Jump to content

Христос и овцы сали

Христос и овцы сали [ 1 ] это полемическая ксильвация , сделанная в 1524 году художником Бартел Нюрнберг Бехам , одним из маленьких мастеров . Созданный в начале протестантской Реформации , этот гравюр на дереве иллюстрирует убеждения художника, а также других реформаторов о манипуляции с католической иерархией . На его работу повлияли реформаторы, такие как Мартин Лютер , а также других артистов, таких как старший брат Бартела, Себальд . Этот ксилография была создана в разгар крестьянских восстаний , и, хотя они были менее суровыми в Нюрнберге, чем в других частях Германии, социальные последствия были сильно ощущались. Несмотря на то, что информация об этом конкретном гравюме на дереве, она представляет собой большую часть политических и социальных аспектов Реформации, а толкование дает представление о перспективе художника в эпоху. Распределение ксилографии было одним из наиболее эффективных способов пропаганды во время протестантской Реформации. Христос и сарай овцы изображают радикальные чувства периода, в котором он был создан, и изображает широкое влияние реформации и религии на все аспекты немецкой культуры. Изображение нереально как подлинная ситуация. Однако он использовался в качестве символической интерпретации католической церкви Манипуляция над людьми и их верой.

Исторический контекст и интерпретация

[ редактировать ]

В 1517 году Мартин Лютер опубликовал свои девяносто пять тезисов в стену Церкви замка в Виттенберге, нападая на несколько практик католической церкви ; в частности использование снисходительности . [ 2 ] Его теология Христа утверждала, что грехи человека никогда не могут быть раскрыты, но благодать может спасти их. [ 3 ] Среди многих реакций на это следствие была критика религии и увеличение числа произведений искусства за распространение отрицания католической церкви. «Христос и овцы сарай» были созданы в 1524 году, через несколько лет после публикации Лютера, и демонстрирует долгосрочный эффект, который оказал этот акт. Вдохновение Бартела исходит от его старшего брата Ганса Себальда Бехама и известного художника Альбрехта Дюрера . [ 4 ] Он родился в Нюрнберге в 1502 году, и предполагается, что он учился на семинаре Дюрера, который оказал существенное влияние на его работы и решения, принятые в его карьере. [ 5 ]

Предпосылка этой ксилографии основана на проходе из Библии , Иоанна 10: 1-42. Этот отрывок выражает Христа как пастуха, Его последователей как стая и всех остальных как воров. «Все, кто когда -либо приходил передо мной, были ворами и грабителями, но овцы не слушали их. Я - ворота; тот, кто входит через меня, будет спасен». [ 6 ] Бартель использовал персонажей в этой сцене, которые ясно показывают папство как «воры»; Они поднимаются на сарай овец и входят через окна в подходе вора. На вершине сарая находится папа , символизирующий его власть и господство над остальной частью церковной иерархии. Сарай намеренно формируется Бехамом, чтобы выглядеть как церковь, с его шпильными и подобными соборным окнам, чтобы избежать путаницы в том, что сцена пытается изобразить. [ 7 ] Христос находится в переднем дверном проеме сарая, так как Он - «ворота», которые должны быть проникнуты. Также видны крестьяне, которые приносят благородство, что демонстрирует симпатию Бартела к крестьянству . В правом нижнем углу навесной ксилографии люди собираются, чтобы купить снисходительность, изображая беспокойство по поводу спасения . На заднем плане распятия создана сцена ; Странно то, что он менее заметен, чем сарай и церковная иерархия, демонстрируя незначительность действий самого Христа, и акцент на использовании снисходительности в католической церкви. Сцена, созданная Бартелом, изображает настроение Германии в 1524 году как конфликтное место между протестантизмом и католицизмом, а также наблюдения самого художника. Его изображение папства как воров нецелесообразно, но его рассуждение состоит в том, чтобы преувеличить ситуацию, чтобы сделать эту идею более влиятельной.

Пропаганда и распределение

[ редактировать ]

Перед реформацией насильницы использовались в качестве религиозных изображений в монашеских центрах. [ 8 ] Художники будут наняты для создания ксилографии, которая проиллюстрирует текст в хрониках. Они нашли новую цель, когда они использовались для поддержки гуманизма в Реформации. [ 9 ] Общение и распространение идей были центральными для этого периода времени. Возможно, Реформация не была бы столь влиятельной без использования печатной прессы . Изобретение Гутенберга позволило массовому производству текстов, предоставив Лютеру и его современникам возможность для широко распространенного богословия. Деревенская квалификация была напечатана на обложках текстов, чтобы повысить процент потенциальных читателей. [ 10 ] Однако немецкое общество шестнадцатого века было преимущественно неграмотным. Ученые районы находились в центре городов и городов, но эти цифры остались немного. [ 11 ] Культура печати требовала конкретной социальной группы с способностью поглощать информацию под рукой. [ 12 ] Чтобы реформы были эффективными тогда, реформаторы должны будут предназначаться для всего населения, а не просто образованных элит. Картины и гравюры на дереве, такие как Христос и овца , предоставили визуальные интерпретации папской коррупции, которые не требовали вообще грамотности. [ 13 ] Интерпретации могут быть сделаны самими людьми, которые способствовали популярным знаниям и из уст в уста. Часто ксилографии сопровождались текстом; Тем не менее, это использовалось только для того, чтобы помочь описанию и его сообщению, чтобы не стоять независимыми от него. Печатный текст, как правило, был простым, требующим только базовых навыков чтения. [ 10 ] Даже без этого текста иллюстрации были до такой степени и понятны без широкого знания политики или дальнейшего объяснения.

Двалиды использовались, а не гравюры на медь для производства тысяч экземпляров, не надевая тарелку. [ 14 ] Стоимость ксильвации на дереве зависела от стоимости бумаги, которая к шестнадцатому веку была высокой, по мере увеличения печати. [ 15 ] Религиозное искусство, которое изображало папство как что -то, кроме благочестивого, часто вызывало физические действия против духовенства и знати. [ 11 ] В Пасхальный день 1525 года в Верхней Свабии крестьяне начали принимать более воинственное отношение. Иоганн Херлот написал отчет о случаях: «... крестьяне пробудили себя ... [они] настолько неожиданно прибыли, что граф и его подчиненные не могли вернуться в замок ...» [ 16 ]

Радикализм

[ редактировать ]

Радикалы . Реформации трудно определить, потому что они были настолько большими по количеству и занимали различные убеждения [ 17 ] Бартел Бехам был радикальен в своих убеждениях в Библии и таинствах , как и многие другие реформаторы, и он изобразил это через множество произведений искусства. Он сочувствовал крестьянам, особенно во время войны немецких крестьян . Когда Лютер напал на крестьянство в статье в мае 1525 года, против границы и убийства полчин крестьян , он писал: «... мы должны выйти за рамки нашего долга и предложить безумным крестьянам возможность прийти к смеси ... если Это не помогает, а затем быстро захватывает меч ». [ 18 ] В том же году Бартель, вместе со своим братом Себальдом и художником Георгом Пенком , был изгнан из Нюрнберга из -за их радикальных взглядов на религиозные и политические проблемы. Когда его спросили об их взглядах на Христа, Бартель ответил таким образом, предположив, что он не верит в него. [ 19 ] Из этого инцидента эти три художника получили имя «Безбожных художников» и были избегали различных групп общества. Эти радикальные взгляды начались из -за того, что темпы реформ считались слишком медленными. Большие группы людей хотели, чтобы изменения внедрились немедленно, но когда этого не произошло, были предприняты радикальные усилия. В Виттенберге реформатор Карлштадт протестовал против поклонения образам и способствовал их разрушению ( иконоборству ). Это была форма радикальной реформации. У Лютера и Карлштадта были очень разные подходы по вопросам, касающимся реализации реформ, учения и произведения искусства в целом. [ 20 ] «Каждое сообщество, маленькое или большое, должно видеть за себя, что оно действует правильно и хорошо и не ждет никого». [ 21 ] Это изображает настроение Германии во время реформы и стремление к быстрым изменениям, что часто приводило к насильственным действиям, чтобы увидеть результат. В результате продвижения Карлштадта по поводу разрыва религиозных произведений искусства и поддержки быстрых изменений, он и Лютер поссорились после многих лет общения.

Мало того, что радикализм проистекал из желания более быстрой реформации, но и от неудовлетворенности его вообще. Как показывает его изгнание из Нюрнберга, Бартель не был доволен реформами, которые Лютер или его равные соблюдали; В результате он отрицал Христа как законного; Таким образом, данное имя «Безбожные художники».

Социальные и политические последствия

[ редактировать ]

Реформация быстро распространила свое влияние от чисто религиозного до политических и социальных проблем. Бейма Крестьянский праздник также изображает его чувства к угнетению крестьянства. [ 22 ] В нем доминирующие классы жестоко нападают на крестьян мечами, в то время как женщины пытаются перехватить. Вечное использование крестьянства в религиозных, социальных и политических вопросах показывает взаимосвязь трех. Политические и моральные потрясения, с которыми Германия столкнулась в результате Реформации, наблюдается в войне немецких крестьян . [ 23 ] Многие боялись свержения существующего социального порядка; Артельские произведения Бартела облегчали это, так как он часто отражал угнетение крестьянства и защиту восстания против элиты. Все больше людей стали обеспокоены политикой, и поэтому интерес к брошюрах рос. Следовательно, так и доля ученых и грамотности. [ 24 ] Многие из критических замечаний, сделанных в этих брошюрах, сопровождаемых гравюрами на дереве, были против церковной иерархии и преимущественно по отношению к Папе. Он был изображен как демон, антихриста , вора и накопляющий богатый человек. [ 25 ] Однако многие другие были нацелены и в негативном религиозном аспекте. Такие люди были экономическими фигурами. Атакуя продажу снисходительности и монополии на церковь, художник изобразил торговца, отмечающий цены в продаже этих снисходительности. [ 25 ] В этом художник спорил о возвращении порядка и морали в католическую церковь. [ 25 ] Хотя это религиозное произведение, оно включает в себя социальные проблемы и раскрывает влияние, которое художники оказали на популярное мнение. Такие художники, как братья Бехам и Георг Пенс, создали ксилографию, которые были широко распространены. То, что эти художники были допрошены в своем судебном разбирательстве по поводу их чувств по поводу Христа, показывает страх, который власти оказали о своем влиянии на общество, как и их выброс из Нюрнберга после судебного разбирательства. В 1527 году, вернувшись в Нюрнберг после его изгнания, Бартель навсегда ушел, чтобы стать придворным художником католических герцогов в Мюнхене . Это говорит о том, что его религиозные убеждения не имеют отношения к его потребности в доходе. [ 4 ]

Искусство Reformation помогло продвигать печатную публикацию; Многие люди открывали печатные магазины и издательскую промышленность, потому что наблюдался растущий спрос на брошюры и пропаганду. [ 24 ] [ 26 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бартел Бехам (1524). Христос и овцы сали .
  • Бартел Бехам. Крестьянский праздник .
  • Иоганн Херлот (1525). Резня Вейнсберга .
  • Иоанна 10: 1–42 Пастырь и его стая.
  • Мартин Лютер (1525). Против грабителя и убийственных полчищ крестьян .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бартел Бехам, Христос и овцы сарай http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/primary/gei432.gif
  2. ^ Линдберг (2007) , с. 76
  3. ^ Диксон (1996) , с. 164
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мокси (1989) , с. 33
  5. ^ Мокси (1989) , с. 29
  6. ^ Иоанна 10: 8-9 Пастырь и его стая.
  7. ^ Диксон С. Скотт, «Гравина Реформация», «© Case-Study 2: Гравина Реформация» . Архивировано с оригинала на 2008-04-19 . Получено 2008-03-24 .
  8. ^ Мокси (1989) , с. 20
  9. ^ Мокси (1989) , с. 21
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Scribner (1987) , p. 287
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Scribner (1987) , p. 277
  12. ^ Бриггс и Берк (2002) , с. 16
  13. ^ Мелтон (2002) , с. 3
  14. ^ Мокси (1989) , с. 22
  15. ^ Мокси (1989) , с. 23
  16. ^ Иоганн Херлот, Резня Вейнсберга http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/seminar/section8.htm
  17. ^ Линдберг (2007) , с. 199
  18. ^ Мартин Лютер, против грабителей и убийственных полщиков крестьян http://individual.utoronto.ca/mmilner/history2p91/primary/rupp6213.htm
  19. ^ Кристенсен (1979) , с
  20. ^ Кристенсен (1979) , с
  21. ^ Кристенсен (1979) , с
  22. ^ Мокси (1989) , с. 40
  23. ^ Мокси (1989) , с. 198
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мокси (1989) , с. 24
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рейнхарт (1998) , с. 182
  26. ^ Линдберг (2007) , с. 39
  • Бриггс, Аса ; Берк, Питер (2002). Социальная история средств массовой информации: от Гутенбурда до Интернета . Кембридж: Polity Press.
  • Кристенсен, Карл С. (1979). Искусство и Реформация в Германии . Boulder, CO: Университет Колорадо.
  • Диксон, С. Скотт (1996). Реформация и сельское общество . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Линдберг, Картер (2007). Европейские реформации . Бостон: Blackwell Publishing.
  • Мелтон, Джеймс Ван Хорн (2002). Культуры общения от Реформации до просветления . Берлингтон: Ashgate Publishing.
  • Мокси, Кит (1989). Крестьяне, воины и жены: популярные образы в Реформации . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы.
  • Рейнхарт, Макс (1998). Бесконечные границы: порядок, беспорядки и переупорядочение в ранней современной немецкой культуре . Кирксвилл: издательство журнала шестнадцатого века.
  • Scribner, R.W. (1987). Популярная культура и популярные движения в Реформации Германия . Лондон: Хэмблдон Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c626c78ea4dd8e6f708c500f293721c3__1661283840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/c3/c626c78ea4dd8e6f708c500f293721c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christ and the Sheep Shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)