Панамский джазовый фестиваль
Панамский джазовый фестиваль был основан в сентябре 2003 года пианистом и победителем Грэмми Данило Пересом .
История
[ редактировать ]Перес основал фестиваль с намерением улучшить жизнь людей благодаря общему опыту музыки. [ 1 ]
После почти 20 лет в Панамском джазовом фестивале стал культурная туристическая достопримечательность, где более 500 000 человек из разных широт посещали. Фестиваль продюсируется командой из двух директоров (Патриция Зарате, исполнительный директор и Данило Перес, художественный директор), 70 координаторов, 500 добровольцев, 300 национальных и международных музыкантов и около 200 сотрудников из всех секторов Панамы.
Фестиваль предоставляет неделю мастер -классов музыкантами из музыкального колледжа Беркли , Глобального джазового института Беркли и Консерватории Новой Англии . Другие учреждения, участвовавшие в фестивале, включают в себя Голандский институт , консерваторию музыки Пуэрто -Рико , Университет Массачусетса Амхерст , Кембридж Риндж и Латинская школа , Фонд Сиенны Джаз, Телониальный Институт Джаза, Нью -Йорк Джаз Академия и Парижская консерватория, Телониальный Институт Джаза, Нью -Йорк Джаз Академия и Парижская консерватория, Телониальный институт Джаза, Нью -Йорк Джаз Академия и Парижская консерватория, Телониовый Институт Джаза, Нью -Йорк Джаз Академия и Парижская консерватория, Телониальный институт Монаха , Нью -Йорк Джаз Академия и Парижская консерватория, Телониальный институт Монаха, Нью -Йорк Джаз Академия и Пэрис. Полем [ 2 ]
Музыканты, которые присутствовали на фестивале, включают Кенни Баррон , Рубен Блейдс , Терри Лин Каррингтон , Билли Кобхэм , Джек Дежонетт , Ненна Фрилон , Херби Хэнкок , Стэнли Джордан , Джо Ловано , Эллис Марсалис -младший , Джон Патитуччи , Диан Ревес , Джона Патитуччи, , Уэйне Шортер , Эсперанза, Эсперанза, Эсперанза, Эсперанза, Эсперанза Диан Рейв. Спалдинг , Майк Стерн , Чучо Валдес , Рэнди Уэстон и Лизз Райт .
Приглашенные музыканты преподают мастер -классы, где студенты из Латинской Америки и мира собираются вместе, чтобы учиться на международных мастерах джаза. Среди музыкантов, которые прочитали лекции Кенни Баррон, Брайан Блейд , Ран Блейк , Терри Лин Каррингтон, Регина Картер , Санти Дебриано , Джек Дежонетт, Ненна Фрилон, Тиа Фуллер , Эдди Гомес , Крэйг Хэнди , Чарли Хантер , Иордан , Джо Ловано, Джон Патитуччи, Марако Пиньтер , Стэнли Джордан, Джо Ловано, Джон Патитуччи, Марако Пингатара , Каурт . Розенвинкель , Дэвид Санчес , Уэйн Шортер, Дженис Сигел , Бен -стрит , Стив Турр , Чучо Вальдес и Рэнди Уэстон. [ 2 ] [ 3 ]
Фестиваль поддерживает круглогодичные образовательные программы Фонда Данило Переса, который привносит искусство и музыку для детей от всего социально-экономического статуса в Панаме. Идея фонда Данило Переса возникла в 1965 году, когда Данило Перес Урриола (отец пианиста) начал свои образовательные программы с детьми бедности в Панаме и создали учебную программу начальной и средней школы, где все классы преподавались импровизацией, композицией и ими спектакль музыки. С 2009 года чилийский саксофонист и музыкальный терапевт Патриция Зарате де Перес руководил фестивалем внедрять новые технологии, расширяя национальные и международные сотрудничества, систематизируя все аспекты производства фестиваля, превратив это событие в самостоятельное институт.
Записи
[ редактировать ]Panama Suite (2006) был записан со студентами и факультетом музыкального колледжа Беркли и консерваторией Новой Англии, чтобы отметить пять лет праздника в Панамском джазовом фестивале. Все треки были составлены и режиссера Данило Пересом и продюсированы Билли Херроном и музыкальным колледжем Беркли.
Связанные школы и организации
[ редактировать ]- Беркли Колледж Музыка и Беркли Глобальный Джаз Институт [ 4 ] [ 5 ]
- Город знаний
- Данило Перес Фонд
- Посольство Соединенных Штатов [ 6 ]
- Посольство Испании
- Посольство Франции
- Консерватория Новой Англии [ 4 ]
- Правительство Панам: президентство, Министерство туризма, министерство культуры и мэр Панама -Сити
- Университет Массачусетса
- Thelonious Monk Institute of Jazz
- Нью -йоркский джазовый авадемия
- Консерватория Сантьяго де Чили
- Голандский институт [ 7 ]
- Консерватория Пуэрто -Рико
- Парижская консерватория
Клиники ", которые происходят во время фестиваля
[ редактировать ]Важной частью фестиваля является музыкальное образование, оно состоит из всех приглашенных артистов, имеющих мастер -классы под названием «Музыкальные клиники», где студенты со всей Латинской Америки и мира собираются вместе, чтобы учиться у международных джазовых учителей. Среди международных художников, которые прочитали лекции, - Уэйн Шортер, Чучо Вальдес, Джек де Джонетт, Джон Патитуччи, Джо Ловано, Рэнди Уэстон, Брайан Блейд, Курт Розенвикель, Ненна Фрилон, Кенни Баррон, Марко Пиньятаро, Эдди Гомес, Реджина Картер, Стев, Стев, Стев, Стев, Стев, Стев Турр, Стэнли Джордан, Дженис Сигел, Дэвид Санчес, Чарли Хантер, Тиа Фуллер и многие другие.
Джазовый фестиваль также предлагал мастер -классы по панамскому фольклору, танцам, классической музыке (с известными национальными и международными музыкантами и лучшими из музыкальной консерватории Новой Англии благодаря Департаменту производства и инженерии Беркли Колледж музыки) и многих Другие темы.
Международные художники
[ редактировать ]- В 2003 году: трио Данило Перес (Данило Перес на фортепиано, Бен -стрит на басу, Адам Круз на барабанах); Кенни Баррон на пианино (Кенни Баррон на пианино, Кийоши Обата на басу, Ким Томпсон на барабанах); Майк Стерн на гитаре (Боб Франчестини на саксофонаре, Линкольн Гойнс на басу, Лайонел Кордю на барабанах); Стив Турр на тромбоне (Гектор Мартиньон на пианино, Стив Кирби на басе, обезболивает Кальвэр на барабанах, Ричи Флорес на перкуссии); Карлос Гарнетт на тенорском саксофоне из Панамы; Регина Картер на скрипке (Дэвид Бодэй на фортепиано, Майра Касалес на перкуссии, Альвестр Гарнетт на барабанах, Крис Лайткейп на басу); Чарли Хантер на гитаре; Барбара Уилсон на голосе; Данило Перес -старший на голосе. [ 8 ]
- В 2005 году: Джек Дежонетт на барабанах и пианино (Данило Перес на фортепиано, Джон Патитуччи на басу, Джо Ловано на саксофоне, Рикаурт Вильярреал на перкуссии); Джо Ловано на тенорском саксофоне (Деннис Ирвин на басу, Уильям Дрюс на Саксе, Франциско Мела на барабанах, Джеймс Вейдман на фортепиано, Джуди Сильвано на голосе); John Patitucci Double Bass и бас -гитара; Виктор Пас на трубе из Панамы; Дженис Сигел на голосе (Стив Хасс на барабанах, Дарек Олес на басу, Алан Паскуа на фортепиано).
- В 2006 году: Рэнди Уэстон на фортепиано (подвиг Алекс Блейк на басе, Нил Кларк на перкуссии) от нас; Курт Розенвинкель на гитаре от нас; Дэвид Санчес на саксофоне из Пуэрто -Рико; Карлос Гарнетт на тенорском саксофоне из Панамы; Марк Тернер на саксофоне и кларнете от нас; Виктор Пас на трубе из Панамы; Санти Дебриано на басу (Патриция Влиг на голосе) от нас
- В 2007 году: Эдмар Кастаньеда на арфе из Колумбии; Ненна Фрилон на голосе; Карлос Гарнетт на тенорском саксофоне; Panamian Band (подвиг Данило Перес на пианино, Билли Кобэм на басу, Санти Дебриано на барабанах, Хорхе Сильвестр на саксофоне, Ренато Томс); Виктор Пас на трубе; Banda Tributo A Chile на саксофоне (подвиг Патриция Зарате на саксофоне, Мили Бермехо на голосе, Франсиско Молина на барабанах, Нандо Мишлен на фортепиано, Дэн Гринспен на басу).
- В 2008 году: Tia Fuller на саксофоне, Ким Томпсон на барабанах; Келли Джонсон на голосе (Грацила Нуньес на скрипке, Йомира Джон на голосе); Стэнли Джордон на гитаре; Екатерина Руселл на голосе; Дэйв Самуэлс на вибрафоне (карибский джазовый проект).
- В 2009 году: Уэйн Шортер на саксофоне подвиг. Брайан Блейд на барабанах, Данило Перес на фортепиано, Джон Патитуччи на басу; Люба Мейсон на голосе подвиг. Рубен лезвие на голосе, Джимми Хаслип на басу, законы Хьюберта о флейте и саксофоне; Marco Pignataro Quintet с Marco Pignataro на Saxophone Feat. Эдди Гомес на басу, Мэтт Марвульо на флейте, Марк Крамер на пианино, Билли Драммонд на барабанах из Италии; Чучо Вальдес на фортепиано.
- В 2010 году: Лизз Райт на голосе; Карлос Гарнетт на тенорском саксофоне; Джейми Хаддад на перкуссии; Джо Ловано на тенор саксофон; Терри Лайн Каррингтон на барабане и голосе; Эллис Марсалис -младший на фортепиано; Хуанито Паскуаль на гитаре; Джон Патитуччи на двойном басу и электрическом басу.
- В 2011 году: Бен -стрит на двойном басе; Адам Круз на барабанах; Том Патитуччи на гитаре; Рудреш Махантаппа на саксофоне из Италии; Паоли Мехиас на перкуссии; Джон Патитуччи на двойном басе и гитаре; Клаудия Акунья на голосе, Джон Каухерд на фортепиано, Хуан Эррере на басу, Эдгардо Серка на барабанах; Брайан Линч на трубе, Ален Перес на перкуссии; Конрад Хервиг на тромбоне, Лаккес Керте на басу, Уильям О'Коннелл на пианино, Педро Мартинес на перкуссии.
- В 2012 году: Джон Скофилд на гитаре, Бен -стрит на бас, Билл Стюарт на барабанах; Чарли Сепульведа на трубе, Рауль Мальдонадо; Луис Бонилла на тромбоне; Омара Портуондо на голосе; Чучо Вальдес на фортепиано; Карлос Гарнетт на саксофоне, Карлтон Холмс на басу, Тару Александр на барабанах; Тито Пуэнте -младший на перкуссии, Росадо Марлоу, Тери Ройгер, Джон Менегон; Джед Леви на саксофоне, Альвестр Гарнетт на барабанах, Томсон Никленд на басу, Миша Циганов на фортепиано; Адальберто Сантьяго на голосе.
- В 2013 году: Херби Хэнкок на фортепиано; Уэйн Шортер Квартет с Уэйном Шортер на саксофоне подвига. Брайан Блейд на барабанах, Данило Перес на фортепиано, Джон Патитуччи на басу; Билл Фризелл на гитаре; Сусана Бака на голосе.
- В 2014 году: Лизз Райт на голосе; Кенни Гаррет на саксофоне; HBC Trio Feat Скотт Хендерсон на гитаре, Джефф Берлин на басу, Деннис Чемберс на барабанах; Трио Писко с Джорджем Гарзоне на саксофоне, Хорхе Перес на барабанах, Эхуд Эттун на басу; Неделька Прескод на голосе; Ши -валлийский на гитаре; Мишель Колтрейн на голосе; Кевин Харрис на фортепиано. [ 9 ]
- В 2015 году: Дети света с Данило Пересом на фортепиано, Джон Патитуччи на басу, Брайан Блейд на барабанах; Бенни Голсон на саксофоне; Брайан Блейд и Компания (Брайан Блейд на барабанах, Джон Каухерд на пианино, Крис Томас на басе, Мирон Уолден на саксофоне, Мелвин Батлер на кларнете; Педрито Мартинес на перкуссии; Мигель Зенон на саксофоне; Рубен лезвия на голосе; мапояз фт claudia Акунья на голосе; Ранелин на тромбоне ;
- В 2016 году: Рэнди Уэстон на фортепиано; Дэвид Мюррей на саксофоне; Терри Лайн Каррингтон на барабанах; Джери Аллен на фортепиано; Дэнни Ривера на голосе; Дэйв Дуглас на трубе; Доминик Ид на голосе; Рудреш Махнтхаппа на саксофоне; Тони Вега на голосе, перкуссия от Пуэрто -Рико; Джон Патитуччи на Double Bass, бас -гитара; Том Патитуччи на гитаре; Арильд Андерсен на двойном басе; Тал Гамлиели на двойном басе.
- В 2017 году: Esperanza Spalding On Voice, Double Bass; Дайан Ривз на голосе; Ромеро Любамбо на гитаре; Дети света с Данило Пересом на фортепиано, Джон Патитуччи на барабанах, Брайан Блейд на барабанах; Терри Лайн Каррингтон на барабанах; Билл Доббинс на фортепиано; John Patitucci Электрогитарный квартет - Адам Роджерс , Стив Карденс (2 гитары, бас, барабаны).
- В 2018 году: Уэйн Шортер Квартет на саксофоне подвига. Данило Перес на фортепиано, Джон Патитуччи на басу и Брайан Блейд на барабанах; Panamonk Revisited Feat. Данило Перес на фортепиано, Бен -стрит на басу и Терри Лин Каррингтон на барабанах; Чучо Вальдес квартет на фортепиано, басу, барабанах, перкуссии; Ран Блейк на фортепиано; Люсиана Соуза на голосе; Квартет Санти Дебриано на саксе (подвиг Крейг Хэнди на фортепиано, Билл О'Конелл на басу и Томми Кэмпбелл на барабанах; квартет Марко Пиньятаро на саксофонах (подвиг Лефтерис Кордис на пианино, Бен -стрит на басс, Терри Лин Каррингтон на барабанах); Билл Доббинс на пианино. [ 10 ]
- В 2019 году: Алекс Блейк -младший на басу; Андре Хейворд на тромбоне; Люсия Пулидо на голосе; Рассел Блейк на басу; Gunhild на тромбоне; Глобальный посланник Данило Переса Фария Малека на голосе, Василис Костас на Лауто, Лейт Аль-Рубай на скрипке и голосе, Насин Алатраш на виолончели, Тарек Рантиси на перкуссии и Данило Пресес на пианино; Janee Bunnet и Maqueque Fete Jane Bunnet на саксофоне и флейте, Мелвис Санта на голосе и перкуссии, Мария Пас на голосе и Конга, Дана Олано на фортепиано, Хэллин Марреро на басу, Йисси Гарсиа на барабанах; Андре Хейворд на тромбоне; Corazantes feat Люсия Пулидо на голосе, Миша отмечает на гитаре Аманда Ираразабал на басу; ROTEM SIVAN на гитаре; PJ Andersson Trombone; Джас Кайзер на барабанах. [ 11 ]
- В 2020 году: Адам Круз на барабанах; Сайрус Чеснат на фортепиано; Данило Перес на фортепиано; Крис Коллинз на кларнете; Дайан Ривз на голосе; Джон Патитуччи на басу; Рави Колтрейн на саксофоне; Терри Лайн Каррингтон на барабанах; Бен -стрит на басу. [ 12 ]
- В 2021 году: Уэйн короче на саксофонах; Курт Эллинг на голосе; Терри Лайн Каррингтон на барабанах; Джон Патитуччи на басу; Сайрус Каштан на фортепиано; Джо Ловано на саксофоне; Джуди Сильвано на голосе; Брайан Блейд на барабанах; Рожерио Боккато на перкуссии; Фари Малек на голосе; Фарис Ихак на флейте; Паоло Дамиани на басу; Марко Пиньятаро на саксофонах; Бен -стрит на басу; Крис Дэвис на фортепиано; Валь Джанти на барабанах.
- В 2022 году: Global Jazz Womxn с участием Патрисии Зарате Перес (Чили), Камила Кортина (Куба), Сиара Мозер (Ирландия-Австрая) и Франческа Ремиги (Италия); Данило Перес (Панама); Ага Дерлак (Польша); Анастассия Петрова (Казахстан); Хавьер Арау (США)
- В 2023 году: Дети света с Данило Пересом на фортепиано, Джону Патитуччи на басу, Брайан Блейд на барабанах; Чейз Моррин Трио (США); Farayi Malek (США); Эрика Эндер (Панама); Кэтрин Рассел (США); Гилберто Санта -Роза (Пуэрто -Рико); Надя Вашингтон Квартет (США); Роман Диас (Куба); Акустический проект (Сальвадор); Global Jazz Womxn с участием Патрисии Зарате (Чили), Лихи Харуви (Израиль), Сиара Мозер (Ирландия-Астрия), Захили Гонсалес (Куба), Иванна Куэста (Доминиканская Республика), Афродизиак (Панама).
- В 2024 году: Билл Пирс (США), Рон Сэвидж (США), Каликто Овьедо (Куба), Брэндон Уилкинс (США), Консуэло Канделярия (США), Гай Баркер (Лондон), Маркус Морас (Бразилия), Марион Хейден (США) , Маршалл Гилкс (США), Максин Гордон (США), Майкл Родригес (США), Пабло Фагундес (Бразилия), Рон Махди (США), Захили Замора (Куба), Глобальный джаз Вомсн с участием Патрисии Зарат (Чили), Лихи Харуви (Израиль), Сиара Мозер (Ирландия-Аустрия), Захили Гонсалес (Куба), Иванна (республика Доминиканский), Афродизиак (Панама).
Национальные художники
[ редактировать ]- В 2003 году: Карлос Гарнетт (саксофон)
- В 2006 году: Маурисио Смит (флейта); Карлос Гарнетт (саксофон); Патриция Влиг (певец); Ricaurte Villarreal (перкуссия);
- В 2013 году: Рубен Блэйдс (певец); Идания Доуман (певица); Грацила "Челин" Нуньес (скрипка)
- В 2014 году: ансамбль Оскара Круза с Оскаром Крузом на барабанах, Луис Карлос Перес на саксофонах, Карлос Агразал на саксофоне, Карлос Квирос на басу, Исай Хенрикцз на фортепиано и Даниэль Джименес на барабанах; Сеньор Луп с Иьяки Иреберри на гитаре, Карлос Окар на басу и Родриго Колон Санчес на голосе; Карлос Кампос (пианист); Свет и душевные.
- В 2015 году: Омар Альфанно (певец -автор песен); Рубен лезвие (автор песен)
- В 2016 году: проект Джошу Эшби и C3 (скрипка); Андрес Карризо (пианист); Карлос Мендес (певец); Вилли Панама и его оркестр (певец); Реджи Джонсон (саксофонист); Алекс Тесла (певец); Люси и соул -брокеры (инструментальный ансамбль); Congo Costeña Group (Ensemble инструментальная); Сэмюэль Батиста (саксофон); Рикардо Пинзон (гитара); Nakeiltha "Nikki" Campbell (певец); Посол Фонда Данило Переса (инструментальный ансамбль); Бабито до Карно (гитарист); Молодежная ассамблея Данило Перес Фонд (инструментальный ансамбль); Педро Санджур (перкуссионист, аранжировщик, композитор); Anggie Viler (Flutist); Луис Карлос Перес (саксофонист); Карлос Агразал (саксофонист)
- В 2017 году: пляжи (музыкальная группа); Джошу Эшби и проект C3 (скрипка); Омар Диас и Дедэ Группа (перкуссионист, барабанщик и композитор); Panama Jazz All Stars (Дань Вайолет Грин); Back Tea Project (скрипка, гитара); Афродизиак (инструментальный ансамбль); Карла Ламбогля (автор песен); Рикардо Пинзон (гитарист); Внуки джаза (инструментальный ансамбль)
- в 2018 году: Санти Дебриян (контрабас); Карлос Агразал (саксофон); Chale Icaza (барабаны); Немецкий Пинзон Хименес (гитара); Грациела Нуньес (Влин); Джошуа Эшби (скрипка); Луис Карлос Перес (саксофон); Луз Акоста (голос и бас); Оскар Круз (перкуссия); Сами и Сандра Сандовал (голос); Роберто "Тото" Руис (труба).
- В 2019 году: Алекс Блейк -младший (бас); Алекс Блейк -старший (тромбон); Иван Барриос (голос); Роберто Дельгадо (бас)
- В 2020 году: Реджи Джонсон (саксофон); Данило Перес (пианино); Альфонсо Льюис (мультиинструменталист); Билли Херрон (гитара); Никки Кэмпбелл (перкуссия); Омар Диас Эррера (перкуссия); Освальдо Аяла (аккордеон); Рикардо Пинзон (гитара); Рубен Блейдс (автор песен); Сэмюэль Батиста (пианино)
- В 2021 году: Эрика Эндер (автор песен); Рубен Блейдс (певец -автор песен); Карлос Кампос (пианино); Каролина Перес (голос); Элицер слева (гитара)
- В 2022 году: Соланж Ариас (певец); Идания Доуман (певица); Майра Херли (певица, актриса); Кофейный (Квартет Инструментальный); FDP (инструментальный ансамбль) Becararies; Изысканный джаз -бэнд (Quartet Instrumental); Acosta Light (певец, басист); Карлос Кампос (пианист); Хуанита Акоста (пианист); Сэмюэль Барриос (пианист, композитор, образование); Себастьян Гарзон (барабанщик, перкуссионист, композитор, образование, менеджер по культуре); Sahra gonzález (создатель Panaculture)
- В 2023 году: Афродизиак (Панама), Калеле и Глобальная душа (Панама), Джеральдин Эрман (Панама), Идания Доуман (Панама), дочери джаза (Панама), Харп Фьюжн (Панама), Коллектив Луиса Рассела (Панама)
- В 2024 году: Билли Кобхэм (Панама/США), Данило Перес (Панама), Алекс Блейк (Панама/США), Солинка (Панама), Дочери Джаза (Панама), Афродизиак (Панама), Джермейн Васкес (Панама).
Симпозиум музыкальной терапии
[ редактировать ]Симпозиум музыкальной терапии был основан в январе 2013 года чилийским саксофонистом, музыкальным терапевтом и исполнительным директором Панамского джазового фестиваля Патриции Зарате. Миссия латиноамериканского симпозиума по музыкальной терапии - это распространение теории и практики музыкальной терапии в Латинской Америке.
- В 2013 году симпозиум:
- Шарон Кац (Южная Африка), Музыкальная терапия в апартеиде Судафрика
- Паола Касал (Панама), Музыкальная терапия в Панаме
- Мелани Тейлор (Panamá), музыкальная терапия в Panamá
- Синтия Пиментел (México), Музыкальная терапия с детьми и взрослыми
- Патриция Зарате (Чили), Музыкальная терапия с детьми и взрослыми
- В 2014 году 2 Simposio:
- Кэтлин Хоуленд (США), Музыкальная терапия и болезнь Альцгеймера, Специальные потребности, Паркинсон, Сила музыки и терапии
- Сильвия Андреу (Чили), Музыкальная терапия в начальной школе, благополучие учителей с помощью музыкальной терапии, музыкальной терапии и потери слуха с детьми
- Патриция Зарате (Чили), музыка и крайняя бедность в Латинской Америке
- Хорхе Монтадо (Аргентина) , Музыкальная терапия в больнице со пожилыми людьми, обучение музыкального терапевта, от хаоса до композиции, преимущества, если музыкальная терапия в условиях психического здоровья.
- Альфредо Гидрово (Панама), музыка для исцеления
- Aleyda Duarte & Luis Carlos Perez (Panamá), меняющаяся роль музыки в Панаме
- Педро Пенья (Венесуэла), от качества звука до использования музыки для выражения, музыка как инструмент для самовыражения
- Margarita Carreño & Kleiberth Mora (Venezuela), Сеть пенианерского симфонического оркестра
- В 2015 году III Simposio, Music Psychology:
- Кэтлин Хоуленд (США), Музыкальная терапия в диагностике и лечении рака, введение в неврологическую музыкальную терапию (NMT), психология музыки - почему музыка?
- Хуан Пабло Руис (Колумбия), используя музыкальную терапию в качестве инструмента для лечения детей с особыми потребностями
- Марлен Родригес-Вольф (Доминиканская Республика), Музыкальная терапия в педиатрической онкологической отделении, музыкальной терапии и боли
- Aleyda Duarte & Luis Carlos Perez (Panama), социальные изменения через музыку
- Сесилия ди Принцио (Аргентина), профессиональное здоровье учителя с точки зрения музыкальной терапии, раннее вмешательство
- Мара-Галан (Колумбия), Музыкальная терапия, основанная на методологии электроакустической музыки
- Мелани Тейлор (Panamá), музыкальная терапия в Панаме
- Патриция Зарате (Чили), терапевтические эффекты джаза
- Хорхе Монтальдо (Аргентина), Музыкальная терапия в больнице, корпорация и музыка в музыкальной терапии. Свидетельства Национального конгресса музыкальной терапии XVI в Аргентине, переходящие из хаоса в композицию. Имманентность в обучении музыкального терапевта
- Макс Теран (Коста -Рика), Семинар по музыкальной терапии Аутизм и исполнительные функции: клинические исследования с подхода Abordaje Plurimodal
- Сандра Шевец (Панама), Musicoterapia и Cri du Chat
- Алехандре Санчес (México), Использование электроакустических устройств в музыкальной терапии, опыт работы с детьми в спектре аутизма
- В 2016 году IV Simposio, Medicine and Music:
- Конни Томаино (США), Клиническая импровизация в музыкальной терапии, музыке и памяти, музыке и мозге, восстановление речи через музыкальную терапию
- Кэтлин Хоуленд (США), введение в музыкальную терапию и медицину, музыкальную терапию и расстройства речи/ языка, музыкальная терапия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
- Хуан Хосе Капелла (Венесуэла), Систематическая музыкальная психотерапия
- Андреа Оярсун (Чили), Музыкальная терапия для людей с диагнозом ВИЧ/СПИД
- Хуан Пабло Руис (Колумбия), интерактивный мастерскую по музыкальной терапии
- Мелани Тейлор Эррера (Панама), Важность окружающей среды: лечение подростков с ограниченными возможностями
- Стефани Платцер, (США), Музыкальная терапия и неврологические расстройства
- Aleida Duarte (Panama), Music for Social Change
- В 2017 году V Simposio, музыкальная терапия и импровизация:
- Колин Эндрю Ли (США), музыкальная терапия и импровизация; Эстетическая музыкальная терапия; Методы музыкальной терапии для неврологических достижений в технике Nordoff Robbins
- Кэтлин Хоуленд (США), музыкальная терапия и познание; Образовательная учебная программа для музыкальной терапии; Методы музыкальной терапии для неврологических достижений в технике Nordoff Robbins
- Хуан Пабло Руис (Колумбия), интерактивный семинар по музыкальной терапии; Музыкальная терапия и импровизация с детьми в возрасте от 0 до 6 лет
- Кристал Демейн (США), исследуя музыкальную эхолалия у детей; Преподавание с состраданием в творческой терапии
- Каролина Торрес Лопес (Колумбия), Музыкальная терапия вмешательство и развитие навычных и эмпатических навыков у подростков, вовлеченных в школьные издевательства
- Виолета Диас (Чили), Анатомия церебральных художников
- Гирттон (США), новый музыкальный терапевтический центр Памамаа
- Люсия Бертелло (Панама), последствия музыкальной подготовки поведения и эмоционального благополучия детей в возрасте 5–13 лет.
- Каролина Муньос Лепе (Чили), мастерская по уходу за собой для матерей детей и молодежи с тяжелым церебральным параличом
- Лорен Касо (США), африканская перкуссия для музыкальной терапии
- Эстебан Роа (Колумбия), новая музыка Сердце Центр Панамы
- Aleida Duarte (Panama), Music for Social Change
- В 2018 году вы симпозиум, производительность терапии:
- Кэтлин Хоуленд (США), музыкальное представление против терапии
- Ана Мария Эррера (Колумбия), Вклад музыкальной терапии в терапию смеха
- Talia Girton (США), Элементы музыкальной терапии
- Андрес Сальгадо (Колумбия), вклад музыкальной терапии в терапию смеха
- Карлос Гомес (Колумбия), Общественная музыкальная терапия для строительства мира в вооруженном конфликте Колумбии
- Колин Ли (Канада), Семинар по импровизации
- Камила Пфайфер (Аргентина), музыка и мозг
- Виолета Диас (Чили), Случаи неврологии в музыкальной терапии
- Карилбет Томас (США), Введение в музыкальную терапию в психиатрии
- Дженни Леон (Колумбия), Музыкальная терапия для укрепления семейной динамики детей с кохлеарным имплантатом
- Камила Пфайфер (Аргентина), Неврологическая музыкальная терапия
- В 2019 году 7 Simposio
- Талия Гиртон (США), как облегчить круг барабанов
- Бибиана Рохас (Колумбия), Центр музыкальной терапии Панамы
- Доктор Мэри Кауфман (США), Хоральное пение в онкологии: пилотная программа
- Андрес Сальгадо (Колумбия), основные аспекты структуры музыкальной терапии, музыкальной терапии в школах: междисциплинарная стратегия, которая способствует развитию детей, музыкальная терапия как мера символического репарации у жертв перемещения силы в Колумбии
- Talia Girton (США), Практические вмешательства и композиция, музыка и религация
- Сесилия Юрадо (Эквадор), укрепление практики: принципы когнитивной реабилитации при неврологической музыкальной терапии (NMT), связь между музыкальной терапией и написанием песен
- Esteban Roa (Колумбия), транскультурная музыкальная терапия, группа самообслуживания музыкальной терапии для родителей недоношенных детей в отделении интенсивной терапии новорожденных
- Виолета Диас (Чили), мозговая пластичность и музыка
- Карин Рис (Англия), Музыкальная терапия и йога: встреча культур
- Летиция Кастильо (США), Преимущества и применение музыкальной терапии при аутизме
- Бибиана Рохас и Диана Кастильо (Колумбия), музыкальная терапия, ориентированная на пожилых людей, музыкальная терапия для включения
- Сесилия Юрадо (Эквадор), Музыкальные вмешательства при расстройствах сознания
- Луис Карлос Перес (Panamá), преимущества музыкальной терапии у пациентов с боли в хронических заболеваниях
- Патриция Зарате (Чили), теория мультикультурной музыки с культурами коренных народов
- Мира Синха (США), используя голоса для создания сообщества
- В 2020 году 8 Simposio
- Кэтлин Хоуленд (США), музыка как эмоциональная регуляция, музыка как инструмент для устойчивости, музыки и расслабления
- Росио Морено (Сальвадор), новая музыка: практические инструменты для совместной гармонизации
- Уолтер Вальверде (Панама), Нейроанатомия музыки: Майлз, Колтрейн и США
- Софи Марикк (Испания), мастерская по уходу за собой и благополучие: целостное тело и практика разума
- Карин Райс (Англия), пришло время сделать музыку
- Сильвия Андреу (Чили), Музыкальная терапия в Чили, Музыкальная терапия для социально -эмоционального обучения в школе
- Хорхе Монтальдо (Аргентина), искусство-здоровье: музыка и союз форм, здоровья сообщества, музыкальной терапии, музыкальных терапевтов и их вмешательств
- Виолета Диас (Чили), неврологические заболевания и музыка
- Карин Рис (Англия), у меня все еще есть доспехи на
- Карен Вакс (США), Сообщество музыкальная терапия, смешивание интерпретации с терапией: часть I-II
- Освальдо Оливарес (Чили), обработка мозга музыки
- Эстебан Роа (Колумбия), музыкальная терапия с новорожденными
- Челси Браун (США), Снижение беспокойства у взрослых в больницах
- В 2021 году 9 Симпозио,
- Сиара Мозер (Ирланда-Австрая), слепая, и что?
- Сесилия ди Принцио (Аргентина), Музыкальная терапия и лечение выгорания у учителей, влияние латиноамериканской и карибской сети музыкальной терапии для раннего детства
- Талия Гиртон (Англия), Музыка и йога для раннего детства, самообслуживание для музыкального терапевта
- Эшли Эррера (Панама), стимуляция языка и музыкальный мозг у детей
- Диана Кастилья (Колумбия), музыкальная терапия как средство выражения и развития языка
- Bibiana Rojas (Колумбия), Музыкальный опыт из дома
- Carles Ries (Англия), Музыкальная осознанность онлайн: предлагает поддержку во время ограничений Covid-19
- Диего Алехандро Торрес (Колумбия), Музыка и ритуал: когда музыкальная терапия община уходит в музыку сообщества
- Виолета Диас (Чили), Музыка и нейропластичность: сдвиг парадигмы
- Элкин Дарио Франко (Колумбия), образовательная музыкальная терапия в контексте художественной школы во времена заключения
- Xingyu Yao (Китай), Хор творческого старения
- Карин Бигун (Аргентина), Звуковая идентичность: групповая музыкальная терапия у пациентов с раком мигрантов и их семей
- Мира Синха (США), вокальная импровизация для устойчивости и сообщества
- Общество музыкальной терапии Apamu Panama
- Евгения Эрнандес-Руиз, тренинг для родителей: альтернатива в мире виртуальной музыкальной терапии
- Грацила "Челин" Нуньес (Панама), расслабление и дыхание, расслабление с натуральными звуками
- За пределами Ла -Бамба: сеть латиноамериканской музыкальной терапии
- Сюзанна Гансер (США), музыкальные вмешательства в эпоху Covid-19
- Хуан Карлос Камарена (Мексика), Модель гуманистической музыкальной терапии: основы, вклад и приложения
- Адриана Изабель Франко Хименес (Колумбия), музыкальная терапия и традиционная медицина из Китая
- Шарон Кац (Южная Африка), «Когда голоса встречаются», интервью с Шарон Кац
- Патриция Зарате (Чили), музыка и глобальное сообщество в кризисе
- Graciela Broqua (Аргентина), Альтернативное общение в музыкальной терапии Telecare
- Синдибет Перес-Мартинес (Пуэрто-Рико), Медицинская музыкальная терапия среди пандемии: опыт Пуэрто-Рико
- Каролина Муньос (Чили), Музыкальная терапия в контексте социальной вспышки, пандемии и новой конституции в Чили
- Дэвид Гамелла (Испания), Музыкальная терапия во времена Covid-19: терапевтические навыки и технологические ресурсы
- Йенни Росио Леон Очоа (Колумбия), Музыкальная терапия для укрепления эмоциональной связи между детьми с кохлеарными имплантатами
- В 2022 году 10 Simposio
- Мариан Оселам (Бразиль), Музыкальная терапия и укрепление здоровья; Музыкальная терапия как практика ухода за психическим здоровьем
- Рикардо Майя (Чили), Семейная музыкальная терапия для гуманизации интенсивной терапии
- Диана Кастильо (Колумбия), Музыкальная терапия в личном развитии и самоотлогии
- Доктор Уолтер Вальверде, звуки Covid-19
- Bibiana Rojas (Колумбия), композиция в специальном музыкальном образовании
- Патриция Зарате Перес (США), Введение в Мастера по глобальной музыкальной терапии
- Мелани Тейлор (Panamá), 10 музыкальных мероприятий для выступления в Интернете и лицом к лицу для музыкантов, учителей и фасилитаторов
- Диана Сото (Колумбия), Музыкальная терапия в сопровождении аутизма
- Виолета Диас (Чили), тематические исследования в музыкальной терапии неврологии
- Модели управления, такие как стратегия для защиты и разведывательной музыки Профессиональная терапия в Панаме: проблемы и возможности, Вильма Эсквивель (Apamu)
- Евгения Эрнандес-Руиз (США), X SLMT Опыт исследований на курсах лицензированных по музыкальной терапии: инструмент для развития клинического мышления
- Элкин Дарио Франко Монтойя (Колумбия), Глобальные вопросы, местные ответы: размышления музыкальной терапии и неврологической стимуляции в контексте.
- Кэтлин Хоулэнд (США), смотрев на будущее вмешательств на основе музыки
- Марта Эрнандес (Пуэрто -Рико), вид музыкальной терапии с методом Suzuki с детской популяцией
- В 2023 году 11 Simposio
- Ана Мария Родригес Баррето (Колумбия), Опыт общественной музыкальной терапии в молодости в конфликте с законом; Музыкальная терапия сообщества у женщин с беременностью в конфликте в Covid Times
- Элкин Дарио Франко (Колумбия), Музыкальная терапия из аварийной службы
- Карин Рис (Англия), музыкальная терапия и терапия визуализации как лечение подхода к депрессии и тревоге
- Латиноамериканская сеть музыкальной терапии (LAMTN), музыкальная терапия и деколонизация
- Graciela Broqua (Аргентина), доступность к вокальному выражению с помощью и без режима и без них.
- Наталья Кинтана (Чили), программа социального обеспечения для музыкантов
- Родриго Эрнандес (Чили), Совместное уход: сотрудничество, музыкальная терапия и физическая реабилитация
- Андрес Сальгадо (Колумбия).
- Мария дель Марчанте (Испания)
- Диана Кастильо (Колумбия), музыкальная терапия и аутизм
- Екатерина Зуньига (Панама), пора играть. Важность игры в музыкальной терапии
- Vilma Esquivel (Panama), брендинг как стратегия сброса средств в среде здравоохранения
- Уолтер Вальверде (Панама), Музыка и мозг: где наука и искусство сняты.
- В 2024 году 12 Simposio
- Сара Гонсалес Теджара (Испания), Исцеление и личное развитие: через пение и голос
- Катери Муро (Венесуэла), Музыка как территория: подход этно-здоровья в музыкальной терапии
- Фредди Мадриаза (Чили), музыкальные звуковые образы
- Наталья Кинтана (Чили), музыка и универсальная доступность для создания более справедливого мира
- Флор Васкес (Аргентина), Импровизация: Система перкуссии со знаками - Часть I
- Мария Джулиана Плазас Коронадо (Колумбия) • Мирим Кристина Фернандес (Колумбия) • Мария дель-Мар Дульс Гусман (Колумбия) • Даниэла Сепульведа Аларкун (Колумбия) • Камило Андрес Марроун Диаз (Коломбия), Эффекты: Эмоциональная эмоциональная терапия. с раком
- Екатерина Зуньига (Панама), использование голоса и языка: культурная идентичность через музыкальную терапию
- Наталья Герра (Эквадор), Символизм, расширение прав и возможностей и выражение: женское хоровое пение
- Нурия Марсимиан (Аргентина), Функциональный музыкальный профиль: инструмент оценки для аутистического спектра
- Родриго Эрнандес, Музыкальная терапия в реабилитации
- Даниэль Торрес Ариаза (Мексика), Психосоциальная музыкальная терапия в популяции мигрантов: Тихуана, Мексика
- Graciela Broqua (Аргентина), доступность к воспроизведению инструментов
- Лорена Буэнденьор (Уругвай), Музыкальная терапия и боль - Часть II
- Сэмюэль Грасида (Германия), пересеченные гармонии: межкультуральность, мультикультурализм и транскультурализм в музыкальной терапии
- Blue Miguens (Аргентина) • Люсиана Пароди (Аргентина) • Карина Феррари (Аргентина), первая песня: подход у акушерских пациентов
- Мария Летисия Альберти (Аргентина), Стратегии музыкальной памяти и реабилитации - пациенты с дефицитом вербального памяти
- Паола Карина Лазо (Англия/Аргентина), Социальное предпринимательство в музыкальной терапии для раннего детства
- Вильма Эсквивель (Панама) • Патриция Заресат Перес (Чили/США/Панама) • Панамская ассоциация музыкальной терапии, Апаму (Панама), Ассоциация Панамской музыкальной терапии - Апаму
- Lorena Buenseñor (Уругвай) • Флор Васкес (Аргентина) • Патриция Заресат Перес (Чили/США/Панама) • Латиноамериканский комитет музыкальной терапии, Клам (глобальный), Латинский американский комитет музыкальной терапии, Клам
- Роцио Морено - Центральная Америка:
- Элкин Дарио Франко (Колумбия), музыкальная терапия, которые трансформируют больничные, социальные и образовательные контексты
- Евгения Эрнандес-Руиз (Мексика), практика музыкальной терапии в Мексике: первоначальный портрет, вызовы, надежды
- Флор Васкес (Аргентина), Импровизация: Система перкуссии со знаками - Часть II
- Грасиэла Брокуа (Аргентина), аспирантура в музыкальной терапии на испанском языке на расстоянии
- Гилхерм Мачадо (Бразилия), Инклюзивные умы: музыка и аутизм
Награды и награды
[ редактировать ]- Пианист Луис Рассел в 2003 году : рассмотрим одну из самых важных фигур в истории джаза. Музыкальный руководитель группы Луи Армстронга с 1935 года. Пианист Луис Рассел возглавлял одну из ранних биг -бэндов. В 1925 году он переехал из Нового Орлеана в Чикаго, чтобы присоединиться к оркестру Дока Кука , а затем стал пианистом в короля Оливера группе . Когда ему было 17 лет, он переехал в Колон, чтобы создать группу со своей музыкой. Позже он переехал в Новый Орлеан, когда сформировал свой собственный квартет, и он встретил Луи Армстронг [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Пианист Виктор Боа в 2005 году : он был частью панамской джазовой сцены, начиная с конца сорока. Его особый вкус джаза был назван «ТАМБО Джаз». [ 20 ] Виктор Боа родился Виктором Эвертоном МакРей в 1925 году в «Эль Ватикано» в популярном секторе в разделе Эль Чоррильо в Панама -Сити. Он научился быстро освоить клавиатуру в пятнадцать лет, и оттуда он был практически самоучком. Вскоре он стал частью цветущей джазовой сцены Панамы в конце 1940 -х годов. На протяжении всей своей жизни он по -разному был известен как «Первосвященник джаза», «Мастер ключевой доски» и «электрический человек».
- Многоинструменталист Маурисио Смит в 2006 году : Маурисио Смит родился в Панаме, но прожил большую часть своей жизни в Нью-Йорке. Он выступил и записал с Кларком Терри , Чарли Мингусом , Диззи Гиллеспи , пухлой контролером , Earla Kitt и Harry Belafonte . Смит был участником Live Band Saturday Night Live и руководил латинской группой в Rainbow Room в течение шести лет. Он набрал музыку для фильмов и написал аранжировки для Тито Пуэнте. Он исполнил классическую музыку как флейтистскую и солисту с пуэрториканской симфонией и дал концерты в Avery Fisher Hall . Смит родился 11 июля 1931 года в Колоне, Панама. Он отличился велосипедистом, пока играл в флейту в Ла -Банде Республиканской де -Панама. Он присутствовал на консерватории музыки Панама и профессионально выступал с La Banda de Bomberos de Colón. Вскоре он сосредоточился на фольклорной панамской музыке с Леонидасом Каджаром. Помимо флейты, он, как известно, играл на саксофоне, кларнете, пикколо, гармонике, классической гитаре, басе, вибрафоне и латинской перкуссии.
- Певица Барбара Уилсон в 2007 году: Барбара Уилсон, наиболее известная как "La Dama Del Jazz", родилась в 1940 году в Панаме. Так как она была ребенком, она всегда делилась своей любовью к музыке, и она выиграла много соревнований певцов, которые подтвердили ее большой талант. С ее семейной поддержкой она покорила большие этапы в Панаме. Она начала известна на телевидении шоу Бланкиты Амаро в Найкиональном канале Тлевисора. Она работала с такими художниками, как Мокедад, Дэнни Ривера, Ольга Гильо, Селия Круз и т. Д. В 1977 и 1978 годах была награждена Buho de Oro.
- В 2008 году лауреаты были все сторонниками фестиваля из -за их 5 -летия
- Басист, композитор и аранжировщик Кларенс Мартин -старший в 2009 году : внес свой вклад в Panamian Jazz с 1940 -х годов и повлиял на несколько поколений музыкантов из многих жанров, таких как джаз, классическая и карибская музыка. Родился в Сьюдаде Панама 29 января 1922 года. Его мать была пианистка Клементин Армтрад де Мартин. Его отец, Вернон Мартин, был кларнетистом и играл в La Banda del Cuerpo de Bomberos de Panamá. С момента своего детства Мартин сопровождал свою мать на саксофоне и фортепиано. Он стал басистом и аранжировщиком для Армандо Боза. Мартин гастролировал на международном уровне с Селией Круз, Бени Море, Каскарита, Висентико Вальдеса, Мигелито Вальдеса, Сары Монтиэль, Ангелика Мария, Роберто Ледесма, Питера Датчета, Даниэля Сантоса, Лучо Гатика, Олги Гуйло, Дон Педро Варгас, Мона -Беллес и Шоу -Ол -Элла.
- Пианистка Сони Уайт в 2010 году : родился в Панаме, Уайт жил в США большую часть своей жизни и записал « странные фрукты » с Billie Holiday . [ 21 ] Он также выступал с Сидни Бехетом , Арти Шоу , Бенни Картером и Декстером Гордоном . Успех песни заставил Уайта продолжать работать с Арти Шоу и Бенни Картером. После Второй мировой войны Уайт исследовал R & B и современную поп -музыку, которая заставила его играть с Биг Джо Тернером, Лоуренсом Люси, Сидом Кэтлеттом и Роем Элдриджем. [ 22 ]
- Трубач Виктор Витин Пас в 2011 году : многие считают величайшим ведущим трубачателем современной области. Латинский джазовый трубач, он был членом Fania All Stars . Он работал на бродвейских шоу в Нью -Йорке и выступал с Эллой Фицджеральд , Фрэнк Синатрой , Диззи Гиллеспи и «Джексон -пять» . Он работал с Эдди Пальмиери, Селией Круз, Тито Пуэнте, Мачито и т. Д. Но он также выступал с поп -иконами, такими как Фрэнк Синатра, Хулио Иглесиас, Сэмми Дэвис и т. Д. [ 23 ]
- Саксофонист, композитор и аранжировщик Карлос Гарнетт в 2012 году : Родился в красной танке, Панейская канала зона. Будучи подростком, он играл с солдатами с близлежащей армейской базы Соединенных Штатов. Гарнетт начал играть в тенор в 1957 году, а Калипсо и латинскую музыку. В 1962 году он переехал в Нью-Йорк, работая с рок-группами, но слушал свободных саксофонистов. Он получил признание за свою работу с Фредди Хаббардом , Арт Блейки , джазовыми посланниками а также Чарльзом Мингусом и Майлзом Дэвисом . Он также работал с Джеком Макдаффом , Эндрю Хиллом , Гари Барцем и Норманом Коннорсом . Он записал пять альбомов для Muse в период с 1974 по 1977 год. [ Цитация необходима ]
- В 2013 году лауреаты были все сторонниками фестиваля из -за 10 -й годовщины
- Саксофонист Эрик Дольфи в 2015 году : американский бесплатный джазовый альт -саксофонист, флейтист и бас -кларнетист, чьи родители иммигрировали из Панамы. Он сотрудничал Чарльза Мингуса, Джона Колтрейна и Букера Литтл . Несколько раз он также играл в кларнете и пикколо . Dolphy был одним из нескольких мультиинструменталистов, которые получили известность в ту же эпоху. Его использование бас -кларнета помогло создать инструмент в джазе. Dolphy расширила словарный запас и границы альто -саксофона и был одним из самых ранних солистов джазовой флейты. [ Цитация необходима ]
- Пианист и композитор Рэнди Уэстон в 2016 году : американский джазовый пианист и композитор, его отец был панамским. Музыка Уэстона включала африканские элементы. Он сотрудничал с Диззи Гиллеспи, Кенни Дорхамом и Сесилом Пейном [ 24 ] [ 25 ] Уэстон начал профессионально работать в R & B групп в конце 1940 -х годов, прежде чем играть в нарядах Bebop Payne и Kenny Dorham. После пения с Риверсайдом в 1954 году он возглавлял трио и квартеты и получил репутацию композитора, внося вклад в репертуар. [ 26 ]
- Вокалистка Вайолета Грин в 2017 году : уроженец Бокас -дель -Торо, Кобра жил и работал на протяжении всей своей жизни в провинции Колон и Виолеты и Кобры. Вайота дала джазу в Панаме свой собственный оттенок. Это было задокументировано должным образом во многих часах телевизионных кассет, а также в отличной работе по расследованию, проведенным Джерардо Малони, под названием «Tambo Jazz», также превратившегося в аудиовизуальное производство с тем же названием за десятилетие 90-х годов. Полем [ 27 ]
- В 2018 году лауреаты были все сторонниками фестиваля из -за 15 -летия
- Тромбонист Алекс Блейк в 2019 году : родился 4 апреля 1926 года в Панама -Сити. Он вырос на 20 -й улице и Центральной авеню, в пол квартала от президента Театро. Он посещал частную католическую школу Гила Колунже в детстве и молодого человека. Он один из последних музыкантов, которые все еще живы, чтобы выйти из золотой музыкальной эры Панамы 1940 -х и 50 -х годов.
- Двойной басист Реджи Джонсон в 2020 году: Родился в Оуэнсборо, штат Кентукки, в 1940 году, Реджинальд Волни Джонсон начинал как тромбонист, впервые играя со школьными оркестрами, а затем в армейских группах. В 1961 году Реджи переключился на String Bass и начал работать с авангардными музыкантами, такими как Билл Баррон и Арчи Шепп (записанный с Shepp знаменитым альбомом "Fire Music").
- Певица и саксофонист Энид и Джин Джефферсон в 2021 году : Энид Лоу, также известный как «Сара Воган из Панамы», родился в Колон, Панама в 1935 году и с раннего возраста, спея в различных панамских площадках с важными музыкантами, такими как Кларенс Мартин. Лоу переехал в Нью -Йорк много лет назад и до сих пор остается активным исполнителем на джазовой сцене. Джин Джефферсон, родившийся в 1931 году в Панама -Сити, также переехал в Нью -Йорк и на протяжении многих лет выступил с известными художниками, такими как Тито Родригес, Рэй Чарльз, Арсенио Родригес, среди прочих. Лоу и Джефферсон, являющиеся нью -йоркскими опорами, являются частью панамского музыкального сообщества (Маурисио Смит, Фрэнк Андерсон, Витин Пас и многие другие).
- Пианист Фрэнк Андерссон в 2022 году : родился в 1929 году в Бокас -дель -Торо, из Панамских родителей и бабушек и дедушек ямайцев. Дебютировал свой профессиональный дебют в 1943 году, в то время он также был пианистским сопровождением певца Энида Лоу на шоу Rex Archibold на радио CRP в Колоне.
- В 2023 году лауреаты были все сторонниками фестиваля из -за их 20 -летия
- Барабанщик Билли Кобхэм в 2024 году : после окончания средней школы Билли Кобхэм служил перкуссионистом в национальной группе армии США. Затем он играл с группой Pianist Horace Silver, совершив поездку по США в конце 1960 -х годов. Кобхэм присоединился к ансамблу Fusion Miles Davis, внесли свой вклад в такие классики, как «Like-evil» и «Дань Джеку Джонсону». Позже он работал с оркестром Махавишну, продвигая свой стиль слияния. Кобхэм сформировал свою собственную группу Spectrum, с дебютным альбомом, смешивающим джаз, фанк и рок. Кобхэм, названная одним из 25 самых влиятельных барабанщиков Modern Brummer Magazine, теперь преподает барабаны в Интернете и продолжает гастролировать по всему миру, празднуя свою обширную карьеру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посольство США Панама поддерживает 5 -й ежегодный Панамский международный джазовый фестиваль» . 27 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2010 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2010 Панамский джазовый фестиваль образовательные мероприятия» . 11–16 января 2010 г. Архивировано с оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Образовательные мероприятия на Панамском джазовом фестивале 2009 , архивировали из оригинала 27 февраля 2009 года , извлечено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Панамский джазовый фестиваль 2010» . Jazztimes . 11–16 января 2010 г. Архивировано с оригинала 8 января 2010 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Дорбу, Мици (8 января 2009 г.). «Панамский джазовый фестиваль: стипендии строят мост для возможности» . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ «Пресс -конференция Panama's Jazz 2010» . 6 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ «Панамский джазовый фестиваль 2010» . Jazztimes . 11–16 января 2010 г. Архивировано с оригинала 8 января 2010 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Джазовый фестиваль, Панама (4–6 сентября 2003 г.). "1er Panama Jazz Festival". Панамский джазовый фестиваль .
- ^ Джазовый фестиваль, Панама (13–18 января 2014 г.). «Панамский джазовый фестиваль». Панамский джазовый фестиваль .
- ^ «График Панамы джазового фестиваля» . Panamajazzfestival2018.sched.com . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «16 -й Панамский джазовый фестиваль расписание» . 16thpanamajazzfestival2019.sched.com . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «17 -й Панамский джазовый фестиваль расписание» . 17thpanamajazzfestival2020.sched.com . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ Блюменталь, Боб (август 2007 г.). "Jazzed Para Perez". Jazztimes .
- ^ Оуэллет, Дэн (апрель 2009 г.). «Панамский джазовый фестиваль строит международные и местные мосты». Понижен : 20.
- ^ Рейх, Говард (6 марта 2005 г.). «Культура с потерянным прошлым». Чикаго Трибьюн . п. 7
- ^ Рэмси, Фредерик и Чарльз Эдвард Смит, ред. Джазмены . Тол. 30. Harcourt, Brace, 1959.
- ^ Богданова, Владимир, Крис Вудстра и Стивен Томас Эрлевин, ред. Все музыкальное руководство по джазу . Backbeat Books, 2002, p. 1011.
- ^ Баллиетт, Уитни. Желе, джаббо и жиры . Издательство Оксфордского университета, США, 1984.
- ^ Панама, Гес-ла Этрелла де. «История, которая перестанет забывать и вызвать вдохновение » . Звезда Панамы (на испанском) . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ Шепард, Джон, Дэвид Хорн, Дейв Лейнг, Пол Оливер и Питер Викке . Места - 5 тот. набор. Континуум энциклопедия популярной музыки мира . Часть 1, производительность и производство, том II. Лондон: Блумсбери, 2003. 180.
- ^ Гриффитс, Дэвид. Горячий джаз: от Гарлема до Storyville . Lanham, MD: ScoreCrow, 1998. 113.
- ^ Смит, Тереза. «Лирический протест. Музыка в истории афроамериканской культуры». Человеческое рабство в зоне культурного контакта. Трансдисциплинарные перспективы на рабство и его дискурсы (2010): 257.
- ^ «Виктор Пас, парящий трубач, который взял на себя инициативу в латинской музыке и за его пределами, умирает в 89» . WBGO. 7 апреля 2021 года . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ Уэстон, Рэнди и Уиллард Дженкинс. Африканские ритмы: автобиография Рэнди Уэстона . Press Duke University Press, 2015.
- ^ Гитлер, Ира . "Рэнди Уэстон". Down Beat 31.6 (1964).
- ^ Богданова, Владимир, Крис Вудстра и Стивен Томас Эрлевин. Все музыкальное руководство: окончательное руководство по популярной музыке . Сан -Франциско: Backbeat /All Media Guide, 2001. 1425.
- ^ Санджуанлран (6 января 2017 г.). «Четырнадцатый Панамский джазовый фестиваль, посвященный Виолете Грин» . Фонд наследия серебряных людей . Получено 2 июня 2017 года .