Jump to content

Барки поезда катастрофа

Координаты : 49 ° 41 ′15 .30 ″ с.ш. 36 ° 07 ′41 .50 ″ E / 49,6875833 ° N 36,1281944 ° E / 49,6875833; 36.1281944
(Перенаправлено из инцидента с Борки )

49 ° 41 ′15 .30 ″ с.ш. 36 ° 07 ′41 .50 ″ E / 49,6875833 ° N 36,1281944 ° E / 49,6875833; 36.1281944

Барки поезда катастрофа
Подробности
Дата 29 октября 1888 г. (NS)
Расположение Возле станции Борки, Управляющий Харков
Страна Русская империя
(современная Украина )
Линия Курск - Харковская главная
Оператор Kursk Kharkov Azov Railroad
Тип инцидента Сброс
Причина Неубедительный: комбинация превышения скорости, перегрузки и неисправного трека
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 21
Раненый 14-35

Безусловное поездка в Борки произошла 29 октября 1888 года (NS), недалеко от станции Борки в бывшей мухафазной Харкова о Российской империи (современный Бирки, Чухув Район , Харкив , Украина ), 295 километров к югу от Курска , когда Имперский Поезд с царом Александра III из России и его семьи из Крыма до Санкт -Петербурга сошел на высокую скорость. Двадцать один человек погибли на месте происшествия и два позже, а многие другие получили ранения. Согласно официальной версии мероприятий, Александр держал на плечах рухнутую крышу королевской машины, в то время как его семья не пострадала от места крушения. История чудесного побега стала частью современного знания и правительственной пропаганды. Расследование аварии, проведенное Анатолией Кони , привело к назначению железнодорожного менеджера и будущего премьер -министра российской империи Сергей Витте в качестве директора государственных железных дорог.

Церковь Фороса - одна из многих церквей, созданных для прославления Бога для выживания царя.

Имперская семья была в пути из Крыма в Сент -Петербург . Вопреки железнодорожным правилам периода, которые ограничивали коммерческие пассажирские поезда до 42 оси, имперская поезда из пятнадцати вагонов имело 64 оси. Его вес находился в пределах пределов, установленных для грузовых поездов, но поезд фактически прошел на экспресс -скоростях. Он был вывезен двумя паровыми двигателями , комбинацией, которая вызвала опасные вибрации, которые, по словам Витте, непосредственно вызвали сгорание. [ 1 ] Технические недостатки Королевского поезда были известны заранее, но он работал в течение почти десятилетия без инцидентов. [ 2 ]

Двадцать один человек был убит мгновенно. Согласно официальным сообщениям, подтверждено мемуарами Витте, [ 1 ] В момент крушения королевская семья была в столовой. Его крыша рухнула в аварии, и Александр держал остатки крыши на своих плечах, когда дети бежали на улицу. [ 1 ] Ни одна из королевских семей изначально не пострадала, но наступление почечной недостаточности Александра было позже связано с тупой травмой, пострадавшей в Борки. [ 3 ] [ 4 ]

Выживание Романов было отмечено. Когда Александр вернулся в Санкт -Петербург и отправился в Казанский собор , студенты университетов хотели невозможность перевозки и потянуть его вручную. [ 5 ]

По мнению устоявшейся религии , спасение имперской семьи было провозглашено божественным вмешательством сувереном. Брошюры священнослужителей связывали чудесный побег с чудесами икон 17-го века в конце великой чумы 1654–1655 гг.; [ 6 ] Мирян верил, что молитвы перед этими иконами позволили выживание царя. Специальная икона Божьей благодати 17 октября , созданная для этого случая, широко распространенная в фотографических копиях. [ 6 ] Москва , старая святыня Православия, воспринималась как источник чуда; Современная брошюра заявила, что «власть, которую исповедовала Москва и возвысила ее отменить эти законы [природы]». [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]
Собор Борки был построен, чтобы отметить мероприятие. Его менее богато украшенные копии включают Церковь прозрения (Сент -Петербург) и Харбинский ортодоксальный собор .

Сразу после аварии главный инспектор железных дорог Барон Шервал, который ехал на королевском поезде и сломал свою ногу в аварии, вызвал железнодорожного менеджера Витте и директором Политехнического института Харкива Виктора Кирпичева , чтобы возглавить расследование на месте. [ 7 ] Анатолия Кони , влиятельный государственный адвокат, была отправлена ​​из Санкт -Петербурга позже.

В предыдущие годы Витте регулярно участвовал в управлении имперскими поездками по его железной дороге и был хорошо известен царям. За два месяца до аварии Александр, расстроенный из -за настойчивости Витте в сокращении пределов скорости поезда, публично наказывал его и его железную дорогу, ссылаясь на этническую принадлежность его владельцев: «Нигде больше не было снижена моя скорость; ваша железная дорога невозможна, потому что она, потому это еврейская дорога ». [ 2 ] По словам Витте, он ранее предупредил правительство о недостатках в установке поезда, в частности, используя парные паровые двигатели и неисправные автомобили с салоном. [ 1 ]

Три следователя не согласились с прямой причиной аварии. Витте настаивал на том, что это было вызвано ускорением, оправданием управления железными дорогами; Кирпичев обвинил гнилые деревянные галстуки , в то время как Кони перевел вину на железную дорогу, оправдывая государственных чиновников. [ 1 ] В частности, маневрировал между обвиняющими государственными чиновниками и оправданием министра коммуникаций Константина Позита . [ 8 ] В конце концов, Александр предпочел спокойно закрыть дело, позволил Шервалу и Позите уйти в отставку и назначил Витте директором имперских железных дорог . Несмотря на усилия Витте, управление железными дорогами не ускользнуло от внимания общественности. Подрядчик, который построил линию Курска-Ххарков, Сэмюэль Поляков , который умер за два месяца до аварии, был посмертно связан с низким качеством строительства железной дороги. Общественность особенно «приписывала» его некачественными гравийными балластными подушками, которые не смогли смягчить вибрации трека, как они должны были. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Белый, с. 95
  2. ^ Jump up to: а беременный Белый, с. 93
  3. ^ "17 октября 1888 года" . narod.ru .
  4. ^ Витте, с. 205, упоминает эту версию болезни Александра как неопределенную: «Многие верили, что ...»
  5. ^ Белый, с. 124
  6. ^ Jump up to: а беременный в Вортман, с. 311
  7. ^ Белый, с. 94
  8. ^ Harcave, p. 32
  9. ^ Оуэн, с. 173

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65e1af0809501a3f104174e2d2490a0__1726621800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a0/c65e1af0809501a3f104174e2d2490a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borki train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)