Jump to content

Фрэнк Н. Уилкокс

Фрэнк Н. Уилкокс
Фрэнк Н. Уилкокс 1 фотоотпечаток: черно-белый; 13 х 14 см. С разрешения Фрэнка Н. Уилкокса, 1906–1976 гг., Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
Рожденный 3 октября 1887 г.
Умер 17 апреля 1964 г. ( 1964-04-18 ) (76 лет)
Образование Кливлендская школа искусств , 1906–1910 гг., преподавание в 1913–1953 гг.
Известный Акварельная живопись , Рисунок , Эстамп

Фрэнк Нельсон Уилкокс (3 октября 1887 — 17 апреля 1964) — модернист американский художник- и мастер акварели . Уилкокса называют «деканом художников Кливлендской школы ». [ 1 ] хотя некоторые источники отдают это наименование Генри Келлеру или Фредерику Готвальду .

Фрэнк Нельсон Уилкокс-младший родился 3 октября 1887 года и был вторым из троих детей Фрэнка Нельсона Уилкокса и Джесси Фремонт Сноу Уилкокс на Линвуд-стрит, 61 в Кливленде, штат Огайо . Его брат, юрист и издатель Оуэн Н. Уилкокс, был президентом издательской компании Gates Legal Publishing Company или The Gates Press. [ 2 ] Его сестра Рут Уилкокс была уважаемым библиотекарем.

Уилкокс вырос в Кливленде и часто посещал близлежащий Брексвилл, штат Огайо , где у его семьи была ферма. Во время учебы в Центральной средней школе Кливленда он брал уроки рисования у Готвальда в старом здании Кливлендской школы искусств на Уилсон-авеню . [ 3 ] Его отец, известный юрист, умер дома в 1904 году, незадолго до 17-летия Уилкокса. [ 2 ]

В 1906 году Уилкокс поступил в Кливлендскую школу искусств под руководством Готвальда, Келлера, Луи Роримера , Горация Поттера и Германа Матцена . [ 4 ] [ 5 ] Он также посещал летнюю школу Келлера на Берлин-Хайтс , начиная с 1909 года. После окончания учебы в 1910 году Уилкокс путешествовал и год учился в Европе со своим двоюродным братом Кеннетом Пейном. Уилкокс предпочитал делать наброски и рисовать на улицах Парижа , чем посещать занятия, но он часто ходил на вечерние занятия по рисованию в Академии Гранд Шомьер . Он встретил своего соотечественника из Кливленда, Уильяма Зорака (тогда известного как Уильям Финкельштейн), в Лувре . Зорах попытался заинтересовать Уилкокса постимпрессионизмом и отвел его в Академию Коларосси . Уилкокс, интересующийся оригинальными исследованиями, в то время не любил постимпрессионизм. [ 3 ] [ 5 ] В 1911 году один из его эскизов был принят к выставке в Салоне , что привело к финансовой поддержке со стороны друзей его отца. [ 6 ]

По возвращении в Кливленд Уилкокс был разочарован реакцией Келлера на его работу в Париже. Келлер назвал их «просто цветными рисунками» и выразил мнение, что Уилкоксу следовало обратить внимание на постимпрессионизм, находясь во Франции. В августе 2011 года выставка картин Уилкокса в галереях Тейлора была встречена с энтузиазмом и помогла восстановить его энтузиазм. [ 5 ] [ 3 ]

Во время своего второго года пребывания в Берлин-Хайтс Келлер настоял на том, чтобы Уилкокс выражал себя постимпрессионистически. Он так и сделал и убедился в ее ценности. [ 3 ] В том же году Уилкокс познакомился с коллегой-художником Флоренс Бард, на которой позже женился. Он зарабатывал немного денег, работая в студии Поттера и Cowan Pottery , а теперь почувствовал необходимость зарабатывать больше и уехать самостоятельно. [ 3 ] Он поступил на факультет Кливлендской школы искусств в 1913 году. Среди его учеников были Лоуренс Эдвин Блейзи , Карл Гертнер , Пол Трэвис , Чарльз Э. Берчфилд и Виктор Шрекенгост .

В свой первый год преподавания Уилкокс попросил последний месяц отпуска и в мае 1914 года отплыл в Роттердам, Нидерланды. Прокладывая путь через Нидерланды, Бельгию и Германию в последние дни « Прекрасной эпохи» , он оказался в Мюнхене , когда Первая мировая война Разразилась . Он уехал в Антверпен , чтобы вернуться домой, но был вынужден вернуться в Германию, поскольку не мог обменять свои деньги. Там немцы арестовывали его дважды в тот же день в Кельне по подозрению в шпионаже. Билет на пароход позволил его освободить, и он сел на поезд до Роттердама. Здесь он поймал последний корабль, направлявшийся в Нью-Йорк . Льеж уже пал.

Уилкокс женился на Барде в 1916 году, и большую часть своего медового месяца они провели, рисуя на Берлин-Хайтс, вместе с Келлер. [ 7 ] У них родилась дочь Мэри. [ 8 ] В 1918 году он присоединился к Кливлендскому обществу художников , консервативному противодействию « Богемскому клубу искусств Кокун» , к которому также принадлежал Уилкокс. [ 3 ] [ 9 ] и позже станет его президентом. В это же время он также начал преподавать в вечерней школе в Политехническом институте Джона Хантингтона и некоторое время преподавал во время выхода на пенсию в колледже Болдуин-Уоллес .

Уилкокс на протяжении всей своей жизни много путешествовал и рисовал, но так и не научился водить машину. [ 10 ] В последние годы жизни он страдал параличом, и его руки тряслись, пока кисть не касалась бумаги, а затем становились устойчивыми, пока мазок не был завершен. Уилкокс умер 17 апреля 1964 года, проработав более 40 лет преподаванием в Кливлендской школе искусств (ныне Кливлендский институт искусств или ЦРУ). Сегодня ЦРУ вручает ежегодную стипендию его имени студентам, специализирующимся на гравюре .

Уилкокс находился под влиянием новаторских акварельных техник Келлера, и с 1910 по 1916 год они вместе экспериментировали с импрессионизмом и постимпрессионизмом . Вскоре Уилкокс разработал свой собственный фирменный стиль в духе американской сцены или региональной традиции начала 20 века. [ 11 ]

Уилкокс создал большое количество эскизов и акварельных картин во время своих первых двух поездок в Европу. В это время Уилкокс вообще предпочитал работать на пленэре , закрашивая карандашные наброски. Он рассматривал картину « Тур Сен-Жак» как важное событие в своем художественном развитии.

Акварели, написанные во время этой поездки по Европе, были выполнены в цветовых оттенках с акцентами карандаша — метод, на который я наткнулся и который оказался быстрым и эффективным. Мои самые первые попытки были разочаровывающими, пока я не наткнулся на этот процесс, дополненный использованием белого воскового карандаша в качестве остановки для небольших участков изолированной белизны. Этот метод я применил к наброску башни Сен-Жак. Это обращение было вторым большим шагом в моем техническом развитии, первым из которых было использование карандаша на уроках рисования в старой школе на Уилсон-авеню. [ 3 ] [ 5 ]

Уилкокс рассказал, что Матцен нанял его для рисования фриза с фигурами для основания статуи Тома Л. Джонсона на общественной площади Кливленда, открытой в 1915 году. На фризе изображены обнаженные фигуры, ползущие сквозь заросли невзгод. [ 3 ]

Уилкокс научился гравюре и гравюре во время своего второго лета на Берлин-Хайтс, сначала используя для отжима старую одежду. В течение многих лет он продолжал делать коммерческие гравюры. В 1930-х годах гравюрщик из Кливленда Кальман Кубиньи обнаружил два бушеля гравюр Уилкокса, из которых было выпущено небольшое издание. [ 5 ] Уилкокс был одним из нескольких художников Кливлендской школы, участвовавших в клубе Кубиньи «Print-a-Month Club», издаваемом Cleveland Print Makers с 1932 по 1937 год. [ 3 ] [ 12 ]

Во время поездок в Бутбей, штат Мэн, с Отто Эге вскоре после Первой мировой войны Уилкокс развил свои навыки чистой акварели. Для этих картин он использовал смелые цвета и широкие мазки, уже не начиная с подробных карандашных набросков. Уилкокс рассматривал эту работу как свою следующую важную веху после Парижа.

Работа, которую я проделал в Boothbay, стала для меня первым настоящим шагом вперед со времен пребывания в Париже. Через некоторое время можно оглянуться назад и увидеть эти вехи технического и интеллектуального прогресса. Эти эскизы были более полными по тону и не зависели от линейной опоры, удерживающей их вместе. Я получил огромное удовольствие, непосредственно формируя скальные образования и противопоставляя их текучему небу. Кроме того, розыгрыш лодок больше не приводил к строгости режима. [ 3 ] [ 13 ]

Уилкокс нарисовал множество сцен на открытом воздухе из поездок на полуостров Гаспе в Квебеке , Канада , на глубокий юг , в Скалистые горы и особенно в Огайо. Летом на Берлин-Хайтс и на протяжении всей своей карьеры Уилкокс часто рисовал сцены Огайо, Кливленда и особенно Брексвилля. Многие из его работ изображают ностальгические сцены из юности.

Уилкокс написал и проиллюстрировал «Индейские тропы Огайо» в 1933 году. [ 14 ] который получил положительную оценку The New York Times в 1934 году. [ 15 ] Эта книга была отредактирована и переиздана в 1970 году Уильямом А. МакГиллом. [ 16 ] МакГилл также отредактировал и переиздал книгу Уилкокса « Каналы Старого Северо-Запада». [ 17 ] в 1969 году. [ 18 ] Уилкокс также написал, проиллюстрировал и опубликовал «Мудрость погоды» в 1949 году, ограниченное издание (50 экземпляров) из двадцати четырех сериграфий (трафаретных отпечатков), сопровождаемых комментариями, «основанными на знакомых наблюдениях за погодой, обычно проводимых людьми, живущими в стране». [ 19 ]

Выйдя на пенсию, Уилкокс нарисовал серию под названием «Маленький-большой» Нормана Кента, редактора журнала American Artist. [ 20 ] Картины Little-Big представляли собой в основном ностальгические изображения прошлого Огайо, выполненные тушью и акварелью на бумаге. Статья посвящена творчеству и художественному стилю Фрэнка Н. Уилкокса, художника-акварелиста из Кливленда, штат Огайо. Он говорит, что выбирает объект, основываясь на реакции на самые важные визуальные впечатления. Уилкокс использует плоские, круглые и заостренные кисти из соболя. Он предпочитает рисовать пейзажи Огайо и использует для этого несколько палитр, включая желтую, охру, бледно-желтый кадмий и жженую сиену. Его работы обычно размещаются на бумаге размером 22 на 30 дюймов. Приведено несколько примеров его картин.

насчитывает Художественный музей Кливленда в своей коллекции более 40 работ Уилкокса. [ 21 ] Один экземпляр его гравюры 1928 года « Рыбак из Персе, Квебек» хранится в Библиотеке Конгресса США.

Уилкокс представил более 250 работ на ежегодной майской выставке в Кливленде. Он получил множество наград, в том числе медаль Пентона за роли «Омнибус, Париж» (1920 г.), «Рыболовный буксир на озере Эри» (1921 г.), «Кузница» (1922 г.) и «Гравийный карьер» (1922 г.). [ 22 ] Другие картины включают «Следующий туман» (1929), «Под большой вершиной» (1930) и «Пейзаж Огайо » (1932).

Последние выставки

[ редактировать ]

Декан: Фрэнк Нельсон Уилкокс (1887–1964) представлял собой выставку, состоящую из более чем 200 работ, изображающих американскую сцену, Европу, северо-восточное побережье и американский запад, охватывающую большую часть карьеры Уилкокса. [ 13 ] [ 23 ] Выставка включала работы из поместья Уилкокс и была представлена ​​в галерее Wolfs в Кливленде с 19 сентября по 30 ноября 2019 года.

Фрэнк Н. Уилкокс: «Художник как историк» - это выставка работ Уилкокса, касающихся истории Кливленда и его окрестностей Огайо. Выставка, курируемая Уильямом Г. Шееле при содействии Wilcox Estate, проходила с 27 ноября 2015 года по 30 апреля 2016 года в Кливлендском историческом центре в Юниверсити-Серкл, Кливленд, штат Огайо. Уилкокс происходил из большой семьи, имевшей с обеих сторон происхождение из Новой Англии, и все они сыграли значительную роль в заселении Западной резервации Огайо. Семьи Уилкокс и Сноу позволили юному Фрэнку познакомиться как с городской, так и с деревенской жизнью, что отражено в его работах и ​​семейных фотографиях. Сопутствующая галерея иллюстрировала семейную историю Уилкокса и Сноу и взглянула на Фрэнка Уилкокса, человека. [ 24 ]

Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс рисует Париж и Европу - это выставка из 50 акварелей первых лет Уилкокса во Франции и Европе - картин, которые сыграли решающую роль в формировании стиля художника. [ 5 ] [ 25 ] [ 26 ] курируемая американским историком искусства и профессором Университета Кейс Вестерн Резерв Выставка, доктором Генри Адамсом, была представлена ​​компанией Tregoning & Co. в Кливленде с 19 октября 2012 года по 5 января 2013 года, а также Дейтонским институтом искусств в Дейтоне, штат Огайо, с С 24 августа 2013 г. по 5 января 2014 г. Интервью Национального общественного радио (NPR) о выставке и художнике можно найти во внешних ссылках ниже.

На выставке «Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо» были представлены работы 25 художников Кливлендской школы, включая Уилкокса. организованная Фондом художников Кливленда Выставка, (ныне ARTneo), проходила с 23 апреля по 10 июля 1999 года в галерее Riffe Совета искусств Огайо . [ 27 ] [ 28 ] В каталог выставки включена статья Уилкокса под названием « Основы живописного экспрессионизма» . [ 7 ]

  1. ^ «Биография художника Фрэнка Нельсона Уилкокса» . Кливлендская школа . Галерея искусств Кокун. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уилкокс, Оуэн Н. (1907). История семьи Бенджамина Сноу . Кливленд, Огайо: Издательская компания Gates Legal. стр. 305–315 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уилкокс, Фрэнк. Неопубликованная автобиография . Семейный архив Уилкоксов.
  4. ^ «Уилкокс, Фрэнк» . Кливлендское искусство и история.org . «Молодая аудитория Большого Кливленда», Академия американской истории, управляемая историками Кливлендского государственного университета и Кливлендского института искусств . Проверено 25 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адамс, Генри (2012). Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже и путешествиях по Европе . Кливленд, Огайо: Tregoning & Company. OCLC   936558555 .
  6. ^ «Фрэнк Уилкокс | Архив библиотеки и музея Ингаллса» . Library.clevelandart.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Уильям Х. (1998). Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо . Нанетт В. Масиюнес, Рут Дэнсигер и Фрэнк Н. Уилкокс. Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда . ISBN  0-9639562-6-4 .
  8. ^ Грабовски, Джон Дж.; Дэвид Д. Ван Тассел (23 июля 1997 г.). «Уилкокс, Фрэнк Нельсон» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 3 февраля 2008 г.
  9. ^ «Фрэнк Нельсон Уилкокс» . Акронский художественный музей . Проверено 31 декабря 2019 г.
  10. ^ Шееле, Уильям (1987). «Кливлендская школа: Художники Западного заповедника» (pdf) . Художественный музей Северо-восточного Огайо (2): 49–56 . Получено 25 ноября 2019 г. - из библиотеки Кельвина Смита, Университет Кейс Вестерн Резерв.
  11. ^ Конли, Грегори. «Фрэнк Уилкокс» . Известные художники: Мастера акварели . Watercolorpainting.com . Проверено 5 октября 2015 г.
  12. ^ Робинсон, Уильям Х., 1955- (1996). Преобразования в искусстве Кливленда, 1796-1946: общность и разнообразие в Америке раннего Нового времени . Стейнберг, Дэвид, 1959 г., Художественный музей Кливленда. Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. ISBN  0-940717-34-4 . ОСЛК   34410438 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б «Декан» . Галерея Волков . Проверено 9 декабря 2019 г.
  14. ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1934) [1933]. Индийские тропы Огайо (3-е изд.). Кливленд, Огайо: The Gates Press.
  15. ^ Бьюэлл, Эллен (21 января 1934 г.). «Следы границы Огайо; ИНДИЙСКИЕ ТРОПЫ Огайо. Фрэнк Н. Уилкокс. 268 стр. Иллюстрировано автором. Кливленд, Огайо: The Gates Press. 3,75 доллара» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2009 г.
  16. ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1970). Индийские тропы Огайо: иллюстрированный обзор индийских троп Огайо, составленный на основе работ покойного Фрэнка Уилкокса . Уильям А. МакГилл, изд. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  0-87338-109-2 .
  17. ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1964). Каналы Старого Северо-Запада . Кливленд, Огайо: The Gates Press. OCLC   42586378 .
  18. ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1969). Каналы Огайо . Уильям А. МакГилл, изд. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  0-8357-9371-0 .
  19. ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1949). Погодная мудрость . Кливленд, Огайо. OCLC   6499882 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Кент, Норман (февраль 1963 г.). «Маленькая-большая акварель ФРЭНКА Н. УИЛКОКСА». Американский художник . 27:31 .
  21. ^ «Фрэнк Уилкокс» . Коллекции . Кливлендский художественный музей . Проверено 25 ноября 2019 г.
  22. ^ «Может показать базу данных» . Библиотека Ингаллса: Художественный музей Кливленда . Проверено 25 ноября 2019 г.
  23. ^ Адамс, Генри; и др. (2019). Декан: Фрэнк Нельсон Уилкокс (1887–1964) . Кливленд, Огайо. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ «Новая выставка | Фрэнк Н. Уилкокс: художник как историк» . Историческое общество Западного заповедника. 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ «Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже и Европе 1910-14» . Трегонинг и компания . ТРЕГОНИНГ И КО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  26. ^ «Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже 1910–1926» . Дейтонский институт искусств . Проверено 9 декабря 2019 г.
  27. ^ «Прошедшие выставки: Кисть со светом» . Совет искусств Огайо . Проверено 9 декабря 2019 г.
  28. ^ «Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо» . Совет искусств Огайо . Проверено 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dba272925fe3648cdbde4d6b61a72f__1707405480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2f/c7dba272925fe3648cdbde4d6b61a72f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank N. Wilcox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)