Jump to content

Рудольф Дизель

(Перенаправлено с Рудольфа Дизеля )

Рудольф Дизель
Дизель в. 1900 г.
Рожденный
Рудольф Кристиан Карл Дизель

( 1858-03-18 ) 18 марта 1858 г.
Париж, Франция
Умер 29 сентября 1913 г. ( 1913-09-29 ) (55 лет)
Место отдыха Северное море
Национальность немецкий
Другие имена Оскар Линц
Альма-матер Технический университет Мюнхена
Занятия
  • Инженер
  • изобретатель
  • предприниматель
Работодатели
Известный Изобретение дизельного двигателя
Супруг
бутылка Марты
( м. 1883)
Дети 3
Награды Медаль Эллиота Крессона (1901 г.)
Подпись

Рудольф Кристиан Карл Дизель (англ. Английский: / ˈ d z el ˌ - s el / , [ 1 ] Немецкий: [ˈdiːzl̩] ; 18 марта 1858 — 29 сентября 1913) — немецкий изобретатель и инженер-механик, известный тем, что изобрел дизельный двигатель , сжигающий дизельное топливо ; оба названы в его честь.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дизель родился на улице Нотр-Дам де Назарет, 38 в Париже, Франция , в 1858 году. [ 2 ] второй из троих детей Элизы (урожденной Штробель) и Теодора Дизеля. Его родители были баварскими иммигрантами, жившими в Париже. [ 3 ] [ 4 ] Теодор Дизель, переплетчик по профессии, покинул свой родной город Аугсбург , Бавария , в 1848 году. Он встретил свою жену, дочь нюрнбергского торговца, в Париже в 1855 году и стал там производителем кожаных изделий. [ 5 ]

Вскоре после рождения Дизеля отдали семье фермера из Винсеннеса , где он провел свои первые девять месяцев. Когда его вернули семье, они переехали в квартиру 49 на улице Фонтен-о-Руа . В то время семья Дизелей испытывала финансовые трудности, поэтому юному Рудольфу Дизелю приходилось работать в мастерской своего отца и доставлять покупателям кожаные изделия с помощью тачки. Он посещал протестантско -французскую школу и вскоре заинтересовался социальными вопросами и технологиями. [ 6 ] Будучи очень хорошим учеником, 12-летний Дизель получил бронзовую медаль Общества начального обучения. [ 7 ] и планировал поступить в Ecole Primaire Supérieure в 1870 году. [ 8 ]

С началом франко-прусской войны в том же году его семья была вынуждена покинуть страну, как и многие другие немцы. Они поселились в Лондоне, где Дизель посещал англоязычную школу. [ 8 ] Однако перед окончанием войны мать Дизеля отправила 12-летнего Рудольфа в Аугсбург, чтобы он жил с его тетей и дядей Барбарой и Кристофом Барникелями, чтобы свободно говорить по-немецки и посетить Königliche Kreis-Gewerbeschule (Королевский профессиональный колледж графства). , где его дядя преподавал математику.

В 14 лет Дизель написал родителям письмо, в котором сообщил, что хочет стать инженером. Получив базовое образование лучшим в своем классе в 1873 году, он поступил в недавно основанную Аугсбургскую индустриальную школу. Два года спустя он получил стипендию Королевского баварского политехнического института в Мюнхене , которую принял вопреки желанию своих родителей, которые предпочли бы, чтобы он начал работать.

Одним из профессоров Дизеля в Мюнхене был Карл фон Линде . Дизель не смог окончить школу вместе со своим классом в июле 1879 года, потому что заболел брюшным тифом . В ожидании следующего экзамена он получил практический инженерный опыт на машиностроительном заводе Sulzer Brothers в Винтертуре , Швейцария. Дизель окончил учебу в январе 1880 года с высшими академическими наградами и вернулся в Париж, где помогал Линде спроектировать и построить современную установку по производству холодильного оборудования и льда. Через год Дизель стал директором завода.

В 1883 году Дизель женился на Марте Флаше и продолжил работать на Linde, получив многочисленные патенты как в Германии, так и во Франции. [ 9 ]

В начале 1890 года Дизель переехал в Берлин со своей женой и детьми Рудольфом-младшим, Хедди и Ойгеном, чтобы взять на себя управление корпоративным отделом исследований и разработок Linde и войти в совет директоров нескольких других корпораций. Поскольку ему не разрешили использовать в своих целях патенты, которые он разработал, будучи сотрудником Linde, он вышел за пределы области охлаждения. Сначала он работал с паром, его исследования в области термической эффективности и эффективности использования топлива привели его к созданию парового двигателя, использующего аммиака пары . Однако во время испытаний двигатель взорвался и чуть не убил его. Его исследование давления в цилиндрах с высокой степенью сжатия проверило прочность головок цилиндров из железа и стали. Один взорвался во время пробного запуска. Он провел много месяцев в больнице, после чего возникли проблемы со здоровьем и зрением.

С тех пор, как он посещал лекции фон Линде, Дизель работал над проектированием двигателя внутреннего сгорания, который мог бы приблизиться к максимальному теоретическому тепловому КПД цикла Карно . В 1892 году, проработав над этой идеей несколько лет, он счел свою теорию завершенной. В том же году Дизель получил немецкий патент DRP 67207. [ 10 ] В 1893 году он опубликовал трактат под названием « Теория и конструкция рациональной тепловой машины для замены парового двигателя и известных сегодня двигателей внутреннего сгорания» , над которым он работал с начала 1892 года. [ 11 ] Этот трактат лег в основу его работы над дизельным двигателем. К лету 1893 года Дизель осознал, что его первоначальная теория ошибочна, что побудило его подать еще одну заявку на патент на исправленную теорию в 1893 году. [ 10 ]

Дизель понимал термодинамику , а также теоретические и практические ограничения топливной эффективности. Он знал, что до 90% энергии, содержащейся в топливе, тратится впустую в паровом двигателе. Его работа в области проектирования двигателей была обусловлена ​​целью значительно более высокого коэффициента полезного действия.

В его двигателе топливо впрыскивалось в конце такта сжатия и воспламенялось от высокой температуры, возникающей в результате сжатия. С 1893 по 1897 год Генрих фон Буз, директор Maschinenfabrik Augsburg в Аугсбурге, предоставил Рудольфу Дизелю возможность проверить и развить свои идеи. [ 3 ]

Первый успешный дизельный двигатель Motor 250/400 был официально испытан в 1897 году и сейчас выставлен в Немецком техническом музее в Мюнхене.

Помимо Германии, Дизель получил патенты на свою конструкцию в других странах, в том числе в США. [ 12 ] [ 13 ]

В 1978 году он был занесен в Зал автомобильной славы .

Исчезновение и смерть

[ редактировать ]
Дрезден в гавани Антверпена, 1913 год.

Вечером 29 сентября 1913 года Дизель сел на Великой Восточной железной дороги пароход SS Dresden в Антверпене, направляясь на собрание компании Consolidated Diesel Manufacturing в Лондоне. Он пообедал на борту корабля, а затем удалился в свою каюту примерно в 22:00, оставив сообщение, которое нужно вызвать на следующее утро в 6:15; но его больше никогда не видели живым. Утром его каюта была пуста, и кровать не спала, хотя ночная рубашка была аккуратно разложена, а часы остались на видном месте с кровати. Его шляпа и аккуратно сложенное пальто были обнаружены под перилами кормовой палубы. [ 14 ]

Вскоре после исчезновения Дизеля его жена Марта открыла сумку, подаренную ей мужем незадолго до его злополучного путешествия, с указанием не открывать ее до следующей недели. Она обнаружила 20 000 немецких марок . наличными [ 15 ] (120 000 долларов США сегодня) и финансовые отчеты, свидетельствующие о том, что их банковские счета практически пусты. [ 16 ] В дневнике Дизеля, который он принес с собой на корабль, за датой 29 сентября 1913 года был нарисован крест, возможно, обозначающий смерть. [ 14 ]

Через десять дней после того, как его видели в последний раз, команда голландского лоцманского катера «Кертсен» наткнулась на труп мужчины, плывущего в Восточной Шельде . Тело находилось в такой степени разложения, что его невозможно было узнать, и его не оставили на борту из-за плохой погоды. Вместо этого экипаж извлек из одежды погибшего личные вещи (футляр для таблеток, кошелек, удостоверение личности, перочинный нож, футляр для очков) и вернул тело в море. 13 октября сын Рудольфа Ойген Дизель опознал эти предметы как принадлежащие его отцу. [ 17 ] [ 18 ]

Существуют различные теории, объясняющие смерть Дизеля. Некоторые, например, биографы Дизеля Гроссер (1978) [ 4 ] и Ситтауэр (1978) [ 19 ] утверждали, что он покончил жизнь самоубийством. Другая версия предполагает, что он был убит, учитывая его отказ предоставить немецким войскам исключительные права на использование своего изобретения; действительно, Дизель прибыл на борт в Дрезден с намерением встретиться с представителями британского королевского флота, чтобы обсудить возможность оснащения британских подводных лодок дизельным двигателем. [ 20 ] Другая теория состоит в том, что его очевидная смерть была уловкой, устроенной британским правительством, чтобы прикрыть его переход на сторону Великобритании, и что затем он уехал в Канаду, работал на верфи Vickers в Монреале и был ответственен за внезапное ускорение ее способности создать успешный дизельный двигатель для подводных лодок. [ 21 ] Но доказательства для всех объяснений ограничены, а его исчезновение и смерть остаются нераскрытыми.

В 1950 году Магокити Ямаока, основатель компании Yanmar , производителя дизельных двигателей в Японии, посетил Западную Германию и узнал, что там нет могилы или памятника Дизелю. Ямаока и люди, связанные с Дизелем, начали готовиться к его чествованию. В 1957 году, по случаю 100-летия со дня рождения Дизеля и 60-летия разработки дизельных двигателей, Ямаока посвятил Мемориальный сад Рудольфа Дизеля ( Rudolf-Diesel-Gedächtnishain ) в парке Виттельсбахера в Аугсбурге , Бавария, где Дизель предпринял свою работу. раннее техническое образование и оригинальная разработка двигателей.

Наследие

[ редактировать ]
Рудольф Дизель на немецкой почтовой марке 1958 года.

После смерти Дизеля его двигатель претерпел значительные изменения и стал очень важной заменой парового поршневого двигателя во многих приложениях. Поскольку дизельный двигатель требовал более прочной конструкции, чем бензиновый двигатель, он нашел ограниченное применение в авиации . Однако дизельный двигатель получил широкое распространение во многих других приложениях, таких как стационарные двигатели , сельскохозяйственные машины и внедорожная техника в целом, подводные лодки , корабли и, намного позже, локомотивы , грузовики и современные автомобили.

Преимущество дизельных двигателей заключается в более экономичном использовании топлива, чем любые другие двигатели внутреннего сгорания, подходящие для автомобилей, что позволяет преобразовывать больше тепла в механическую работу.

Дизель заинтересовался использованием угольной пыли [ 22 ] или растительное масло в качестве топлива, и фактически его двигатель работал на арахисовом масле. [ 23 ] Хотя эти виды топлива не были лучшей заменой, в 2008 году рост цен на топливо в сочетании с опасениями по поводу оставшихся запасов нефти привели к более широкому использованию растительного масла и биодизельного топлива .

Основным топливом, используемым в дизельных двигателях, является одноименное дизельное топливо , получаемое в результате переработки сырой нефти . Дизельное топливо безопаснее хранить, чем бензин, поскольку его температура вспышки примерно на 79,4 °C (174,9 °F) выше. [ 24 ] и он не взорвется.

Использование растительных масел в качестве дизельного моторного топлива

[ редактировать ]

В книге « Дизельные двигатели для наземных и морских работ » [ 25 ] Дизель сказал: «В 1900 году компания Отто представила небольшой дизельный двигатель, который, по предложению французского правительства, работал на арахисовом [арахисовом] масле и работал так хорошо, что очень немногие люди знали об этом факте. двигатель был построен для обычных масел и без каких-либо модификаций работал на растительном масле. Недавно я повторил эти эксперименты в большом масштабе с полным успехом и полным подтверждением ранее полученных результатов». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Merriam-Webster, Университетский словарь Merriam-Webster , получено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ Сельдь, Питер (2000). Ultimate Train (изд. 2000 г.). Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  0-7513-0698-3 . , с. 148.
  3. ^ Перейти обратно: а б Луна 1974 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б Гроссер 1978 .
  5. ^ Ситтауэр 1990 , с. 49.
  6. ^ Ситтауэр 1990 , с. 50.
  7. ^ «Общество начального обучения» . www.inrp.fr/edition-electronique/lodel/dictionnaire-ferdinand-buisson (на французском языке). 2020 . Проверено 23 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ситтауэр 1990 , с. 51.
  9. ^ Джеймс, Иоанн (2010). Выдающиеся инженеры: от Рике до Шеннона . Издательство Кембриджского университета. п. 129. ИСБН  978-1-139-48625-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Фридрих Засс: История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год , Springer, Берлин / Гейдельберг, 1962, ISBN   978-3-662-11843-6 . п. 383
  11. ^ Фридрих Засс: История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год , Springer, Берлин/Гейдельберг, 1962, ISBN   978-3-662-11843-6 . п. 394
  12. ^ Патент США 542846.
  13. ^ Патент США 608845.
  14. ^ Перейти обратно: а б Грег Пал, «Биодизель: развитие новой энергетической экономики», Chelsea Green Publishing, 2008. ISBN   978-1-933392-96-7
  15. ^ Журнал Time:Таинственное исчезновение изобретателя дизельного двигателя , 29 сентября 2015 г.
  16. ^ Йозеф Люке (22 сентября 1988 г.). «Рудольф Дизель – Трагический конец» . Манильский стандарт . п. 24. Утверждается, что причиной потери его состояния стали неудачные спекуляции на фондовом рынке и неудачные сделки с недвижимостью.
  17. ^ «Узнана судьба Дизеля» . Звезда вечерних новостей . Вашингтон, округ Колумбия, 14 октября 1913 г. с. 13.
  18. Cincinnati Enquirer , 14 октября 1913 г.
  19. ^ Ситтауэр 1990 , с. 122.
  20. ^ «Бурная история дизеля» . Автоблог . Проверено 3 сентября 2018 г.
  21. ^ Брант, Дуглас, Загадочная история Рудольфа Дизеля, 2023; ISDN 9781982169909
  22. ^ DE 67207   Рудольф Дизель: «Методы работы и конструкция двигателей внутреннего сгорания», стр. 4.
  23. ^ «Техническая информация о биодизеле» (PDF) . biodiesel.org. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2018 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  24. ^ «Точка воспламенения – топливо» . Инженерный набор инструментов . 2005 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  25. ^ Чалкли, Альфред Филип (1912), Дизельные двигатели для наземных и морских работ (2-е изд.), Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд, стр. 3
  26. ^ Чалкли, Альфред Филип (1912), Дизельные двигатели для наземных и морских работ (2-е изд.), Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд, стр. 4–5.

Работает

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c710f29da098ea8030231a7455bd9d73__1723218300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/73/c710f29da098ea8030231a7455bd9d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolf Diesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)