Jump to content

Костяные острые, ковбои и громовые ящерицы

Костяные острые, ковбои и громовые ящерицы
Обложка Bone Sharps, Cowboys и Thunder Lizards
Автор Джим Оттавиани
Иллюстратор Большой чердак
Язык Английский
Издатель ГТ Лабс
Дата публикации
октябрь 2005 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать в мягкой обложке
Страницы 165 стр.
ISBN 978-0-9660106-6-4
ОКЛК 62186178
Класс ЛК QE707.C63 O88 2005 г.

«Костяные острые предметы, ковбои и громовые ящерицы: рассказ об Эдварде Дринкере Коупе, Отниэле Чарльзе Марше и позолоченном веке палеонтологии» графический роман 2005 года , написанный Джимом Оттавиани и проиллюстрированный компанией Big Time Attic . В книге рассказывается художественный рассказ о Костяных войнах , периоде интенсивных раскопок, спекуляций и соперничества в конце 19 века, который привел к лучшему пониманию динозавров и другой доисторической жизни. Боун Шарпс следует за двумя учеными Эдвардом Дринкером Коупом и Отниэлем Маршем , которые участвуют в ожесточенной конкуренции за престиж и открытия на западе Соединенных Штатов. Попутно ученые взаимодействуют с историческими личностями «Позолоченного века» , в том числе с П.Т. Барнумом и Улиссом С. Грантом .

Оттавиани заинтересовался этим периодом времени после прочтения книги о Войнах костей. Находя Коупа и Марша не похожими, а историческое описание сухим, он решил выдумать события, чтобы создать лучшую историю. художника Чарльза Р. Найта Оттавиани включил в повествование как персонажа, знакомого зрителям. Роман был первым произведением исторической фантастики, написанным Оттавиани; ранее он не допускал творческой лицензии на изображенных персонажей. После выхода роман в целом получил похвалу критиков за исключительное историческое содержание и использовался в школах в качестве учебного пособия.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Отниэль Чарльз Марш едет в поезде между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном , где он знакомится с шоуменом Финеасом Т. Барнумом . Барнум показывает Маршу копию « Кардиффского гиганта» ; Марш сообщает Барнуму, что намерен разоблачить гиганта как подделку. В Филадельфии , палеонтологом , Генри Фэйрфилд Осборн знакомит художника Чарльза Р. Найта с Эдвардом Дринкером Коупом весь дом которого заполнен костями и образцами. Коуп заказывает картину морского существа Эласмозавра . Коуп уезжает на Запад в качестве официального ученого Геологической службы США (USGS). По дороге он встречает Марша и показывает ему место раскопок мергеля в Нью-Джерси. После ухода Коупа Марш платит землевладельцу, чтобы получить эксклюзивные права на раскопки. В Форт-Бриджере , штат Вайоминг, Коуп знакомится с Сэмом Смитом, помощником Геологической службы США. Во время раскопок Коуп находит одни из самых богатых костных жил за всю историю. Отправляя вагоны с костями динозавров обратно на восток, Коуп встречает Марша, который тоже направляется на запад; он путешествует стильно, в то время как остальная часть его команды путешествует третьим классом. Марш встречает «Баффало» Билл Коди , который служит их проводником вместе с индейским племенем коренных американцев. Марш обнаруживает множество новых окаменелостей и обещает вождю Красному Облаку , что поговорит с президентом Соединенных Штатов о положении своего народа. Вернувшись на восток, Найт закончил реконструкцию эласмозавра . Он и Найт возвращаются в мергелевые ямы. Коуп приходит в ярость, когда узнает, что Марш купил права на раскопки и опубликовал статью, в которой раскрывается его реконструкции эласмозавра ошибочность .

Коуп (говорит) и Найт (стоит слева от Коупа) на панели из комикса (вверху); Сцена основана на картине Жоржа-Пьера Сёра 1884 года « Воскресный полдень на острове Ла-Гранд-Жатт» .

Некоторое время спустя охотник за костями Джон Белл Хэтчер увлекся азартными играми, так как Марш не обеспечивает его достаточным количеством средств. Марш лоббирует Бюро по делам индейцев от имени Красного Облака, но также посещает Геологическую службу США, намекая, что он будет лучшим лидером, чем Коуп. Узнав о попытке Сэма Смита саботировать Коупа и снова не получив оплаты от Марша, Хэтчер уходит с работы. Марш, теперь представляющий опрос, направляется на запад вместе с богатыми бизнесменами, высмеивая финансовые неудачи Коупа, чьи инвестиции потерпели неудачу.

Коуп путешествует с Найтом в Европу; Найт с намерением посетить парижские зоопарки, Коуп с намерением распродать большую часть своей коллекции костей. Коуп потратил большую часть своих денег на покупку газеты «Американский натуралист» , в которой он планирует атаковать Марша. Хэтчер приезжает в Нью-Йорк, чтобы поговорить о находке Лаэлапа ; в своей речи он намекает на глупость элитарности Марша и одержимость Коупа коллекционированием. Марш узнает, что его счет расходов Геологической службы США (на который он платил за напитки) был отозван, его публикация приостановлена, а окаменелости, которые он нашел в рамках Геологической службы США, должны быть возвращены в Исследование. Его коллеги теперь избегают его, поскольку вражда в Bone Wars оттолкнула их. Он вынужден поехать в Барнум, чтобы попытаться получить ссуду.

Осборн и Найт прибывают в дом Коупа и обнаруживают, что палеонтолог умер от болезни. На похоронах присутствуют только двое друзей и несколько квакеров . Коуп завещал свои останки науке и попросил рассмотреть его кости на предмет Homo sapiens лектотипа . Вернувшись в резиденцию Марша, приехавший вождь Красное Облако осматривает предметы роскоши Марша. Интерес Красного Облака подогревает длинный бивень мастодонта . Марш рассказывает древнюю легенду шауни о том, что когда-то жили люди-гиганты, пропорциональные мастодонтам, прежде чем они вымерли. Вождь Красное Облако отмечает, что это правдивая история; Марш упрекает его, говоря, что наука утверждает, что предки человека были меньше его. Уходя, Красное Облако отвечает: «Это история не о науке. Она о людях ». [ 1 ]

Спустя годы Найт и его жена везут свою внучку Роду в Американский музей естественной истории . Найт посещает новые экземпляры мамонтов, однако девушке не терпится увидеть еще картины дедушки. Тем временем сотрудники сортируют давно забытую коллекцию окаменелостей Марша. Двое рабочих обнаруживают, что Прыгающий Лаелапс Рыцаря случайно оставили на складе. Картину уносят обратно вниз, а рабочие оставляют кости Коупа и Марша.

Разработка

[ редактировать ]
Прыгающий лаэлап Чарльз Р. Найт . Оттавиани упоминает теорию, которую Найт нарисовал, как намеренную аллегорию конфликта Коупа и Марша. [ 1 ]

Джим Оттавиани опубликовал свой первый графический роман в 1997 году. [ 2 ] Идея Bone Sharps пришла ему в голову , когда он работал библиотекарем в Мичиганском университете в Анн-Арборе. В работу Оттавиани входило приобретение книг по инженерным темам, но новая книга о Войнах костей его внимание привлекла . Он сам купил книгу и был очарован соперничеством между Коупом и Маршем. [ 3 ] [ 4 ] Он описал свой процесс как трату времени на исследование, прежде чем превратить схему и график в структурированную историю. [ 5 ] Используя книгу в качестве отправной точки, Оттавиани прочитал отчеты и биографии Коупа и Марша, а также другие источники того периода. В ходе своего исследования Оттавиани нашел тогда еще неопубликованную автобиографию Чарльза Найта. Книга вдохновила его превратить ее в историческое художественное произведение, чего Оттавиани не делал в предыдущих научно-популярных книгах и комиксах о научных деятелях. «Мне показалось, что весь «военный» аспект [Bone Wars] преувеличен», - вспоминает Оттавиани. «Эти парни никогда не вступали в драку и даже не делали ничего, что выходило бы далеко за рамки сомнительной этики». [ 4 ] По сравнению со своими предыдущими работами Оттавиани назвал учёных «плохими парнями». [ 6 ]

Хотя большая часть «Костяных острых предметов» правдива и все они основаны на истории, Оттавиани позволил себе вольности, чтобы лучше передать историю. [ 4 ] В реальной жизни Найт встретился с Коупом всего за несколько лет до смерти Коупа; Кроме того, в автобиографии Найта говорится, что их репортер Уильям Осия Баллоу , а не Осборн. представил [ 4 ] [ 7 ] Также нет никаких доказательств того, что Марш и Найт когда-либо встречались. О роли Найта в этой истории Оттавиани писал:

Читая о Коупе и Марше, я встретил Найта как второстепенного игрока в их жизни. По мере того, как я углублялся в историю Коупа и Марша, и мне все меньше и меньше нравились эти двое как люди (что, конечно, отличается от того, что они мне нравились как персонажи), я хотел, чтобы в книге был персонаж, за которого читатели могли бы болеть. и ни один из ученых не мог выполнить эту роль. Когда я узнал, что Найт встретил Коупа незадолго до его смерти, я убедился, что это именно тот персонаж, который мне нужен. [ 8 ]

Интерес Оттавиани к Найту в конечном итоге привел к тому, что его компания GT Labs опубликовала автобиографию Найта с примечаниями Оттавиани и предисловиями Рэя Брэдбери и Рэя Харрихаузена . [ 8 ] Отношения других персонажей также были выдуманы: редактор Джеймс Гордон Беннет-младший никогда не лоббировал Коупа и никогда не раскрывал волю Марша. Кости Коупа также так и не добрались до Нью-Йорка. [ 9 ] Некоторые разговоры ввиду их частного характера были выдуманы; Оттавиани составляет лобби Марша в Конгрессе и то, что произошло во время его встречи с президентом Грантом, а П. Т. Барнум никогда не отчитывал Марша так, как он это сделал в романе. [ 10 ] Оттавиани соткал историю, которую Марш рассказывает о Мастодонте, из нескольких разных версий легенды. [ 11 ] Ключевой момент сюжета сфабрикован с целью драматической иронии: в книге Марш просит своего агента Сэма Смита оставить череп камаразавра , чтобы Коуп нашел и по ошибке надел не того динозавра. Вместо этого Хэтчер находит его; Смит пытается помешать ничего не подозревающему Маршу получить это, но из-за отвратительных манер Марша все-таки позволяет ему. В результате Марш ошибочно классифицирует (несуществующего) Бронтозавра . Оттавиани полностью выдумал эту сцену, поскольку «литературная традиция поднимать кого-то за собственную петарду была слишком хороша, чтобы ее можно было игнорировать». [ 1 ]

Пока Оттавиани обдумывал свои идеи, он встретил Зандера Кэннона на съезде комиксов в Сан-Диего в 2004 году . Кэннон и его коллеги создавали новую продюсерскую студию «Big Time Attic»; Оттавиани упомянул, что у него есть предложение, которое он хочет им показать. Оттавиани считал, что такая новая студия, взявшаяся за такой большой проект, как 160-страничный графический роман, была «амбициозной», и что ему повезло, что книга была опубликована. [ 3 ] Даже формат — книга шире, чем высота — стал для Оттавиани отклонением. Он объяснил, что, поскольку в истории говорилось о «широких просторах территории» и американском Западе , художники Big Time Attic хотели более нетрадиционной пейзажной ориентации. [ 3 ]

После выхода книга в целом была хорошо принята. комиксов Автор Тодд Кляйн рекомендовал книгу своим читателям, заявив, что роман смог передать всю глубину соперничества Коупа и Марша, и «мы можем только гадать, как многого можно было бы достичь, если бы [Коуп и Марш] только захотели вместо этого объединиться». [ 12 ] Жалобы Кляйна касались жесткости рисунка и трудности различения некоторых персонажей, но он сказал, что эти недостатки не повлияли на поток и чтение. [ 12 ] Джоанна Карлсон из Comics Worth Reading обнаружила , что центральное послание Bone Sharps : «вопрос о том, является ли продвижение по службе необходимым злом (для сбора средств посредством внимания) или базовым желанием тех, у кого неправильные мотивы», по-прежнему актуальна для сегодняшнего общества; Карлсон похвалил ход романа и некоторые сложные детали сюжета и обстановки. [ 13 ] Другие рецензенты высоко оценили включение Оттавиани известных исторических деятелей: [ 8 ] образовательное, но развлекательное ощущение работы, [ 14 ] и выразительные произведения искусства. [ 15 ]

Помимо незначительных проблем с оформлением, Том Руссо из Entertainment Weekly считал , что в основном документальных произведениях можно было бы использовать больше художественной литературы. [ 16 ] Напротив, Питер Гитеррес считал, что, учитывая вольности Оттавиани в разговорах, книга в некоторых моментах слишком сильно отклонялась от художественной литературы; Приветствовалось включение в книгу «исчерпывающего» приложения, отделяющего реальность от творческих свобод. [ 17 ] Kirkus Reviews рекомендовал книгу взрослым и детям, интересующимся научной информацией о динозаврах. [ 18 ]

Из-за исторического прошлого книги « Костяные острые предметы» использовались в школах в рамках исследования, проверяющего эффективность использования комиксов для обучения маленьких детей. [ 19 ] Автор и профессор Карен Гавиган рекомендовала эту книгу и другие работы Оттавиани как способ сделать жизнь известных ученых более доступной и дать возможность для критического мышления. [ 20 ] Оттавиани опубликовал Вслед за Боуном Шарпсом другие легко выдуманные исторические рассказы, в том числе «Левитация: физика и психология на службе обмана» и «Проволочные матери: Гарри Харлоу и наука любви» . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Оттавиани, Джим (2005). Костяные Острые, Ковбои и Громовые Ящерицы . GT Labs. стр. 9–10, 129, 141. ISBN.  9780966010664 .
  2. ^ Горман, Мишель (октябрь 2007 г.). «Получение графики». Связь с медиа-библиотекой : 45. ISSN   1542-4715 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Волк, Дуглас (11 октября 2005 г.). «Динозавры и ковбои» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Сперджен, Том (12 июня 2005 г.). «Короткое интервью с Джимом Оттавиани» . Репортер комиксов . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 1 января 2007 г.
  5. ^ Роде, Майк (30 сентября 2011 г.). «Знакомьтесь с приезжим карикатуристом: беседа с Джимом Оттавиани» . Вашингтонская городская газета . Проверено 29 октября 2018 г.
  6. ^ Фокс, Кэрол (1 октября 2005 г.). «Ковбои, динозавры, Гейзенберг и Бор» . Последовательный пирог . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  7. ^ Найт, Чарльз Р. (2005). Чарльз Р. Найт: Автобиография художника . GT Labs. ISBN  9780966010688 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мондор, Коллин (1 января 2006 г.). «Комиксы и громовые ящерицы» . Книга Шлюшка . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 20 января 2008 г.
  9. ^ Уоллес, Дэвид Р. (1999). Месть охотников за костями . Хоутон Миффлин. ISBN  9780618082407 .
  10. ^ Яффе, Марк (2000). Позолоченный динозавр: война ископаемых между Коупом и Маршем и подъем американской науки . Издательство Корона. п. 90. ИСБН  9780517707609 .
  11. ^ Адамс, Ричард С. (1997). Легенды индейцев делаваров . Издательство Сиракузского университета. стр. 57–58. ISBN  9780815606390 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Тодд (15 августа 2007 г.). «А потом я прочитал: Острые кости, ковбои и громовые ящерицы» . Письма Кляйна . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  13. ^ Карлсон, Джоанна (25 марта 2006 г.). «Костяные острые, ковбои и громовые ящерицы» . Комиксы, которые стоит прочитать . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  14. ^ Агамемнон, Боб (8 мая 2005 г.). «Воскресный фестиваль слизней: превью» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  15. ^ Персонал. «Рецензия на художественную книгу: костяные острые предметы, ковбои и громовые ящерицы» . Издательский еженедельник . Проверено 29 октября 2018 г.
  16. ^ Руссо, Том (14 октября 2005 г.). «Рецензия на книгу: Острые кости, ковбои и громовые ящерицы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  17. ^ Гитеррес, Питер (ноябрь 2008 г.). «Не беспокой меня, я читаю». Журнал школьной библиотеки . п. 36. ISSN   0362-8930 .
  18. ^ «Академия планетарной эволюции». Обзоры Киркуса . 82 (18). 15 сентября 2014 г. ISSN   1948-7428 .
  19. ^ Хьюз, Сара (5 апреля 2005 г.). «Наука комиксов в классе» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  20. ^ Гавиган, Карен (июнь 2012 г.). «Последовательное использование SMART — использование графических романов в учебной программе K-12». Учитель-библиотекарь . 39 (5): 23. ISSN   1481-1782 .
  21. ^ Джордан, Джастин (24 мая 2007 г.). «Наука о ненаучном с Джимом Оттавиани | CBR» . Ресурсы по комиксам . Валнет. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71ae4f7444623b796626599464a8a76__1720614180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/76/c71ae4f7444623b796626599464a8a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bone Sharps, Cowboys, and Thunder Lizards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)