Jump to content

Марк Дэй (автогонщик)

Марк Дэй
Рожденный ( 1961-09-21 ) 21 сентября 1961 г. (62 года)
Кларксвилл, Теннесси
Достижения 2006 года Чемпион Music City Motorplex Track Чемпион серии Southern Superstars 2010, 2011, 2012, 2013 гг.
в серии NASCAR Xfinity Карьера
13 гонок пройдут за 6 лет.
Лучшая отделка 31-е ( 1997 )
Первая гонка 1997 Coca-Cola 300 ( Техас )
Последняя гонка 2009 Форд 300 ( Усадьба )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 31-е ( 1996 )
Первая гонка 1996 Федерация автозапчастей 250 ( Нэшвилл )
Последняя гонка 1996 Федерация автозапчастей 250 ( Нэшвилл )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 2 ноября 2013 года.

Марк Дэй (родился 21 сентября 1961 года) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей , в течение ряда лет участвовавший в гонках NASCAR Busch и Southeast Series, а также в сериях ARCA Re/Max Series . Кроме того, его семья владела компанией Day Enterprise Racing , которая участвовала в сериях Busch Series и ARCA Re/Max Series с 1989 по 2011 год.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

Дэй сделал только один старт карьеры в серии грузовиков NASCAR, которая проходила на трассе Nashville Speedway USA (теперь известной как Nashville Fairgrounds Speedway) на 50-м месте в рейтинге R&Z Motorsports. [ нужна ссылка ] грузовик. Он стартовал 23-м, но из 34 машин из 34-х машин сумел занять только 31-е место из-за механических проблем.

Буш серии

[ редактировать ]

Дэй дебютировал в 1997 году, проведя пять гонок за семейную команду 31-W Insulation. Он дебютировал в первой гонке в Техасе , стартовав 37-м. Авария в середине гонки забрала его машину и позволила ему финишировать 36-м. Дэй не стал намного лучше. Его лучшим результатом в году станет 31-е место в Талладеге , а лучший старт - 36-е место в Бристоле . Проще говоря, это был не сезон мечты Дэя.

Дэй сократится до одной гонки в 1998 году и до конца своей карьеры, если уж на то пошло. Он стартовал 40-м и финишировал 36-м на Пайкс-Пике . Он проехал всего пятьдесят кругов из-за отказа двигателя.

Первый старт Дня в 1999 году оказался столь же неудачным. Стартовав 34-м в августовской гонке в Бристоле, Дэй сумел занять 41-е место после аварии в начале гонки.

Еще одна неудача в карьере Дэя в его старте в 2000 году. В «Нэшвилле» он стартовал 24-м, и это стало его лучшим стартом в карьере. Однако он финишировал только 40-м из-за серьезной аварии в конце гонки.

Дэй завершил свою карьеру в Буше в 2001 году, завершив ее двумя стартами подряд. Он тоже не финишировал, но, по иронии судьбы, Дэй закончил здесь свой лучший результат в карьере. После 36-го финиша в Техасе Дэй вылетел из строя в начале первого этапа на Nashville Superspeedway . Тем не менее, это оказалось 31-е место и его лучший результат в карьере.

После 8-летнего перерыва в дивизионе второго уровня NASCAR Дэй вернулся в нынешнюю NASCAR Nationwide Series, заключив в октябре 2009 года контракт на одну гонку в Memphis Motorsports Park на Kroger On Track For The Cure 250 . Это была последняя гонка NASCAR Nationwide в Мемфисском автоспортивном парке после объявления о прекращении работы трассы в конце года. Выступал за Уэйна Дэя на автомобиле Chevy № 05 31-W Insulation по контракту на две гонки. День завершился 1-й тренировочной сессией на 30-м месте из 50 заявленных автомобилей. К заключительному дню тренировки была 19-й из оставшихся 48 машин. Дэй легко прошел квалификацию на Chevy #05 31-W Insulation, прочно войдя в десятку лучших, заняв самое высокое в карьере стартовое 9-е место. Однако гонка не закончилась для Дэя столь успешно. После 86 кругов Дэй затащил Chevy #05 31-W Insulation в гараж из-за проблем с перегревом и финишировал 33-м, но это могло быть попыткой старта и парковки .

Гонки поздних моделей

[ редактировать ]

Дэй выиграл чемпионат поздних моделей 2006 года и несколько гонок в дивизионе поздних моделей в Music City Motorplex в Нэшвилле, штат Теннесси. Совместно с Music City Motorplex (Fairgrounds Speedway) и его спонсором компания Dollar General начала операцию «Большой шанс» во время гоночного сезона 2006 года, чтобы получить шанс участвовать в гонках серии NASCAR Craftsman Truck Series в Мартинсвилле, штат Вирджиния, на автомобиле №2 Kevin Harvick Incorporated. (KHI) Chevy Silverado в сезоне 2007 года. Дэй стал победителем турнира Dollar General Operation Big Chance после того, как стал чемпионом на треке, набрав наибольшее количество очков в конце года среди всех водителей последних моделей и серий супергрузовиков. После того, как KHI объявили победителем операции «Большой шанс», KHI предложила Дэю шанс пройти квалификацию на гонку Martinsville Truck Series в 2007 году, но Дэй отказался из-за предыдущих встреч со своей командой из серии последних моделей. Следующим в очереди на шанс был Уилли Аллен, занявший второе место, но Аллен только что подписал контракт на управление Chevy Silverado под номером 13 для ThorSport на весь сезон NASCAR Craftsman Truck Series 2007 года. MCM и Dollar General наконец объявили Дэниела Поупа победителем Dollar General Operation Big Chance и дебютировали в Mansfield Motorsports Park. С тех пор Дэй стал участником серии Souther Superstar Series, которая путешествует по нескольким трассам на юге Соединенных Штатов. Он выиграл 4 из 5 чемпионатов, на которые имел право выиграть, и потерял титул 2014 года из-за аварии, в которую он попал за 2 круга до гонки, в которой он мог бы завоевать титул чемпиона.

В 2002 году Дэй попросил друга сесть на машину в гонке последних моделей, санкционированной NASCAR, на трассе Nashville Speedway USA с единственной целью финишировать позади соперницы Деборы Реншоу , чтобы он мог подать протест (согласно правилам NASCAR). Промоутер трека Деннис Глау связался с NASCAR, который поручил ему запретить протест. Однако ее отец и владелец команды Дэн Реншоу посчитал, что терять нечего, и позволил чиновникам обыскать двигатель. К сожалению, было обнаружено незначительное нарушение и ее машину признали нелегальной. Протест был направлен не только на Реншоу, но и на ее товарища по команде Чеви Уайта. [ 1 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Национальная серия

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1995 Дневные корпоративные гонки 16 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП
DNQ
HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ СБО ИРП МЧ ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ Н/Д 0 [ 2 ]
1996 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП
DNQ
МЧ ОПОП НО РЦГ
DNQ
ДОВ ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ЕМУ Н/Д 0 [ 3 ]
1997 Понтиак ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ИЗ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
DNQ
ДОВ СБО ГЛН MLW
38
МИБ ГТИ
DNQ
ИРП
DNQ
МЧ
DNQ
ОПОП
35
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
DNQ
CAL МАШИНА ЕМУ 71 ул. 281 [ 4 ]
Шеви ТЕКС
36
ОПОП СССР
38
1998 Понтиак ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС СССР
DNQ
НО ОПОП ТЕКС
DNQ
HCY ИЗ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР
36
ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП
DNQ
МЧ ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ МАШИНА
DNQ
АТЛ ЕМУ 114-е место 55 [ 5 ]
1999 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ
DNQ
НО ТЕКС
DNQ
СССР
DNQ
ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП
41
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ 131 час 40 [ 6 ]
2000 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП
DNQ
ТЕКС СССР
40
ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ 113-й 43 [ 7 ]
2001 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС
36
98-й 125 [ 8 ]
Понтиак ГП
31
ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ
2003 Дневные корпоративные гонки 81 Понтиак ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ Н/Д 0 [ 9 ]
2009 Дневные корпоративные гонки 05 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ
33
ТЕКС
38
ФО ЕМУ
39
110-е место 159 [ 10 ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 НКТЦ оч Ссылка
1996 Чарльз Зан 50 Шеви ЕМУ ФО К ЕВГ ТЫ ЦНС ВДТ ОПОП НЖ MLW LVL I70 ИРП ФЛМ ГЛН СССР
31
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР НВС СЫН ММР ФО ЛВС 120-й 70 [ 11 ]
  1. ^ Уокер, Тереза ​​М. (26 июля 2002 г.). «Противники говорят, что протест доказал, что Реншоу был нарушителем правил» . Фриланс – Стар . Фредериксбург, Вирджиния. п. Б6 . Проверено 8 марта 2014 г.
  2. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  3. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  4. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  5. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  6. ^ «Марк Дэй – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  7. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  8. ^ «Марк Дэй - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  9. ^ «Марк Дэй – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  10. ^ «Марк Дэй – результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
  11. ^ «Марк Дэй - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c446df9f56179b83d117780b5a428aef__1686368640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ef/c446df9f56179b83d117780b5a428aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Day (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)