Джинни Ллойд
Джинни Ллойд (род. 1945, Мэриленд, США) — американская художница, известная своими работами в области мейл-арта , фотокопии , перформанса и фотографии . В 1980 году она организовала выставку копировального искусства в Сан-Франциско , программа которой была посвящена продвижению ксерографии. [1] Ее работы были включены в выставку «От Боннара до Базелица: десятилетие приобретений коллекции гравюр 1978–1988 гг.». [2] и ежегодно с 1992 года вносится в Словарь художников Benezit . [3]
Карьера
[ редактировать ]Джинни начала выставлять свои фотографии в 1970-х годах, когда она приобрела камеру Nikon и научилась печатать в фотолаборатории. Она использовала модели в сюрреалистических композициях и средах, получив признание благодаря наградам и публикациям в журналах. [4] Многие из них были серии большого формата, тонированные вручную. [5] Она заинтересовалась компьютерными изображениями, используя технологические темы в своих произведениях искусства в 1970-х годах, выучив языки программирования и получив степень магистра в Сиракузском университете . В конце 1979 - начале 1980-х годов она стала экспертом в использовании копировальных машин для создания произведений искусства (рабочая тетрадь «Давайте сделаем копирование»). В 1982 году она использовала систему Gravitronics. [6] что привело к более широким возможностям, таким как: резиденция в космическом центре, преподавание компьютерной графики в колледже Олон во Фремонте, Калифорния (САПР, рисование для ПК и Macintosh настольные издательские системы ), должность директора в Центре бизнес-обучения Macintosh и обучение карьерному росту для сотрудники и клиенты многочисленных стартапов и корпораций в коридоре Силиконовой долины и района залива Сан-Франциско до 2007 года.
В качестве приглашенного художника в 1981 году Ллойд работал в Центре ресурсов изображений в Кливленде, чтобы создать первый цветной ксероксный рекламный щит при содействии преподавателя гравюры Кливлендского института искусств Александра Эйткена. [7] Это был ее третий рекламный щит, посвященный использованию копировальных аппаратов Xerox в больших форматах. [8] Она продолжала производить рекламные щиты на национальном уровне, участвуя в проекте The Art Billboard Project, описанном в ее книге Billboard Art . [9] В настоящее время она консультирует художников по искусству изготовления рекламных щитов.
В 1983 году в рамках программы «Художник-резидент Нью-Мексико», поддерживаемой НАСА и Национальным фондом искусств (NEA), Ллойд работал с Международным залом космической славы. [10] создание мультимедийного перформанса, включающего говорящий компьютер, лазеры и видеомониторы. [11] В 1984 году Ллойд участвовал в проекте под названием Space: The Frontier Gallery с художниками Майком Мэйджесом, Сэмом Самором и Ароном Раненом. [12] В сотрудничестве, назвав это мероприятие «Искусство в космосе», художники организовали запуск ракеты, в ходе которого произведения искусства были микрообработаны в микрочип и помещены в ракету, которая будет запущена в парке Потреро-дель-Соль в Сан-Франциско. Она продолжила заниматься искусством на космическую тематику и приняла участие в выставке Stellar в Центре книжного искусства Миннесоты. [13] и в «Революциях» в галерее искусств Endeavour в КАНАДЕ. [14] Ее отпечатки были включены в последующую пилотируемую космическую миссию STS-133 (2011). [15] и космическая миссия BENNU на космическом корабле OSIRIS-REx (2016 г.). [16]
В 1983 году Блицкунст: 54 художника нашей эпохи изображены и допрошены. [17] был опубликован издательством Kretschmer & Grossmann во Франкфурте, Германия, на английском и немецком языках, с предисловиями Джудит Хоффберг, Карла Леффлера и Хэла Фишера. Для проекта Ллойд сфотографировала и опубликовала интервью с 54 художниками, работающими в различных форматах и средствах массовой информации, включая многих художников по почте, с которыми она переписывалась, включая Анну Банану , Витторе Барони , Монти Канцина , Улисеса Карриона , Кавеллини и Стефана Эйнса . Книга использовалась в качестве справочника в последующих книгах интервью по мейл-арту.
Кураторство
[ редактировать ]В 1980 году более 100 художников со всего мира (многие из которых были связаны с мейл-артом) приняли участие в выставке копировального искусства, которую Ллойд курировал в Сан-Франциско. [18] В галерее был магазин и доступ к бесплатным копировальным аппаратам. Позже он побывал в Нидерландах, Германии, Сан-Хосе и Японии. Именно для этой выставки она сделала свой первый рекламный щит с копией искусства и наладила европейские контакты для своего проекта Tour '81, посетив многих художников сообщества мейл-арта в Западной и Восточной Европе. [19] Находясь в Европе, она управляла магазином Documenta 7 Fashion Moda в Нью-Йорке по приглашению Дженни Хольцер и Стефана Эйнса курировать предметы, созданные художниками Западного побережья для проекта магазина. [20]
По возвращении в Сан-Франциско она создала Storefront. [21] годовой проект живого искусства; проведение арт-мероприятий и инсталляций на витрине магазина. [22] В проекте приняли участие местные и международные приглашенные артисты. новые инсталляции Каждый месяц в помещении появлялись , выставки и/или перформансы, объединявшие произведения и полученные произведения искусства в книгу. Из этого пространства художники запустили несколько проектов, а именно: «Кровавая кампания неоиста Монти Канцина », ранняя выставка Artistamp, первый магазин резиновых штампов Гальоне, выставка Hollywood Confidential James Dean Mail Art, картины Бастера Кливленда, проект копирования искусства React/Reagieren и Daily. Выставки мейл-арта – это лишь некоторые из них.
В результате ее ранней деятельности по коллекционированию марок ее Музей и архив Post Artistamp Джины Лотты превратились в одну из крупнейших обширных коллекций оригинальных Artistamp в Интернете. В него входят исторические документы официального признания, выставки и мероприятия, книги, каталоги, переписка и статьи о создателях artampamp. Он вырос до более чем 5000 листов артистов от более чем 250 международных исполнителей; на сегодняшний день его посмотрели более 118 500 посетителей. «Женщины в центре внимания Artistamp» — книга, созданная на основе сборника, в которой рассказывается о 30 женщинах-художницах. Содержимое коллекции представлено в шеститомном издании, дополняющем онлайн-витрину, что делает содержимое доступным для всеобщего обозрения. [23]
События
[ редактировать ]В 1984 году она организовала успешное мероприятие Inter DADA 84, недельное мероприятие DADA в арт-пространствах Сан-Франциско. [24] Присутствовали и участвовали местные и международные артисты. Это было крупнейшее собрание почтовых художников того времени. [25] Он включал в себя выступления, художественные выставки, фильмы, мероприятия с открытым микрофоном, ужин, парад и многое другое. Она получила спонсорскую поддержку от Института Гете, Комиссии искусств Сан-Франциско, Итальянского музея, консульства Канады и частных грантов. Inter DADA 84: True DADA Confessions содержит мемуары, отчеты и фотографии/искусство событий многих участвующих художников.
Джинни также организовала Inter Florida Fluxus Tour (2010), тур с выступлениями Fluxus артистов Рида Вуда, Рида Альтемуса, Бибианы Мальтос и Кейта Бухгольца во Флориде. Выступления проходили в Музее Сальвадора Дали , Артпуле, Космическом центре Кеннеди , Центре книжного искусства Яффе, Музее Берта Рейнольдса и других местах Флориды. [26] The Jaffe опубликовал специальное издание партитур, написанных артистами, под названием FLUXUS. [27]
Преподавание, консультирование и написание текстов
[ редактировать ]Джинни преподавала с первых занятий по компьютерной графике в колледже Олон во Фремонте, Калифорния (1987–1988). Ее мастер-классы по копированию искусства проводились в Калифорнийском университете в Беркли, Хейворде и Государственном университете Сан-Франциско. Также Академия Яна Ван Эйка, Академия Аки в Нидерландах и Центр книжного искусства Яффе. Недавно она была приглашенным участником дискуссии Ex Postal Facto, проходившей в 2014 году в библиотеке Сан-Франциско. [28] и ведущий в Культурном центре округа Мартин в Стюарте, Флорида.
Во время своего путешествия по Европе в рамках тура '81 она посетила многочисленные архивы, созданные европейскими почтовыми художниками. С 1982 по 1984 год она работала консультантом по архиву почтового искусства в архиве JES в Сан-Франциско. Она консультировала по книге « Искусство переписки: справочник для Сети международной деятельности по почтовому искусству» . [29] исследование и предоставление изображений в качестве примеров мейл-арта. Джинни также работала консультантом по копированию искусства в исторических архивах корпорации Xerox и консультантом по архивам на 100-летней ярмарке DADA в Сан-Франциско (2016). [30]
Она написала статьи для:
- Популярная фотография. Ллойд, Джинни. 2006. «Лучшее из Эверглейдс», Популярная фотография, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Популярная фотография Ллойд, Джинни. 2008. «Резюме похода по Монтане». Популярная фотография Нью-Йорк, Нью-Йорк
- женщин-художниц Новости . Ллойд, Джинни. «Женщины и копировальный аппарат». Новости женщин-художниц. - 7 (6): 11-12 (лето 1982 г.)
- Журнал Арт Ком. Ллойд, Джинни. «5 центов за страницу». Журнал Арт Ком - № 4
- Журнал «Зонтик». Ллойд, Джинни. 1982 «Копия: Европа и Сан-Франциско». Сан-Франциско, Калифорния.
- Журнал Umbrella – Том 5, №4. Лос-Анджелес, Калифорния. Ллойд, Джинни. «Сообщество мейл-арта в Европе». Журнал Umbrella – Том 5, №1. Лос-Анджелес, Калифорния
- Эпоха копи-арта. Ллойд, Джинни 1981. Эпоха копи-арта. 2-е изд. Статья Copy Art для каталога, Квебек, КАНАДА
- Ежемесячник: нерегулярное периодическое издание, том 1–4. Сан-Франциско, Калифорния. Ллойд Продакшнс. 1980 год
- Информационный бюллетень МГ 2016 №3. Под редакцией Витторе Барони / Архив EON и Клаудио Ромео / DodoDada. «Мысли коллекционера». 5 февраля 2017 г.
Совсем недавно она написала несколько книг о проектах и маргинальном искусстве.
Экспонаты
[ редактировать ]Ее фотографии появились на обложках книг The Creative Camera . [31] «Суп» Сан-Франциско» , два выпуска « Музыкального календаря и совсем недавно бестселлер « Сказочная страна» . [32] Фотография на обложке получила восторженные отзывы от The New Yorker и использовалась на обложках последующих переводов.
«Углеродная альтернатива», выставка, организованная Центром книжного искусства Яффе при Атлантическом университете Флориды, в октябре 2010 года прошла по всей библиотеке. [33] Сюда входили ее копии, книги и другие произведения почтового искусства из ее коллекции и Яффе. [34]
В 2016 году книжный магазин City Lights спонсировал выставку Most DADA Thing из ее коллекции Inter DADA 84 в Историческом центре библиотеки Сан-Франциско во время Всемирной выставки DADA. [35]
Другие избранные персональные выставки
[ редактировать ]- Художественный музей Бонджани Офена в Салерно – Зал 43. Салерно, ИТАЛИЯ. 2013 год
- Галерея операторских работ Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1985 г.
- Зал космической славы, Аламогордо, Нью-Мексико, 1983 г.
- Ken Damy Photogallery, Brescia. ITALY, 1982
- Галерея Фокус, Берлин, ГЕРМАНИЯ, 1982 г.
- Центр ресурсов изображений, Кливленд, Огайо, 1981 г.
- Галерея Electro Arts в Studio 718, Сан-Франциско, Калифорния, 1980 г.
Выберите групповые выставки
[ редактировать ]- Миннесотский центр книжного искусства – Fluxjob, Миннеаполис, Миннесота, 2014 г.
- Нью-Йоркская ярмарка художественных книг — печатная продукция в MOMA PS1, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013 г.
- Галереи Дэвидсона – Экслибрис, Сиэтл, Вашингтон, 2012 г.
- Музей современного искусства и Литовский музей, Текстиль 11 / Каунасская биеннале - Джордж Мачюнас и не только: Fluxus Never Stops, Чикаго и ЛИТВА, 2011 г.
- Национальный музей современного искусства. Сеул, КОРЕЯ 2011 г.
- Музей современного искусства – АВСТРАЛИЯ. Сидней, АВСТРАЛИЯ, 2011 г.
- Художественный музей кантона Тюрген, ШВЕЙЦАРИЯ, 2011 г.
- Будапештский музей изобразительных искусств – Параштампы. Будапешт, ВЕНГРИЯ, 2007 г.
- Главная библиотека Сан-Франциско - Дада в районе залива: до панка и журналов, Сан-Франциско, Калифорния, 1998 г.
- Галерея Stamp Art - Первая международная выставка женщин Artistamp, Сан-Франциско, Калифорния, 1997 г.
- Национальная галерея, Оттава, КАНАДА, 1988, 1987 гг.
- Художественный музей Фресно, Фресно, Калифорния, 1987 г.
- Музей изящных искусств - World Art Post. Будапешт, ВЕНГРИЯ, 1982 г.
- 2-я Международная триеннале гравюры, Барселона, ИСПАНИЯ, 1986 г.
- Институт современного искусства Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния, 1985 г.
- Мёглен-Делькруа, Анна. Книги художников: Центр Жоржа Помпиду/BPI, сл. Гершер, Париж, ФРАНЦИЯ, 1985 г.
- Почтовая машина. Болонья, ИТАЛИЯ, 1985 г.
- Художественный музей Далласа, Даллас, Техас, 1985 г.
- Художественный музей Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния, 1983 г.
- Артфорум, Франкфурт, ГЕРМАНИЯ, 1983 г.
- Парижская биеннале, Париж, ФРАНЦИЯ, 1982 г.
- Музей Кентукки, Лексингтон, Кентукки, 1982 г.
- Галерея искусств Нельсона в Музее изящных искусств Аткинса – многократная экспозиция. Канзас-Сити, Миссури, 1982 год.
- Галерея Мотивация, Монреаль, КАНАДА, 1981 г.
- ASUC, Беркли, Калифорния, 1981 г.
- Галерея фотографического искусства Колорадо, Денвер, Колорадо, 1979 г.
Постоянные коллекции
[ редактировать ]Работы Ллойда хранятся в коллекциях Национальной галереи Австралии. [36] в Музее Artpool Artpool в Будапеште, [37] Институт искусств Отиса, Школа дизайна Парсонса , [38] Коллекция книг художника Джоан Флаш в библиотеке Флаксмана Школы Института искусств Чикаго , [39] и Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке при Йельском университете . [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уинслоу, Маргарет (2015). Улицы мечты: Искусство в Уилмингтоне 1970–1990 гг . Художественный музей штата Делавэр. п. 52. ISBN 9780996067621
- ^ От Боннара до Базелица: Десятилетие приобретений коллекции гравюр 1978-1988 гг . Национальная библиотека Франции | Национальная библиотека в Париже, Франция. 1992. Страница 262.
- ^ «Ллойд, Джинни». Словарь художников Бенезит . Издательство Оксфордского университета. 1992–2016 Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Канавор, Натали. Август 1979 года. «Шоу, которые мы видели: новые фотографии». Популярный журнал фотографии . Страница 130
- ^ Дэми, Кен. 1982. Фотографический прогресс «Сборник 1», стр. 48.
- ^ Gravitronics представляла собой надежную систему цветопередачи; образцы онлайн на Artpool
- ^ «Записки преподавателей и сотрудников» (PDF) . Ссылка: Журнал Кливлендского института искусств . Осень 1981 г.
- ^ Тайдиман, Джон. Август 1981. «Новости и обзоры». Northern OHIO Live .
- ^ Ллойд, Джинни. Рекламный щит Искусство . ТропиЧаЧа Пресс. Юпитер. 2013. ISBN 978-0-9836070-7-6 .
- ^ Макклеллан, Дуг. 1983. «Космический центр — палитра для художника-перформанса». Эль-Пасо Таймс .
- ^ Аламогордо (Нью-Мексико) Daily News. июнь 1983 г.
- ^ Зимбардо, Таня. 29 декабря 2012 г. «Приемка доставки: запуск искусства в космос '84». Дань Музею современного искусства Сан-Франциско. [1] Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Stellar - групповая выставка искусства космической тематики.
- ^ Мультимедийная выставка на космическую тематику. Галерея искусств Endeavour закрыта.
- ^ Космическая миссия STS-133 (2011 г.) представляла собой организованную НАСА выставку фотографий людей со всего мира, доставленных на космическую станцию в полете с экипажем.
- ^ [2] «НАСА предлагает общественности отправить произведения искусства на астероид». 2016 год
- ^ Ллойд, Джинни. Блицкунст : 54 художника нашей эпохи изображены и подвергнуты сомнению. Франкфурт: Кречмер и Гроссманн. 1983. ISBN 3923205341
- ^ Кушман, Барбара. «Copy Art: революция Сан-Франциско» Umbrella Том 5, № 4.
- ^ Чак Уэлч. ФОКУС V | Глобальные сетевые журналы: «Публичное лицо мейл-арта 1970–1985». Архив Ломхолта Майарта . [3]
- ^ Зелевански, Линн. 1982. «Документа: Искусство ради искусства». Международный флеш-арт . 109
- ^ Гундерлой, Майк. 1989. Factshed Five . № 36, стр. 81.
- ^ «Сайт A Live». Выставка Института искусств Сан-Франциско 2014: были воспроизведены несколько представлений, ранее проводившихся в Storefront. [4]
- ^ Музей и архив Джины Лотта Post Artistamp
- ^ Росс, Дженис. 26 августа 1984 г. «Веселый мятежный фестиваль дадаизма». Трибуна . Окленд.
- ^ Держится, Джон. № 18, ноябрь/декабрь 1984 г. «В дороге с Джоном Хелдом: Inter DADA 84». Штамповое безумие
- ^ Блог Inter Florida Fluxus Tour находится по адресу https://floridafluxus.blogspot.com/.
- ^ Оценки Флюксуса. Центр книжного искусства Яффе. Бока-Ратон, Флорида. 2010 год
- ^ Веб-сайт Ex Post Facto [5] Во время конференции прошла крупная выставка артистампов, которая стала темой дискуссии.
- ^ Крейн, Майк и Мэри Стофлетт. Искусство переписки: справочник для Сети международной почтовой деятельности. Ла Мамель. 1984 г.
- ^ Консультант по архиву [6] Организатором были использованы несколько бесед и справочных материалов из Inter DADA 84.
- ^ Хауэлл, Нэнси. Творческая камера . Публикации Дэвиса.1989.
- ^ Эбботт, Алисия. Сказочная страна . Нортон 2013
- ^ Томосон, Джон. Tribune , 22 сентября 2010 г. «Выставка углеродной альтернативы», Майами, Флорида.
- ^ Выставка углеродной альтернативы
- ^ Выставка «Самая вещь DADA». Исторического центра библиотеки Сан-Франциско Архив научно-фантастического панка , книжное искусство и специальные коллекции . ноябрь 2016 г. [7]
- ^ Поиск коллекции NGA. [8] Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Музей Artpool в Артпуле
- ^ Институт искусств Отиса, Школа дизайна Парсонса, Лос-Анджелес
- ↑ Blitzkunst Джинни Ллойд: изображены и допрошены 54 художника нашей эпохи. Коллекция книг художников Джоан Флэш. [9] Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Копирование для удовольствия | Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. [10] Проверено 26 февраля 2016 г.