Jump to content

Субсидии на ископаемое топливо

Субсидии на ископаемое топливо на душу населения, 2019 г. Субсидии на ископаемое топливо до уплаты налогов на душу населения измеряются в постоянных долларах США.
Субсидии на ископаемое топливо как доля ВВП, 2019 г. Субсидии на ископаемое топливо до уплаты налогов указаны как доля от общего валового внутреннего продукта.

Субсидии на ископаемое топливо представляют собой энергетические субсидии на ископаемое топливо . Это могут быть налоговые льготы на потребление , такие как более низкий продаж налог с природного газа для отопления жилых домов ; или субсидии на добычу , такие как налоговые льготы на разведку нефти . Или это могут быть бесплатные или дешевые негативные внешние эффекты ; например, загрязнение воздуха или изменение климата из-за сжигания бензина , дизельного топлива и авиакеросина . Некоторые субсидии на ископаемое топливо осуществляются за счет производства электроэнергии , например, субсидии для угольных электростанций .

Отмена субсидий на ископаемое топливо снизит риски для здоровья, связанные с загрязнением воздуха . [1] и значительно сократит глобальные выбросы углекислого газа , тем самым помогая ограничить изменение климата . [2] По состоянию на 2021 год По оценкам исследователей политики, на субсидии на ископаемое топливо тратится значительно больше денег, чем на экологически вредные сельскохозяйственные субсидии или экологически вредные субсидии на воду . [3] Международное энергетическое агентство заявляет: «Высокие цены на ископаемое топливо сильнее всего бьют по бедным слоям населения, но субсидии редко бывают направлены на защиту уязвимых групп и, как правило, приносят пользу более обеспеченным слоям населения». [4]

Несмотря на то, что страны «Большой двадцатки» обязались поэтапно отказаться от неэффективных субсидий на ископаемое топливо, [5] по состоянию на 2023 год они продолжаются по требованию избирателей, [6] [7] или для энергетической безопасности . [8] Глобальные субсидии на потребление ископаемого топлива в 2022 году оцениваются в один триллион долларов; [4] хотя они меняются каждый год в зависимости от цен на нефть , они неизменно составляют сотни миллиардов долларов. [9]

Определение

[ редактировать ]

Субсидии на ископаемое топливо описываются как «любое действие правительства, которое снижает стоимость производства энергии из ископаемого топлива, повышает цену, получаемую производителями энергии, или снижает цену, уплачиваемую потребителями энергии». [10] Включение отрицательных внешних эффектов, таких как затраты на здравоохранение, дает гораздо большую сумму. [11] Таким образом, по определению МВФ, они намного больше, чем по определениям ОЭСР и Международного энергетического агентства (МЭА). [12]

Субсидии на электроэнергию и тепло могут быть приняты во внимание в зависимости от доли, произведенной за счет ископаемого топлива. [12] Иногда возникают споры о том, какое определение использовать: например, правительство Великобритании заявило в 2021 году, что оно использует определение МЭА и не субсидирует ископаемое топливо. [13] но в том же году другие сказали, что согласно определению ОЭСР это так. [14] [15]

Измерение

[ редактировать ]

Субсидии можно оценить путем сложения прямых субсидий правительства, сравнения цен в стране с ценами мирового рынка , а иногда и попыток включить стоимость ущерба, нанесенного здоровью человека и климату. [16] Международное энергетическое агентство оценивает потребительские субсидии в 2022 году в 1 триллион долларов, больше, чем когда-либо прежде. [17]

Однако, по оценкам МВФ , общий объем субсидий в 2020 году составит 5,9 триллиона долларов США или 6,8 процента ВВП: эта цифра намного больше, поскольку более 90% этой суммы приходится на занижение экологических издержек и упущенных налогов на потребление (неявные субсидии). [18] По данным МГЭИК в 2023 году, установление цен на ископаемое топливо, отражающих его реальную стоимость, позволит сократить глобальные выбросы CO2 на 10% к 2030 году. [19] К сожалению, по данным МВФ, правительства во всем мире увеличили свои субсидии до 7 триллионов в 2022 году из-за высоких цен на энергоносители. [20]

Международный институт устойчивого развития заявляет, что страны G7 должны ежегодно раскрывать свои субсидии в рамках показателя 12.c.1 Целей устойчивого развития (ЦУР) (субсидии на ископаемое топливо). [21]

Субсидии на потребление снижают цену энергии для конечных потребителей, например, стоимость бензина для водителей автомобилей в Иране. Это может выиграть голоса на выборах, и некоторые люди в правительстве говорят, что это помогает бедным гражданам.

Экономисты сходятся во мнении, что богатые получают наибольшую выгоду от субсидий на ископаемое топливо. [22] например, самые бедные люди обычно не владеют автомобилями. Но отмена субсидий может ударить по бедным людям через косвенное повышение цен, например, цен на продукты питания, поэтому они получат большую выгоду по сравнению с их общим доходом. [22] Производители, такие как нефтяные компании, заявляют, что повышение налогов на них приведет к безработице и снизит национальную энергетическую безопасность . [23]

Влияние на здоровье

[ редактировать ]

становятся причиной сотен тысяч смертей от загрязнения воздуха . По оценкам, субсидии ежегодно [24]

Экономические эффекты

[ редактировать ]

Субсидии на ископаемое топливо приводят к отрицательной цене на выбросы углерода [9] и использовать государственные деньги, которые можно было бы потратить на другие вещи. [25] Международный валютный фонд утверждает, что, поощряя избыточное использование энергии, они могут сделать страны более уязвимыми к колебаниям международных цен на энергоносители. [25] Однако некоторые правительства заявляют, что субсидии необходимы, чтобы оградить граждан от таких изменений. [8] По данным Международного энергетического агентства (МЭА), поэтапный отказ от субсидий на ископаемое топливо принесет пользу энергетическим рынкам , смягчению последствий изменения климата и государственным бюджетам . [26]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Субсидии влияют на окружающую среду , и их отмена позволит сэкономить углеродный бюджет. [9] и помочь ограничить изменение климата . [27]

Поэтапный отказ

[ редактировать ]

Многие экономисты рекомендуют заменить потребительские субсидии прямыми выплатами, ориентированными на бедных людей или домохозяйства. [22] [28] [29] [30] Лучший способ использовать сэкономленные деньги, скорее всего, потребует проведения исследований в конкретной стране. [31] Однако поэтапный отказ является политически трудным. [7]

Налоговые льготы на разведку нефти и газа действуют, по крайней мере, с начала 20 века. [32]

Субсидии по топливу

[ редактировать ]

Субсидии на уголь в 2020 году оцениваются в 1,7 миллиарда долларов. [33]

Нефтяные субсидии в 2020 году оцениваются в 90 миллиардов долларов. [33]

Газовые субсидии в 2020 году оцениваются в 37 миллиардов долларов. [33]

Субсидии по странам

[ редактировать ]

По оценкам Международного энергетического агентства , в 2022 году правительства субсидировали потребление ископаемого топлива на 1 триллион долларов США. [4] На своей встрече в сентябре 2009 года страны «Большой двадцатки» обязались «рационализировать и поэтапно отказаться в среднесрочной перспективе от неэффективных субсидий на ископаемое топливо, которые способствуют расточительному потреблению». [34] Многие говорят, что все субсидии на ископаемое топливо неэффективны. [35]

В 2010-е годы многие другие страны сократили энергетические субсидии, например, в июле 2014 года Гана отменила все субсидии на дизельное топливо и бензин, в то время как в том же месяце Египет поднял цены на дизельное топливо на 63% в рамках ряда реформ, направленных на отмену субсидий в течение 5 лет. [36]

В сентябре 2021 года МВФ подготовил рабочий документ с оценками субсидий, вызванных разрывом между эффективной ценой на ископаемое топливо и потребительскими ценами. [37] [38] «Занижение местных затрат на загрязнение воздуха является крупнейшим источником глобальных субсидий на ископаемое топливо, составляя 42 процента, за ним следуют затраты на глобальное потепление (29 процентов), другие местные внешние эффекты, такие как пробки и дорожно-транспортные происшествия (15 процентов), явные субсидии (8 процентов) и упущенные доходы от налога на потребление (6 процентов)». [38] Во всем мире субсидии на ископаемое топливо составили 5,9 триллиона долларов США, что составляет 6,8% ВВП в 2020 году и, как ожидается, вырастет до 7,4% в 2025 году. [39]

В таблице ниже показаны выдержки из исследования МВФ 2021 года для 20 стран с крупнейшими субсидиями. Он также показывает самый крупный компонент явных субсидий — затраты на электроэнергию и неявных субсидий — уголь. См. эти ссылки для получения полных данных: [40] [38] [37] (Единицы измерения — миллиарды долларов США 2021 года.)

Субсидии на ископаемое топливо – 20 крупнейших стран в миллиардах долларов США [37] [38] [40]
2020 Явная субсидия Неявные субсидии Общий
Электричество Общий Уголь Общий
Китай 13.69 15.73 1,391.78 2,187.50 2,203.23
Соединенные Штаты 0.00 16.06 121.45 646.00 662.05
Россия 25.14 77.36 195.26 445.26 522.62
Индия 8.71 16.18 162.72 230.89 247.07
Япония 2.74 4.75 57.69 164.80 169.55
Саудовская Аравия 8.72 53.75 0.00 104.36 158.11
Иран 26.51 41.72 4.59 111.05 152.77
Индонезия 5.49 11.96 32.85 115.13 127.09
Турция 0.24 4.11 52.59 112.61 116.72
Египет 7.32 9.69 1.89 95.38 105.07
Германия 0.00 3.43 25.50 68.32 71.75
Корея, Южная 0.00 0.58 28.93 68.39 68.98
Канада 2.43 10.34 3.04 53.69 64.03
ЮАР 5.62 5.72 30.41 44.84 50.56
Казахстан 4.57 9.93 19.11 37.05 46.98
Тайвань 1.67 2.58 25.42 43.55 46.13
Австралия 2.14 5.57 14.85 38.92 44.49
Украина 4.57 7.76 28.76 35.87 43.63
Малайзия 0.90 3.52 5.52 39.50 43.02
Бразилия 0.00 5.80 4.60 37.17 42.97
Всего в мире 189.53 454.79 2,362.26 5,402.57 5,857.36

Федеральное правительство Канады предлагает субсидии на разведку и добычу ископаемого топлива, а Канада по развитию экспорта регулярно предоставляет финансирование нефтегазовым компаниям. В отчете Института зарубежного развития, британского аналитического центра, опубликованного в 2018 году, было установлено, что Канада потратила большую часть своего ВВП на финансовую поддержку добычи нефти и газа в 2015 и 2016 годах, чем любая другая страна G7. [41]

В 2018 году в ответ на низкие цены на канадскую нефть федеральное правительство объявило о финансовой поддержке нефтегазового сектора в размере 1,6 миллиарда долларов: 1 миллиард долларов в виде кредитов экспортерам нефти и газа от Export Development Canada, 500 миллионов долларов в виде финансирования «более высокого риска». нефтегазовые компании — от Банка развития бизнеса Канады, 50 миллионов долларов — через Программу чистого роста Министерства природных ресурсов Канады и 100 миллионов долларов — через Фонд инноваций, науки и экономического развития Канады. Министр природных ресурсов Амарджит Сохи заявил, что это финансирование «не является субсидией на ископаемое топливо», добавив, что «это коммерческие кредиты, предоставляемые на коммерческих условиях. Мы взяли на себя обязательство постепенно отказаться от неэффективных субсидий на ископаемое топливо к 2025 году, и мы стоим этим обязательством». [42] Канада обязалась поэтапно отказаться от субсидий на ископаемое топливо к 2023 году. [43]

Правительства провинций Канады также предлагают субсидии на потребление ископаемого топлива. Например, Саскачеван предлагает фермерам освобождение от налога на топливо и освобождение от налога с продаж природного газа, используемого для отопления. [44]

В отчете Института зарубежного развития за 2018 год критиковалась практика отчетности и прозрачности Канады в отношении субсидий на ископаемое топливо. Канада не публикует конкретные отчеты о своей финансовой поддержке ископаемого топлива, и когда Управление генерального аудитора Канады попыталось провести аудит канадских субсидий на ископаемое топливо в 2017 году, они обнаружили, что большая часть необходимых им данных не была предоставлена ​​Министерством финансов Канады. Export Development Canada сообщает о своих сделках, связанных с проектами по ископаемому топливу, но не предоставляет данных о точных суммах или стадии разработки проекта. [45]

Энергетическая политика Китая гласит, что энергетическая безопасность [46] требует субсидий производства и потребления ископаемого топлива, включая уголь, нефть и природный газ. [47] [48]

В 2021 финансовом году субсидии на ископаемое топливо в 9 раз превышают субсидии на возобновляемые источники энергии: 55 250 крор индийских рупий на нефть и газ и 12 976 крор индийских рупий на уголь . [49]

Вопреки целям плана реформы субсидий, при президенте Рухани объем иранских субсидий, предоставляемых своим гражданам на ископаемое топливо, увеличился на 42% в 2019 году, превысив 15% ВВП Ирана и 16% от общего объема мировых энергетических субсидий. Это сделало Иран крупнейшим в мире субсидатором цен на энергоносители. [50] Эта ситуация приводит к крайне расточительным моделям потребления , большому бюджетному дефициту , искажениям цен во всей экономике , загрязнению окружающей среды и очень прибыльной (многомиллиардной) контрабанде (из-за разницы в ценах ) с соседними странами каждый год мошенническими элементами внутри иранского правительства. поддерживая статус-кво. [51] [52]

В Ливии был самый высокий уровень субсидий в процентах ВВП в 2020 году - 17,5%. [53]

Россия обладает крупнейшими в мире запасами природного газа (27% от общего объема), вторыми по величине запасами угля и восьмыми по величине запасами нефти. [54] По состоянию на 2015 год Россия является третьим по величине в мире субсидирующим энергетические компании. [55] Страна субсидирует электроэнергию и природный газ, а также добычу нефти. Примерно 60% субсидий идет на природный газ, а остальная часть тратится на электроэнергию (включая заниженную цену на газ, поставляемый на электростанции). [54] Для добычи нефти правительство предоставляет налоговые льготы и снижение пошлин на сумму около 22 миллиардов долларов в год. Некоторые налоговые льготы и снижения пошлин также применяются к добыче природного газа, хотя большая часть предназначена для добычи нефти. [56] Крупные субсидии России обходятся дорого, и для того, чтобы помочь экономике, России рекомендуется снизить внутренние субсидии. [57] Однако потенциальная отмена энергетических субсидий в России несет в себе риск социальных волнений, из-за которых российские власти не хотят их отменять. [58]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Большинство энергетических субсидий в Саудовской Аравии носят неявный характер. Это связано с тем, что внутренние цены на нефть, как правило, ниже мировых рыночных цен, но выше внутренних затрат на добычу, что приводит к упущенным доходам, но не к прямым затратам на субсидирование. Вопреки приведенным выше оценкам, в недавнем документе утверждается, что дополнительные субсидии на электроэнергию в Саудовской Аравии были отменены в результате реформы внутренних цен на энергоносители в 2018 году. [59] [ нужна страница ]

В 21 веке субсидии Турции на ископаемое топливо составляют около 0,2% ВВП. [60] [61] : 29  в том числе не менее 14 миллиардов долларов США (169 долларов США на человека) в период с января 2020 года по сентябрь 2021 года. [62] Если включить неоплаченный ущерб (например, ущерб здоровью от загрязнения воздуха), субсидия на дорожное топливо оценивается в более чем 400 долларов на человека в год, а для всех видов ископаемого топлива - в более чем тысячу долларов. [63] Данные о финансировании ископаемого топлива государственными банками и экспортно-кредитными агентствами не публикуются. [61] : 32  Министр энергетики Фатих Донмез поддерживает уголь [64] [65] и большая часть энергетических субсидий приходится на уголь, [66] который ОЭСР . подвергся резкой критике со стороны [67] Платежи по механизму мощности угольным электростанциям в Турции в 2019 году составили 720 миллионов фунтов стерлингов (130 миллионов долларов США) по сравнению с 542 миллионами фунтов стерлингов (96 миллионов долларов США) газовым электростанциям в Турции . [68] В 2022 году эти выплаты составили более 200 миллионов долларов США. [69] По состоянию на 2020 год налог на единицу энергии на бензине был выше, чем на дизельном топливе, [70] несмотря на то, что дизельные автомобили в среднем выбрасывают больше вредных для легких NOx (оксида азота). [71]

Венесуэла

[ редактировать ]

Субсидия в 2020 году оценивается в 7% ВВП. [72] В 2021 году субсидируемая и нормированная цена на бензин составляла около 25 центов США за литр. [73] [74] тогда как несубсидируемая цена составляла около 50 центов за литр. [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Местные экологические последствия из-за субсидий цен на энергию: акцент на загрязнении воздуха и здоровье» (PDF) . Всемирный банк .
  2. ^ «Субсидии на ископаемое топливо: если мы хотим сократить выбросы парниковых газов, мы не должны платить людям за сжигание ископаемого топлива» . Наш мир в данных . Проверено 4 ноября 2021 г.
  3. ^ «Защита природы путем реформирования экологически вредных субсидий: роль бизнеса | Earth Track» . www.earthtrack.net . Проверено 7 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Субсидии на потребление ископаемого топлива в 2022 году – анализ» . МЭА . Проверено 16 февраля 2023 г.
  5. ^ «Обновленная информация о недавнем прогрессе в реформе неэффективных субсидий на ископаемое топливо, которые поощряют расточительное потребление» (PDF) . 2021.
  6. ^ Джордж, Йоханнес Урпелайнен и Элиша (14 июля 2021 г.). «Реформирование глобальных субсидий на ископаемое топливо: как Соединенные Штаты могут возобновить международное сотрудничество» . Брукингс . Проверено 26 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мартинес-Альварес, Сезар Б.; Хэзлетт, Чад; Махдави, Пааша; Росс, Майкл Л. (22 ноября 2022 г.). «Политическое руководство имеет ограниченное влияние на налоги и субсидии на ископаемое топливо» . Труды Национальной академии наук . 119 (47). дои : 10.1073/pnas.2208024119 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   9704748 . ПМИД   36375060 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Брауэр, Дерек; Уилсон, Том; Джайлз, Крис (25 февраля 2022 г.). «Новый энергетический шок: Путин, Украина и мировая экономика» . Файнэншл Таймс . Проверено 26 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Субсидии и финансы на ископаемое топливо» . Oil Change International . Проверено 2 июня 2022 г.
  10. ^ «Субсидии и финансы на ископаемое топливо» . Oil Change International . Проверено 4 августа 2022 г.
  11. ^ эльф (26 июля 2017 г.). «В новом докладе подчеркиваются затраты на здравоохранение, связанные с промышленностью ископаемого топлива, и содержится призыв положить конец государственным субсидиям» . Европейский фонд легких . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Субсидии на ископаемое топливо: виды, измерение, воздействие и усилия по реформированию» (PDF) . 31 марта 2022 г.
  13. ^ «Нефтегазовая отрасль: внешние интересы» .
  14. ^ «Великобритания отказывается присоединиться к торговому соглашению, направленному на прекращение субсидий на ископаемое топливо и отмену тарифов на экологически чистые товары» . ПОЛИТИКА . 11 ноября 2021 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  15. ^ «Поддержка ископаемого топлива – GBR» . stats.oecd.org . Проверено 4 августа 2022 г.
  16. ^ «Отмена топливных субсидий в условиях экологически чистого и справедливого перехода» (PDF) .
  17. ^ «Субсидии на потребление ископаемого топлива в 2022 году – анализ» . МЭА . Проверено 4 июня 2023 г.
  18. ^ «Субсидии на ископаемое топливо» . МВФ . Проверено 4 июня 2023 г.
  19. ^ «Хотите сократить глобальные выбросы на 10%? Прекратите субсидии на ископаемое топливо» . Кварц . 23 марта 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  20. ^ https://www.imf.org/en/Topics/climate-change/energy-subsidies
  21. ^ «Четыре способа, которыми G7 может продемонстрировать лидерство в поэтапном отказе от ископаемого топлива» . Международный институт устойчивого развития . Проверено 4 июня 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Почему реформы энергетических субсидий так непопулярны?» . Всемирный банк . Проверено 26 февраля 2022 г.
  23. ^ «Налоги, энергетика и экономика» . www.api.org . Проверено 26 февраля 2022 г.
  24. ^ «Цены на энергоносители все еще не установлены правильно: глобальная и страновая обновленная информация о субсидиях на ископаемое топливо» . МВФ . Проверено 26 февраля 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «| Субсидии на ископаемое топливо» . МВФ . Проверено 26 февраля 2022 г.
  26. ^ «Энергетические субсидии – Темы» . МЭА . Проверено 15 апреля 2021 г.
  27. ^ «Реформа субсидий на ископаемое топливо может ограничить изменение климата и одновременно решить проблему глобального неравенства. Вот как. | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 26 февраля 2022 г.
  28. ^ Маккалок, Нил; Стефанский, Радек. «Субсидии на ископаемое топливо составляют сотни миллиардов долларов в год – вот как от них избавиться» . Разговор . Проверено 26 февраля 2022 г.
  29. ^ Эльгуасем, Ассия (23 октября 2020 г.). «Разработка реформ субсидирования ископаемого топлива в странах ОЭСР и G20: надежная методология последовательного подхода» . Рабочие документы ОЭСР по окружающей среде. doi : 10.1787/d888f461-en . S2CID   242402423 .
  30. ^ «3 важных шага к прекращению субсидий на ископаемое топливо» . Всемирный экономический форум . Проверено 26 февраля 2022 г.
  31. ^ Харринг, Никлас; Йонссон, Эрик; Матти, Саймон; Мундака, Габриэла; Ягерс, Сверкер К. (март 2023 г.). «Общественное одобрение отмены субсидий на ископаемое топливо может быть подкреплено рециркуляцией доходов» . Природа Изменение климата . 13 (3): 214–215. дои : 10.1038/s41558-023-01609-4 . ISSN   1758-6798 .
  32. ^ «Нематериальные затраты на бурение и разработку» (PDF) .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Бхутада, Говинд (31 января 2022 г.). «На графике: субсидии на ископаемое топливо на сумму 5 триллионов долларов» . Визуальный капиталист . Проверено 27 февраля 2022 г.
  34. ^ «Совместный отчет МЭА, ОПЕК, ОЭСР и Всемирного банка о субсидиях на ископаемое топливо и другие энергетические субсидии: обновленная информация о обязательствах G20 в Питтсбурге и Торонто» (PDF) . Международное энергетическое агентство. 2011. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  35. ^ «Последний обратный отсчет: как Канада может прекратить субсидии на ископаемое топливо в этом году» . Международный институт устойчивого развития . Проверено 4 июня 2023 г.
  36. ^ «Последние изменения в сфере энергетических субсидий» (PDF) . Международное энергетическое агентство. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Кэррингтон, Дамиан (6 октября 2021 г.). «Промышленность ископаемого топлива получает субсидии в размере 11 миллионов долларов в минуту, по данным МВФ» . Хранитель . Проверено 19 октября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Ян; Блэк, Саймон; Вернон, Нейт (24 сентября 2021 г.). «Цены на энергоносители все еще не установлены правильно: глобальная и страновая информация о субсидиях на ископаемое топливо» . Международный валютный фонд . Международный валютный фонд . Проверено 19 октября 2021 г.
  39. ^ Парри, Ян; Блэк, Саймон; Вернон, Нейт (сентябрь 2021 г.). «Цены на энергоносители все еще не установлены правильно: глобальная и страновая информация о субсидиях на ископаемое топливо» . МВФ . Проверено 20 октября 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Парри, Ян; Блэк, Саймон; Вернон, Нейт. «Международный валютный фонд; изменение климата; субсидии на ископаемое топливо» . Международный валютный фонд . Прокрутите вниз левую боковую панель и перейдите к разделу «Инструменты данных и диагностики»; см. «Субсидии на ископаемое топливо по странам и базу данных по топливу (2021 г.)» (ссылки на электронную таблицу Excel): Международный валютный фонд . Проверено 22 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  41. ^ «Оценочная таблица субсидий на ископаемое топливо G7» (PDF) . Июнь 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  42. ^ Мейер, Карл (18 декабря 2018 г.). «Сохи объявляет о выделении 1,6 миллиарда долларов на помощь нефтяному заводу Альберты» . Национальный обозреватель . Проверено 19 мая 2019 г.
  43. ^ «Институт климата предлагает новую основу для решения проблемы субсидий на ископаемое топливо» . Канадский институт климатического выбора . Проверено 1 марта 2022 г.
  44. ^ «Достижение цели Канады по поэтапному отказу от субсидий: что это означает в Саскачеване» . МИСР . 29 августа 2016 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  45. ^ Уитли, Шелаг. «Время менять правила игры: субсидии на ископаемое топливо и климат» . Институт зарубежного развития . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  46. ^ «Китайский брифинг, 24 февраля 2022 г.: Новые экономические меры; Оценка климатических обещаний Китая; Исследования угольных электростанций» . Карбоновое резюме . 24 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  47. ^ «Китай | GSI» . www.iisd.org . Проверено 27 февраля 2022 г.
  48. ^ «Азиатско-Тихоокеанский регион должен постепенно отказаться от субсидий на ископаемое топливо» . Бринк . Проверено 27 февраля 2022 г.
  49. ^ «Составление карты энергетической политики Индии до 2022 года» . Международный институт устойчивого развития . Проверено 2 июня 2022 г.
  50. ^ «Иран: крупнейший спонсор топлива в 2018 году» . Финансовая трибуна . 16 июля 2019 г.
  51. ^ «Система слепого субсидирования очень дорого обходится экономике» . 5 марта 2019 г.
  52. ^ «Почему топливо вывозится контрабандой из Ирана и почему никто это не останавливает» .
  53. ^ «Значение субсидий на ископаемое топливо по видам топлива в 25 крупнейших странах, 2020 г. – Диаграммы – Данные и статистика» . МЭА . Проверено 27 февраля 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Грант, Дэнси; Лантен, Марк ; Оверленд, Индра (1 февраля 2010 г.). «Сокращение энергетических субсидий в Китае, Индии и России: дилеммы для лиц, принимающих решения» . Устойчивость . 2 (2): 475–493. дои : 10.3390/su2020475 . hdl : 10037/11504 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года.
  55. ^ «ПРМЭ – Энергетические субсидии» . worldenergyoutlook.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  56. ^ Огаренко, Люлия (ноябрь 2015 г.). «Субсидии G20 на добычу нефти, газа и угля: Россия» (PDF) . МИСР . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2017 года.
  57. ^ «Июнь: МЭА публикует обзор российской энергетической политики» . iea.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  58. ^ Индра Оверленд (2010) «Субсидии на ископаемое топливо и изменение климата: сравнительная перспектива», Международный журнал экологических исследований, Vol. 67, № 3, стр. 203-217. «Субсидии на ископаемое топливо и изменение климата: сравнительная перспектива» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  59. ^ КАПСАРК (2023). «Пересмотр расчетов энергетических субсидий: в центре внимания Саудовская Аравия» . Энергетический журнал . 44 (1). doi : 10.5547/01956574.44.1.agas . S2CID   247994294 .
  60. ^ Акар, Севиль; Шалле, Сара; Христопулос, Стаматиос; Христо, Джованна (2018). «Субсидии на ископаемое топливо как проигрыш: бюджетное и экологическое бремя в Турции» (PDF) . Новые взгляды на Турцию . 58 : 93–124. дои : 10.1017/npt.2018.7 . S2CID   149594404 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2020 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б Справочник по климатической политике (отчет). БлумбергНЕФ. 20 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года.
  62. ^ "Турция" . Трекер энергетической политики . Проверено 15 ноября 2021 г.
  63. ^ Тейлор, Дэмиан КэррингтонМэттью. «Выяснилось: «углеродные бомбы» могут спровоцировать катастрофическое разрушение климата» . Хранитель . Проверено 13 мая 2022 г.
  64. ^ «Анализ: новый министр энергетики Турции оптимистичен в отношении угля, но слабость лиры ограничивает рынок» . S&P Global . 12 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  65. ^ «Суд заявил, что «экологический отчет необходим» для планируемой угольной шахты на западе Турции» . Информационное агентство Демирёрен. 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  66. ^ «Поддержка ископаемого топлива - TUR». Архивировано 31 августа 2019 года в Wayback Machine , ОЭСР , по состоянию на август 2018 года.
  67. ^ «Налогообложение использования энергии в 2019 году: использование налогов для борьбы с изменением климата» . ОЭСР . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  68. ^ «С помощью механизма мощности в 2019 году 40 электростанциям было выплачено 1,6 млрд лир» (на турецком языке). Энергетический дневник. 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  69. ^ Эргур, Семих (12 мая 2023 г.). «Турция потратила более 200 миллионов долларов на субсидии на ископаемое топливо в 2022 году» . Климатическая оценочная карта . Проверено 25 сентября 2023 г.
  70. ^ «Налогообложение энергопотребления в 2019 году: информация о стране – Турция» (PDF) . ОЭСР . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 11 января 2021 г.
  71. ^ Леггетт, Тео (21 января 2018 г.). «Проверка реальности: всегда ли дизельные автомобили самые вредные?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  72. ^ «Энергетические субсидии» . Международное энергетическое агентство . Проверено 26 февраля 2022 г.
  73. ^ «Венесуэла поднимает цены на бензин в 20 раз до 10 центов за галлон» . Блумберг . 23 октября 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  74. ^ Пост, Марк Милк и Ленни Каплан, специально для финансов (22 июля 2021 г.). «Мнение: золотого горшка субсидий на ископаемое топливо не существует» . Финансовый пост . Проверено 28 февраля 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  75. ^ Буитраго, Дейзи (23 октября 2021 г.). «Венесуэла повысит субсидируемые цены на бензин» . Рейтер . Проверено 28 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c587976e318e1a9f3d2127c31986edf4__1721833440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f4/c587976e318e1a9f3d2127c31986edf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fossil fuel subsidies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)