Дэвид Купер (аболиционист)
Дэвид Купер | |
---|---|
Рожденный | Вудбери, Нью-Джерси , США | 12 декабря 1724 г.
Умер | 1 апреля 1795 г. Вудбери, Нью-Джерси , США | ( 70 лет
Место отдыха | Квакерское кладбище, Нью-Джерси |
Занятие | Фермер, политик, аболиционист |
Супруг | Сибил Мэтлак Купер |
Дети | Амос Купер и Марта Аллинсон |
Родственники | Джон Купер (брат) |
Подпись | |
![]() |
Дэвид Купер (12 декабря 1724 – 1 апреля 1795) был американским фермером, квакером , памфлетистом и автором аболиционистских идеалов конца 1700-х годов. Уроженец Нью-Джерси, он прожил большую часть своей жизни в Глостере и Салеме , штат Нью-Джерси, и их окрестностях. Купер открыто высказывался по вопросу рабства и был предан аболиционистскому движению до, во время и после Американской революции . Набожный квакер, он проводил многочисленные сравнения между отменой смертной казни и библейской мыслью в своих трудах, речах и речах. Представляя брошюры и петиции, Купер обратился к Джорджу Вашингтону и Конгрессу и призвал их приложить усилия по отмене рабства. Он известен тем, что написал 22-страничный трактат против рабства, адресованный «Правителям Америки», который был роздан членам Конгресса, копию которого Вашингтон подписал и хранил в своей личной библиотеке.
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвид Купер родился в Вудбери, штат Нью-Джерси, расположенном вдоль реки Делавэр , недалеко от Филадельфии, 12 декабря 1724 года. Его отцом был Джон Купер; его мать, Энн Кларк. Дэвид женился на Сибил Мэтлак Купер. У них было как минимум двое детей, переживших свое детство: Амос Купер и Марта Аллинсон. [ 1 ] Отец Дэвида, Джон, получил от деда значительное наследство. Джон-старший умер в 1730 году, когда Дэвиду было шесть лет. Впоследствии Дэвида, его братьев и сестер воспитывала их мать, которая была преданной квакершей. Сообщество, в котором он вырос, также было в значительной степени привержено квакерской этике. Дед Дэвида по материнской линии, Бенджамин Кларк, был одним из первых квакеров-аболиционистов в колониальной Америке . Давид, в свою очередь, получил от своего покойного отца наследство, включавшее участок земли; он использовал свое наследство для открытия успешного бизнеса, в чем, по его мнению, ему повезло. [ 2 ]
Старший брат Дэвида, Джон, умер в 1728 году в возрасте десяти лет. Год спустя родители Дэвида родили еще одного сына, которого также назвали Джоном, который дожил до совершеннолетия. то есть Джон Купер , младший брат Дэвида, [ а ] стал заметной фигурой во время американской революции и был автором Конституции Нью-Джерси 1776 года. [ 4 ] Он также был избран на Второй Континентальный конгресс в 1776 году, но неясно, присутствовал ли он на нем или нет. [ 5 ]
22 октября 1777 года, после битвы при Ред-Бэнке , Куперы были изгнаны из своих домов в Вудбери, когда британцы взяли под свой контроль всю территорию по пути в Филадельфию, а генерал Корнуоллис занял дом брата Дэвида Джона. , используя его в качестве своей временной штаб-квартиры. [ 6 ]
В своих мемуарах Купер документирует свою молодость, семейную историю, брак, рождение детей, свои связи с квакерами и различные проблемы, с которыми он столкнулся за свою веру. Он также рассказывает о своей работе в качестве представителя Нью-Джерси в 1761 году, а также о своем участии в собраниях квакеров. Он написал рукопись в последние годы своей жизни для своих детей, когда его здоровье ухудшалось, чтобы у них были личные записи о его жизни и работе после его смерти. Дэвид Купер умер в 1795 году в возрасте 70 лет в округе Глостер, штат Нью-Джерси. [ 7 ]
Квакер и аболиционист
[ редактировать ]Воспитанный в семье, осуждавшей рабство, Давид стал относиться к рабству как к институту, противоречащему естественному праву. Его чувство несправедливости рабства, которое во многом возникло из-за несправедливости и бесчеловечности, связанных с работорговлей в Атлантике, стало очевидным в его переписке 1772 года с Грэнвиллом Шарпом , ведущим и откровенным английским аболиционистом. [ 8 ] Как преданный квакер и убежденный аболиционист [ 9 ] Купер трижды обращался к Конгрессу с петицией, пытаясь продвинуть законодательный орган по отмене рабства и отмене рабства, лоббировал президента Джорджа Вашингтона и подробно писал об этих перспективах в своем дневнике и других произведениях. [ 10 ] [ 11 ] Он также раскритиковал применение насилия американскими патриотами во время войны за независимость США, поскольку квакеры были пацифистами и выступали против насилия. [ 12 ]
В течение восьми лет, начиная с 1761 года, Купер служил в штате Нью-Джерси в качестве избранного члена Палаты собрания Нью-Джерси. [ 13 ]
В 1772 году он написал и опубликовал книгу «Клепта, брошенная в казну: или Наблюдения по поводу содержания рабов» , соавтором которой был Энтони Бенезет, еще один ведущий аболиционист. [ 14 ] [ 15 ] Будучи христианином и квакером, Купер на протяжении всей своей книги делал многочисленные ссылки и параллели с библейской мыслью. [ 16 ] Во введении Купер окончательно изложил свою позицию относительно предрассудков и рабства:
«Власть предрассудков над умами человечества весьма необычна; едва ли какие-либо крайности слишком далеки или нелепости слишком вопиющие, чтобы их можно было объединить или примирить, если они имеют тенденцию способствовать или оправдывать любимое занятие. Именно таким образом мы должны объяснить ошибочные рассуждения и абсурдные чувства, используемые и поддерживаемые в отношении негров, а также законность содержания их в рабстве» [ 15 ]
В 1785 году Купер вместе с другими квакерами, такими как Сэмюэл Аллинсон, подал петиции в Законодательное собрание с целью принятия закона об эмансипации. Законопроекты провалились, но вместо этого в следующем году Законодательное собрание приняло закон, который помог ускорить освобождение от рабства , который предусматривал, что рабовладельцы обеспечивают образование своим рабам. Закон также добавил наказания за любое злоупотребление рабами, а также объявил работорговлю вне закона. [ 17 ]
Обращение к правителям Америки
[ редактировать ]В 1783 году Купер написал 22-страничную декларацию, осуждающую рабство, которая была опубликована в ведущем квакерском аболиционистском трактате, адресованном правительству США; Речь называлась « Серьезное обращение к правителям Америки о непоследовательности их поведения в отношении рабства» . [ 18 ] [ 19 ] [ б ] Брошюра представляла собой трактат, написанный в резких и беспощадных выражениях, обвинявший американских рабовладельцев в «измене» естественным правам человека и в «насмешке» над Декларацией независимости. [ 20 ] На протяжении всего своего Серьезного обращения Купер апеллировал к «уважению чести Америки» американцев относительно равенства и свободы против воспринимаемой британской тирании как противоречащей практике американского рабства. [ 21 ] « Серьезное обращение» содержало многочисленные ссылки и параллели с революционными идеалами, выраженными в Декларации независимости 1776 года, Декларации Конгресса о причинах и необходимости взятия в руки оружия 1775 года; Декларация Конгресса о правах и обидах 1774 года и другие подобные декларации различных штатов. [ с ] Наряду со своими аргументами Купер приводил цитаты из этих документов. [ 22 ]
Купер опубликовал трактат с намерением, чтобы его читали вслух в различных колониях в то время, когда квакеры находились не в лучшем положении из-за их ненасильственного и пассивного участия в американской революции. В результате Купер решил опубликовать свой трактат анонимно, скрывая его квакерское происхождение. [ 23 ] За год до своей смерти Энтони Бенезет подарил копии Джорджу Вашингтону и членам Конгресса, а также по копии каждому члену Ассамблеи Нью-Джерси. [ 20 ] [ 24 ]
В трактате Купера утверждалось, что Золотое правило — это естественный закон Христа, ставящий рабство вне закона. [ 23 ] В одном отрывке Купер адресовал свои замечания в религиозных тонах критикам Америки по поводу разрыва между свободой и рабством, что новая нация добивается успехов в прекращении рабства на основе естественной свободы, дарованной создателем.
Позже Вашингтон подписал свое имя на копии и хранил ее в своей личной библиотеке. [ 18 ] [ 19 ] Томас Джефферсон также получил копию, которая сейчас находится в Библиотеке Конгресса. [ 21 ]
«Сейчас настало время продемонстрировать Европе, всему миру, что Америка была серьезна и имела в виду то, что она сказала, когда с особой энергией и неоспоримой аргументацией она защищала дело человеческой природы и с неустрашимой твердостью настаивала , что все человечество произошло из руки своего Создателя одинаково свободным. Пусть у мира не будет возможности обвинить ее поведение в противоречии ее торжественным и часто повторяемым заявлениям или сказать, что ее сыновья не являются настоящими друзьями свободы». [ 22 ] [ д ]
Бенезет, который помог Куперу с его «Серьезным обращением» , восхитился работой Купера и 10 сентября 1783 года отправил копию Джону Пембертону, хорошему другу и издателю в Лондон. В постскриптуме Бенезе написал: «Я также прилагаю статью, недавно опубликованную о рабстве и т. д., а именно . Купер написал свое обращение анонимно, подписав его «Фермер» , чтобы защитить Общество Друзей от любой ответственности за его противоречивое послание. [ 25 ] и был недоволен Бенезетом за то, что тот опубликовал свое авторство и раскрыл свою настоящую личность. Написав Куперу, Бенезет спросил, можно ли «склеить» одну из его брошюр с брошюрой Купера и опубликовать. Его просьба не была хорошо принята Купером. В письме Сэмюэлю Аллинсону от 15 июня 1783 года Купер выразил обеспокоенность по поводу анонимности, протестуя против того, что Бенезет «... знает, насколько я был осторожен, чтобы заподозрить автора... Я сожалею, что он это увидел», заключая: «С таким же успехом я мог бы поставить на нем свое имя». Он разослал по одному каждому члену Конгресса и нашей собственной Ассамблее в Берлингтоне и собирается написать нашему губернатору». Бенезет также передал копию Джорджу Вашингтону. [ 24 ] [ 26 ] Купер и некоторые из его современников-квакеров продолжали свои попытки добиться отмены смертной казни. В 1779 году Купер выступал за бойкот любых товаров, произведенных рабским трудом. [ 27 ]
Концепция эмансипации и отмены
[ редактировать ]Концепция Купера об эмансипации и отмене смертной казни изложена в его трудах и в других брошюрах, опубликованных квакерами во второй половине восемнадцатого века, причем идея постепенной эмансипации центральной идеей является . Купер не соглашался с пожизненным рабством и считал, что хозяева должны дать своим рабам дом и образование и что рабам должна быть предоставлена свобода в определенном возрасте в соответствии с естественным законом. [ 8 ] Его идеи отмены рабства во многом соответствовали идеям наемного рабства в американских колониях, где слуги должны были служить в течение определенного периода времени, обычно около семи лет, и находились под властью и по усмотрению своего хозяина. Как и многие рабы, они не могли вступать в брак, владеть собственностью или покидать собственность хозяина без его разрешения. Купер сравнил институт кабального рабства со своими идеями постепенного освобождения. Купер и многие из его современников-квакеров установили, сколько времени должны служить рабы, пока они не достигнут «надлежащего возраста». Идеи Купера впервые стали достоянием общественности в 1772 году, когда он опубликовал книгу «Клепта, брошенная в сокровищницу...» , где он утверждал, что «каждый индивидуум человеческого рода по закону природы приходит в мир с равным правом на свободу в надлежащее время». возраст." Некоторое время спустя он установил этот возраст на уровне восемнадцати лет для женщин и двадцати одного года для мужчин. Кроме того, когда Купер упомянул о рабынях, он объяснил: «...пока она не пришла до возраста женщины, когда она была объявлена свободной по закону природы и заповедям Христа». Поэтому он считал, что все человечество находится в зависимости от власти власти, прежде чем достигнет зрелости. В его Актерский состав «Майт» Купер также критикует работорговлю, утверждая, что с рабами обращались как с «грубыми животными», не принимая во внимание идею о том, что они тоже были созданиями Бога. [ 6 ] [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Энтони Бенезет , Бенджамин Раш и Уорнер Миффлин – видные аболиционисты во времена Купера
- Квакеры в движении за отмену смертной казни
- Общество отмены смертной казни Пенсильвании
- Список предшественников аболиционистов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это был возраст, когда младенческая и детская смертность была обычным явлением, и существовала традиция, согласно которой, если ребенок умирал, его имя передавалось следующему рожденному того же пола. [ 3 ]
- ^ Полное название: Серьезное обращение к правителям Америки о непоследовательности их поведения в отношении рабства: формирование контраста между посягательствами Англии на американскую свободу и американской несправедливостью в терпимости к рабству.
- ^ который также включал Декларацию прав Пенсильвании 1776 года и Декларацию прав Массачусетса 1779 года.
- ^ Отрывок находится на четвертой странице оригинального издания.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Флинн (редактор), 2015 , с. 3
- ^ Смит, 2014 , стр. 18–19.
- ^ Смит, 2014 , с. 19
- ^ Смит, 2014 , стр. 17–19.
- ^ Смит, 2014 , с. 33
- ^ Jump up to: а б Смит, 2014 , стр. 24–25.
- ^ Флинн (редактор), 2015 , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б Смит, 2014 , с. 25
- ^ Nash, 1990 , p. 19
- ^ Джексон, 2016 , с. 16
- ^ Саул, Купер, Дэвид
- ^ Джексон, 2010 , с. 28
- ^ Кэдбери, 1937 , стр.47.
- ^ Публичная библиотека Нью-Йорка, цифровые коллекции
- ^ Jump up to: а б Купер, 1772 г., Введение, стр.1.
- ^ Купер; Бенезет, 1772 г. , стр. 6–10.
- ^ Синха, 2016 , с. 84
- ^ Jump up to: а б Морган, 2000 , стр. 291–292.
- ^ Jump up to: а б Хейс, 2017 , с. 235
- ^ Jump up to: а б Nash, 1990 , p. 117
- ^ Jump up to: а б Фюрстенберг, 2011 , с. 264
- ^ Jump up to: а б Дэвис, 1999 , стр. 281, 333
- ^ Jump up to: а б Кершнер, 2018 , с. 86
- ^ Jump up to: а б Джексон, 2010 , с. 136
- ^ Джексон, 2010 , стр. 30, 136.
- ^ Брукс, 1937 , стр. 457–458.
- ^ Джексон и Козел, 2016 , с. 107
- ^ Купер, 1772 , стр. 11–12.
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Джордж С. (1937). Друг Энтони Бенезет . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 9781512810660 .
- Кэдбери, Генри Дж. (1937). «КВАКЕРСКИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ: II. Сочинения о борьбе с рабством». Вестник Исторического общества друзей . 26 (1): 39–53. дои : 10.1353/qkh.1937.a425559 . JSTOR 41944034 .
- Купер, Дэвид; Антоний, Бенезет (1772). Лепта, брошенная в сокровищницу: или, Наблюдения о рабовладении . Принстонский университет.
- Купер, Дэвид (1983) [1783]. Серьезное обращение к правителям Америки о непоследовательности их поведения в отношении рабства: контраст между посягательствами Англии на американскую свободу и американской несправедливостью в терпимости к рабству .
- Дэвис, Дэвид Брайон (1999). Проблема рабства в эпоху революции 1770-1823 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1980-2949-6 .
- Флинн, Кара, изд. (2015). Мемуары Дэвида Купера (PDF) . Квакеры Хаверфордского колледжа и специальные коллекции. ISBN 978-1-3172-7279-3 .
- Фюрстенберг, Франсуа (2011). «Атлантическое рабство, атлантическая свобода: Джордж Вашингтон, рабство и трансатлантические сети аболиционистов». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 68 (2). Институт ранней американской истории и культуры Омохундро: 247–286. дои : 10.5309/willmaryquar.68.2.0247 . JSTOR 10.5309/willmaryquar.68.2.0247 .
- Хейс, Кевин Дж. (2017). Джордж Вашингтон: Жизнь в книгах . ISBN 978-0-1904-5668-9 .
- Кершнер, Джон Р. (2018). Чтобы возобновить завет »: религиозные темы в квакерском аболиционизме восемнадцатого века . BRILL. ISBN 978-9-0043-8883-3 .
- Джексон, Морис (2010). Пусть этот голос будет услышан: Энтони Бенезет, отец атлантического аболиционизма . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-2126-8 .
- Джексон, Морис; Козел, Сьюзен (2016). Квакеры и их союзники в деле аболиционизма, 1754–1808 гг . Издательство Routeledge. ISBN 978-1-3172-7279-3 .
- Льюис, Енох; Роудс, Сэмюэл (1862). Обзор друзей; религиозный, литературный и прочий журнал, Vol. ХV . Филадельфия, Дж. Татум.
- ——; Роудс, Сэмюэл (1863). Обзор друзей; религиозный, литературный и прочий журнал, Vol. XVI . Филадельфия, Дж. Татум.
- Морган, Кеннет (2000). «Джордж Вашингтон и проблема рабства». Журнал американских исследований . 34 (2): 279–301. дои : 10.1017/S0021875899006398 . JSTOR 27556810 . S2CID 145717616 .
- Нэш, Гэри Б. (1990). Раса и революция . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-9456-1221-6 .
- Эрик Сол, изд. (2018). «Американские аболиционисты и активисты против рабства» . Проверено 29 мая 2019 г.
- Синха, Маниша (2016). Дело раба: история отмены рабства . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300181371 .
- Смит, Билл Л. (2014). «Журнал: Никогда не принимайте родство на свой счет: борьба с рабством, мужественностью и семьей в революционной Америке». Квакерская история . 103 (1): 17–35. дои : 10.1353/qkh.2014.0005 . JSTOR 24896081 . S2CID 145788205 .
- Купер, Дэвид (1772). Лепта, брошенная в сокровищницу: или, Наблюдения о рабовладении . Evans Early American — Партнерство по созданию текстов . Проверено 30 мая 2019 г.
- «Биографический справочник Конгресса США» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Кристофер Лесли (2012). Моральный капитал: основы британского аболиционизма . Книги прессы UNC. ISBN 978-0-8078-3895-2 .
- Кэри, Брикчан; Планк, Джеффри (2014). Квакеры и отмена рабства . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-2520-9612-9 .
- Купер, Дэвид (1772). Клеща, брошенная в казну: Или наблюдения о рабовладении . Дж. Крукшенк.
- ДеБуск, Кристин (2004). Обычный человек в необычные времена: борьба Дэвида Купера с рабством (PDF) . Техасский университет.
- Джон П. Камински, 1995, «Необходимое зло?: Рабство и дебаты по поводу Конституции» , с. 26