CMI Автоспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Рэй Сиссарелли |
---|---|
Ряд | Мировая серия грузовиков NASCAR Camping |
Гонщики | 49. Эндрю Гордон (по совместительству) |
Спонсоры | 49. Стаар Грузоперевозки |
Производитель | Форд |
Открыто | 2017 (АРКА) 2019 (Грузовые автомобили) |
Закрыто | 2017 (АРКА)
2022 (Грузовые автомобили) |
Карьера | |
Дебют | NextEra Energy 250 2019 года ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Гонка грузовиков Пинти 2022 по грязи ( Бристоль ) |
Гонки состоялись | 41 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
CMI Motorsports (ранее Ciccarelli Racing ) — американская профессиональная по бездорожью гоночная команда , которая участвует в серии World of Outlaws Late Model Series № 49 выставляя на вооружение Rocket XR1 , по совместительству для Рэя Сиккарелли . Команда также ранее выставляла команды в сериях NASCAR Craftsman Truck Series и ARCA Menards Series .
Хотя 10 июня 2020 года Чиккарелли объявил, что закроет команду и распродаст все ее оборудование после завершения сезона Truck Series 2020 года . Его решение закрыть свою гоночную команду было принято в ответ на объявление NASCAR в тот же день о запрете показа флага Конфедерации на всех трассах. Сиссарелли считал, что спорт становится слишком политическим и излишне занимал чью-либо сторону в этих вопросах. [ 1 ] В сообщении в Твиттере в октябре 2020 года они заявили, что вернутся в 2021 году в каком-то качестве, а три недели спустя CMI Motorsports объявит, что Тим Вьенс будет постоянно управлять грузовиком № 83. [ 2 ] Однако после 2022 года команда закрылась и продала свои активы G2G Racing на стороне NASCAR, однако продолжила работу как команда Super Late Model .
История
[ редактировать ]Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]История автомобиля №38
[ редактировать ]Сиссарелли открыл сезон в Дайтоне в 2017 году со своей собственной командой Ford № 38 под названием Ciccarelli Racing . Это была не первая его гонка в серии, поскольку ранее он участвовал в этой серии неполный рабочий день в 2014 , 2015 и 2016 годах за команды Carter 2 Motorsports, Kimmel Racing, Hamilton-Hughes Racing и Hixson Motorsports. Сиссарелли вернулся со своей командой в Талладегу, хотя он ехал под номером 3 вместо номера 38, используя очки владельца от Хиксона (команда, за которую он выступал в нескольких гонках в прошлом году ), чтобы иметь больше шансов пройти квалификацию на гонку. гонку, что он успешно и сделал. Номер 3 отыграл весь сезон, а номер 38 попробовал только Дайтону. Он основал свою команду после покупки суперскоростного автомобиля Ford у Lira Motorsports . [ 3 ] Команда ARCA, которая выставила несколько машин в 2016 году, но была сокращена до одной машины из-за финансовых проблем в сезоне 2017 года и поэтому распродавала оборудование.
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
[ редактировать ]История грузовика №49
[ редактировать ]
Команда была перезапущена в 2019 году , когда Чиккарелли, который ранее выступал в Truck Series по совместительству за Дженнифер Джо Кобб Рэйсинг , купил грузовики и оборудование у Premium Motorsports , которая закрыла свою команду Truck Series после сезона 2018 года . Он сохранил то же число, что и Premium, 49-е место, и очки владельцев, которые их 49-е место (в основном управляемое Венделлом Чавусом ) накопили в предыдущем году. Команда называлась CMI Motorsports , что означает «Ciccarelli Moving & Installation», компания, принадлежащая Ciccarelli и являющаяся одним из спонсоров команды. Команда дебютировала на открытии сезона 2019 NextEra Energy 250 в Дайтоне , где Чиссарелли успешно квалифицировался для участия в гонке. Однако он финишировал 28-м после того, как авария положила конец его надеждам на хороший результат. [ 4 ] Чиккарелли попытался работать неполный рабочий день до конца сезона, что составило около половины гонок. Это включало досадное девятое место в Мичигане. В том году у команды было еще два удивительно сильных выступления в Техасе в марте и в Поконо , оба вошли в топ-20.
В 2020 году 49-й номер начал год с самого Чиккарелли за рулем грузовика, не сумев пройти квалификацию на открытие сезона в Дайтоне с Чиккарелли, в отличие от предыдущего года. 30 января 2020 года команда подписала контракт с Бэйли Карри , который будет выступать за них на следующей гонке в Лас-Вегасе . В этом объявлении CMI указала, что номер 49 будет участвовать в первых пяти гонках, начиная год. [ 5 ] В итоге Керри провел следующие две гонки в Шарлотте и Атланте . Он должен был выступать в Хомстеде, но покинул команду, что многие сочли уходом на один экран после того, как Чиссарелли сделал свои замечания по поводу флага Конфедерации. [ 6 ] Тим Вьенс позже ездил на этом грузовике в Кентукки, Техасе и Мичигане. Роджер Риз вернулся на своем грузовике в августе 2020 года за Sunoco 159 на Daytona International Speedway , управляя этим грузовиком. трассу [ 7 ]
Несмотря на объявление о закрытии в конце сезона, CMI Motorsports и их флагманский грузовик № 49 вернулись в 2021 году, а владелец Рэй Сиккарелли ехал в Дайтоне и не смог пройти квалификацию. [ 8 ] Номер 49 снова был заявлен на трассе Дейтона вместе с Роджером Ризом, но снова не смог пройти квалификацию из-за отсутствия квалификации. Команда вернулась на Atlanta Motor Speedway с Чиккарелли снова за рулем, но, поскольку команда не прошла квалификацию в последних двух гонках из-за того, что квалификация не проводилась, Чиккарелли автоматически отказался от участия в квалификации. Эндрю Гордон дебютировал в серии Truck Series на гонке Bristol Dirt, заняв 31-е место. Райан Рид вернется в свою серию Truck Series в Ричмонде, заняв 29-е место. Джон Этвелл и Джей Джей Йели будут DNQ в COTA и Нэшвилле соответственно. Кейт МакГи появится в Лас-Вегасе.
В 2022 году Гордон вернется за грузовиком № 46 G2G Racing (принадлежит Viens). Позже NASCAR уведомила G2G, что шасси для их грузовика № 46 для гонок по бездорожью в Бристоле было зарегистрировано на CMI (у которой G2G приобрела грузовик). В результате Вьенсу пришлось снять с гонки грузовик №46. Затем Вьенс позвонил Чиккарелли, который согласился подать заявку на позднюю регистрацию и выставить Гордону на гонку грузовик № 49.
Грузовик №49 результаты
[ редактировать ]История грузовика №72
[ редактировать ]В 2021 году CMI Motorsports дебютировала под номером 72 на трассе Америк. Уроженец Техаса и водитель Trans am TA 2 Series Сэмюэл ЛеКомт будет управлять этим грузовиком. [ 10 ]
Грузовик №72 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | НГТС | оч | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Сэмюэл ЛеКонт | 72 | Шеви | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ЛВС | АТЛ | ОПОП | РЦГ | МОЖЕТ | НО | сертификат подлинности DNQ |
ЦЛТ | ТЕКС | ГП | МАЛЕНЬКИЙ | KNX | ГЛН DNQ |
ГТВ | НО | ОПОП | ЛВС | ИЗ | МАР | ФО | ЧТО | 0 1 |
История грузовика №83
[ редактировать ]CMI Motorsports представила второй грузовик под номером 83 на второй гонке сезона 2020 года в Лас-Вегасе под Стефана Парсонса . управлением [ 11 ] Он также участвовал в следующих двух гонках в Шарлотте и Атланте под Ти Джей Белла управлением . Тим Вьенс позже водил этот грузовик по графику работы на грузовиках неполный рабочий день, начиная с Поконо. [ 12 ] Владелец Рэй Сиккарелли также водил № 83 неполный рабочий день в Кентукки, Мичигане, Канзасе, Техасе и Мартинсвилле.
Команда под номером 83 вернулась в 2021 году в составе постоянной команды, а Тиму Вьенсу было поручено вести полное расписание. [ 13 ] Вьенс плохо начал свой первый полноценный сезон: он не смог пройти квалификацию на обе гонки в Дайтоне и пропустил Лас-Вегас и Атланту, чтобы сосредоточиться на предстоящей гонке в Бристоле. [ 14 ] где Тревор Коллинз будет выступать, но не сможет пройти квалификацию. Брэд Гросс , техасский гонщик, был назначен пилотом Toyota Tundra 225 , но ему не удалось пройти квалификацию вместе с Джоном Этвеллом и Сэмюэлем ЛеКонтом .
Грузовик №83 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | НГТС | оч | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Стефан Парсонс | 83 | Шеви | ДЕНЬ | ЛВС 29 |
41-й | 103 | ||||||||||||||||||||||
Ти Джей Белл | ЦЛТ 33 |
АТЛ 38 |
ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||
Тим Винс | МАЛЕНЬКИЙ 29 |
ДЕНЬ 24 |
ДОВ 31 |
ГТВ | НО | РЦГ 35 |
ОПОП | ЛВС 33 |
ИЗ | ФО | |||||||||||||||||||
Рэй Сиссарелли | КЕН 32 |
ТЕКС | МОЖЕТ | МОЖЕТ | МЧ 34 |
МОЖЕТ 26 |
ТЕКС 22 |
МАР 25 |
|||||||||||||||||||||
2021 | Тим Винс | ДЕНЬ DNQ |
ДЕНЬ DNQ |
ЛВС | АТЛ | ЧТО | 0 1 | ||||||||||||||||||||||
Тревор Коллинз | ОПОП DNQ |
РЦГ | МОЖЕТ | НО | |||||||||||||||||||||||||
Брэд Гросс | сертификат подлинности DNQ |
ЦЛТ | ТЕКС | ГП | МАЛЕНЬКИЙ | KNX | ГЛН | ГТВ | НО | ОПОП | ЛВС | ИЗ | МАР | ФО |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фернандес, Габриэль (10 июня 2020 г.). «Пилот NASCAR Рэй Сиккарелли говорит, что уходит в конце сезона, ссылаясь на несогласие с политикой флага» . CBS Спорт .
- ^ Кэри, Майкл (19 ноября 2020 г.). «Тимоти Вьенс возвращается в CMI Motorsports для постоянной кампании в Truck Series» . TobyChristie.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Рэй Сиссарелли формирует собственную команду для участия в соревнованиях в Дайтоне и Талладеге» . Пит-Лейн . 9 декабря 2016 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Gander Outdoors Truck 2019, водитель Рэй Чиккарелли» . Гонки-Справочник . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Рэй Сиккарелли планирует принять участие в первых пяти гонках на грузовиках; добавляет в состав Карри» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 января 2020 г. . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ https://twitter.com/BayleyCurrey/status/1271186989753270273 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Шригли, Джозеф (11 августа 2020 г.). «Что нужно знать о новой процедуре стартового состава NASCAR» . TobyChristie.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (13 февраля 2021 г.). «Водители серии NASCAR Truck Series: квалификация, стартовый состав Дейтоны» . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Окончательный рейтинг владельцев грузовиков NASCAR Gander Outdoors Truck Series 2019» . Автоспорт Один . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Шригли, Джозеф (17 мая 2021 г.). «CMI Motorsports выставит три грузовика на выставках COTA, Atwell, Gross и LeComte, запланированных для серийного дебюта» . TobyChristie.com .
- ^ Эггерт, Сет (20 февраля 2020 г.). «Стефан Парсонс присоединяется к CMI Motorsports в Лас-Вегасе» . Удар по шинам. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Шригли, Джозеф (19 июня 2020 г.). «CMI Motorsports Рэя Сиккарелли раскрывает планы относительно постоянного расписания и привлекает Тима Вьенса к сделке на участие в нескольких гонках на грузовике № 83» . TobyChristie.com . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Кэри, Майкл (19 ноября 2020 г.). «Тимоти Вьенс возвращается в CMI Motorsports для постоянной кампании в Truck Series» . TobyChristie.com . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Твиттер https://twitter.com/cmimotorsports/status/1362075026703327237 . Проверено 15 марта 2021 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CMI Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев