Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме
Ламеция Терме Централ | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Виа дель Маре [ 1 ] Ламеция-Терме , Катандзаро , Калабрия Италия | ||||
Координаты | 38°55′16″ с.ш. 16°15′20″ в.д. / 38,92111° с.ш. 16,25556° в.д. | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | Баттипалья – Реджо-Калабрия Ламеция Терме – Катандзаро Лидо | ||||
Расстояние | 253 871 км (157 748 миль) из Баттипальи | ||||
Платформы | 7 | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Код ИАТА | ЛТЗ | ||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 15 ноября 1894 г | ||||
|
Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме ( итал . Stazione di Lamezia Terme Centrale ) ( IATA : LTZ ) — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город и коммуну Ламеция -Терме , в Калабрия регионе , Южная Италия . Открытый в 1894 году, он является частью железной дороги Баттипалья-Реджо-ди-Калабрия , а также конечной станцией второстепенной линии железной дороги Ламеция-Терме-Катанзаро-Лидо.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Поезда обслуживаются компанией Trenitalia или от ее имени . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Центральный железнодорожный вокзал Ламеция-Терме расположен на улице Виа-дель-Маре, на северо-восточной окраине центра города.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 ноября 1894 года под своим первоначальным названием Сант-Эуфемия Бифоркационе вместе с остальной частью участка железной дороги Баттипалья-Реджо-ди-Калабрия между Пиццо и Джиццерия- Лидо (последняя тогда называлась Сант-Эуфемия-Марина ). [ 2 ] В тот же день для движения была открыта первая часть линии до Катандзаро Лидо, простирающаяся примерно на 25 км (16 миль) до Марчеллинары. [ 2 ]
Управление станцией и линией первоначально было поручено Società per le Strade Ferrate del Mediterraneo (англ. Компания железных дорог Средиземноморья ).
В следующем году, 31 июля 1895 года, был завершен последний участок Южно-Тирренской железной дороги между Прая-Аджета-Тортора и Джиццерия Лидо ( Сант-Эуфемия-Марина ) через Скалею , Четраро , Паолу и Амантею . [ 2 ] Этот новый участок линии также соединил Ламецию-Терме с остальной частью Тирренского побережья. 31 июля 1899 года в Катандзаро стал доступен железнодорожный транспорт из Тирренского моря, таким образом соединив Сант-Эуфемия-Бифоркационе с железной дорогой Йоника. [ 2 ]
Между 1928 и 1935 годами была начата программа мелиорации равнины Сант-Эуфемия. Он включал строительство нескольких домов и новой, более крупной станции в районе Марина-ди-Джиццерия (тогда еще известном как Сант-Эуфемия-Марина ). Когда новая станция открылась в 1935 году, она получила новое название Sant'Eufemia Lamezia (вместо прежнего Sant'Eufemia Biforcazione ). В том же году была электрифицирована вся Южно-Тирренская железная дорога, а локомотивное депо на северной стороне станции построено .
В 1960-х годах станция была расширена после строительства двухпутной дороги между Скалеей и Сан-Пьетро-а-Майда и модернизации всех сооружений.
в 1969 году, после основания нового города Ламеция-Терме (который объединил коммуны Никастро , Наконец , Самбьясе и Сант -Эуфемия-Ламеция ), название станции было снова изменено, на этот раз на нынешнее. Суффикс Centrale был добавлен, чтобы отличить станцию от двух других станций города, Lamezia Terme Nicastro и Lamezia Terme Sambiase соответственно.
Функции
[ редактировать ]Станция имеет семь путей для обслуживания пассажиров. Каждый оборудован платформой с навесом. Платформы соединены между собой пешеходными переходами .
Товарный двор простирается от восточной стороны станции.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция всегда играла значительную роль в пассажиропотоке ветки Катандзаро (железная дорога Ламеция-Терме-Катанзаро-Лидо). Это всегда была остановка для всех категорий поездов, отправляющихся и заканчивающихся в Катандзаро.
Ламеция-Терме была отправной и конечной точкой некоторых поездов категории ES Fast, соединяющих город с Римским Термини . Эти поезда эксплуатировались Frecciargento высокоскоростными поездами , но были сняты с производства.
Развязка
[ редактировать ]На вокзале имеется конечная остановка городских автобусов.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций Калабрии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ RFI - Сегодняшние станции в Калабрии. Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 18 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Костанцо, Луиджи (2005). История железных дорог Калабрии [ История железных дорог Калабрии ] (на итальянском языке). Козенца: издания Southern Horizons. ISBN 88-89064-19-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Ламеция-Терме-Централе, на Викискладе?
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на февраль 2011 года.