Jump to content

Джузеппе де Беньи

Джузеппе де Беньи
Джузеппе де Беньи в Лондоне в 1822 году.
Рожденный 1793  ( 1793 )
Луго , Италия
Умер 10 августа 1849 г. (55–56 лет) ( 1849-08-10 )

Джузеппе де Бегнис (1793–10 августа 1849) — итальянский оперный бас- певец. [ 1 ] Он родился в Луго-ди-Романья и начал свое музыкальное образование, когда ему было 7 лет, под руководством Падре Бонджованни и пел сопрано в церкви. В 15 лет у него возникли серьезные проблемы с голосом, и он начал учиться актерскому мастерству у Мандини, известного актера того времени. Его отец не хотел, чтобы Джузеппе стал комиком, и со временем юноша стал учеником композитора Джованни Моранди , мужа певицы Розы Моранди . [ 2 ]

Осенью 1816 года он женился в Болонье на сопрано Джузеппине Ронци де Беньис , и они были вместе до 1825 года. Его лицо серьезно пострадало от оспы, но он умел наносить макияж и на сцене не показывал никаких признаков обезображивания лица.

К 1815 году он сделал многообещающую карьеру, которая продолжалась до конца 1820-х годов в Италии, Франции и Лондоне, а затем с 1829 года в Ирландии, где он также руководил оперной труппой. Он продолжал петь и руководить оперными труппами в Шотландии и Нью-Йорке с 1838 года, где жил до своей смерти в 1849 году. [ 1 ] Его описывают как «идеального интерпретатора комических опер Россини». [ 1 ]

Оперная карьера

[ редактировать ]

Начало, 1813–1817 гг.

[ редактировать ]
Майра Сцена из спектакля «Гвиневра Шотландская»

Де Бегнис дебютировал в Модене во время карнавала 1813 года в роли прима- буффа в опере Стефано Павези « Сер Маркантонио» . [ 1 ] Его встретили щедрыми аплодисментами, и это доказало ему, что он движется в правильном направлении. Оттуда он отправился в Форли и Римини, завершив первый год своей профессиональной карьеры снова в Модене. В новом карнавальном сезоне он был в Сиене на открытии недавно построенного Театра Академии Роцци. Там он исполнил самую требовательную партию Уберто в Фердинандо Паэра «Агнесе» опере-полусерии, включающей одну из самых ранних и драматичных безумных сцен. Это был вызов, который не испугал молодого де Беньи, потому что он изучал и совершенствовал свою игру; на самом деле публика отреагировала с энтузиазмом, и его хвалили «и как актера, и как певца». [ 2 ]

За этим последовал столь же успешный Селим в Россини » «Турко в Италии . Его знакомство со сценой и публикой, а также с коллегами и музыкантами было процессом обучения, который позволил ему ставить перед собой более высокие цели. Из Тосканы он перебрался в Феррару, Бадию и Триест. В Театро Нуово последнего города он спел Дона Плаценцио в «Così si fa alle donne » Луиджи Карузо , за которым последовал » Карло Коччиа фарса per musica «Матильда ; Джузеппе Фаринелли » «Тереза ​​и Клаудио ; Пьетро Карло Гульельми «Дон Папирио» ; Филиппо Челли и «Дон Тимонелла ди Пьяченца» . [ 2 ]

Во время карнавального сезона 1815–1816 годов, 17 февраля 1816 года, он дебютировал в Ла Скала в Симоны Майр «Джиневре ди Скозия» . [ 1 ] Это было всего лишь короткое сражение; но большую часть карнавального сезона он был занят ближе к дому, в Чезене, где впечатлял публику. [ по мнению кого? ] с его игрой в Валентино Фиораванти игривой драме на музыку , которая нравится всем . Свою главную арию он исполнил в стиле старого рондо, подражая знаменитому кастрату-меццо-сопрано Гаспаре Пакьеротти ; его фальцет ошеломил публику, и последовали овации. [ нужна ссылка ] Де Бегнис перешел к Винченцо Пучитты «Игровому фарсу для музыки» «La burla fortunata ossia I Due prigionieri» и завершил карнавальный сезон оперой-буффой «La guerra aperta» Пьетро Карло Гульельми. С 1934 по 1938 год он был директором компании, а после 1938 года стал ее генеральным директором. Последнее он повторил в Мантуе весной, но перед этим он впервые появился в «Итальянке» Россини в Алжире в роли алжирского бея Мустафы. Лихорадка Россини, охватившая Италию, достигла Удине, где летом де Беньи повторил своего Мустафу, а затем Л'инганно Феличе .

Отношения Россини с четой де Беньи, 1817–1819 гг.

[ редактировать ]

Между 1802 и 1804 годами Россини жил в Луго, месте рождения своего отца и Джузеппе де Беньи. Оба изучали музыку в Луго, Джузеппе был всего на год младше Джоаккино. Насколько это совпадение повлияло на карьеру Джузеппе, возможно, никогда не станет известно, но, несомненно, Луго-ди-Романья в то время был маленьким городком, где все знали друг друга. Моранди были хорошими друзьями Джаккино Россини, и, вероятно, именно с их предложения композитор предложил Джузеппе великолепную возможность, создав для него партию Дандини в «Золушке» . Премьера этой оперы состоялась в Риме 25 января 1817 года, и было представлено двадцать последовательных представлений; оно должно было остаться в его репертуаре до конца его жизни. [ нужна ссылка ]

Джузеппина Ронци де Бегнис работы Карла Брюллова .

В том же году, находясь в Вероне, чета де Беньи познакомилась с совсем юным Доницетти . С течением времени его голос повзрослел, а техника стала более сложной, и уже в 1821 году его называли баритоном. [ почему? ] В 1818 году на торжественном открытии недавно построенного Театро Нуово в Пезаро Россини пригласил Изабеллу Кольбран и Андреа Ноццари, появившихся на премьере в Неаполе, для новой постановки его «Армиды» . Однако бюджетные ограничения вынудили его сократить штат, и когда попытка привлечь его подругу Розу Моранди для La gazza ladra провалилась, он нанял Джузеппину Ронци де Бегнис в качестве Нинетты и, за сниженную плату, ее мужа Джузеппе де Бегнис в качестве мэра. Он часто сочинял, имея в виду конкретных исполнителей. Этот шаг дал ему достаточно денег, чтобы нанять первоклассного тенора, такого как Альберико Куриони, на роль Джаннетто. [ 3 ]

Париж, 1819–1822 гг.

[ редактировать ]

пели на открытии Итальянского театра на парижской премьере Фердинандо Паэра полусерийной драмы «Я Фуориусцити ди Фиренце» В январе 1819 года Джузеппе и Джузеппина переехали в Париж, где 20 марта . Опера получила хорошую рецензию в Le Moniteur Universel , а Journal de Paris похвалил Джузеппе за его Уберто и Джузеппину за ее Изабеллу. [ 4 ] Со временем, по многочисленным просьбам, Паэр расширил роль Джузеппе, добавив специально для него сцену и арию в первом акте. [ 5 ]

Тем временем Россини сообщили, что де Бегнисы закреплены за La gazza ladra . [ 6 ] Перспективы были обнадеживающими, и 5 мая пара спела в Пьетро Алессандро Гульельми » «Благородном пастыре . Положительные отзывы были встречены ими летом того же года, когда они пели в Доменико Чимарозы » «Тайной свадьбе » Россини и «Турко в Италии . 3 апреля 1821 года пара была занята пением в опере Россини «Пьетра дель Парагоне» : Джузеппе пел Марфорио, а Джузеппина пела Кларису. В конце 1821 года Джузеппе был в Болонье на сезон карнавала и там пел в «La gazza ladra» Россини в Коммунальском театре Болоньи .

Лондон и Эдинбург, 1822–1832 гг.

[ редактировать ]

В апреле 1822 года де Бегнисы прибыли в Лондон, где тем летом состоялся их дебют в хорошо проверенном Il Turco в Италии . Как и следовало ожидать, публика и критики были очарованы Джузеппиной, но Джузеппе получил не меньше похвал. Критик Times Томас М. Алсагер охарактеризовал его голос как «баритон, не мощный, но чрезвычайно чистый и гибкий». [ 7 ]

Джузеппе де Бегнис, портрет декабря 1828 года, когда он был назначен «директором и наставником учеников Королевской музыкальной академии».

В том же первом лондонском сезоне он спел на лондонской премьере оперы Россини « Матильда ди Шабран» . [ 1 ]

Де Бегнисы вернулись в следующем сезоне в Il Turco в Италии , и в том же году Джузеппе спел Фернандо в La gazza ladra . Россини 10 сентября 1823 года он пел в «Отелло» . Еще в Лондоне в 1824 году он сыграл Лепорелло в «Дон Жуане», получив хорошие отзывы; [ 7 ] эта партия осталась в его репертуаре, и он спел ее в Шотландии в 1832 году. Настоящим боевым конем для Джузеппе был его Дон Фебео в опере Симоны Майр « Че оригинально», переименованной в «Il fanatico per la musica» , которую он пел на протяжении всей своей карьеры. Меркаданте В 1825 году он появился в «Элизе и Клаудио» в Фаэнце; В том же году и в последующие несколько лет графа Альмавивы в «Свадьбе Фигаро» и Альфонсо в «Так все делают» его часто можно было услышать в ролях . Точно так же в 1826 году он появился в роли Дона Магнифико в «Золушке» , в 1827 году — в роли Мустафы в » Джованни Пачини «Скьяве в Багдаде . [ 7 ] с Карадори, Зучелли и Куриони, а также в Il Turco in Italia и La gazza ladra .

В мае/июне 1827 года он ненадолго вернулся в Италию, чтобы спеть в «Матильде ди Шабран» , а затем в Джузеппе Фаринелли «Камилле» и «Локандьере» . В 1827 году, в свой последний сезон в Королевском театре в Лондоне, его снова увидели в «Багдадской скиаве» Пачини . [ 1 ] После этого он возглавил гастрольную компанию в Шотландию. [ 8 ]

Де Бегнис начал преподавать актерское мастерство в Королевской музыкальной академии в Лондоне в 1828 году.

Де Беньи как художественный руководитель оперной труппы, 1823–1832 гг.

[ редактировать ]

Тем временем в 1823 году он стал художественным руководителем итальянских оперных сезонов в Бате и занимал эту должность до 1824 года. Затем он занимал тот же пост в Эдинбурге с 1827 по 1828 год. La Cenerentola занимала особое место в его сердце, и в марте В 1831 году, когда эта опера вернулась в Королевский театр в Лондоне, публику ждал большой сюрприз: Лаблаш исполнил Дандини и де Беньи в роли Дона Магнифико: «Дуэт между ними, «Un segreto d'importanza», был богатым и елейным комическим произведением. актерское мастерство». [ 9 ] Эта ситуация повторилась в 1833 году, когда Винченцо Галли спел Дандини напротив «Дона Великолепного» де Бегниса. В обоих случаях критики предпочли бы поменяться ролями, хотя и отдали должное де Беньи за отличную работу. [ 10 ]

Дублин 1829–1837 гг.

[ редактировать ]

Появившись в Дублине в 1829 году, де Беньи спел Фигаро в «Севильском цирюльнике» . с большим успехом [ 11 ] Позже, вернувшись в Дублин между 1834 и 1837 годами, его постоянное присутствие там привело к тому, что он стал импресарио, создавшим первую профессионально управляемую итальянскую оперную труппу в Северной Ирландии. Более того, его надолго запомнили как первого Джорджо в «Пуритане» 4 февраля 1837 года: [ 11 ] его Suoni la tromba с Берреттони пользовались большой популярностью. [ 12 ]

Америка, 1838 г. до своей смерти

[ редактировать ]

В 1838 году Джузеппе де Беньи отправился в Соединенные Штаты, где ему предстояло остаться до конца своей жизни. Его репутация опередила его, и его дебют в Нью-Йорке состоялся 18 сентября в Национальном театре, где он блеснул в роли Фигаро в грандиозной сцене из «Севильского цирюльника» ; На следующий вечер он спел свою проверенную временем Il fanatico per la musica . Дон Фебео и Фигаро оставались его самыми популярными ролями в Соединенных Штатах. 3 ноября 1838 года он дал концерт в Бостоне в Бойлстон-холле.

Положительный прием, полученный де Беньи, подтверждает современный американский критик Ричард Грант Уайт :

Среди выдающихся художников, известных во второй четверти нашего века, Джузеппе де Беньи, бесспорно, был величайшим буффом своего времени. Он был певцом старой итальянской школы, с детства тщательно обучался музыке и мог бы стать состоявшимся артистом даже без своих вокальных данных и комической оперы. У него буффонание не означало шутовства, и он относился с большим презрением к тем, кто опускался до низких уловок, чтобы вызвать смех... Одним своим видом он производил иногда непреодолимо комическое действие; и хотя его голос был богатым и плавным, его интонации выражали нелепые идеи с деликатностью и быстротой, которые пронзали его аудиторию смехом. К великой радости матери, он был исключительно музыкальным ребенком, в отличие от своих сестер, унаследовавших от отца равнодушие к музыке, а его брата интересовали только кошки. Его основными операми были «II Барбьер» и «Фанатик музыки» . [ 13 ]

Де Беньи, живший и работавший в Нью-Йорке, был типичным для итальянских и других трупп того периода, которые путешествовали с выступлениями в различные части Восточного побережья, включая Бостон и другие города. Некоторое время он успешно руководил Оперным театром Пальмо и, учитывая свои предпринимательские способности, в 1842 году предпринял согласованную попытку организовать оперный сезон в Нью-Йорке, но столкнулся с большим количеством препятствий. Тем временем он составил и опубликовал «Карканет» , антологию вокальной музыки. Он зарабатывал на жизнь учителем вокала и со временем начал прибыльное педагогическое предприятие с мадам Мековино-Мэлоун, английской меццо-сопрано, обосновавшейся в Нью-Йорке. [ 14 ] Еще в 1844 году он играл Фигаро в опере «Севильский цирюльник» в Оперном театре Пальмо в апреле и июле; последнее было уведомлением на одиннадцатый час, чтобы заменить нездорового баритона и оставить ночь для Синти-Доморо, который спел Розину. [ 15 ]

Де Бегнис умер в Нью-Йорке 10 августа 1849 года после заражения холерой. Судя по всему, он решил не возвращаться в Европу и снова пересечь Атлантику из-за страха перед морской болезнью. [ 8 ] Его некролог поставил его на один уровень с Лаблашем. [ 16 ] По данным британского журнала, де Беньи оставил большое состояние неназванным наследникам, в связи с чем поместье перешло к государственному администратору Нью-Йорка при отсутствии завещания. [ 17 ] Однако в ноябре 1849 года Джузеппина Ронци де Беньис предъявила иск на имущество мужа, которое после ее смерти было передано ее дочери Клотильде Фраскини в сентябре 1854 года. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Форбс, 1998, с. 377
  2. ^ Jump up to: а б с Сэйнтсбери 1827, с. 203
  3. ^ Осборн 2007, с. 55
  4. ^ Кастеллани 2009, с. 127
  5. ^ Кастеллани, 2009, с. 328
  6. ^ Кастеллани 2009, с. 505
  7. ^ Jump up to: а б с Далее 1994, стр. 188–189.
  8. ^ Jump up to: а б «Джузеппе де Беньис»: подробности его жизни и опер, исполненных в Эдинбурге с конца 1827 по 1832 год, на сайте Operascotland.org.
  9. ^ The New Monthly Magazine , Лондон, апрель 1831 г., Vol. XXXIII, с.170
  10. ^ Новелло, Дж. Альфред (паб.) 1840, с. 89
  11. ^ Jump up to: а б Лаблаш 2009, с. 280
  12. ^ Леви и О'Рурк 1880, с. 94
  13. ^ Скьяво, Джованни Э., Итало-американская история , Том. Я, Нью-Йорк, 1947, стр. 310–315.
  14. ^ Бродский 1988, стр. 45, 149, 166–167
  15. ^ Бродский 1988, стр. 261–263
  16. ^ The Message Bird , Нью-Йорк, 15 августа 1849 г., стр.24.
  17. ^ Журнал Джентльмена , Лондон, Том. 187, с. 446
  18. ^ Колдхэм 1989, с. 85

Источники

[ редактировать ]
  • Бродский, Вера, (1988), Strong on Music: Музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона Стронга , Vol. 1. Издательство Чикагского университета.
  • Колдхэм, Питер Уилсон, (1989) Американские завещания и администрация в прерогативном суде Кентербери 1610–1857 , Балтимор.
  • Кастеллани, Джулиано (2009), Фердинандо Паер: Биография, произведения и документы парижских лет , Берн: Питер Ланг
  • Фернер, Теодор (1994), Опера в Лондоне: Взгляды прессы, 1785–1830 гг . Университет Южного Иллинойса. ISBN   0809319128
  • Форбс, Элизабет, (1998), «Бегнис, Джузеппе де» в Стэнли Сэди , (ред.), Оперный словарь New Grove , Том первый. Лондон: MacMillan Publishers, Inc. ISBN   0-333-73432-7 ISBN   1-56159-228-5
  • Лаблаш Привет, Кларисса, (2009), Великий Лаблаш: оперная суперзвезда девятнадцатого века, его жизнь и его времена , Xlibris, ISBN   9781441502155
  • Леви, Ричард Н.; О'Рурк, Дж. (1880), Анналы Королевского театра, Дублин, от его открытия в 1821 году до разрушения пожаром, февраль 1880 года; С периодическими примечаниями и наблюдениями . Дублин. США: Набу Пресс, 2010; Великобритания: Читайте книги, 2008. ISBN   1177657759 ISBN   9781177657754
  • Новелло, Дж. Альфред (паб.) (1840), Итальянская опера в 1839 году: ее последние улучшения и существующие дефекты, беспристрастно рассмотренные (1840) . США: Издательство Кессинджер, 2010. ISBN   1120891809 ISBN   9781120891808
  • Опера Шотландии: «Джузеппе де Бегнис»: подробности его карьеры в Шотландии и других странах на Operascotland.org.
  • Осборн, Ричард (2007), Россини , Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-518129-6
  • Сэйнтсбери, Джон Х. (1827) Словарь музыкантов: от древнейших веков до наших дней. Включает наиболее важное биографическое содержание работ Гербера, Шорона и Файоля, графа Орлова, доктора Берни, сэра Джона Хокинса и т. д. и т. д. . Лондон: Сэйнсбери и Ко.
  • Скьяво, Джованни Э. (1947), Итало-американская история , Том. Я, Нью-Йорк

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c75f056733a7ecd3644744a5ee8f2f56__1722588480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/56/c75f056733a7ecd3644744a5ee8f2f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giuseppe de Begnis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)