были уверены, что ни одна пуля не сможет проникнуть в наш дух. Клуб был полон людей за и против. вторжение, которое собралось и решило отпраздновать жизнь.Мы смеялись, обнимались и плакали. В тот день мы провели страну (в маленьком клубе) без вторжения. Тогда я узнал, что сила музыки может быть огромной. противоядие от войны, непонимания, ненависти и страданий, и что музыка является одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих перенаправить человечество в поисках мира».
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Перес начал заниматься фортепиано, когда ему было три года. В десять лет он учился в Национальной консерватории в Панаме. К 12 годам он уже профессионально работал музыкантом. Он переехал в США, чтобы изучать музыку, поступил в Университет Индианы в Пенсильвании , а затем перешел в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В Беркли он работал с Джоном Хендриксом , Клаудио Родити и Теренсом Бланшардом .
В 1989 году Перес стал участником Диззи Гиллеспи оркестра United Nation под управлением . Альбом Live at the Royal Festival Hall получил премию Грэмми. Он оставался в группе до тех пор, пока Гиллеспи не умер в 1992 году. В октябре 1998 года он рассказал The Independent , что «Одна из вещей, которой меня научил Диззи, - это узнать о моем собственном наследии даже больше, чем я уже знал. Он сказал, что это более важно для джаза». чтобы вы могли добраться до своих собственных корней, а не узнавать о других вещах».
В 1993 году Перес сосредоточил свое внимание на своей работе в качестве руководителя группы и композитора и в качестве лидера выпустил одиннадцать альбомов. Перес выпустил свой первый альбом Danilo Perez на лейбле Novus . В 1994 году, в возрасте 27 лет, Перес выпустил свой самый личный альбом The Journey . [ 7 ] Музыкальный отчет о мучительном путешествии порабощенных африканцев через океаны на корпусах невольничьих кораблей . Альбом вошел в десятку лучших джазовых списков нью-йоркских журналов Village Voice , New York Times , Billboard и Boston Globe . Это также позволило Пересу стать узнаваемым именем в джазовом сообществе. Критики высоко оценили The Journey , вторую запись Переса, за качество композиции и включение панафриканских влияний в джазовый контекст. Перес создал альбом как серию снов, прослеживающую путь рабов, украденных или проданных из их домов и перевезенных через море. Путешествие начинается с «Захвата», проходит через «Взятие», «Цепи», «Путешествие» и заканчивается «Libre Spiritus». По данным Minstrel Music Network, «В своем путешествии Перес... стремится стереть различия между музыкальными стилями посредством своего всеобъемлющего видения и (подразумевается) стереть различия между людьми, уроженцами Америки, и Африканцы и европейцы, которые смешались с ними, чтобы создать сплав мультикультурализма». В 1995 году Перес был назначен на факультет консерватории Новой Англии. В 1996 году он выпустил Panamonk. [ 8 ] [ 9 ] дань уважения Телониусу Монку , который DownBeat назвал «одним из самых важных джазовых фортепианных альбомов в истории». Он также выступал на летних Олимпийских играх 1996 года в Атланте с Уинтоном Марсалисом . Г-н Перес также выступил в качестве специального гостя на президента Билла Клинтона инаугурационном балу . Он также играл на фортепиано в музыкальной теме телешоу Билла Косби и участвовал в записи Артуро Сандоваля , получившего Грэмми альбома Danzon .
Свой первый заказ он получил в 1995 году от Concorso Internazionale di Composizione. Он сразу же начал применять концепции, над которыми работал, в джазовой среде, объединяя множество музыкальных языков и культурных традиций, которые они представляют, в крупномасштабные композиции. Получившаяся в результате работа «Панамериканская сюита», двойной концерт для вибрафона, фортепиано и оркестра, объединила в себе музыкальные традиции панамской народной музыки и западных классических форм, премьера которой состоялась Гэри Бертоном и композитором в солистских партиях.
В 1998 году вышел его альбом Central Avenue . [ 10 ] поместил музыку mejoranera (стиль панамского фольклорного пения) в контекст современного джаза и получил номинации на Грэмми и Латинскую Грэмми. Оба альбома получили премию Boston Music Awards в 1998 году одной из 10 лучших записей в разных жанрах и были выбраны журналом Time . [ 11 ]
Последующий заказ Чикагского джазового фестиваля в 1999 году для саксофониста Стива Лейси , «Сюита для Америки» включала американскую и латиноамериканскую народную музыку с традиционными элементами джаза и была написана для джазового квартета и американских народных инструментов блюзового гитариста Джона Праймера с латинская фолк-певица Люсиана Соуза и барабаны бата. Позже Перес записал эту пьесу для своего релиза 2000 года «Родина» . В том же году он получил первую из двух комиссий от Линкольн-центра .
В 2000 году он присоединился к квартету Уэйна Шортера с Джоном Патитуччи и Брайаном Блейдом . Перес появился на всех четырех записях группы: Footprints Live! (2002), Алегрия (2003), За звуковым барьером (2005) и Без сети (2013). В период с 2002 по 2015 год ансамбль шесть раз получал награду Ассоциации джазовых журналистов как «Малый ансамбль года». Первый релиз ансамбля Footprints Live! получил награду «Альбом года» в 2003 году по версии Ассоциации джазовых журналистов и опросов критиков и читателей DownBeat . Второй релиз ансамбля Beyond the Sound Barrier получил премию Грэмми за лучшее индивидуальное или групповое джазовое инструментальное исполнение. Последний релиз ансамбля «Без сети» получил награду «Альбом года» по версии Ассоциации джазовых журналистов, опросов DownBeat и джазовых критиков NPR . Исполнительская техника ансамбля легла в основу новой педагогики изучения связи импровизации и композиции и является предметом многочисленных исследований в области джаза. Что касается Шортера, Перес говорит: «Уэйн вдохновил меня написать то, на что я надеюсь и каким я хочу, чтобы мир был». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
В 2003 году Перес основал Панамский джазовый фестиваль. [ 12 ] [ 13 ] с заявленной миссией улучшения жизни людей посредством совместного музыкального опыта слушателей, на сцене и в классах. О фестивале Перес заявляет: «Предлагая выступления и образовательные мероприятия высочайшего уровня, а также практическое обучение музыкальному бизнесу, Панамский джазовый фестиваль [ 14 ] [ 15 ] Цель фестиваля – вдохновлять и обучать, одновременно предоставляя инструменты и возможности для построения лучшего будущего для отдельных людей и их сообществ». Таким образом, хотя фестиваль ежегодно предлагает богатую программу концертов ведущих мировых джазовых музыкантов, упор делается на музыкальное образование. станет крупнейшим музыкальным образовательным мероприятием в регионе и включает в себя классические программы, а также Латиноамериканский симпозиум по музыкальной терапии и ежегодный симпозиум по афропанамским традициям. Фестиваль также поддерживает круглогодичные образовательные программы Фонда Данило Переса. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] который приносит искусство и музыку детям, живущим в общинах, живущих в крайней нищете по всей Республике Панама .
В 2008 году музыкальный колледж Беркли. [ 19 ] [ 20 ] обратился к Пересу с возможностью разработать учебную программу, которая могла бы послужить платформой для его работы как художника и гуманиста, которой можно было бы обучать поколения одаренных музыкантов на долгие годы. В 2009 году он был назначен основателем и художественным руководителем Глобального джазового института Беркли ; [ 21 ] творческий музыкальный институт с прогрессивным видением развития артиста нового тысячелетия. Об Институте Перес заявляет: «Практика обмена человечностью через исполнительский опыт является основой учебной программы, и я работаю с одаренными музыкантами, чтобы стать лидерами мирового сообщества и влиять на позитивные социальные изменения с одной общей целью: развивать творческих послов культуры. нового тысячелетия.
В 2008 году вышел альбом Across the Crystal Sea. [ 22 ] был освобожден. Сотрудничество Данило Переса и плодовитого композитора и аранжировщика Клауса Огермана . Похвала The Guardian [ 23 ] как «Настолько ультрагладкий, что достигается что-то вроде состояния изящества». Клаус Огерман сказал: «Это пластинка, которую я хотел записать, прежде чем покину планету». [ 24 ]
В 2010 году Перес выпустил «Провиденсию» . [ 25 ] [ 26 ] который также был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший инструментальный джазовый альбом». Что касается выпуска Переса Panama 500 в 2014 году, [ 27 ] Гарварда Профессор Дэвид Карраско заметил: «Музыкальное видение Данило говорит «Presente» музыкальным тонам, тембрам, губам и дедо, которые открыли то, что только в этом году мы узнаем, слушая Panama 500, правду о том, что то, что мы считаем скромной, маленькой Панамой, ЯВЛЯЕТСЯ также центром мира, нашим становящимся миром музыки, человеческого диалога, человеческих возможностей и удовольствий».
Перес [ 28 ] получал заказы от многих камерных групп, и его работы часто черпают вдохновение в людях, путешествиях и событиях, которые сформировали происхождение Америки. В 2011 году Imani Winds заказали Пересу свою композицию Travesias Panameñas в рамках заказа своего наследия. [ 29 ] поручил Пересу В 2012 году Карнеги-холл написать октет для членов Симфонического оркестра Симона Боливара Венесуэлы . Перес описывает работу «Куэнтос-дель-Мар» как «мазок океанического музея жизни — места, где мы видим себя изображенными, полными надежды или ошибающимися. Это история амбиций и колонизации, нового мира, полного надежд». и готовы изменить курс человечества.
Еще одна комиссия Центра Банфа в 2013 году. [ 30 ] за пьесу Camino de Cruces, написанную для квартета Сесилии . [ 31 ] Трехчастное кроссоверное произведение для фортепиано и струнного квартета . Об этой работе Перес заявляет: «Путь Крусеса [ 32 ] пытается создать личное путешествие, охватывающее различные проблемы, с которыми испанцы, коренные индейцы и рабы могли столкнуться во время своего путешествия из Атлантики в Тихий океан во время колонизации. В основе произведения лежит фольклорный контрапункт: местные индийские, африканские и европейские культуры смешивают свои влияния, создавая гибридную форму, чтобы представить Панаму как плавильный котел». Перес продолжает: «Это произведение основано на моей концепции под названием «три- объемная музыка, сочетающая в себе джаз, панамериканский фольклор и классическую музыку. В нем есть мелодичные отсылки к традиционному панамскому фольклору, смешанные с североамериканским блюзом и импровизациями, слитые с гармоничным языком моего опыта в классической музыке и джазе», - Данило Перес.
В 2015 году Перес получил заказ от Музея биоразнообразия в Панаме, спроектированного архитектором Фрэнком Гери, на создание работы для конкретного объекта. По этому случаю Перес разработал трехмерную музыкальную концепцию, в которой три разные музыкальные истории можно было услышать индивидуально и/или вместе, в зависимости от того, где слушатель находился в галерее. Четырехчастная композиция была задумана как саундтрек к одной из постоянных экспозиций музея «Путь человека». [ 33 ] причем каждое движение произведения соответствует одной из четырех ключевых эпох: зарождению человека, развитию отечественной культуры, колонизации и современности. Когда-то Перес мечтал открыть в Панаме джаз-клуб мирового уровня, и эта мечта осуществилась: открылся джаз-клуб Данило. [ 34 ] в воскресенье, 23 февраля 2014 г.
В 2015 году Перес представил две совершенно новые работы. В июле его композиция «Экспедиции-Панамания 2015». [ 35 ] был исполнен на Панамериканских играх в Торонто . В том же году, в сентябре, он также представил свою «Detroit World Suite - La leyenda de Bayano» на Детройтском джазовом фестивале. Некоторые из достижений Переса включают премию «Наследие» Смитсоновского латиноамериканского центра, международную премию ASICOM от Университета Овьедо и премию «Наследие» от Смитсоновского латиноамериканского центра. Премия Gloria Career Achievement от Международного латиноамериканского культурного центра Чикаго является одним из значительных признаний, которые он получил за свою работу. [ 36 ] Ранее Перес работал послом доброй воли в ЮНИСЕФ , а в настоящее время является артистом ЮНЕСКО за мир и послом культуры в Республике Панама . В 2016 году Перес получил звание почетного доктора. [ 37 ] из Панамского университета . Работы г-на Переса продолжают получать признание во всем мире, а в 2017 году состоялся Джазовый фестиваль Heineken в Пуэрто-Рико. [ 38 ] свое издание посвятил творчеству панамского пианиста Данило Переса. [ 39 ] В 2018 году Данило Перес выиграл стипендию художников США. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и Викторианская премия Лоуренса . [ 43 ]
Запись в качестве лидера
[ редактировать ]В 1992 году он выпустил свой первый сольный альбом Danilo Pérez , а затем второй, The Journey , в 1994 году. В том же году он исполнил The Journey на концерте с Панамским симфоническим оркестром. [ 44 ] Альбом представляет собой музыкальный отчет о путешествии порабощенных африканцев через океан, начиная с «The Capture», «The Take», «Chains», The Voyage и заканчивая «Libre Spiritus». Дэвид Санчес и Джованни Идальго играл на альбоме, который был записан за два дня на Power Station в Нью-Йорке. Альбом вошел в десятку лучших джазовых списков The Village Voice , The New York Times , The Boston Globe и Billboard. назвал его одним из лучших альбомов 1990-х годов журнал DownBeat . [ 44 ]
В 1998 году Central Avenue , четвёртый альбом Переса, был номинирован на Грэмми как лучший латино-джазовый альбом . Central Avenue представляет собой смесь влияний блюза , фолка , а также жанров Карибского бассейна и Ближнего Востока . Его продюсировал Томми ЛиПума , который работал с Пересом над PanaMonk . Перес организовал ансамбль из басистов Джона Патитуччи и Авишая Коэна и барабанщика Джеффа «Тэйна» Уоттса . Песни были записаны за один дубль, кроме «Panama Blues». Для этой песни Перес записал Рауля Витала , панамского фолк-певца, и хор певцов межораны в Панаме, а затем вернулся с записью в Нью-Йорк, где внес свой вклад ансамбль. Меджорана – импровизационный стиль пения. Перес рассказал Graybow из Billboard : «[Я услышал] блюз в их голосах, очень похожий на блюз в Миссисипи», и сразу же захотел записать их.
В 2015 году Перес записал Children of the Light . [ 45 ] [ 46 ] Дети Света [ 47 ] - это название альбома, а также название трио, в которое входят пианист Данило Перес, басист Джон Патитуччи и барабанщик Брайан Блейд - все члены ритм-секции квартета Уэйна Шортера .
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Организация/учреждение |
---|---|---|
1998 | Лучший артист/группа по исполнению | Джазовая премия Нью-Йорка |
1998 | 1-я номинация на Грэмми за лучшее латино-джазовое исполнение: Central Avenue | 41-я ежегодная премия Грэмми |
1999 | Выдающийся альбом ( Центральный проспект ) | Бостонская музыкальная премия |
2000 | Награды выдающимся выпускникам | Музыкальный колледж Беркли |
2000 | Выдающийся альбом ( Родина ) | Бостонская музыкальная премия |
2000 | 2-я номинация на Грэмми за лучший латино-джазовый альбом:
Родина |
43-я ежегодная премия Грэмми |
2002 | Малый ансамбль года (квартет Уэйна Шортера) | Ассоциация джазовых журналистов |
2003 | Акустическая джазовая группа года (квартет Уэйна Шортера). | DownBeat 51-й ежегодный опрос критиков |
2005 | Премия «Грэмми»: лучший джазовый инструментальный альбом, индивидуальный или групповой: Beyond The Sound Barrier . Квартет Уэйна Шортера | 48-я ежегодная премия Грэмми |
2008 | Особое признание за музыкальный вклад в латиноамериканское сообщество | Желтые страницы латиноамериканцев [ 48 ] |
2009 | Премия Наследия [ 49 ] | Смитсоновский латиноамериканский центр |
2010 | Латиноамериканская премия ASICOM | Университет Овьедо |
2010 | Третья номинация на Грэмми за лучший джазовый инструментальный альбом, индивидуальный или групповой.
Провиденс |
53-я ежегодная премия Грэмми |
2012 | Артист ЮНЕСКО за мир [ 50 ] | ЮНЕСКО |
2013 | Малый ансамбль года (квартет Уэйна Шортера) | Ассоциация джазовых журналистов |
2014 | Группа среднего размера (квартет Уэйна Шортера) | Ассоциация джазовых журналистов |
2015 | 2015 г. Премия Глории за карьерные достижения [ 51 ] | Международный латиноамериканский культурный центр Чикаго |
2015 | Послы культуры Республики Панама | Правительство Панамы через Министерство иностранных дел |
2015 | Группа среднего размера (квартет Уэйна Шортера) | Ассоциация джазовых журналистов |
2015 | Премия за карьерные достижения | Международный латиноамериканский культурный центр Чикаго |
2004 - 2006 | Посол доброй воли [ 52 ] | ЮНИСЕФ |
2016 | Премия пионеров музыки | Афро-латиноамериканский фестиваль в Нью-Йорке |
2016 | Почетный доктор [ 53 ] | Университет Панамы |
2017 | Премия за выдающиеся достижения в области искусств [ 54 ] | Панамский институт искусств (Панарте) |
2018 | Викториано Лоренцо Премия [ 55 ] | Представлено Рафаэлем Пино-Пинто, губернатором провинции Панама. |
2018 | Премия стипендии художников США 2018 г. [ 56 ] | Художники США |
2019 | Премия «Грэмми»: за лучший джазовый инструментальный альбом ( Emanon ). Квартет Уэйна Шортера. | 61-я ежегодная премия Грэмми |
2021 | Лучший джазовый вокальный альбом: Secrets Is The Best Stories [ 57 ] Курт Эллинг и Данило Перес | 63-я ежегодная премия Грэмми (2020) [ 58 ] |
2021 | Дорис Дьюк Артистка [ 59 ] [ 60 ] | Премия Дорис Дьюк артистке-исполнителю |
Заказная работа
[ редактировать ]Год | Заголовок | Организация |
1995 | Панамериканский люкс | Международный конкурс композиторов [ 61 ] |
1999 | Люкс для Америки | Чикагский джазовый фестиваль |
2002 | Свобода цвета | Линкольн-центр |
2008 | Панамский люкс | Департамент культуры Чикаго, Миллениум-парк и Чикагский институт джаза |
2011 | Панамские переходы | Имани Ветры [ 62 ] |
2012 | Сказки моря | Карнеги Холл |
2013 | Путь крестов | Струнный квартет Сесилии. Банф Центр [ 30 ] |
2015 | Человеческий путь | Biomuseo (Музей биоразнообразия - Панама) |
2015 | Экспедиции—Панамания 2015 г. [ 63 ] | Фестиваль искусств и культуры Pan Am и Parapan Am Games в ТОРОНТО 2015, Панамания, CIBC, Летний музыкальный фестиваль в Торонто и Центр музыки и искусств Лулы |
2015 | Detroit World Suite — Легенда о Баяно | Детройтский международный джазовый фестиваль |
Дискография
[ редактировать ]Как лидер
[ редактировать ]Год | Заголовок | Лейбл звукозаписи | Персонал |
---|---|---|---|
1993 | Данило Перес | РКА/ Новус | Рубен Блейдс (вокал), Джо Ловано (тенор и саксофон-сопрано), Дэвид Санчес (тенор и саксофон-сопрано),
Санти Дебриано (бас) и Джек ДеДжонетт (ударные). |
1994 | Путешествие | Новус | Джордж Гарзоне (тенор-саксофон), Дэвид Санчес (сопрано и тенор-саксофон), Ларри Гренадер (бас), Игнасио Берроа (ударные) и Милтон Кардона (Бата, Беллс, Чант, Шекере) |
1996 | ПанаМонк | Импульс! / ВРП | Авишай Коэн (бас), Терри Лайн Кэррингтон (ударные) и Джефф «Тейн» Уоттс (ударные) |
1998 | Центральный проспект | ВРП | Рауль Виталь (вокал), Джон Патитуччи (бас) и Джефф «Тейн» Уоттс (ударные) |
2000 | Родина | Verve /PolyGram/Универсальный | Лусиана Соуза (вокал), Клаудия Акуна (вокал), Регина Картер (скрипка), Крис Поттер (саксофон), Диего Уркола (труба), Карлос Энрикес (акустический бас), Джон Патитуччи (акустический бас), Ричард Бона (ведущий вокал и Электрический бас), Курт Розенвинкель (электрогитара), Акилес Баэз (Куатро, акустическая гитара), Брайан Блейд (ударные), Антонио Санчес (ударные), Грег Аскью (Bata itotele и Response Chant), Луи Баузо (Bata iya и Lead Chant) ), Ричард Берд (Бата Конколо и Response Chant), Луисито Кинтеро (Конгас) и Рикаурте Вильярреал (Тамбор Репикадор) |
2003 | ...До тех пор | Универсал/Воодушевление | Лизз Райт (вокал), Донни МакКаслин (саксофон-сопрано), Джон Патитуччи (бас), Бен Стрит (бас), Брайан Блейд (ударные) и Адам Круз (ударные, стальная кастрюля, перкуссия) |
2005 | В прямом эфире на джазовой выставке | ХудожникПоделиться | Бен Стрит (бас) и Адам Круз (ударные) |
2006 | Панамский люкс | ХудожникПоделиться | Вокал: Наталья Берналь, Элеонора Бьянкини, Митци Дорбу, Патрисия Сарате и Паола Вергара. Трости: сопрано-саксофон - Дэниел Блейк, также саксофон - Луис «Эль Чупа» Роза и Патрисия Сарате. Тенор-саксофон – Шон Берри, Шон Бест, Петр Канкура. Баритон-саксофон - Майкл Дьюк. Труба — Гордон Ау, Жилберто Сервантес, Дэнни Фратина и Джон Реплогл. Тромбон — Дэниел Блэксберг, Джейсон Камелио, Джефф Галиндо и Анхель Суберо. Фортепиано – Габриэль Герреро. Электрический бас - Альдемар Валентин. Барабаны – Франциско Молина. Перкуссия – Эрнесто Диас и Пауло Стагнаро |
2008 | Через Кристальное море | Конкорд / ЭмАрси | Кассандра Уилсон (вокал), Кристиан МакБрайд (бас), Льюис Нэш (ударные), Луис Кинтеро (перкуссия), Клаус Огерман (дирижер, аранжировщик оркестра). |
2010 | Провиденс | Мак Авеню | Сара Серпа [ 64 ] (Вокал) Рудреш Махантаппа (альт-саксофон); Бен Стрит (бас), Адам Круз (барабаны и стальные кастрюли), Джейми Хаддад (перкуссия), Эрнесто Диас (Конгас), Мэтт Марвуглио [ 65 ] (Флейта) Барбара Лаффит (гобой), Ампаро Эдо Биол (валторна), Маргарет Филлипс (фагот) Хосе Бенито Меса Торрес (кларнет) |
2014 | Панама 500 | Мак Авеню | Алекс Харгривз (скрипка), Сачи Патитуччи (виолончель), Джон Патитуччи (электрический и акустический бас), Бен Стрит (бас), Брайан Блейд (ударные), Адам Круз (ударные), Роман Диас (перкуссия и пение), Роджерио Боккато (ударные) ), Милагрос Блейдс (Каппер, Бокс и Пушер) и Рикаурте Вильярреал (Бокс и сценарист), Хосе Анхель Колман (вокал), Эулогио Олайдегиния Бенитес (Гала, Биссу), Хосе Антонио Хайанс (Гаммубурви), Марден Паниза (директор и координатор Гуна), музыканты, автор повествования) |
2015 | Дети Света | Мак Авеню | Джон Патитуччи (бас) и Брайан Блейд (ударные) |
Как помощник
[ редактировать ]Год выпуска | Лидер | Заголовок | Лейбл звукозаписи | Персонал |
---|---|---|---|---|
1989 | Диззи Гиллеспи | Концерт в Королевском фестивальном зале | Энья | Флора Пурим — вокал, Диззи Гиллеспи — труба; Клаудио Родити — труба, перкуссия; Артуро Сандовал – труба, флюгельгорн, пикколо; Слайд Хэмптон – Тромбон; Стив Турре — тромбон, бас-тромбон, ракушки; Пакито Д'Ривера — альт-саксофон, кларнет, перкуссия; Джеймс Муди — Саксофон альт, Саксофон тенор, флейта, ударные; Марио Ривера – Саксофон тенор, Саксофон сопрано, ударные; Джон Ли — бас-гитара; Эд Черри — гитара; Данило Перес – фортепиано; Игнасио Берроа – барабаны, перкуссия; Аирто Морейра — перкуссия, барабаны; Джованни Идальго – Перкуссия, Конга. |
1989 | Пакито Д'Ривера | Тико! Тико! | Чески Рекордс | Пакито Д'Ривера - кларнет, альт и тенор-саксофоны; Дэвид Финк-Басс; Марк Уокер — ударные; Нильсон Матта — бас, Портиньо: ударные; Данило Перес – Фортепиано; Рафаэль Круз – Перкуссия; Фарид Хак — гитара; Ромеро Лубамбо - Гитара: Тиберо Насименто - Гитара. |
1989 | Пакито Д'Ривера | Вернуться в Ипанему | Записи городского глашатая | Пакито Д'Ривера - Саксофон альт, кларнет; Ральф Мур — тенор-саксофон; Клаудио Родити – Труба; Джей Эшби — Тромбон; Данило Перес - Фортепиано; Нильсон Матта — бас; Портиньо – ударные; Рафаэль Круз — ударные. |
1989 | Клаудио Родити | Медленный огонь | Веховые отчеты | Клаудио Родити , труба, флюгельгорн, вокал, перкуссия, фортепиано; Ральф Мур, тенор-саксофон; Джей Эшби — тромбон; Данило Перес, фортепиано; Дэвид Финк — бас; Даниэль Фрайберг — синтезатор; Акира Танас — барабаны, перкуссия; Рафаэль Крус, Тьяго Де Мелло — перкуссия |
1990 | Диззи Гиллеспи | Зима в Лиссабоне | Милан | Диззи Гиллеспи — Труба; Леола Джайлс — вокал; Марио Ривера — флейта , саксофон-сопрано ; Ричард Спенсер – Альт; Боб Карлайл — валторна; Сандра Биллингсли — скрипка; Акуа Диксон - Виолончель; Данило Перес — фортепиано ; Джордж Мраз — бас ; Грэди Тейт — ударные . |
1990 | Том Харрелл | Форма | Современные записи | Том Харрел — труба, флюгельгорн; Джо Ловано — тенор-саксофон; Шерил Пайл — Флейта; Данило Перес – фортепиано; Чарли Хейден — бас; Пол Мотиан — ударные. |
1991 | Рики Форд | Горячая латунь | откровенный | Рикки Форд — Саксофон тенор, Саксофон альт; Лью Солофф и Клаудио Родити — труба ; Стив Турре — тромбон; Данило Перес – фортепиано; Кристиан Макбрайд — бас; Карл Аллен — ударные. |
1991 | Артуро Сандовал | Бегство к свободе | Рекорды ГРП | |
1991 | Кенни Рэнкин | Из-за тебя | Чески Рекордс | |
1992 | Диззи Гиллеспи | Птице с любовью | Теларк | Диззи Гиллеспи — Труба; Бобби Макферрин — вокал; Антонио Харт , Пакито Д'Ривера , Джеки Маклин — альт-саксофон; Бенни Голсон , Клиффорд Джордан , Дэвид Санчес — тенор-саксофон; Данило Перес — фортепиано ; Джордж Мраз — бас; Кенни Вашингтон , Льюис Нэш — ударные. |
1992 | Диззи Гиллеспи | Песни птиц: последние записи | Теларк | Диззи Гиллеспи – Труба; Бобби Макферрин — вокал; Антонио Харт , Пакито Д'Ривера , Джеки Маклин — альт-саксофон ; Бенни Голсон , Клиффорд Джордан , Дэвид Санчес — тенор-саксофон; Данило Перес – фортепиано; Джордж Мраз – бас; Кенни Вашингтон , Льюис Нэш — ударные |
1992 | Пакито Д'Ривера | Кто курит?! | откровенный | Пакито Д'Ривера - Саксофон альт, Саксофон сопрано-кларнет; Марк Морганелли – Флейта-валторна; Джеймс Муди - тенор-саксофон; Клаудио Родити - Труба, Флюгельгорн; Данило Перес, Педрито Лопес — фортепиано; Херви Шварц — бас; Эл Фостер — ударные. |
1992 | Том Харрелл | Переходы | Чески Рекордс | Том Харрелл — труба, флюгельгорн; Шерил Пайл — Флейта; Джо Ловано - Саксофон тенор, Саксофон альт, Саксофон сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Питер Вашингтон — бас; Пол Мотиан — ударные |
1992 | Дэйв Сэмюэлс | Солнца | Рекорды ГРП | Дэйв Сэмюэлс — маримба, перкуссия, синтезатор, Vibe Master, вибрафон; Дэйв Валентайн — флейты; Хорхе Струнц — гитара; Данило Перес, Хавьер Кариццо – фортепиано;
Линкольн Гойнс, Элисео Борреро — бас; Вальфредо Рейес, Ричи Гойнс, Ричи Моралес — ударные; Энди Нарелл — Стальные барабаны; Хуанито Олива, Сэмми Фигероа, Лонг Джон Олива — перкуссия. |
1993 | Слайд Хэмптон | Посвящается Дизу | Джаз-зона Теларк / Теларк | |
1993 | Рэй Драммонд | Экскурсия | Арабески | Рэй Драммонд – контрабас; Крейг Хэнди , Джо Ловано — саксофон, флейта; Данило Перес – фортепиано; Марвин «Смитти» Смит , Мор Тиам — ударные, перкуссия. |
1993 | Бобби Уотсон | Сделано на заказ | Колумбия | Бобби Уотсон — сопрано и альт-саксофон; Бобби Порчелли — флейта; Бобби Порчелли — Альт-саксофон; Пейшенс Хиггинс — Кларнет; Билл Сакстон, Крейг Бэйли, Эд Джексон, Джим Хартог, Рич Ротенберг — саксофон; Пейшенс Хиггинс — тенор-саксофон; Том Варн - Валторна; Джон Фаддис, Мелтон Мустафа, Райан Кисор, Терелл Стаффорд-Труба; Дуг Пёрвианс, Фрэнк Лейси, Робин Юбэнкс, Стив Тёрр — Тромбон; Боб Стюарт — Туба; Данило Перес, Эдди Мартинес, Джеймс Уильямс, Стивен Скотт — фортепиано; Эссиет Эссиет — бас; Пол Соколов — электрический бас; Стив Берриос, Виктор Льюис — ударные; Рэй Мантилья - Конги; Виктор Си-Юэнь — перкуссия |
1994 | Джини Брайсон | Сегодня вечером ты мне нужен Так | Дистрибуция Telarc / Telarc | |
1994 | Дэвид Санчес | Отъезд | Колумбия | Дэвид Санчес - Саксофон сопрано, Саксофон тенор; Том Харрелл — труба; Данило Перес – фортепиано; Энди Гонсалес, Питер Вашингтон
-Бас; Леон Паркер — ударные; Милтон Кардона — ударные инструменты. |
1996 | Дэвид Санчес | Уличные сцены | Колумбия | Дэвид Санчес - Саксофон сопрано, Саксофон тенор, клаве, Рейнстик; Кассандра Уилсон — вокал; Кенни Гарретт — альт-саксофон; Данило Перес – фортепиано; Чарнетт Моффетт , Джон Бенитес, Ларри Гренадер — бас; Джон Бенитес — Клэйв; Кларенс Пенн, Орасио «Эль Негро» Эрнандес; Милтон Кардона — барабаны, Шекере. |
1996 | Конрад Хервиг | Латинская сторона Джона Колтрейна | Астор Плейс | Конрад Хервиг - Тромбон; Дэйв Валентин — Альт (вокал), Флейта, Флейта (Альт), Флейта (Бас); Гари Смулян, Гари Смулян – Баритон-саксофон;
Брайан Линч, Майк Понелла, Алекс Сипягин, Рэй Вега — труба; Данило Перес, Эдди Палмьери, Эдвард Саймон, Ричи Бейрах - фортепиано; Энди Гонсалес, Джон Бенитес — бас; Адам Круз — ударные; Милтон Кардона — барабаны Бата, пение, конги, перкуссия, вокал; Хосе «Кочи» Клауссель — бонго, пение, перкуссия, тимбалес; Ричи Флорес - Чант, Конги. |
1997 | ТС Монк | Монах о монахе | N-кодированная музыка / N2K Records | |
1998 | Том Харрелл | Искусство ритма | РКА | Том Харрелл — флейта, валторна, труба; Грег Тарди — Кларнет; Гари Смулян — бас-кларнет, альт-саксофон; Дэвид Санчес , Дьюи Редман — тенор-саксофон; Кен Макинтайр — Фагот; Регина Картер — скрипка; Рон Лоуренс — Альт; Акуа Диксон - Виолончель; Данило Перес - Фисгармония, Фортепиано; Розмари, Майк Стерн — гитара; Энди Гонсалес, Угонна Окегво — бас; Йорон Исраэль , Леон Паркер — ударные; Адам Круз — Ковелл; Валтиньо Анастасио — Конгас, перкуссия; Милтон Кардона-Конгас; Брайан Кэрротт — ударные; Натали Кушман — Ключи, Сякухати. |
1998 | Херардо Нуньес | Калима | Алула отчеты |
Херардо Нуньес — гитара; Данило Перес-Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Тунчбояджян и Кармен Кортес – Перкуссия. |
1998 | Авишай Коэн | Адам | Конкорд / Стретч отчеты | Авишай Коэн-Басс; Клаудия Акунья — вокал; Стив Дэвис — тромбон; Амос Хоффман – Уд; Чик Кориа — Фендер Роудс; Данило Перес - Фортепиано; Брэд Мелдау — фортепиано; Джефф Баллард — ударные; Джорди Росси — ударные; Дон Псевдоним – Конгас |
2000 | Джон Патитуччи | Выходные данные | Конкорд Джаз | Джон Патитуччи - Бас, Ложь; Крис Поттер, Марк Тёрнер — тенор-саксофон; Данило Перес, Джон Бизли - фортепиано; Джек ДеДжонетт, Гораций «Черный» Эрнанде — барабаны, перкуссия; Джованни Идальго — конга, перкуссия |
2000 | Рой Хейнс | Трио Роя Хейнса | Воодушевление | Рой Хейнс — ударные; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас. |
2001 | Гэри Бертон | Для Хэмпа, Рэда, Сумок и Кэла | Конкорд Джаз | Гэри Бертон — маримба, вибрафон, ксилофон; Кристиан МакБрайд , Джон Патитуччи — бас; Данило Перес, Макото Озон , Малгрю Миллер — фортепиано; Рассел Мэлоун — гитара; Орасио Эрнандес, Льюис Нэш — ударные; Луис Кинтеро — перкуссия |
2001 | Уэйн Шортер | Следы живые! | Воодушевление | Уэйн Шортер - Саксофон тенор и сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Брайан Блейд — ударные. |
2003 | Уэйн Шортер | Счастье | Воодушевление | Уэйн Шортер - Саксофон тенор и сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Брайан Блейд — ударные. |
2003 | Лиз Райт | Соль | Воодушевление | Лизз Райт — вокал; Альт-саксофон; Крис Поттер — саксофон-сопрано; Майрон Уолден — бас-кларнет; Деррик Гарднер — труба ; Винсент Гарднер — Тромбон; Сара Адамс — Альт, Рональд Карбоне, Кристал Гарнер — Альт; Эллен Вестерман, Джо Кимура, Кэрил Пейснер, Марк Оррин Шуман — виолончель ; Кеннет Бэнкс — фортепиано , орган Hammond, Fender Rhodes; Джон Каухерд — фортепиано, Fender Rhodes; Данило Перес - Фортепиано; Сэм Яхель — орган Hammond; Адам Роджерс — скаустическая гитара, электрогитара, гитара с узким местом ; Монте Крофт — Маримба, Вибрафон; Дуг Вайс — бас, Брайан Блейд — акустическая гитара, ударные; Терреон Галли — барабаны; Джефф Хейнс — перкуссия |
2005 | Уэйн Шортер | За звуковым барьером | Воодушевление | Уэйн Шортер - Саксофон тенор и сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Брайан Блейд — ударные. |
2005 | Пакито Д'Ривера и Артур Сандовал | Воссоединение | ДискМеди Синий | Пакито Д'Ривера - Саксофон [Альт], Кларнет; Артуро Сандовал - Труба, Флюгельгорн; Данило Перес - Фортепиано; Фарид Хак — гитара; Дэвид Финк — бас; Марк Уокер — барабаны, перкуссия; Джованни Идальго — перкуссия, бонги. |
2008 | Дэвид Санчес | Культурное выживание | Пряный Конкорд | Дэвид Санчес — тенор-саксофон, вокал, перкуссия; Лаге Лунд — гитара; Данило Перес - Фортепиано; Роберт Родригес — клавишные [Fender Rhodes]; Бен Стрит , Ганс Главишниг — бас; Адам Круз , Генри Коул — ударные; Пернелл Сатурнино - Перкуссия. |
2009 | Джек ДеДжонетт | Музыка Мы есть | Золотые лучи / Родственный ритм | Джек ДеДжонетт — ударные, Мелодика; Джон Патитуччи — бас; Данило Перес – фортепиано, клавишные. |
2009 | Терри Лайн Кэррингтон | Еще что сказать... История из реальной жизни | eOne Музыка | Терри Лайн Кэррингтон — ударные, клавишные, вокал, продюсер; Вокал - Крис Уокер, Джтрониус, Кудисан Кай, Лес Макканн, Лори Перри, Нэнси Уилсон, Ники Харис, Дориан Инес-Кэррингтон (вступительный вокал); Годвин Луи - Флейта, Саксофон-сопрано; Эверетт Харп, Уолтер Бизли - Саксофон альт; Кирк Уолум , Сонни Кэррингтон, Уолтер Смит — саксофон сопрано, саксофон тенор; Амвросий Акинмузире , Воро Гарсия - труба; Грегуар Маре – Гармоника; Maestro1ton — MC, рэп, вокал, DJ-микс; Чак Лоэб, Тим Миллер, А. Рэй Фуллер, Дуайт Силлс, Джулиан Лейдж , Рэнди Раньон, Дэвид Фьючински, Энтони Уилсон — гитара; Мейв Гилкрист — Арфа; Клавишные – Ален Малле, Ален Малле, Седрик Анрио , Грег Филлингейнс, Джетро да Силва, Митчел Форман, Лоуренс Филдс; Данило Перес - Фортепиано; Патрис Рушен - Фортепиано, электрическое пианино [Fender Rhodes]; Джордж Дьюк — фортепиано, клавишные; Кристиан МакБрайд , Фредди Вашингтон, Хогю Хван, Джимми Хэслип, Ленни Столлворт, Мэттью Гаррисон, Ричард Паттерсон — бас; Перкуссия – Дэн Пугач, Юджи Кастрилло*, Джо Галеота, Мохаммед Калифа Камара, Мунюнго Джексон. |
2012 | Уинтон Марсалис | Качаясь в 21-м | Сони Наследие | Уинтон Марсалис - труба, дирижер; Кассандра Уилсон — вокал, Секина ДюБоз — сопрано (вокал), Кевин Макаллистер — баритон (вокал), Кей Боуэн — вокал, Эллиот Джексон — баритон (вокал), Ширли Цезарь — вокал, Валери Уильямс — вокал, Бобетт Джеймисон-Харрисон — вокал , Кеннетия Редден-Митчелл - сопрано (вокал), Мириам Ричардсон - меццо-сопрано (вокал), Иссаха Сэвидж - тенор (вокал), Кеннет Олстон - солист, тенор (вокал), Байрон Дж. Смит - дирижер хора; Уэссел Андерсон — Кларнет, Саксофон (Альт), Саксофон (Сопранино); Уолтер Бландинг - Саксофон (тенор)
Уолтер Бландинг-младший - Кларнет, Саксофон (Альт), Саксофон (Сопрано), Саксофон (Тенор); Эндрю Фарбер — Кларнет, Саксофон (Альт); Гидеон Фельдштейн — кларнет, кларнет (бас), саксофон (баритон); Виктор Гойнс - кларнет, кларнет (бас), основной исполнитель, саксофон (альт), саксофон (сопрано), саксофон (тенор), Шерман Ирби - Кларнет, Саксофон (Альт); Сэм Карам — Кларнет; Тед Нэш — кларнет, кларнет (бас), флейта, пикколо, альт и сопрано-саксофон; Джо Темперли — кларнет (бас), саксофон (баритон), саксофон (сопрано); Тодд Уильямс — кларнет, сопрано и тенор-саксофон; Сенека Блэк, Боб Финдли, Оскар Брашир, Рассел Ганн, Роджер Ингрэм, Райан Кисор, Райли Маллинз, Маркус Принтап, Джамиль Шариф — труба; Делфеайо Марсалис , Винсент Гарднер, Люсьен Барбарен, Уэйн Гудман, Дэвид Тейлор, Боб Троуэрс, Рон Уэстрей — тромбон; Реджинальд Вил - Бас-тромбон; Норман Пирсон - Туба; Карен Бриггс, Ида Кавафян, Тодд Филлипс, Дэниел Филлипс, Марк О'Коннор – Мандолина – Скрипка, Стив Тененбом – Альт; Тимоти Эдди — виолончель; Общество камерной музыки Линкольн-центра ; Рассел Мэлоун — гитара; Дон Ваппи, Дуг Уэмбл — банджо, гитара; Данило Перес, Маркус Робертс , Гарри Конник-младший, Сайрус Честнат , Питер Мартин, Эрик Рид, Фарид Бэррон — фортепиано; Карлито Энрикес, Эдгар Мейер, Родни Уитакер, Бен Вулф — бас; Джейсон Марсалис , Херлин Райли, Джаз Сойер — ударные; Стефон Харрис - помощник дирижера, бас-маримба, барабаны (малый барабан), маримба, перкуссия, вибрафон; Кимати Динизулу — перкуссия, стиральная доска; Пернелл Сатурнино – Конги, латинская перкуссия. |
2013 | Уэйн Шортер | Без сети | Синяя нота | Уэйн Шортер - Саксофон тенор и сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Брайан Блейд — ударные. |
2018 | Уэйн Шортер | Эманон | Синяя нота | Уэйн Шортер - Саксофон тенор и сопрано; Данило Перес - Фортепиано; Джон Патитуччи — бас; Брайан Блейд — ударные. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Балкин, Ник (29 января 2018 г.). «Данило Перес выигрывает стипендию художников США и премию Викториано Лоренцо | Музыкальный колледж Беркли» . Беркли.edu . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Контрерас, Феликс (23 апреля 2016 г.). «Данило Перес: Человек, план, канал, Панама» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Почетные послы и послы доброй воли» . ЮНЕСКО.орг . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Художники США » Данило Перес» . Unitedstatesartists.org . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Художники США » Данило Перес» . Unitedstatesartists.org . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Награды Legacy Awards 2009 отмечают достижения Панамы в Смитсоновском институте | Служба новостей» . newsdesk.si.edu . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Путешествие — Данило Перес» . Вся музыка . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Данило Перес: Возвращение к PanaMonk - Музыка - Колледж искусств и наук - Льюис и Кларк» . College.lclark.edu . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Keepnews, Питер (23 ноября 2008 г.). «В комнате Аллена, песни в тональности монаха с лирическими латинскими нотками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Данило Перес: Центральный проспект» . ДжазТаймс . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Музыка: лучшее из музыки 1998 года» . Время . 21 декабря 1998 года.
- ^ «Музыка умеет преображаться» . Пресса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Масштаб Панамского джазового фестиваля расширяется» . ДаунБит . 30 января 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Новости Панамы — Prensa.com» . Ла Пренса (на испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Пришло время джаза » . Пресса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Награда Данило Пересу» . Ла Пренса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Музыка — двигатель социальных перемен: Данило Перес» . Ла Пренса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Рызик, Мелена (18 января 2015 г.). «Данило Перес создает магнит для музыкантов в Панаме» . Нью-Йорк Таймс . Получено 5 , июля
- ^ Балкин, Ник. «Данило Перес возглавляет Глобальный джазовый институт Беркли» . Новости Беркли . Отдел общественной информации музыкального колледжа Беркли . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Янг, Боб (22 апреля 2011 г.). «Глобальный джазовый институт Беркли отмечает успешный первый год» . Бостон Геральд . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Глобальный институт джаза Беркли | Музыкальный колледж Беркли» . College.berklee.edu .
- ^ «Данило Перес: Через Кристальное море» . ДжазТаймс . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Уолтерс, Джон Л. (24 июля 2008 г.). «Компакт-диск: Данило Перес и Клаус Огерман, Через Кристальное море» . Хранитель . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Данило Перес» . Чикагский симфонический оркестр . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Данило Перес | Джаз-клуб Дакоты» . Джаз-клуб Дакоты . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Данило Перес: Провиденсия» . ДжазТаймс . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Человек, план, концептуальный альбом о Панаме» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ РетроФузз. «Данило Перес | Художники» . Отчеты Blue Note . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Оркестраг (2 марта 2012 г.). «Травесиас Панаменас: Ветры Имани в Уэйк Форест» . Мысли струнного педагога . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Банф Центр» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Струнный квартет Сесилии» . Ceciliastringquartet.com .
- ^ «Данило Перес: Путь де Крусес - мировая премьера в Торонто - World Music Report» . Отчет о мировой музыке . 27 апреля 2013 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Человеческий путь: Данило Перес заставляет петь биомузей Панамы | Музыкальный колледж Беркли» . Беркли.edu . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Джаз-клуб Данило | Отель American Trade | Бутик-отель в Каско-Вьехо, Панама-Сити, Панама» . Американский торговый отель . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Мировая премьера Панамской сюиты Данило Переса - Latin Jazz Network» . Сеть латинского джаза . 13 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Работа панамского пианиста Данило Переса отмечена наградой» . Ла Пренса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Данило Перес, почетный доктор Панамского университета» . Пресса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Джазовый фестиваль Heineken — prensa.com» . Ла Пренса (на испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Джазфест в Пуэрто-Рико 2017 в честь пианиста, композитора и гуманитарного деятеля Данило Переса» . Mackavenue.com . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Барбуто, Дана. «Музыкант из Куинси получил стипендию в размере 50 000 долларов от художников США» . Злой местный Уолпол . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Музыкант Данило Перес получает награду в США» . Ла Пренса (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Пианист Данило Перес торжествует в США» . Ла Пренса (на европейском испанском языке) . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Премия Викториано Лоренцо – Данило Перес» . Звезда Панамы (на испанском языке). 23 января 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Скелли, Ричард. «Данило Перес | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Локвуд, Уэйн. «Дети Света расширяют космическое царство Уэйна Шортера в Blue Note» . Ежедневные новости . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Чинен, Нейт (20 июня 2014 г.). «После похвал трио привносит немного народной мелодии и часто переключает передачи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Музыкальное обозрение: «Дети света» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Жёлтые страницы латиноамериканцев» . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Журнал, Смитсоновский институт; Кампанья, Джефф. «Встреча с Данило Пересом» . Смитсоновский журнал .
- ^ «Данило Перес назван Артистом ЮНЕСКО за мир | Музыкальный колледж Беркли» . College.berklee.edu .
- ^ «Премия Глории за карьерные достижения 2015» . Chicagofilmfestival.org .
- ^ «ЮНИСЕФ в Панаме - ЮНИСЕФ в Панаме» . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Данило Перес получает от УП звание «Почетный доктор» . Телеметр.com . 20 января 2016 г.
- ^ «Награда Данило Пересу» . Пресс.com . 23 августа 2017 г.
- ^ «Данило Перес выигрывает стипендию художников США и премию Викториано Лоренцо | Музыкальный колледж Беркли» . College.berklee.edu .
- ^ «Данило Перес» . Unitedstatesartists.org .
- ^ «Обзоры ДаунБит» . Downbeat.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Данило Перес» . Грэмми.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Благотворительный фонд Дорис Дьюк объявляет артистов Дорис Дьюк в 2021 году» . Благотворительный фонд Дорис Дьюк. 21 октября 2021 г. . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Уэйн Шортер, Крис Дэвис и Данило Перес выигрывают премию Doris Duke Artist Awards 2021» . ДЖАЗ.FM91 . 25 октября 2021 г. . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ "О нас" . Concorso2agosto.it .
- ^ «Проект ввода в эксплуатацию наследия» . Имани Ветры .
- ^ «Мировая премьера сюиты «ПАНАМАНИЯ» Данило Переса» . LatinJazz.net . 13 июля 2015 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Серпа – вокалистка | композитор» . 14 сентября 2023 г.
- ^ «Мэтт Марвуглио» . Беркли Пресс . Проверено 20 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Страница художника на Мак-авеню
- Подкаст с участием «Галактической Панамы» Данило Переса
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Факультет музыкального колледжа Беркли
- Артисты GRP Records
- Лауреаты премии Грэмми
- Импульс! Записывает исполнителей
- Латиноамериканские джазовые музыканты
- Факультет консерватории Новой Англии
- Панамские джазовые музыканты
- Артисты Verve Records
- Панамские музыканты ХХ века
- Панамские музыканты XXI века
- Артисты Mack Avenue Records
- ХудожникПоделиться артистами
- Артисты EmArcy Records
- Артисты Конкорд Рекордс