Бетси Кауфман
Бетси Кауфман | |
---|---|
Рожденный | 1957 Сан -Франциско , Калифорния, США |
Образование | Школа дизайна Род -Айленда |
Известен для | Абстрактная живопись, работы на бумаге, скульптура иглы |
Супруг | Марк Гринволд |
Веб -сайт | Бетси Кауфман |
Бетси Кауфман (родилась в 1957 году) - визуальный художник из Нью -Йорка, известный своими абстрактными картинами и работами на бумаге, а также скульптурами иглы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Критики отличают ее работу по подрывной деятельности модернистских систем (например, структура сетки, серийность) [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] и его введение сильных эмоций, юмора и повествования в геометрическую абстракцию . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Писатель Ингрид Шаффнер заметил, что картины Кауфмана «по своей природе основаны на разрушении… она сделала несчастные случаи, оппозиции, противоречия и ртути, которые большинство организационных импульсов усердно работают, чтобы минимизировать, в обоснование, которое направляет непредсказуемое и сильное нарратива о ее абстракциях. " [ 9 ] Кауфман выставил в Бруклинском музее , Музей-д'Арте Модерн де Сен-Этьенн (Франция), Музей искусств Квинса , Стаатсгалери Штутгарт (Германия) и Музей Тан , среди других мест. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Кауфман родился в Сан -Франциско в 1957 году и вырос в районе залива. [ 14 ] Она училась в Хэмпширском колледже , прежде чем получить BFA в Школе дизайна в Род -Айленде . [ 10 ] В 1980 году она переехала в Нью -Йорк, где продолжает жить. [ 15 ]
Картины Кауфмана в начале 1980 -х годов объединили абстрактные формы, предлагающие земельные массы на карте и фрагментах скульптуры, ссылающихся на человеческую фигуру. [ 5 ] Она поместила эти элементы в глубокое пространство, полученное в результате практики рисования эпохи эпохи , структурирования перспективной рецессии через сетки сетки шахматной доски изображенных тротуаров. [ 5 ] [ 16 ] К концу 1980 -х она постепенно сгладила и превратила эти образы в рельефные формы и к 1990 году, чтобы избавить большие абстракции кругов, прямоугольников, каплей и всплесков. [ 17 ] [ 5 ] Признавая некоторые противоречивые качества, которые стали более выраженными в ее более поздней работе, критик Артформу Ронни Коэн написал, что ясность этих изображений говорила «непосредственно по порядку и структуре», одновременно предлагая «что -то чудесно причудливое» в своих составах. [ 17 ]
В своей ранней карьере Кауфман появилась на групповых выставках в Музее искусств Квинса, [ 11 ] Общество Ренессанса , художники пространство , [ 18 ] и Музей искусств Карнеги и провели сольные выставки в галерее Wolff и Джулиан Petto/Berland Hall в Нью -Йорке, [ 19 ] [ 17 ] [ 20 ] и Центр современного искусства в Чикаго. [ 21 ]

Абстрактные картины и работы на бумаге
[ редактировать ]В 1997 году Кауфман начал выставлять экспонаты в Leslie Tonkonow Artworks + Projects в Нью -Йорке. [ 7 ] До 2022 года у нее было девять сольных шоу. [ 1 ] [ 22 ] [ 6 ] [ 3 ] Другие представленные выставки состоялись в Академи Шлосс Одиночество в Германии (1996 и 1997 год) и в галерее Керри Шусс в Нью -Йорке (2019). [ 23 ] [ 8 ] Она также выступила на групповых выставках в Бруклинском музее, Staatsgalerie Stuttgart, [ 24 ] Hyde Collection Художественный музей , Институт американского искусства Батлера , [ 25 ] Музей Тан [ 13 ] и галерея Пейса , среди других. [ 26 ] [ 27 ]
Писатели сравнили более позднюю работу Кауфмана с минимализмом Агнес Мартина , но отличают ее своим большим разнообразием и принятием непредсказуемости как внутри, так и между отдельными работами. [ 23 ] [ 9 ] [ 4 ] Кауфман использует простые средства-геометрические формы, искаженные и параллельные линии, полупрозрачные, твердые или кистиные полосы и основания-с тонко откалиброванными различиями в яркости и оттенке для достижения состояний плотности, растворения и движения. [ 28 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 29 ] Критики определяют ее наложение различных, но требовательных конфигураций и систем как характерную стратегию, которая вводит в работу проскальзывание (или невыражение) и наносит хаос с порядком и симметрией. [ 4 ] [ 23 ] [ 9 ]
В середине 1990-х годов-и простираясь до последних 2000-х годов-Кауфман пересмотрела сети ее ранней работы, на этот раз в качестве ее основного субъекта, развернув их меньше как средство для регулярности или последовательности, чем в качестве средства для нарушения и непредсказуемости. [ 9 ] [ 5 ] [ 30 ] [ 22 ] Критик Барри Швабски охарактеризовал эти картины как «контрапунтино активные, даже немного прыгающие, а не созерцательные», отметив, что каждый достиг «полной особенности», полученной из неожиданных синкопаций между ними. [ 5 ] Описывая работу как «самые мягкие картины с жестким крахом, которые вы могли представить». В одном эссе он отметил различные эффекты, которые Кауфман достигает со смежными цветовыми блоками, начиная от прозрачности витража до движения стаккато ( Роза Гарден , 1993) до пространственного Иллюзионизм, предполагающий взорванную, оцифрованную фотографию ( Sugar Street , 1994). [ 16 ] [ 5 ]
В обзорах шоу в Лесли Тонконов, критик Джед Перл писал, что Кауфман принесла «новую энергию в старые игры» благодаря озорному использованию регулярных моделей для создания нерегулярных эффектов, в то время как «Нью -Йорк Таймс» из Кен Джонсон описал такие картины, как « Дальние и голубые». Текст (2000) как «непредсказуемо различный» и «одновременно математический и поэтический». [ 28 ] Перл выделил изоляцию (1997) как «увлекательный разговор» между семнадцатью горизонтальными, сквозными белыми линиями и серией блестяще окрашенных, толкающих вертикальных единиц внизу, все установленные на радужной терракоттской земле. [ 7 ]
Более поздние выставки Кауфмана часто сосредоточены на работах скромного размера. [ 6 ] [ 4 ] В шоу с тремя людьми в 2011 году (с Робертом Уоттсом и Лоуренсом Вайнером ) она представила серию небольших, минимальных, но выразительных, примерно квадратных изображений перекрывающихся полигонов, туманных параллелограммов и портальных форм, которые были сравнены с формами в акте затвердевание или превращение в газ. [ 31 ] [ 6 ] Выставка 2014 года сочетала в себе мелкие кусочки с центральной работой из 39 панелей различных красных и розовых форм, которые напоминали архитектурные элементы, расположенные на серой стене ( история Red , 2013). [ 6 ] Джон Яу написал, что, глядя на четыре больших акриловых картины и 20 небольших работ на бумаге в шоу Кауфмана 2016 года, были «акт медитации, чувствительности к различиям и размещению», которые вызывали «компьютерные экраны и плавающую атмосферу цифрового мира… чувство укоренившегося и выкорчевано ». [ 4 ] Шоу двух человек из мелких произведений «через толстые и тонкие» (Gallery Kerry Schuss, 2019), пари и контрастировал с тонкими, точными и тонко окрашенными работами Кауфмана на бумаге с толстой, яркой керамикой Polly Apfelbaum . [ 8 ]

Скульптура
[ редактировать ]В 2018 году Кауфман расширила свой интерес к форме и цвету, чтобы включить объем, создавая скульптуры иглы, ссылающиеся на подушки как юмористическое устройство; Она также произвела произведения одной толщины, она назвала «рисунки в игле». [ 3 ] [ 26 ] Она продемонстрировала эту работу в «14 скульптурах, 1 живопись» (Лесли Тонконов, 2022), демонстрируя скульптуры на пьедесталах и платформах. Гипераллергический писатель Эла Биттенкурт утверждал, что скульптуры «уговорили юмор и радость» из аналитических стилей, таких как конструктивизм , и сравнивали их с тем, что Софи Тэубер-Арп и Ева Хесс , которые поддержали модернистские скульптурные иерархи, такие как привилегированные изысканные искусства или сложные , жесткая форма над мягкой. [ 3 ] Она писала, что «домашние» работы толкают »неправдоподобную податкость сетки, пока она не даст, вызывая« проскальзывание »или провисание… изгибание углов, квадраты выпукают из их рам, асимметрии отбрасываются кусочками шикарного избытка». [ 3 ] Эта работа была также выставлена в галерее PACE Gallery и проектах Hunter Dunbar в Нью -Йорке в 2022 году. [ 26 ] [ 32 ]
Признание
[ редактировать ]Работа Кауфмана принадлежит общественным коллекциям Фонда семьи Эли Брод , Музея искусств Шелдона , Стаатсгалери Штутгарт и коллекции Запада в Сей, а также к частным и корпоративным коллекциям. [ 33 ] [ 14 ] [ 10 ] [ 34 ] В 1995 году она получила резидентуру стипендии от Академи Шлосс Одиночество в Германии. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коплас, Джанет. «Бетси Кауфман в Лесли Тонконов», « Искусство в Америке» , март 2000 года.
- ^ Остроу, Саул. «Бетси Кауфман: хаотический порядок изображений», рисунок , зима 1998–99.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Bittencourt, Ela. «Бетси Кауфман оказывает давление на геометрическую абстракцию», Hyperallergic , 4 апреля 2022 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Яу, Джон. «Бетси Кауфман переносит сетку для задачи», Hyperallergic , 25 декабря 2016 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Швабский, Барри. «Бетси Кауфман», Артформ , март 1995 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и McClemont, Doug. «Бетси Кауфман из Leslie Tonkonow Ortworks + Projects», Artnews , лето 2014. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Perl, Jed. «Преобразования», Новая Республика, декабрь 1997 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чернер, Рэйчел. «Полли Апфельбаум и Бетси Кауфман», Artforum , октябрь 2019 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Шаффнер, Ингрид. «Бетси Кауфман, иррациональный порядок», « Музей Ау , Штутгарт, Германия: Академи Шлосс Одиночество, 2000. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Академия Шлосс Одиночество. Бетси Кауфман , стипендиаты. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Матильский, Барбара. Классический миф и образы в современном искусстве , Нью -Йорк: Музей искусств Квинса, 1988.
- ^ Академия Одиночество замка. Одиночество AU Musee , Штутгарт, Германия: Академия Schloss Solitude, 2000. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тан Учебный музей. «The Jewel Thief», выставки, 2010. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шелдон Музей искусств. Бетси Кауфман , коллекция. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Клам, Мэтью. «Странные, жестокие, вдохновляющие картины Марка Гринволда», « Нью -Йорк» , 26 июня 2019 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Швабский, Барри. «Ах, да, сетка», Бетси Кауфман: Визуальные примечания 2013–2017 , Бетси Кауфман и Барри Швабски, Нью -Йорк: Лесли Тонконовские произведения + проекты, 2018.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Коэн, Ронни. «Бетси Кауфман в Берленде/Холле», Артформ , сентябрь 1990 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Художники пространство. «Выборы», выставки, 1994. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Биглер, Бет. «Бетси Кауфман в галерее Wolff», East Village Eye , декабрь 1985 года.
- ^ Швабский, Барри. «Бетси Кауфман», Артспиш , апрель 1986 года.
- ^ Оттманн, Клаус. «Бетси Кауфман в Центре современного искусства», Flash Art , январь 1990 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николс, Мэтью Гай. «Бетси Кауфман в Лесли Тонконов», « Искусство в Америке » , июнь/июль 2005 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Швабский, Барри. «Заметки о счастье», Бетси Кауфман , Штутгарт, Германия: издание Solitue, 1997.
- ^ Браун, Адриенн. «Шницель охота за одиноким», Süddeutsche Zeitung, 25 октября 2000 года.
- ^ Бьорнленд, Карен. «Акварели: передовые артисты обращаются к пренебрегаемой среде на выставке Hyde», Schenectady Gazette , 21 октября 2001 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Галерея Пейсов. «Материал, организованный Арлин Шечет», выставки, 2022 год. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Джонсон, Кен. «Образец», «Нью -Йорк Таймс» , 16 июля 1999 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Кен. «Бетси Кауфман», The New York Times , 5 мая 2000 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Schwendener, Марта. «Тонкая линия (между чем -то и ничего)», Артфором , 16 августа 2004 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Маккуэйд, Кейт. «Взгляд Кауфмана», Бостонский глобус, 10 мая 2001 года. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Leslie Tonkonow Artworks + Projects. «Бетси Кауфман, Роберт Уоттс, Лоуренс Вейнер», выставки. Получено 14 августа 2023 года.
- ^ Хантер Данбар Проект «9 -я улица и дальше: 70 лет женщин в абстракции, часть II: Геометрическая», 2022 год. Получено 11 августа 2023 года.
- ^ Арнфилд, Филлис Флойд. Художники из коллекции Фонда Эли Брод Фонда , Ист -Лансинг, Мичиган: Крежес художественный музей, 1988.
- ^ Коллекция Хоггарда Вагнера. Бетси Кауфман , объекты. Получено 14 августа 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бетси Кауфман , официальный сайт
- Салли Саул в разговоре с Питером Саулом и Бетси Кауфман , 2021
- Бетси Кауфман , Лесли Тонконов.
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женские художники 21-го века
- Американские художники 21-го века
- Выпускники Школы дизайна Род -Айленда
- Художники из Нью -Йорка
- 1957 Рождения
- Живые люди
- Американские абстрактные художники
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские женщины-художники 21-го века
- Рукоделие