Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М118

Мерседес-Бенц М118
Обзор
Производитель Ауди
Также называется
  • Н-двигатель
  • M118 Мексика [ 1 ]
Производство Сентябрь 1965 г. - июль 1972 г.
Макет
Конфигурация Встроенный 4
Смещение
  • 1,5 л (1496 куб.см)
  • 1,7 л (1697 куб.см)
  • 1,8 л (1760 куб.см)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня 84,4 мм (3,32 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV
Степень сжатия
  • 9.1:1
  • 11,2:1 (двигатели 1,7 л)
  • 10,6:1 (двигатели 1,8 л)
Горение
Топливная система Карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 40–66 кВт (54–90 л.с., 54–89 л.с.)
Выходной крутящий момент 113–147 N⋅m (83–108 lb⋅ft)
Хронология
Преемник Двигатель Фольксваген EA827.

M118 выпускавшийся — четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель, с 1965 по 1972 год.

M118 изначально был разработан Mercedes-Benz для сегмента автомобилей массового производства. [ 2 ] Впервые он был использован Audi в F103 , после того как Daimler AG продала компанию Volkswagen . [ 3 ] Двигатель заменил предыдущие двухтактные двигатели Solex , имел карбюратор и использовал эффект завихрения во впускных каналах, что позволило обеспечить более плавную работу и повысить эффективность. [ 4 ] Позже он несколько раз пересматривался с увеличенным рабочим объемом и уменьшенной степенью сжатия для повышения надежности. [ 5 ] Успех M118 позволил Audi выйти на более высококлассные сегменты рынка. [ 6 ] На основе 4-цилиндрового двигателя M118 с верхним расположением клапанов инженеры Volkswagen создали модифицированный агрегат 2.0 SOHC под названием VW EA831, который позже использовался в Audi 100 (C2, 1976–1982), Volkswagen LT и, в конечном итоге, в Porsche 924 . [ нужна ссылка ]

Двигатели

[ редактировать ]
Смещение Власть Крутящий момент Годы
1,5 л; 91,3 куб. Дюймов (1496 куб. См) 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)
при 4750 об/мин
113 N⋅m (83 lb⋅ft)
при 2600 об/мин
1968–1972
1,7 л; 103,6 куб. Дюймов (1697 куб. См) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.)
при 5000 об/мин
127 N⋅m (94 lb⋅ft)
при 2800 об/мин
1965–1968
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.)
при 5000 об/мин
127 N⋅m (94 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
1968–1972
59 кВт (80 л.с., 79 л.с.)
при 5000 об/мин
132 N⋅m (97 lb⋅ft)
при 5000 об/мин
1966–1968
1,8 л; 107,4 куб. Дюймов (1760 куб. См) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.)
при 5300 об/мин
147 N⋅m (108 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
1966–1971

Версия 40 кВт

Версия 53 кВт

Версия 55 кВт

Версия 59 кВт

Версия 66 кВт

  1. ^ Патраску, Даниэль (12 апреля 2018 г.). «Mercedes-Benz помнит, что помог создать сегодняшнюю Audi» . автоэволюция . Проверено 28 августа 2018 г.
  2. ^ Торчинский, Джейсон. «Как этот великолепный прототип Mercedes сделал возможным современный Volkswagen» . Ялопник . Проверено 28 августа 2018 г.
  3. ^ «Audi 72 1965 года | Хагерти - Справочник цен на классические автомобили» . www.hagertyinsurance.co.uk . Проверено 28 августа 2018 г.
  4. ^ «Шестьдесят лет назад Daimler-Benz купила Auto Union» . Дорога и трек . 12 апреля 2018 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  5. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 264. ИСБН  3-613-02131-5 .
  6. ^ «Mercedes превратил Audi в то, чем она является сегодня» . Motor1.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  7. ^ «Ирония истории: Mercedes создал ту Audi, которую мы знаем сегодня – MercedesBlog» . Блог Мерседес . 04 мая 2016 г. Проверено 28 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49647f1f5c218a88c577f6f62ba3557__1705967340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/57/c49647f1f5c218a88c577f6f62ba3557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M118 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)