Цифровая экранная графика по странам
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цифровая экранная графика по странам показывает, как использование этих логотипов на телевидении различается в разных странах и регионах.
Обзор
[ редактировать ]Многие новостные вещатели, а также некоторые телевизионные сети в таких случаях также размещают часы рядом со своим жуком. В США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии собаки также могут включать рекомендованный родительский рейтинг шоу . В Австралии это известно как график возврата программы (PRG). Стало обычным размещать над логотипом станции текст, рекламирующий другие программы в сети.
Во многих странах некоторые телеканалы помещают слово «прямой эфир» в нижней части DOG, чтобы сообщить зрителям, что программа идет в прямом эфире, а не повторяется. Во время спортивных мероприятий, транслируемых по телевидению, СОБАКА также может отображать некоторые статистические данные, связанные с игрой, например текущий счет. Это привело к тому, что многие люди в Канаде и США стали называть это ошибкой в подсчете очков .
Во многих странах DOG удаляются из разделов, не связанных с программами, таких как реклама и трейлеры программ, но телеканалы в некоторых других странах сохранили полноцветные изображения или вместо этого заменили их в любом из этих разделов или в обоих разделах (например, в Турции , Индонезии , Италия , вся Южная Азия, Вьетнам , Тайвань и Россия ).
Африка
[ редактировать ]Марокко
[ редактировать ]SNRT . и 2M используют постоянные экранные DOG для своих телеканалов Напротив, другие каналы, включая Medi 1 TV и Al-Aoula, прячут своих собак во время рекламных пауз.
Азия
[ редактировать ]Арабский мир
[ редактировать ]Логотипы арабского телевидения размещаются в правом верхнем и левом верхнем углу экрана, за исключением «Аль-Джазиры» , логотип которой появляется в правом нижнем углу экрана. Некоторые арабские телеканалы скрывают свои логотипы во время рекламных пауз и рекламных роликов/трейлеров, например Dubai TV , Dubai One , Funoon, египетские сети CBC и Nile TV, ART Hekayat, ART Hekayat 2, Iqraa и Al-Jazeera.
Логотипы Abu Dhabi TV и MBC1 изначально располагались в правом нижнем углу с момента их запуска до середины 2000-х годов, когда они были перенесены в правый верхний угол.
Бруней
[ редактировать ]Телевидение Брунея представило собак в 1994 году.
Камбоджа
[ редактировать ]Камбоджийские телеканалы представили собак в 1995 году. Как и в Таиланде, все логотипы полноцветные и отображаются в правом верхнем углу экрана. Некоторые каналы, такие как TV5, скрывают свои логотипы во время рекламных пауз. Повесьте логотип Meas HDTV в верхнем левом углу экрана, CTN (Камбоджийская телевизионная сеть), MyTV, Bayon TV, PNN, логотип в правом верхнем углу экрана,
Китай
[ редактировать ]Телеканалы в материковом Китае всегда размещают свой логотип (обычно полупрозрачный, а иногда и анимированный) в верхнем левом углу экрана в полноцветном или полутоновом режиме, независимо от транслируемого контента (программы или рекламы), некоторые каналы, например Phoenix Television скрывают свои логотипы во время рекламных пауз; хотя в некоторых редких случаях СОБАКА может быть размещена в другом месте, чтобы не скрывать ошибку со счетом во время трансляции спортивного мероприятия.
Китай представил логотипы в 1983 году в левом нижнем углу экрана, но они использовались только во время рекламных пауз и часов. Позже в 1992 году Центральное телевидение Китая (CCTV) представило постоянных собак для всех программ в верхнем левом углу экрана. Китай также отображает часы в правом верхнем углу экрана в течение 1 минуты между 59:30–00:30 и 29:30–30:30 при переходе между программами.
Гонконг
[ редактировать ]Гонконгское телевидение представило собак в 1994 году. Гонконгские собаки могут быть полноцветными или полупрозрачными и (за исключением RTHK 31) всегда быть скрытыми во время рекламных пауз. Television Broadcasts Limited (TVB) разместила свои логотипы в правом верхнем углу экрана, а ныне несуществующее Asia Television и другие каналы разместили свои логотипы в верхнем левом углу экрана. Иногда информация о погоде, дата и время использовались вместе с собаками в программах новостей, непрерывности и прямых трансляциях.
Индия
[ редактировать ]Первый экранный логотип в Индии был представлен в 1984 году компанией DD2 Metro (ныне DD News ). Он был белым и слегка прозрачным.
Все индийские телеканалы имеют логотипы на экране. Они всегда полноцветные, никогда не прозрачные и почти никогда не убираются во время рекламных пауз (хотя каналы южноиндийской сети Sun TV Network делали это до 2015 года).
Подавляющее большинство индийских телеканалов размещают свои логотипы в правом верхнем углу экрана, хотя есть и исключения. Используемый угол может зависеть от вещательной компании. Среди крупных национальных вещателей:
- Каналы сети Sony всегда, без исключения, используют верхний правый угол.
- Каналы Star также используют верхний правый угол, за исключением National Geographic и Nat Geo Wild , которые используют верхний левый угол, как и их международные аналоги. Прошлые исключения включают The History Channel , логотип которого размещался в левом верхнем углу до тех пор, пока в 2008 году он не был переименован в Fox History & Entertainment; ныне несуществующий Channel V , который использовал верхний левый угол в период с 2013 по 2016 год; и Nat Geo People , Nat Geo Music и BabyTV были выведены из Индии в июне 2019 года.
- Каналы TV18 и Viacom18 также используют верхний правый угол, за исключением киноканалов на региональных языках (например, Colors Kannada Cinema и Colors Gujarati Cinema), а также Colors Super , которые с 2018 года показывают свои логотипы в верхнем левом углу. ; и VH1 , который всегда использовал нижний правый угол. Кроме того, CNBC-TV18 , CNBC Awaaz правый нижний угол используют и CNBC Bajar. Более того, MTV показывал свой логотип в верхнем левом углу до 23 апреля 2018 года, когда он был перемещен в верхний правый угол (его HD-версия, выпущенная в 2017 году, всегда использовала верхний правый угол). [ нужна ссылка ]
- В отличие от большинства других крупных сетей, каналы Zee Network , неновостные содержащие в своем названии слово «Zee», отображают свои логотипы в верхнем левом углу, а не в правом верхнем углу. Так происходит с 15 октября 2017 года, когда почти все телеканалы сети Zee под брендом Zee прошли ребрендинг с новым логотипом и, во многих случаях, с новым графическим пакетом и внешним видом. До этого логотипы отображались в правом верхнем углу, как и у других вещательных компаний. (Логотипы новостных каналов, то есть логотипы каналов, принадлежащих Zee Media Corporation, остались в правом верхнем углу, за исключением WION , который использует нижний левый угол.) Все основные каналы под брендом Zee, такие как Zee TV. , Zee Cinema , Zee Café и региональные каналы, такие как Zee Tamil , Zee Telugu , Zee Marathi и Zee Bangla — показывают свои логотипы в левом верхнем углу; кроме того, канал Sarthak TV на языке одия провел ребрендинг на Zee Sarthak и переместил свой логотип в верхний левый угол.
- Среди каналов Zee, не содержащих слова «Zee», которые переместили свои логотипы в левый верхний угол во время большого ребрендинга в 2017 году, был английский киноканал Zee Studio; когда 3 июня 2018 года он был переименован в &flix , логотип остался в левом верхнем углу. Более того, киноканал на хинди &pictures всегда отображал свой логотип в левом верхнем углу с момента его запуска в 2013 году. Однако &privé HD , другой английский киноканал Zee, и развлекательный канал на хинди &TV размещают свои логотипы в верхнем правом углу. Другие каналы Zee, не содержащие слова «Zee», такие как Zing и Living Foodz , используют верхний правый угол.
- В отличие от национальных вещательных компаний, каналы крупной южноиндийской телекомпании Sun TV Network всегда, без исключения, размещали свой логотип в правом нижнем углу. Кроме того, тамильскоязычные сети Jaya и Kalaignar всегда показывают свои логотипы в левом нижнем углу, а не в правом нижнем углу Sun.
Индонезия
[ редактировать ]Индонезийские телевизионные каналы DOG время от времени использовались с 1982 года. В то время TVRI (с его основным каналом ) был единственным телевизионным каналом Индонезии. Когда RCTI начал вещание в 1989 году, в то же время начали использовать DOG.
Сегодня в большинстве национальных сетей логотип обычно появляется в правом верхнем углу. Некоторые сети разместили свой логотип в верхнем левом углу, например сети, принадлежащие Media Nusantara Citra (например, RCTI, MNCTV , GTV и iNews ), а также Indosiar . Лишь немногие из них (большинство новостных сетей) отображали свой логотип либо в правом нижнем углу (например, BTV , Metro TV , CNN Индонезия и CNBC Индонезия ), либо в нижнем левом углу (например, BeritaSatu (бывшая название BTV) и Nusantara TV ). Собаки местных станций различаются для каждой станции либо в верхнем правом, либо в верхнем левом углах.
Собаки большинства сетей/станций были размещены на цветном экране. Некоторые из них появились в прозрачном формате, например NET. (с момента первой трансляции в 2013 г. по 8 июня 2023 г.), АНТВ (с 20 июля 2012 г. по 24 марта 2018 г.) и ТВРИ (с 2019 г.). Trans TV было первым, кто разместил свой прозрачный логотип с 2002 по 2013 год, когда его логотип изменился. Некоторые модели DOG имели движущийся элемент, большинство из которых имели блестящий эффект.
Сеть, возможно, переместила своих собак в другую часть экрана: TVRI был первым, кто переместил их в нижний правый угол в 1999 году (год, когда сеть изменила свой логотип, который использовался до 2001 года, когда новый логотип переместился в верхний угол). -справа), за ним последовали Metro TV в 2010 году, iNews TV (прежнее название iNews) в конце 2016 года, когда логотип переместился в верхний левый угол, и Nusantara TV в середине 2024 года, когда логотип переместился в нижний левый угол. угол руки. TVRI, RCTI, SCTV и TPI (прежнее название MNCTV), хотя и использовали текстовый логотип в начале своего вещания, не стали использовать собственный логотип на экране до конца 1990 года для RCTI и SCTV, 1995 года для TPI, и 1996 год для TVRI.
В отличие от соседних стран, с 2004 года большинство сетей/каналов никогда не покидают своих собак во время рекламных пауз, вместо этого логотип становится прозрачным и обычно светло-серым (до 2004 года собаки удалялись во время рекламных пауз, а во время показа программы появлялась ошибка спонсора с рейтингом примерно 2–3). за несколько минут до этого с 1982 по 1990-е годы, но с 2000-х по 2004 год большинство сетей/каналов удаляли свой логотип с рейтингом за 10–15 секунд заранее, обычно удалялся/появлялся с эффектом постепенного появления/затухания). Indosiar - один из каналов, который все же удалил свой логотип за 15 секунд до этого, хотя Indosiar использовал свои прозрачные логотипы во время рекламных пауз (с 2005 года) до 2012 года. Trans TV был первым телеканалом, который с 2004 года никогда не покидает свой логотип во время рекламных пауз. позже последовали другие сети, а также местные каналы. При идентификации станции логотип остается на экране, но иногда он исчезает до идентификации. Однако не все (в основном местные или платные) телеканалы следуют этому примеру, поскольку многие из них были сохранены в полноцветном режиме или удалены во время рекламы.
Некоторые сети/каналы всегда показывают цветной логотип даже в перерывах, например TVRI и принадлежащие ему каналы ( TVRI Kanal 3/TVRI World и TVRI Sport , до масштабного ребрендинга в 2019 году), ANTV (с 2004 года до середины 2005 года), Lativi (прежнее название tvOne , с 2003 до середины 2010 года), Global TV (прежнее название GTV ) во время одновременной ретрансляции программ MTV (с 2002 по 2005 год), B Channel (прежнее название RTV , с 2009 по 2012 год) и большинство местных телеканалов (некоторыми исключениями являются каналы Индонезийской сети ). TVRI также совмещает использование сохранения и удаления ошибок в эфире для некоторых рекламных объявлений с 2004 по конец 2009 года. Metro TV впервые использовала другой логотип во время рекламной паузы с 25 ноября 2020 года по 24 ноября 2021 года со своей ошибкой в эфире (состоящей из значок орла на логотипе) без текста «METRO TV». Некоторые индонезийские телеканалы/каналы, такие как ANTV (где-то в 2005 г.), [1] Indosiar (с конца 2005 года до смены DOG в марте 2007 года), tvOne (с конца 2010 года до смены логотипа в феврале 2011 года) всегда использовали прозрачные цветные логотипы. С 2011 года логотипы ошибок tvOne в эфире по-прежнему анимируются, хотя во время рекламных пауз их собаки становятся прозрачными.
С 2011 года большинство сетей начали отображать в своих программах дополнительный контент, который исчезал во время рекламных пауз, например, классификации рейтингов контента , а в некоторых сетях с 2013 года - название текущей программы. [ нужна ссылка ]
Израиль
[ редактировать ]В Израиле телевизионные собаки были впервые представлены в 1991 году. Водяные знаки израильских каналов чаще всего появляются в верхнем левом или верхнем правом углу, поскольку израильские кабельные и спутниковые службы часто имеют описание канала и программы ( OSD ) в нижней части экрана. . Большинство каналов имеют непрозрачный полноцветный водяной знак, хотя существуют исключения, например, канал 9 , на котором отображается полупрозрачный логотип синего оттенка. В рекламных паузах требуется заменить водяной знак канала другим символом — иногда на другом краю экрана — указывающим на наличие рекламы в данный момент.
Управление вещания Израиля , каналы которого разместили свои логотипы в верхнем левом углу, прекратило вещание в мае 2017 года. Вместо этого новая общественная вещательная компания, Израильская общественная вещательная корпорация , отображает свои логотипы в правом верхнем углу. Бывший Канал 2, а также его преемники, Кешет 12 и Решет 13 , также используют верхний правый угол. Однако канал 10 использовал верхний левый угол перед ребрендингом на Эсер (буквально «Десять») в 2017 году и одновременно переместил свой логотип в верхний правый угол (вскоре после этого, в январе 2019 года, он прекратил вещание после слияния с Решет 13). Канал 14 , как и его предшественник, Канал 20, также используют верхний правый угол. Однако канал Кнессета использует верхний левый угол.
Япония
[ редактировать ]На всех ключевых станциях японского сетевого телевидения и их филиалах собаки появляются в правом верхнем углу экрана. Кроме того, во время некоторых программ в верхнем левом углу экрана появляются цифровые часы. Цифровые часы использовались в большинстве программ до появления DOG; Первые DOG были представлены в 1999 году на спутниковых службах NHK , а затем распространились на наземное телевидение с началом цифрового вещания в этой стране в период с 2003 по 2006 год.
Казахстан
[ редактировать ]Телеканалы Казахстана представили собак в середине 1990-х годов. Казахские СОБАКИ в основном непрозрачные, полноцветные, а иногда и анимированные. Большинство казахстанских собак расположены либо в верхнем, либо в нижнем углу экрана.
Малайзия
[ редактировать ]Малазийские телеканалы начали время от времени использовать экранные логотипы с начала 1980-х годов, но в то время только два канала RTM это использовали , а TV3 появился только в 1995 году после того, как телестанция переехала в нынешний офис в Шри-Пентасе. Логотип, который RTM использовал на телеканалах, стал постоянным в 1991 году с флагом Малайзии, который можно было использовать в течение 13 лет. Логотип TV3 обычно появляется в правом верхнем углу экрана, за исключением 8TV , принадлежащего Media Prima , в верхнем левом углу и Bernama TV , без DOG (раньше он не появлялся ни в верхнем левом, ни в правом верхнем углу, но в левом нижнем углу).
Появление на экране малазийских телевизионных станций также включает показ текущей программы (раньше он появлялся только в начале программы и после каждой рекламной паузы, но с тех пор это изменилось и теперь появляется в течение всей программы и удаляется во время рекламных пауз). . Логотипы телеканалов в основном цветные, но на некоторых каналах (например, почти на всех каналах под брендом Astro ) используемый логотип может быть прозрачным и/или белым, в то время как НТВ7 использовал прозрачный логотип в течение нескольких лет до приобретения Media Prima и позже. изменился на цвет, но был смягчен, прежде чем превратиться в полноцветный. На зарубежных телеканалах на Unifi TV и Astro логотипы каналов в перерывах почти никогда не удаляются, но во время замененных промо логотип удаляется (хотя некоторые каналы удаляли логотип так же, как и местные каналы).
Монголия
[ редактировать ]Монгольское телевидение представило собак в начале 2000-х. Это делает Монголию последней страной Восточной Азии, которая представила собак. MNB отображает свой логотип в верхнем левом углу экрана, а частные каналы размещают свои логотипы в правом верхнем углу экрана.
Мьянма (Бирма)
[ редактировать ]Бирманское телевидение представило собак для всех программ с 2003 года. Однако собаки начали использоваться еще в 1998 году, но отображались лишь в течение короткого времени. Все бирманские собаки полноцветные и всегда отображаются в правом верхнем углу экрана.
Непал
[ редактировать ]Непальские телеканалы представили собак в середине 1990-х годов. Как и соседняя Индия, все непальские собаки полноцветные, непрозрачные и никогда не прозрачные. Они постоянно отображаются в верхнем левом или правом верхнем углу экрана, даже в рекламных паузах или в конце передачи.
Северная Корея
[ редактировать ]Телевидение Мансудэ , Телевидение Рённамсан и Спортивное телевидение имеют свои ошибки в верхнем правом углу экрана, что типично для восточноазиатских станций. Центральное телевидение Кореи – крупнейшая и главная телестанция КНДР – не транслировало никакой графики на экране как минимум до 1994 года; [2] с тех пор ошибка была помещена в верхний левый угол экрана, что сделало ее аномалией.
В отличие от соседней Южной Кореи, на непрограммных участках ошибки не устраняются.
Филиппины
[ редактировать ]ABC впервые представила собак во время своей первой трансляции в 1992 году, а сеть Radio Philippines и сеть GMA впервые представили собак в 1995 году, поскольку с ноября того же года Совет по обзору и классификации кино и телевидения внедрил систему рейтинга телевизионного контента. Большинство станций не отображают собак во время рекламных пауз, за исключением Net 25 , ETC (с 2012 года) и некоторых кабельных каналов, которые показывают собак постоянно. Собаки чаще всего можно увидеть в правом верхнем углу, рядом с логотипом рейтинга телевизионного контента, но на некоторых кабельных каналах они размещаются в верхнем левом или правом нижнем углах. Раньше ABS-CBN удалял DOG и рейтинг за 3 минуты до рекламных пауз, однако с 2000 года они теперь удаляются за 10 секунд. ABS-CBN, RPN и GMA ранее не использовали DOG в своих выпусках новостей, но начали это делать в 2012 году. ABS-CBN и его дочерний канал S+A добавляют слово HD к DOG своих соответствующих каналов HD и размещают DOG за пределами 4. :3 безопасная зона.
Поставщик спутникового платного телевидения Cignal также добавляет свою собаку DOG к своим транслируемым каналам. Следовательно, те, кто смотрит каналы через Cignal, увидят его СОБАКУ.
Логотип сети и рейтинг программы MTRCB (зеленый «G», синий «PG» и красный «SPG») отображаются через 1–5 секунд после запуска программы. Хэштеги, акции и объявления также отображаются в середине программы. Все СОБАКИ отображаются сплошным цветом.
Сингапур
[ редактировать ]Сингапурские телеканалы начали показывать логотипы каналов во время телевизионных программ в 1994 году. Первым был канал 5 , затем канал 12 и, наконец, канал 8 . Телевизионные станции отображают логотип в полноцветном режиме и обычно он отображается в правом верхнем углу экрана. Кроме того, примерно с 2004 года логотипы телеканалов Mediacorp также включают логотип материнской компании, и это число расширилось в 2005 году, когда Channel U стал частью Mediacorp.
С 2004 по 2023 год (с 2005 по 2023 год для Channel U) Mediacorp , единственная компания бесплатного вещания в Сингапуре и, по сути, государственная телекомпания, отображала свои экранные логотипы в двух частях: сразу над каналом появлялся прозрачный текстовый знак Mediacorp. полноцветный логотип. Логотипы каналов почти всегда находятся в правом верхнем углу, за исключением CNA (ранее Channel NewsAsia) , который использует левый нижний угол с тикером новостей. Даже при использовании CNA текстовый знак Mediacorp остается в правом верхнем углу.
После изменения логотипов с 2023 года для каналов Mediacorp словесный знак Mediacorp был удален, как и почти все логотипы (кроме CNA, который использует значок Mediacorp «M» в круге в качестве словесного знака). Все каналы Mediacorp будут иметь надпись «M» в круге рядом с текущими логотипами, которая также соответствует цвету логотипов. [3] [4]
Как и соседняя страна Малайзия, сингапурские каналы убирают логотипы каналов во время рекламных пауз, за исключением CNA, чья собака интегрирована в тикер, который остается на экране во время перерывов.
Южная Корея
[ редактировать ]Южнокорейская национальная телекомпания Korean Broadcasting System последовали Munhwa Broadcasting Corporation (MBC) и Seoul Broadcasting System (KBS) представила DOG для всех программ в 2001 году, а год спустя за ней (SBS). Однако использование DOG началось в 1986 году, но только для программ новостей. Некоторые каналы кабельного телевидения начали использовать DOG раньше, чем эти каналы, например, музыкальный канал KMTV представил DOG в 1995 году, а два ныне несуществующих спутниковых канала под названием «KBS Wiseong» в 1997 году. Большинство южнокорейских телеканалов размещают свой логотип вверху. правом углу экрана и удаляется во время рекламных пауз.
Шри-Ланка
[ редактировать ]Телевидение Шри-Ланки представило собак в 1996 году, после того как они начали спутниковое вещание. Все собаки Шри-Ланки полноцветные.
Тайвань
[ редактировать ]Многие кабельное телевидение и некоторые наземные каналы на Тайване представили собак в 1990-х годах, а китайская телевизионная система и китайское телевидение представили собак для некоторых программ с 1994 года. Sanlih E-Television была первой кабельной и общей телевизионной станцией, представившей собак в 1995 году. Позже, Formosa Television стал первым тайваньским телеканалом, который постоянно представил собак, когда начал вещание в 1997 году. Тайваньское телевидение не представляло собак до 1999 года, когда все три станции (TTV, CTV и CTS) начали использовать собак во всех своих программах. Большинство DOG на тайваньских телеканалах цветные или непрозрачные и размещаются постоянно, не удаляясь во время рекламных пауз, за исключением Sanlih-E Television, у которых логотипы удаляются во время рекламных пауз.
До появления собак на тайваньских телеканалах, начиная с начала 1980-х годов, в верхнем углу экрана отображались 24-часовые цифровые часы. В Японии была аналогичная практика, но использовались 12-часовые цифровые часы без секунд.
Таиланд
[ редактировать ]Таиланд представил собак в 1991 году. Логотипы тайского телевидения полноцветные (за исключением ITV/Thai PBS, которые использовали прозрачный логотип с 2003 по 2014 год), а логотипы удаляются во время рекламных пауз, торговых тестовых передач, переходов между программами и когда во время трансляции показан член тайской королевской семьи. Все тайские телевизионные станции с 2003 года показывают логотипы в правом верхнем углу экрана (иногда логотипы отображались в правом нижнем углу).
Во время 2006 и переворотов 2014 годов все тайские собаки были удалены с телеканалов во время прямого выступления лидеров военной хунты.
В период траура после смерти Пумипона Адульядета все телеканалы транслировали черно-белые монохромные изображения собак и показывали логотип в правом нижнем углу экрана в течение ста дней до 21 января 2017 года. После окончания этого периода , все телевизионные станции вернули DOG обратно к обычной цветовой схеме, но продолжали показывать логотип в правом нижнем углу экрана (за исключением иностранных спортивных программ, а также некоторых иностранных сериалов и отечественных спортивных программ на некоторых каналах, когда телевизионные станции все еще показывают логотипы). в правом верхнем углу экрана).
Турция
[ редактировать ]В Турции экранная графика, ошибки или СОБАКИ известны как экранные значки. На аналоговом/цифровом телевидении значки на экране были представлены на TRT1 в 1996 году, а на некоторых частных каналах значки на экране появились с середины 1990-х годов. Начиная с 1 января 2000 года на всех телеканалах того времени были значки экрана, обычно расположенные в правом верхнем углу экрана. Однако 1 января 2010 года One получил новый пакет тем, и значок экрана был перенесен в правую нижнюю часть экрана. К концу 2010 года значки всех каналов ТРТ находились в правом нижнем углу экрана.
Коммерческие телеканалы обычно размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана: среди более крупных каналов Kanal D , Show TV , Fox (теперь известный как NOW) и ATV используют верхний левый угол, а Star TV — верхний правый. Аналогичная ситуация существует в соседней с Турцией Греции, где большинство телеканалов используют верхний левый угол (включая Star Channel , который не имеет отношения к своим турецким или индийским однофамильцам), и только Skai TV использует верхний правый угол.
Во время рекламных пауз значки либо упрощены, либо прозрачны.
Туркменистан
[ редактировать ]Туркменские телеканалы представили собак в конце 1990-х годов. Все туркменские собаки полноцветные, непрозрачные и отображаются в левом нижнем углу экрана.
До конца 2000-х годов в правом верхнем углу появлялась золотая голова.
Вьетнам
[ редактировать ]Вьетнамские телеканалы начали показывать своих цифровых экранных графических собак DOG в 1995 году. Логотипы не удаляются во время рекламных пауз, а остаются полноцветными, в отличие от своих национальных аналогов в Индонезии (но обратите внимание на местные). Также могут отображаться цифровые часы и название программы. Некоторые кабельные каналы показывают логотип своего провайдера кабельного телевидения и его логотип. Например, на каналах VTV Cable логотип провайдера кабельного телевидения находится в верхнем левом углу, а логотип канала в правом верхнем углу, 9 каналов на VTV (Вьетнамское телевидение) имеют логотип в верхнем левом углу, 6 каналов на HTV. (Ho Chi Minh City Television) имеет логотип в правом верхнем углу. Другие провайдеры и международные каналы были указаны в правом верхнем углу, а ошибка K + в VTV Cable использовалась в левом нижнем углу.
Европа
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]ORF , австрийское общественное вещательное агентство, в 1992 году представило цифровую экранную графику на обоих действовавших тогда телеканалах. Раньше во время программирования в правом верхнем углу экрана случайным образом отображалась только аббревиатура «ORF», написанная простым белым шрифтом без засечек. В настоящее время все австрийские телеканалы, как государственные, так и частные, по закону обязаны постоянно отображать цифровую графику на экране для обеспечения идентификации канала. Однако во время рекламных пауз и пауз запрещено показывать цифровую экранную графику, чтобы обеспечить дальнейшее различие между платной рекламой или объявлениями станций и программным контентом.
Положение на экране варьируется от верхнего левого до верхнего правого угла: например, общественная телекомпания ORF показывает цифровую экранную графику на ORF1 (первый канал) в верхнем левом углу, на ORF 2 (второй канал) в верхнем левом углу. верхнем правом углу и снова на ORF III (третий канал) в верхнем левом углу. Коммерческая телекомпания ATV размещает изображение в правом верхнем углу своего основного канала и в верхнем левом углу дополнительного канала ATV II. Большинство других коммерческих каналов, таких как Puls 4 , отображают цифровую экранную графику в правом верхнем углу экрана.
Беларусь
[ редактировать ]В Беларуси цифровая экранная графика была введена в 1992 году. До 1997 года национальный телеканал «Беларусь-1» показывал цифровую экранную графику в правом нижнем углу экрана. Первоначально это был просто текст «ТБК», где буква «Б» была красной, а буквы «Т» и «К» — белыми. В 1996 году он изменился на полупрозрачный черный ящик с белым текстом «БТ». В 1997 году цифровая экранная графика для «Беларусь-1» была перенесена в верхний левый угол экрана, причем цифровая экранная графика теперь снова стала цветной, впервые с 1996 года. Изображение на экране перемещено в правый верхний угол, где оно и остается по сей день.
Подобно соседним Латвии и Польше, но в отличие от России и Украины, белорусские телеканалы убирают своих собак во время рекламных пауз.
Бельгия
[ редактировать ]Бельгийские каналы на голландском языке (то есть те, которые работают во Фландрии ) размещают свои логотипы в верхнем левом углу, как и их коллеги в Нидерландах . Примерами могут служить общественная телекомпания Фландрии VRT и фламандские коммерческие телекомпании DPG Media и De Vijver Media .
Однако франкоязычные бельгийские каналы (т.е. те, которые работают в Валлонии ), такие как общественная телекомпания RTBF и коммерческая телекомпания RTL-TVI , используют правый нижний угол экрана, в отличие от франкоязычных телеканалов во Франции, Швейцарии, и т. д., которые используют верхний правый или левый угол.
Чехия (Чехия)
[ редактировать ]Почти все чешские (и словацкие) телеканалы размещают свои логотипы в левом верхнем углу экрана, независимо от сети вещания. Общественная телекомпания Česká televize и крупнейшие коммерческие телекомпании ( TV Nova , FTV Prima и TV Barrandov ) размещают свои логотипы в верхнем левом углу, как и многие платные каналы общеевропейских вещателей (хотя некоторые используют верхний правый угол). . То же касается и словацких телеканалов , некоторые из которых транслируются в Чехии.
Единственным исключением из числа крупных местных вещательных компаний являются каналы Nova Sport (Nova Sport 1 и 2, SD и HD), которые размещают свои логотипы в правом верхнем углу вместо обычного верхнего левого угла, поскольку для графиков результатов во многих видах спорта используется верхний правый угол. левый угол и общественная телекомпания новостей ČT24 в период с 2007 по 2010 год, разместившая свой логотип в левом нижнем углу.
Дания
[ редактировать ]В отличие от скандинавских соседей Норвегии и Швеции, которые почти исключительно используют верхний правый угол для своих собак, телеканалы в Дании могут использовать для своих собак либо верхний левый, либо верхний правый угол. Общественная телекомпания DR и государственная коммерческая телекомпания TV 2 размещают свои логотипы в левом верхнем углу, как и коммерческая телекомпания Discovery со своими телеканалами, такими как Kanal 4 и Kanal 5 . Однако TV3 и другие каналы Viasat, принадлежащие Nordic Entertainment Group (ранее входившей в Modern Times Group ), отображают свои логотипы в правом верхнем углу.
Финляндия
[ редактировать ]Nelonen был первым каналом в Финляндии, который использовал DOG с момента его запуска в июне 1997 года. MTV3 начал использовать DOG в начале 1998 года, а Yle представила DOG на своих двух каналах в августе 1998 года.
Общественная телекомпания Yle перенесла свои логотипы из верхнего правого угла в верхний левый при ребрендинге 5 марта 2012 года. Однако коммерческие телеканалы, такие как MTV3 и Nelonen, размещают свои логотипы в правом верхнем углу. Это прямо противоположно тому, что наблюдается в Нидерландах , где консорциум общественного вещания NPO размещает свой логотип в правом верхнем углу, а основные коммерческие вещательные компании используют верхний левый угол.
Большинство логотипов на бесплатных каналах маленькие, белые или серые и непрозрачные, но некоторые имеют такие цвета, как National Geographic и TLC .
Франция
[ редактировать ]La Cinq был первым каналом во Франции, который использовал DOG, когда он был запущен в феврале 1986 года; он оставался в правом нижнем углу до тех пор, пока канал не прекратил работу в апреле 1992 года. После того, как в период с 1986 по 1990 год были запущены первые частные каналы, DOG начали использоваться на общественных телеканалах, управляемых France Télévisions и TF1 , где они были размещены на верхний правый угол.
В настоящее время общественная телекомпания France Télévisions , а также большинство французских коммерческих телеканалов (таких как сети TF1 и M6 ) отображают свои логотипы в правом верхнем углу экрана. Однако некоторые каналы, такие как франко-немецкий культурный канал Arte, используют верхний левый угол. Во время программных блоков, предназначенных для детей, TF1 , TFX и международный канал TV5Monde используют еще одну СОБАКУ.
Германия
[ редактировать ]В 1980-х годах общественные вещатели начали в случайном порядке показывать логотипы во время программ в целях предотвращения видеопиратства, следуя примеру итальянских вещательных компаний RAI и Canale 5 . После того, как в 1984 году появились первые частные станции, которые большую часть времени постоянно демонстрировали свой логотип, вскоре за ними последовали общественные вещатели. Сегодня практически все телеканалы показывают свой логотип во время программ, и часто он является неотъемлемой частью их дизайна с использованием плавной анимированной графики для перехода между программами, превью и рекламой, а также для отображения дополнительной информации, такой как номера телетекста или имя. следующей программы. Большинство логотипов прозрачны во время программирования, хотя некоторые каналы этого не делают. (Например, компания kabel eins использует ярко-оранжевый логотип.)
Телеканалы обычно могут отображать свои логотипы в левом верхнем или правом верхнем углу экрана, в зависимости от сети. Национальные каналы общественной вещательной компании ARD отображают водяные знаки с логотипом в правом верхнем углу, но телеканалы отдельных региональных вещательных организаций могут отображать свои логотипы либо в верхнем левом, либо в верхнем правом углу (например, BR и HR телеканалы используют верхний левый угол для своих логотипов, но MDR Fernsehen и RBB Fernsehen используют верхний правый угол). Коммерческая сеть ProSiebenSat.1 Media , как и ARD, использует верхний правый угол для всех своих каналов, таких как ProSieben , Sat.1 , kabel eins и Sixx . (Однако Sat.1 использовал верхний левый угол до 2001 года, а затем снова между 2008 и 2009 годами.) Но вторичная общественная телекомпания ZDF и коммерческая телекомпания Mediengruppe RTL Deutschland используют верхний левый угол для своих каналов, таких как ZDF, RTL или VOX ( Исключением в случае с RTL являются молодежный коммерческий канал RTL Zwei и новостной канал n-tv , чьи логотипы отображаются не вверху слева и не вверху справа, а внизу справа). Новостной канал Welt (ранее N24) не использует ни один из этих углов для своего логотипа: его логотип размещается в левом нижнем углу. Еще один канал, использующий этот угол, — это документальный и парламентский канал Phoenix , который во время ребрендинга в июне 2018 года переместил свой логотип из верхнего левого угла в левый нижний.
Каналы (кроме Phoenix), которые являются результатом сотрудничества между ARD и ZDF (например, KiKa ) или между ARD, ZDF и иностранными вещательными компаниями (например, Arte , сотрудничество с France Télévisions , и 3sat , сотрудничество с SRG SSR и ORF ), используют верхний левый угол.
Греция
[ редактировать ]На всех греческих сетевых телеканалах собаки появляются в верхнем левом углу экрана, за исключением Skai TV , которая в ходе ребрендинга в октябре 2018 года переместила свой логотип из верхнего левого угла в правый верхний. все телевизионные станции в Греции сохраняют свои логотипы на экране во время рекламы, хотя на таких каналах, как Skai TV, логотип становится прозрачным.
Венгрия
[ редактировать ]Венгерские собаки были впервые представлены на MTV канале MTV в 1989 году, но до 1991 года они были очень редки. M2 была первой сетью, которая всегда показывала свою собаку в форме четверти круга (яркую и заметную). Впервые он появился в 1992 году, но изменился в 1994 году из-за смены логотипа. За этим последовали многие телекомпании и телеканалы.
Большинство DOG полупрозрачны (либо в цвете, либо в оттенках серого), но некоторые, включая Hír TV , PRIME , Viasat 3 и их дочерний канал Viasat 6 , а также давно несуществующий TV3 , имеют непрозрачные цветные DOG.
По большому счету, угол логотипа телеканала зависит от сети. Общественная телекомпания Magyar Televízió переместила логотипы своих каналов из верхнего правого угла в верхний левый во время корпоративного ребрендинга в 2012 году, во многом подобно Yle в Финляндии, который также провел ребрендинг в том же году, и их логотипы изменились с цветных на серые, начиная с 2012 года. Март 2015 г. Тематический телеканал MTV «М4 Спорт», поскольку он является спортивным каналом, показывает свой логотип в правом верхнем углу.
Каналы RTL Венгрии, такие как RTL Klub , RTL II , Cool TV и Film+, всегда размещали свои логотипы в верхнем левом углу. С 2021 года RTL Klub скрывает радужный флаг в левой части логотипа во время мероприятий Pride Month .
Каналы TV2 Csoport, такие как TV2 , SuperTV2 и FEM3 , всегда использовали верхний правый угол.
Возрастные рейтинги были включены с 17 октября 2002 года в нижнюю часть экрана, а также перед началом программы, но некоторым каналам это требование не нравится, и вместо этого они используют другую систему возрастных рейтингов (в основном румынские, такие как образовательная система DIGI). каналы, RTL (ранее) и дочерние каналы независимого TV2) или вообще ничего. С июля 2021 года каналы обязаны отображать «круги» возрастного рейтинга даже во время рекламы (то же самое для одного пакета, определяется по рекламе с самым высоким рейтингом, например, если в эфир выходит реклама сексуального лекарства , весь пакет получает 18 + рейтингов и должна транслироваться с 21:00 до 05:00 по местному времени). Это правило связано с так называемым «антипедофильским» , по мнению его многочисленных критиков, анти-ЛГБТ-законом .
Многие каналы скрывают свои логотипы в рекламных паузах, например каналы сети RTL, но некоторые, такие как независимый TV2 и его дочерние каналы, включают их во время рекламы.
Венгерская версия Comedy Central и одновременная трансляция спортивной сети Eurosport 2 с венгерской озвучкой - единственные каналы, которые при жизни использовали все четыре угла экрана, изображая свои ошибки. На юмористическом канале это связано с ребрендингом, а на последнем - из-за стремления не освещать графику лицензированных трансляций, таких как Бундеслига (верхний левый угол до 2018 года, когда лицензии были перенесены на Sport TV ), FIS Ski Jumping World. Кубок (обычно верхний левый угол) или соревнования по гольфу PGA (нижний левый или нижний правый угол, даже онлайн ). Однако изначально Eurosport 2 использовал верхний правый угол своей собаки.
При существовании ныне несуществующего телеканала Hálózat TV (венгерское сетевое телевидение ), в то время как первоначальный круглосуточный кабельный канал размещал свою собаку в верхнем левом углу, местные (в основном бесплатные ) телевизионные станции подписывались на вечерние каналы. программы, в основном новости и один или два фильма, помещают собственный логотип канала в верхний правый угол. Халозат использовал нижний левый угол для рейтингов, что даже в наши дни не распространено в Венгрии. Hálózat TV прекратил вещание к январю 2013 года.
Исландия
[ редактировать ]Все исландские телеканалы, такие как RÚV , Stöð 2 и Stöð 3 , размещают свои прозрачные логотипы в верхнем правом углу экрана телевизора, часто с ошибкой 888 для субтитров.
Ирландия
[ редактировать ]Канал на ирландском языке TnaG впервые использовал свою ошибку во время одновременной трансляции QVC и освещения Oireachtas ( Ирландского парламента). В 1998 году TV3 стал первым коммерческим оператором Ирландии и первым ирландским каналом, который постоянно использовал ошибку в левом углу экрана. В 1999 году TnaG была переименована в TG4 и начала показывать свой логотип во всех программах. В 2002 году RTÉ представила свою ошибку, однако она появлялась только на двадцать секунд в начале каждого шоу и была предназначена для классификации соответствия содержания шоу. В 2004 году ошибка стала постоянной частью экранной презентации шоу. как RTÉ One, так и RTÉ Two . Классификационное руководство RTÉ также появляется на двадцать секунд в начале каждого шоу.
В отличие от британских телеканалов, которые обычно отображают ошибки в логотипах в верхнем левом углу экрана, ошибки в логотипах телеканалов в Ирландии обычно появляются в правом верхнем углу. Для RTÉ, TG4 и Setanta Ireland ошибки с логотипом появляются в правом верхнем углу экрана. Ошибки TV3 появлялись в правом нижнем углу экрана в период с начала 2000-х годов до его ребрендинга в 2009 году; Затем TV3 переместил свой логотип с ошибкой в верхний правый угол, чтобы он соответствовал другим ирландским каналам, и с тех пор он остается там, даже после ребрендинга канала на Virgin Media One в августе 2018 года. RTÉ не использует свою ошибку в новостях или текущих событиях. программирование. Ныне несуществующий «Канал 6» также обнаружил ошибку в течение двух лет своего эфира. Новые цифровые сервисы RTÉ также отображают ошибки в RTÉjr , RTÉ Two HD и RTÉ One +1.
Ошибки также используются, чтобы сообщать зрителям, когда шоу идут в прямом эфире, а когда — повторы. RTÉ использовал слово «повтор» во время повторов прямых трансляций, в то время как TV3 советовал зрителям «строки текста и комментариев закрыты», Setanta заменил слово «Ирландия» на слово «прямой эфир», чтобы сообщить зрителям, что они смотрят прямые трансляции, а не повторы. и TG4 помещают ирландское слово «beo» (живой) под цифрой «4» в своем логотипе во время прямых трансляций. RTÉ называет СОБАК «жуками». В Северной Ирландии UTV начала демонстрировать свою ошибку в конце 2000-х. На всех общественных и местных каналах Ирландии отображается ошибка. Все ошибки также отображают 888 для субтитров.
В марте 2020 года правительство ввело карантин в ответ на пандемию COVID-19 . Все ошибки были обновлены на каналах RTÉ и Virgin Media, и рядом с логотипом каждого канала появилась надпись «Оставайся дома».
Италия
[ редактировать ]В Италии использование водяных знаков каналов различно для каждой телевизионной сети. RAI в конце 1970-х годов представила свой первый водяной знак, чтобы свести к минимуму нарушение авторских прав частными каналами. Ошибка «прыгала» по четырем углам изображения. В конце 1987 года баг добавил номер станции, до 2010 года прописью, а с 2010 года цифрами. Экранные логотипы RAI не отображаются во время программ новостей (например, TG1 ).
До 2010 года экранные логотипы RAI размещались в правом нижнем углу, как и коммерческая телекомпания Mediaset и коммерческий телеканал La7 , которые всегда использовали этот угол. Однако во время корпоративного ребрендинга RAI в 2010 году они были перенесены в верхний правый угол. Во время второго корпоративного ребрендинга в 2016 году логотипы были перемещены еще раз, на этот раз в верхний левый угол (при этом некоторые программы имели логотип в правом верхнем углу), что редко использовалось итальянскими телеканалами (за исключением некоторых новых каналов, таких как Дискавери Новелла ). В SD-каналах каналов RAI, имеющих HD-канал, номер HD-канала (начиная с 501) указывается под ошибкой канала. Sky Italia Каналы , такие как TV8 , используют верхний правый угол для своих логотипов.
Коммерческие вещатели Mediaset и La7 всегда размещали свои логотипы в правом нижнем углу экрана. Однако во время некоторых шоу или спортивных мероприятий они могут быть перемещены в правый верхний угол. Собаки Mediaset состоят из прозрачного логотипа канала с надписью «MEDIASET», написанной непосредственно под логотипом. ( Mediacorp , единственная компания бесплатного вещания в Сингапуре и, по сути, государственная телекомпания, следует аналогичному подходу: прозрачный текстовый знак Mediacorp появляется сразу над полноцветным логотипом канала. Он использовался с 2004 по 2023 год, прежде чем Mediacorp обновит все Обратите внимание, что Mediacorp, в отличие от Mediaset, размещает свои логотипы в правом верхнем углу и использует полноцветный логотип канала.)
СОБАКИ не удаляются во время рекламных пауз, за исключением некоторых каналов, таких как ныне несуществующий линейный канал Disney Channel . Каналы RAI также удаляли свой логотип во время рекламных пауз в 2016–2017 годах (что было редкостью с момента введения водяных знаков), но с тех пор эта практика изменилась.
Литва
[ редактировать ]В Литве собаки обычно появляются в правом верхнем углу экрана, хотя на каналах группы LNK их собаки размещаются в верхнем левом углу. Если программа не подходит для юных зрителей, в правом нижнем углу помещается СОБАКА с указанием возрастного рейтинга.
Нидерланды
[ редактировать ]Большинство голландских каналов, включая бельгийские голландские каналы (т. е. во Фландрии), размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана. Примерами могут служить две основные коммерческие телекомпании в Нидерландах: RTL Nederland и Talpa Network ; общественная телекомпания Фландрии VRT ; и фламандские коммерческие вещательные компании DPG Media и De Vijver Media .
Однако NPO , консорциум общественного вещания в Нидерландах, отображает ошибки своего логотипа в правом верхнем углу экрана, а ошибку логотипа представляющей вещательной компании (например, NOS , AVROTROS и KRO-NCRV ) — в левом верхнем углу. Это противоположная ситуация в Финляндии , где общественная телекомпания Yle с 2012 года размещает логотипы в левом верхнем углу, а коммерческие телевещатели используют верхний правый угол.
Норвегия
[ редактировать ]Норвежская телекомпания TVNorge представила DOG в 1988 году, став первым норвежским телеканалом, сделавшим это. Большинство норвежских собак отображаются либо в верхнем левом, либо в правом верхнем углу экрана; [5] NRK и TV 2 используют правый верхний угол.
Польша
[ редактировать ]Практически все польские телеканалы показывают свои логотипы в углу экрана во время всех программ, причем с начала 1990-х годов. Два канала ТВП впервые представили их в качестве теста в 1988 году. [6] а затем навсегда в начале 1993 года. Были протестированы различные положения логотипа, прежде чем 19 апреля 1993 года он остановился на правом верхнем углу. Polsat , первая коммерческая польскоязычная телекомпания, первоначально запущенная на спутнике 5 декабря 1992 года с помощью DOG. в верхнем левом углу с самого начала.
В настоящее время большинство каналов, включая крупные сети, такие как TVP , Polsat (с 28 февраля 2005 г.) и TVN , отображают свои логотипы в правом верхнем углу экрана. Верхний левый угол также является обычным местом, используемым TTV и несколькими кабельными и спутниковыми каналами. Новостные каналы, такие как TVP Info и TVN24 , которые большую часть времени отображают тикеры новостей в нижней части экрана, обычно интегрируют своих собак в дизайн тикеров, обычно в нижнем левом углу. Некоторые второстепенные кабельные и спутниковые каналы показывают свои логотипы в правом нижнем углу. Большинство вещательных компаний убирают своих собак во время рекламных пауз, хотя эта практика не является универсальной. Некоторые каналы, в том числе большинство основных бесплатных , используют альтернативные логотипы, содержащие брендинг «HD», для своих каналов HDTV . Это может быть связано с тем, что линейка польского цифрового наземного телевидения почти полностью состоит из потоков SDTV , а HDTV доступно через кабельное и спутниковое телевидение.
С 15 августа 2005 года все вещатели, имеющие лицензию в Польше, также обязаны постоянно отображать возрастной рейтинг во время всех программ, за исключением новостей, спорта и рекламы. [7] но подвергся критике со стороны зрителей за завышение возрастного рейтинга до +12 в случае анимационных или семейных фильмов на некоторых телеканалах, в основном на ТВН , а также на шоу талантов с участием детей (например, You Can Dance – Next Generation ), за патологизация системы и выгорание экрана . Обычно он отображается в верхнем левом углу, напротив логотипа канала. Однако польское вещание международных кабельных сетей (таких как Discovery Channel , HBO и т. д.) обычно работает по иностранным лицензиям и по закону рассматривается как ретрансляция иностранных каналов. Таким образом, им не обязательно следовать этому требованию, и вместо этого они могут использовать другую рейтинговую систему.
Португалия
[ редактировать ]RTP представила DOG в конце 1980-х годов, когда она была единственной телекомпанией в Португалии, которая управляла двумя телевизионными каналами. Первоначально логотипы размещались в правом верхнем углу, но в 1991 году они были навсегда перемещены в верхний левый угол, чтобы в правом верхнем углу можно было отображать телевизионные рейтинги. До 2004 года и ребрендинга RTP1 их собаки размещались в левом нижнем углу во время выпусков новостей. В некоторых программах или прямых спортивных трансляциях [ нужны разъяснения ] СОБАКИ размещаются в правом верхнем углу. Логотипы удаляются во время рекламных пауз и трейлеров. Для информации о субтитрах в RTP1 и RTP2 рядом с логотипом размещается номер, например 884, 885, 886, 887 или 888; в других случаях Direto вместо числа иногда используется (Live) (некоторые программы не используют ни цифры, ни Direto (Live), Gravado (Записано) или Repetição (Повторение)).
Собаки частных каналов были введены в середине 1990-х годов. Первоначально логотип TVI размещался в левом нижнем углу только во время некоторых программ; в середине 2000-х логотип был перенесен в верхний левый угол и с тех пор показывается во всех программах. двух принадлежащих Бразилии телевизионных служб ( Globo и RecordTV Europa Собаки ) размещены в правом нижнем углу.
Румыния
[ редактировать ]Румынские телеканалы отображают свои логотипы в определенном углу экрана в зависимости от сети. Общественная телекомпания TVR и коммерческая сеть Intact Media Group (которая владеет Antena 1 , одним из самых популярных каналов страны) размещают свои логотипы в правом верхнем углу (за исключением новостного канала Antena 3 , который использует нижний правый угол). Однако Pro TV , самая популярная коммерческая станция, и ее дочерние каналы показывают свои логотипы в верхнем левом углу (за исключением выпусков новостей, когда логотип Pro TV в левом верхнем углу удаляется, а логотип ştirile Pro TV размещается в левом верхнем углу). внизу слева, а во время футбольных матчей — когда он располагается вверху справа, чтобы можно было видеть счет). Этот канал, наряду с Acasă TV и Pro Cinema, также имел логотип провайдера DTH в правом верхнем углу передач с этих платформ DTH, чтобы предотвратить пиратство в области кабельного телевидения. Верхний левый угол также используется национальной коммерческой станцией Kanal D , а также небольшими национальными телеканалами, такими как National TV. и Прима ТВ . Обратите внимание, что сетевые каналы Pro, доступные в формате HD (а именно Pro TV, Pro 2 и Pro X), отображают логотип канала в левом верхнем углу, а водяной знак HD — в правом верхнем углу.
Россия
[ редактировать ]В России телеканалы обычно имеют водяные знаки, которые обычно размещаются в правом верхнем или левом верхнем углу экрана (заметным исключением является НТВ , логотип которого размещается в левом нижнем углу, 2x2 (с 1993 по 1997 год). и с 2007 по 2021 год), Disney Channel (с 2018 по 2022 год) и Kineko (с 2022 года) в правом нижнем углу и «Суббота!» в верхнем центральном углу, это очень необычно). На некоторых каналах водяной знак становится полупрозрачным в рекламных паузах (раньше его убирали в рекламных паузах, но не в трейлерах), но на основных каналах, таких как «Первый канал» или «Россия-1», они никогда не исчезают и не становятся полупрозрачными. Первый канал был первым каналом, который ввел свой водяной знак в 1992 году, а к 1993 году водяные знаки появились на других каналах.
Сербия
[ редактировать ]Сербская общественная телекомпания РТС начала показывать логотипы примерно в 1989 году. Ее логотип иногда включался вручную во время определенных передач, но вскоре после этого оставался на экране постоянно - особенно после ребрендинга осенью 1992 года. Можно было заметить, как ими управляли вручную, поскольку " Время без логотипа в начале программы менялось. До ноября 1994 года их логотипы были непрозрачными черно-белыми, предположительно из-за того, что они были вставлены в аналоговый сигнал CVBS непосредственно перед трансляцией вместо аналогового сигнала YUV, RGB или цифрового SDI; впоследствии они перешли на цветные, но все еще непрозрачные логотипы, которые оставались до осени 1995 года, когда они стали слегка полупрозрачными. Предшественник RTS RTB (Радио Телевидение Белграда) имел DOG разных размеров, но вместо того, чтобы вводиться один за другим, они, похоже, использовались одновременно на разных сайтах вещания. Сегодня известны как минимум три разных размера и стиля их непрозрачного черно-белого логотипа. На спутниковом канале «РТС-САТ» использовались латинские буквы, но после разрушения штаб-квартиры РТС в 1999 году во время авиаудара НАТО можно было заметить, как логотип, казалось, был быстро перерисован и вставлен различное оборудование, поскольку оно различалось по форме и размеру, предположительно из-за того, что оригинальное оборудование, использованное для его установки, было уничтожено. До 2010 года у RTS был тот же непрозрачный цветной логотип, что и на RTS-SAT 1999 года, а в конце 2001 года были введены новые полупрозрачные логотипы для аналоговых наземных программ. Старые логотипы остаются на большинстве архивных записей, предположительно из-за отсутствия в прошлом политики чистого архивирования.
На протяжении 2000-х и 2010-х годов (Pink: 2001–2015, B92: 2003–2012, Avala: 2007–2011, Happy: 2012–2021) большинство телеканалов Сербии наряду с логотипом станции также показывали цифровые часы под логотипом, а иногда и цифровые часы. температура. В настоящее время эта практика ограничена местными и региональными станциями, большинство из которых следуют этой практике.
Словакия
[ редактировать ]Как и в Чехии , телеканалы Словакии всегда размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана, независимо от сети вещания. Флагманский общественный канал STV1 (ныне Jednotka ), использующий верхний левый угол с 1993 года, за исключением 2000–2001 годов и периода с 2004 по 2012 год, когда использовался верхний правый угол. Основные коммерческие телеканалы, такие как TV JOJ и Markíza и их дочерние каналы, всегда использовали верхний левый угол. Новостной телеканал ТА3 использовал нижний левый угол в период с 2011 по 2017 год. То же самое относится и к чешскоязычным каналам, вещающим в Словакии. С 2004 года почти все коммерческие телеканалы в Словакии держат свои логотипы на экранах, а государственная вещательная сеть STVR делает обратное во время рекламы и трейлеров программ.
Испания
[ редактировать ]В отличие от всех других европейских стран, где каналы обычно отображают свои логотипы в верхнем левом или правом углу экрана, подавляющее большинство телеканалов в Испании используют нижний правый угол для отображения своих логотипов — так же, как в Америке и Австралии (за исключением SBS , который использует верхний правый угол). Италия — единственная европейская страна, значительная часть каналов которой использует правый нижний угол. Частично это является функцией итальянской коммерческой телекомпании Mediaset, управляющей несколькими телеканалами в Италии и Испании (через Mediaset España Comunicación ), все из которых используют нижний правый угол.
Поэтому каналы большинства крупных вещательных компаний, таких как общественная телекомпания RTVE и коммерческие сети Atresmedia и Mediaset España , размещают свои логотипы в правом нижнем углу. Основными исключениями являются большинство региональных каналов, включая Telemadrid , который использует верхний левый угол; и TV3 (Каталония), EITB (Страна Басков), 7 La Rioja, RTPA в Астурии, Canal Extremadura и Aragón TV , которые используют верхний правый угол. Canal Sur в Андалусии с годами менялся с верхнего левого на верхний правый, однако в настоящее время используется нижний правый.
TVE представила DOG в 1984 году на TVE1 и TVE2 . СОБАКА TVE1 была полностью белой до 1991 года, когда номер 1 был изменен с белого на синий. Так оставалось до 2003 года. Antena 3 , Telecinco и Canal+ были первыми каналами, которые использовали DOG с момента их запуска, причем DOG располагались в верхнем левом и нижнем левом углах. В 1992 году Antena 3 и Telecinco переместили свои DOG в правый нижний угол, сделав их такими же, как TVE. TV3 , автономный канал Каталонии, с 1991 года использовал собак, которые раньше показывались только рядом с отступами часов , а с 1994 по 1999 год показывал собак во время вещания. С 1991 года СОБАКУ снимали с рекламы. В 1999 году СОБАКУ сняли во время часов.
Большинство собак удаляются во время рекламы, тестовых передач или когда программа не выходит в эфир. Исключением является Эль Торо . Канал 3/24 не удалял свою собаку из рекламы в период с 2011 по 2014 год.
Украина
[ редактировать ]Украинское телевидение представило собак в 1991 году, вскоре после распада Советского Союза . Украинская национальная телекомпания «Перший» представила собак в 1991 году как «УТ-1» (УТ-1) в правом нижнем углу экрана, но с 1995 по 1998 год она была изменена на верхний левый угол экрана. С 1998 года большинство украинских телеканалов размещают своих собак. в правом верхнем углу экрана. Сейчас на всех каналах всегда сохраняются свои СОБАКИ, даже во время рекламных пауз.
Великобритания
[ редактировать ]Собаки чаще всего появляются в верхнем левом углу на британских каналах. DOG впервые использовались в системах спутникового и кабельного телевидения на заре их существования, когда передачи не были опознавательными. Канал 5 был первым, кто использовал DOG на аналоговом наземном канале, когда он был запущен в 1997 году. Изначально DOG был очень ярким и заметным, но вскоре его приглушили. Канал 5 сообщил, что DOG использовался, чтобы помочь зрителям настроиться на новый канал после прекращения его тестовых передач. После ребрендинга на «five» в 2002 году DOG исчез до конца 2007 года.
На британском телевидении было два известных предшественника цифровой экранной графики, а именно небольшой прямоугольник с белым контуром, который транслировался на экране во время канале ITV трансляции документального фильма « Жизнь в результате несчастного случая: фильм о серьезно обгоревших» на 7 сентября. 1973 г., чтобы предупредить людей, которым может быть некомфортно его содержание, [8] и аналогичным образом, Канала 4 печально известный символ красного треугольника , который был нанесен в углу экрана на протяжении всей серии скандальных ночных художественных фильмов, транслировавшихся поздно вечером в 1986–87 годах, в дополнение к идентификатору перед началом фильмов, опять же в обоих случаях. чтобы предупредить зрителей о контенте. [9]
Первоначально BBC представила DOG на каждом из своих цифровых каналов. В октябре 1998 года компания добавила собак на BBC One и BBC Two на Sky Digital, но после большого количества жалоб они были удалены два месяца спустя. [10] Тем не менее, BBC TWO DOG использовалась во время ночного эфира BBC Learning Zone до 2015 года. Собаки для других каналов появляются в верхнем левом углу на других каналах, за исключением BBC News и BBC Parliament (который находится внизу слева и является частью бегущая строка и текстовая графика в нижней трети, которые не видны во время заголовков, перерывов и прогнозов погоды). Собака на канале новостей BBC не появляется во время трансляции «Завтрака», поскольку тикер не виден во время программы. Во время одновременной трансляции между каналом BBC News и BBC One для сводок BBC One собака новостного канала появляется на BBC One , но только тогда, когда нижняя треть изображения расширяется, хотя собака и тикер всегда видны на канале новостей. и DOG обычно В других одновременных передачах тикер канала BBC News видны постоянно на всех каналах. В то время как BBC Four и BBC Parliament имеют статические DOG, на каналах CBBC и CBeebies, а также на других каналах, таких как Nick Jr., есть движущиеся элементы. ITV использует DOG на всех своих каналах, как и его коллеги. STV в центральной и северной Шотландии и UTV в Северной Ирландии (которая теперь использует ту же собаку ITV1, что и услуги под брендом ITV1 в других регионах ITV plc; за исключением того, что DOG удаляется во время региональных программ). ИТВ не использует DOG во время программирования новостей, за исключением STV , который использует DOG для всех программ новостей.
Логотипы на таких каналах, как ИТВ (кроме СТВ ), 5 канал , Е4 , Е! , Disney XD , Sky Arts 1 и 2 , Sky1 , Sky2 , Sky Sports , History , More4 и CITV почти прозрачны, тогда как другие, подобные каналам Comedy Central , Disney Junior , некоторым каналам UKTV , CBBC , CBeebies , каналам Discovery, Nick Jr. , Nicktoons , Boomerang и Nickelodeon яркие и заметные. Sky Movies и Film4 не используют DOG, но Channel 4 (начиная с 19 июня 2017 г.), Channel 4 HD и канал TimeShift Channel 4+1 используют. Некоторые станции постоянно отображают графику на экране.
Каналы UKTV удаляют их во время рекламных роликов и трейлеров, а некоторые каналы Sky в определенное время вообще удаляют их из программы. В дополнение к фиксированному (иногда анимированному) мотиву MTV включает название программы в правом верхнем углу. Во время широкоэкранных программ DOG на большинстве каналов, включая ITV , BBC Three , BBC Four , ITV2 , ITV3 , ITV4 , CITV , CBBC , CBeebies , E4 и 4Music , остаются в дальнем углу экрана, сейчас это редкость для канала. разместить свою СОБАКУ в « безопасной зоне» 4:3. [ когда? ]
В цифровых системах, таких как Sky и Freeview , где станции имеют установленный номер EPG и имя, отображаемое в нижней части экрана при переключении канала, некоторые пользователи считают DOG ненужными. Несмотря на это, вещатели продолжают эту практику. В ответ на отрицательный отзыв BBC ответила: «Мы считаем, что важно обеспечить, чтобы зрители могли быстро определить, когда они смотрят службу BBC». [11] Он укрепил свою позицию как в 2008, так и в 2009 году после постоянных жалоб на его программу «Точки зрения» , ссылаясь на идентификацию каналов как на единственную причину такой политики. [12] [13] В часто задаваемых вопросах на своем веб-сайте Five заявила, что причина использования DOG заключается в том, что «подавляющее большинство каналов транслируют их, причем чаще всего постоянно, и практически на каждом канале в какой-то момент есть одна собака в течение дня». [14] Однако 21 октября 2008 года BBC объявила, что удаляет СОБАКУ из BBC HD из всех фильмов и большинства драм, признав, что существует « фактор раздражения ». [15] Однако DOG вернулся, когда BBC One HD был запущен в 2010 году.
По состоянию на 2022 год ни BBC One HD, ни BBC Two HD не использовали собственную DOG. Более поздними дополнениями являются графики, которые появляются ближе к концу программы, чтобы сообщить зрителю, что будет дальше, несмотря на то, что эта информация доступна одним нажатием кнопки на цифровом телевидении. Многие зрители также находят эту практику раздражающей, отвлекающей и ненужной. [16] [17] [18] Однако в верхнем левом углу их каналов iPlayer появляется общий логотип BBC, как и в случае с другими каналами BBC. Этот универсальный BBC DOG также появляется в дополнительных программах или программах по запросу на iPlayer.
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]

Ошибки в логотипах используются канадскими вещателями почти так же, как и американские вещатели. Однако возникает осложнение, когда канадские вещатели одновременно транслируют американские программы (частая практика среди вещательных телевизионных сетей, направленная на применение правил одновременной замены , требующих от провайдеров телевидения заменять потоки американских вещательных каналов потоками местных канадских вещательных каналов, если они трансляция программ по идентичному расписанию). Хотя заранее записанные программы (например, драмы, ситкомы) могут быть доставлены вещательной компании их дистрибьютором и воспроизведены на месте (независимо от получения сигнала из сети США), прямые трансляции не всегда могут иметь чистый, бесплатный канал. ошибок и изображений в сети США, что требует вместо этого использования грязной информации из сети.
В этих сценариях некоторые каналы, в том числе, чаще всего, CTV и CTV 2 , а также дочерние каналы Bell Media , закрывали ошибку в американской сети своим собственным непрозрачным логотипом. Однако с тех пор Bell прекратила эту практику, и большинство вещательных компаний «совместно брендируют» грязный канал, размещая свою собственную ошибку в углу экрана, отличном от логотипа США.
Некоторые каналы в Канаде (например, YTV или Teletoon) раньше отображали десятисекундную анимацию в качестве ошибки экрана, которая воспроизводила каждый сегмент через 1–3 минуты. Эта практика была практически прекращена в 2012 году. Однако Family Channel применял эту практику до 2017 года.
Сальвадор
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Canal 12 начинался с текста записи видеокассеты как «TV-12» белого цвета, а Canal 4 TCS использовался в качестве логотипа канала в левом верхнем углу, и то и другое исключительно в прямых трансляциях. Каналы Telecorporación Salvadoreña (TCS) начали использовать исключительно в кинохронике и прямых трансляциях к 1987 году, а TVCE (сегодня TVES) , сальвадорская общественная телекомпания, начала использовать в качестве видеомагнитофона текст голубого, а иногда и желтого цвета в прямом эфире в начале 1990-х годов. Каналы TCS начали использовать в 2000 году каждый из трех каналов на постоянной основе в качестве обычного вещания; другие каналы делали то же самое, что и сегодня, обычно в правом верхнем углу экрана. Каждый сентябрь логотип используется как месяц независимости с флагом Сальвадора для каналов TCS, а каждый декабрь логотип используется в качестве рождественского украшения. Некоторые телеканалы и программы используют в качестве прозрачного логотипа цифровые часы или и то, и другое, например Agape TV .
Мексика
[ редактировать ]В Мексике Once TV и XEIMT-TV были первыми каналами, которые с 1997 года постоянно использовали свои логотипы в правом верхнем углу экрана. Каналы Televisa и TV Azteca не начали использовать логотипы на постоянной основе до 2000 и 2004 годов соответственно в своих каналы.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первая ошибка в логотипе появилась в 1970-х годах в кабельных сетях и на местных телеканалах. Часто оно отображалось в нижней части экрана в течение 5–10 секунд. Обычно он отображался один раз в час или каждые 10 или 15 минут во время программы. Одна из популярных в то время машин-генераторов титров была произведена компанией Chyron , но использовались и другие бренды. Первой ошибкой с прозрачным логотипом, которая отображалась на протяжении всей программы, была вечерняя программа CBS Evening News в 1990 году. Это была часть графического редизайна новостной трансляции, выполненная фирмой по дизайну бренда Novocom. Причина его введения заключалась в том, чтобы отечественные бизнес-путешественники могли сразу узнать, какой канал в их отеле транслирует филиал CBS, не глядя на распечатанный список каналов, и вскоре он распространился на всю программу сети CBS. Сети «большой четверки» ( CBS , ABC , NBC , FOX ) начали использовать постоянные экранные ошибки в сентябре 1993 года, причем ошибка удалялась во время рекламных пауз. [19] Другие крупные сети, такие как The WB и UPN, также использовали ошибки в логотипах таким же образом. С тех пор использование цифровых экранных жучков в кабельных и вещательных сетях стало стандартом.
Ошибка обычно размещается в правом нижнем углу экрана, за исключением случаев, когда транслируются спортивные мероприятия и на некоторых религиозных телеканалах (где ошибки логотипа в основном размещаются в правом верхнем углу для размещения описательного текста). молитвенные строки или библейские стихи), а также в большинстве сетей NBCUniversal (включая NBC ) и Ion Television , где их стандартные ошибки были перемещены в левый нижний угол во время программ в прайм-тайм в 2006 и начале 2010-х годов соответственно. CBS последовала этому примеру и в сентябре 2021 года переместила ошибку в левый нижний угол. Во время спортивных трансляций НФЛ на канале Fox представила FoxBox — постоянное изображение в верхнем левом углу экрана, показывающее счет игры вместе с логотипом сети. . [20] [21]
Ошибки обычно монохромные, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания, в то время как некоторые кабельные сети, такие как Nickelodeon , The Weather Channel , MSNBC , Fox News Channel и CNBC , используют полноцветные идентификаторы. Радиовещательные станции и сети обычно используют сплошные полноцветные ошибки только во время местных выпусков новостей, сетевых выпусков новостей и спортивных трансляций; в других случаях ошибка переключается на прозрачный серый вариант. своего местного филиала Кроме того, вещательные каналы обычно показывают позывной и / или номер канала на экране во время местных выпусков новостей и, в некоторых случаях, синдицированных программ . Синдицированные программы при первом запуске часто отображают собственный логотип в дополнение к ошибке станции, на которой они работают. Между тем, сетевые программы (включая программы в прайм-тайм и национальные выпуски новостей) обычно демонстрируются только с сетевыми ошибками на протяжении большей части трансляции (хотя автоматизированная система может позволить наложить локальную ошибку на сетевые программы на несколько секунд после начало программы или рекламная пауза).
До перехода на цифровое телевидение в 2009 году в первых передачах высокой четкости часто использовались ошибки, размещаемые за пределами безопасной зоны 4:3 (иногда со специальной маркировкой «HD»), чтобы отличить их от передач стандартной четкости. К концу 2000-х годов из-за перехода сетей на единственную подачу HD, преобразованную в SD (при условии, что подача SD будет вырезана по центру подачи HD, или с использованием метаданных описания активного формата (AFD) для указания формата кадра) В качестве сетевого канала, а не отдельных каналов для обоих форматов, большинство вещательных сетей исключили ошибки логотипа, специфичные для HD, и использовали ошибки в безопасной зоне 4:3 для всех зрителей, независимо от канала. К 2018 году большинство ошибок и эфирных презентаций были ориентированы исключительно на кадрирование 16:9.
Включение текстовой рекламы предстоящих программ вместе с ошибкой также особенно распространено среди некоторых вещательных компаний. С середины 2000-х годов некоторые станции и сети показывали свои веб-сайты вместе с ошибками, особенно во время выпусков новостей. Национальные утренние шоу, такие как «Сегодня» и «Доброе утро, Америка», также показывали свои конкретные веб-сайты, а не основной веб-сайт своей сети, в дополнение к ошибке, отображающей их программу. Начиная с 2010 года, некоторые сети начали отображать хэштеги, посвященные конкретным шоу, рядом со своими ошибками, что побуждает зрителей обсуждать программу и взаимодействовать с ней в Интернете через службы социальных сетей, такие как Twitter. [22]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Австралия впервые представила цифровую экранную графику в начале 1990-х годов на каналах Prime7 (тогда Prime Television) и WIN Television . Seven Network была первой городской сетью, которая транслировала цифровую экранную графику во всех своих программах в мае 1999 года, после Nine Network в декабре 2001 года, Network 10 в декабре 2004 года и ABC в январе 2005 года. Собаки в Австралии чаще всего появляются в в правом нижнем углу экрана, но спортивный контент, в котором используется спортивный бренд сети (например, Seven Network и Seven Sport ), обычно отображается в правом верхнем углу экрана. Первоначально One поместил свою собаку в правом верхнем углу экрана, поскольку в то время это был спортивный канал, но после ребрендинга 2011 года, позволяющего транслировать широкий спектр контента, собака канала была перенесена на правом нижнем углу экрана. Каналы ABC3 и ABC Kids изначально размещали своих СОБАК в верхнем левом углу экрана, но в конце 2013 года переместили их в нижний правый угол. Каналы передачи данных и каналы домашних покупок показывают своих собак в правом верхнем углу экрана.
Собаки обычно отображаются в полупрозрачном формате, но отображаются непрозрачными во время внутрипрограммной рекламы, которая отображается в самом низу экрана. Службы новостей размещают свои собственные DOG там, где обычно находится DOG их сети, но они отображаются только в непрозрачном формате. Службы новостей обычно показывают кадры, снятые другой сетью (обычно для спортивных сюжетов), но полупрозрачная собака исходной сети все еще отображается. Программы текущих событий и другие новостные программы, создаваемые сетью, обычно показывают свою собственную непрозрачную собаку в левом нижнем углу экрана, напротив полупрозрачной собаки своей сети, которая все еще появляется (например, Nine Network и A Current Affair / AMV и Семь ).
Австралийские телеканалы прячут всех своих собак во время рекламных пауз, новостей и спортивных программ. Они снова появляются только во время продвижения программы, которая будет показана на станции, и не показываются в каких-либо других рекламных материалах.
Иногда сети накладывают полупрозрачный водяной знак, расположенный непосредственно рядом со своей собакой, для рекламы предстоящего специального мероприятия, которое сеть будет транслировать (например, Сеть 10 наложила рекламу Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года на свой основной канал (Десять), 10 Bold и 10 Peach , поскольку они должны были быть австралийскими ведущими мероприятия) или рекламировать популярную предстоящую программу.
Кроме того, во время ABC News Breakfast , Seven's Sunrise и 10 Peach's Toasted TV (до 2018 года) на канале ABC в правом нижнем углу экрана появляются цифровые часы, а программы Nine's Today Show и 10's Studio 10. в левом нижнем углу появляются рукой угол экрана.
В настоящее время ABC, Seven, Prime, Nine, WIN и 10 находятся в правом нижнем углу, а SBS — в правом верхнем углу.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Новая Зеландия представила цифровую экранную графику в 2001 году, начиная с TV3 и FOUR. Новая Зеландия FTA теперь разместила свои логотипы в правом нижнем углу, за исключением Māori Television и с 9 февраля 2017 года TV3 . Логотип TV One был в верхнем правом углу до тех пор, пока 1 июля 2013 года он не был переключен на нижний правый угол. TV2 обычно имел логотип в верхнем правом углу до Нового 2012 года, когда они перенесли его в нижний правый угол. угол. С марта 2016 года Prime Television New Zealand разместила свой логотип в правом нижнем углу.
Южная Америка
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]Начиная с конца 1990-х годов логотипы почти всех телевизионных станций в Аргентине отображались в правом верхнем углу экрана. Когда в 2002 году Canal 9 перезапустился, чтобы заменить Azul Televisión, его логотип был показан в левом нижнем углу экрана. После резкой критики Canal 9 переместил свой логотип в правый верхний угол экрана, чему почти всегда следовало большинство аргентинских вещателей.
Бразилия
[ редактировать ]В Бразилии цифровая экранная графика была введена в середине 1990-х годов и всегда используется всеми каналами ( бесплатными и платными ). На большинстве бесплатных каналов логотипы расположены в правом нижнем углу экрана (кроме RedeTV!, ТВ Газета , ТВ Культура и GloboNews , чьи логотипы размещаются в правом верхнем углу экрана). экран, а для TV Brasil — верхний левый угол (ранее верхний правый угол на всех бесплатных каналах) они обычно прозрачны, но если какая-то программа или событие транслируется в прямом эфире или эксклюзивно, или если показываются какие-то архивные кадры, они становятся прозрачными; красочные. Большинство платных каналов обычно имеют логотипы в правом верхнем углу экрана. На некоторых платных каналах логотипы появляются даже во время рекламных пауз , но в этой ситуации они становятся прозрачными.
Чили
[ редактировать ]Чилийские телеканалы начали постоянно показывать свои логотипы в 1990-х годах, хотя некоторые каналы, такие как Televisión Nacional de Чили , провели несколько тестов с собаками еще в 1981 году. В то время логотипы размещались в правом нижнем углу экрана. La Red была первой телекомпанией, переместившей свой логотип в верхнюю часть экрана. Кроме того, в период с 1992 по 1994 год логотип, изображаемый в виде СОБАКИ, заменял букву «Е» в своем названии на любой другой объект, в зависимости от контекста (например, футбольный мяч заменял букву «Е» во время спортивных программ). ), что тогда было частью их общего брендинга. В 1997 году из-за изменения логотипа он был помещен в верхний левый угол, а позже по той же причине переместился в верхний правый угол и до сих пор. Другие вещательные компании, такие как Mega , логотип которой первоначально отображался в левом нижнем углу экрана, переместился в правый верхний угол экрана по тем же причинам; Канал 13 аналогичным образом перенес свой логотип из правого нижнего угла в правый верхний в 2002 году. Логотип «Chilevisión» продолжал отображаться в правом нижнем углу экрана до 2007 года, когда он переместился в правый верхний угол экрана, чему в предыдущие годы следовали и другие телеканалы Чили. Начиная с конца 2000-х годов для сетевых выпусков новостей используются отдельные логотипы; они обычно размещаются в левом нижнем углу и отображаются вместе с логотипом сети.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекламная пауза АНТВ (13 марта 2005 г.) — амнезианид» . Ютуб . 5 июля 2021 г.
- ^ KCTV: Testcard + Startup Центральное телевидение Кореи, 10 октября 1994 г. (РЕДКО) , октябрь 2022 г. , получено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Новая ошибка экрана (начало 1 февраля 2023 г.): каналы MediaCorp» . Ютуб . Февраль 2023.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
- ^ TVNorge, вступление 1988 г. , 15 июля 2013 г. , получено 18 апреля 2023 г.
- ^ Program One (TP1) - тестовая трансляция логотипа (02.02.1988) , 7 октября 2022 г. , получено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Положение Национального совета по телерадиовещанию от 23 июня 2005 года». 23 июня 2005 г.
- ^ Смит, Джастин (2014). «Канал 4 и красный треугольник: пример курирования фильмов и цензуры на телевидении» . Журнал британского кино и телевидения . 11 (4): 481–498. дои : 10.3366/jbctv.2014.0230 . ISSN 1743-4521 .
- ^ Смит, Джастин (2014). «Канал 4 и красный треугольник: пример курирования фильмов и цензуры на телевидении» . Журнал британского кино и телевидения . 11 (4): 481–498. дои : 10.3366/jbctv.2014.0230 . ISSN 1743-4521 .
- ^ DOG Watch!: Привет, BBC Three (Прощай, выбор)
- ^ Жалобы BBC: Цифровая экранная графика
- ^ BBC Точки зрения , 11 мая 2008 г.
- ^ BBC Точки зрения , 22 ноября 2009 г.
- ^ Five.tv: О пяти
- ^ «BBC смягчила логотип канала HD» . Цифровой шпион . 21 октября 2008 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Брукер, Чарли (12 мая 2007 г.). «Выгорание экрана Чарли Брукера» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Насколько низко опускаются телекомпании, чтобы помешать нам тянуться к пульту?» . Телеграф . 2 января 2010 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Поклонники «Доктора Кто» возмущены трейлером фильма «Над радугой»» . Новости Би-би-си . 26 апреля 2010 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Телелоготипы, которые не выйдут» . Хартфорд Курант . 26 ноября 1993 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Пятьдесят лет телеграфики» . Коммуникационные искусства . 15 апреля 2009 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Кертис, Брайан (13 декабря 2018 г.). «Великое ограбление НФЛ: как Fox заплатила за футбол и навсегда изменила его» . Звонок . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Гомес, Эл (5 мая 2015 г.). «Полное руководство о том, как максимально эффективно использовать новые возможности Twitter» . Линк Птица.