Терри Л. Форд мл.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Терри Л. Форд-младший. | |
---|---|
![]() Тайри Форд на фото с самолетом Beechcraft Staggerwing , около 1945 года. | |
Личные данные | |
Рожденный | Тайри Лафайет Форд 7 ноября 1898 г. Сан-Франциско, Калифорния |
Умер | 27 февраля 1972 г. Сан-Матео, Калифорния | ( 73 года
Занятие | Бизнесмен, пилот самолета |
Известный | Совместно разработал аэродром Кармел-Вэлли , деревню Кармел-Вэлли , основал корпорацию Insul-8. |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | ![]() ВМС США |
Лет службы | 1917–1919 1941 |
Классифицировать | Лейтенант 1917 г. Лейтенант-коммандер 1942 г. |
Тайри Лафайет Форд-младший (7 ноября 1898 – 27 февраля 1972) был американским бизнесменом, пилотом самолета, вице-президентом компании Swayne & Hoyt пароходной , соавтором аэродрома Кармел-Вэлли , деревни Кармел-Вэлли и основателем Insul-Valley. 8 Corporation, существующая сегодня как Conductix-Wampfler. Его карьера в производстве, судоходстве и авиации длилась более пятидесяти лет.
Форд поступил в Университет Санта-Клары . Он изобрел и спроектировал изолированный 8-барный кран, который стал отраслевым стандартом в электрификации кранов. Выйдя на пенсию, Форд стал заядлым фотографом и писал технические статьи для фотожурналов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Форд родился в Сан-Франциско, Калифорния, в семье сенатора штата и бывшего генерального прокурора Тайри Л. Форда и Мэри Эммы Байингтон. [ 1 ]
Форд учился в подготовительной средней школе Университета Санта-Клары с 1915 по 1916 год. [ 2 ] После окончания школы он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, но ушел, чтобы поступить в торговый флот США в звании лейтенанта во время Первой мировой войны . Большую часть времени он проводил в море. После Первой мировой войны Форд вернулся в колледж, чтобы получить степень в Калифорнийском университете, который окончил в 1921 году. [ 3 ] [ 4 ] Во время Второй мировой войны он был лейтенантом-коммандером директора порта ВМС США в Сан-Франциско. [ 5 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Форд женился 23 января 1929 года в Нью-Йорке на Элизабет Бойт Фостер из Бостона . [ 6 ] У них был один ребенок, Элизабет Бойт Форд. [ 7 ] 14 августа 1946 года Форд женился на своей второй жене Хелен Элизабет Моррисон из Нью-Йорка. У нее был ребенок от предыдущего брака, Холли Кэмерон Гейлс. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Суэйн и Хойт Лайнс (1923–1939)
[ редактировать ]В 1923 году Форд работал в американской пароходной компании Swayne & Hoyt , базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния, которая управляла флотом пароходов и была агентом американских и иностранных пароходных компаний. Форд начинал как докер, потом был моряком , а затем вторым помощником капитана на почтовом корабле в Тихоокеанском заливе. [ 8 ] В 1928 году он стал вице-президентом компании Swayne & Hoyt's Gulf Pacific Mail Line в Сан-Франциско. [ 9 ] [ 10 ] В 1930 году он стал исполнительным вице-президентом, директором и партнером Swayne & Hoyt Lines. Он был основным акционером компании. В своем офисе Swayne & Hoyt Форд владел моделью корабля Point San Pablo, построенного капитаном Э. У. Гропером, лоцманом залива Сан-Франциско. [ 11 ]
В марте 1940 года Форд и его партнеры продали пароходный бизнес компании Yamashita Line. [ 12 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 13 ]
Форд был президентом Пропеллерного клуба в Сан-Франциско с 1939 по 1940 год, который представлял интересы судоходства в порту Сан-Франциско. [ 14 ] 20 июля 1939 года насчитывалось сто членов Пропеллерного клуба под председательством Тайри Л. Форда, президента порта Сан-Франциско. [ 15 ]
Авиационная компания Хаммонда (1940–1941)
[ редактировать ]В сентябре 1940 года Форд стал президентом компании Hammond Aircraft Company в Сан-Франциско. Hammond Aircraft была дочерней компанией Bowlus Sailplanes, Inc. [ 16 ]
В 1941 году он купил контрольный пакет акций компании Hammond Aircraft Company в международном аэропорту Сан-Франциско , которая в течение четырех лет производила комплектующие для ВМФ и авиакорпуса армии США во время Второй мировой войны. [ 17 ] [ 3 ] В частности, узлы для Douglas Aircraft Company и Consolidated Aircraft Company. [ 18 ]
Полуостров Монтерей (1940–1950)
[ редактировать ]Форд жил на полуострове Монтерей , имел дом в Пеббл-Бич и рабочее ранчо в долине Кармел . класса «Меркурий» Он участвовал в гонках на шлюпе в Пеббл-Бич и имел квалификацию пилота двухмоторного двигателя. Сестра Форда Рельда Форд была замужем за Сэмюэлем Финли Брауном Морсом , застройщиком Пеббл-Бич. [ 8 ] [ 5 ]
Форд участвовал в нескольких предприятиях на полуострове Монтерей, в том числе был вице-президентом и директором компании Del Monte Properties до 1951 года; [ 19 ] владелец ложи Лобос в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния (1940–1945); президент Capital Lease Corporation, которая была продана Ryder Truck Leasing Systems в 1959 году; председатель правления судоремонтного предприятия West Winds, Inc. в Сан-Франциско (1957). [ 5 ] Форд провел время в Вашингтоне, округ Колумбия, ведя переговоры о продаже отеля Del Monte военно-морскому флоту, который теперь называется Военно-морской аспирантурой в Монтерее, Калифорния . [ 3 ]
Аэродром и деревня Кармель (1941–1946)
[ редактировать ]площадью 29 акров разработал аэродром Кармел-Вэлли В 1941 году Форд вместе со своим братом Байингтоном Фордом для владельцев пилотов, которые хотели, чтобы их дом также служил ангаром для их самолетов. Во время Второй мировой войны аэродром служил альтернативной посадочной площадкой для военных самолетов, вылетающих из Уотсонвилля и Кинг-Сити, штат Калифорния . Близлежащая дорога была названа в их честь Форд-роуд. [ 20 ]
В 1946 году Тайри и его брат Байингтон построили деревню Кармел-Вэлли и рынок воздушных трасс, которые находились в нескольких минутах ходьбы от аэропарка . [ 21 ] По переписи 2010 года в деревне Кармель-Вэлли проживало 4407 человек.
Тихоокеанская авиастроительная компания (1945–1946)
[ редактировать ]С 1945 по 1946 год Форд был президентом компании Pacific Aircraft Company в Окленде, Калифорния , которая имела дистрибьюторскую сеть Beechcraft в пяти штатах : в Калифорнии, Неваде, Орегоне, Аризоне и Вашингтоне. У них был большой ангар и офисные помещения в аэропорту Окленда . [ 22 ] [ 8 ] [ 7 ]
Авиационная компания Дель Монте
[ редактировать ]В 1947 году владелец Форда и соучредитель компании Del Monte Aviation в региональном аэропорту Монтерея . Он был оператором фиксированной базы , предоставлявшим услуги по чартеру, техническому обслуживанию и обучению. [ 5 ] [ 18 ]
Морско-воздушный комитет (1946–1949)
[ редактировать ]В качестве председателя Морско-воздушного комитета Форд выступал в качестве советника и представителя по поддержке работы регулярных авиаперевозок через океаны для крупных пассажирских пароходных линий, включая Matson , American President Lines , United States Lines и Grace Lines . [ 23 ]
6 мая 1947 года Форд, представлявший Морско-воздушный комитет, свидетельствовал в Вашингтоне, округ Колумбия, в Палате представителей Соединенных Штатов , что пароходные компании имеют право эксплуатировать самолеты на зарубежных воздушных маршрутах. [ 24 ] [ 18 ]
Корпорация Инсул-8 (1950–1967)
[ редактировать ]В 1950 году Форд продал свои активы на полуострове Монтерей и стал президентом и директором производственной компании Benbow в Сан-Карлосе, Калифорния , которую в 1952 году он переименовал в Insul-8 Corporation. Он был крупнейшим акционером компании. [ 3 ] [ 5 ]
В декабре 1957 года корпорация «Инсул-8» создала подразделение электроники для производства систем замкнутого телевидения , которые впервые использовались в аэропортах для наблюдения за движением самолетов. Торговое название было «Инсул-8 Викон». [ 25 ] В продажи системы Vicon входили Lockheed's Missile Division , United Airlines , Радиационные лаборатории Калифорнийского университета и Национальное управление авиации и космического пространства Лос-Аламоса . [ 26 ]
В корпорации Insul-8 компания Ford разработала изолированный 8-барный кран, который стал отраслевым стандартом в электрификации кранов. Корпорация Insul-8 создала первый алюминиевый рельс, используемый в качестве монорельсовой дороги Диснея , средства передвижения для людей в зоопарке Сан-Диего и монорельсовой дороги Лас-Вегаса . Он стал соавтором нескольких патентов, один из которых назывался «Коллектор и изолятор для электрических тележек», № US2860198A, который был выдан 11 ноября 1958 года. [ 27 ]
Форд также был президентом Super-V Aircraft Corporation в 1961 году. Он работал в новом авиационном подразделении, которое поставляло все детали (кроме двигателей) для переоборудования одномоторного Beach Bonanza в двухмоторный, получивший название Super. -В самолет. Детали для конверсии изготовила корпорация «Инсул-8». Конверсионные центры Super-V работали по франшизе Super-V Aircraft Corporation. Bay Super V был примером такого рода двухмоторной конверсии. [ 28 ] [ 29 ]
В феврале 1962 года корпорация Insul-8 приобрела компанию Sterling Manufacturing из Белмонта, Калифорния . [ 30 ]
В июле 1966 года компания Rucker Company из Окленда приобрела Insul-8 Corporation за 138 000 акций Rucker на сумму 5 миллионов долларов. [ 31 ] Форд ушел из Insul-8 в 1967 году, но остался в Rucker в качестве директора и консультанта. [ 8 ] Корпорация Insul-8 позже была приобретена Delachaux Group в 1975 году. В 1997 году Delachaux объединилась с Conductix, а в 2007 году приобрела Wampfler, создав Conductix-Wampfler, которая существует до сих пор. [ 32 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, Форд стал заядлым фотографом. Он писал технические статьи для фотожурналов. [ 11 ] : стр.7 Некоторые из его фотографий были выставлены в нью-йоркском Метрополитен-музее . [ 3 ] Форд указан как демонстрирующий портретные исследования танцовщицы Кэтрин Данэм в Музее современного искусства Сан-Франциско . [ 33 ] Он начал проект микрофотографии для изучения различных аспектов лечения рака. Форд был членом Клуба Тихоокеанского Союза и Клуба округа Берлингейм. [ 34 ] [ 5 ]
Форд стал директором ресторана Trader Vic's в 1970 году. [ 1 ] В 1972 году он помог реорганизовать железную дорогу Вирджинии и Траки как исторический проект между двумя городами. [ 8 ]
Смерть
[ редактировать ]27 февраля 1972 года Форд умер в своем доме в Хиллсборо, штат Калифорния, от рака. Ему было 73 года. Никаких похоронных услуг не было. Он был похоронен в главном мавзолее Крестовоздвиженского кладбища в Колме, Калифорния. [ 3 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тайри Л. Форд» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 28 февраля 1972 г. с. 24 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Университет Санта-Клары, каталог 1915–1916 гг . 1915. с. 16.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отмеченный руководитель Тайри Л. Форд» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 28 февраля 1972 г. с. 45 . Получено января 19 ,
- ^ Синий и Золотой . Том. 47. Выпуск 75 года. 1920. с. 97.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г «Инсул8Корп, Должностные лица и руководство», Корпорация Инсул-8 , с. 2, 1961 г.
- ^ «Свадьба Тайри Форда в Нью-Йорке» . Санта-Клара . Сан-Клара, Калифорния. 24 января 1929 г. с. 4 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Жена светского человека Тайри Форда-младшего выиграла указ о разводе в Рино» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 17 февраля 1946 г. с. 14 . Получено 23 , января
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Стиль жизни» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 февраля 1972 г. с. 260 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Пенсильвания возглавит парад лайнеров» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 29 апреля 1933 г. с. 7 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Новое пароходство» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 18 ноября 1930 г. с. 18 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал. Единственный журнал Западного побережья, посвященный морской технике» . Публикации Миллера Фримена . Том. XIX, №3. 1932. с. 20 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Тихоокеанский грузоотправитель» . 15 (1–14). 1940: 9 . Проверено 21 января 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Суэйн и Хойт раскроют новые планы» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 18 марта 1940 г. с. 26 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Сегодня состоится собрание клуба «Пропеллер»» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 11 июля 1940 г. с. 29 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Журнал Устава Пропеллерного клуба Соединенных Штатов официально передан порту Сан-Франциско» . Журнал Публикаций, Inc. 31–33. Сан-Франциско, Калифорния: 22. 1939 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «TL Ford включен в состав совета директоров Bowlus Co.» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 16 сентября 1942 г. с. 19 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Западный полет» . Западная издательская компания . 22 (7–12): 190. 1942 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зарубежные воздушные перевозки: операторами пароходства, консолидированным авиаперевозчиком» . Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по межгосударственной и внешней торговле . Вашингтон, округ Колумбия: 747 1947 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Призван в совет» . Калифорнийский . Салинас, Калифорния. 13 января 1951 г. с. 6 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Музей старинного аэродрома Кармель-Вэлли» (PDF) . Историческое общество долины Кармель. Февраль 2014 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Финк, Августа (2000). Округ Монтерей: драматическая история его прошлого . Издательство «Вэлли». п. 202. ИСБН 9780913548622 . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Самолетная фирма выбирает аэропорт Окленда» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 16 октября 1945 г. с. 5 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «В Вашингтоне пренебрегают интересами к морскому судоходству» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 24 сентября 1947 г. с. 3 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Судовые авиалинии жизненно важны для обороны» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 25 сентября 1947 г. с. 128 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Запад за работой» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 5 декабря 1957 г. с. 46 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Отчет о деятельности Инсул-8/Викон» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 16 сентября 1959 г. с. 62 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Коллектор и изолятор электрических троллейных аппаратов» . Официальный вестник Патентного ведомства США . 1954 год . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Корпорация Инсул-8» . Летающий журнал . 4 июля 1961 г., стр. 104, 222 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Проект самолета Инсул-8-Супер-В» . Ревизор Сан-Франциско . Франциско, Калифорния. 10 мая 1961 г. с. 63 . Проверено 24 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Слияние двух местных компаний» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 5 февраля 1962 г. с. 6 . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Рукер планирует купить фирму» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 26 июля 1966 г. с. 45 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «История компании» . www.conductix.us . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Музей женского совета искусств станет хозяином» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 14 января 1943 г. с. 19 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Форд видит свет для Инсула-8» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 2 июня 1961 г. с. 54 . Проверено 21 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1898 рождений
- 1972 смертей
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище (Колма, Калифорния)
- Смертность от рака в Калифорнии
- Американские авиационные бизнесмены
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Бизнесмены из Сан-Франциско
- Торговые моряки США
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Военные из Калифорнии
- Авиаторы из Калифорнии
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Американские бизнесмены в судоходстве