Полиция безопасности аэропорта (Бермудские острова)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Полиция безопасности аэропорта | |
---|---|
![]() Нашивка полиции безопасности аэропорта Бермудских островов | |
![]() Флаг Бермудских островов | |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1995 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Международный аэропорт Бермудских островов , Британские заморские территории |
Размер | 536 акров (2,17 км 2) 2 ) |
Население | Нет постоянного населения |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Бермудских островов |
Присяжные члены | 20 |
Удобства | |
Станции | 1 |
Полиция безопасности аэропорта — это полиция международного аэропорта Бермудских островов .
История международного аэропорта Бермудских островов
[ редактировать ]До 1995 года аэродром являлся авиабазой ВМС США NAS Bermuda . После ABC News о расследовании отчета Сэма Дональдсона , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] что вызвало скандал, поскольку «Медицинский клуб ВМС США», NAS Бермудские острова и другие объекты ВМС США на Бермудских островах были намечены к быстрому закрытию. Северная оконечность аэродрома первоначально принадлежала транспортному командованию Королевских ВВС (хотя первыми самолетами, базировавшимися на этом поле, были Королевского военно-морского воздушной армии буксиры-мишени флота , которые перебазировались с авиабазы Королевских военно-морских сил на Бермудских островах в 1943 году) во время Второй мировой войны . .
После войны все подразделения Королевских ВВС на Бермудских островах были выведены, но старший местный офицер Королевских ВВС, командир звена Эдвард Морис «Мо» Уэр, DFC , остался в аренде местному правительству (в конечном итоге став гражданским директором Департамента Гражданская авиация), [ 11 ] и курировал преобразование объектов ВВС Великобритании в гражданский аэровокзал (остальная часть аэродрома, Киндли-Филд, в то время находилась в ведении ВВС США). К 1945 году летающие лодки быстро заменялись авиалайнерами наземными самолетами, а гражданские авиалинии начали использовать взлетно-посадочную полосу армии США для доступа к терминалу правительства Бермудских островов. В 1948 году ВВС США стали независимыми ВВС США, авиабаза стала базой ВВС Киндли, а аэропорт гражданских летающих лодок на острове Даррелл полностью закрылся. ВМС США построили свою военно-морскую оперативную базу на Бермудских островах одновременно с тем, как армия США построила Киндли-Филд, и использовали ее в качестве базы для морских патрульных летающих лодок до 1965 года, когда они были заменены наземными самолетами и самолетами ВМС США. воздушные операции на Бермудских островах были перенесены на базу ВВС Киндли. В 1970 году, когда ВВС США уже не нуждались в трансатлантическом плацдарме из-за возросшей дальности действия бомбардировщиков и транспортных самолетов, аэродром был передан ВМС США. Когда ВМС США ушли с Бермудских островов в 1995 году, управление всем аэродромом было передано правительству Бермудских островов, и он был переименован в Международный аэропорт Бермудских островов (гражданский аэровокзал в нем больше не выделяется).
Полицейская деятельность в аэропортах до 1995 г.
[ редактировать ]В качестве авиабазы ВМС США охрана большей части аэродрома входила в обязанности ВМС США, которые осуществлялись полицией Бермудских островов ВМС США и отрядами безопасности ВМС США (какое-то время там также действовал отряд морской пехоты США).
Территория, используемая правительством Бермудских островов, включая гражданский аэровокзал и то, что сейчас называется первым и вторым перронами, а также часть рулежных дорожек и бывшей взлетно-посадочной полосы (в настоящее время рулежная дорожка Браво), которая находилась между ними, находилась под контролем Полицейской службы Бермудских островов ( БПС). Полицейская служба Бермудских островов содержала небольшой пост в гражданском аэровокзале, контролировала точки доступа в контролируемую зону, используемые рабочими и транспортными средствами, осуществляла патрулирование транспортных средств и следила за взлетно-посадочной полосой (поскольку в аэропорту нет трапов, пассажиры в аэропорту могут смешиваться с работники фартука). Полицейская служба Бермудских островов отвечала за все полицейские обязанности в контролируемой зоне гражданского аэровокзала, включая арест и вывоз пассажиров из самолетов, а также реагирование на чрезвычайные ситуации. В полицейском участке аэропорта не было тюрем, но он также служил для содержания людей, задержанных другими агентствами (иммиграционной службой Бермудских островов, таможней Ее Величества, таможней США, иммиграционной и сельскохозяйственной службой), пока их не перевели в полицейский участок Сент-Джорджа. Обязанности, возложенные на службу в аэропорту, считались несложными, и долгое время он использовался в качестве первого места для недавно обученных констеблей.
Создание полиции безопасности аэропорта
[ редактировать ]
В 1995 году, после вывода ВМС США, правительство Бермудских островов взяло на себя ответственность за охрану всего аэродрома. К сожалению, Бермудские острова все еще ощущают на себе последствия рецессии начала 1990-х годов, что привело к сокращению численности полицейской службы Бермудских островов. В то же время новый комиссар полиции Колин Коксалл [1] был полон решимости модернизировать полицейскую службу Бермудских островов, вернув ее к истокам [2] . Было ощущение, что служба потеряла знакомство с сообществом, которое она контролировала, поскольку констебли ждали в полицейских участках, чтобы реагировать на ситуации, вместо того, чтобы идти в ногу со временем, предвидя и предотвращая их. Когда Полицейская служба Бермудских островов попыталась перенаправить свои усилия на более традиционную «общественную полицейскую деятельность», которая требовала большего количества рабочей силы, ей не хватало полицейских. Многие неполицейские функции внутри службы были переданы гражданским лицам, чтобы разместить больше полицейских на улицах, но в конечном итоге было решено вывести отряд из аэропорта, чтобы восполнить нехватку в другом месте.
Правительство Бермудских островов по-прежнему отвечало за охрану аэродрома, и эта ответственность лежала на Департаменте воздушных операций (DAO) Министерства транспорта (MOT). Вместо того, чтобы самостоятельно организовывать новые полицейские силы, DAO заключило контракт с частной компанией (Island Wide Security Services – теперь Bermuda Security Group) на организацию, набор, обучение и управление силами от его имени. [ 12 ] [ 13 ] Набор осуществлялся в основном из бывших военнослужащих. В их число входили бывшие сотрудники Бермудской полицейской службы, Бермудской резервной полиции, Королевского Бермудского полка (который обучается внутренней безопасности в качестве потенциальной поддержки гражданской полиции), Королевского флота и Королевской морской пехоты . Также были приняты на работу бывшие военнослужащие ВМС США, проживающие на Бермудских островах.
Новая полиция безопасности аэропорта взяла на себя все обязанности в контролируемой зоне от Полицейской службы Бермудских островов (и подразделений безопасности ВМС США) в 1995 году. Те части военно-морской базы США, которые не были необходимы для работы аэродрома, были огорожены и охранялись до тех пор, пока Район был реконструирован компанией Baselands Security, охранниками (не имеющими полицейских полномочий), нанятыми и контролируемыми Полицейской службой Бермудских островов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Организация полиции безопасности аэропорта
[ редактировать ]
В подразделении насчитывается около двадцати человек, которым управляет менеджер в форме, бывший старший офицер полицейской службы Бермудских островов.
Полицейская служба Бермудских островов проверяет новобранцев, которые проходят подготовку при содействии Школы подготовки полиции Бермудских островов. Полиция безопасности аэропорта действует под руководством офицера авиационной безопасности DAO. Все его полномочия, включая полномочия по аресту, взяты из Закона о воздушном транспорте.
Поскольку Бермудские острова являются британской заморской территорией, безопасность аэродрома и авиации в конечном итоге находится в ведении правительства Великобритании. [ 18 ] Национальный план авиационной безопасности (NASP) Министерства транспорта, местного самоуправления и регионов (DTLR) правительства Великобритании (ныне Министерство транспорта (DfT)), также определил содержание Бермудского NASP, в котором описаны роли, обязанности и процедуры, касающиеся безопасности международного аэропорта Бермудских островов.
Следовательно, ASP также действует под надзором регионального офицера по авиационной безопасности Министерства транспорта Великобритании (DfT), отвечающего за Бермудские острова и другие британские заморские территории в Атлантике и Вест-Индии, базирующегося в Соединенных Штатах. Кроме того, поскольку воздушное пространство вокруг Бермудских островов по соглашению между правительствами Великобритании и США было передано под контроль США, а пассажиры, летящие непосредственно в Соединенные Штаты с Бермудских островов, проходят предварительную проверку иммиграционной и таможенной службы США на Бермудских островах перед входом в зал вылета. Обязанности полиции безопасности аэропортов также определяются деятельностью в США и обязательно способствуют обеспечению безопасности границы США.
См. также
[ редактировать ]- Бермуды
- Полицейская служба Бермудских островов
- Военные Бермудских островов
- Международный аэропорт Л.Ф. Уэйд
- Список правоохранительных органов Соединенного Королевства, зависимых территорий Короны и британских заморских территорий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Royal Gazette, Рецензия на книгу Роджера Кромби: Базовый хит. Автор Грирсон представляет увлекательный отчет о ключевой главе истории Бермудских островов . Опубликовано 4 ноября 2009 г. (Обновлено 10 февраля 2011 г.)
- ^ The Royal Gazette: США требовалось больше времени для закрытия USNAS. Американцы покинут авиабазу ВМФ. Он закрывается в сентябре 1995 г. Опубликовано 26 апреля 1994 г. (Обновлено 9 февраля 2011 г.)
- ↑ The Royal Gazette: Вчера вечером миллионы людей увидели, как начальники ВМС столкнулись с проблемой - , Опубликовано 8 апреля 1994 г. (обновлено 8 февраля 2011 г.)
- ↑ The Royal Gazette: Моряк, который дал сигнал на базе США, говорит, что он стал жертвой со стороны начальников ВМС за свои обвинения в «Club Med» , опубликовано 29 марта 1994 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
- ^ Королевская газета: История может быть странной вещью. Иногда судьбы наций менялись из-за самых тривиальных вещей , Опубликовано 25 марта 1994 г. (Обновлено 8 февраля 2011 г.)
- ↑ The Royal Gazette: Бермудские острова могут получить двухлетнюю отсрочку наказания , опубликовано 1 ноября 1993 г. (обновлено 8 февраля 2011 г.)
- ^ The Royal Gazette: Базовое решение может быть принято на следующей неделе , опубликовано 23 октября 1993 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
- ^ The Royal Gazette: Будущее базы теперь в руках Конгресса США , автор: Дон Грирсон, редактор новостей. Опубликовано 21 октября 1993 г. (Обновлено 9 февраля 2011 г.)
- ↑ The Royal Gazette: Деллумс успокаивает премьер-министра на базе в США , опубликовано 20 октября 1993 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
- ↑ The Royal Gazette: Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine. Обзор года , опубликовано 31 декабря 1993 г. (обновлено 8 февраля 2011 г.)
- ^ «ОБЕ; Быть рядовыми офицерами гражданского отдела указанного Высшего ордена: командир звена Эдвард Морис УЭР, DFC, директор гражданской авиации, Бермудские острова» . ДОПОЛНЕНИЕ К ЛОНДОНСКОЙ ГАЗЕТЕ . Лондон. 14 июня 1969 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Сотрудники Королевской газеты (13 апреля 1995 г.). «Правительство приватизирует службу безопасности аэропортов» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 19 июля 2024 г.
Сотрудники службы безопасности будут проверены полицией и сформируют «специальную группу» в рамках любой охранной фирмы, которая выиграет контракт, сообщил представитель Бюро переходного периода. Они будут иметь специальную форму и будут назначены министром транспорта сотрудниками полиции безопасности аэропорта в соответствии с Законом о гражданской авиации. 1 июня, когда Бермудские острова возьмут на себя управление воздушными операциями ВМС США, новые сотрудники службы безопасности начнут охранять три выхода на аэродром, которые в настоящее время охраняются полицией Бермудских островов, сообщил представитель Бюро переходного периода базы. 1 сентября, когда вся авиабаза ВМС США будет передана Бермудским островам, сотрудники службы безопасности будут нести ответственность как за доступ на аэродром, так и в зону ограниченного доступа, которую сейчас контролирует полиция Бермудских островов. Хотя в аэропорту по-прежнему будет присутствовать полиция, ожидается, что обеспечение безопасности частной фирмой приведет к тому, что 12 офицеров в форме из подразделения аэропорта вернутся на улицу. Объявление о тендере последовало за многомесячными обсуждениями с полицией Бермудских островов, Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства, Федеральным управлением гражданской авиации США, Министерством транспорта Великобритании, ВМС США и правительством Бермудских островов.
- ^ Сотрудники Королевской газеты (30 мая 1995 г.). «Охрана всей острова выигрывает контракт с аэропортом» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 19 июля 2024 г.
По контракту специально обученный персонал в форме возьмет на себя функции безопасности аэропорта от полиции Бермудских островов поэтапно с 1 июля по 1 сентября, когда ВМС полностью выведут свои войска. Новая полиция безопасности аэропорта будет контролировать доступ на аэродром и патрулировать внешний забор. Офицеры будут иметь полномочия арестовывать, задерживать и обыскивать. Доктор Гиббонс сказал, что полиция Бермудских островов по-прежнему будет иметь «значительное присутствие в аэропорту», сохраняя за собой ответственность за безопасность земли и зданий за пределами ограждения аэродрома и обеспечивая поддержку. По словам д-ра Гиббонса, Island-Wide, крупнейшая охранная фирма на Бермудских островах с более чем 40-летним опытом работы, была единогласно рекомендована отборочной группой на основе цены и других требований контракта. Ожидается, что компания наймет 14 новых сотрудников, чтобы привлечь 22 человека к круглосуточному обслуживанию аэропорта.
- ^ Дэй, Маркус (28 октября 1995 г.). «Эднесс привлечен к ответственности Полицейской ассоциацией» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 18 июля 2024 г.
Г-н Эднесс сказал, что полиция дежурила на авиабазе ВМС США в течение одного месяца, с 1 сентября по 1 октября, пока ее не взяла на себя гражданская охранная фирма.
- ^ Сотрудники Royal Gazette (1 июля 1996 г.). «Призыв к представлению отчета о ходе работы задерживает Закон о развитии базовых земель» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 18 июля 2024 г.
создано более 60 рабочих мест в сфере управления воздушным движением, администрации, метеорологии, безопасности, пожарно-спасательной службы.
- ^ Сотрудники Королевской газеты (13 марта 1997 г.). «Гиббонс: Базовые земли создадут рабочие места» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 18 июля 2024 г.
Он добавил, что в общей сложности 22 бермудца уже были наняты через SERCO в аэропорту или на субподряде, а изменение мер безопасности привело к освобождению четырех полицейских из старой NAS для выполнения обычных обязанностей.
- ^ Сотрудники Royal Gazette (24 августа 1995 г.). «Земли баз будут закрыты для публики» . Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова . Проверено 18 июля 2024 г.
Г-н Милод сообщил, что 28 гражданских лиц были наняты и обучены для обеспечения круглосуточной безопасности базы под наблюдением полиции. По его словам, до тех пор, пока гражданские лица не будут готовы приступить к работам 1 октября, ограждение базы будет патрулироваться регулярной полицией и резервистами. По его словам, будут задействованы двенадцать офицеров, которые обеспечивали безопасность в аэропорту, и полицию не уводят с улицы для патрулирования базы.
- ^ «Представление заморских территорий в парламенте и правительстве Великобритании» . Парламент Великобритании (Библиотека Палаты общин) . Правительство Великобритании. 7 февраля 2023 г. Проверено 14 января 2024 г.
Все территории имеют губернатора, назначаемого Великобританией, который, как правило, несет ответственность за управление внешними делами, обороной и внутренней безопасностью территории, подобно полиции, и часто имеет право принимать законы или накладывать вето.... В соответствии с конституционными нормами Согласно закону, Парламент Соединенного Королевства обладает неограниченными полномочиями принимать законы на территориях. Однако принятие законов на территориях происходит редко.