Jump to content

Горацио -Сторер

(Перенаправлено из Горацио Р. Стора )
Горацио -Сторер

Горацио Робинсон Сторер (27 февраля 1830 года-18 сентября 1922 года) был американским врачом , нумизматистом и активистом по борьбе с абортами . Он считается лидером крестового похода врачей против абортов, который историки «считают в значительной степени ответственным за увеличение законов, криминализирующих аборт в конце 1800 -х годов». [ 1 ]

Ранняя жизнь и медицинская карьера

[ редактировать ]

Storer родился в Бостоне, штат Массачусетс , и учился в Бостонской латинской школе , Гарвардском колледже и Гарвардской медицинской школе . Получив своего доктора медицинских наук в 1853 году, он отправился в Европу и провел год, обучаясь с Джеймсом Янгом Симпсоном в Эдинбурге . [ 2 ]

В 1855 году Storer начал медицинскую практику в Бостоне с акцентом на акушерство и гинекологию . В 1865 году Storer получил премию Американской медицинской ассоциации (AMA) за свое эссе, которое было направлено на информирование женщин о моральных и физических проблемах индуцированного аборта. Опубликовано как почему бы и нет? Книга для каждой женщины , она была широко продана, и многие врачи раздали ее пациентам, которые просили аборт. В 1869 году Сторер основал Гинекологическое общество Бостона, первое медицинское общество, посвященное исключительно гинекологии , и опубликовал первый гинекологический академический журнал «Журнал Гинекологического общества Бостона» . По словам биографа Фредерика Н. Дайера, Storer ", вероятно, сделал больше, чтобы найти гинекологию как науку и Медицинская специальность, чем любой другой американский врач ". [ 3 ] После выхода на пенсию на практике в 1872 году он стал авторитетом и известным коллекционером медальонов медицинского интереса. В 1869 году Сторер, который вырос в унитарной семье, стал епископальцем . Десять лет спустя он стал римско -католиком «из -за строгой позиции церкви против абортов». [ 1 ] [ 4 ]

Активизм и взгляды против абортов

[ редактировать ]

В 1857 году Storer начал то, что NPR называет «крестовым походом врачей против абортов». В 1860 году губернаторы каждого штата в США получили письмо от недавно установленной AMA. [ 5 ] Сторер призрачный питание, предположительно от президента АМА, в котором он заявил, что АМА против аборта. Сторер использовал язык морали, написание: «Зло для общества этого преступления очевидно из того факта, что его случаи в этой стране теперь следует учитывать сотни тысяч. В действительности есть небольшая разница между безнравственностью который мужчина оставляет свой дом для случайного визита в дом проституции, который может сохранить свою жену от вероятности беременности и безнравственности, с помощью которой эта жена предназначена для того, чтобы уничтожить живые плоды Ее матка. [ 5 ] Письмо было ключевым для того, что историки называют «крестовым походом врачей против абортов», и Storer делал несколько ключевых аргументов о том, почему аборт должен быть незаконным по всей стране. Он представил новую идею, что жизнь началась в концепции. До тех пор люди в целом соглашались, что жизнь началась, когда женщина действительно чувствовала, как жизнь движется внутри нее при ускорении . Сторер кампании по моральному аргументу, который также использовал расовые страхи перед тем, что в конечном итоге вдохновил бы евгенику , псевдонаутирующую область «расового улучшения и запланированного размножения населения». [ 5 ]

Расовые страхи вдохновили бы программы принудительной стерилизации на уменьшение определенных групп населения, но кампания по борьбе с абортами Storer пыталась увеличить другие группы населения, сосредоточившись на протестантских белых женщинах. Элитные протестантские белые женщины часто искали аборты. Уровень рождаемости для протестантских белых женщин снижался в течение 19-го века, и поэтому у него были опасения, что обычно называли « рассолом самоубийства », в котором англосаксонское население недостаточно пополнялось достаточно быстро, чтобы не отставать от С волнами новых иммигрантов в Соединенные Штаты. [ 5 ] Обычным повествованием стало то, что белые женщины должны были «использовать свои чресла», чтобы бороться с «почернением и Браунгом» Соединенных Штатов. Его обеспокоенность заключалась в том, что освобождение чернокожих рабов и приток китайских иммигрантов означают смерть белой расы страны , что, как он считал, означают англосаксонских людей. [ 6 ] [ 7 ]

Сторир думал, что криминализация абортов поможет восстановить масштабы, которые родились в Соединенных Штатах. Он написал статьи, книги, отчеты, речи, чтобы дать четко представить свои взгляды на аборт и женщин. В одной лекции, «происхождение безумия у женщин», Сторер выступал за овариэктомию для женщин, которые «обычно стали пятивежьими, мягкими или непристойными, унылыми или самодовольными, гибкими или грубыми». В настоящее время овариомомии проводились в качестве лечения кист яичников или опухолей, но вера в то, что яичники и менструация вызывали различные поведенческие изменения у женщин, включая безумие, были популярны среди врачей в то время. [ 1 ] Он также полагал, что если AMA сможет контролировать рынок абортов, это было бы прибыльным для этого растущего кадра в университете, в основном врачах, которые начинали специализироваться на таких областях, как апедерство и гинекология. Он активно проводил кампанию против акушерков, описывая их как антисанитарные, нечистые, аморальные и такими же невежественными, как сами матери. [ 5 ]

В эссе 1865 года для AMA Сторер написал, что «от поясницы [белых женщин] зависит от будущей судьбы нации». [ 8 ] Чтобы помочь поддерживать доминирующую белую расу в Соединенных Штатах и ​​придавать легитимность AMA, Сторер убедил его сформировать комитет по уголовным абортам и содействовать стерилизации того, что он считал нежелательными лицами. В 1859 году отчет комитета был представлен на собрании AMA в Луисвилле, штат Кентукки . Принято AMA, он включил этот отрывок: «Если мы доказали существование жизни плода до того, как произошло или может произойти, и по всей аналогии и тесном и убедительном процессе индукции, его начало в самом начале, В самой концепции мы вынуждены поверить в неоправданный аборт всегда в преступлении, и теперь слова терпят неудачу или разрешает преступление ; Отец виновного , который консультирует , нарушение всего закона, человеческое и божественное, всех инстинктов, всех причин, все жаль, все милосердия, вся любовь, - мы оставляем тех, кто может говорить, кто может ». До 1820 -х годов большинство американских штатов и более ранних колоний регулировали аборт в соответствии с Английский общий закон , который в значительной степени не признал государственный интерес к беременности или абортам до ускорения. Иногда это происходило еще в 25 -й неделе беременности, которая оставалась исключительно беременной женщине, чтобы определить. Общее право в значительной степени использовалось для защиты интересов женщины, а не плода. [ 9 ]

Сторер полагал, что «аборты угрожали то, что он считал идеальной Америкой: общество белых протестантов, в котором женщины строго придерживались своих правильных« обязанности » - брака и деторождения». Он боялся, что рождение недавних иммигрантов, которые были преимущественно католиками, сокрушит гегемонию белых протестантов в Новой Англии , в которой он частично обвинил женатых протестантских женщин за то, что они не зажигали достаточно детей. Сторер подчеркнул различные показатели абортов католических и протестантских женщин, «надеясь использовать типичные антикатолические настроения его протестантских женщин-читателей и, таким образом, побудить их принести своих детей, чтобы внести свой вклад в предотвращение того, чтобы население стало все более католическим. [ 10 ] Он приравнивал брак без внимания к рождаемости как «не что иное, как легализованная проституция». [ 11 ] Кампания Storer по кодификации уголовного запрета на аборт использовала «каскад тревожной статистики, которую он« претендовал », показала эпидемию абортов и ее влияние на рождественную фертильность». Его статистические методы были описаны как «с плохими данными» и «изобилуют ошибочными предположениями». [ 12 ] В результате усилий Storer AMA ходатайствовала о законодательных органах штатов и территориях, чтобы укрепить свои законы против выборных абортов. К 1880 году большинство штатов и территорий приняли такое законодательство. Хотя аборты продолжались, некоторые женщины отговорили новые законы и убеждены врачами. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Горацио Робинсон Сторер (1830–1922) | Энциклопедия проекта эмбриона» . Эмбрион.asu.edu . Получено 2023-11-28 .
  2. ^ "Горацио Робинсон Сторер Бумаги 1859–1916" . Национальная библиотека медицины . Получено 26 июля 2022 года .
  3. ^ Дайер, Фредерик Н. "Горацио Робинсон Сторер, MD и крестовый поход врачей против абортов" (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Получено 27 ноября 2023 года .
  4. ^ Куинн, Джон Ф. (10 декабря 2012 г.). «Хороший доктор: Горацио Робинсон Сторер» . Кризисный журнал . Получено 26 июля 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Abdeltath, Rund; Arablouei, Ramtin; Кейн, Джули; Каплан-Левенсон, Лейн; Ву, Лоуренс; Ивеллез, Виктор; Шахтер, Кейси; Сангвени, Иоланда; Стейнберг, Аня; Джордж, Дебора. «До Роу: крестовый поход врачей» . Через линию . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 26 июля 2022 года .
  6. ^ Пул, В. Скотт (2009). Сатана в Америке: дьявол, которого мы знаем . Rowman & Littlefield Publishers. п. 86. ISBN  978-0742561717 Полем Получено 26 июля 2022 года - через Google Books.
  7. ^ Уилсон, Крис (2 ноября 2020 г.). «Ностальгия, право и жертва: синергия белого геноцида и женоненавистничества». Терроризм и политическое насилие . 34 (8). Routledge: 1810–1825. doi : 10.1080/095465553.2020.1839428 . S2CID   228837398 . Сторир цитируется на с. 4 {{cite journal}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  8. ^ Самуэльс, Алекс; Поттс, Моника (25 июля 2022 г.). «Как борьба за запрет абортов основана на теории« великой замены » . FiveThirtyEight . Получено 26 июля 2022 года . Потребовалось время, чтобы движение по борьбе с абортами, чтобы привлечь сторонников, и, в отличие от сегодняшнего дня, религиозные группы изначально не были его активной частью. Тем не менее, импульс, построенный как небольшое, но влиятельное число врачей, начало утверждать, что лицензированные врачи -мужчины - в отличие от акушерки - должны заботиться о женщинах на протяжении всего репродуктивного цикла. В конце 1850-х годов один из лидеров зарождающегося движения против абортов, хирург по имени Горацио Робинсон Сторер, начал утверждать, что он не хочет, чтобы медицинская профессия была связана с абортами. Он смог подтолкнуть относительно новую Американскую медицинскую ассоциацию в поддержку своего дела, и вскоре они работали над делегитимизацией акушерков и применении запретов на аборты. В эссе 1865 года, выпущенном по приказу AMA, Сторер зашел так далеко, что говорил о белых женщинах, что «от их чресла зависит от будущей судьбы нации».
  9. ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 года. С. 5–14 . Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
  10. ^ Дайер, Фредерик Н. "Горацио Робинсон Сторер, MD и крестовый поход врачей против абортов" (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Получено 12 января 2024 года .
  11. ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 года. С. 21–22 . Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
  12. ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 г. с. 23 ​Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
  13. ^ «Этот 19-й герой C. против жизни тихо спас миллионы жизней-включая ваши собственные» . Церковь . 23 февраля 2016 года . Получено 26 июля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайер, Фредерик Н. (1999). Чемпион женщин и нерожденный: Горацио Робинсон Сторер, доктор медицинских наук . Филадельфия: научная история публикаций. ISBN  978-0-8813-5266-5 Полем LCCN   99-019740 . OCLC   606403580 .
  • Рейган, Лесли Дж. (1997). Когда аборт был преступностью: женщины, медицина и закон в Соединенных Штатах, 1867–1973 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  0-520-21657-1 Полем LCCN   20-20758594 . OCLC   1241669350 .
  • Мор, Джеймс С. (1999). «Сторир, Горацио Робинсон». Американская национальная биография . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-1952-0635-5 Полем LCCN   98-20826 . OCLC   468280018 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d6fdedbe5315a1115e37142e76b053__1723819020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/53/c7d6fdedbe5315a1115e37142e76b053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horatio Storer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)