Jump to content

Джинни Ллойд

Цветная 3D-копия Джинни Ллойд.

Джинни Ллойд (род. 1945, Мэриленд, США) — американская художница, известная своими работами в области мейл-арта , фотокопии , перформанса и фотографии . В 1980 году она организовала выставку копировального искусства в Сан-Франциско , программа которой была посвящена продвижению ксерографии. [1] Ее работы были включены в выставку «От Боннара до Базелица: десятилетие приобретений коллекции гравюр 1978–1988 гг.». [2] и ежегодно с 1992 года вносится в Словарь художников Benezit . [3]

Джинни начала выставлять свои фотографии в 1970-х годах, когда она приобрела камеру Nikon и научилась печатать в фотолаборатории. Она использовала модели в сюрреалистических композициях и средах, получив признание благодаря наградам и публикациям в журналах. [4] Многие из них были серии большого формата, тонированные вручную. [5] Она заинтересовалась компьютерными изображениями, используя технологические темы в своих произведениях искусства в 1970-х годах, выучив языки программирования и получив степень магистра в Сиракузском университете . В конце 1979 - начале 1980-х годов она стала экспертом в использовании копировальных машин для создания произведений искусства (рабочая тетрадь «Давайте сделаем копирование»). В 1982 году она использовала систему Gravitronics. [6] что привело к более широким возможностям, таким как: резиденция в космическом центре, преподавание компьютерной графики в колледже Олон во Фремонте, Калифорния (САПР, рисование для ПК и Macintosh настольные издательские системы ), должность директора в Центре бизнес-обучения Macintosh и обучение карьерному росту для сотрудники и клиенты многочисленных стартапов и корпораций в коридоре Силиконовой долины и района залива Сан-Франциско до 2007 года.

В качестве приглашенного художника в 1981 году Ллойд работал в Центре ресурсов изображений в Кливленде, чтобы создать первый цветной ксероксный рекламный щит при содействии преподавателя гравюры Кливлендского института искусств Александра Эйткена. [7] Это был ее третий рекламный щит, посвященный использованию копировальных аппаратов Xerox в больших форматах. [8] Она продолжала производить рекламные щиты на национальном уровне, участвуя в проекте The Art Billboard Project, описанном в ее книге Billboard Art . [9] В настоящее время она консультирует художников по искусству изготовления рекламных щитов.

В 1983 году в рамках программы «Художник-резидент Нью-Мексико», поддерживаемой НАСА и Национальным фондом искусств (NEA), Ллойд работал с Международным залом космической славы. [10] создание мультимедийного перформанса, включающего говорящий компьютер, лазеры и видеомониторы. [11] В 1984 году Ллойд участвовал в проекте под названием Space: The Frontier Gallery с художниками Майком Мэйджесом, Сэмом Самором и Ароном Раненом. [12] В сотрудничестве, назвав это мероприятие «Искусство в космосе», художники организовали запуск ракеты, в ходе которого произведения искусства были микрообработаны в микрочип и помещены в ракету, которая будет запущена в парке Потреро-дель-Соль в Сан-Франциско. Она продолжила заниматься искусством на космическую тематику и приняла участие в выставке Stellar в Центре книжного искусства Миннесоты. [13] и в «Революциях» в галерее искусств Endeavour в КАНАДЕ. [14] Ее отпечатки были включены в последующую пилотируемую космическую миссию STS-133 (2011). [15] и космическая миссия BENNU на космическом корабле OSIRIS-REx (2016 г.). [16]

В 1983 году Блицкунст: 54 художника нашей эпохи изображены и допрошены. [17] был опубликован издательством Kretschmer & Grossmann во Франкфурте, Германия, на английском и немецком языках, с предисловиями Джудит Хоффберг, Карла Леффлера и Хэла Фишера. Для проекта Ллойд сфотографировала и опубликовала интервью с 54 художниками, работающими в различных форматах и ​​средствах массовой информации, включая многих художников по почте, с которыми она переписывалась, включая Анну Банану , Витторе Барони , Монти Канцина , Улисеса Карриона , Кавеллини и Стефана Эйнса . Книга использовалась в качестве справочника в последующих книгах интервью по мейл-арту.

Кураторство

[ редактировать ]

В 1980 году более 100 художников со всего мира (многие из которых были связаны с мейл-артом) приняли участие в выставке копировального искусства, которую Ллойд курировал в Сан-Франциско. [18] В галерее был магазин и доступ к бесплатным копировальным аппаратам. Позже он побывал в Нидерландах, Германии, Сан-Хосе и Японии. Именно для этой выставки она сделала свой первый рекламный щит с копией искусства и наладила европейские контакты для своего проекта Tour '81, посетив многих художников сообщества мейл-арта в Западной и Восточной Европе. [19] Находясь в Европе, она управляла магазином Documenta 7 Fashion Moda в Нью-Йорке по приглашению Дженни Хольцер и Стефана Эйнса курировать предметы, созданные художниками Западного побережья для проекта магазина. [20]

По возвращении в Сан-Франциско она создала Storefront. [21] годовой проект живого искусства; проведение арт-мероприятий и инсталляций на витрине магазина. [22] В проекте приняли участие местные и международные приглашенные артисты. новые инсталляции Каждый месяц в помещении появлялись , выставки и/или перформансы, объединявшие произведения и полученные произведения искусства в книгу. Из этого пространства художники запустили несколько проектов, а именно: «Кровавая кампания неоиста Монти Канцина », ранняя выставка Artistamp, первый магазин резиновых штампов Гальоне, выставка Hollywood Confidential James Dean Mail Art, картины Бастера Кливленда, проект копирования искусства React/Reagieren и Daily. Выставки мейл-арта – это лишь некоторые из них.

В результате ее ранней деятельности по коллекционированию марок ее Музей и архив Post Artistamp Джины Лотты превратились в одну из крупнейших обширных коллекций оригинальных Artistamp в Интернете. В него входят исторические документы официального признания, выставки и мероприятия, книги, каталоги, переписка и статьи о создателях artampamp. Он вырос до более чем 5000 листов артистов от более чем 250 международных исполнителей; на сегодняшний день его посмотрели более 118 500 посетителей. «Женщины в центре внимания Artistamp» — книга, созданная на основе сборника, в которой рассказывается о 30 женщинах-художницах. Содержимое коллекции представлено в шеститомном издании, дополняющем онлайн-витрину, что делает содержимое доступным для всеобщего обозрения. [23]

В 1984 году она организовала успешное мероприятие Inter DADA 84, недельное мероприятие DADA в арт-пространствах Сан-Франциско. [24] Присутствовали и участвовали местные и международные артисты. Это было крупнейшее собрание почтовых художников того времени. [25] Он включал в себя выступления, художественные выставки, фильмы, мероприятия с открытым микрофоном, ужин, парад и многое другое. Она получила спонсорскую поддержку от Института Гете, Комиссии искусств Сан-Франциско, Итальянского музея, консульства Канады и частных грантов. Inter DADA 84: True DADA Confessions содержит мемуары, отчеты и фотографии/искусство событий многих участвующих художников.

Джинни также организовала Inter Florida Fluxus Tour (2010), тур с выступлениями Fluxus артистов Рида Вуда, Рида Альтемуса, Бибианы Мальтос и Кейта Бухгольца во Флориде. Выступления проходили в Музее Сальвадора Дали , Артпуле, Космическом центре Кеннеди , Центре книжного искусства Яффе, Музее Берта Рейнольдса и других местах Флориды. [26] The Jaffe опубликовал специальное издание партитур, написанных артистами, под названием FLUXUS. [27]

Преподавание, консультирование и написание текстов

[ редактировать ]

Джинни преподавала с первых занятий по компьютерной графике в колледже Олон во Фремонте, Калифорния (1987–1988). Ее мастер-классы по копированию искусства проводились в Калифорнийском университете в Беркли, Хейворде и Государственном университете Сан-Франциско. Также Академия Яна Ван Эйка, Академия Аки в Нидерландах и Центр книжного искусства Яффе. Недавно она была приглашенным участником дискуссии Ex Postal Facto, проходившей в 2014 году в библиотеке Сан-Франциско. [28] и ведущий в Культурном центре округа Мартин в Стюарте, Флорида.

Во время своего путешествия по Европе в рамках тура '81 она посетила многочисленные архивы, созданные европейскими почтовыми художниками. С 1982 по 1984 год она работала консультантом по архиву почтового искусства в архиве JES в Сан-Франциско. Она консультировала по книге « Искусство переписки: справочник для Сети международной деятельности по почтовому искусству» . [29] исследование и предоставление изображений в качестве примеров мейл-арта. Джинни также работала консультантом по копированию искусства в исторических архивах корпорации Xerox и консультантом по архивам на 100-летней ярмарке DADA в Сан-Франциско (2016). [30]

Она написала статьи для:

  • Популярная фотография. Ллойд, Джинни. 2006. «Лучшее из Эверглейдс», Популярная фотография, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Популярная фотография Ллойд, Джинни. 2008. «Резюме похода по Монтане». Популярная фотография Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • женщин-художниц Новости . Ллойд, Джинни. «Женщины и копировальный аппарат». Новости женщин-художниц. - 7 (6): 11-12 (лето 1982 г.)
  • Журнал Арт Ком. Ллойд, Джинни. «5 центов за страницу». Журнал Арт Ком - № 4
  • Журнал «Зонтик». Ллойд, Джинни. 1982 «Копия: Европа и Сан-Франциско». Сан-Франциско, Калифорния.
  • Журнал Umbrella – Том 5, №4. Лос-Анджелес, Калифорния. Ллойд, Джинни. «Сообщество мейл-арта в Европе». Журнал Umbrella – Том 5, №1. Лос-Анджелес, Калифорния
  • Эпоха копи-арта. Ллойд, Джинни 1981. Эпоха копи-арта. 2-е изд. Статья Copy Art для каталога, Квебек, КАНАДА
  • Ежемесячник: нерегулярное периодическое издание, том 1–4. Сан-Франциско, Калифорния. Ллойд Продакшнс. 1980 год
  • Информационный бюллетень МГ 2016 №3. Под редакцией Витторе Барони / Архив EON и Клаудио Ромео / DodoDada. «Мысли коллекционера». 5 февраля 2017 г.

Совсем недавно она написала несколько книг о проектах и ​​маргинальном искусстве.

Экспонаты

[ редактировать ]

Ее фотографии появились на обложках книг The Creative Camera . [31] «Суп» Сан-Франциско» , два выпуска « Музыкального календаря и совсем недавно бестселлер « Сказочная страна» . [32] Фотография на обложке получила восторженные отзывы от The New Yorker и использовалась на обложках последующих переводов.

«Углеродная альтернатива», выставка, организованная Центром книжного искусства Яффе при Атлантическом университете Флориды, в октябре 2010 года прошла по всей библиотеке. [33] Сюда входили ее копии, книги и другие произведения почтового искусства из ее коллекции и Яффе. [34]

В 2016 году книжный магазин City Lights спонсировал выставку Most DADA Thing из ее коллекции Inter DADA 84 в Историческом центре библиотеки Сан-Франциско во время Всемирной выставки DADA. [35]

Другие избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Художественный музей Бонджани Офена в Салерно – Зал 43. Салерно, ИТАЛИЯ. 2013 год
  • Галерея операторских работ Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1985 г.
  • Зал космической славы, Аламогордо, Нью-Мексико, 1983 г.
  • Ken Damy Photogallery, Brescia. ITALY, 1982
  • Галерея Фокус, Берлин, ГЕРМАНИЯ, 1982 г.
  • Центр ресурсов изображений, Кливленд, Огайо, 1981 г.
  • Галерея Electro Arts в Studio 718, Сан-Франциско, Калифорния, 1980 г.

Выберите групповые выставки

[ редактировать ]
  • Миннесотский центр книжного искусства – Fluxjob, Миннеаполис, Миннесота, 2014 г.
  • Нью-Йоркская ярмарка художественных книг — печатная продукция в MOMA PS1, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013 г.
  • Галереи Дэвидсона – Экслибрис, Сиэтл, Вашингтон, 2012 г.
  • Музей современного искусства и Литовский музей, Текстиль 11 / Каунасская биеннале - Джордж Мачюнас и не только: Fluxus Never Stops, Чикаго и ЛИТВА, 2011 г.
  • Национальный музей современного искусства. Сеул, КОРЕЯ 2011 г.
  • Музей современного искусства – АВСТРАЛИЯ. Сидней, АВСТРАЛИЯ, 2011 г.
  • Художественный музей кантона Тюрген, ШВЕЙЦАРИЯ, 2011 г.
  • Будапештский музей изобразительных искусств – Параштампы. Будапешт, ВЕНГРИЯ, 2007 г.
  • Главная библиотека Сан-Франциско - Дада в районе залива: до панка и журналов, Сан-Франциско, Калифорния, 1998 г.
  • Галерея Stamp Art - Первая международная выставка женщин Artistamp, Сан-Франциско, Калифорния, 1997 г.
  • Национальная галерея, Оттава, КАНАДА, 1988, 1987 гг.
  • Художественный музей Фресно, Фресно, Калифорния, 1987 г.
  • Музей изящных искусств - World Art Post. Будапешт, ВЕНГРИЯ, 1982 г.
  • 2-я Международная триеннале гравюры, Барселона, ИСПАНИЯ, 1986 г.
  • Институт современного искусства Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния, 1985 г.
  • Мёглен-Делькруа, Анна. Книги художников: Центр Жоржа Помпиду/BPI, сл. Гершер, Париж, ФРАНЦИЯ, 1985 г.
  • Почтовая машина. Болонья, ИТАЛИЯ, 1985 г.
  • Художественный музей Далласа, Даллас, Техас, 1985 г.
  • Художественный музей Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния, 1983 г.
  • Артфорум, Франкфурт, ГЕРМАНИЯ, 1983 г.
  • Парижская биеннале, Париж, ФРАНЦИЯ, 1982 г.
  • Музей Кентукки, Лексингтон, Кентукки, 1982 г.
  • Галерея искусств Нельсона в Музее изящных искусств Аткинса – многократная экспозиция. Канзас-Сити, Миссури, 1982 год.
  • Галерея Мотивация, Монреаль, КАНАДА, 1981 г.
  • ASUC, Беркли, Калифорния, 1981 г.
  • Галерея фотографического искусства Колорадо, Денвер, Колорадо, 1979 г.

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Ллойда хранятся в коллекциях Национальной галереи Австралии. [36] в Музее Artpool Artpool в Будапеште, [37] Институт искусств Отиса, Школа дизайна Парсонса , [38] Коллекция книг художника Джоан Флаш в библиотеке Флаксмана Школы Института искусств Чикаго , [39] и Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке при Йельском университете . [40]

  1. ^ Уинслоу, Маргарет (2015). Улицы мечты: Искусство в Уилмингтоне 1970–1990 гг . Художественный музей штата Делавэр. п. 52. ISBN   9780996067621
  2. ^ От Боннара до Базелица: Десятилетие приобретений коллекции гравюр 1978-1988 гг . Национальная библиотека Франции | Национальная библиотека в Париже, Франция. 1992. Страница 262.
  3. ^ «Ллойд, Джинни». Словарь художников Бенезит . Издательство Оксфордского университета. 1992–2016 Проверено 26 февраля 2016 г.
  4. ^ Канавор, Натали. Август 1979 года. «Шоу, которые мы видели: новые фотографии». Популярный журнал фотографии . Страница 130
  5. ^ Дэми, Кен. 1982. Фотографический прогресс «Сборник 1», стр. 48.
  6. ^ Gravitronics представляла собой надежную систему цветопередачи; образцы онлайн на Artpool
  7. ^ «Записки преподавателей и сотрудников» (PDF) . Ссылка: Журнал Кливлендского института искусств . Осень 1981 г.
  8. ^ Тайдиман, Джон. Август 1981. «Новости и обзоры». Northern OHIO Live .
  9. ^ Ллойд, Джинни. Рекламный щит Искусство . ТропиЧаЧа Пресс. Юпитер. 2013. ISBN   978-0-9836070-7-6 .
  10. ^ Макклеллан, Дуг. 1983. «Космический центр — палитра для художника-перформанса». Эль-Пасо Таймс .
  11. ^ Аламогордо (Нью-Мексико) Daily News. июнь 1983 г.
  12. ^ Зимбардо, Таня. 29 декабря 2012 г. «Приемка доставки: запуск искусства в космос '84». Дань Музею современного искусства Сан-Франциско. [1] Проверено 26 февраля 2016 г.
  13. ^ Stellar - групповая выставка искусства космической тематики.
  14. ^ Мультимедийная выставка на космическую тематику. Галерея искусств Endeavour закрыта.
  15. ^ Космическая миссия STS-133 (2011 г.) представляла собой организованную НАСА выставку фотографий людей со всего мира, доставленных на космическую станцию ​​в полете с экипажем.
  16. ^ [2] «НАСА предлагает общественности отправить произведения искусства на астероид». 2016 год
  17. ^ Ллойд, Джинни. Блицкунст : 54 художника нашей эпохи изображены и подвергнуты сомнению. Франкфурт: Кречмер и Гроссманн. 1983. ISBN   3923205341
  18. ^ Кушман, Барбара. «Copy Art: революция Сан-Франциско» Umbrella Том 5, № 4.
  19. ^ Чак Уэлч. ФОКУС V | Глобальные сетевые журналы: «Публичное лицо мейл-арта 1970–1985». Архив Ломхолта Майарта . [3]
  20. ^ Зелевански, Линн. 1982. «Документа: Искусство ради искусства». Международный флеш-арт . 109
  21. ^ Гундерлой, Майк. 1989. Factshed Five . № 36, стр. 81.
  22. ^ «Сайт A Live». Выставка Института искусств Сан-Франциско 2014: были воспроизведены несколько представлений, ранее проводившихся в Storefront. [4]
  23. ^ Музей и архив Джины Лотта Post Artistamp
  24. ^ Росс, Дженис. 26 августа 1984 г. «Веселый мятежный фестиваль дадаизма». Трибуна . Окленд.
  25. ^ Держится, Джон. № 18, ноябрь/декабрь 1984 г. «В дороге с Джоном Хелдом: Inter DADA 84». Штамповое безумие
  26. ^ Блог Inter Florida Fluxus Tour находится по адресу https://floridafluxus.blogspot.com/.
  27. ^ Оценки Флюксуса. Центр книжного искусства Яффе. Бока-Ратон, Флорида. 2010 год
  28. ^ Веб-сайт Ex Post Facto [5] Во время конференции прошла крупная выставка артистампов, которая стала темой дискуссии.
  29. ^ Крейн, Майк и Мэри Стофлетт. Искусство переписки: справочник для Сети международной почтовой деятельности. Ла Мамель. 1984 г.
  30. ^ Консультант по архиву [6] Организатором были использованы несколько бесед и справочных материалов из Inter DADA 84.
  31. ^ Хауэлл, Нэнси. Творческая камера . Публикации Дэвиса.1989.
  32. ^ Эбботт, Алисия. Сказочная страна . Нортон 2013
  33. ^ Томосон, Джон. Tribune , 22 сентября 2010 г. «Выставка углеродной альтернативы», Майами, Флорида.
  34. ^ Выставка углеродной альтернативы
  35. ^ Выставка «Самая вещь DADA». Исторического центра библиотеки Сан-Франциско Архив научно-фантастического панка , книжное искусство и специальные коллекции . ноябрь 2016 г. [7]
  36. ^ Поиск коллекции NGA. [8] Проверено 2 февраля 2016 г.
  37. ^ Музей Artpool в Артпуле
  38. ^ Институт искусств Отиса, Школа дизайна Парсонса, Лос-Анджелес
  39. Blitzkunst Джинни Ллойд: изображены и допрошены 54 художника нашей эпохи. Коллекция книг художников Джоан Флэш. [9] Проверено 2 октября 2018 г.
  40. ^ Копирование для удовольствия | Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. [10] Проверено 26 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e3ae7e3115e6674d370e1e05589f82__1718281680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/82/c8e3ae7e3115e6674d370e1e05589f82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginny Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)