Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме

Координаты : 38°55′16″ с.ш. 16°15′20″ в.д. / 38,92111° с.ш. 16,25556° в.д.   / 38,92111; 16.25556
Ламеция Терме Централ
Общая информация
Расположение Виа дель Маре [ 1 ]
Ламеция-Терме , Катандзаро , Калабрия
Италия
Координаты 38°55′16″ с.ш. 16°15′20″ в.д. / 38,92111° с.ш. 16,25556° в.д.   / 38,92111; 16.25556
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Линия(и) Баттипалья – Реджо-Калабрия
Ламеция Терме – Катандзаро Лидо
Расстояние 253 871 км (157 748 миль)
из Баттипальи
Платформы 7
Операторы поездов Трениталия
Соединения
  • Городские автобусы
Другая информация
Код ИАТА ЛТЗ
Классификация Золото
История
Открыто 15 ноября 1894 г .; 129 лет назад ( 15 ноября 1894 )
Расположение
Ламеция Терме Чентрале находится в Калабрии.
Ламеция Терме Централ
Ламеция Терме Централ
Расположение в Калабрии

Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме ( итал . Stazione di Lamezia Terme Centrale ) ( IATA : LTZ ) — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город и коммуну Ламеция -Терме , в Калабрия регионе , Южная Италия . Открытый в 1894 году, он является частью железной дороги Баттипалья-Реджо-ди-Калабрия , а также конечной станцией второстепенной линии железной дороги Ламеция-Терме-Катанзаро-Лидо.

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Поезда обслуживаются компанией Trenitalia или от ее имени . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Расположение

[ редактировать ]

Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме расположен на улице Виа-дель-Маре, на северо-восточной окраине центра города.

Станция была открыта 15 ноября 1894 года под своим первоначальным названием Сант-Эуфемия Бифоркационе вместе с остальной частью участка железной дороги Баттипалья-Реджо-ди-Калабрия между Пиццо и Джиццерия- Лидо (последняя тогда называлась Сант-Эуфемия-Марина ). [ 2 ] В тот же день для движения была открыта первая часть линии до Катандзаро Лидо, простирающаяся примерно на 25 км (16 миль) до Марчеллинары. [ 2 ]

Управление станцией и линией первоначально было поручено Società per le Strade Ferrate del Mediterraneo (англ. Компания железных дорог Средиземноморья ).

В следующем году, 31 июля 1895 года, был завершен последний участок Южно-Тирренской железной дороги между Прая-Аджета-Тортора и Джиццерия Лидо ( Сант-Эуфемия-Марина ) через Скалею , Четраро , Паолу и Амантею . [ 2 ] Этот новый участок линии также соединил Ламецию-Терме с остальной частью Тирренского побережья. 31 июля 1899 года в Катандзаро стал доступен железнодорожный транспорт из Тирренского моря, таким образом соединив Сант-Эуфемия-Бифоркационе с железной дорогой Йоника. [ 2 ]

Между 1928 и 1935 годами была начата программа мелиорации равнины Сант-Эуфемия. Он включал строительство нескольких домов и новой, более крупной станции в районе Марина-ди-Джиццерия (тогда еще известном как Сант-Эуфемия-Марина ). Когда новая станция открылась в 1935 году, она получила новое название Sant'Eufemia Lamezia (вместо прежнего Sant'Eufemia Biforcazione ). В том же году была электрифицирована вся Южно-Тирренская железная дорога, а локомотивное депо на северной стороне станции построено .

В 1960-х годах станция была расширена после строительства двухпутной дороги между Скалеей и Сан-Пьетро-а-Майда и модернизации всех сооружений.

в 1969 году, после основания нового города Ламеция-Терме (который объединил коммуны Никастро , Наконец , Самбьясе и Сант -Эуфемия-Ламеция ), название станции было снова изменено, на этот раз на нынешнее. Суффикс Centrale был добавлен, чтобы отличить станцию ​​от двух других станций города, Lamezia Terme Nicastro и Lamezia Terme Sambiase соответственно.

Станция имеет семь путей для обслуживания пассажиров. Каждый оборудован платформой с навесом. Платформы соединены между собой пешеходными переходами .

Товарный двор простирается от восточной стороны станции.

Пассажирские и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция всегда играла значительную роль в пассажиропотоке ветки Катандзаро (железная дорога Ламеция-Терме-Катанзаро-Лидо). Это всегда была остановка для всех категорий поездов, отправляющихся и заканчивающихся в Катандзаро.

Ламеция-Терме была отправной и конечной точкой некоторых поездов категории ES Fast, соединяющих город с Римским Термини . Эти поезда эксплуатировались Frecciargento высокоскоростными поездами , но были сняты с производства.

Развязка

[ редактировать ]

На вокзале имеется конечная остановка городских автобусов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ RFI - Сегодняшние станции в Калабрии. Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 18 февраля 2011 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Костанцо, Луиджи (2005). История железных дорог Калабрии [ История железных дорог Калабрии ] (на итальянском языке). Козенца: издания Southern Horizons. ISBN  88-89064-19-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Ламеция-Терме-Централе, на Викискладе? Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на февраль 2011 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a6d4e170e89ec4b8c738b47c15bc22__1686772800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/22/c6a6d4e170e89ec4b8c738b47c15bc22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamezia Terme Centrale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)