Двигатель Мерседес-Бенц М118
Мерседес-Бенц М118 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди |
Также называется |
|
Производство | Сентябрь 1965 г. - июль 1972 г. |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 84,4 мм (3,32 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV |
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 40–66 кВт (54–90 л.с., 54–89 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 113–147 N⋅m (83–108 lb⋅ft) |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Фольксваген EA827. |
M118 выпускавшийся — четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель, с 1965 по 1972 год.
Дизайн
[ редактировать ]M118 изначально был разработан Mercedes-Benz для сегмента автомобилей массового производства. [ 2 ] Впервые он был использован Audi в F103 , после того как Daimler AG продала компанию Volkswagen . [ 3 ] Двигатель заменил предыдущие двухтактные двигатели Solex , имел карбюратор и использовал эффект завихрения во впускных каналах, что позволило обеспечить более плавную работу и повысить эффективность. [ 4 ] Позже он несколько раз пересматривался с увеличенным рабочим объемом и уменьшенной степенью сжатия для повышения надежности. [ 5 ] Успех M118 позволил Audi выйти на более высококлассные сегменты рынка. [ 6 ] На основе 4-цилиндрового двигателя M118 с верхним расположением клапанов инженеры Volkswagen создали модифицированный агрегат 2.0 SOHC под названием VW EA831, который позже использовался в Audi 100 (C2, 1976–1982), Volkswagen LT и, в конечном итоге, в Porsche 924 . [ нужна ссылка ]
Двигатели
[ редактировать ]Смещение | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|
1,5 л; 91,3 куб. Дюймов (1496 куб. См) | 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 об/мин |
113 N⋅m (83 lb⋅ft) при 2600 об/мин |
1968–1972 |
1,7 л; 103,6 куб. Дюймов (1697 куб. См) | 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) при 5000 об/мин |
127 N⋅m (94 lb⋅ft) при 2800 об/мин |
1965–1968 |
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин |
127 N⋅m (94 lb⋅ft) при 3000 об/мин |
1968–1972 | |
59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 5000 об/мин |
132 N⋅m (97 lb⋅ft) при 5000 об/мин |
1966–1968 | |
1,8 л; 107,4 куб. Дюймов (1760 куб. См) | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5300 об/мин |
147 N⋅m (108 lb⋅ft) при 3000 об/мин |
1966–1971 |
М118
[ редактировать ]Версия 40 кВт
Версия 53 кВт
- 1965–1968 Ауди 72
Версия 55 кВт
- 1968–1972 Ауди 75
Версия 59 кВт
- 1966–1968 Ауди 80
Версия 66 кВт
- 1966–1971 Ауди 90
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патраску, Даниэль (12 апреля 2018 г.). «Mercedes-Benz помнит, что помог создать сегодняшнюю Audi» . автоэволюция . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Торчинский, Джейсон. «Как этот великолепный прототип Mercedes сделал возможным современный Volkswagen» . Ялопник . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Audi 72 1965 года | Хагерти - Справочник цен на классические автомобили» . www.hagertyinsurance.co.uk . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Шестьдесят лет назад Daimler-Benz купила Auto Union» . Дорога и трек . 12 апреля 2018 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 264. ИСБН 3-613-02131-5 .
- ^ «Mercedes превратил Audi в то, чем она является сегодня» . Motor1.com . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Ирония истории: Mercedes создал ту Audi, которую мы знаем сегодня – MercedesBlog» . Блог Мерседес . 04 мая 2016 г. Проверено 28 августа 2018 г.