Jump to content

Бетси Кауфман

Бетси Кауфман
Рожденный 1957
Сан -Франциско , Калифорния, США
Образование Школа дизайна Род -Айленда
Известен для Абстрактная живопись, работы на бумаге, скульптура иглы
Супруг Марк Гринволд
Веб -сайт Бетси Кауфман

Бетси Кауфман (родилась в 1957 году) - визуальный художник из Нью -Йорка, известный своими абстрактными картинами и работами на бумаге, а также скульптурами иглы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Критики отличают ее работу по подрывной деятельности модернистских систем (например, структура сетки, серийность) [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] и его введение сильных эмоций, юмора и повествования в геометрическую абстракцию . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Писатель Ингрид Шаффнер заметил, что картины Кауфмана «по своей природе основаны на разрушении… она сделала несчастные случаи, оппозиции, противоречия и ртути, которые большинство организационных импульсов усердно работают, чтобы минимизировать, в обоснование, которое направляет непредсказуемое и сильное нарратива о ее абстракциях. " [ 9 ] Кауфман выставил в Бруклинском музее , Музей-д'Арте Модерн де Сен-Этьенн (Франция), Музей искусств Квинса , Стаатсгалери Штутгарт (Германия) и Музей Тан , среди других мест. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Кауфман родился в Сан -Франциско в 1957 году и вырос в районе залива. [ 14 ] Она училась в Хэмпширском колледже , прежде чем получить BFA в Школе дизайна в Род -Айленде . [ 10 ] В 1980 году она переехала в Нью -Йорк, где продолжает жить. [ 15 ]

Картины Кауфмана в начале 1980 -х годов объединили абстрактные формы, предлагающие земельные массы на карте и фрагментах скульптуры, ссылающихся на человеческую фигуру. [ 5 ] Она поместила эти элементы в глубокое пространство, полученное в результате практики рисования эпохи эпохи , структурирования перспективной рецессии через сетки сетки шахматной доски изображенных тротуаров. [ 5 ] [ 16 ] К концу 1980 -х она постепенно сгладила и превратила эти образы в рельефные формы и к 1990 году, чтобы избавить большие абстракции кругов, прямоугольников, каплей и всплесков. [ 17 ] [ 5 ] Признавая некоторые противоречивые качества, которые стали более выраженными в ее более поздней работе, критик Артформу Ронни Коэн написал, что ясность этих изображений говорила «непосредственно по порядку и структуре», одновременно предлагая «что -то чудесно причудливое» в своих составах. [ 17 ]

В своей ранней карьере Кауфман появилась на групповых выставках в Музее искусств Квинса, [ 11 ] Общество Ренессанса , художники пространство , [ 18 ] и Музей искусств Карнеги и провели сольные выставки в галерее Wolff и Джулиан Petto/Berland Hall в Нью -Йорке, [ 19 ] [ 17 ] [ 20 ] и Центр современного искусства в Чикаго. [ 21 ]

Бетси Кауфман, Wavers Landscape , 56 "x 78", 2008.

Абстрактные картины и работы на бумаге

[ редактировать ]

В 1997 году Кауфман начал выставлять экспонаты в Leslie Tonkonow Artworks + Projects в Нью -Йорке. [ 7 ] До 2022 года у нее было девять сольных шоу. [ 1 ] [ 22 ] [ 6 ] [ 3 ] Другие представленные выставки состоялись в Академи Шлосс Одиночество в Германии (1996 и 1997 год) и в галерее Керри Шусс в Нью -Йорке (2019). [ 23 ] [ 8 ] Она также выступила на групповых выставках в Бруклинском музее, Staatsgalerie Stuttgart, [ 24 ] Hyde Collection Художественный музей , Институт американского искусства Батлера , [ 25 ] Музей Тан [ 13 ] и галерея Пейса , среди других. [ 26 ] [ 27 ]

Писатели сравнили более позднюю работу Кауфмана с минимализмом Агнес Мартина , но отличают ее своим большим разнообразием и принятием непредсказуемости как внутри, так и между отдельными работами. [ 23 ] [ 9 ] [ 4 ] Кауфман использует простые средства-геометрические формы, искаженные и параллельные линии, полупрозрачные, твердые или кистиные полосы и основания-с тонко откалиброванными различиями в яркости и оттенке для достижения состояний плотности, растворения и движения. [ 28 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 29 ] Критики определяют ее наложение различных, но требовательных конфигураций и систем как характерную стратегию, которая вводит в работу проскальзывание (или невыражение) и наносит хаос с порядком и симметрией. [ 4 ] [ 23 ] [ 9 ]

В середине 1990-х годов-и простираясь до последних 2000-х годов-Кауфман пересмотрела сети ее ранней работы, на этот раз в качестве ее основного субъекта, развернув их меньше как средство для регулярности или последовательности, чем в качестве средства для нарушения и непредсказуемости. [ 9 ] [ 5 ] [ 30 ] [ 22 ] Критик Барри Швабски охарактеризовал эти картины как «контрапунтино активные, даже немного прыгающие, а не созерцательные», отметив, что каждый достиг «полной особенности», полученной из неожиданных синкопаций между ними. [ 5 ] Описывая работу как «самые мягкие картины с жестким крахом, которые вы могли представить». В одном эссе он отметил различные эффекты, которые Кауфман достигает со смежными цветовыми блоками, начиная от прозрачности витража до движения стаккато ( Роза Гарден , 1993) до пространственного Иллюзионизм, предполагающий взорванную, оцифрованную фотографию ( Sugar Street , 1994). [ 16 ] [ 5 ]

В обзорах шоу в Лесли Тонконов, критик Джед Перл писал, что Кауфман принесла «новую энергию в старые игры» благодаря озорному использованию регулярных моделей для создания нерегулярных эффектов, в то время как «Нью -Йорк Таймс» из Кен Джонсон описал такие картины, как « Дальние и голубые». Текст (2000) как «непредсказуемо различный» и «одновременно математический и поэтический». [ 28 ] Перл выделил изоляцию (1997) как «увлекательный разговор» между семнадцатью горизонтальными, сквозными белыми линиями и серией блестяще окрашенных, толкающих вертикальных единиц внизу, все установленные на радужной терракоттской земле. [ 7 ]

Более поздние выставки Кауфмана часто сосредоточены на работах скромного размера. [ 6 ] [ 4 ] В шоу с тремя людьми в 2011 году (с Робертом Уоттсом и Лоуренсом Вайнером ) она представила серию небольших, минимальных, но выразительных, примерно квадратных изображений перекрывающихся полигонов, туманных параллелограммов и портальных форм, которые были сравнены с формами в акте затвердевание или превращение в газ. [ 31 ] [ 6 ] Выставка 2014 года сочетала в себе мелкие кусочки с центральной работой из 39 панелей различных красных и розовых форм, которые напоминали архитектурные элементы, расположенные на серой стене ( история Red , 2013). [ 6 ] Джон Яу написал, что, глядя на четыре больших акриловых картины и 20 небольших работ на бумаге в шоу Кауфмана 2016 года, были «акт медитации, чувствительности к различиям и размещению», которые вызывали «компьютерные экраны и плавающую атмосферу цифрового мира… чувство укоренившегося и выкорчевано ». [ 4 ] Шоу двух человек из мелких произведений «через толстые и тонкие» (Gallery Kerry Schuss, 2019), пари и контрастировал с тонкими, точными и тонко окрашенными работами Кауфмана на бумаге с толстой, яркой керамикой Polly Apfelbaum . [ 8 ]

Бетси Кауфман, Блайп (Diptych), шерсть на игле -точке, бархат, начинка, 25 "x 13" x 10 ", 2020–21.

Скульптура

[ редактировать ]

В 2018 году Кауфман расширила свой интерес к форме и цвету, чтобы включить объем, создавая скульптуры иглы, ссылающиеся на подушки как юмористическое устройство; Она также произвела произведения одной толщины, она назвала «рисунки в игле». [ 3 ] [ 26 ] Она продемонстрировала эту работу в «14 скульптурах, 1 живопись» (Лесли Тонконов, 2022), демонстрируя скульптуры на пьедесталах и платформах. Гипераллергический писатель Эла Биттенкурт утверждал, что скульптуры «уговорили юмор и радость» из аналитических стилей, таких как конструктивизм , и сравнивали их с тем, что Софи Тэубер-Арп и Ева Хесс , которые поддержали модернистские скульптурные иерархи, такие как привилегированные изысканные искусства или сложные , жесткая форма над мягкой. [ 3 ] Она писала, что «домашние» работы толкают »неправдоподобную податкость сетки, пока она не даст, вызывая« проскальзывание »или провисание… изгибание углов, квадраты выпукают из их рам, асимметрии отбрасываются кусочками шикарного избытка». [ 3 ] Эта работа была также выставлена ​​в галерее PACE Gallery и проектах Hunter Dunbar в Нью -Йорке в 2022 году. [ 26 ] [ 32 ]

Признание

[ редактировать ]

Работа Кауфмана принадлежит общественным коллекциям Фонда семьи Эли Брод , Музея искусств Шелдона , Стаатсгалери Штутгарт и коллекции Запада в Сей, а также к частным и корпоративным коллекциям. [ 33 ] [ 14 ] [ 10 ] [ 34 ] В 1995 году она получила резидентуру стипендии от Академи Шлосс Одиночество в Германии. [ 10 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коплас, Джанет. «Бетси Кауфман в Лесли Тонконов», « Искусство в Америке» , март 2000 года.
  2. ^ Остроу, Саул. «Бетси Кауфман: хаотический порядок изображений», рисунок , зима 1998–99.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Bittencourt, Ela. «Бетси Кауфман оказывает давление на геометрическую абстракцию», Hyperallergic , 4 апреля 2022 года. Получено 11 августа 2023 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Яу, Джон. «Бетси Кауфман переносит сетку для задачи», Hyperallergic , 25 декабря 2016 года. Получено 11 августа 2023 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Швабский, Барри. «Бетси Кауфман», Артформ , март 1995 года. Получено 11 августа 2023 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и McClemont, Doug. «Бетси Кауфман из Leslie Tonkonow Ortworks + Projects», Artnews , лето 2014. Получено 11 августа 2023 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Perl, Jed. «Преобразования», Новая Республика, декабрь 1997 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чернер, Рэйчел. «Полли Апфельбаум и Бетси Кауфман», Artforum , октябрь 2019 года. Получено 11 августа 2023 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Шаффнер, Ингрид. «Бетси Кауфман, иррациональный порядок», « Музей Ау , Штутгарт, Германия: Академи Шлосс Одиночество, 2000. Получено 14 августа 2023 года.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Академия Шлосс Одиночество. Бетси Кауфман , стипендиаты. Получено 14 августа 2023 года.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Матильский, Барбара. Классический миф и образы в современном искусстве , Нью -Йорк: Музей искусств Квинса, 1988.
  12. ^ Академия Одиночество замка. Одиночество AU Musee , Штутгарт, Германия: Академия Schloss Solitude, 2000. Получено 14 августа 2023 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тан Учебный музей. «The Jewel Thief», выставки, 2010. Получено 14 августа 2023 года.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шелдон Музей искусств. Бетси Кауфман , коллекция. Получено 14 августа 2023 года.
  15. ^ Клам, Мэтью. «Странные, жестокие, вдохновляющие картины Марка Гринволда», « Нью -Йорк» , 26 июня 2019 года. Получено 11 августа 2023 года.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Швабский, Барри. «Ах, да, сетка», Бетси Кауфман: Визуальные примечания 2013–2017 , Бетси Кауфман и Барри Швабски, Нью -Йорк: Лесли Тонконовские произведения + проекты, 2018.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Коэн, Ронни. «Бетси Кауфман в Берленде/Холле», Артформ , сентябрь 1990 года. Получено 11 августа 2023 года.
  18. ^ Художники пространство. «Выборы», выставки, 1994. Получено 11 августа 2023 года.
  19. ^ Биглер, Бет. «Бетси Кауфман в галерее Wolff», East Village Eye , декабрь 1985 года.
  20. ^ Швабский, Барри. «Бетси Кауфман», Артспиш , апрель 1986 года.
  21. ^ Оттманн, Клаус. «Бетси Кауфман в Центре современного искусства», Flash Art , январь 1990 года.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николс, Мэтью Гай. «Бетси Кауфман в Лесли Тонконов», « Искусство в Америке » , июнь/июль 2005 года.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Швабский, Барри. «Заметки о счастье», Бетси Кауфман , Штутгарт, Германия: издание Solitue, 1997.
  24. ^ Браун, Адриенн. «Шницель охота за одиноким», Süddeutsche Zeitung, 25 октября 2000 года.
  25. ^ Бьорнленд, Карен. «Акварели: передовые артисты обращаются к пренебрегаемой среде на выставке Hyde», Schenectady Gazette , 21 октября 2001 года.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Галерея Пейсов. «Материал, организованный Арлин Шечет», выставки, 2022 год. Получено 11 августа 2023 года.
  27. ^ Джонсон, Кен. «Образец», «Нью -Йорк Таймс» , 16 июля 1999 года. Получено 11 августа 2023 года.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Кен. «Бетси Кауфман», The New York Times , 5 мая 2000 года. Получено 11 августа 2023 года.
  29. ^ Schwendener, Марта. «Тонкая линия (между чем -то и ничего)», Артфором , 16 августа 2004 года. Получено 11 августа 2023 года.
  30. ^ Маккуэйд, Кейт. «Взгляд Кауфмана», Бостонский глобус, 10 мая 2001 года. Получено 11 августа 2023 года.
  31. ^ Leslie Tonkonow Artworks + Projects. «Бетси Кауфман, Роберт Уоттс, Лоуренс Вейнер», выставки. Получено 14 августа 2023 года.
  32. ^ Хантер Данбар Проект «9 -я улица и дальше: 70 лет женщин в абстракции, часть II: Геометрическая», 2022 год. Получено 11 августа 2023 года.
  33. ^ Арнфилд, Филлис Флойд. Художники из коллекции Фонда Эли Брод Фонда , Ист -Лансинг, Мичиган: Крежес художественный музей, 1988.
  34. ^ Коллекция Хоггарда Вагнера. Бетси Кауфман , объекты. Получено 14 августа 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c76ef149852e19a0a1f63a8f0d6963b3__1714291680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b3/c76ef149852e19a0a1f63a8f0d6963b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betsy Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)