Jump to content

Стюарт Сондерс Смит

Стюарт Сондерс Смит в 2008 году

Стюарт Сондерс Смит (16 марта 1948 — 3 июня 2024) — американский композитор и перкуссионист . Изучив композицию и теорию музыки в трёх музыкальных институтах, Смит в настоящее время жил в Вермонте , США, со своей женой Сильвией. Он создал почти 200 композиций , половина из которых написана для ударных инструментов с упором на вибрафон . [ 1 ]

Смит родился в Портленде, штат Мэн . Он начал изучать композицию и игру на ударных инструментах в шесть лет у Чарльза Ньюкомба , который ранее был исполнителем водевиля и познакомил его со многими музыкальными стилями, например, латинской музыкой , вальсом , диксилендом . Смит приписал Ньюкомбу «физическую» форму музыкального сочинения. С 13 лет Смит начал публично выступать в клубах и на танцевальных площадках . В возрасте 18 лет Смит поступил в музыкальную школу Беркли , где продолжил обучение контрапункту , гармонии и музыкальным аранжировкам . Он продолжал изучать игру на ударных инструментах и ​​композицию в Музыкальном колледже Хартта с 1967 по 1972 год. Он получил степень магистра музыкальной композиции в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн в 1977 году, где учился у Герберта Брюна , Сальваторе Мартирано и Бенджамина Джонстона . [ 2 ] [ 3 ]

Помимо Ньюкомба, среди его учителей по игре на ударных инструментах были Фред Будха, Эл Доусон, Александр Лепак и Томас Сиве. [ 1 ]

Смит написал более 150 произведений. При классификации творчества Смита были определены четыре основных направления: музыка чрезвычайной ритмической и мелодической сложности; музыкальные мобили с свободно взаимодействующими инструментальными партиями; текстовые композиции; трансмедийные системы для любых исполнителей. Смит использует язык (в форме языка тела , мелодии и речи ) как основу каждого из этих стилей. [ 4 ]

Музыка Смита для ударного театра составляет основу этой литературы, включая известные произведения, в том числе «Стихи I II III» , «... И точки на север» , «Туннели» , «Пение глины» и двадцать шесть композиций этого жанра. [ 4 ]

Смит записывал композиции на таких лейблах, как New World Records, Ravello Records, Centaur, Innova, 11 West Records, OO Discs, Equilibrium, GAC, Soundset Recordings и Chen Li.

Кроме того, в антологии новой музыки вошли его театральная музыка и музыка сложной ритмики: «Здесь и там» , MacMillan Publishing, Нью-Йорк; Возвращение и отзыв , Assembling Press, Нью-Йорк; Faces , ASUC, Нью-Йорк; и «Переходы и скачки» , издательство Марка Бэтти, Нью-Йорк. Статьи о его музыке регулярно публиковались на протяжении многих лет в таких журналах, как: Perspectives of New Music , Percussive Notes , Interface и ex tempore .

Сочинения

[ редактировать ]

Смит является автором нескольких статей о своей музыке и музыке других. О музыке Смита также было написано несколько статей.

Перспективы новой музыки

«Коммуникации» Стюарта Смита

  • Том. 11, нет. 2, стр. 269–277 (1973).

«Портрет Герберта Брюна» Стюарта Смита и Сильвии Смит.

  • Том. 17, нет. 2, стр. 56–75 (1979).

«Визуальная музыка» Сильвии Смит и Стюарта Смита

  • Том 20, нет. 1–2, стр. 75–93 (1981).

«Мозаика композитора» Стюарта Смита

  • Том. 22, нет. 1–2, стр. 275–285 (1983).

«Возвращение и вспоминание (Импровизация – первый шаг) в UMBC» Стюарта Смита

  • Том. 22, нет. 1–2, стр. 286–289 (1983).

«Заметки о возвращении и воспоминаниях Стюарта Смита: взгляд изнутри», Линда Фиоре

  • Том. 22, нет. 1–2, стр. 290–302 (1983).

«Aussie Blue (Летний день 1985 года) для фортепиано (Пианист также играет в треугольнике и поет) по заказу Криса Манна» Стюарта Сондерса Смита

  • Том. 26, нет. 2, стр. 300–305 (1988).

«Против определения» Стюарта Смита

  • Том. 32, нет. 1, стр. 214–218 (1994).

«To Suffer Music» Стюарта Смита

  • Том. 34, нет. 1, стр. 106–112 (1996).

«Показ и высказывание» Стюарта Смита

  • Том. 34, нет. 1, стр. 116–121 (1996).

«Внутренние взгляды: разговор между Стюартом Сондерсом Смитом и Томом Гольдштейном» Стюарта Сондерса Смита и Тома Гольдштейна

  • Том. 36, нет. 2, стр. 187–199 (1998).

«Ссылки Стюарта Сондерса Смита № 6 (Интерьеры песен) : Как я могу сказать, что думаю, пока не увижу, что пою?» Рон Хесс

  • Том. 47, нет. 1, стр. 211–232 (2009).

«Интервью со Стюартом Сондерсом Смитом», Кристина Дер

  • Том. 55, нет. 2, стр. 219–233 (2017).

Ударные ноты

«Музыкальная нотация как визуальное искусство» Сильвии Смит и Стюарта Смита.

  • Том. 20, № 1, стр. 49–54 (1981).

«Сосредоточьтесь на исполнении: The Noble Snare - Концерт соло малого барабана» Брайана Джонсона

  • Том. 28, № 1, стр. 52–54 (1989).

«Поговорить с Джоном Кейджем», Стюарт Сондерс Смит

  • Том. 30, № 3, стр. 48–52 (1992).

«Ударные инструменты в обсуждении (язык, перкуссия и мои речевые песни)» Стюарта Сондерса Смита

  • Том. 31, № 8, стр. 71–73 (1993).

«Размышления об инструментах – прикасаюсь к своей профессии – или – Прикосновение ко времени принадлежит мне», Стюарт Сондерс Смит

  • Том. 31, № 8, стр. 74–79 (1993).

«Экология ударных инструментов: делать больше с меньшими затратами - музыка для маленькой планеты» Стюарта Сондерса Смита

  • Том. 32, № 1, стр. 62–63 (1994).

«Против определения» Стюарт Сондерс Смит

  • Том. 32, № 1, стр. 63–64 (1994).

«Показ и высказывание (1994)» Стюарта Сондерса Смита

  • Том. 33, № 2, стр. 68–70 (1995).

«Серия эссе о вибрафоне Links: личный взгляд / обзор концерта» Кристофера Шултиса

  • Том. 34, нет. 3, стр. 70–74 (1996).

«Интервью с Сильвией Смит по поводу 30-летия Smith Publications и Sonic Arts Editions» Кэрри Роуз

  • Том. 42, № 4, стр. 74–79 (2004).

«География времени: серия эссе о вибрафоне (1974–1994)» Стюарта Сондерса Смита.

  • Том. 43, № 2, стр. 58–62 (2005).

«История и значение благородной ловушки», Джейсон Бейкер

  • Том. 44, № 3, стр. 72–77 (2006).

«Ссылки Стюарта Сондерса Смита № 6 (Интерьер песни). Как я могу сказать, что думаю, пока не увижу, что пою?» Рон Хесс

  • Том. 48, № 3, стр. 42–50 (2010).

Стюарта Сондерса Смита « Площадка для сольного глокеншпиля: явная сложность» Роба Фальво

  • Том. 49, нет. 3, стр. 42–49 (2011).

«Интервью со Стюартом Смитом: о формировании и ранних годах Комитета по новой музыке и исследованиям PAS», доктор Юджин Новотни

  • Том. 49, № 5, стр. 32–33 (2011)

«Молчание… Введение во внутренний мир Стюарта Сондерса Смита» Хосе «Зека» Ласерда

  • Том. 50, нет. 6, стр. 40–47 (2012).

«Среди шума: ударная музыка Стюарта Сондерса Смита» Джереми Мюллера

  • Том. 52, нет. 4, стр. 6–15 (2014)

«Ночная сюита: интервью со Стюартом Сондерсом Смитом и Берндтом Тернером» Роуз Мартин

  • Том. 56, № 3, стр. 20–25 (2018)

Исследовательское издание «Ударные ноты»

«Музыкальная нотация как визуальное искусство» Сильвии Смит и Стюарта Смита.

  • Том. 18, нет. 2, стр. 7–14 (1981)

«Интервью с Джоном Кейджем» доктора Стюарта Смита

  • Том. 21, № 3, стр. 3–7 (1983).

Стюарта Смита «Серия ссылок », Джон П. Уэлш

  • Том. 23, № 3, стр. 75–89 (1983).

«Лекция доктора Томаса ДеЛио» доктора Томаса ДеЛио

  • Том. 22, № 6, стр. 76–81 (1984).

«Писающий звук» Сильвии Смит

  • Том. 23, № 3, стр. 34–51 (1985).

Перкуссионист

«Авангардная перкуссия» Стюарта Смита

  • Том. 10, № 1, стр. 3–4 (1972)

«Ранняя ударная музыка Джона Кейджа» Стюарта Смита

  • Том. 16, № 1, стр. 16–27 (1978).

«Фуга» Лу Харрисона для ударных инструментов Стюарта Смита

  • Том. 16, № 2, стр. 47–56 (1979).

Интерфейс

«Музыка в воздухе здесь и там - радиопейзаж» Джона П. Уэлша

  • Том. 13, № 4, стр. 199–223 (1984).

«Просмотр мобильных умов: дары Стюарта Смита», Джон П. Уэлш

  • Том. 16, № 4, стр. 219–245 (1987).

вне времени

«Мысли Стюарта Сондерса Смита о квакерстве, трансмедиа и демократии» Стюарта Смита и Кристин Хамфрис

  • Том 7, № 2 (1995)

«Семейные портреты: «Делберт (прадедушка)» и самоинтервью, посвященное тридцатому году выпуска Smith Publications и Sonic Art Editions», Сильвия Смит

  • Том 13, № 2 (2007)

«Мозаика композитора: избранные записи из композиторских журналов Стюарта Сондерса Смита (1985–1986)» Стюарта Сондерса Смита.

  • Том 14, № 1 (2008)

«Интервью со Стюартом Сондерсом Смитом» Джуда Трэкслера

  • Том 14, № 1 (2008)

Смит является автором двух книг: Музыкальные партитуры двадцатого века антологии « » (Prentice-Hall, 1989), редактируемой совместно с Томасом ДеЛио ; Слова и пространства , антология (University Press, 1989), в соавторстве с Томасом ДеЛио. Кроме того, в настоящее время он пишет «Сочинение, мысли» , книгу экспериментальных сочинений об эстетике, языке, композиции, слушании и религии. Часть I этой книги была опубликована в книге «Современная перкуссионная революция: путешествия прогрессивного артиста» под редакцией Кевина Льюиса и Густаво Агилара (Routledge, 2014). Книга Джона П. Уэлша «Музыка Стюарта Сондерса Смита» опубликована издательством Greenwood Press (1995).

Служба Смита на благо музыки включает организацию сотен концертов новой музыки, работу в качестве лоббиста искусства в Американском обществе университетских композиторов во время президентства Рейгана, а также в качестве исполнительного редактора Percussive Notes, Research Edition с 1982 по 1984 год. .

Среди его наград и наград - три UMBC исследовательских гранта , премия выдающихся выпускников колледжа Хартт , премия художника Востока и Запада, три стипендии художников штата Мэриленд, стипендия композитора Национального фонда искусств, премия Общества ударных искусств и премия главного художника Атлантического центра. .

Когда Смит выбрал название «Связи» для своей продолжающейся серии сочинений для вибрафона , он предоставил нам наиболее наводящий на размышления способ биографического входа и последующего исследования, поскольку его связи являются не только внутри- и межкомпозиционными, но и между его произведениями. профессии композитора, исполнителя, педагога, писателя, антолога, редактора, предпринимателя, филомата и музыкального активиста.

Когда, будучи молодым человеком из штата Мэн, он отважился вступить в наше сверхразрозненное, ультраплюристическое композиционное общество, он был склонен не быть ничьим последователем, и поэтому его музыка больше не проявляла явного влияния преемственности волевых учителей композиции, с которыми он учился и у которого он наверняка учился, чем джазу, который, как он утверждает, оказал (или, по крайней мере, был) его основное музыкальное влияние. Ибо он создал персонализированную бесшовную музыкальную смесь, обширную коллекцию осознаний, слитых в единое, единое и уникальное видение, в котором отдельные источники сохраняют мало своих буквальных характеристик. ( Мильтон Бэббит , цитата: Welsh 1995 , стр. [ нужна страница ] )

Смит проделал очень важную и уникальную работу в области композиции открытой формы и джаза. Он приходит к этому подходу естественным образом по двум причинам: во-первых, как перкуссионисту ему комфортно работать с обозначениями, которые во многих отношениях расходятся с традиционным мейнстримом; а во-вторых, как джазовый исполнитель он умеет импровизировать. Есть даже третья причина, возможно, несколько менее очевидная, чем эти: поскольку поэтическое сознание настолько фундаментально для Смита, его музыкальное мышление часто приводит к созданию композиций, которые, кажется, превосходят саму музыку. Это приводит его к взгляду на художественную композицию, не связанному ни с рассуждением, ни с выражением. Дело не в том, что его искусству не хватает логики или выразительного эффекта, а скорее в том, что его центр тяжести находится в другом месте. ( Бен Джонстон , цитата: Welsh 1995 , стр. [ нужна страница ] )

Композиции

[ редактировать ]

1970

  • Стихи I, II, III для пяти тормозных барабанов и рассказчика.
  • Один для Сила для сольного вибрафона

1971

  • One for Two для альт-саксофона и органа
  • «Подарок Бесси» для скрипки, фортепиано, фагота и ударных

1972

  • Здесь и там для коротковолнового радио, салона фортепиано (ударные) и любого мелодического инструмента или голоса.
  • Устаревшие вариации № 1 для любых трех инструментов поддерживающей мелодии.
  • Устаревшие вариации № 99 для любых трех инструментов поддерживающей мелодии.
  • Три на двоих для скрипки и альта
  • Два из четырех для квартета ударных инструментов (оркестровые колокольчики, вибрафон, тарелки, большой и средний гонги, ксилофон, маримба, литавры, височные блоки и различные мелкие ударные инструменты).

1973

  • «Сад камней» для органа и двух ударных

1974

  • Лица для гобоя и кларнета
  • Подарки для клавишных и двух любых мелодических инструментов.
  • Ссылки на сольный вибрафон

1975

  • Ссылки нет. 2 для сольного вибрафона
  • Ссылки нет. 3 для сольного вибрафона

1976

  • Возвращение и вспоминание / Инициативы и реакции: исследования концепции групповой композиции, системы выступлений актеров, танцоров, музыкантов, мимов и т. д.

1977

  • Пинетоп для фортепиано соло

1978

  • Полет для флейты и фортепиано

1979

  • Синий для трубы, ударной установки и контрабаса

1980

  • Блокнот для любых инструментов в любой комбинации.
  • Notebook, Part II для одного или двух фортепиано (можно играть с Notebook )

1981

  • Песни I–IX для перкуссиониста-актёра (небольшие ударные инструменты и различные предметы домашнего обихода из кухни)

1982

  • Туннелирует сольную музыкально-текстовую театральную композицию для клавишных, струнных или нескольких ударных инструментов.
  • Звенья №4 (Монах) для вибрафона соло

1983

  • Blue Too для сольной ударной установки
  • По языку украшено: I ударные/театральная опера для разговорного голоса

1984

  • Некоторые бытовые слова I–XVI для сольного разговора.

1985

  • Aussie Blue для фортепиано соло
  • В Бингеме для индивидуального докладчика/рассказчика

1987

  • Ссылки №5 (Сидя на краю ничего) для сольного вибрафона с закулисными оркестровыми колокольчиками и курантами

1988

  • The Noble Snare для малого барабана соло

1989

  • Ссылки №6 (Интерьеры песни) для вибрафона и фортепиано
  • Ссылки №7 (New England Night Weave) для соло-вибрафона

1990

  • ...И Points North - музыкально-театральная работа для сольного перкуссиониста/рассказчика (деревянный блок, небольшой пекинский оперный гонг, тибетские тарелки, стеклянные колокольчики, улюлюканье совы, крик ястреба, погремушки, крик птицы Одюбон, «найденные» инструменты из город и лес)
  • Переходы и прыжки для двух и более исполнителей, выполняющих какие-либо звуки/действия.

1991

  • "как будто время исцеляет, уходя за маримбой соло
  • Семейные портреты: Сильвия (жена) для фортепиано соло
  • Семейные портреты: Айви (бабушка) для фортепиано соло
  • Семейные портреты: Эрл (отец) для фортепиано соло
  • Ястреб для гобоя соло
  • In Common для флейты и вибрафона
  • Ссылки №8 (Исповедь-Свидетель 48 вещей) для вибрафона с флейтой
  • Nightshade для скрипки или среднего голоса и двух перкуссионистов, каждый из которых играет в оркестровые колокольчики (глокеншпиль), там-там или гонг, две тарелки, два треугольника.

1992

  • Спокойной ночи для маримбы соло
  • Ссылки №9 (Мечеть) для соло вибрафона
  • Встречи для флейты, вибрафона и фортепиано

1993

  • Каждый момент и концовка для клавишного квинтета ударных инструментов
  • Партия для флейты, фортепиано и виолончели
  • Оттепель для сольных оркестровых колоколов
  • Ссылки №10 (Кто мы? Где мы?) для вибрафона соло

1994

  • Семейные портреты: Бренда (двоюродная сестра) для фортепиано соло
  • Звена № 11 (Районы I–XXI) для трех вибрафонов.
  • Wind in the Channel для сольной теноровой блокфлейты

1995

  • Семейные портреты: Делберт (прадед) для перкуссиониста/рассказчика (играет на гравюре, бревнах и газете)
  • Накладки для ксилофона и тенор-блокфлейты или флейты

1996

  • Семейные портреты: Кубба (дедушка) для трубы, флейты и пяти ударных инструментов (там-томов и треугольников)
  • Семейные портреты: Мама и папа вместе для контрабаса соло
  • Полька в Треблинке для трио ударных (большой барабан, ксилофон, малый барабан и хай-хэт)

1997

  • Семейный портрет: Я (в 14 станциях) для фортепиано соло
  • Ночь не длинна для пикколо и ксилофона

1998

  • Закрытие для соло-гитары
  • Заборы в трех трагедиях для фортепиано соло
  • Когда музыка отсутствует, музыка поет для двух перкуссионистов, играющих по пять «найденных» инструментов каждый.

1999

  • All That is Левый дуэт колоколов оркестра
  • And Once the Ears для соло тенора на стальном барабане
  • Эвенская песня для оркестровых колоколов соло (глокеншпиль)
  • Ухожу на соло маримбу

2000

  • Книги флейт для флейты соло
  • Кости для ударных, фортепиано и 3-4 мелодических инструментов.
  • Endless для двух флейт и двух вибрафонов
  • «География потоков» для трио ударных (соло на ксилофоне с двумя наборами оркестровых колоколов, двумя большими барабанами, клавирами и деревянными блоками)
  • Дуэт Thinking About Anne Sexton для вибрафона и говорящего голоса

2001

  • Дыхание для меццо-сопрано и оркестровых колоколов (глокеншпиля)
  • Семейные портреты: Лигейя (дочь) для сопрано и фортепиано
  • Light A Dew для контрабаса соло
  • Минор для скрипки соло

2002

  • «Спят в шипах» для гитары и флейты
  • Кисть для соло ударной установки
  • Пришло время папы для сольного ксилофона
  • Dead Reckoning для трио теноровых блокфлейт
  • Things That Grow Smaller для флейты, кларнета, фагота, фортепиано и ударных
  • Two Lights для барабанной установки соло

2003

  • Семейные портреты: Эмбденский пруд для альтовой флейты соло с двумя вибрафонами
  • Ива для виолончели соло
  • Раненая антифонная композиция для 3 или 4 ксилофонов.

2004

  • Сердца для скрипки соло
  • Площадка для сольных оркестровых колоколов
  • Множество тридцати четырех движений для сольного вибрафона.

2005

  • Clay Singing для соло ударных инструментов с устным текстом
  • Семейные портреты: Эрика (дочь) для вибрафона и скрипки
  • In Hours Like This для сопрано и оркестровых колоколов (глокеншпиль)
  • Река, Роза для скрипки и вибрафона
  • When The Body Betrays для тенора и стальных барабанов двойной секунды
  • Женщины на встрече » Дуэт флейт «

2006

  • Авторы соло маримбы с устным текстом
  • Big Falls, Little Falls для квартета ударных и заочного ансамбля ударных (4)
  • Кастин для маримбы с закулисным голосом
  • Магдалина для саксофона-сопрано и двух ударных инструментов
  • Конец для сольных оркестровых колоколов
  • Роза для флейты с устным текстом и движением
  • Вьетнамская мемориальная опера для разговорного голоса и вибрафона.

2007

  • «Среди нас» для фортепиано соло
  • Свет на два голоса
  • Light in Each One для альтовой флейты соло
  • Линии старения для вибрафона соло
  • Трио «Узкий путь» для двух вибрафонов и оркестровых колоколов (глокеншпиль)
  • Одеяло для вибрафона и оркестровых колоколов.
  • «Семь сезонов» для контральто и вибрафона
  • Ангелы для ударного трио, по три треугольника
  • поскольку дни становятся короче для соло бас-кларнета (пересмотрено в 2018 г.)

2008

  • Утро для сольного вибрафона
  • Отдельно для 2 оркестровых колоколов и вибрафона.
  • «Узкая тропа» для 2-х вибрафонов и оркестровых колоколов
  • Семейные портреты: Джастин для вибрафона/голоса
  • Блеск для пикколо и оркестровых колоколов

2009

  • «Дом храбрых» для перкуссиониста/актера, выступающего на фигуре 2X4, 3 бутылках и 5 металлических предметах.
  • Освежить момент для виолончели и вибрафона
  • Далеко для соло курантов
  • Ждите соло маримбы
  • GodSongs для актера-певца и оркестровых колоколов (один игрок) (пересмотрено в 2018 г.)

2010

  • Time Comes Full Circle для виолончели и скрипки
  • Чаща для оркестровых колоколов или фортепиано
  • «Все слишком человечно» для сопрано и кларнета
  • Зима, по колено для флейты/театра
  • Они выглядели как незнакомцы для соло вибрафона
  • Зимние песни для скрипки/театра

2011

  • Три зимних гимна для оркестровых колоколов/голос
  • Зима для любых духовых инструментов, струнных, клавишных, молоточковой перкуссии.
  • Новая Англия для вибрафона

2012

  • Вербное воскресенье для фортепиано
  • Часовая литургия для флейты
  • Отче наш для сопрано
  • Небо и Земля для органа
  • Пять книг для оркестровых колоколов

2013

  • Благословения для сопрано и кларнета
  • Страстная пятница для кларнета
  • Вручную для бонгов
  • «Ландыши полевые» для вибрафона и женского голоса
  • По горизонтали: линии для оркестровых колоколов/ксилофона/вибрафона/маримбы/колокольчиков/голоса, один игрок.
  • Моя подруга Гита Саид: для маримбы/голоса
  • Лирика для театра ударных инструментов
  • Формы под землей для маримбы

2014

  • Хрустальная ночь для квартета скрипки и ударных
  • Память на любого солиста
  • Лазарь для фортепиано или вибрафона/актёра/певца
  • Past Regrets для контрабаса/певца/актера или виолончели
  • Леди Тапочки для арфы, альта, альтовой флейты
  • Кружево королевы Анны для вибрафона
  • The Deep для вибрафона

2015

  • Re:Verse — трансмедийная работа для любых двух артистов-перформансов.
  • Источник оркестровых колоколов
  • Эхо для 1–8 певцов
  • Evening Primrose для соло на вибрафоне с двумя ударными установками
  • Коммуна , вибрафонный концерт с малым камерным ансамблем.
  • Meadow Sweet для маримбы и кларнета
  • Вот солнце для виолончели соло

2016

  • Внутренний свет для скрипки соло
  • Halo для сольного вибрафона
  • «Круг света» для флейты соло и восьми люминистов/актеров
  • «Семейные портреты: Наш дом» для сопрано и вибрафона
  • Пасха в Бингеме для альт-саксофона и актера/вибрафона
  • Молоко и мед для вибрафона и арфы
  • Alone для сольного вибрафона
  • Мужская культура для сопрано-саксофона и ксилофона, двух актеров
  • Мой романс для соло оркестровых колоколов, вибрафона или фортепиано.
  • «Один в комнате» для соло оркестровых колоколов и квартета ударных (треугольники)

2017

  • Эмили для джаза/электрогитары и фортепиано
  • «Милосердие» для большого оркестра ударных инструментов
  • Достоинство для сопрано, вибрафона и актера
  • История маримбы, вибрафона и фортепиано
  • When We Were Giants для гитары (2014–2017)
  • The Untold Range для 3–5 перкуссионистов, колокольчиков и заранее записанных звуков окружающей среды.
  • Кружево для дуэта оркестровых колоколов и сопрано

2018

  • поскольку дни становятся короче для соло бас-кларнета
  • Конверт Стихи для вибрафониста/вокалиста и закадрового мелодического инструмента
  • Winter Taps для 2-х актеров и дуэта на вибрафоне
  • Кружево для дуэта оркестровых колоколов и сопрано
  • Честность для флейты и вибрафона
  • Семейные портреты: Гарриет для вибрафона
  • Семейные портреты: Харприт для скрипки и вибрафона
  • Страстная неделя для вибрафона
  • Сострадание к вибрафону
  • Мой лучший ангел для вибрафона
  • Семейные портреты: Я в 70 лет для флейты, контрабаса и ударной установки
  • Семейные портреты: Сильвия в 70 лет для фортепиано

2019

  • Концерт «Загробная жизнь» для маримбы с большим оркестром ударных инструментов
  • Поэзия для маримбы и актера/актрисы
  • «Конец друга» для актера/актрисы, закулисной флейты и колокольчиков
  • Сожаления о контрабасе и сопрано
  • Старшие годы для альтовой флейты и актера
  • The Vibraphone Poems для вибрафона и голоса (один игрок)
  • Мир для бас-флейты, флейты, пикколо (один игрок)
  • Eternity для сольного вибрафона
  • Любовь к скрипке и фортепиано

2020

  • Shattered для сольной ударной установки
  • Фортепиано Ренуара для фортепиано, вибрафона и флейты.
  • Прошлое для маримбы соло
  • К востоку от рая для сопрано-саксофона и ударной установки
  • Inner Light для скрипки, фортепиано и вибрафона
  • Сумерки для стальной ленты
  • Крики и шепот для вибрафона и говорящего/поющего голоса (один игрок)
  • Береговая линия для альта и вибрафона
  • Эмоция для большого ансамбля ударных инструментов
  • Счастливый час для сольного вибрафона

2021

  • Грусть для контрабаса и сопрано
  • Жизнь для фортепиано и голоса (один игрок)
  • Грусть для контрабаса и сопрано
  • Некоторые бытовые слова для озвучивания текста, дуэт ударных инструментов
  • Слезы для вибрафона и струнного квартета
  • Буквы для гитары и голоса (один игрок)
  • Прошлое для маримбы соло
  • Еще одно эхо для любого духового или струнного инструмента, фортепиано или вибрафона.
  • To All of Theme для любого струнного или деревянного духового инструмента
  • Vermont Chimes для курантов, двух колокольчиков, двух больших барабанов и двух треугольников.
  • Фиалки для барабанной установки соло
  • Смит, Стюарт Сондерс. Результаты двадцатого века . Прентис-Холл.
  • Смит, Стюарт Сондерс и Томас ДеЛио (1989). Слова и пространства: антология музыкальных экспериментов двадцатого века в языковой и звуковой среде . Университетское издательство Америки. ISBN   0-8191-7425-4 . ISBN   978-0-8191-7425-3 .

Дискография

[ редактировать ]
  • Ветер в Ла-Манше , OO Диск (распродано)
    • 1. Ястреб (1991), гобой соло
    • 2. Семейные портреты: Бренда (1994), фортепиано соло
    • 3. California Driving (1995), сольный голос
    • 4. Возвращение и воспоминания (1976)
    • 5. Тетрадь (1980), версия для 2-х фортепиано.
    • 6. Wind in the Channel (1994), блокфлейта тенор/голос/ударные
    • 7. Подарки (1974), флейта, вибрафон, фортепиано.
    • 8. Пайнтоп (1976–1977), фортепиано соло.
    • 9. В Bingham (1985), сольный голос.
    • 10. Aussie Blue (1985), фортепиано соло
  • Музыка/Театр , Кентавр (CRC 2633)
    • 1. от Language Embellished: I (1983–1984), сольный голос/перкуссия.
  • Год начинает созревать , 11 West Records/Smith Publications
    • 1. Стихи I, II, III (1970), 5 тормозных барабанов, рассказчик.
    • 2. In Hours Like This (2005), сопрано, оркестровые колокола.
    • 3. Семейные портреты: Делберт (1994), перкуссия/голос
    • 4. Стихи на ксилофоне № 1: Went Forth (1999), ксилофон/голос
    • 5. Думая об Энн Секстон, вибрафон (2000), рассказчик
  • Благородная ловушка , 11 West Records/Smith Publications
    • 1. The Noble Snare (1988), малый барабан соло
  • Дыхание , 11 West Records/Smith Publications
    • 1. Every Moment An Ending (1993), маримба, ксилофон, вибрафон, оркестровые колокола, куранты
    • 2. Blue Too (1981–1983), сольная ударная установка
    • 3. ...And Points North (1990), перкуссия/голос
    • 4. Звенья №11 (1994 г.), 3 вибрафона.
    • 5. Дыхание (2001), меццо-сопрано, колокола оркестра
    • 6. Полька в Треблинке (1996), ксилофон, малый барабан, хай-хэт, большой барабан
    • 7. Оттепель (1993), оркестровые колокола
    • 8. Семейные портреты: Кубба (1996), труба, перкуссия, флейта.
  • Увядшие листья – Новое рождение , Disques Christal (Франция)
    • 1. Линкс (1974), вибрафон
    • 2. Линки №2 (1975), вибрафон
    • 3. Линки №3 (1975), вибрафон
  • В общем , равновесие
    • 1. In Common (1991), флейта, вибрафон
  • Книга горизонтов , новые мировые рекорды
    • 1. Заборы, В трех трагедиях (1998), фортепиано соло
  • Когда все еще , записи звуковых наборов
    • 1. Линки №2 (1975), вибрафон
    • 2. Голодный месяц (2012), вибрафон
  • McCormick Percussion Group , Ravello Records
    • 1. Паслен (1991), скрипка, 2 ударные
  • Трио Спектра , GAC (Швеция)
    • 1. Полька в Треблинке (1996), ксилофон, малый барабан, хай-хэт, большой барабан
  • В шестьдесят (Выборы) , 11 West Records/Smith Publications
    • компакт-диск №1
      • 1. Женщины на встрече (2005), дуэт флейтистов
      • 2. Полька в Треблинке (1996), ксилофон, малый барабан, хай-хэт, большой барабан
      • 3. Овер (2006), оркестровые колокола
      • 4. Раненый (2003), ксилофон
      • 5. Магдалина (2006), сопрано-саксофон, 2 ударные.
      • 6. Ноутбук (1980), любые инструменты
    • компакт-диск №2
      • 1. В Bingham (1985), сольный голос.
      • 2. Роуз (2006), флейта/танцовщица/актриса
      • 3. Семейные портреты: Embden Pond (2003), альтовая флейта, 2 вибрафона.
      • 4. Река, Роза (2005), скрипка, вибрафон
      • 5. Сердечки (2004), скрипка
      • 6. Спокойной ночи (1992), маримба/голос
  • Книги флейт , 11 West Records/Smith Publications
    • 1. Книги флейт (2000), флейта соло
    • 2. Legacy Variations № 1 (1972), любые три мелодических инструмента.
    • 3. Legacy Variations № 99 (1972), любые три мелодических инструмента.
    • 4. Семейные портреты: Embden Pond (2003), альтовая флейта, 2 вибрафона.
  • Крукс , Чэнь Ли Музыка
    • 1. Ноутбук (1980), любые инструменты
    • 2. Семейные портреты: Айви, Эрл, Сильвия (1991), фортепиано соло
    • 3. Здесь и там (1972), коротковолновое радио, интерьер фортепиано, любые мелодичные инструменты.
    • 4. Strays (1995), блокфлейта тенор и ксилофон.
  • Странные пути , Иннова
    • 1. Они выглядели как чужие (2010), вибрафон
  • Музыка для клавишных ударных , Равелло
    • 1. Апарт (2008), 2 оркестровых колокола, вибрафон
  • Остров полон шума , Кентавр (CRC 3091)
    • 1. Семейные портреты: Embden Pond (2003), альтовая флейта, 2 вибрафона.
  • Серия эссе Links о вибрафоне , новые мировые рекорды
    • Серия «Ссылки»
      • Ссылки-Ссылки 11, вибрафон
  • Ривер Роуз , новые мировые рекорды
    • 1. Червы (2004), скрипка
    • 2. Три на двоих (1972), скрипка и альт.
    • 3. Подарок для Бесси (1971), скрипка, фортепиано, фагот, ударные.
    • 4. Минор (2001), скрипка
    • 5. Ривер Роуз (2005), скрипка, вибрафон
    • 6. Я был здесь раньше (2009), скрипка и фортепиано
  • Ястреб – Саксофонная музыка Стюарта Сондерса Смита и музыки Чэнь Ли
    • 1. Ноутбук (1980), любые инструменты
    • 2. Магдалина (2006), сопрано-саксофон и 2 ударные.
    • 3. Мужья и жены (2008), дуэт альт-саксофонов
    • 4. Ястреб (2007), соло-саксофон-сопрано
    • 5. One for Two (1971), альт-саксофон и орган
  • Сюжет: Музыка для неопределенных инструментов , Ravello Records
    • 1. Кости (2000), для любых музыкантов и фортепиано.
    • 2. Зима (2010–2011), любые инструменты и голоса.
  • Полный круг – NOISE играет музыку Стюарта Сондерса Смита , Centaur Records
    • 1. Полет (1978), для флейты и фортепиано.
    • 2. Ноутбук (1980 г.), любые инструменты.
    • 3. Круг замкнулся (2010), для скрипки и виолончели
    • 4. Asleep in Thorns (2002), для флейты и гитары
    • 5. Женщины на встрече (2005), для двух флейт
  • Множественность , Музыка Чэнь Ли
    • 1. Лазарь, для фортепиано и голоса
  • Лиза Селла — Shine , Chen Li Music
    • 4. Light in Each One, для флейты соло
    • 5. Shine, для флейты и оркестровых колокольчиков
  • Новая Англия , Кайрос
    • 1–11. Новая Англия, для сольного вибрафона
  • Вербное воскресенье , новые мировые рекорды
    • 1. Чаща (2010), для фортепиано соло или оркестровых колоколов
    • 2. Pinetop (1977), для фортепиано соло
    • 3. Семейные портреты: Я (в 14 станциях) (1997), для фортепиано соло
    • 4. Вербное воскресенье (2012), для фортепиано соло
    • 5. Среди нас (2007), для фортепиано соло
  • В семьдесят: Ударная музыка Стюарта Сондерса Смита , Chen Li Music
    • компакт-диск №1
      • 1. Blue Too (1983), для соло ударной установки
      • 2. Кисть (2002), для соло ударной установки
      • 3. Two Lights (2002), для ударной установки соло
      • 4. Семейные портреты: Эрика (дочь) (2005), для вибрафона и скрипки.
      • 5. Dad's Time Had Come (2002), для ксилофона соло
      • 6. Далеко (2009), для соло курантов
      • 7. Good Night (1992), для маримбы соло
    • компакт-диск №2
      • 1. Queen Anne Lace (2014), для вибрафона соло
      • 2. Узкая тропа (2008), для оркестровых колоколов и двух вибрафонов.
      • 3. Милосердие (2017), для большого оркестра ударных инструментов
    • компакт-диск №3
      • 1. Дом храбрых (2009), для разговорного голоса и мусора
      • 2. Линкс №4 (Монах) (1982), для вибрафона соло
      • 3. Подожди (2009), для маримбы соло
      • 4. Песни I – IX (1981), для разговорного голоса и мусора.
      • 5. Стихи I, II, III (1970), для тормозных барабанов и разговорного голоса.
      • 6. Quilt (2007), для вибрафона и оркестровых колоколов.
      • 7. One For Syl (1970), для вибрафона соло
      • 7. Wellspring (2015), для оркестровых колоколов соло
    • компакт-диск №4
      • 1. от Language Embellished: I (1983), для сольного театра ударных инструментов.
      • 2. Полевые лилии (2013), для сопрано и вибрафона.
      • 3. Вьетнамский мемориал (2006 г.) за говорящий голос и вибрафон.
    • компакт-диск №5
      • 1. Авторы (2006), для маримбы соло с устным текстом.
      • 2. Ангелы (2007), для ударного трио
      • 3. География ручьев (2000), для ударного трио
      • 4. Два по четырем (1972), для квартета ударных
      • 5. Rockgarden (1973), для органа и двух ударных.
    • CD №6 (бонусный диск) «Ветер в канале»
      • 1. Ястреб (1991), гобой соло
      • 2. Семейные портреты: Бренда (1994), фортепиано соло
      • 3. California Driving (1995), сольный голос
      • 4. Возвращение и воспоминания (1976)
      • 5. Тетрадь (1980), версия для 2-х фортепиано.
      • 6. Wind in the Channel (1994), блокфлейта тенор/голос/ударные
      • 7. Подарки (1974), флейта, вибрафон, фортепиано.
      • 8. Пайнтоп (1976–1977), фортепиано соло.
      • 9. В Bingham (1985), сольный голос.
      • 10. Aussie Blue (1985), фортепиано соло

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ab0802e9124c97904f4495fcc9e210__1718016600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/10/c9ab0802e9124c97904f4495fcc9e210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Saunders Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)