Jump to content

CMI Автоспорт

CMI Автоспорт
Владелец(и) Рэй Сиссарелли
Ряд Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
Гонщики 49. Эндрю Гордон (по совместительству)
Спонсоры 49. Стаар Грузоперевозки
Производитель Форд
Открыто 2017 (АРКА)
2019 (Грузовые автомобили)
Закрыто 2017 (АРКА)
2022 (Грузовые автомобили)
Карьера
Дебют NextEra Energy 250 2019 года ( Дайтона )
Последняя гонка Гонка грузовиков Пинти 2022 по грязи ( Бристоль )
Гонки состоялись 41
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0

CMI Motorsports (ранее Ciccarelli Racing ) — американская профессиональная по бездорожью гоночная команда , которая участвует в серии World of Outlaws Late Model Series № 49 выставляя на вооружение Rocket XR1 , по совместительству для Рэя Сиккарелли . Команда также ранее выставляла команды в сериях NASCAR Craftsman Truck Series и ARCA Menards Series .

Хотя 10 июня 2020 года Чиккарелли объявил, что закроет команду и распродаст все ее оборудование после завершения сезона Truck Series 2020 года . Его решение закрыть свою гоночную команду было принято в ответ на объявление NASCAR в тот же день о запрете показа флага Конфедерации на всех трассах. Сиссарелли считал, что спорт становится слишком политическим и излишне занимал чью-либо сторону в этих вопросах. [ 1 ] В сообщении в Твиттере в октябре 2020 года они заявили, что вернутся в 2021 году в каком-то качестве, а три недели спустя CMI Motorsports объявит, что Тим Вьенс будет постоянно управлять грузовиком № 83. [ 2 ] Однако после 2022 года команда закрылась и продала свои активы G2G Racing на стороне NASCAR, однако продолжила работу как команда Super Late Model .

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

История автомобиля №38

[ редактировать ]

Сиссарелли открыл сезон в Дайтоне в 2017 году со своей собственной командой Ford № 38 под названием Ciccarelli Racing . Это была не первая его гонка в серии, поскольку ранее он участвовал в этой серии неполный рабочий день в 2014 , 2015 и 2016 годах за команды Carter 2 Motorsports, Kimmel Racing, Hamilton-Hughes Racing и Hixson Motorsports. Сиссарелли вернулся со своей командой в Талладегу, хотя он ехал под номером 3 вместо номера 38, используя очки владельца от Хиксона (команда, за которую он выступал в нескольких гонках в прошлом году ), чтобы иметь больше шансов пройти квалификацию на гонку. гонку, что он успешно и сделал. Номер 3 отыграл весь сезон, а номер 38 попробовал только Дайтону. Он основал свою команду после покупки суперскоростного автомобиля Ford у Lira Motorsports . [ 3 ] Команда ARCA, которая выставила несколько машин в 2016 году, но была сокращена до одной машины из-за финансовых проблем в сезоне 2017 года и поэтому распродавала оборудование.

Мировая серия грузовиков NASCAR Camping

[ редактировать ]

История грузовика №49

[ редактировать ]
49-й номер Сиссарелли в своей команде в Дайтоне в 2019 году.

Команда была перезапущена в 2019 году , когда Чиккарелли, который ранее выступал в Truck Series по совместительству за Дженнифер Джо Кобб Рэйсинг , купил грузовики и оборудование у Premium Motorsports , которая закрыла свою команду Truck Series после сезона 2018 года . Он сохранил то же число, что и Premium, 49-е место, и очки владельцев, которые их 49-е место (в основном управляемое Венделлом Чавусом ) накопили в предыдущем году. Команда называлась CMI Motorsports , что означает «Ciccarelli Moving & Installation», компания, принадлежащая Ciccarelli и являющаяся одним из спонсоров команды. Команда дебютировала на открытии сезона 2019 NextEra Energy 250 в Дайтоне , где Чиссарелли успешно квалифицировался для участия в гонке. Однако он финишировал 28-м после того, как авария положила конец его надеждам на хороший результат. [ 4 ] Чиккарелли попытался работать неполный рабочий день до конца сезона, что составило около половины гонок. Это включало досадное девятое место в Мичигане. В том году у команды было еще два удивительно сильных выступления в Техасе в марте и в Поконо , оба вошли в топ-20.

В 2020 году 49-й номер начал год с самого Чиккарелли за рулем грузовика, не сумев пройти квалификацию на открытие сезона в Дайтоне с Чиккарелли, в отличие от предыдущего года. 30 января 2020 года команда подписала контракт с Бэйли Карри , который будет выступать за них на следующей гонке в Лас-Вегасе . В этом объявлении CMI указала, что номер 49 будет участвовать в первых пяти гонках, начиная год. [ 5 ] В итоге Керри провел следующие две гонки в Шарлотте и Атланте . Он должен был выступать в Хомстеде, но покинул команду, что многие сочли уходом на один экран после того, как Чиссарелли сделал свои замечания по поводу флага Конфедерации. [ 6 ] Тим Вьенс позже ездил на этом грузовике в Кентукки, Техасе и Мичигане. Роджер Риз вернулся на своем грузовике в августе 2020 года за Sunoco 159 на Daytona International Speedway , управляя этим грузовиком. трассу [ 7 ]

Несмотря на объявление о закрытии в конце сезона, CMI Motorsports и их флагманский грузовик № 49 вернулись в 2021 году, а владелец Рэй Сиккарелли ехал в Дайтоне и не смог пройти квалификацию. [ 8 ] Номер 49 снова был заявлен на трассе Дейтона вместе с Роджером Ризом, но снова не смог пройти квалификацию из-за отсутствия квалификации. Команда вернулась на Atlanta Motor Speedway с Чиккарелли снова за рулем, но, поскольку команда не прошла квалификацию в последних двух гонках из-за того, что квалификация не проводилась, Чиккарелли автоматически отказался от участия в квалификации. Эндрю Гордон дебютировал в серии Truck Series на гонке Bristol Dirt, заняв 31-е место. Райан Рид вернется в свою серию Truck Series в Ричмонде, заняв 29-е место. Джон Этвелл и Джей Джей Йели будут DNQ в COTA и Нэшвилле соответственно. Кейт МакГи появится в Лас-Вегасе.

В 2022 году Гордон вернется за грузовиком № 46 G2G Racing (принадлежит Viens). Позже NASCAR уведомила G2G, что шасси для их грузовика № 46 для гонок по бездорожью в Бристоле было зарегистрировано на CMI (у которой G2G приобрела грузовик). В результате Вьенсу пришлось снять с гонки грузовик №46. Затем Вьенс позвонил Чиккарелли, который согласился подать заявку на позднюю регистрацию и выставить Гордону на гонку грузовик № 49.

Грузовик №49 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 НГТС оч Ссылка
2019 Рэй Сиссарелли 49 Шеви ДЕНЬ
28
АТЛ
26
ЛВС МАР
DNQ
ТЕКС
16
ДОВ
24
МОЖЕТ ТЕКС МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
19
ЭЛД МЧ
9
ОПОП MSP ЛВС ИЗ МАР
21
ФО ЕМУ
31
33-е место 135 [ 9 ]
Стефан Парсонс ЦЛТ
24
2020 Рэй Сиссарелли ДЕНЬ
DNQ
ЕМУ
29
МАЛЕНЬКИЙ
27
МОЖЕТ
32
МОЖЕТ
24
НО РЦГ
31
ОПОП ЛВС
26
ИЗ
27
МАР ФО 38-е место 136
Бэйли Карри ЛВС
DNQ
ЦЛТ
28
АТЛ
32
Тим Винс КЕН
35
ТЕКС
26
МЧ
26
МОЖЕТ
32
ТЕКС
37
Роджер Риз ДЕНЬ
38
ГТВ
27
Тайлер Хилл ДОВ
30
2021 Рэй Сиссарелли ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
DNQ
НО
DNQ
41-й 75
Тойота ТЕКС
32
МАЛЕНЬКИЙ
23
Форд ОПОП
39
Роджер Риз Шеви ДЕНЬ
DNQ
ЛВС
Форд ГЛН
30
ГТВ
24
НО МАР
35
ФО
Эндрю Гордон Шеви ОПОП
31
Форд KNX
24
Райан Рид Шеви РЦГ
29
Тойота МОЖЕТ
40
Джон Этвелл Форд сертификат подлинности
DNQ
ЦЛТ
Джей Джей Йели Тойота ГП
DNQ
Кейт МакГи ЛВС
32
ИЗ
2022 Эндрю Гордон Форд ДЕНЬ ЛВС АТЛ сертификат подлинности МАР ОПОП
32
НО МОЖЕТ ТЕКС ЦЛТ ГТВ СЫН КНО ГП МЗ МАЛЕНЬКИЙ ИРП РЦГ МОЖЕТ ОПОП ИЗ ЕМУ ФО -* -*

История грузовика №72

[ редактировать ]

В 2021 году CMI Motorsports дебютировала под номером 72 на трассе Америк. Уроженец Техаса и водитель Trans am TA 2 Series Сэмюэл ЛеКомт будет управлять этим грузовиком. [ 10 ]

Грузовик №72 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 НГТС оч Ссылка
2021 Сэмюэл ЛеКонт 72 Шеви ДЕНЬ ДЕНЬ ЛВС АТЛ ОПОП РЦГ МОЖЕТ НО сертификат подлинности
DNQ
ЦЛТ ТЕКС ГП МАЛЕНЬКИЙ KNX ГЛН
DNQ
ГТВ НО ОПОП ЛВС ИЗ МАР ФО ЧТО 0 1

История грузовика №83

[ редактировать ]

CMI Motorsports представила второй грузовик под номером 83 на второй гонке сезона 2020 года в Лас-Вегасе под Стефана Парсонса . управлением [ 11 ] Он также участвовал в следующих двух гонках в Шарлотте и Атланте под Ти Джей Белла управлением . Тим Вьенс позже водил этот грузовик по графику работы на грузовиках неполный рабочий день, начиная с Поконо. [ 12 ] Владелец Рэй Сиккарелли также водил № 83 неполный рабочий день в Кентукки, Мичигане, Канзасе, Техасе и Мартинсвилле.

Команда под номером 83 вернулась в 2021 году в составе постоянной команды, а Тиму Вьенсу было поручено вести полное расписание. [ 13 ] Вьенс плохо начал свой первый полноценный сезон: он не смог пройти квалификацию на обе гонки в Дайтоне и пропустил Лас-Вегас и Атланту, чтобы сосредоточиться на предстоящей гонке в Бристоле. [ 14 ] где Тревор Коллинз будет выступать, но не сможет пройти квалификацию. Брэд Гросс , техасский гонщик, был назначен пилотом Toyota Tundra 225 , но ему не удалось пройти квалификацию вместе с Джоном Этвеллом и Сэмюэлем ЛеКонтом .

Грузовик №83 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 НГТС оч Ссылка
2020 Стефан Парсонс 83 Шеви ДЕНЬ ЛВС
29
41-й 103
Ти Джей Белл ЦЛТ
33
АТЛ
38
ЕМУ
Тим Винс МАЛЕНЬКИЙ
29
ДЕНЬ
24
ДОВ
31
ГТВ НО РЦГ
35
ОПОП ЛВС
33
ИЗ ФО
Рэй Сиссарелли КЕН
32
ТЕКС МОЖЕТ МОЖЕТ МЧ
34
МОЖЕТ
26
ТЕКС
22
МАР
25
2021 Тим Винс ДЕНЬ
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
ЛВС АТЛ ЧТО 0 1
Тревор Коллинз ОПОП
DNQ
РЦГ МОЖЕТ НО
Брэд Гросс сертификат подлинности
DNQ
ЦЛТ ТЕКС ГП МАЛЕНЬКИЙ KNX ГЛН ГТВ НО ОПОП ЛВС ИЗ МАР ФО
  1. ^ Фернандес, Габриэль (10 июня 2020 г.). «Пилот NASCAR Рэй Сиккарелли говорит, что уходит в конце сезона, ссылаясь на несогласие с политикой флага» . CBS Спорт .
  2. ^ Кэри, Майкл (19 ноября 2020 г.). «Тимоти Вьенс возвращается в CMI Motorsports для постоянной кампании в Truck Series» . TobyChristie.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  3. ^ «Рэй Сиссарелли формирует собственную команду для участия в соревнованиях в Дайтоне и Талладеге» . Пит-Лейн . 9 декабря 2016 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  4. ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Gander Outdoors Truck 2019, водитель Рэй Чиккарелли» . Гонки-Справочник . Проверено 15 февраля 2020 г.
  5. ^ «Рэй Сиккарелли планирует принять участие в первых пяти гонках на грузовиках; добавляет в состав Карри» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 января 2020 г. . Проверено 11 июня 2020 г.
  6. ^ https://twitter.com/BayleyCurrey/status/1271186989753270273 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Шригли, Джозеф (11 августа 2020 г.). «Что нужно знать о новой процедуре стартового состава NASCAR» . TobyChristie.com . Проверено 11 августа 2020 г.
  8. ^ Оуэнс, Джефф (13 февраля 2021 г.). «Водители серии NASCAR Truck Series: квалификация, стартовый состав Дейтоны» . Проверено 15 марта 2021 г.
  9. ^ «Окончательный рейтинг владельцев грузовиков NASCAR Gander Outdoors Truck Series 2019» . Автоспорт Один . Проверено 17 ноября 2019 г.
  10. ^ Шригли, Джозеф (17 мая 2021 г.). «CMI Motorsports выставит три грузовика на выставках COTA, Atwell, Gross и LeComte, запланированных для серийного дебюта» . TobyChristie.com .
  11. ^ Эггерт, Сет (20 февраля 2020 г.). «Стефан Парсонс присоединяется к CMI Motorsports в Лас-Вегасе» . Удар по шинам. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  12. ^ Шригли, Джозеф (19 июня 2020 г.). «CMI Motorsports Рэя Сиккарелли раскрывает планы относительно постоянного расписания и привлекает Тима Вьенса к сделке на участие в нескольких гонках на грузовике № 83» . TobyChristie.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  13. ^ Кэри, Майкл (19 ноября 2020 г.). «Тимоти Вьенс возвращается в CMI Motorsports для постоянной кампании в Truck Series» . TobyChristie.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  14. ^ Твиттер https://twitter.com/cmimotorsports/status/1362075026703327237 . Проверено 15 марта 2021 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f6666813e55f053a65e04025ee4989__1699869480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/89/c7f6666813e55f053a65e04025ee4989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CMI Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)