Jump to content

ТОМАС ДЕЙ (Кабинетаер)

Томас Дэй
Рожденный 1801
Умер 1861 (в возрасте 59–60)
Оккупация Кабинет, фермер
Супруг Aquilla Wilson (м. 1829)
Мебель, приписываемая дню, музей истории Северной Каролины.

Томас Дэй (ок. 1801–1861) был американским мастером мебели и кабинетом в Милтоне , округ Касвелл , штат Северная Каролина. [ 1 ] Дей , родившаяся в бесплатной афроамериканской семье в округе Динвидди , штат Вирджиния, переехал в Милтон в 1817 году и стал очень успешным бизнесменом, который мог похвастаться крупнейшим и наиболее продуктивным мастерским в штате в 1850-х годах. [ 1 ] : 1, 8, 21, 23  [ 2 ] [ 3 ] День обслуживал белую клиентуру высшего класса, и среди его сверстников уважали его мастерство и трудовую этику. [ 1 ] : 27  [ 2 ] [ 4 ] День пришел из относительно благотворительной семьи и был в частном образовании. [ 1 ] : 2, 5, 7  Сегодня дневные вещи очень востребованы и продаются по высоким ценам; Его работы были широко изучены и показаны в таких музеях, как Музей истории Северной Каролины . [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] День отмечается как высококвалифицированный ремесленник и опытный бизнесмен, в частности, в отношении проблем, которые его раса ставила перед его успехом на юге Антебеллума . [ 7 ] [ 2 ] : 35, 58  [ 6 ] [ 8 ]

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Примерно в 1801 году Дэй родился в бесплатной афроамериканской семье в округе Динвидди, штат Вирджиния. [ 1 ] : 1, 2, 3  [ 3 ] По словам Джона Дей -младшего, старший брат Томаса Дей, отец Дей был внуком белой хозяйки плантации из Южной Каролины. Бабушка и дедушка по материнской линии, Стюарты, также были свободными афроамериканцами богатства и статуса в Вирджинии; Они владели плантацией рабов, а дедушка Дей был врачом. [ 3 ] [ 1 ] : 1, 2, 3  Отец Дэй Джон Дэй-старший был и кабинетом относительно высокого статуса-он мог голосовать, и, возможно, был квакер, образованный в то время, когда какое-либо формальное образование было трудно получить в качестве свободного афроамериканского человека. Склонность Дня к созданию и ремесле, вызванной карьерой его отца в качестве кабинета. День и его старший брат были в частном порядке. [ 1 ] : 2, 5, 7  [ 2 ] : 36  Их отправили на сражение с евро-американскими семьями, с которыми их отец был связан через его кабинет и сельскохозяйственный бизнес, и ходил в школу с белыми детьми; Таким образом, день получил калибр образования, аналогичный его белым современникам. [ 1 ] : 2, 5, 7 

Хотя он был довольно успешным кабинетом, Джон Дэй -старший часто оказывался в долгах из -за алкоголизма и азартных игр, и он часто перевозил семью, чтобы найти бизнес, чтобы получить доход. [ 1 ] : 5  [ 4 ] : 217  Эта проблема принесла день семьи в Северную Каролину в 1817 году, где Джон пошел на работу в Томас Рейнольдс, ремесленник мебели, чтобы погасить свои долги, в том числе от миграционной облигации, наложенной на поступающие свободные американец AFR8-американец по штату Северная Каролина Полем [ 1 ] : 8, 10  [ 3 ] Примерно в это же время Джон Дэй -младший и Томас Дэй начинают свой собственный кабинетный магазин, чтобы получить собственный доход, переехав в Милтон, чтобы создать свой мебельный бизнес. Через некоторое время работая в Северной Каролине, Джон Дэй -младший покинул мебельный бизнес, чтобы заняться министерством, возвращаясь в Вирджинию со своей собственной семьей, где он владел домом и несколькими рабов. [ 1 ] : 11, 14, 16  После раскола с баптистской церковью он мигрировал в Либерию , где помог основать саму колонию, создал свое правительство и был миссионером. [ 1 ] : 17 

Сундук, 1845–1850 гг., Грецкий орех и желтая сосна, Музей истории Северной Каролины

Томас Дэй остался в Милтоне в качестве мастера и достиг успеха и уважения к своему мастерству, а в 1829 году он женился на Актиллле Уилсон из округа Галифакс , штат Вирджиния; Она тоже была свободной черной. Однако из -за все более строгих законов о миграции, наложенных штатом Северная Каролина, Уилсону было запрещено войти в Северную Каролину. [ 9 ] [ 1 ] : 18  Услышав об этом, горожане Милтон умоляли Генеральную Ассамблею штата от имени Дня, чтобы позволить Уилсону войти в штат и жить со своим мужем, заявив, что статус человека и навык заслуживают такого уважения. Даже генеральный прокурор штата и законодатель Ромулус Сондерс , знакомый с навыками ремесленника и сильной трудовой этикой, дали показания от его имени. [ 1 ] : 20  [ 4 ] : 216  [ 10 ] Это был социальный статус Дня и его навык по созданию, которые принесли ему поддержку сообщества Уайт Милтона и в конечном итоге привели к тому, что Уилсон был предоставлен отказом для въезда в штат. [ 1 ] : 20  У Дня и его жены было трое детей, Мэри Энн, Деверо и Томас -младший, которые получили образование на севере. Семья Дей была также видными членами в Пресвитерианской церкви Милтона, а Аквилья была деловым партнером. В церкви День и его семья были уважаемыми, и они поклонялись в белой части святилища; Названный мистером Дей в церковном руководстве, День имел редкую привилегию проходить церковные сессии в своем собственном доме, а также создать церковные скамьи. [ 1 ] : 20  [ 3 ] [ 2 ] : 37, 52  [ 11 ]

Белое покровительство и дневное образование и мастерство делового мастерства позволили ему преодолеть свои активные расовые обстоятельства и испытать капитальный успех как бизнесмена. [ 1 ] : 3, 9  Фактически, законы Северной Каролины были довольно свободны в отношении свободных прав чернокожих по сравнению с другими южными штатами; Социальная структура была терпимой для свободных чернокожих, и, хотя расизм, в соответствии с законом и через социальные нрава, был, конечно, распространен в течение этого времени, свободные чернокожи трудовая этика и личные ценности. [ 1 ] : 3, 9  [ 12 ] Очень небольшое количество свободных чернокожих рабов, [ 13 ] И это помогло установить расовую напряженность, потому что это позволило белым и черным подключаться к капиталу и социальному уровню и выравнивали их. Белые полагали, что свободные чернокожие, владеющие рабами, были менее вероятны, чем свободные чернокожих, не принадлежащих к рабом, поощряли восстание рабов и, таким образом, были менее угрожающими для общества. [ 1 ] : 13, 14, 29  Многие свободные чернокожие в Северной Каролине принадлежали рабам и опытным капитальным успехом как день; Это было сочетание статуса землевладельца дня, его смешанной расы, его образования и делового мастерства, и его свободный статус черного, который привел к его успеху, в то время как его изысканное мастерство отличало его от других магистралей. [ 1 ] : 25, 27, 29  День владел в общей сложности 14 рабов в соответствии с переписью США 1850 года. [ 14 ]

По мере продолжения жизни Дня социальная напряженность между белыми и свободными черными увеличилась, особенно во времена экономического бюста; В сочетании с постоянно ограничивающими законами о свободных правах черных, эта социальная ситуация способствовала снижению капитального успеха в тот день, когда мебельный бизнес в конце 1850-х годов, в частности, после экономической паники 1857 года . В целом, День был очень уважаем в сообществе Милтона, о чем свидетельствуют его статус в церкви и его богатую белую клиентуру. [ 4 ] [ 2 ] : 52–54, 58, 64 

Мебельный бизнес

[ редактировать ]
Резиденция и семинар Томаса Дей, Союза Таверна, Милтон , Северная Каролина .

Переехав в Северную Каролину со своей семьей в 1817 году, кажется, что Дэй ведет свой собственный мебельный бизнес, прежде чем переехать в Милтон, чтобы работать со своим братом Джоном. Несмотря на то, что они были не единственными производителями и мастерами в этом районе, в день Milton Shop добился раннего успеха, получив местное признание и популярность к 1823 году. [ 1 ] : 1, 16, 18  После того, как его брат вернулся в Вирджинию, а затем переехал в Либерию, чтобы заняться миссионерской работой, Томас Дэй взял на себя мебель и ремесленник в Милтоне.

В 1827 году Дэй купил недвижимость для семинара на главной улице Милтона за 550 долларов и приступил к выводу газетной рекламы для публикации своего бизнеса. В течение следующего десятилетия Дей купил окружающие куски недвижимости и расширил структуру здания, чтобы расширить свою мастерскую, стоив еще 525 долларов. [ 1 ] : 18  В 1848 году Дэй купил собственность Tavern Union , в которой он управлял своей мастерской до своей смерти в 1861 году за 1050 долларов. Дэй провел свою мастерскую в Милтоне в течение 40 лет, постоянно поддерживая линию мебели для продажи в своей витрине, а также работал над внешними контрактами для громких клиентов. [ 1 ] : 20, 21, 26  [ 2 ] : 43, 51 

Здание Таверны Союза состояло из семейного дома Дей на втором уровне, семинара «Дневной» сзади и его выставочного зала на первом этаже. [ 10 ] В своем магазине день использовал различные формы труда и методов крафта. День нанял белых учеников, а также свободных чернокожих рабочих и рабочих мулатов и его собственных рабов; Его сотрудники насчитывали от двенадцати до четырнадцати за его карьеру. Дей также владел табачной фермой, которая принесла ему прибыль и на которой он также работал своим рабов. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 2 ] : 48  [ 1 ] : 29  Ученые, по оценкам, в тот день работали пять белых и по меньшей мере семь чернокожих работников в его мастерской. Хотя некоторые ученые приписывают определенные предметы нижнего качества мебели с самого дня, более вероятно, что, по мнению других исследователей, некоторые из произведений, продаваемых дневным мастерской, были произведены его менее квалифицированными ученицами. [ 11 ] [ 6 ] : 170  Чтобы создать свои визонные шкафы и другие предметы мебели, в том числе кровати и книжные полки, день работал с ручными инструментами в свои ранние годы, но в 1840 -х годах он ввел паровую силу в свою мастерскую. Этот паровой мощность ускорил процесс крафта и повышение уровня производства, потому что день может легко заменить конструктивные части, изготовленные из стандартизированных шаблонов дизайна, используя паровую мощность, и могут иметь готовые элементы для при том, когда были размещены заказы. [ 4 ] : 219  [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] Примечательно, что ученые сегодня часто могут точно определить, какие предметы мебели были созданы примерно в это время, потому что они частично обработаны вручную и частично изготовлены в машине, что указывает на то, что пара пара была новой и все еще интегрирована в процесс крафта. [ 18 ] : 86–87 

Семинар Day создал различные виды мебели и шкафы, такие как подруга и стулья, а также архитектурные работы по домам в северной части Северной Каролины/Южной Вирджинии. [ 7 ] [ 3 ] [ 1 ] : 23  День, специализирующийся на виноэренадной мебели и в значительной степени полагался на красное дерево в качестве рабочего материала, который он импортировал из мест в Африке и Центральной Америке . Использование дневных виниров, которое помогает ученым сегодня приписывать предметы мебели в его мастерскую. [ 3 ] Фактически, Дэй заявил о себе в одной из своих рекламных объявлений, что он импортировал свое красное дерево из Санто Доминго , и что он держал мебель из красного дерева на складе на продажу. В то время как его работа с красным деревом стала известна как его торговая марка, День также использовал другие материалы для его мебели, таких как Walnut , который можно увидеть в скамейке, которые он построил для пресвитерианской церкви, которую он посещал в Милтоне. [ 3 ] [ 2 ] : 38–39, 51  День был сильным и уверенным в его стилистическом вкусе, обсуждая со своими клиентами, чтобы обеспечить использование наиболее качественных материалов и дизайнов. [ 2 ] : 48 

Изысканная мебель, созданная днем, не осталась непризнанной. Day's Union Tavern Furniture Business обслуживал организации и посетителей с высоким статусом, многие из которых белые, включая Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл и губернатор Северной Каролины Дэвид Рейд . В 1847 году Дэй выиграл контракт с UNC на создание филантропических и диалектических обществ. [ 1 ] : 1, 8, 21, 23  Дэй работал над этим проектом в течение двух лет; Поскольку это стало дороже и заняло больше времени, чем ожидалось, его покровители в UNC выразили полную веру в его мастерство по ремонту и ценность его работы, хотя зарплата дневного Его раса и высокая оплата. [ 2 ] : 41, 43  В 1855 году, в разгар своего столичного успеха, губернатор Рейд поручил День предоставить его дом; Для этого проекта день создал сорок пять кусочков сложной мебели. [ 4 ] : 218  [ 8 ] После этого в 1856 году день выиграл награду за предмет мебели; Он получил «премию премию» на государственной ярмарке NC за гардероб, сделанный из красного дерева. [ 1 ] : 23 

Клиентура с высоким статусом, такая как эта не только повышенная известность и бизнес Дня, но и помогла ему получить влияние в Милтоне и в Генеральной Ассамблее штата, особенно когда День должен был бороться, чтобы доставить свою жену в штат; Эта тенденция также была отражена в том, как День высоко ценился его отдельной церковью и всеми его клиентами, с которыми он относился с огромным уважением, и как даже сегодняшняя мебель передается через семьи и невероятно ценится. [ 3 ] [ 1 ] : 20  [ 6 ] [ 2 ] : 35, 52–53, 55 

Технически подкованные методы производства Day, а также его превосходное обслуживание клиентов и квалифицированные мастерства и дизайны, такие ученые, как Патриция Филлипс Маршалл, проработанный мастер -класс в Милтоне в Милтоне, ведущий и самый успешный мебельный бизнес в штате Северная Каролина. [ 3 ] [ 2 ] : 53  День был основным участником государственной экономики; По оценкам, он показывает, что он владел 20–25% государственных капиталовложений в производство мебели в своем бизнесе, и что его семинар выпустил 10% от общего объема производства мебели штата. [ 1 ] : 23  [ 2 ] : 63  К 1840 году этот день оказал невероятное экономическое влияние на регион Милтона и что его бизнес держал капитальные ресурсы и продукты на сумму 1500 долларов; В 1850 году профсоюзный бизнес таверны имел чистую капитал в 5800 долларов и занимал составные изделия, инструменты и машины стоимостью около 8000 долларов. [ 15 ] [ 2 ] : 63  [ 2 ] : 53  День поддерживал высокий личный кредитный рейтинг и чистый капитал, который оценивается в 40 000 долларов в 1855 году. День часто совершал продажи в кредите, но не всегда мог собирать платежи; Это в сочетании с экономической паникой 1857 года привело к снижению бизнеса Дня в конце 1850 -х годов; Дэй объявил о банкротстве, и его магазин был в доверительном доверии с деловым партнером. После смерти Дня его сын Томас Дэй -младший вернул семинар и продолжал бегать в течение еще десятилетия; Семинар Tavern Union закрылся навсегда в 1871 году. [ 4 ] : 218  [ 3 ] [ 1 ] : 24, 25  [ 2 ] : 64 

Техника и артистизм

[ редактировать ]
Бюро Уильяма Чилса в манере Дня Томаса, ок. 1860–66, Музей истории Северной Каролины

Большая часть дневного капитального успеха и высокого социального статуса связаны с его мастерством в создании красивой мебели, которую искали его клиенты; Владение однодневным произведением, с его искусным мастерством, даст символ статуса семье, продемонстрируя, что у них есть богатство, чтобы купить роскошь хорошего хорошего в мастерской квалифицированного ремесленника. [ 18 ] : 2  День, как правило, использовал популярные городские стили для базового дизайна своих произведений, а затем добавлял к этим дизайнам, импровизируя свои собственные мотивы и стиль. Он чаще всего работал с импортированным красным деревом, а иногда и ставил из красного дерева над структурами, изготовленными из леса с меньшим качеством или затратами, такими как желтая сосна или грецкий орех. [ 18 ] : 14, 116  Томас Дэй и его мастерская производили различные виды мебели и практических предметов, таких как шкафы, бюро, гробы, Комдоды и залы, а также создали архитектурные изделия из дерева для богатых домов в регионе Милтона. [ 3 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 18 ] : 31, 52, 64  Вся дневная работа была изготовлена ​​на заказ, так как он изменил базовый дизайн каждого изделия, которые он создал, чтобы сделать уникальные ремесла для каждого клиента. [ 1 ] : 23  [ 18 ] : 53, 87, 90  Современным исследователям и ученым трудно приписать предметы мебели в день, особенно его предыдущие. Вполне вероятно, что даже некоторые части, приписываемые ему, были на самом деле сфабрикованы его учениками, основываясь на уровнях качества; В целом, определенные предметы легче приписываться в день, поскольку он, как правило, использовал судоходные ящики с его именем на них в качестве материалов для внутренних элементов на своей мебели. [ 3 ] [ 19 ]

Мебельное мастерство

[ редактировать ]

В его мастерской по мебели День, как правило, использовал свой собственный стиль дизайна для всех его произведений; Этот стиль развивался с популярными стилистическими тенденциями в течение его нескольких десятилетий в качестве успешного и квалифицированного мастера. Работа Day характеризуется импровизационной подпиской на популярные городские стили того времени, а его дизайны были методичными и симметричными. [ 18 ] : 75  Ученые африканского и афроамериканского искусства и дизайна широко согласны с тем, что этот аспект дневного стиля может отражать его расовое наследие, поскольку африканское и афроамериканское искусство было очень креативным и импровизированным, с видимыми ритмами в дизайне. [ 4 ] : 219  Тем не менее, американские ученые по дизайну предупреждают от приписывания всего стиля дизайна Дня его африканскому наследию, потому что американские дизайнеры сельской мебели всех рас часто творчески и спонтанно подробно рассказываются о популярных стилистических темах. [ 4 ] : 223  По сути, день взял основные структуры и идеи из городских тенденций на дизайне мебели и разработал их, используя его личный творческий вкус. [ 4 ] : 217, 223  [ 18 ] : 77  Эта привычка использовать популярные дизайны в сочетании с экономичными методами производства в его мастерской посредством Steam Power, создали Day's Design не только символы статуса для клиентов по их стилю, но и по конкурентоспособной цене. [ 18 ] : 78  Основываясь на стилистическом анализе, представляется, что день признал многие из его основных дизайнерских структур для его различных предметов мебели из книги «Распродажа ремесленника» Джона Холла, помощника производителей кабинета, особенно его использования кривых S-формы. [ 18 ] : 88  [ 1 ] : 21  [ 4 ] : 223 

Письменная стола, c. 1840–1850 - Музей истории Северной Каролины

День наслаждался использованием как горизонтальных, так и вертикальных украшений кривизны, которые уравновешивали друг друга. [ 18 ] : 76  Ученые утверждают, что его мастерство было сосредоточено на создании баланса движения в его частях, где криволинейные дизайны, а также мотивы прокрутки предполагали движение к глазу, в то время как взаимодействие между горизонтальными и вертикальными направлениями, а также негативное пространство между такими кривыми,,, Создал чувство равновесия в произведении. [ 18 ] : 76  [ 3 ] Во многих его столах дневные резные анималистические лапы, даже добавляя резной мех, в стиль когтистых ног, который был модным в то время, а также добавление резной листва, напоминающих листья табака . Эти стилистические выборы дополнительно иллюстрируют тенденцию дня принимать популярные дизайны и добавлять свой собственный региональный поворот, причем листья табака ссылаются на его собственную табачную ферму, а также табачную традицию в Северной Каролине. [ 18 ] : 78 

Ранние работы Day, как правило, следовали модному греческому стилю, который объединил немецкий, французский и английский версии стиля греческого возрождения , чтобы создать тренд дизайна, совершенно американский, так как он взял на них популярные стили, а также сочетался с ними. [ 18 ] : 79–80  Дневные кусочки в греческом стиле включали замысловатые молдинги и часто брали кусочки, общие для других видов мебели, такие как размещение карнизов в стиле гардеробной на книжной полке. [ 18 ] : 79–80  Также в частях Day под этим стилем являются его уникальные методы ремесла для эффективного создания кусочков качества. Например, чтобы создать иллюзию нескольких отдельных стеклянных панелей в дверях на своих книжных полках, день поместил бы одну длинную горизонтальную стеклянную панель за единственные рамы. [ 18 ] : 79–80  Дэй также использовал совместные методы в сфере и взнос и пеня в своем создании. [ 18 ] : 79–80 

День часто использовал на своей мебели виниры красного дерева, техника, которой он стал известен. [ 18 ] : 82  Общие мотивы, обнаруженные в мебели Day, включают в себя S- Scroll и S-Curve Formes, а также формы большого пальца как в положительном, так и в отрицательном пространстве . [ 18 ] : 82–83  Формы свитка и кривой часто использовались в качестве опорных предметов для его мебели, таких как подлокотники и ноги на стульях и столах, и были использованы в качестве отвлечения от большого размера и тяжести некоторых его предметов, особенно те, которые последовали за ранним готическим Тенденции крупных арочных дизайнов, возглавляющих шкафы и книжные полки. [ 18 ] : 83, 121  Кроме того, Day Scapes подчеркнули его личный стиль ремесленного стиля создания баланса движения, чтобы нарисовать глаз и создать ощущение ритма в его работе. [ 18 ] : 84, 86  Мотив прокрутки также имел практическое использование: день использовал прокрученные подлокотники на некоторых из его проектов стула, чтобы дать военнослужащим сесть, не удаляя свои мечи. [ 18 ] : 112  Играя в этой идее баланса, день часто создавал кусочки с острыми, квадратными краями и конструкциями сверху, контрастируемыми с криволинейными мотивами на дне. [ 18 ] : 92  День также имел тенденцию подчеркивать классические элементы в своей работе, такие как колонны и панели кабинета. [ 18 ] : 86  День часто использовал популярные мотивы дизайна, такие как кривые Ogee , серпантиновые кривизы и мотивы Spur; Последние два обычно можно увидеть на стульях дня. [ 18 ] : 94, 96, 97  С каждым из его личных стилистических мотивов День работал над созданием баланса в движении, а также методах и симметрии в рамках импровизационной спонтанности в его мебели. [ 18 ] : 101  Еще один общий инструмент дизайна, используемый днем, - это взаимодействие между положительным и негативным пространством, где положительное пространство создается фактической древесиной, а негативное пространство создается пустыми пространствами между деревянными элементами на его частях. Гранируя положительные пространства на своей мебели с кривизом, день сформировал привлекательные негативные пространства, которые должны были снова создать ощущение баланса внутри части. [ 18 ] : 102 

Day Lounge, Томас Дэй - Музей истории Северной Каролины

В то время как многие предметы мебели дня были просто его личными вариациями в популярных дизайнах того времени, есть один предмет мебели, который считается уникальным для Day Shop. Регионально известный как дневная кровать, Lounge Day Style - это мебельный предмет, наиболее связанный с сегодняшним днем. [ 18 ] : 103, 105  Чтобы создать свой дизайн отдыха, день использовал основную структуру отдыха, популярную в то время, которая состояла из половины отдыха и двух концов, одна короче другого. Однако, в своем измененном дизайне, в котором он снова черпал вдохновение в книге с шаблонами Холла, Дей создал совершенно уникальную часть, используя взаимодействие между позитивным и негативным пространством для создания ощущения баланса, а также интегрировать прокрутки и S-обработки в Зал отдыхает и ноги, чтобы предложить движение. [ 18 ] : 103  Дизайн представлял легкий зал с опорами столбов, который процветал в кривых прокрутки, а задний отдых характеризовался криволинейными мотивами, которые создавали интересное и привлекательное негативное пространство между деревянной рамой и самой подушкой дивана. [ 18 ] : 103  Известно, что двенадцать из этих залов существуют сегодня, и, как полагают, были изготовлены между 1845 и 1860 годами; Они более или менее детализированы и стилизованы в зависимости от диапазона цены клиента, но у всех есть конструкция столба и прокрутки, а также некоторая форма кривизны. [ 18 ] : 104–105  Использование дневного мотива прокрутки обнаружило вдохновение из прокрученных воли на столицах колонн в классическом стиле . [ 18 ] : 112 

Поскольку его работа в качестве мастеров развивалась на протяжении многих лет, так и его стиль. Переходя от раннего готического и греческого стиля к стилю Rococo, популярного на американских мебельных рынках в 1850 -х годах, Day разработал свой собственный стилистический метод, который ученые сегодня называли его обильным стилем. [ 18 ] : 118  В бурном стиле Day взял базовые дизайны Rococo и добавил свои любимые мотивы для создания уникальных произведений. Этот стиль часто характеризуется тем, что дневной занятость в отношениях между положительным и негативным пространством использует контрастные S-кривы и C-кривы, чтобы нарисовать глаз, но также нанести симметричный баланс в его частях; Акцент Дня на симметрию был дивергенцией от традиционного стиля рококо, в котором часто использовались асимметрия для создания интересных визуальных эффектов. [ 18 ] : 119  Объемный стиль также включал в себя тонковые конструкции края для создания облачного изображения, а также мотивы большого пальца как в положительных, так и в отрицательных пространствах, чтобы отразить идею баланса и симметрии. [ 18 ] : 119  Этот стиль использовался почти во всей его мебели в 1850 -х годах. [ 18 ] : 119  Использование криволинейных дизайнов Дня, а также его экспертная занятость в позитивном и негативном пространстве можно рассматривать как предшественник стиля искусства . [ 18 ] : 126 

Архитектурное мастерство

[ редактировать ]

С его дизайном мебели, настолько популярными и востребованными, День начал предоставлять архитектурные работы домам в его регионе. В этой архитектурной работе День использовал многие из тех же мотивов дизайна, что и в его мебели, снова играя из собственной интерпретации стиля греческого/греческого возрождения. [ 18 ] : 131  Для больших домов плантаций в районах Северной Каролины и Вирджинии, день предоставил мантийные кусочки , лестничные кронштейны и новые посты , а также дверные рамки среди других архитектурных работ. [ 18 ] : 131  [ 1 ] : 23  Его работа была сосредоточена на симметрии, и он часто включал в себя аналогичные или дополнительные дизайны в новичках и лестничных кронштейнах, чтобы создать баланс дизайна и подчеркнуть свои дизайны мебели, поскольку многие дома, которые он выполнял для архитектурных работ, также имел несколько работ мебели днем. [ 18 ] : 133  Как и в случае с его дизайном мебели, кажется, что первоначальные архитектурные проекты дня вытекают из популярных архитектурных книг по узорам; К ним день снова добавит свои личные мотивы дизайна, чтобы создать уникальные продукты. [ 18 ] : 136 

В своей работе над дверными рамами ученые согласны с тем, что Дэй создал как боковые, так и трансамы для внутренних дверей во многих домах, над которыми он работал. Эти архитектурные элементы характеризуются повторяющимся использованием прямоугольных паттернов. [ 18 ] : 143  День также часто создавал новые посты для лестниц, которые он обычно разрабатывал, используя S-концерты и удлиненные формы свитков, которые представляли Дневную интерпретацию традиционного сообщения Ньюэля; Посты дня были как больше, так и дольше, чем классические посты в стиле греческого возрождения, и подчеркиваются упрощенными банистерными лестницами, которые сопровождают их. [ 18 ] : 145  Как и в случае с его мебелью, Дэй взял популярный дизайн The Newel Post и добавил свой собственный стилистический талант через свои кривые свитка. [ 4 ] : 223  При разработке этих новичков в день в день использовались четыре различных типа Newels: S-образные, традиционные, слияние двух или совершенно уникальных дизайнов; Сегодня двадцать пять S-образных сообщений Newel были приписаны в день. [ 18 ] : 159  Дневные лестничные кронштейны, чтобы соответствовать и дополнить эти сообщения в Ньюэле, снова используя кривизы и волновые мотивы, которые в сочетании с новыми сообщениями предложили спокойную текучесть. [ 18 ] : 143, 147  Выбор соответствия новичкам и лестничных скобкам, по -видимому, является уникальным для архитектурной работы Day. Day's Mantle Designs часто характеризуются ионными колоннами, увенчанными серпентинскими фризами , но некоторые мантийные кусочки также использовали горизонтальные и вертикальные линейные дизайны, чтобы создать резкость в его частях. [ 18 ] : 151–152 

В целом, архитектурная работа Day, очень похожая на его мастерство мебели, фокусируется на создании баланса движения посредством дополнительных изгибов. [ 18 ] : 161, 164–165  Однако, в отличие от его мебели, День иногда добавлял резные лица к его архитектурной работе, особенно на кусочках мантии, как видно на мантии в длинном доме . [ 18 ] : 186  Несмотря на то, что некоторые ученые утверждают, что использование этих лиц в день представляет собой его связи с его африканским наследием, поскольку использование резных лиц было популярно на африканских культурных изображениях и дизайнах ремесе наследство. [ 18 ] : 186  Эксперт Джон Коувенховен классифицировал художественный стиль дня как сочетание общепринятых традиций дизайна с более сельскими или народными художественными практиками, отражающими окружающую его южную культуру; Таким образом, более вероятно, что, согласно научным исследованиям, в тот день просто использовал свой собственный региональный творческий потенциал для популярных городских стилей, как и его тенденция, а не использование отдаленного культурного наследия в тот день, как свободный мулат, интегрированный в белые высокой статуса Общество, вероятно, имело небольшую личную связь. [ 18 ] : 186  [ 4 ] : 223  Kouwenhoven назвал стиль Day по своей сути американской в ​​том, как он сочетает как популярные, так и народные традиции дизайна, но эти резные лица углового дизайна несколько отражают африканские традиции дизайна и могут представлять культурное звено в создании дневного мастерства с его наследием, каким бы ничтожным. [ 4 ] : 226  Сегодня семь домов в Национальном реестре исторических мест содержат внутренние или внешние дерева, приписываемые Томасу Дэй: Брэндон Плантация , Уильям Генри и Сара Холдернесс , Лонгвуд , Джеймс Мэлоун Хаус , Вудсайд , Оук -Ридж (Данвилл, Вирджиния) и Плантация Берли Полем [ 20 ] приспособления в Пресвитерианской Церкви и Баптистском Доме собраний (Милтон -Черч), расположенных в историческом районе Милтона . У него также приписываются [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сегодня Томас Дэй помнят как квалифицированный мастер, который привил свое собственное чувство стиля в популярные дизайны для создания очень уникальной мебели и архитектуры. С момента его смерти, особенно после гражданской войны и в течение 20 -го века, День был признан за его настойчивость, талант и амбиции, несмотря на его расу и социальную ситуацию. [ 8 ] Напомнил как исключительный мастер с сильной системой ценностей среднего класса и трудовой этикой, гонка мулатто Днев была перевешена его умением и успехом и, таким образом, запомнилась, и его работа ценилась как расовая напряженность в американском обществе. [ 2 ] : 58 

Day's Union Tavern году была проведена мастерская В 1975 году в 1989 . [ 5 ] [ 18 ] : xii После пожара были успешные усилия по восстановлению семинара и превращению его в функциональный и образовательный музей в день, а его мастерство: Фонд исторического сохранения Северной Каролины, Inc. купил сожженную структуру и создал Дом Томаса Дей/Юнион Организация реставрации таверны. [ 18 ] : 6  [ 10 ] С 1990 -х годов группа была посвящена восстановлению таверны Союза и восстановлению наследия Дня Томаса. [ 5 ] [ 3 ] Сегодня Union Tavern восстановлена ​​и является практическим музеем для жизни и работы на дневной жизни, в которой представлены настоящие предметы дневной мебели, которые посетители могут прикоснуться и осмотреть и осмотреть. [ 22 ]

Хотя общественное воспоминание и оценка дня присутствовали, особенно в общинах Милтона и Черных, в течение конца 19 -го и 20 -го веков научные исследования в области жизни и работы Дня не было до недавнего времени. Несколько исследовательских инициатив в области мебели и архитектурного мастерства были предприняты в 1980 -х и 1990 -х годах; Они помогли определить созданные произведения дня, а также его методы строительства и дизайна. [ 18 ] : 6  С тех пор историки и архитектурные эксперты постоянно оценивают существующую работу, как мебель, так и архитектуру, в домах в районах Северной Северной Каролины/Южной Вирджинии. [ 3 ]

Бюро, c. 1860–1866 - Музей истории Северной Каролины

Работы Дня часто были представлены в музейных выставках, в первую очередь в Музее истории Северной Каролины . Эта выставка, которая дебютировала в 1975 году, была курирована Родни Барфилдом, названной «Томас Дэй, Кабинетащик» и стала возможной благодаря пожертвованию в музей в размере 7000 долл . День мебели создан для губернатора Рейда в 1855 и 1858 годах. [ 18 ] : XI, 5 [ 3 ] После этой выставки музей приобрел самую большую коллекцию в мире мебели в мире. [ 18 ] : xi В 1994 году экспоната в туристической Dusable на афроамериканском мастерстве показала одиннадцать работ, приписываемые Day, а также одности, приписываемой его сыну Деверо. [ 3 ] Всего через год была основана инициатива под названием «Проект Thomas Day Education»; Он направлен на обучение общественности в день и историю черного предпринимательства, работая с Музеем истории NC, чтобы обучать учителей и предоставление образовательных материалов. [ 18 ] : xii, 6 Группа также выпустила документальный фильм в день для общественного телевидения. [ 3 ] В 1996 году в музее NC истории была представлена ​​еще одна выставка в день под названием «С всеми необходимым уходом и вниманием: мастерство Томаса Дэй», которая показала более двадцати примеров его работы. [ 3 ] После нескольких тихих лет в атриуме в атриуме в 2000 году в атриуме в 2000 году в своем атриуме в 2000 году в его атриуме в 2000 году в его атриуме были представлены обработанные предметы. [ 5 ] В 2001 году в Северной Каролине был проведен фестиваль, организованный Институтом обучения предпринимателей меньшинств в Северной Каролине. На фестивале были выступили важные цифры, в том числе судья Верховного суда штата, и исполненные группы чернокожих танцевальных групп, а также были показаны предметы дневной мебели; Фестиваль был направлен на то, чтобы поощрять предпринимательство чернокожих и других меньшинств в штате. [ 15 ] Позже, в 2009 году, мероприятие под названием «Раскрытие скрытой истории Томаса Дня» было проведено Фондом «Освоение», чтобы поощрять государственное образование о день. [ 22 ] В 2010 году новая выставка в день под названием «За виниром: Дей Томаса, Мастер Кабинета» и соревнованная Патриция Филлипс Маршалл, состоялась в Музее истории Северной Каролина. Коллекция, представленная на этой выставке, состоящей из 78 штук, была построена из частных акций, вклады в Организацию Thomas Day House/Union Tavern Restoration и Permantent Collection Museum. [ 7 ] Совсем недавно, в галерее Ренвика в Американском музее искусств Смитсоновского Американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия , была выставка в день под названием «Thomas Day: Master Craftsman и Free Man of Color», основанная на книге Филлипса Маршалла 2010 Десятилетие исследований в день. [ 23 ]

Недавние академические исследования, а также государственные образовательные и пропагандистские усилия как посредством музейных выставок, так и организованных мероприятий послужили для того, чтобы Томас Дэй в основном с общественной мысли, а также поощрять и усилить его наследие в качестве опытного мастера. Мебельская компания Craftique продает линию репродукций работ дневной работы; Прошлая прибыль от этой линии была пожертвована Фонду реставрации для семинара по таверне Union. [ 5 ] [ 3 ] Дневная мебель по -прежнему ценится владельцами и учеными, демонстрируя его длительное мастерство, и вещи, которые, как считается, будут созданы днем, продаются по высоким ценам, включая гардероб за 8 000 долларов из дневного мастерской. [ 3 ] [ 6 ] Наследие Дня в Северной Каролине и в историческом сообществе сегодня сильное и длительное, поскольку публика становится все более заинтересованной в жизни и работе дня, а также экспонаты и события в его чести процветают. Успешная жизнь и сильная трудовая этика заработали день репутации навыков и служения, которые длились давно его жизни; Он постоянно увековечен в форме статуи за пределами Музея истории Северной Каролины, наряду со статуями женщины -коренной американской женщины и основателя музея, который беспривигаю в основной истории как в Северной Каролине, в области исторического мастерства и в публике память [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Барфилд, Родни (2001). «Томас и Джон Дэй и путешествие в Северную Каролину». Исторический обзор Северной Каролины . LXXVIII : 1.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Филлипс Маршалл, Патриция (2001). «Легендарный Томас Дэй: разоблачение популярной мифологии афро-американского мастера». Исторический обзор Северной Каролины . LXXVIII : 35, 53, 55.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Роджерс, Патриция Дейн (13 февраля 1997 г.). «Вырезанный в истории: успех в маловероятном времени и месте». The Washington Post . ProQuest   1455127510 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Праун, Джонатан (1998). «Мебель Дня Томаса: переоценка». Winterthur Portfolio . 33 (4): 215–229. doi : 10.1086/496752 . JSTOR   1215182 . S2CID   161421039 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Басс, Дебра Д. (19 февраля 2000 г.). «Работа знаменитого черного ремесленника, выставленная на демонстрации: Томас Дэй зарекомендовал себя как уважаемый бизнесмен, несмотря на свою гонку» . The News & Record, Greensboro, NC . Получено 16 февраля 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Kuebler-Wolf, Elizabeth (2012). «Обзор, День Томаса: мастер -мастер и свободный цвет цвета» . Журнал южной истории . 78 : 169 - через EBSCOHOST.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макдональд, Глен (16 мая 2012 г.). «Необыкновенный День Томаса» . News & Observer [Raleigh, NC] . Получено 16 февраля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Черный человек сделал бесценную мебель». Балтиморский афроамериканский . 20 июля 1929 года. ProQuest   530763690 .
  9. ^ Барфилд, Родни (2001). «Томас и Джон Дэй и путешествие в Северную Каролину» . Исторический обзор Северной Каролины . 78 : 18.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Сеймур, Лиз (25 февраля 1999 г.). «Удачные изгибы из руки мастера: мебель Дня Томаса». New York Times . ProQuest   110121105 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон, Вашингтон (март 1950). «Томас Дэй и его семья» . Бюллетень негритянской истории . Получено 16 февраля 2017 года .
  12. ^ Castenell, Wendy (2011). «Обзор, День Томаса: мастер -мастер и свободный цвет цвета». Журнал Общества архитектурных историков . 70 (2): 261. doi : 10.1525/jsah.2011.70.2.260 . JSTOR   10.1525/JSAH.2011.70.2.260 .
  13. ^ «Афроамериканская одиссея: поиск полного гражданства» . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса. 9 февраля 1998 года . Получено 7 июля 2020 года .
  14. ^ Вассер, Фред (2010). «День Томаса: мастер -мастер, с осложнениями» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беккер, Дениз (16 июля 2001 г.). «Фестиваль в честь организаторов черного строителя надеется, что признание Томаса Дэй, черного производителя мебели станет ежегодным даже» . The News & Record [Greensboro, NC . Получено 16 февраля 2017 года .
  16. ^ Пауэлл, Уильям С. (1989). Северная Каролина в течение четырех веков . Северная Каролина: UNC Press. п. 308. ISBN  978-1-4696-0446-6 .
  17. ^ «День Томаса: самый известный производитель кабинета Северной Каролины» . Получено 1 января 2010 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд Филлипс Маршалл, Патриция; Leimenstoll, Jo (2010). День Томаса: мастер -мастер и свободный цвет цвета . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. с. 93 . ISBN  978-0-8078-3341-4 .
  19. ^ Kuebler-Wolf, Elizabeth (2012). «Обзор, День Томаса: мастер -мастер и свободный цвет цвета» . Журнал южной истории . 78 : 170.
  20. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  21. ^ Отдел опроса и планирования (август 1973 г.). «Исторический район Милтона» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - номинация и инвентарь . Государственное историческое управление штата Северная Каролина . Получено 2014-08-01 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Сильва, Эмили (23 июня 2009 г.). «Программа, чтобы исследовать жизнь ремесленника: Томас Дэй был уроженцем округа Касвелл». McClatchy - Tribune Business News; Вашингтон .
  23. ^ Смитсоновский американский художественный музей, Галерея Ренвика. «Выставки: День Томаса: мастер -мастер и свободный цвет цвета» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f5f104591ce39a7fbeb03b32be7cdd__1715645400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/dd/c6f5f104591ce39a7fbeb03b32be7cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Day (cabinetmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)