Горацио -Сторер

Горацио Робинсон Сторер (27 февраля 1830 года-18 сентября 1922 года) был американским врачом , нумизматистом и активистом по борьбе с абортами . Он считается лидером крестового похода врачей против абортов, который историки «считают в значительной степени ответственным за увеличение законов, криминализирующих аборт в конце 1800 -х годов». [ 1 ]
Ранняя жизнь и медицинская карьера
[ редактировать ]Storer родился в Бостоне, штат Массачусетс , и учился в Бостонской латинской школе , Гарвардском колледже и Гарвардской медицинской школе . Получив своего доктора медицинских наук в 1853 году, он отправился в Европу и провел год, обучаясь с Джеймсом Янгом Симпсоном в Эдинбурге . [ 2 ]
В 1855 году Storer начал медицинскую практику в Бостоне с акцентом на акушерство и гинекологию . В 1865 году Storer получил премию Американской медицинской ассоциации (AMA) за свое эссе, которое было направлено на информирование женщин о моральных и физических проблемах индуцированного аборта. Опубликовано как почему бы и нет? Книга для каждой женщины , она была широко продана, и многие врачи раздали ее пациентам, которые просили аборт. В 1869 году Сторер основал Гинекологическое общество Бостона, первое медицинское общество, посвященное исключительно гинекологии , и опубликовал первый гинекологический академический журнал «Журнал Гинекологического общества Бостона» . По словам биографа Фредерика Н. Дайера, Storer ", вероятно, сделал больше, чтобы найти гинекологию как науку и Медицинская специальность, чем любой другой американский врач ". [ 3 ] После выхода на пенсию на практике в 1872 году он стал авторитетом и известным коллекционером медальонов медицинского интереса. В 1869 году Сторер, который вырос в унитарной семье, стал епископальцем . Десять лет спустя он стал римско -католиком «из -за строгой позиции церкви против абортов». [ 1 ] [ 4 ]
Активизм и взгляды против абортов
[ редактировать ]В 1857 году Storer начал то, что NPR называет «крестовым походом врачей против абортов». В 1860 году губернаторы каждого штата в США получили письмо от недавно установленной AMA. [ 5 ] Сторер призрачный питание, предположительно от президента АМА, в котором он заявил, что АМА против аборта. Сторер использовал язык морали, написание: «Зло для общества этого преступления очевидно из того факта, что его случаи в этой стране теперь следует учитывать сотни тысяч. В действительности есть небольшая разница между безнравственностью который мужчина оставляет свой дом для случайного визита в дом проституции, который может сохранить свою жену от вероятности беременности и безнравственности, с помощью которой эта жена предназначена для того, чтобы уничтожить живые плоды Ее матка. [ 5 ] Письмо было ключевым для того, что историки называют «крестовым походом врачей против абортов», и Storer делал несколько ключевых аргументов о том, почему аборт должен быть незаконным по всей стране. Он представил новую идею, что жизнь началась в концепции. До тех пор люди в целом соглашались, что жизнь началась, когда женщина действительно чувствовала, как жизнь движется внутри нее при ускорении . Сторер кампании по моральному аргументу, который также использовал расовые страхи перед тем, что в конечном итоге вдохновил бы евгенику , псевдонаутирующую область «расового улучшения и запланированного размножения населения». [ 5 ]
Расовые страхи вдохновили бы программы принудительной стерилизации на уменьшение определенных групп населения, но кампания по борьбе с абортами Storer пыталась увеличить другие группы населения, сосредоточившись на протестантских белых женщинах. Элитные протестантские белые женщины часто искали аборты. Уровень рождаемости для протестантских белых женщин снижался в течение 19-го века, и поэтому у него были опасения, что обычно называли « рассолом самоубийства », в котором англосаксонское население недостаточно пополнялось достаточно быстро, чтобы не отставать от С волнами новых иммигрантов в Соединенные Штаты. [ 5 ] Обычным повествованием стало то, что белые женщины должны были «использовать свои чресла», чтобы бороться с «почернением и Браунгом» Соединенных Штатов. Его обеспокоенность заключалась в том, что освобождение чернокожих рабов и приток китайских иммигрантов означают смерть белой расы страны , что, как он считал, означают англосаксонских людей. [ 6 ] [ 7 ]
Сторир думал, что криминализация абортов поможет восстановить масштабы, которые родились в Соединенных Штатах. Он написал статьи, книги, отчеты, речи, чтобы дать четко представить свои взгляды на аборт и женщин. В одной лекции, «происхождение безумия у женщин», Сторер выступал за овариэктомию для женщин, которые «обычно стали пятивежьими, мягкими или непристойными, унылыми или самодовольными, гибкими или грубыми». В настоящее время овариомомии проводились в качестве лечения кист яичников или опухолей, но вера в то, что яичники и менструация вызывали различные поведенческие изменения у женщин, включая безумие, были популярны среди врачей в то время. [ 1 ] Он также полагал, что если AMA сможет контролировать рынок абортов, это было бы прибыльным для этого растущего кадра в университете, в основном врачах, которые начинали специализироваться на таких областях, как апедерство и гинекология. Он активно проводил кампанию против акушерков, описывая их как антисанитарные, нечистые, аморальные и такими же невежественными, как сами матери. [ 5 ]
В эссе 1865 года для AMA Сторер написал, что «от поясницы [белых женщин] зависит от будущей судьбы нации». [ 8 ] Чтобы помочь поддерживать доминирующую белую расу в Соединенных Штатах и придавать легитимность AMA, Сторер убедил его сформировать комитет по уголовным абортам и содействовать стерилизации того, что он считал нежелательными лицами. В 1859 году отчет комитета был представлен на собрании AMA в Луисвилле, штат Кентукки . Принято AMA, он включил этот отрывок: «Если мы доказали существование жизни плода до того, как произошло или может произойти, и по всей аналогии и тесном и убедительном процессе индукции, его начало в самом начале, В самой концепции мы вынуждены поверить в неоправданный аборт всегда в преступлении, и теперь слова терпят неудачу или разрешает преступление ; Отец виновного , который консультирует , нарушение всего закона, человеческое и божественное, всех инстинктов, всех причин, все жаль, все милосердия, вся любовь, - мы оставляем тех, кто может говорить, кто может ». До 1820 -х годов большинство американских штатов и более ранних колоний регулировали аборт в соответствии с Английский общий закон , который в значительной степени не признал государственный интерес к беременности или абортам до ускорения. Иногда это происходило еще в 25 -й неделе беременности, которая оставалась исключительно беременной женщине, чтобы определить. Общее право в значительной степени использовалось для защиты интересов женщины, а не плода. [ 9 ]
Сторер полагал, что «аборты угрожали то, что он считал идеальной Америкой: общество белых протестантов, в котором женщины строго придерживались своих правильных« обязанности » - брака и деторождения». Он боялся, что рождение недавних иммигрантов, которые были преимущественно католиками, сокрушит гегемонию белых протестантов в Новой Англии , в которой он частично обвинил женатых протестантских женщин за то, что они не зажигали достаточно детей. Сторер подчеркнул различные показатели абортов католических и протестантских женщин, «надеясь использовать типичные антикатолические настроения его протестантских женщин-читателей и, таким образом, побудить их принести своих детей, чтобы внести свой вклад в предотвращение того, чтобы население стало все более католическим. [ 10 ] Он приравнивал брак без внимания к рождаемости как «не что иное, как легализованная проституция». [ 11 ] Кампания Storer по кодификации уголовного запрета на аборт использовала «каскад тревожной статистики, которую он« претендовал », показала эпидемию абортов и ее влияние на рождественную фертильность». Его статистические методы были описаны как «с плохими данными» и «изобилуют ошибочными предположениями». [ 12 ] В результате усилий Storer AMA ходатайствовала о законодательных органах штатов и территориях, чтобы укрепить свои законы против выборных абортов. К 1880 году большинство штатов и территорий приняли такое законодательство. Хотя аборты продолжались, некоторые женщины отговорили новые законы и убеждены врачами. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Горацио Робинсон Сторер (1830–1922) | Энциклопедия проекта эмбриона» . Эмбрион.asu.edu . Получено 2023-11-28 .
- ^ "Горацио Робинсон Сторер Бумаги 1859–1916" . Национальная библиотека медицины . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Дайер, Фредерик Н. "Горацио Робинсон Сторер, MD и крестовый поход врачей против абортов" (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Куинн, Джон Ф. (10 декабря 2012 г.). «Хороший доктор: Горацио Робинсон Сторер» . Кризисный журнал . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Abdeltath, Rund; Arablouei, Ramtin; Кейн, Джули; Каплан-Левенсон, Лейн; Ву, Лоуренс; Ивеллез, Виктор; Шахтер, Кейси; Сангвени, Иоланда; Стейнберг, Аня; Джордж, Дебора. «До Роу: крестовый поход врачей» . Через линию . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Пул, В. Скотт (2009). Сатана в Америке: дьявол, которого мы знаем . Rowman & Littlefield Publishers. п. 86. ISBN 978-0742561717 Полем Получено 26 июля 2022 года - через Google Books.
- ^ Уилсон, Крис (2 ноября 2020 г.). «Ностальгия, право и жертва: синергия белого геноцида и женоненавистничества». Терроризм и политическое насилие . 34 (8). Routledge: 1810–1825. doi : 10.1080/095465553.2020.1839428 . S2CID 228837398 . Сторир цитируется на с. 4
{{cite journal}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ Самуэльс, Алекс; Поттс, Моника (25 июля 2022 г.). «Как борьба за запрет абортов основана на теории« великой замены » . FiveThirtyEight . Получено 26 июля 2022 года .
Потребовалось время, чтобы движение по борьбе с абортами, чтобы привлечь сторонников, и, в отличие от сегодняшнего дня, религиозные группы изначально не были его активной частью. Тем не менее, импульс, построенный как небольшое, но влиятельное число врачей, начало утверждать, что лицензированные врачи -мужчины - в отличие от акушерки - должны заботиться о женщинах на протяжении всего репродуктивного цикла. В конце 1850-х годов один из лидеров зарождающегося движения против абортов, хирург по имени Горацио Робинсон Сторер, начал утверждать, что он не хочет, чтобы медицинская профессия была связана с абортами. Он смог подтолкнуть относительно новую Американскую медицинскую ассоциацию в поддержку своего дела, и вскоре они работали над делегитимизацией акушерков и применении запретов на аборты. В эссе 1865 года, выпущенном по приказу AMA, Сторер зашел так далеко, что говорил о белых женщинах, что «от их чресла зависит от будущей судьбы нации».
- ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 года. С. 5–14 . Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ Дайер, Фредерик Н. "Горацио Робинсон Сторер, MD и крестовый поход врачей против абортов" (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Получено 12 января 2024 года .
- ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 года. С. 21–22 . Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ «Краткое описание для Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 г. с. 23 Получено 27 июля 2022 года - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ «Этот 19-й герой C. против жизни тихо спас миллионы жизней-включая ваши собственные» . Церковь . 23 февраля 2016 года . Получено 26 июля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дайер, Фредерик Н. (1999). Чемпион женщин и нерожденный: Горацио Робинсон Сторер, доктор медицинских наук . Филадельфия: научная история публикаций. ISBN 978-0-8813-5266-5 Полем LCCN 99-019740 . OCLC 606403580 .
- Рейган, Лесли Дж. (1997). Когда аборт был преступностью: женщины, медицина и закон в Соединенных Штатах, 1867–1973 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-21657-1 Полем LCCN 20-20758594 . OCLC 1241669350 .
- Мор, Джеймс С. (1999). «Сторир, Горацио Робинсон». Американская национальная биография . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-1952-0635-5 Полем LCCN 98-20826 . OCLC 468280018 .