Христос и овцы сали
Христос и овцы сали [ 1 ] это полемическая ксильвация , сделанная в 1524 году художником Бартел Нюрнберг Бехам , одним из маленьких мастеров . Созданный в начале протестантской Реформации , этот гравюр на дереве иллюстрирует убеждения художника, а также других реформаторов о манипуляции с католической иерархией . На его работу повлияли реформаторы, такие как Мартин Лютер , а также других артистов, таких как старший брат Бартела, Себальд . Этот ксилография была создана в разгар крестьянских восстаний , и, хотя они были менее суровыми в Нюрнберге, чем в других частях Германии, социальные последствия были сильно ощущались. Несмотря на то, что информация об этом конкретном гравюме на дереве, она представляет собой большую часть политических и социальных аспектов Реформации, а толкование дает представление о перспективе художника в эпоху. Распределение ксилографии было одним из наиболее эффективных способов пропаганды во время протестантской Реформации. Христос и сарай овцы изображают радикальные чувства периода, в котором он был создан, и изображает широкое влияние реформации и религии на все аспекты немецкой культуры. Изображение нереально как подлинная ситуация. Однако он использовался в качестве символической интерпретации католической церкви Манипуляция над людьми и их верой.
Исторический контекст и интерпретация
[ редактировать ]В 1517 году Мартин Лютер опубликовал свои девяносто пять тезисов в стену Церкви замка в Виттенберге, нападая на несколько практик католической церкви ; в частности использование снисходительности . [ 2 ] Его теология Христа утверждала, что грехи человека никогда не могут быть раскрыты, но благодать может спасти их. [ 3 ] Среди многих реакций на это следствие была критика религии и увеличение числа произведений искусства за распространение отрицания католической церкви. «Христос и овцы сарай» были созданы в 1524 году, через несколько лет после публикации Лютера, и демонстрирует долгосрочный эффект, который оказал этот акт. Вдохновение Бартела исходит от его старшего брата Ганса Себальда Бехама и известного художника Альбрехта Дюрера . [ 4 ] Он родился в Нюрнберге в 1502 году, и предполагается, что он учился на семинаре Дюрера, который оказал существенное влияние на его работы и решения, принятые в его карьере. [ 5 ]
Предпосылка этой ксилографии основана на проходе из Библии , Иоанна 10: 1-42. Этот отрывок выражает Христа как пастуха, Его последователей как стая и всех остальных как воров. «Все, кто когда -либо приходил передо мной, были ворами и грабителями, но овцы не слушали их. Я - ворота; тот, кто входит через меня, будет спасен». [ 6 ] Бартель использовал персонажей в этой сцене, которые ясно показывают папство как «воры»; Они поднимаются на сарай овец и входят через окна в подходе вора. На вершине сарая находится папа , символизирующий его власть и господство над остальной частью церковной иерархии. Сарай намеренно формируется Бехамом, чтобы выглядеть как церковь, с его шпильными и подобными соборным окнам, чтобы избежать путаницы в том, что сцена пытается изобразить. [ 7 ] Христос находится в переднем дверном проеме сарая, так как Он - «ворота», которые должны быть проникнуты. Также видны крестьяне, которые приносят благородство, что демонстрирует симпатию Бартела к крестьянству . В правом нижнем углу навесной ксилографии люди собираются, чтобы купить снисходительность, изображая беспокойство по поводу спасения . На заднем плане распятия создана сцена ; Странно то, что он менее заметен, чем сарай и церковная иерархия, демонстрируя незначительность действий самого Христа, и акцент на использовании снисходительности в католической церкви. Сцена, созданная Бартелом, изображает настроение Германии в 1524 году как конфликтное место между протестантизмом и католицизмом, а также наблюдения самого художника. Его изображение папства как воров нецелесообразно, но его рассуждение состоит в том, чтобы преувеличить ситуацию, чтобы сделать эту идею более влиятельной.
Пропаганда и распределение
[ редактировать ]Перед реформацией насильницы использовались в качестве религиозных изображений в монашеских центрах. [ 8 ] Художники будут наняты для создания ксилографии, которая проиллюстрирует текст в хрониках. Они нашли новую цель, когда они использовались для поддержки гуманизма в Реформации. [ 9 ] Общение и распространение идей были центральными для этого периода времени. Возможно, Реформация не была бы столь влиятельной без использования печатной прессы . Изобретение Гутенберга позволило массовому производству текстов, предоставив Лютеру и его современникам возможность для широко распространенного богословия. Деревенская квалификация была напечатана на обложках текстов, чтобы повысить процент потенциальных читателей. [ 10 ] Однако немецкое общество шестнадцатого века было преимущественно неграмотным. Ученые районы находились в центре городов и городов, но эти цифры остались немного. [ 11 ] Культура печати требовала конкретной социальной группы с способностью поглощать информацию под рукой. [ 12 ] Чтобы реформы были эффективными тогда, реформаторы должны будут предназначаться для всего населения, а не просто образованных элит. Картины и гравюры на дереве, такие как Христос и овца , предоставили визуальные интерпретации папской коррупции, которые не требовали вообще грамотности. [ 13 ] Интерпретации могут быть сделаны самими людьми, которые способствовали популярным знаниям и из уст в уста. Часто ксилографии сопровождались текстом; Тем не менее, это использовалось только для того, чтобы помочь описанию и его сообщению, чтобы не стоять независимыми от него. Печатный текст, как правило, был простым, требующим только базовых навыков чтения. [ 10 ] Даже без этого текста иллюстрации были до такой степени и понятны без широкого знания политики или дальнейшего объяснения.
Двалиды использовались, а не гравюры на медь для производства тысяч экземпляров, не надевая тарелку. [ 14 ] Стоимость ксильвации на дереве зависела от стоимости бумаги, которая к шестнадцатому веку была высокой, по мере увеличения печати. [ 15 ] Религиозное искусство, которое изображало папство как что -то, кроме благочестивого, часто вызывало физические действия против духовенства и знати. [ 11 ] В Пасхальный день 1525 года в Верхней Свабии крестьяне начали принимать более воинственное отношение. Иоганн Херлот написал отчет о случаях: «... крестьяне пробудили себя ... [они] настолько неожиданно прибыли, что граф и его подчиненные не могли вернуться в замок ...» [ 16 ]
Радикализм
[ редактировать ]Радикалы . Реформации трудно определить, потому что они были настолько большими по количеству и занимали различные убеждения [ 17 ] Бартел Бехам был радикальен в своих убеждениях в Библии и таинствах , как и многие другие реформаторы, и он изобразил это через множество произведений искусства. Он сочувствовал крестьянам, особенно во время войны немецких крестьян . Когда Лютер напал на крестьянство в статье в мае 1525 года, против границы и убийства полчин крестьян , он писал: «... мы должны выйти за рамки нашего долга и предложить безумным крестьянам возможность прийти к смеси ... если Это не помогает, а затем быстро захватывает меч ». [ 18 ] В том же году Бартель, вместе со своим братом Себальдом и художником Георгом Пенком , был изгнан из Нюрнберга из -за их радикальных взглядов на религиозные и политические проблемы. Когда его спросили об их взглядах на Христа, Бартель ответил таким образом, предположив, что он не верит в него. [ 19 ] Из этого инцидента эти три художника получили имя «Безбожных художников» и были избегали различных групп общества. Эти радикальные взгляды начались из -за того, что темпы реформ считались слишком медленными. Большие группы людей хотели, чтобы изменения внедрились немедленно, но когда этого не произошло, были предприняты радикальные усилия. В Виттенберге реформатор Карлштадт протестовал против поклонения образам и способствовал их разрушению ( иконоборству ). Это была форма радикальной реформации. У Лютера и Карлштадта были очень разные подходы по вопросам, касающимся реализации реформ, учения и произведения искусства в целом. [ 20 ] «Каждое сообщество, маленькое или большое, должно видеть за себя, что оно действует правильно и хорошо и не ждет никого». [ 21 ] Это изображает настроение Германии во время реформы и стремление к быстрым изменениям, что часто приводило к насильственным действиям, чтобы увидеть результат. В результате продвижения Карлштадта по поводу разрыва религиозных произведений искусства и поддержки быстрых изменений, он и Лютер поссорились после многих лет общения.
Мало того, что радикализм проистекал из желания более быстрой реформации, но и от неудовлетворенности его вообще. Как показывает его изгнание из Нюрнберга, Бартель не был доволен реформами, которые Лютер или его равные соблюдали; В результате он отрицал Христа как законного; Таким образом, данное имя «Безбожные художники».
Социальные и политические последствия
[ редактировать ]Реформация быстро распространила свое влияние от чисто религиозного до политических и социальных проблем. Бейма Крестьянский праздник также изображает его чувства к угнетению крестьянства. [ 22 ] В нем доминирующие классы жестоко нападают на крестьян мечами, в то время как женщины пытаются перехватить. Вечное использование крестьянства в религиозных, социальных и политических вопросах показывает взаимосвязь трех. Политические и моральные потрясения, с которыми Германия столкнулась в результате Реформации, наблюдается в войне немецких крестьян . [ 23 ] Многие боялись свержения существующего социального порядка; Артельские произведения Бартела облегчали это, так как он часто отражал угнетение крестьянства и защиту восстания против элиты. Все больше людей стали обеспокоены политикой, и поэтому интерес к брошюрах рос. Следовательно, так и доля ученых и грамотности. [ 24 ] Многие из критических замечаний, сделанных в этих брошюрах, сопровождаемых гравюрами на дереве, были против церковной иерархии и преимущественно по отношению к Папе. Он был изображен как демон, антихриста , вора и накопляющий богатый человек. [ 25 ] Однако многие другие были нацелены и в негативном религиозном аспекте. Такие люди были экономическими фигурами. Атакуя продажу снисходительности и монополии на церковь, художник изобразил торговца, отмечающий цены в продаже этих снисходительности. [ 25 ] В этом художник спорил о возвращении порядка и морали в католическую церковь. [ 25 ] Хотя это религиозное произведение, оно включает в себя социальные проблемы и раскрывает влияние, которое художники оказали на популярное мнение. Такие художники, как братья Бехам и Георг Пенс, создали ксилографию, которые были широко распространены. То, что эти художники были допрошены в своем судебном разбирательстве по поводу их чувств по поводу Христа, показывает страх, который власти оказали о своем влиянии на общество, как и их выброс из Нюрнберга после судебного разбирательства. В 1527 году, вернувшись в Нюрнберг после его изгнания, Бартель навсегда ушел, чтобы стать придворным художником католических герцогов в Мюнхене . Это говорит о том, что его религиозные убеждения не имеют отношения к его потребности в доходе. [ 4 ]
Искусство Reformation помогло продвигать печатную публикацию; Многие люди открывали печатные магазины и издательскую промышленность, потому что наблюдался растущий спрос на брошюры и пропаганду. [ 24 ] [ 26 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартел Бехам (1524). Христос и овцы сали .
- Бартел Бехам. Крестьянский праздник .
- Иоганн Херлот (1525). Резня Вейнсберга .
- Иоанна 10: 1–42 Пастырь и его стая.
- Мартин Лютер (1525). Против грабителя и убийственных полчищ крестьян .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бартел Бехам, Христос и овцы сарай http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/primary/gei432.gif
- ^ Линдберг (2007) , с. 76
- ^ Диксон (1996) , с. 164
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мокси (1989) , с. 33
- ^ Мокси (1989) , с. 29
- ^ Иоанна 10: 8-9 Пастырь и его стая.
- ^ Диксон С. Скотт, «Гравина Реформация», «© Case-Study 2: Гравина Реформация» . Архивировано с оригинала на 2008-04-19 . Получено 2008-03-24 .
- ^ Мокси (1989) , с. 20
- ^ Мокси (1989) , с. 21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Scribner (1987) , p. 287
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Scribner (1987) , p. 277
- ^ Бриггс и Берк (2002) , с. 16
- ^ Мелтон (2002) , с. 3
- ^ Мокси (1989) , с. 22
- ^ Мокси (1989) , с. 23
- ^ Иоганн Херлот, Резня Вейнсберга http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/seminar/section8.htm
- ^ Линдберг (2007) , с. 199
- ^ Мартин Лютер, против грабителей и убийственных полщиков крестьян http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/primary/rupp6213.htm
- ^ Кристенсен (1979) , с
- ^ Кристенсен (1979) , с
- ^ Кристенсен (1979) , с
- ^ Мокси (1989) , с. 40
- ^ Мокси (1989) , с. 198
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мокси (1989) , с. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рейнхарт (1998) , с. 182
- ^ Линдберг (2007) , с. 39
Ссылки
[ редактировать ]- Бриггс, Аса ; Берк, Питер (2002). Социальная история средств массовой информации: от Гутенбурда до Интернета . Кембридж: Polity Press.
- Кристенсен, Карл С. (1979). Искусство и Реформация в Германии . Boulder, CO: Университет Колорадо.
- Диксон, С. Скотт (1996). Реформация и сельское общество . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Линдберг, Картер (2007). Европейские реформации . Бостон: Blackwell Publishing.
- Мелтон, Джеймс Ван Хорн (2002). Культуры общения от Реформации до просветления . Берлингтон: Ashgate Publishing.
- Мокси, Кит (1989). Крестьяне, воины и жены: популярные образы в Реформации . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы.
- Рейнхарт, Макс (1998). Бесконечные границы: порядок, беспорядки и переупорядочение в ранней современной немецкой культуре . Кирксвилл: издательство журнала шестнадцатого века.
- Scribner, R.W. (1987). Популярная культура и популярные движения в Реформации Германия . Лондон: Хэмблдон Пресс.