Фрэнк Н. Уилкокс
Фрэнк Н. Уилкокс | |
---|---|
![]() Фрэнк Н. Уилкокс 1 фотоотпечаток: черно-белый; 13 х 14 см. С разрешения Фрэнка Н. Уилкокса, 1906–1976 гг., Архив американского искусства, Смитсоновский институт. | |
Рожденный | 3 октября 1887 г. |
Умер | 17 апреля 1964 г. | (76 лет)
Образование | Кливлендская школа искусств , 1906–1910 гг., преподавание в 1913–1953 гг. |
Известный | Акварельная живопись , Рисунок , Эстамп |
Фрэнк Нельсон Уилкокс (3 октября 1887 — 17 апреля 1964) — модернист американский художник- и мастер акварели . Уилкокса называют «деканом художников Кливлендской школы ». [ 1 ] хотя некоторые источники отдают это наименование Генри Келлеру или Фредерику Готвальду .
Жизнь
[ редактировать ]Фрэнк Нельсон Уилкокс-младший родился 3 октября 1887 года и был вторым из троих детей Фрэнка Нельсона Уилкокса и Джесси Фремонт Сноу Уилкокс на Линвуд-стрит, 61 в Кливленде, штат Огайо . Его брат, юрист и издатель Оуэн Н. Уилкокс, был президентом издательской компании Gates Legal Publishing Company или The Gates Press. [ 2 ] Его сестра Рут Уилкокс была уважаемым библиотекарем.
Уилкокс вырос в Кливленде и часто посещал близлежащий Брексвилл, штат Огайо , где у его семьи была ферма. Во время учебы в Центральной средней школе Кливленда он брал уроки рисования у Готвальда в старом здании Кливлендской школы искусств на Уилсон-авеню . [ 3 ] Его отец, известный юрист, умер дома в 1904 году, незадолго до 17-летия Уилкокса. [ 2 ]
В 1906 году Уилкокс поступил в Кливлендскую школу искусств под руководством Готвальда, Келлера, Луи Роримера , Горация Поттера и Германа Матцена . [ 4 ] [ 5 ] Он также посещал летнюю школу Келлера на Берлин-Хайтс , начиная с 1909 года. После окончания учебы в 1910 году Уилкокс путешествовал и год учился в Европе со своим двоюродным братом Кеннетом Пейном. Уилкокс предпочитал делать наброски и рисовать на улицах Парижа , чем посещать занятия, но он часто ходил на вечерние занятия по рисованию в Академии Гранд Шомьер . Он встретил своего соотечественника из Кливленда, Уильяма Зорака (тогда известного как Уильям Финкельштейн), в Лувре . Зорах попытался заинтересовать Уилкокса постимпрессионизмом и отвел его в Академию Коларосси . Уилкокс, интересующийся оригинальными исследованиями, в то время не любил постимпрессионизм. [ 3 ] [ 5 ] В 1911 году один из его эскизов был принят к выставке в Салоне , что привело к финансовой поддержке со стороны друзей его отца. [ 6 ]
По возвращении в Кливленд Уилкокс был разочарован реакцией Келлера на его работу в Париже. Келлер назвал их «просто цветными рисунками» и выразил мнение, что Уилкоксу следовало обратить внимание на постимпрессионизм, находясь во Франции. В августе 2011 года выставка картин Уилкокса в галереях Тейлора была встречена с энтузиазмом и помогла восстановить его энтузиазм. [ 5 ] [ 3 ]
Во время своего второго года пребывания в Берлин-Хайтс Келлер настоял на том, чтобы Уилкокс выражал себя постимпрессионистически. Он так и сделал и убедился в ее ценности. [ 3 ] В том же году Уилкокс познакомился с коллегой-художником Флоренс Бард, на которой позже женился. Он зарабатывал немного денег, работая в студии Поттера и Cowan Pottery , а теперь почувствовал необходимость зарабатывать больше и уехать самостоятельно. [ 3 ] Он поступил на факультет Кливлендской школы искусств в 1913 году. Среди его учеников были Лоуренс Эдвин Блейзи , Карл Гертнер , Пол Трэвис , Чарльз Э. Берчфилд и Виктор Шрекенгост .
В свой первый год преподавания Уилкокс попросил последний месяц отпуска и в мае 1914 года отплыл в Роттердам, Нидерланды. Прокладывая путь через Нидерланды, Бельгию и Германию в последние дни « Прекрасной эпохи» , он оказался в Мюнхене , когда Первая мировая война Разразилась . Он уехал в Антверпен , чтобы вернуться домой, но был вынужден вернуться в Германию, поскольку не мог обменять свои деньги. Там немцы арестовывали его дважды в тот же день в Кельне по подозрению в шпионаже. Билет на пароход позволил его освободить, и он сел на поезд до Роттердама. Здесь он поймал последний корабль, направлявшийся в Нью-Йорк . Льеж уже пал.
Уилкокс женился на Барде в 1916 году, и большую часть своего медового месяца они провели, рисуя на Берлин-Хайтс, вместе с Келлер. [ 7 ] У них родилась дочь Мэри. [ 8 ] В 1918 году он присоединился к Кливлендскому обществу художников , консервативному противодействию « Богемскому клубу искусств Кокун» , к которому также принадлежал Уилкокс. [ 3 ] [ 9 ] и позже станет его президентом. В это же время он также начал преподавать в вечерней школе в Политехническом институте Джона Хантингтона и некоторое время преподавал во время выхода на пенсию в колледже Болдуин-Уоллес .
Уилкокс на протяжении всей своей жизни много путешествовал и рисовал, но так и не научился водить машину. [ 10 ] В последние годы жизни он страдал параличом, и его руки тряслись, пока кисть не касалась бумаги, а затем становились устойчивыми, пока мазок не был завершен. Уилкокс умер 17 апреля 1964 года, проработав более 40 лет преподаванием в Кливлендской школе искусств (ныне Кливлендский институт искусств или ЦРУ). Сегодня ЦРУ вручает ежегодную стипендию его имени студентам, специализирующимся на гравюре .
Работа
[ редактировать ]Уилкокс находился под влиянием новаторских акварельных техник Келлера, и с 1910 по 1916 год они вместе экспериментировали с импрессионизмом и постимпрессионизмом . Вскоре Уилкокс разработал свой собственный фирменный стиль в духе американской сцены или региональной традиции начала 20 века. [ 11 ]
Уилкокс создал большое количество эскизов и акварельных картин во время своих первых двух поездок в Европу. В это время Уилкокс вообще предпочитал работать на пленэре , закрашивая карандашные наброски. Он рассматривал картину « Тур Сен-Жак» как важное событие в своем художественном развитии.
Акварели, написанные во время этой поездки по Европе, были выполнены в цветовых оттенках с акцентами карандаша — метод, на который я наткнулся и который оказался быстрым и эффективным. Мои самые первые попытки были разочаровывающими, пока я не наткнулся на этот процесс, дополненный использованием белого воскового карандаша в качестве остановки для небольших участков изолированной белизны. Этот метод я применил к наброску башни Сен-Жак. Это обращение было вторым большим шагом в моем техническом развитии, первым из которых было использование карандаша на уроках рисования в старой школе на Уилсон-авеню. [ 3 ] [ 5 ]
Уилкокс рассказал, что Матцен нанял его для рисования фриза с фигурами для основания статуи Тома Л. Джонсона на общественной площади Кливленда, открытой в 1915 году. На фризе изображены обнаженные фигуры, ползущие сквозь заросли невзгод. [ 3 ]
Уилкокс научился гравюре и гравюре во время своего второго лета на Берлин-Хайтс, сначала используя для отжима старую одежду. В течение многих лет он продолжал делать коммерческие гравюры. В 1930-х годах гравюрщик из Кливленда Кальман Кубиньи обнаружил два бушеля гравюр Уилкокса, из которых было выпущено небольшое издание. [ 5 ] Уилкокс был одним из нескольких художников Кливлендской школы, участвовавших в клубе Кубиньи «Print-a-Month Club», издаваемом Cleveland Print Makers с 1932 по 1937 год. [ 3 ] [ 12 ]
Во время поездок в Бутбей, штат Мэн, с Отто Эге вскоре после Первой мировой войны Уилкокс развил свои навыки чистой акварели. Для этих картин он использовал смелые цвета и широкие мазки, уже не начиная с подробных карандашных набросков. Уилкокс рассматривал эту работу как свою следующую важную веху после Парижа.
Работа, которую я проделал в Boothbay, стала для меня первым настоящим шагом вперед со времен пребывания в Париже. Через некоторое время можно оглянуться назад и увидеть эти вехи технического и интеллектуального прогресса. Эти эскизы были более полными по тону и не зависели от линейной опоры, удерживающей их вместе. Я получил огромное удовольствие, непосредственно формируя скальные образования и противопоставляя их текучему небу. Кроме того, розыгрыш лодок больше не приводил к строгости режима. [ 3 ] [ 13 ]
Уилкокс нарисовал множество сцен на открытом воздухе из поездок на полуостров Гаспе в Квебеке , Канада , на глубокий юг , в Скалистые горы и особенно в Огайо. Летом на Берлин-Хайтс и на протяжении всей своей карьеры Уилкокс часто рисовал сцены Огайо, Кливленда и особенно Брексвилля. Многие из его работ изображают ностальгические сцены из юности.
Уилкокс написал и проиллюстрировал «Индейские тропы Огайо» в 1933 году. [ 14 ] который получил положительную оценку The New York Times в 1934 году. [ 15 ] Эта книга была отредактирована и переиздана в 1970 году Уильямом А. МакГиллом. [ 16 ] МакГилл также отредактировал и переиздал книгу Уилкокса « Каналы Старого Северо-Запада». [ 17 ] в 1969 году. [ 18 ] Уилкокс также написал, проиллюстрировал и опубликовал «Мудрость погоды» в 1949 году, ограниченное издание (50 экземпляров) из двадцати четырех сериграфий (трафаретных отпечатков), сопровождаемых комментариями, «основанными на знакомых наблюдениях за погодой, обычно проводимых людьми, живущими в стране». [ 19 ]
Выйдя на пенсию, Уилкокс нарисовал серию под названием «Маленький-большой» Нормана Кента, редактора журнала American Artist. [ 20 ] Картины Little-Big представляли собой в основном ностальгические изображения прошлого Огайо, выполненные тушью и акварелью на бумаге. Статья посвящена творчеству и художественному стилю Фрэнка Н. Уилкокса, художника-акварелиста из Кливленда, штат Огайо. Он говорит, что выбирает объект, основываясь на реакции на самые важные визуальные впечатления. Уилкокс использует плоские, круглые и заостренные кисти из соболя. Он предпочитает рисовать пейзажи Огайо и использует для этого несколько палитр, включая желтую, охру, бледно-желтый кадмий и жженую сиену. Его работы обычно размещаются на бумаге размером 22 на 30 дюймов. Приведено несколько примеров его картин.
насчитывает Художественный музей Кливленда в своей коллекции более 40 работ Уилкокса. [ 21 ] Один экземпляр его гравюры 1928 года « Рыбак из Персе, Квебек» хранится в Библиотеке Конгресса США.
Уилкокс представил более 250 работ на ежегодной майской выставке в Кливленде. Он получил множество наград, в том числе медаль Пентона за роли «Омнибус, Париж» (1920 г.), «Рыболовный буксир на озере Эри» (1921 г.), «Кузница» (1922 г.) и «Гравийный карьер» (1922 г.). [ 22 ] Другие картины включают «Следующий туман» (1929), «Под большой вершиной» (1930) и «Пейзаж Огайо » (1932).
Последние выставки
[ редактировать ]Декан: Фрэнк Нельсон Уилкокс (1887–1964) представлял собой выставку, состоящую из более чем 200 работ, изображающих американскую сцену, Европу, северо-восточное побережье и американский запад, охватывающую большую часть карьеры Уилкокса. [ 13 ] [ 23 ] Выставка включала работы из поместья Уилкокс и была представлена в галерее Wolfs в Кливленде с 19 сентября по 30 ноября 2019 года.
Фрэнк Н. Уилкокс: «Художник как историк» - это выставка работ Уилкокса, касающихся истории Кливленда и его окрестностей Огайо. Выставка, курируемая Уильямом Г. Шееле при содействии Wilcox Estate, проходила с 27 ноября 2015 года по 30 апреля 2016 года в Кливлендском историческом центре в Юниверсити-Серкл, Кливленд, штат Огайо. Уилкокс происходил из большой семьи, имевшей с обеих сторон происхождение из Новой Англии, и все они сыграли значительную роль в заселении Западной резервации Огайо. Семьи Уилкокс и Сноу позволили юному Фрэнку познакомиться как с городской, так и с деревенской жизнью, что отражено в его работах и семейных фотографиях. Сопутствующая галерея иллюстрировала семейную историю Уилкокса и Сноу и взглянула на Фрэнка Уилкокса, человека. [ 24 ]
Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс рисует Париж и Европу - это выставка из 50 акварелей первых лет Уилкокса во Франции и Европе - картин, которые сыграли решающую роль в формировании стиля художника. [ 5 ] [ 25 ] [ 26 ] курируемая американским историком искусства и профессором Университета Кейс Вестерн Резерв Выставка, доктором Генри Адамсом, была представлена компанией Tregoning & Co. в Кливленде с 19 октября 2012 года по 5 января 2013 года, а также Дейтонским институтом искусств в Дейтоне, штат Огайо, с С 24 августа 2013 г. по 5 января 2014 г. Интервью Национального общественного радио (NPR) о выставке и художнике можно найти во внешних ссылках ниже.
На выставке «Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо» были представлены работы 25 художников Кливлендской школы, включая Уилкокса. организованная Фондом художников Кливленда Выставка, (ныне ARTneo), проходила с 23 апреля по 10 июля 1999 года в галерее Riffe Совета искусств Огайо . [ 27 ] [ 28 ] В каталог выставки включена статья Уилкокса под названием « Основы живописного экспрессионизма» . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография художника Фрэнка Нельсона Уилкокса» . Кливлендская школа . Галерея искусств Кокун. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилкокс, Оуэн Н. (1907). История семьи Бенджамина Сноу . Кливленд, Огайо: Издательская компания Gates Legal. стр. 305–315 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уилкокс, Фрэнк. Неопубликованная автобиография . Семейный архив Уилкоксов.
- ^ «Уилкокс, Фрэнк» . Кливлендское искусство и история.org . «Молодая аудитория Большого Кливленда», Академия американской истории, управляемая историками Кливлендского государственного университета и Кливлендского института искусств . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адамс, Генри (2012). Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже и путешествиях по Европе . Кливленд, Огайо: Tregoning & Company. OCLC 936558555 .
- ^ «Фрэнк Уилкокс | Архив библиотеки и музея Ингаллса» . Library.clevelandart.org . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Уильям Х. (1998). Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо . Нанетт В. Масиюнес, Рут Дэнсигер и Фрэнк Н. Уилкокс. Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда . ISBN 0-9639562-6-4 .
- ^ Грабовски, Джон Дж.; Дэвид Д. Ван Тассел (23 июля 1997 г.). «Уилкокс, Фрэнк Нельсон» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Фрэнк Нельсон Уилкокс» . Акронский художественный музей . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Шееле, Уильям (1987). «Кливлендская школа: Художники Западного заповедника» (pdf) . Художественный музей Северо-восточного Огайо (2): 49–56 . Получено 25 ноября 2019 г. - из библиотеки Кельвина Смита, Университет Кейс Вестерн Резерв.
- ^ Конли, Грегори. «Фрэнк Уилкокс» . Известные художники: Мастера акварели . Watercolorpainting.com . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Робинсон, Уильям Х., 1955- (1996). Преобразования в искусстве Кливленда, 1796-1946: общность и разнообразие в Америке раннего Нового времени . Стейнберг, Дэвид, 1959 г., Художественный музей Кливленда. Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. ISBN 0-940717-34-4 . ОСЛК 34410438 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Декан» . Галерея Волков . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1934) [1933]. Индийские тропы Огайо (3-е изд.). Кливленд, Огайо: The Gates Press.
- ^ Бьюэлл, Эллен (21 января 1934 г.). «Следы границы Огайо; ИНДИЙСКИЕ ТРОПЫ Огайо. Фрэнк Н. Уилкокс. 268 стр. Иллюстрировано автором. Кливленд, Огайо: The Gates Press. 3,75 доллара» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1970). Индийские тропы Огайо: иллюстрированный обзор индийских троп Огайо, составленный на основе работ покойного Фрэнка Уилкокса . Уильям А. МакГилл, изд. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 0-87338-109-2 .
- ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1964). Каналы Старого Северо-Запада . Кливленд, Огайо: The Gates Press. OCLC 42586378 .
- ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1969). Каналы Огайо . Уильям А. МакГилл, изд. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 0-8357-9371-0 .
- ^ Уилкокс, Фрэнк Н. (1949). Погодная мудрость . Кливленд, Огайо. OCLC 6499882 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кент, Норман (февраль 1963 г.). «Маленькая-большая акварель ФРЭНКА Н. УИЛКОКСА». Американский художник . 27:31 .
- ^ «Фрэнк Уилкокс» . Коллекции . Кливлендский художественный музей . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Может показать базу данных» . Библиотека Ингаллса: Художественный музей Кливленда . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Адамс, Генри; и др. (2019). Декан: Фрэнк Нельсон Уилкокс (1887–1964) . Кливленд, Огайо.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Новая выставка | Фрэнк Н. Уилкокс: художник как историк» . Историческое общество Западного заповедника. 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже и Европе 1910-14» . Трегонинг и компания . ТРЕГОНИНГ И КО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Бакай за границей: Фрэнк Уилкокс в Париже 1910–1926» . Дейтонский институт искусств . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Прошедшие выставки: Кисть со светом» . Совет искусств Огайо . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Кисть со светом: художники-акварелисты северо-восточного Огайо» . Совет искусств Огайо . Проверено 9 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальное общественное радио (NPR) транслирует интервью, в котором Ди Перри разговаривает с доктором Генри Адамсом из CWRU о Фрэнке Уилкоксе «Конский глаз за границей», Париж, 1910–14.
- Кливлендский художественный музей
- Кливлендский институт искусств
- Уилкокс, Фрэнк Нельсон в программе Ask ART
- Работы Фрэнка Уилкокса в Публичной библиотеке Кливленда