Артур Фаурат
Артур Хафф Фаутет (20 января 1899 г. - 2 сентября 1983 г.) [ 1 ] Американский активист по гражданским правам, антрополог , фольклорист и педагог. Родился в Флемингтоне, штат Нью -Джерси , он вырос в Филадельфии , где учился в Центральной средней школе .
Семейный опыт
[ редактировать ]Fauset родился 20 января 1899 года и был средним ребенком трех детей в межрасовой семье во Флемингтоне, штат Нью -Джерси . [ 2 ] Его отец, Redmon Fauset, был афроамериканцем и, вероятно, смешанной расы. Он был министром в африканской методистской епископальной церкви . [ 3 ] Вторая жена Редмона Фаусе, белая женщина по имени Белла, родилась в еврейской семье. Привлекая троих детей из своего первого брака, она приняла христианство, чтобы жениться на Фаусе. [ 4 ] У Редмона Фаусе было семь детей от его первого брака, прежде чем умерла его жена Энни (урожденная Симон).
Как человек известной смешанной расы , Артур Фаусет никогда не отождествлял ни одной из этнических групп своих родителей в детстве или взрослой. Согласно . практике США общества, он и его братья и его сестры считались негритянскими (или черными) Они были цветными .
И Редмон, и Белла Фаусе были посвящены важности образования. Редмон полагал, что написание было важной дисциплиной, в то время как Белла была набожным интегрионом, твердо веря в социальную интеграцию. Она поощряла детей в их обучении после того, как Редмон умер, когда Артуру было четыре года. В своей взрослой жизни, в отличие от своего отца, Фаусет оторвался от религии и назвал «свободным мыслителем».
Образование
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Фаусет посещал Центральную среднюю школу , лучшую академическую среднюю школу для мальчиков в Филадельфии. Далее он учился в Филадельфийской школе педагогики для мужчин, где он получил свои учебные вещания, и начал свою первую преподавательскую должность в 1918 году. В середине 1920-х годов он сдал экзамены директора по заслугам, забив так высоко, что он получил право на продвижение.
Он начал изучать и практиковать антропологию. Он был наставлен писателем Ален Локк , который также стал другом и подчеркнул академический подход, чтобы направлять свою активность. Fauset заработал степень бакалавра в 1921 году, а в 1924 году в Университете Пенсильвании в Университете Пенсильвании . После обучения в течение многих лет и проведения продвинутых исследований, он получил докторскую степень. В 1942 году из Пенн.
Фаус поступил на образование, чтобы прокормить и развивать свой интеллект. Он был обескуражен из -за его гонки от амбиций к преподаванию на университетском уровне. Люди цвета имели меньше возможностей в академических кругах, но некоторые мужчины получили усовершенствованные степени и получили некоторые должности в колледже. Fauset преподавал и был директором в государственной школе Джозефа Сингерли, [ 5 ] Начальная школа в Северной Филадельфии, в течение 20 лет. [ 2 ]
Политическая активность и брак
[ редактировать ]В 1931 году Фаусет женился на активистах по гражданским правам и специалистам по расовым отношениям Кристал Дреда Берд . Среди других политических мероприятий она станет первой женщиной -законодателем штатов афроамериканцев в 1938 году, базирующейся из Филадельфии . [ 6 ]
В 1935 году Артур Фаузт стал председателем Филадельфийского спонсорского комитета для недавно созданного национального негритянского конгресса (NNC), организации, приверженной политическим и экономическим возможностям. Fauset был избран вице -президентом на первом национальном собрании NCC. В течение следующих трех лет в Филадельфии он помог возглавить усилия по афроамериканцам по улучшению рабочих мест, жилье, государственное анти-линчевое законодательство и соблюдение законопроекта о равных правах Пенсильвании в 1935 году. [ 7 ]
Артур и Кристал Фаус в конечном итоге разделили и завершили развод в 1944 году. [ 6 ]
Фольклор
[ редактировать ]Артур Хафф Фаус был очень заинтересован в фольклоре и проводил полевые работы на юге, Карибском бассейне и Новой Шотландии, чтобы узнать эти сказки. Во времена Гарлемского эпохи Возрождения он привлек внимание афроамериканскому фольклору через рассказы, песни, загадку и шутки. [ 8 ] Фауст также был известен тем, что позволил афроамериканским голосам говорить за себя, рассказывая им так, как им сказали ему, а не навязывали его собственный голос и теории на них. [ 9 ]
Этот подход заставил многих читать и оценить его письмо. Его первая статья появилась в кризисе , когда он учился в колледже в Университете Пенсильвании с его рассказом «Сказка о лесах Северной Каролины» в январе 1922 года. [ 10 ] Он стремился развивать и возродить афроамериканскую культуру через эти сказки и восстановить чувство гордости, которое долгое время было отброшено. Единственный раз, когда Фаусет ввел свои собственные теории и идеи об этих историях, был в его первой книге «Фольклор из Новой Шотландии» , опубликованной в 1931 году. население. Он рассказал о том, как афроамериканский фольклор со временем изменился, и особенно как он интегрировал фольклор из других культур (таких как ирландцы или французский). Фаусет полагал, что это было не потому, что негры ассимилировались с доминирующей культурой своей провинции, а потому, что у них были интегрированные аспекты доминирующей культуры в процессе участия в доминирующей культуре. [ 9 ]
Во время пребывания в Новой Шотландии летом 1923 года Фаусет обнаружил, что вряд ли какую -либо из традиционных историй, рассказанных неграми в Соединенных Штатах в Новой Шотландии, и истории, рассказанные в Новой Шотландии, были неслыханными в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Как будто у каждой группы были лишь небольшие кусочки большей головоломки, и она нуждалась в помощи в организации и объединении всех своих историй, чтобы лучше понять всю их культуру. Именно здесь Fauset помог, связывая вместе и распространяя эти истории, чтобы лучше обучать всех негров их наследия. Однако это была не единственная роль, которую он играл; Fauset также использовал эти истории, чтобы разоблачить стереотипы афроамериканцев. Например, многие негры в Новой Шотландии сказали ему, что они пойдут, чтобы посетить штаты, если погода там не так жарко. Это опровергало стереотип, которым наслаждались все негры, и были привлечены к более теплым климату, давая им более подлинную идентичность в то время, когда их изображали как менестрели в Соединенных Штатах. [ 9 ]
Достижения
[ редактировать ]Fauset был активной фигурой в Гарлеме Ренессанс . Его старшая сводная сестра, Джесси Редмон Фаусет (1882–1961), была более известна как литературный редактор кризиса , поэта, эссеиста и опубликованного писателя в 1920-х и 1930-х годах. [ 11 ]
В 1926 году эссе Fauset «Symphonsque» выиграло первый приз в соревнованиях, проводимом « Возможность: журнал негритянской жизни» . В 1926 году он получил О. Генри . премию [ 12 ]

В 1920-х годах Фаусе был частью литературной группы Филадельфии под названием «Черные опалы», типичная для афро-американских групп, возникающих в нескольких крупных городах Восточного побережья и вдохновленные деятельностью в Гарлеме. В 1927 году они основали литературный журнал под названием Black Opals , [ 13 ] который он был соавтором с Нелли Ратбоун Брайт . [ 14 ] Она также опубликовала поэзию в журнале, как и Мэй В. Коудери ; Обе их произведения были высоко оценили график Каллен , новый литературный редактор возможностей . [ 15 ] Брайт был учителем в Филадельфийских школах. [ 14 ] Другим членом интеллектуальной группы и художественного руководителя журнала был Аллан Рэндалл Фрилон , художник. [ 16 ] Они опубликовали журнал в течение одного года.
Fauset познакомился с Фрэнком Дж. Спеком , который познакомил его с недавно развивающейся академической областью антропологии . Фаусет отправился в Новую Шотландию летом 1923 года, чтобы собрать фольклор. Он продолжал учиться и работать в этой области. В 1925 году он взял интервью у Cudjo Lewis в Mobile, штат Алабама , последний выживший более чем 100 африканских рабов, привезенных незаконно в 1860 году в США американским рабовладельческим кораблем Clotilde . Они были проданы через 52 года после того, как США запретили атлантическую торговлю. Fauset опубликовал две традиционные истории Льюиса, а также свой рассказ о охоте в Африке в выпуске журнала американского фольклора 1927 года . [ 17 ]
Фаусет сосредоточился на своей работе в области антропологии, участвуя в Филадельфийском антропологическом обществе, [ 18 ] Американская антропологическая ассоциация и Американское фольклорное общество . Последний опубликовал свои выводы Новой Шотландии в своих мемуарах в 1931 году. Элси Клеус Парсонс , богатая белая женщина, поддерживала Фаусет как покровитель на протяжении всей своей карьеры в антропологии. При ее поддержке он опубликовал свой докторскую степень диссертация на негритянских культах Филадельфии, [ 19 ] Нью -Йорк и Чикаго , как черные боги мегаполиса (1944). [ 20 ]
В 1932–33 гг. Фаусе занимал должность вице-президента профсоюза учителей Филадельфии и участвовал в его реорганизации. Он также присоединился к национальному негритянскому конгрессу . [ Цитация необходима ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- За свободу; Биографическое исследование американского негров . Франклин Паб. и Supply Co., 1927.
- Фольклор из Новой Шотландии , Мемуары Американского фольклорного общества , Vol. 24, 1931. Перепечатка: Corinthian Press, 1988.
- Черные боги мегаполиса; Негритянские религиозные культы городского севера . Университет Пенсильвании Пресс, 1944. Перепечатка 1971 года. Перепечатано 2001 (с введением Джона Шееда и предисловием Барбары Дайан Сэвидж ).
- Правда Sojourner; Божий верный паломник . Рассел и Рассел, 1971.
- С Нелли Ратбоун Брайт : Америка: красный, белый, черный, желтый . Франклин Паб. и Supply Co., 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поиск помощи в библиотеках Артура Хаффа Фаусе в библиотеках Университета Пенсильвании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зальцман, Джек; Дэвид Л. Смит; Корнел Уэст (1996). Энциклопедия афро-американской культуры и истории . Ссылка на библиотеку Macmillan. п. 937. ISBN 978-0-02-897345-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Fauset, Arthur Huff (1983). «Артур Хафф Фаус -Документы» . Университет Пенсильвании . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Fauset, Джесси Редмон (1989). Дэвис, Thatious M. (ed.). Есть путаница . Издательство Северо -Восточного университета. с. XII. ISBN 1555530664 .
- ^ Сиглер, Даниэль Брун, изд. (2009). Новые черные боги: Артур Хафф Фаус и изучение афроамериканских религий . Издательство Университета Индианы. п. 1. ISBN 9780253004086 .
- ^ «Джозеф Сингерли объединил грамматическую, среднюю и начальную школу» . Philadelphiabuildings.org . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Известные американские женщины: современный период: биографический словарь . Сихерман, Барбара и Кэрол Херд Грин. Кембридж, штат Массачусетс: издательство Belknap Press of Harvard University Press. 1980. ISBN 0-674-62732-6 Полем OCLC 6487187 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Исторический маркер Crystal Bird Fauset» . ExplorePahistory.com . Получено 2020-04-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Джесси Карни (2007). Примечательные чернокожие американцы . Детройт: Томсон Гейл. ISBN 978-0787664930 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Ли (1998). От дикаря до негро: антропология и строительство расы . Беркли: Беркли Университет Калифорнийского университета. с. гл. 7. ISBN 0520211685 .
- ^ Fauset, Arthur Huff (1983). «Артур Хафф Фаус -Документы» . Библиотеки Университета Пенсильвании .
- ^ Винц, Кэри Д. и Пол Финкельман, изд. «Артур Фаусет» , Энциклопедия Гарлемского Ренессанса , Vol. 1, (2004), стр. 362
- ^ Obet L. West Aberjhânia, Энциклопедия проповеди , Infoe of Pubshing, 2003, PG. 263
- ^ Харрисон, Ира Е.; Харрисон, Фэй В. (1999). Афроамериканские пионеры в антропологии . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 9780252067365 .
- ^ Jump up to: а беременный Элизабет Макхенри, Забытые читатели: восстановление потерянной истории афроамериканских литературных обществ , издательство Duke University Press, 2002, с. 292-294
- ^ Винц, Кэри Д. и Пол Финкельман, изд. «Черные опалы» , Энциклопедия Гарлемского Ренессанса , Vol. 1, (2004), стр. 133.
- ^ Aberjhani (2003), Энциклопедия , стр. 119
- ^ Fauset, Arthur Huff (1927). «Негритянские народные сказки с юга. (Алабама, Миссисипи, Луизиана)». Журнал американского фольклора . 40 (157): 213–303. doi : 10.2307/534988 . JSTOR 534988 .
- ^ «Добро пожаловать в Пенн Антропологию» . sas.upenn.edu . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ МакКорд, Ф. (1 октября 1944 г.). «Черные боги мегаполиса. Негритянские религиозные культы городского севера. Артур Хафф Фаус. Филадельфия: публикации Филадельфийского антропологического общества, Университет Пенсильвания Пресс, 1944» . Социальные силы . 23 (1): 115. doi : 10.2307/2572404 . JSTOR 2572404 .
- ^ Northrup, Герберт Р.; Thieblot, Armand J.; Черниш, Уильям Н. (1971). Негр в воздушной транспортной отрасли . Филадельфия: отделение промышленных исследований, кафедра промышленности, Школа финансов и торговли Уортон, Университет Пенсильвании; Распространено Университетом Пенсильвании Пресс. ISBN 9780812290677 .
- Гарлем Ренессанс
- 1899 Рождения
- 1983 Смерть
- Люди из Флемингтона, штат Нью -Джерси
- Активисты из Филадельфии
- Американские педагоги 20-го века
- Американские активисты по гражданским правам
- Американский народ еврейского происхождения
- Исследователи новых религиозных движений и культов
- Университет Пенсильвании выпускники
- Филадельфийская школа педагогики выпускники
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Педагоги из Пенсильвании
- Педагоги из Нью -Джерси
- Афро-американские преподаватели 20-го века